Mazda 6 Wagon 2018: эталонный стиль, вместительность и комфорт
Обзор Mazda 6 Wagon 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор универсал Мазда 6 2018 года! Обзор Mazda 6 Wagon 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор универсал Мазда 6 2018 года!
В ходе ежегодной Парижской автовыставки 2016 японский бренд Mazda порадовал своих поклонников демонстрацией третьей версии модели Mazda 6 седан и Mazda 6 Wagon.
Автомобили получили эффектную внешность, улучшенный салон и расширенный список доступного оборудования. А спустя небольшой промежуток времени, в ходе Лос-Анджелесского автосалона 2017 японцы представили обновлённую «шестёрку», получившую подкорректированный экстерьер и интерьер, а также ряд технических доработок.
Забегая немного наперёд стоит отметить, как и прежде, автомобиль доступен в версии седан и универсал (известна под именем Wagon и SW), где последний, ввиду своей низкой популярности среди наших соотечественников, вряд ли доберётся до российского рынка.
Обзор рестайлинговой версии Мазда 6 2021 года выпуска
По мнению производителя, реализованные идеи в обновленной версии авто позволят Mazda 6 не только улучшить свое представление в глазах потенциального клиента и вернуть себе былое величие, но и значительно приблизиться к премиум-сегменту. Именно в этом направлении Мазда 6 будет продвигаться в ближайшие несколько лет. О том, что изменилось в комплектации и характеристиках машины, что в целом подарит покупателю обновленная версия, расскажем в данном обзоре.
Мазда 6 2018 – рестайлинг флагманского седана Мазда
Прошло чуть больше года с момента последнего обновления седана Мазда 6, а японская модель снова подверглась модернизации, причем уже третьей за время жизни актуального на сегодня поколения. В качестве площадки для презентации новинки использовался автосалон в Лос-Анджелесе, привычно подводящий итоги уходящего года. Новая Mazda 6 2018-2019 в ходе рестайлинга получила приличную порцию обновок, которые по замыслу разработчиков должны максимально приблизить модель к премиум-сегменту. Именно здесь руководство компании видит перспективы для улучшения продаж флагманской четырехдверки, в последнее время несколько растерявшей позиции на многих рынках. О том, каким образом японские инженеры и дизайнеры планируют навести шороху в премиальном D-классе, мы как раз и поговорим в данном обзоре. Для этого посмотрим на обновленную Мазда 6 2018-2019 года под разными углами, в чем нам помогут фото, комплектации и цены, технические характеристики новинки.
Глядя на динамику продаж «шестерки» Мазда, не удивляешься той поспешности, с которой был проведен очередной рестайлинг автомобиля. Например, в Европе отрицательный тренд наблюдается уже несколько лет, находя свое продолжение и в 2017 году. Так, за первые три квартала текущего года в странах Старого Света было продано около 18.5 тыс. экземпляров Mazda 6, тогда как за этот же период прошлого года в руки покупателей было передано 24 тыс. машин.
Похожая тенденция наблюдается и в Соединенных Штатах: первые девять месяцев 2016 года – 35 862 реализованных четырехдверки, такой же временной период в 2017-м – всего 27 850 продаж (-22%). Картина не очень приятная, особенно на фоне показателей тех же Тойота Камри и Хонда Аккорд, которых в США продается примерно в 10 раз больше, чем «шестерок». В Европе же безраздельно царствует Фольксваген Пассат, реализуемый два последних года в количестве не менее 200 тыс. штук. Т.е. положение обязывает руководителей Мазда действовать, тем более что направление развития подсказывает кроссовер Мазда СХ-9, пользующийся в США спросом в первую очередь в топовых комплектациях.
За океаном рестайлинговая Мазда 6 появится в салонах дилеров весной 2018 года. В Россию же, равно как и в Европу, обновленный седан приедет к концу следующего года. По предварительной информации, базовая цена новой модели Mazda 6 на отечественном рынке составит 1.3-1.4 млн. рублей. Автомобиль, как и прежде, будет собираться из готовых машинокомплектов, поставляемых из Японии.
Mazda 6 2018 обзор, характеристики, цена новой Мазда
Новая Mazda 6 2018-2019 модельного года увидела свет. Недавно в рамках автомобильной выставки в американской городе Лос-Анджелес состоялась долгожданная мировая презентация японского автомобиля Мазда 6.
В сегодняшней статье особое внимание будет уделено видам комплектации, техническому оснащению и стоимости новой Mazda 6 2018-2019 модельного года. Материал дополнен реальными фотографиями и видео обзором автомобиля Мазда в новом кузове.
Mazda 6 2018: японская практичность по разумной цене
Обновленный автомобиль от известного японского производителя Mazda 6 2018 года был презентован общественности на Парижском автошоу в октябре 2017 года. В столицу Франции новая модель приехала в статусе концепт-кара, однако сегодня уже ясно, что серийное производство машины не за горами. Машину можно будет приобрести в двух кузовах (седан и универсал), что только повысит популярность красивой, стильной, а главное – любимой во многих уголках мира модели.
Внешний вид и габариты Mazda 6 2018
Экстерьер, который получила новая Мазда 6 2018 года, ненамного отличается от предыдущих версий. Разработчики оставили те же очертания, посчитав их вполне соответствующими требованиям современного рынка. Тем более что уже созданный ранее дизайн получил широкую известность и в мире, и среди отечественных автомобилистов.
Стиль автомобиля назван японцами «Kodo» и считается практически идеальным вариантом для динамичного современного авто – формы седана не содержат ни одного ступенчатого или слишком резкого перехода от одного элемента к другому. Это позволяет получить хороший коэффициент аэродинамичности, повысить скорость и, наоборот, уменьшить потребление топлива.
Несмотря на небольшие изменения дизайна, обновленная модель не изменилась ни в длину, ни в ширину, ни в высоту – эти параметры имеют значение 4.87, 1.84 и 1,45 м, соответственно. Размеры колёсной базы составляют 2,83 м, клиренс равен 160 мм (обычный показатель для седана). Багажное отделение позволяет поместить до 440 л груза.
Внешний облик Wagon
Как и предшественник, Mazda 6 Wagon обладает утончённой, элегантной и достаточно солидной внешностью.
При этом в ходе рестайлинга производитель заметно обновил фронтальную часть кузова, где появилась более крупная фальшрадиаторная решётка с мелкоячеистой структурой и видоизменённый передний бампер.
Помимо этого, головная оптика стала несколько уже и получила нижнее хромированное обрамления, простирающееся на всю длину фары.
Профиль универсала сохранил пропорции и оформление предшественника: вытянутый капот, покатая крыша, увенчанная рейлингами, мускулистые колёсные арки и элегантные выштамповки в нижней части боковых дверей.
Динамичная и подтянутая корма радует взгляд светодиодными фарами габаритных огней, соединёнными между собой стильной хромированной перемычкой, достаточно крупной пятой дверью и монументальным бампером с двумя «стволами» выпускной системы.
Внешние габариты обновлённой Mazda 6 Wagon имеют следующий вид:
Длина, мм | 4870 |
Ширина, мм | 1840 (с учетом внешних зеркал – 2090) |
Высота, мм | 1480 |
Колесная база, мм | 2830 |
Клиренс, мм | 165 |
Над дорогой универсал возвышается на 165 мм (см. таблицу), что позволяет уверенно чувствовать себя как при преодолении «лежачих полицейских» и ж/д путей, так и при езде по просёлочной местности.
В сравнении с дорестайлинговой версией, новинка получила новую расцветку «Soul Red Crystal» — таким образом, общее количество расцветок кузова было доведено до восьми. Кроме того, авто получило несколько новых вариантов исполнения колёсных дисков R16-18.
Небольшие перемены в дизайне кузова
Перед тем, как провести модернизацию флагманского седана, компания Мазда провела исследования, показавшие, что большинство покупателей четырехдверки, в целом, остались довольны ее внешним дизайном. Такая оценка позволила разработчикам провести лишь точечные правки внешнего декора без изменения основных кузовных форм. Тем не менее, обновления на теле автомобиля долго искать не придется.
Фото Мазда 6 2018-2019
Спереди сразу же приковывает к себе взгляд более крупный и выразительный щит фальшрадиатора с иной решеткой и подправленным хромированным обрамлением, боковые лучи которого отныне проходят под фарами головного света. Последние, между тем, чуть прищурились и обзавелись несколько другой конфигурацией светотехники, объединяющей в одном блоке не только ближний и дальний свет, но и противотуманки. Не остался без внимания и передний бампер – боковые ниши на нем обрели иную форму, а центральный вырез воздухозаборника стал более узким.
Корма обновленной модели
Среди нововведений в кормовой части стоит выделить перерисованные габаритные фонари, дополненные хромированной перемычкой с заостренными краями, пронзающими светоблоки. Архитектура заднего бампера, снабженного двумя круглыми насадками труб системы выпуска, осталась практически нетронутой. А вот линейка 17-ти и 19-дюймовых дисков обновилась, так же как и слегка изменилась палитра цветов кузова, в которую был включен оттенок Soul Red Crystal.
Профиль седана
Экстерьер
Визуальных отличий нового кузова от предшественника можно обнаружить не так много. Инновационная дизайнерская разработка Kodo применяется инженерами Mazda на всех моделях, начиная с начала 2010-х, не нарушила это правило и новая Мазда 6 2018 модельного года.
Одна из важнейших задач японцев была обозначена как конструирование автомобиля с наилучшими показателями аэродинамического сопротивления. Для ее успешного решения с кузова убрали все грани, сохранив только сглаженные, плавные линии.
Больше всего рестайлинг отразился на передней части, придав ей замечательно прищуренную новейшую оптику, начинка которой позволяет максимально эффективно освещать дорогу и днем, и ночью. Умная электроника автоматически выбирает силу светового луча в зависимости от степени освещенности дорожного полотна. Форма передних огней перешла от прежней генерации, однако на новом автомобиле ее подчеркивает хромированная полоса, переходящая в довольно большую радиаторную решетку.
Бока автомобиля получили более обтекаемые зеркала, которые сами складываются при запирании и разворачиваются при открывании дверей с брелока. Судя по фото, рельефность появилась на всей площади боковины, однако плавность в переходах подъемов в углубления сохраняется и тут. Площадь остекления осталась той же, но теперь его форма подчеркиваются хромированной окантовкой.
Взгляд на автомобиль сзади сразу подметит новую форму осветительных приборов, которая точно копирует изгибы багажной двери. Все остальное не претерпело изменений, в том числе, и симпатичный бампер со слегка архаичной полоской хрома, но вполне современными круглыми завершениями выхлопной системы.
Реализация Mazda 6
Реализация новой модели Мазды 6 2018-2019 годов выпуска начнется в первые месяцы наступающего года на американском автомобильном рынке. Ближе к концу 19-го года автомобиль станет доступен и для жителей Европейского континента и России. Цена примерно, на российском авто рынке от 1 324 000 рублей. Правда цена на Мазда 6 может изменятся в зависимости от уровня комплектации модернизированного японского автомобиля.
Реализация кроссоверов от компании Mazda на международном автомобильном рынке гораздо превосходит реализацию машин Мазда на всех континентальных авто рынках. В течение 2016 года продалось 112 тысяч автомобилей Мазда CX-5 на американском континенте. На европейском континенте этот показатель составляет почти 73 тысячи машин данной серии. В Китае было продано приблизительно 50 тыс. экземпляров новой модели Мазда
Что касается модели Мазда CX-3 и Мазда CX-6, то имеем следующие цифры:
- в Европе реализовано 51,3 тысячи машин модели CX-3, а модель CX-9 приобрели приблизительно 30 тысяч людей.
Новая Mazda 6 реализовывалась гораздо скромнее вышеперечисленных автомобилей:
- американцы купили 45 тысяч авто, европейцы 29 тыс. за прошедший 2016 год.
В 2015 году реализация Мазда 6 имела более солидные показатели, нежели в последующие годы – почти 58 тыс. авто продалось в Америке и 30 тысяч в Европе. Примечательно, что кроссоверы Мазда с каждым годом пользуются все большей популярностью среди автолюбителей – их реализация заметно увеличивается. Данное положение дел заставило японский автомобильный концерн совершить экстренный и в какой-то степени внеплановый рестайлинг Мазда 6, чтобы увеличить спрос к данной модели и соответственно поднять уровень продаж.
Экстерьер Мазда 6 2017-2018 в новом кузове
Стоит отметить, что внешний вид автомобиля не похож тот, который был у предшественников. Образ законченный, гармоничный и стильный. Кузов может похвастаться плавными линиями без резких переходов.
Седан стал интереснее и лучше благодаря некоторым доработкам, в том числе:
- кузов модели выполнен из легких сплавов, что положительно сказалось на окончательной массе;
- установленные независимые фары лучше освещают путь в темное время суток;
- полная автоматика может самостоятельно переключать свет с ближнего на дальний, а также менять уровень наклона;
- новая подвеска обеспечивает максимально мягкий и плавный ход.
Автомобиль будет выпускаться в четырехдвером и пятидвером варианте. В будущем вероятно появление и спортивного купе, но это только в планах.
Интерьер обновленной Mazda 6
А вот тут поклонников ждет много новшеств. Во-первых, с приборной панели исчезли «колодцы», от которых веяло стариной и консерватизмом. Во-вторых, сама приборная панель преобразилась визуально, став приятнее для глаза и современнее.
Интерьер обновленной Мазда 6
Mazda 6 2018 в максимальных комплектациях получит взамен стандартной «приборки» цифровой экран в 7 дюймов и графические циферблаты. Порадует автолюбителей и 8-дюймовый дисплей системы мультимедиа, качество отображения на котором вне конкуренции.
Сиденья первого ряда стали шире и удобнее, имеют оптимизированный профиль, отличаются наличием вибростойкого наполнителя. Задние и передние сидения оборудованы системой подогрева.
Интерьер обновленной Мазда 6 вид сбоку
Рулевое колесо также претерпело изменения, причем даже в базовой комплектации – получило более современный облик, стало удобнее. Кнопки управления на руле расположились совершенно по-другому, если для сравнения брать поколение предыдущих версий.
Отделка салона удивляет своим качеством и визуальными характеристиками – заменитель кожи (в базовой комплектации), древесина ясеня, металл и кожа Nappa.
И самое главное – производитель учел недовольство владельцев модели и улучшил шумоизоляцию. Теперь внешние шумы не досаждают пассажирам, а акустика внутри салона гораздо лучше.
Внутреннее оформление Мазда
Салон обновлённой Mazda 6 Wagon, как и в случае с версией седан, получил совершенно новую архитектуру передней торпедо, выполненную в минималистичном стиле, что очень напоминает решение представленное в концептуальном Vision Coupe.
Качество материалов, как и сборка, находится на очень высоком уровне и вполне может конкурировать с машинами более высокого ценового сегмента. Чего только стоит наличие натуральной кожи Nappa, вставок из натуральной замши и дерева (японский ясень)!
Место водителя предлагает новый мультифункциональный руль и обновлённую комбинацию приборов, которая в топовых вариантах исполнения представлена крупным ЖК-дисплеем. На центральной торпедо производитель расположил 8-дюймовый «телевизор» мультимедийно-информационного комплекса, под которым располагается строги блок дефлекторов воздуховодов и лаконичный блок настройки внутрисалонного климата, представленный парой многофункциональных крутилок, несколькими механическими переключателями и небольшим ЖК-дисплеем.
Пассажирам переднего ряда предложены новые более широкие и комфортабельные кресла, предлагающие широкий диапазон регулировок, а также функцию подогрева и вентилирования. Кроме того, производитель подчёркивает, что сидения получили новый наполнитель, призванный лучше гасить колебания кузова.
Второй ряд кресел легко вмещает 3-х пассажиров, при этом им доступен отдельный блок воздуховодов и система подогрева (опция).
Объем багажника в классической 5-местной компоновке салона равен 480 литрам, но при необходимости его объем увеличивается больше чем в два раза путём складывания спинок заднего ряда кресел.
Отдельного внимания заслуживает улучшенная шумоизоляция, благодаря чему в салоне можно общаться вполголоса, причём делать это можно даже в момент активного набора скорости.
«Новости под капотом»
Одним из главных отличий будет соответствие стандарту Евро-6. В качестве штатного двигателя будет использоваться модель SKYACTIV-G в двух модификациях – бензиновый и дизельный. Вкратце основными достоинствами такого движка считают:
- достигаемая степень сжатия 14:1;
- результативность использования топлива до 10%, за счет процесса сжатия;
- в следствии уменьшения диаметра цилиндров, уровень тепло потери снижен;
- увеличенный крутящий момент.
Т.е. будущая шестерка будет более экономичной, чем её предшественницы. Более того, этот тип моторов оснащен алгоритмом I-stop. В двух словах это система экономии топлива во время прохождения пробок, светофоров или перекрётсков. Особенностью в данном двигателе является то, что перезапуск двигателя происходит за счет работы одного из цилиндров. Такой подход позволяет запустить двигатель в течении 0,35 секунды, что в реальной жизни почти мгновенно. Во время тестовых испытаний автомобиль показал рекордно низкое потребления ГСМ для своего класса – всего 5 литров.
Как гласят последние новости на сегодня о Mazda 6 2018 модельного года, новая Мазда будет изготавливаться с рабочим объем 2 и 2,5л. Такое решение будет использоваться как для бензина, так и для дизеля. Базовая комплектация выдаст порядка 150 л.с. в исполнении с АКПП (модификации Драйв, Актив и Сьюприм), максимальный результат будет равен 190 л.с., что меньше чем у максимальной версии конкурента Volkswagen Passat CC 17-го почти в два раза (380 л.с.). Отметим на перед, что данная модель будет исполняться для рынка РФ в исполнении с 6-ти ступенчатой АКПП, относительно МКПП, точной информации пока нет. Максимальный объем топлива будет составлять 62 литра, что делает возможным путешествие на 900 – 100 км. Но, несмотря на такой плюс, сверх экономичной в 2018 году её назвать нельзя. Согласно анонсированной информации наиболее рациональным выбором будет Skoda Superb 17-го. Разработчики утверждают, что в следствии модификации двигателя и трансмиссии среднее потребление топлива на каждые 100 км для дизеля составляет 3,7 – 4 литра. Вопреки слухам, данная модель не будет оснащаться электродвигателем.
Инновации Mazda 6 2018-2019
Маркетологи концерна Мазда провели подробный анализ статистики реализации и пришли к единогласному мнению, что люди обычно предпочитают машины дорогих комплектаций, имеющих богатый набор оснащения. Правда при этом подчеркивают не самый высокий уровень звуко / шумо изоляции салона, к этому возможно добавить отсутствие сильного турбо мотора.
По сравнению с оппонентами среди премиум брендов Мазда сильно им уступает. При этом внешность автомобиля нового поколения Мазда 6 нравится абсолютно всем покупателям. Пожелания были услышаны японскими инженерами, и перед публикой предстала совершенно новая Мазда 6 с турбированным двигателем и шикарным интерьером. Также модернизации подверглись шумоизоляция, система рулевого управления и подвеска новой Мазда.
Исходя из вышеперечисленного, можно сказать что внешность кузова Мазда 6 2018-2019 переживший изменения остались в полюбившихся автолюбителям формах. Однако стоит отметить:
- большую и модную фальшрадиаторную решетку;
- менее агрессивный бампер с узкими воздухозаборниками;
- уменьшенные передние фары.
Задний бампер Мазда в 6 практически не претерпел каких – либо значимых изменений и гармонично вписывается в общий облик Мазда 6.
Кормовая сторона кузова Мазда 6 2018-2019 может похвастаться наличием современных поворотных фар с интересным рисунком. Мазда 6 имеет два варианта колес – диагональю 17 / 19 дюймов. Оба варианта выполнены в новом, современном дизайне.
Новый интерьер с усиленной шумоизоляцией
Так как инженеры Мазда основные усилия направили на доработку салона, то и новшеств здесь появилось куда больше, чем снаружи. Причем некоторые важные улучшения визуально незаметны, и о них мы поговорим позже, сначала же укажем на видимые глазу преобразования. А коснулись они чуть ли не каждой детали внутреннего убранства. Например, водитель, устроившись за рулем, получает возможность оценить лаконичную и приятную графику новой приборной панели, лишившейся архаичных «колодцев». В топовых комплектациях стандартная «приборка» уступает место 7-дюймовому цифровому дисплею с рисованными циферблатами.
Подправленный интерьер
Среди прочих новаций, делающих пребывание в автомобиле более комфортным, отметим увеличенный до 8 дюймов экран основной мультимедийной системы (к тому же улучшилось качество картинки), новые широкие сиденья первого ряда с оптимизированным профилем и вибростойким наполнителем, проекционный дисплей с новым форматом трансляции данных (изображение выводится на лобовое стекло, а не на специальный экранчик), видоизмененный блок управления климатом, иное рулевое колесо. В число доступных для модели опций попали камеры кругового обзора, подогрев заднего дивана и адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go.
Архитектура салона
Отдельно скажем пару слов о топовой комплектации Signature, делающей самую сильную заявку на премиум. Такая версия порадует шикарной отделкой с использованием коричневой кожи Nappa и замши, а также декоративных вставок из ясеня. Передние кресла укомплектованной под завязку Мазда 6 оснащены электроприводом, подогревом и вентиляцией.
Ну и закончим разговор об интерьере тем, о чем упомянули вначале. Производитель прислушался к словам недовольных автолюбителей, высказывавших претензии к качеству шумоизоляции. Для снижения уровня проникающих в салон извне шумов была увеличена толщина металла задних колесных арок и добавлены дополнительные звукоизоляционные материалы.
Интерьер
Начиная с самых простейших версий новой Мазды 6 2018 модельного года, ее салон получает дорогие и качественные материалы отделки, среди которых – кожа, ткань, пластик и металл.
Органы управления
Среди множества замечательных элементов особого внимания заслуживает руль удобной формы, имеющий пару десятков кнопок для активации и дезактивации дюжины различных функций. Он практически не перекрывает приборку, выполненную в «маздовском» стиле со столь же традиционным для данной модели скромным борткомпьютером, не выделяющимся среди других приборов.
А вот 7-дюймовый сенсорный дисплей признается экспертами одним из лучших для данного класса авто. Число функций у этого произведения искусства просто невероятное. У его нижней кромки располагаются несколько воздухотоков, переключатели климат-контроля и музыкальной системы.
Размещение пассажиров и багажа
Кресла «шестерки» позволят преодолеть долгую дорогу с комфортом. Они хорошего качества, эргономичной формы и достаточно мягкие. Разумеется, присутствует боковая поддержка и обилие регулировок. Задний ряд оформлен чуть проще, однако места тут предостаточно: трое взрослых разместятся совершенно спокойно!
Объем багажника стал больше примерно на 50 литров, однако по этому весьма среднему показателю автомобиль не сильно отличается от большинства своих одноклассников.
Технические характеристики рестайлингового авто «Мазда 6» 2021
Автомобиль Mazda 6 2021 модельного года в кузове типа седан или универсал оснащается следующими видами силовых агрегатов:
- двухлитровым бензиновым двигателем Skyactiv-G 2.0 мощностью 150 лошадиных сил, который имеет крутящий момент 210 Нм и разгоняется до «сотки», за 9,1 секунды, обеспечивая максимальную скорость 216 км/ч;
- двигателем Skyactiv-G 2.5 на бензине, имеющим мощность 192 л. с. и 256 Нм крутящего момента – такой мотор обеспечивает скорость авто до 223 км/час и разгоняет машину до 100 км/ч всего за 7,8 секунды, при расходе топлива 6,5 литров на 100 километров;
- двумя дизельными моторами с объёмом цилиндров 2,2 литра марки Skyactiv-D 2.2, мощностью 150 л. с. (380 Нм) и 175 лошадей (420 Нм) с довольно низким расходом дизтоплива (4,8–5 литров в смешанном режиме).
Под капотом Mazda 6 Sedan 2017
Ожидаемая в 2021 году модель купе «Мазда 6» в новом кузове будет дополнительно комплектоваться гибридным двигателем дизель-электрика. В качестве трансмиссии предлагается 6-позиционная механика Skyactiv-MT или коробка автомат на 6 ступеней Skyactiv-Drive.
Под капотом Mazda 6 2017
Среди основных характеристик автомобиля можно назвать следующие геометрические и физические параметры:
- тип привода – передний, для дизельных моделей доступна опция установки полного привода;
- расход топлива при езде по городу 8,1–8,7 литра на 100 км (трасса 4,8–5,2 литра, комбинированный цикл 6–6,5 литра на 100 км);
- габариты автомобиля Mazda 6 Sedan, длина, ширина и высота, соответственно – 4870, 1840 и 1450 мм;
- колёсная база 2830 мм;
- клиренс или высота дорожного просвета 165 мм;
- объём багажного отделения 483 литра;
- снаряжённая масса 1340–1400 кг.
Новый Audi A3 2017-2018 года
Салон Mazda 6
Новая Мазда 6 2018-2019 годов выпуска имеет:
- Шикарный салон, отвечающий всем требованиям автомашин класса Premium;
- Сидения имеют кожаную отделку;
- Передняя автомобильная панель оборудована замшевыми и деревянными элементами, из деревьев дорогих пород;
- Приборная панель – большой экран с диагональю 7 дюймов;
- Передние сидения имеют электропривод;
- Система вентилирования и подогрева.
Подобная роскошь доступна только максимальным комплектациям новой Мазда 6.
Базовая комплектация Мазда 6 бедностью не отличается:
- Многофункциональный руль получил немного видоизмененную форму;
- Панель приборов теперь не имеет колодцы;
- Передняя панель стала отличаться стильным исполнением;
- Пассажирские и водительское кресла имеют оптимально удобную для длительного сидения форму;
- Сидения первого ряда оснащены более широкой и удобной подушкой;
- Мультимедийная система Mazda 6 2018-2019 модельных годов получила увеличенный экран – 8 дюймов.
К дополнительным функциям относятся:
- Видеокамеры, позволяющие производить круговой видеообзор, выводящие изображение прям на переднее стекло;
- Круиз – контроль, функционирующий при любой скорости;
- Современная цифровая панель приборов
Все вышеперечисленные изменения визуальны и легко различимы, но новая машина имеет множество скрытых новшеств, незаметных для человеческого глаза. Солон улучшенной Мазда 6 заполучил более качественную звукоизоляцию. Этого смогли достичь благодаря толстому металлу в колесных арках и использованию высококачественных шумо поглощающих материалов.
Расширен ли функционал?
Мазда 6 2018 года даже в базовой комплектации имеет набор необходимых функций. А вот продвинутые версии могут похвастаться более широким охватом возможностей.
Среди них система, улучшающая управляемость машины, и датчик слежения за разметкой на дороге, который контролирует полосу и корректирует траекторию движения автомобиля согласно полученным сведениям. Также имеется система управления, считывающая информацию с дорожных знаков и предупреждающая водителя о том, что он нарушил их «распоряжение».
Автомобиль имеет опцию экстренного торможения в случае обнаружения помехи на дороге – пешехода либо другого транспортного средства.
Системы безопасности новой Mazda 6 Wagon
Автомобили Мазда всегда славились наличием большого количества систем безопасности, и новая Mazda 6 Wagon не стала исключением.
Так, в списке доступного оборудования значатся:
- Антиблокировочная тормозная система;
- Система увеличения эффективности при экстренном замедлении;
- Технология распределения тормозных усилий;
- Противобуксовочная и система динамической стабилизации;
- Система светового информирования других участников дорожного движения при экстренном торможении;
- Датчики мониторинга уровня давления в колёсах;
- Фирменная технология G-VECTORING CONTROL;
- Комплекс систем безопасного торможения в городе;
- Технология, предотвращающая скатывание авто при езде вверх;
- Круиз-контроль;
- Датчики освещения и дождя;
- Камера задней обзорности с динамической разметкой;
- Парковочные сенсоры спереди и на корме;
- LED оптика основного света и ДХО;
- Система AFS;
- Противотуманные огни;
- Омыватели фар;
- Эирбеги;
- Проекционный дисплей;
- Ремни безопасности;
- Иммобилайзер двигателя;
- ISOFIX-крепежи и многое другое.
Кузов универсала изготовлен с применением высокопрочной стали, общая доля которого превышает 50%.
Техническое оснащение новой Mazda 6
Наиболее впечатляющим новшеством новой модели Mazda 6 2018-2019 модельного года стал:
- мощнейший турбированный мотор с четырьмя цилиндрами и объемом 2,5 литра;
- мощность двигателя до 254 лошадиных силы;
- функционирует в паре с 6 – ступенчатой автоматической коробкой переключения передач.
Турбированный двигатель Mazda 6 2018-2019 модельного года пополнил ряды бензиновых моторов атмосферного типа и турбированных дизельных моторов, ранее устанавливаемые на предыдущую модель Мазда “шесть”. Однако не одним двигателем турбинного типа была изменена техническая начинка улучшенной Мазда.
Одновременно опытным японским инженерам удалось заметно улучшить подвеску авто, придающей плавность при движении, а еще изменили в лучшую сторону систему рулевого управления. В результате чего была частично изменена геометрия подвески. Начали применяться укрепленные крепежи задних продольных рычагов измененные амортизаторы и пружины. А механизм рулевого управления получил более жесткую крепежную систему на подрамнике.
Важной особенностью является то, что новая Mazda 6 2018-2019 годов выпуска, в не зависимости, от региона продажи выпускается непосредственно на японских заводах. Такой подход к производственному процессу обеспечивает неимоверную стабильность в качестве сборки Mazda 6 для абсолютно любого рынка продаж.
Пространство и практичность
У пассажира на переднем сиденье не будет проблем с местом для ног и головы. Если передние сиденья не сдвинуты полностью назад, задние пассажиры также не будут ругаться о тесноте в области ног, хотя наклонная линия крыши ограничивает пространство для головы сзади для тех, кто выше 180 см.
Существует множество вариантов хранения вещей, которые могут понадобиться в путешествии: большой перчаточный ящик и дверные контейнеры, в которые помещается бутылка воды, и карман для мобильного телефона перед рычагом переключения передач.
Объем багажника составляет 483 литра – достаточно большой, чтобы вместить пару больших чемоданов. Будучи седаном, Мазда6 оставляет более узкую апертуру, через которую можно загружать более крупные предметы, и она не подходит для перевозки громоздких грузов.
Фото Mazda 6 рестайлинг 2018-2019 года
«Мазда 6» 2021 года, цена
В салонах официальных российских дилеров японского производителя рестайлинговый седан Mazda 6 2021 появился в начале этого лета. Для России это авто собирают лишь в двух вариантах двигателей, и оба бензиновые, объёмом 2,0 и 2,5 литра.
Купить новую модель наш потребитель может во всех пяти комплектациях по следующей цене:
- автомобиль в базовой комплектации Drive обойдётся за 1,342 миллиона рублей;
- следующая модификация Active стоит уже 1403000 для машин, оснащённых 2-литровым движком, и 1513000 рублей для мотора 2,5 литра;
- комплектация Supreme с мотором Skyactiv-G 2.0 имеет стоимость 1624500 рублей, а с двигателем G 2.5 – 1734500 рублей;
- стоимость модификации Supreme Plus – 1652600 и 1762600 рублей для моторов на 2 и 2,5 литра, соответственно;
- самая крутая комплектация Executive стоит сегодня 1895200 рублей.
При покупке можно заказать дополнительные пакеты опций стоимостью 50–200 тысяч рублей.
Машина Mazda 6 Sedan 2017
Новый Mercedes-Benz C-Klasse 2017-2018 года
Комплектации обновленной Мазда 6
Новая Мазда 6 2018 года поступит в продажу в США примерно к концу весны. Старта продаж в России стоит ждать к концу следующего года.
Модель планируют поставлять в 5-ти комплектациях:
- Drive. Бюджетная версия с минимальной комплектацией. Будет иметь стандартное оснащение. Но достаточно полное, чтобы удовлетворить требования потребителя в своем ценовом сегменте – обновленный дизайн салона, цветной дисплей 4,6 дюйма, внутрисалонная подсветка.
- Active. Отличается стильным салоном, модернизированной приборной панелью и обновленным, более стильным и удобным рулевым колесом.
Мазда 6 2019 года интерьер вид сбоку
Мазда 6 2021: технические характеристики
В Европе модель идет со следующими моторами:
- Двухлитровая турбо четверка, способная развить 165 лошадиных сил и 210 Нм тяги.
- Дизель объемом 2,2 л. Мощность такой модификации может составлять 150 или 175 лошадей, а крутящий момент – 380 или 420 Нм.
Для России идет два варианта моторов. Первый – бензиновый агрегат объемом 2 л. Это силовая установка с табуном 150 коней и 210 Нм тяги. Второй – 2,5-литровый атмосферный двигатель (см. видео тест драйв). Оба варианта с передним приводом и диапазонным автоматом.
u0425u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 u041cu0430u0437u0434u0430 6 2021 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
u041cu043eu0434u0435u043bu044c | u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c | u041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c, u043b. u0441. | u041cu043eu043cu0435u043du0442, u041du043c | u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 | u0420u0430u0437u0433u043eu043d u0434u043e 100 u043au043c/u0447, u0441u0435u043a. | u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430, u043b |
2.0 | 1998 | 150/6000 | 210/4000 | u0410u0432u0442u043eu043cu0430u0442, 6-u0441u0442. | 10.5 | 6.1 |
2.5 | 2488 | 192/5700 | 256/4000 | u0410u041au041fu041f | 7.8 | 6.5 |
Варианты комплектации и ценник универсала Мазда 6 2018 года
На европейском рынке, в частности на территории Германии, новая Mazda 6 Wagon предлагается по цене от 27,59 тыс. евро (около 2,14 млн. руб.) за базовую комплектацию «Prime-Line».
Кроме неё, автомобиль доступен в следующих вариантах исполнения:
- Center-Line (от 29,99 тыс. евро);
- Exclusive-Line (от 31,99 тыс. евро);
- Sports-Line (от 35,89 тыс. евро);
- Sports-Line Plus-paket (от 39,4 тыс. евро).
И если в Европе поклонники марки могут купить автомобиль как в кузове седан, так и в кузове универсал, то для российского автолюбителя все не так однозначно, т.к. пока нет точных данных о том, доберётся до нас версия Wagon или нет.
В стандартный перечень оборудования входят:
- 17” легкосплавные «катки»;
- Проецируемый на ветровое стекло дисплей;
- Система SCBS;
- Фирменная навигация;
- Светодиодная оптика и ДХО;
- Антиблокировочная тормозная система;
- Система увеличения эффективности при экстренном замедлении;
- Технология распределения тормозных усилий;
- Датчики мониторинга уровня давления в колёсах;
- Эирбеги;
- Электрические стеклоподъёмники всех дверей;
- Бортовой компьютер;
- Система HLA;
- Ремни безопасности;
- Иммобилайзер двигателя;
- ISOFIX-крепежи;
- Аудиосистема;
- Мульти-руль;
- Тканевый салон;
- Центральный замок и прочее.
В топовом оснащении универсал Мазда 6 дополнительно предлагает:
- Адаптивный круиз-контроль;
- Камеру круговой обзорности;
- Датчики освещения и дождя;
- Парковочные сенсоры спереди и на корме;
- Расширенный пакет безопасности i-ACTIVSENSE;
- Отделку салона кожей Nappa и замшей;
- Декоративные вставки из натуральной древесины;
- Продвинутый мультимедийный центр MZD Connect;
- Проекционный дисплей;
- Функцию I-STOP;
- Фирменную технологию G-VECTORING CONTROL;
- Камеру задней обзорности с динамической разметкой и многое другое.
Традиционно, производитель предлагает широкий выбор дополнительных аксессуаров и оборудования, способных сделать нахождение в авто ещё более комфортным.
Mazda 6 Wagon – стильный, вместительный и динамичный универсал, предлагающий своим покупателям богатый список оборудования, экономичные и производительные моторы, а также отличную по меркам класса управляемость.
Видео и тест-драйвы
Старт продаж в России
Относительно даты выхода в России машины пока можно только гадать. Запись на тест-драйв тоже пока не производится. Впрочем, это вполне в духе политики Mazda, анонсирующей появление модели непосредственно перед самым ее выходом.
Сколько стоит новая Мазда 6
Ценник еще не утвержден, однако предварительные цены на автомобиль в России по типу комплектации уже известны. По имеющимся данным, стоимость, которую получит новая Mazda6, сохранится на уровне предыдущей версии. За исключением вариантов с обновленной двигательной системой.
Конкурирующие модели
Наиболее близок по всем параметрам к новой Мазде 6 Хендай i40. Он стоит заметно дешевле, но и в техническом плане оснащен гораздо скромнее. По остальным позициям модели примерно равны, но «кореец» все-таки слегка проигрывает рынок «японке».
Среди моделей Старого Света в борьбу с «шестеркой» вполне способен вступить Ситроен C5. Его стоимость также немного ниже, однако по экстерьеру и интерьеру ничуть не уступает Mazda, но французский бренд не снискал особой славы в России, что и определяет его поражение в конкурентной гонке.
Явным достоинством японского автомобиля выступает тот факт, что столь богатого оснащения за такие деньги не может предложить ни одна другая компания: отсюда и вполне ожидаемый успех от продаж новинки на российском рынке.
Интерьер: полная изоляция от внешнего мира
Судя по тому, каким изменениям подвергся салон, можно сделать вывод, что основная часть недочетов находилась именно внутри седана. Инженеры активно устраняли не только то, что раздражало клиентов, но и спешили внедрить новые идеи. Если сравнивать с кузовом авто – в салоне произошла настоящая революция. Первым делом была улучшена торпеда, ставшая более простой, но в тоже время намного изящней.
Усевшись за рулем седана, водителю будет трудно не заметить новое графическое обрамление панели приборов. В топовой комплектации вместо панели приборов располагается семидюймовый дисплей с высоким уровнем прорисовки. Среди прочих изменений, способствующих комфортному пребыванию в авто водителя и пассажиров, стоит отметить:
- Новые сиденья с оптимизированным профилем и вибростойким наполнителем;
- Модернизированное рулевое колесо;
- Проекционный дисплей с инновационным форматом отображения картинки;
- Усовершенствованный блок управления климатом.
В топовой комплектации Signature водитель также сможет насладиться приятной на ощупь отделкой кресел из кожи и замша, подогревом и электроприводом. Также стоит сказать несколько слов об усиленной звукоизоляции. Многие владельцы Мазда 6 жаловались на уровень шума в салоне, который порой превышал все допустимые отметки.
Конструктора проделали ощутимую работу в этом направлении и исправили существенный изъян. Теперь, находясь в салоне седана, водитель и пассажиры находятся изолированными из внешнего мира. Предотвратить шум извне удалось за счет увеличенной толщины металла колесных арок в сочетании с усовершенствованными звукоизоляционными материалами.
Тест-драйвы Mazda 6 III поколения 2021
Итак, какой двигатель выбрать для своей блестящей новой Mazda 6? Лёгкий: самый маленький двигатель в линейке — 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 151 л.с. Поднимите его до 3000 оборотов в минуту, и он сильно напряжётся в хорошем смысле, давая Вам достаточно сил в середине диапазона, чтобы добиться быстрого разгона на дороге, не чувствуя себя перегруженным. Двухлитровый двигатель также гладкий, без заметного грохота, который.
Возьмите ценовую планку выше и получите 2,5-литровый бензиновый мотор мощностью более 190 лошадок с отменной динамикой.
…Вот в общем-то и всё. В линейке Mazda 6 2021 только два двигателя на выбор среди автомобилей у официальны дилеров в России. Если Вы решите пригнать новую Мазду 6 из Европы, то выбора будет гораздо больше:
- 2,2-литровый дизель с двумя вариантами наддува и мощности,
- целый небольшой ряд бензиновых моторов.
Каждая версия двигателей поставляется с ровной шестиступенчатой автоматической коробкой передач в стандартной комплектации.
Mazda 6 поставляется с системой под названием G-Vectoring Control. Она разработана, чтобы сделать угол поворота автомобиля более стабильным, слегка ослабляя двигатель во время поворота. Тем не менее, это не совсем соответствует результату и развившейся вокруг системы шумихи — по существу, Mazda 6 отлично подходит для езды в непринуждённой обстановке, но если Вам нравится входить в повороты на скорости, то Insignia, Mondeo или даже Superb являются более динамичными в этом плане по мнениям из тест-драйов.
Почему так? Ну, в то время как рулевое управление легко проходит через городские условия, на более быстрых дорогах растёт немного успокаивающего веса, и Вы чувствуете себя немного отброшенным по ободу колеса над острыми выбоинами. Затем, когда Вы начинаете нажимать на газ на поворотах, Мазда 6 совсем немного кренится, и Вы чувствуете неуверенность на немного меньших скоростях, чем почувствовали бы, управляя вышеприведёнными соперниками Mazda 6.
Хорошо, но, быть может, Mazda 6 — комфортный авто? Нет, не совсем. Поездка становится жёсткой, а машину Вас станет по-настоящему жалко по городским неровным дорогам, коими может «гордиться» наша страна, особенно, в регионах подальше от Москвы. Ещё острее жёсткость подвески ощущается на тест-драйвах Mazda 6 с более крупными вариантами кол`с, поэтому мы по возможности придерживаемся 17-дюймовых.
Но всё же на тест-драйве на трассе Мазда 6 2021 года чувствует себя уверенно и едет по-крейсерски. Пожалуй, это лучший автомобиль по ощущениям от вождения среди своих конкурентов, несмотря на вышеописанные несущественные косяки.
ли со статьей или есть что добавить?