Мерседес бенц cls 500 4matic

Мерседес-Бенц CLS 500 из комфорта в спорт одной кнопкой

Компания Mercedes не перестает удивлять своих поклонников, которые всегда преданы ей. По крайней мере, большинство из них. В далеком 2004 году свет увидел первое поколение пятисотых меринов, которое кардинально переменило устои того времени. А CLS-Class — это вообще роскошная линейка, относящаяся к классу «люкс», где отражена реализацию лучших разработок от ведущих инженеров. А что и говорить о 4 matic?!

Пятисотый фастбэк с покатой формой крыши полон индивидуальной харизмы, а полноприводная модификация с приставкой 4Matic — это отражение мощности и практичности. Это уже не седан, как многие привыкли, а практически полноценное купе, несмотря на наличие 4 дверей. Но так ли все хорошо в действительности? Стоит обратиться к его внешнему виду, не упуская внутреннее убранство.

Mercedes-Benz CLS-Class 2020-2021 – первопроходец нового стиля

Третье поколение нового Mercedes-Benz CLS-Class 2020-2021 показано на Лос-Анджелесском автосалоне 2017 года. Четырехдверное купе было главным открытием на выставке, все внимание приурочено только ему. Сразу стало известно, что новое поколение под индексом C257 продаваться в кузове универсал не будет – низкие продажи у C218.

В продажу машина поступила весной 2018 года и вот добралась до России с базовым ценником 5 160 000 рублей. В обзоре обсудим изменения внешности, салона и технических характеристик. По традиции начнем с дизайна.

Содержание:

Mercedes CLS 500: технические характеристики, фото и описание

Mercedes CLS 500 – это потрясающий, роскошный фастбэк (купе с четырьмя дверьми), первое поколение которого, выйдя в свет в 2004 году, перевернуло все автомобильные устои того времени. А в 2010-ом вышел “пятисотый”, о котором и пойдет речь. Этот CLS стал ключевой новинкой парижского автосалона 2010 года. И не удивительно! Ведь разработчики вложили в эту модель лучшие дизайнерские и инженерные решения концерна.

Обзор Mercedes-Benz CLS-Class 2015

Обзор нового купе от Мерседеса CLS-класса 2015 года выпуска. Смотрите фотографии, видео и читайте технические характеристики.

Mercedes-Benz CLS-Class — это линейка роскошных моделей класса «люкс», в которых нашли применение самые лучшие разработки баварских инженеров, созданные за последние несколько лет. Модельный ряд CLS весьма разнообразен: здесь можно выбирать тип кузова (седан, универсал или купе) и тип двигателя. Модельный ряд CLS-класса образца 2015 года получил слегка обновленный внешний вид плюс улучшенную трансмиссию, двигатели и много новых опций.

Рестайлинг Mercedes-Benz CLS 2022 — новый дизайн кузова, интерьер и техника

В России компанию Mercedes-Benz в первую очередь ценят за комфорт, который дарят автомобили марки. Самым ярким представителем роскоши и комфорта является Mercedes S-Class, который всегда занимал первое место среди конкурентов по мягкости. Но инженеры из Штутгарта не зацикливаются на производстве автомобилей для спокойной и комфортной езды.

Они также выпускают модели, которые способны создать неплохую конкуренцию спортивным машинам других производителей.

Одной из таких моделей является Мерседес CLS 2022, недавно претерпевший небольшие изменения. О нём и пойдёт речь в данной статье.

Экстерьер

CLS 500 W219 promercedes

Облик машины CLS 500 W219 имеет общие очертания с автомобилем Mercedes-Benz F800 Style. От этого гибридного и концептуального транспортного средства было позаимствовано несколько деталей. Прежде всего, это касается головной оптики и радиаторной решетки — они немного изменились. «Крышка» радиатора стала крупнее, а передние фары оснастили светодиодами.

Линии четырехдверный кузова стали еще больше подчеркивать спортивный характер автомобиля. А вот универсалии стали менее привлекательными. Но помимо этого донора ряд элементов были взяты с Shooting brake. В частности помимо покатой крыши стоит отметить крылья, которые раздулись и стали еще рельефнее. Если сравнивать модель Mercedes CLS 500 4matic 2010 года выпуска (включая 2015), она стала заметно агрессивнее по отношению к своим предшественникам. Это в полной мере соответствует AMG стилю.

CLS 500 2015 promercedes

Масса осталась прежней, но длина увеличилась на 27 мм, то же самое относится и к колесной базе — она тоже стала больше на 20 мм. Вес не изменился благодаря большому количеству включения алюминия:

  • крышка багажника;
  • двери;
  • капот;
  • часть подвески;
  • передние крылья.

В остальном машина осталась хорошо узнаваемым поклонниками седаном, хотя уже купе.

Открытие нового дизайна под линейку

Красный Мерседес-Бенц ЦЛС-Класс 2020-2021

Мерседес давно пришел к идее делать своим автомобили похожими друг на друга. Новый стиль в будущих поколениях A-Class, C-Class и остальных принес именно CLS. Изменилась машина во многом, но назвать ее кардинально новой, без одного элемента от предшественника нельзя.

Передняя часть напоминает новый E-Class за счет плавности линий и стиля оптики, хоть она и другой формы. Новые диодная узкая оптика вытянутой формы оснащается технологией MULTIBEAM LED, включающей ближний свет только при необходимости. Дальний свет светодиодных фар ULTA RANGE не ослепляет встречных водителей, распределяя пучок света и отключая часть светодиодов при их обнаружении. В базе устанавливаются оптика High Performance иного дизайна.

Фирменный стиль радиаторной решетки затронули не сильно. В центре трехлучевая звезда, а сама решетка – хромированные точки с сеткой сзади. Производитель ее называет алмазной с контуром Panamericana. Бампер машина внизу по краям получил фальш-воздухозаборники с двумя горизонтальными перекладинами. Форма воздухозаборника и нижняя часть бампера меняется в зависимости от версии, например, добавятся хромированные элементы.

Визуальная часть Mercedes CLS зависит от пакета, стандартный и AMG пакет отличаются. Разницу посмотрите на фото.

CLS обычныйCLS с AMG-пакетом

Сбоку плавности форм еще больше, ее легкие еле заметные линии смотрятся круто. Тренд современного дизайна, перешедший в автомобили смотрится действительно шикарно. Еле раздутые колесные арки раздуваются еще сильно при заказе AMG-пакета. Оконная рама, как и ручки дверей в хромированной окантовке, а зеркала заднего вида также установлены на ножку. Форма кузова в профиль почти не изменилась, но сзади уже не заметен подъем от крышки багажника к крыше.

Фото Мерседес ЦЛС-Класс 2020-2021 сбоку

Базовые диски 18-дюймовые, опционально ставят 19 и 20-дюймовые.

Корму машины обсуждали долго – решение частично на любителя. Формами крышки багажника образовали анти-крыло, но его почти не видно. Новая узкая диодная оптика с трехмерным разделением и кристаллами Edgelight смотрится круто. Из-под логотипа выезжает камера заднего вида. Бампер мускулистый, от кузова отходит далеко. В него вставлены вертикальные прорези сбоку, горизонтальные отражатели света и хромированные насадки на патрубки выхлопной системы Мерседеса ЦЛС 2020-2021. Общий тандем получился нереально красивым.

Задняя часть

Автомобиль значительно прибавил в размерах:

  • длина – 4988 мм;
  • ширина – 1890 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • колесная база – 2939 мм;
  • клиренс – 93 мм (единственное место где он уменьшился).

Цвета кузова:

  • белый неметаллик;
  • черный неметаллик;
  • серый;
  • черный рубин;
  • синий;
  • серый графит;
  • коричневый;
  • серебристый;
  • черный обсидиан.

Все цвета бесплатные, но есть уникальные решения для любителей выделиться: гиацинт (115 000 рублей); белый бриллиант (155 000 рублей); серый селенит (263 000 рублей).

Цвета кузоваЦвета кузова

Работа над дизайном пошла на пользу, плавные формы сократили коэффициент лобового сопротивления до 0,26 Cx.

Внешность

Первым делом стоит рассказать об экстерьере Mercedes CLS 500. Облик этой модели перекликается с такой машиной, как Mercedes-Benz F800 Style. Точнее, это гибридный концептуальный автомобиль, который также был презентован в 2010-ом. От этой машины для CLS позаимствовали выразительную переднюю оптику и крупную радиаторную решетку. Нужно сказать, что кое-какие элементы переняли еще и с другого концепт-кара. Если быть точнее – с Shooting Break.

mercedes cls 500

А вообще, ключевой особенностью модели стали рельефные раздутые крылья и покатая крыша. Новинка 2010 года стала выглядеть более агрессивно по сравнению со своими предшественниками. Масса не увеличилась, зато в длину модель стала больше (на 2,7 см). Колесную базу также сделали на 20 мм больше. А вес остался таким же благодаря тому, что в конструкции был использован алюминий в больших количествах. Из него изготовили багажную крышку, капот, двери, передние крылья и даже часть подвески.

Интерьер

cls 500 w219 promercedes салон

Теперь касательно салона. Можно сказать, что внутри CLS 500 W219 — это полноценный Е-класс! Нет ничего удивительного в этом, поскольку все «е-шки» построены на одной и той же базе. Внутренняя компоновка идеальная — передняя панель отличается изысканной архитектурой, а приборная панель, включая рулевое колесо, эргономичностью. Иными словами сочетание классики и Hi-Tech чувствуется хорошо.

Что модель автомобиля 2010 года, что 2015 — передняя часть салона обеих машин выглядит просторнее. Чего нельзя сказать о заднем диване — там пока по-прежнему тесновато. На передних креслах водитель и пассажир чувствуют себя комфортно. Система регулировки у CLS 500 W219 электронная, насчитывающая 14 позиций. Это вполне хватает, чтобы удобно расположиться в кресле. Также передние сидения оснащены боковой поддержкой, а у некоторых моделей присутствует вентиляция.

Благодаря отделке салон теперь выглядит более роскошно и изысканно. И все благодаря наличию дерева, причем натурального, металлических элементов, а также вставок из качественного пластика. В автомобиле CLS 500 W219 традиции Мерседеса соблюдены полностью. Но что больше всего радует, так это возможность выбора отделочного материала.

Стоит учесть, что производитель разрабатывает транспортное средство для 4 человек не более — два пассажира спереди и столько же сзади. Конечно, на диване можно уместиться и втроем, но тогда ни о каком комфорте речи быть не может. Даже сами разработчики этого не отрицают в силу определенной задумки.

Что касается отделки кресел, то она стандартного исполнения, лишь в модификациях AMG используется более дорогая кожа — Nappa. А этот материал отличается богатой расцветкой.

Знакомый подкорректированный салон

Салон нового Мерседеса ЦЛС-Класса

Прошлое поколение не получало нового салона, а Mercedes-Benz CLS C257 получило сразу рестайлинговый вариант интерьера. Внутри все обшито кожей Nappa, начиная от сидений, заканчивая панелью торпедо. Немало алюминиевых вставок и вставок под дерево.

Передние кресла мягкие, толстые с массивной регулируемой боковой поддержкой. Установлена функция подогрева, вентиляции и массажа, но не в каждой комплектации. Регулировки электрические в базе с функцией памяти. Сзади действительно диван, очень много места, приятно находиться. Плюс задним пассажирам вынесено два дефлектора, кнопки своего раздельного климат-контроля и раздельные дисплеи развлекательной системы.

Передние сиденьяЗадние сиденья

Цвета обшивки сидений и салона ЦЛС:

  • бежевая с перфорацией;
  • черная с перфорацией;
  • черная с желтой строчкой;
  • бежевая;
  • красная/черная;
  • коричневая;
  • серая;
  • черная;
  • серая/коричневая.

На панели торпедо и дверных вставках находятся декоративные вставки, которые тоже можно выбрать:

  • карбон;
  • матовые;
  • черный рояльный лак;
  • светло-коричневый вязь;
  • из орехового дерева;
  • черный ясень;
  • серебристый ясень;
  • коричневый ясень;
  • алюминий.

Водительское место оснащается 3-спицевым кожаным рулем с хромированными спицами и вынесенными кнопками управления мультимедией. Колонка разная, есть полностью круглая, скошенная, с кожаной обшивкой, из дерева и т.д. Вариантов множество.

Перед водителем красуются два 12,3-дюймовых дисплея In-Car Office, соединенных в один. Левый – приборная панель, имитирующая аналоговые датчики, показывающая всю информацию об автомобиле. Правая – мультимедиа и навигация. Перед глазами водителя еще есть проекция изображения на лобовое стекло размером 21 x 7 см.

Фото руляДисплей мультимедиа и приборной панели ЦЛС

В центре под новым дисплеем находится 4 новых дефлектора воздуха с подсветкой. Смотрятся они приятно и самое интересное, что меняются цвет подсветки в зависимости от температуры. Контурная подсветка всего салона Mercedes CLS-Class 2020-2021 тоже радует глаз, во-первых, она создает эффект парения элементов, во-вторых, можно самому выбрать цвет из 64 через мультимедию.

Тоннель

На переходе к тоннелю встречаются джойстики управления климатом и аналоговые часы IWC. Под крышкой на тоннеле находятся подстаканники, после мы видим блок управления мультимедией. Он представлен шайбой, либо шайбой с тачпадом. Слева от нее ролик выбора режима поведения автомобиля, справа регулировка громкости аудиосистема, а все остальное – кнопки разных функций.

Багажник остался тем же 520-литровым объемом. При необходимости складываются пропорцией 40/20/40.

Салон и комплектации

Изменения в салоне не сильно заметны на первый взгляд. Новое рулевое колесо содержит ёмкостные сенсоры, определяющие, держит ли водитель руль или нет.

Эта система необходима для работы полуавтоматического движения, другими словами, для работы адаптивного круиз контроля.

В интерьере также добавились новые материалы отделки с применением деревянного шпона с открытыми порами.

В рестайлинговом CLS стали доступны новая мультимедия MBUX, и усовершенствованная акустическая система Burmester с 3D звучанием. Стоит отметить, что дизайнеры решили убрать круглые механические часы с передней панели.

Из-за этого салон машины стал выглядеть ещё спортивнее. Небольшим изменениям подверглась форма селектора “автомат”.

Технические характеристики Mercedes-Benz CLS-Class 2015

Технические характеристики Mercedes-Benz CLS-Class 2015

В модельный ряд New Mercedes-Benz CLS-Class 2015 входят заднеприводные и полноприводные автомобили с дизельными и бензиновыми двигателями V4, V6 и V8. Линейку открывает CLS 220 BlueTEC с дизельными двигателем объемом 2.1 л и мощностью 170 л.с., крутящий момент составляет 400 Нм. За этой моделью следует CLS 250 BlueTEC с турбированным дизельным двигателем в 2.1 л, обладающим 204 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Ещё одна модификация с турбодизелем — CLS 350 BlueTEC. Объем двигателя 3 л, мощность 258 л.с., 620 нм.

Бензиновые двигатели получили модели CLS 400, CLS 500 и AMG-версии, которые оснащаются 5.5-л мотором, выдающим от 549 до 577 л.с.

CLS-класс 2015 года удивит покупателей тем, что в разряд стандартного оборудования теперь входит 9-скоростная автоматическая коробка передач 9G-Tronic. Её преимущества состоят в более плавном переключении скоростей, наличии промежуточных позиций и более высокой передачи. За счет всего этого новая коробка позволяет оптимизировать расход топлива.

В целом, по расходу топлива Mercedes-Benz CLS-Class 2015 цифры получаются примерно следующими:

Заднеприводной CLS 400 расходует (на 100 км) 11.7 л в городском цикле, 7.8 л на трассе и 9.8 л в смешанном цикле. Полноприводная модель в смешанном цикле и на трассе более экономична.

Расход топлива заднеприводного CLS 500 составляет: в городе – 13.8 л, на трассе – 9 л, в смешанном цикле – 11.2 л. Полноприводный CLS 500 4Matic показывает соответственно 13.8/9.8/12.3 л.

Для CLS 63 AMG экономия топлива не является приоритетом. Однако же, в городском цикле он расходует 14.7 л, на трассе — 10.6 л, в смешанном цикле — 13 л.

Паспортные данные Mercedes-Benz CLS 250 BlueTEC 4MATIC (C218) 2015 года выпуска:

Двигатели

cls 500 promercedes

Автомобиль CLS 500 W219 отличается впечатляющими характеристиками, так как речь идет о недешевой модели! Но перед тем как перейти к упоминанию, какой именно стоит здесь двигатель, стоит пройтись по более скромным моделям.

У CLS 250 под капотом располагается силовой агрегат объемом 2,1 литра с 4 цилиндрами. Он способен развивать мощность, равную 204 л.с. Но это дизельный вариант, тогда как бензиновый заметно сильнее.

350-ая модель оснащена двигателем V6, объем которого 3,6 л, а мощность — 306 л.с. До сотни он способен разгоняться за 6,1 секунды, а максимальный показатель доходит до 250 км/ч.

А что же под капотом у современного Mercedes CLS 500 4matic? Здесь прячется настоящий монстр:

  • 8 цилиндров!
  • 4,7 литра!
  • 435 л.с.!

Такие показатели не могут не вызывать восхищения! Теперь что касательно трансмиссии — на данной модели, включая упомянутые выше вариации, автомат 7G-Tronic с 7 ступенями. Привод может быть передним либо полным. Во втором случае владелец получает трансмиссию 4 MATIC.

Характеристики моторов и КПП CLS-Class C257

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.9 л 249 л.с. 600 H*m 5,7 сек. 250 км/ч 6
Дизель 2.9 л 340 л.с. 700 H*m 5 сек. 250 км/ч 6
Бензин 2.0 л 299 л.с. 400 H*m 6,2 сек. 250 км/ч 4
Бензин 3.0 л 367 л.с. 500 H*m 4,8 сек. 250 км/ч 6

Подробнее

Четерехдверное купе получило новые двигателя в линейку, есть как бензиновые, так и дизельные.

  1. Базовая комплектация оснащается дизельным агрегатом OM 656 2,9-литрового объема. Турбированный рядный 6-цилиндровый мотор выдает по паспорту 249 лошадей, сделано это для налогов, на самом деле мощность равна 286 силам. Крутящий момент – 600 H*m. С ним машина разгонится до сотни за 5,7 секунды с ограничением максимальной скорости в 250 км/ч.
  2. Второй дизельный двигатель отличается настройками и выпуском. При том же 2,9-литровом объеме выходит 340 лошадиных сил и 700 H*m крутящего момента. Скорость в 100 км/ч достигается за 5 секунд, паспортный расход топлива в городе – 6,9 литра.
  3. Среди бензиновых моторов младшим считается M264 на 2-литровом объеме с двойным турбонаддувом twin-scroll. Система изменения фаз газораспределения и непосредственный впрыск топлива позволили выжать с него 299 лошадиных сил и 400 H*m момента. Первая сотня за 6,2 секунды, расход топлива неизвестен. Разгоняться помогает новая технология EQ Boost – гибридная установка с 48-вольтным аккумулятором, отдающая на старте 14 сил и 150 единиц момента.
  4. Топовая установка Mercedes CLS M256 – 6-цилиндровый двигатель с одной турбиной и дополнительным компрессором eZV. На 3.0 литрах мотор отдает колесам 367 лошадиных сил и 500 H*m момента. В разгоне помогает EQ Boost, отдающая 22 лошади и 250 H*m крутящего. Результатом стал 4,8-секундный разгон и минимальный расход в 10 литров.

Парой выступает безальтернативная 9-ступенчатая автоматическая коробка передач 9G-TRONIC, распределяющая момент по всем колесам через систему полного привода 4Matic. В обычном состоянии передние колеса получают 45% мощности, здание – 55%.

Техническая часть

У автомобиля Mercedes CLS 500 характеристики довольно впечатляющие. Ведь это самая дорогая модель! Но для начала поговорим о других, более “скромных” версиях. Под капотом модели CLS 250 стоит 4-цилиндровый силовой агрегат, объем которого составляет 2,1 литр, а мощность – 204 л.с. Важно отметить, что это – дизельный мотор. Бензиновый, естественно, является намного более мощным. У 350-й модели стоит “шестерка”, объем которой равен 3,6 л, а мощность – 306 л.с. До сотни машина разгоняется за 6,1 секунд, а её максимум составляет 250 км/ч.

mercedes benz cls 500

И, наконец, сам Mercedes CLS 500. Он лучший из лучших. 8-цилиндровый, 435-сильный, 4.7-литровый! Эти показатели действительно вызывают восхищение. И данная модель, как, собственно, и все вышеперечисленные, оснащена 7-диапазонным “автоматом” 7G-Tronic. К слову, машина может быть либо с передним, либо с полным приводом. В случае, если человек покупает вторую версию, то он становится обладателем модели с трансмиссией 4MATIC.

Комплектация

Даже стандартная комплектация выглядит роскошно, хотя бы благодаря аудиосистеме Harman Kardon. Также комплектация включает в себя следующее:

  • ABS (антиблокировочная система).
  • Иммобилайзер, сигнализация.
  • ESP (курсовая устойчивость).
  • От 4 подушек безопасности.
  • TCS (антипробуксовочная система).
  • Центральный замок.
  • Ксеноновая головная оптика.
  • Сочетание bluetooth и handsfree.
  • Обогрев передних кресел.
  • Электропривод у всех стекол, зеркал, передних сидений.

В целом базовая версия богата на разные опции, которые будут перечислены в разделе технических характеристик. Такой подход к оснащению транспортного средства Мерседес CLS 500 лишний раз олицетворяет заботу о всех кто находится внутри автомобиля.

Разная подвеска

Машина построена на модульной платформе MRA, которая получила 2-рычажную подвеску спереди и многорычажку сзади с пассивными амортизаторами. Опционально устанавливаются адаптивные амортизаторы Dynamic Body Control с изменяемой жесткостью.

При желании можно поставить пневматическую подвеску Air Body Control – многокамерная ходовая, постоянно регулирующая амортизаторы CLS 2020-2021. Она подстраивается под ситуацию, изменяя жесткость при торможении или поворота. На большой скорости для обеспечения устойчивости снижает автомобиль на 15 мм.

Боковая часть нового Mercedes CLS-Class

Мощная тормозная вентилируемая система прекрасно останавливает машину. Присутствуют электронные помощники, плюс сами тормоза сотрудничают с системами безопасности, которые мы сейчас обсудим.

Оснащение

Естественно, Mercedes-Benz CLS 500 имеет очень богатый перечень оборудования. На эту модель устанавливают мультиконтурные колеса и пневматическую подвеску, а также эксклюзивную аудиосистему производства Harman Kardon. Есть даже раздельный климатических контроль (для пассажиров заднего ряда и для водителя с сидящим рядом человеком). Еще внутри имеются различные электронные системы безопасности, а также светодиодная головная оптика. Даже есть система, удерживающая машину в полосе движения, причем в базовой комплектации! Помимо перечисленного, модель может похвастаться инфракрасной камерой ночного видения, автоуправлением дальним светом, парктроником, комплексом под названием PRE-SAFE, отличающимся “активными” тормозами. И, конечно, в этом автомобиле есть функция, определяющая, насколько устал водитель.

Конкуренты

Основными конкурентами у Mercedes являются не менее известные концерны BMW и Audi. При этом самый дешевый соперник в своей минимальной комплектации обойдется автолюбителям в сумму, равную чуть больше 4,5 млн рублей, а стоимость самой дорогой версии составляет около 5 миллионов.

Системы безопасности

Сейчас тренд внедрять множество электронных помощников, обеспечивающих безопасность передвижения. Плюс этого требуют правительства разных стран, ориентируясь по показатели EuroNCAP.

Передок Мерседес-Бенца ЦЛС-Класса 2020-2021

В Мерседесе установлен пакет помощников PRE-SAFE с системами контроля дистанции до 210 км/ч Distronic. Система контролирует дорожные знаки и при включении функции самостоятельно поддерживает разрешенную максимальную скорость участка.

Различные датчики и камеры анализируют состояние вокруг и при перестроении или препятствии самостоятельно тормозят Mercedes-Benz CLS-Class или уведомляют водителя об опасности перестроения. То же самое касается объезда пешехода. Когда машина понимает, что боковое столкновение неизбежно, ремни безопасности натягиваются, а боковые подушки сидений надуваются, убирая водителя от опасной зоны.

Машина может сама парковаться и выезжать из парковки, включая функцию она сама ищет подходящее место, а вы выбираете подходит оно вам или нет, дальше ваше участие не нужно.

Стоимость

Это тоже важная тема, которую необходимо затронуть, рассказывая о Mercedes CLS 500. Цена этой машины немаленькая. Так, например, модель 2012 года выпуска с полным приводом, 4,7-литровым двигателем, максимальной комплектацией будет стоить приблизительно 2 250 000 рублей. Естественно, с пробегом примерно в 60-80 тысяч километров, но в хорошем состоянии. 3-зонный климатический контроль, мощная акустика, отделка матовым деревом (тополем), парктроник, светлая натуральная кожа, AMG-пакет – и это лишь малый перечень оборудования. Так что за эту машину отдать 2 с лишним миллиона рублей можно. Она того стоит.

 mercedes cls 500 характеристики

А во сколько обойдется более новый Mercedes CLS 500? Цена будет больше. Так, например, машина 2013 года выпуска с пробегом менее 20 тысяч километров и с полным AMG-пакетом будет стоить около 4,5 миллионов рублей. Но в этом агрегате есть всё, что только может понадобиться – от электроприводного стеклянного люка и пакета курильщика до тазобедренных подушек безопасности и сигнализации, срабатывающей при потере давления в шинах. В автомобиле действительно предусмотрены любые мелочи, и потому у него такая цена.

В общем, эта машина для тех людей, которые любят дорогие, роскошные, комфортные и красивые автомобили и могут их содержать. Последнее важно учитывать. Но если возможность приобрести этот автомобиль есть – не стоит раздумывать.

Подводим итоги

Кажется, что если говорить о Mercedes-Benz CLS-Class, то слова тут излишне, ведь лучше один раз проехать, чем просто увидеть или прочитать. Однако хочется в финальной части нашей статьи подвести итог немцу. Если раньше он был превосходным и притягательным, то сейчас стал еще более лучше. Немного обновилась его внешность, которая просто приковывает внимание и заставляет влюбиться в данный автомобиль.

Приятно было, что немецкие специалисты внедрили передовые технологии светодиодной системы освещения, которая делает ее оригинальной. Внутри машины все также на высоком уровне, качество деталей, все подгонки материалы – к ним не придерешься. Богатый уровень оснащения позволяет подобрать необходимые настройки под каждого водителя индивидуально. Сидения очень удобные, а задние пассажиры не будут испытывать никакого дискомфорта, ведь свободного места более чем предостаточно.

Mercedes-Benz CLS-Class фото 2015 года

Несмотря на то, что данный автомобиль недешевого класса, он обладает довольно приемлемым багажным отделением, что позволит брать с собой все необходимое. Немалый перечень выбора силовых агрегатов и комплектаций позволит угодить даже самому придирчивому потребителю. Мощности моторам хватает с головой, да и по расходу топлива они не будут сильно прожорливыми.

Инженерный состав прекрасно продумал уровень безопасности не только водителя и сидящих рядом пассажиров, а и пешеходов и даже встречных автомобилей. Стильность, агрессивность, спортивность и в тоже время сдержанность – это первые чувства, которые приходят после взгляда на Mercedes-Benz CLS-Class. Надеемся немецкие специалисты будут и дальше усовершенствовать свои транспортные средства.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Adblock
detector