Mazda 6 2018 красная

Содержание

Mazda 6 2018 обзор, характеристики, цена новой Мазда

Новая Mazda 6 2018-2019 модельного года увидела свет. Недавно в рамках автомобильной выставки в американской городе Лос-Анджелес состоялась долгожданная мировая презентация японского автомобиля Мазда 6.
В сегодняшней статье особое внимание будет уделено видам комплектации, техническому оснащению и стоимости новой Mazda 6 2018-2019 модельного года. Материал дополнен реальными фотографиями и видео обзором автомобиля Мазда в новом кузове.

Мазда 6 2018 года: новая модель, фото, цена, когда выйдет в России?

Стали известны подробности о Мазда 6 2018, производство которого будет локализовано в России в начале 2019 года.

Мазда 6 2018 года: новая модель, фото, цена, когда выйдет в России?

В базе данных Росстандарта появилось обновленное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), выданное на Mazda 6. Внесение изменений связано с рестайлингом «шестерки»: его представили прошлой осенью на мотор-шоу в Лос-Анджелесе, а весной машина доехала до европейского рынка.

Советуем прочитать эти статьи:

Какое наказание за тонировку передних стекол в 2018 году? Штраф за тонировку 2018 года: новый закон

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

Проезд на красный свет: штраф 2018 Проезд на красный свет: штраф 2018

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

Реальный пробег автомобиля или скрученный как определить Какой штраф за скрученный пробег на своей машине перед продажей?

После рестайлинга Mazda 6 несильно изменилась внешне: иной передний бампер, немного другие фары, которые стали светодиодными в богатых комплектациях. А вот интерьер серьезно переработан. Теперь в нем царит дух минимализма: минимум кнопок, узкий блок климат-контроля, аудиосистема лишилась проигрывателя компакт-дисков. Приборная панель осталась без фирменных колодцев, но зато в топовых вариантах она обзавелась виртуальной частью: стрелочный теперь только тахометр, а спидометр и дополнительные шкалы «нарисованы» на экране.

Новая Мазда 6 2019: старт продаж, цены и комплектации в России

Новая Мазда 6 2018

Японская марка готовится вывести на наш рынок рестайлинговую «шестёрку». У модели изменился дизайн экстерьера и интерьера, кроме того, седан обзавелся новым двигателем.

Также стали известны комплектации и цены на обновленный седан Mazda 6, производство которого для нашего рынка уже началось.

Новая Мазда 6 2018

Мировая премьера посвежевшей Mazda6 состоялась в ноябре прошлого года. Модель получила новую радиаторную решетку и иные бамперы, у задних фонарей поменяли рисунок.

Новая Мазда 6 2018

Кузов также подвергся изменениям: выросла жесткость на кручение, появились дополнительные усилители, в задних колесных арках увеличена толщина металла. Также у машины перенастроили подвеску и рулевое управление.

А вот салона Мазда 6 2018 перемены коснулись гораздо сильнее: здесь появилась полностью новая передняя панель, приборная панель лишилась «колодцев» тахометра и спидометра.

Новая Мазда 6 2018

Еще одна важная обновка – у Мазда 6 2018 появилась бензиновая «турбочетверка» Skyactiv-G 2.5T (с турбокомпрессором Mitsubishi) от флагманского кроссовера CX-9. Любопытно, что европейской модификации такой двигатель не достался, но в России турбомотор будет. У нашей версии модели мощность мотора составляет 231 л.с., максимальный крутящий момент – 420 л.с. (у российского CX-9 2.5T те же характеристики).

Прежние «атмосферники» Skyactiv-G 2.0 и Skyactiv-G 2.5 остались в строю, но при этом они модернизированы. Согласно ОТТС рестайлинговой «шестерки», которое вступило в силу с 29 октября 2018-го, у базового двигателя геометрическая степень сжатия снижена с 14:1 до 13:1 (у двигателя 2.5 такой показатель был и раньше), отдача все так же составляет 150 л.с., а вот пиковый крутящий момент увеличен с 210 до 213 Нм.

Новая Мазда 6 2018

Новая Мазда 6 2018

Мощность двигателя 2.5 выросла со 192 до 194 л.с., крутящий момент увеличен с 256 до 258 Нм. Все моторы сочетаются с шестиступенчатым «автоматом», причем у турбированного седана АКП имеет иной ряд передаточных чисел, плюс «укорочена» главная пара (4,09:1 вместо 4,06:1).

Обзор рестайлинговой версии Мазда 6 2021 года выпуска

Mazda 6 2018-2019 фотофото обновленной Мазда 6 2018 одафото Mazda 6 2018-2019фото салона Mazda 6 2018-2019фото интерьера Mazda 6 2018фото новинки Мазда 6 2018 годафото панели Мазда 6 2018 года

По мнению производителя, реализованные идеи в обновленной версии авто позволят Mazda 6 не только улучшить свое представление в глазах потенциального клиента и вернуть себе былое величие, но и значительно приблизиться к премиум-сегменту. Именно в этом направлении Мазда 6 будет продвигаться в ближайшие несколько лет. О том, что изменилось в комплектации и характеристиках машины, что в целом подарит покупателю обновленная версия, расскажем в данном обзоре.

Внешний вид и габариты Mazda 6 2021

Экстерьер, который получила новая Мазда 6 2021 года, ненамного отличается от предыдущих версий. Разработчики оставили те же очертания, посчитав их вполне соответствующими требованиям современного рынка. Тем более что уже созданный ранее дизайн получил широкую известность и в мире, и среди отечественных автомобилистов.

Стиль автомобиля назван японцами «Kodo» и считается практически идеальным вариантом для динамичного современного авто – формы седана не содержат ни одного ступенчатого или слишком резкого перехода от одного элемента к другому. Это позволяет получить хороший коэффициент аэродинамичности, повысить скорость и, наоборот, уменьшить потребление топлива.

Несмотря на небольшие изменения дизайна, обновленная модель не изменилась ни в длину, ни в ширину, ни в высоту – эти параметры имеют значение 4.87, 1.84 и 1,45 м, соответственно. Размеры колёсной базы составляют 2,83 м, клиренс равен 160 мм (обычный показатель для седана). Багажное отделение позволяет поместить до 440 л груза.

Двигатель Mazda Skyactiv-G 2.0. Источник картинки www.horsepoweronline.comMazda 6 третьего поколения после рестайлинга. Источник картинки povozcar.ruMazda 6 третьего поколения до рестайлинга. Источник картинки auto.ruПередняя панель предыдущей Мазды 6. Источник картинки auto.ruПередняя панель обновлённой Mazda 6. Источник картинки povozcar.ru

Небольшие перемены в дизайне кузова

Перед тем, как провести модернизацию флагманского седана, компания Мазда провела исследования, показавшие, что большинство покупателей четырехдверки, в целом, остались довольны ее внешним дизайном. Такая оценка позволила разработчикам провести лишь точечные правки внешнего декора без изменения основных кузовных форм. Тем не менее, обновления на теле автомобиля долго искать не придется.

mazda-6-2018-1

Фото Мазда 6 2018-2019

Спереди сразу же приковывает к себе взгляд более крупный и выразительный щит фальшрадиатора с иной решеткой и подправленным хромированным обрамлением, боковые лучи которого отныне проходят под фарами головного света. Последние, между тем, чуть прищурились и обзавелись несколько другой конфигурацией светотехники, объединяющей в одном блоке не только ближний и дальний свет, но и противотуманки. Не остался без внимания и передний бампер – боковые ниши на нем обрели иную форму, а центральный вырез воздухозаборника стал более узким.

mazda-6-2018-2

Корма обновленной модели

Среди нововведений в кормовой части стоит выделить перерисованные габаритные фонари, дополненные хромированной перемычкой с заостренными краями, пронзающими светоблоки. Архитектура заднего бампера, снабженного двумя круглыми насадками труб системы выпуска, осталась практически нетронутой. А вот линейка 17-ти и 19-дюймовых дисков обновилась, так же как и слегка изменилась палитра цветов кузова, в которую был включен оттенок Soul Red Crystal.

mazda-6-2018-3

Профиль седана

Реализация Mazda 6

Mazda 6 фото общий вид

Реализация новой модели Мазды 6 2018-2019 годов выпуска начнется в первые месяцы наступающего года на американском автомобильном рынке. Ближе к концу 19-го года автомобиль станет доступен и для жителей Европейского континента и России. Цена примерно, на российском авто рынке от 1 324 000 рублей. Правда цена на Мазда 6 может изменятся в зависимости от уровня комплектации модернизированного японского автомобиля.

Реализация кроссоверов от компании Mazda на международном автомобильном рынке гораздо превосходит реализацию машин Мазда на всех континентальных авто рынках. В течение 2016 года продалось 112 тысяч автомобилей Мазда CX-5 на американском континенте. На европейском континенте этот показатель составляет почти 73 тысячи машин данной серии. В Китае было продано приблизительно 50 тыс. экземпляров новой модели Мазда

Mazda 6 фото было стало

Что касается модели Мазда CX-3 и Мазда CX-6, то имеем следующие цифры:

  • в Европе реализовано 51,3 тысячи машин модели CX-3, а модель CX-9 приобрели приблизительно 30 тысяч людей.

Новая Mazda 6 реализовывалась гораздо скромнее вышеперечисленных автомобилей:

  • американцы купили 45 тысяч авто, европейцы 29 тыс. за прошедший 2016 год.

В 2015 году реализация Мазда 6 имела более солидные показатели, нежели в последующие годы – почти 58 тыс. авто продалось в Америке и 30 тысяч в Европе. Примечательно, что кроссоверы Мазда с каждым годом пользуются все большей популярностью среди автолюбителей – их реализация заметно увеличивается. Данное положение дел заставило японский автомобильный концерн совершить экстренный и в какой-то степени внеплановый рестайлинг Мазда 6, чтобы увеличить спрос к данной модели и соответственно поднять уровень продаж.

Интерьер обновленной Mazda 6

А вот тут поклонников ждет много новшеств. Во-первых, с приборной панели исчезли «колодцы», от которых веяло стариной и консерватизмом. Во-вторых, сама приборная панель преобразилась визуально, став приятнее для глаза и современнее.

Интерьер обновленной Мазда 6 Интерьер обновленной Мазда 6

Mazda 6 2018 в максимальных комплектациях получит взамен стандартной «приборки» цифровой экран в 7 дюймов и графические циферблаты. Порадует автолюбителей и 8-дюймовый дисплей системы мультимедиа, качество отображения на котором вне конкуренции.

Сиденья первого ряда стали шире и удобнее, имеют оптимизированный профиль, отличаются наличием вибростойкого наполнителя. Задние и передние сидения оборудованы системой подогрева.

Интерьер обновленной Мазда 6 вид сбоку Интерьер обновленной Мазда 6 вид сбоку

Рулевое колесо также претерпело изменения, причем даже в базовой комплектации – получило более современный облик, стало удобнее. Кнопки управления на руле расположились совершенно по-другому, если для сравнения брать поколение предыдущих версий.

Отделка салона удивляет своим качеством и визуальными характеристиками – заменитель кожи (в базовой комплектации), древесина ясеня, металл и кожа Nappa.

И самое главное – производитель учел недовольство владельцев модели и улучшил шумоизоляцию. Теперь внешние шумы не досаждают пассажирам, а акустика внутри салона гораздо лучше.

Новый интерьер с усиленной шумоизоляцией

Так как инженеры Мазда основные усилия направили на доработку салона, то и новшеств здесь появилось куда больше, чем снаружи. Причем некоторые важные улучшения визуально незаметны, и о них мы поговорим позже, сначала же укажем на видимые глазу преобразования. А коснулись они чуть ли не каждой детали внутреннего убранства. Например, водитель, устроившись за рулем, получает возможность оценить лаконичную и приятную графику новой приборной панели, лишившейся архаичных «колодцев». В топовых комплектациях стандартная «приборка» уступает место 7-дюймовому цифровому дисплею с рисованными циферблатами.

mazda-6-2018-4

Подправленный интерьер

Среди прочих новаций, делающих пребывание в автомобиле более комфортным, отметим увеличенный до 8 дюймов экран основной мультимедийной системы (к тому же улучшилось качество картинки), новые широкие сиденья первого ряда с оптимизированным профилем и вибростойким наполнителем, проекционный дисплей с новым форматом трансляции данных (изображение выводится на лобовое стекло, а не на специальный экранчик), видоизмененный блок управления климатом, иное рулевое колесо. В число доступных для модели опций попали камеры кругового обзора, подогрев заднего дивана и адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go.

mazda-6-2018-5

Архитектура салона

Отдельно скажем пару слов о топовой комплектации Signature, делающей самую сильную заявку на премиум. Такая версия порадует шикарной отделкой с использованием коричневой кожи Nappa и замши, а также декоративных вставок из ясеня. Передние кресла укомплектованной под завязку Мазда 6 оснащены электроприводом, подогревом и вентиляцией.

Ну и закончим разговор об интерьере тем, о чем упомянули вначале. Производитель прислушался к словам недовольных автолюбителей, высказывавших претензии к качеству шумоизоляции. Для снижения уровня проникающих в салон извне шумов была увеличена толщина металла задних колесных арок и добавлены дополнительные звукоизоляционные материалы.

Новый турбомотор

Но и нынешняя новая Мазда 6 несколько меняет свое позиционирование. Новый турбомотор открыл для японцев возможность очного соперничества с Киа Оптима GT и топовыми версиями Toyota Camry с V6, хотя покупатели Camry, скорее всего, ни на что, кроме Тойоты даже не смотрят.

По сути же новая Мазда 6 осталась наедине с собой. Элегантная внешность, которая может восхитить своим изяществом и великолепная управляемость – ее оценят, увы, немногие.

Японцы провели основательные работы по шумоизоляции и расширили список опций. Именно «шумка» и дала такую заметную прибавку в весе – почти 150 кг. По массе новая Мазда 6 теперь приблизилась к Тойота Камри и Киа Оптима, но все равно осталась легче, и именно это вынудило японцев использовать более мощный двигатель. И результат получился выдающийся. Шестерка в исполнении «Эксклюзив» и раньше была достаточно тихой (ссылка на дуэль с Оптимой), но сейчас она стала абсолютно шелковой. Доработка коснулась даже потолка, а на полу специальные уплотнения получили все болтовые соединения.

Мазда 6 2019

Передние боковые стекла трехслойные.

«Новости под капотом»

Одним из главных отличий будет соответствие стандарту Евро-6. В качестве штатного двигателя будет использоваться модель SKYACTIV-G в двух модификациях – бензиновый и дизельный. Вкратце основными достоинствами такого движка считают:

  • достигаемая степень сжатия 14:1;
  • результативность использования топлива до 10%, за счет процесса сжатия;
  • в следствии уменьшения диаметра цилиндров, уровень тепло потери снижен;
  • увеличенный крутящий момент.

Т.е. будущая шестерка будет более экономичной, чем её предшественницы. Более того, этот тип моторов оснащен алгоритмом I-stop. В двух словах это система экономии топлива во время прохождения пробок, светофоров или перекрётсков. Особенностью в данном двигателе является то, что перезапуск двигателя происходит за счет работы одного из цилиндров. Такой подход позволяет запустить двигатель в течении 0,35 секунды, что в реальной жизни почти мгновенно. Во время тестовых испытаний автомобиль показал рекордно низкое потребления ГСМ для своего класса – всего 5 литров.

Как гласят последние новости на сегодня о Mazda 6 2018 модельного года, новая Мазда будет изготавливаться с рабочим объем 2 и 2,5л. Такое решение будет использоваться как для бензина, так и для дизеля. Базовая комплектация выдаст порядка 150 л.с. в исполнении с АКПП (модификации Драйв, Актив и Сьюприм), максимальный результат будет равен 190 л.с., что меньше чем у максимальной версии конкурента Volkswagen Passat CC 17-го почти в два раза (380 л.с.). Отметим на перед, что данная модель будет исполняться для рынка РФ в исполнении с 6-ти ступенчатой АКПП, относительно МКПП, точной информации пока нет. Максимальный объем топлива будет составлять 62 литра, что делает возможным путешествие на 900 – 100 км. Но, несмотря на такой плюс, сверх экономичной в 2018 году её назвать нельзя. Согласно анонсированной информации наиболее рациональным выбором будет Skoda Superb 17-го. Разработчики утверждают, что в следствии модификации двигателя и трансмиссии среднее потребление топлива на каждые 100 км для дизеля составляет 3,7 – 4 литра. Вопреки слухам, данная модель не будет оснащаться электродвигателем.

Технические характеристики Мазда 6 2018

Силовые агрегаты нового поколения седана представлены сразу 5 вариантами:

  • одним атмосферным 2-литровым бензиновым двигателем (165 л. с.);
  • двумя 2,5-литровыми моторами (тоже на бензине, но уже на 192 и 254 л. с.);
  • двумя дизелями, характеристики которых тоже уже известны (2,2 л, 150 и 175 л. с.) – но не так важны для российских автомобилистов, так как дизельные версии не будут поставляться в РФ.

Предполагается, что все автомобили будут поставляться с МКПП или АКПП – но, скорее всего, основной коробкой передач, как и у прошлой версии, станет именно «автомат». Разгон самой мощной модификации до 100 км/ч осуществляется за 7,8–10,6 сек, максимальная скорость этого же авто достигает 223 км/ч, а среднее потребление бензина, по заверениям производителя, не превышает 6 литров.

фото сзади mazda 6 2018

Технические характеристики Мазда 6 в кузове 2018-2019 года

Главным итогом рестайлинга в технической части стало включение в моторную гамму Mazda 6 нового бензинового турбоагрегата Skyactiv-G 2.5T, ранее прописавшегося под капотом кроссовера CX-9. Максимальная отдача двигателя при работе на 95-м бензине достигает 254 л.с. и 420 Нм. Компанию наддувной «четверке» составляет 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Еще один мотор, доставшийся новой «шестерке» от дореформенной машины, был модернизирован. «Атмосферник» Skyactiv-G 2.5 научился деактивировать половину цилиндров в интервале скоростей 40-80 км/ч. Выходные параметры при этом остались прежними – 192 л.с. и 256 Нм. Мотор Skyactiv-G 2.5 сочетается либо с «механикой», либо с «автоматом».

Кроме приведенных выше двигателей новая Мазда 6 в зависимости от рынка сбыта имеет в арсенале еще три силовых агрегата:

  • Skyactiv-G 2.0 165 л.с., 210 Нм;
  • Skyactiv-D 2.2 150 л.с. 380 Нм;
  • Skyactiv-D 2.2 175 л.с. 420 Нм.

Подвеска японского седана в ходе обновления обзавелась иными настройками. Пересмотру подверглись общая геометрия, крепления задних продольных рычагов и жесткость пружин с амортизаторами. Рулевой механизм теперь закреплен на подрамнике. Повлияли ли произведенные доработки ходовой на поведение автомобиля на дороге, станет понятно после первых тест-драйвов серийных машин.

Расширен ли функционал?

Мазда 6 2018 года даже в базовой комплектации имеет набор необходимых функций. А вот продвинутые версии могут похвастаться более широким охватом возможностей.

Среди них система, улучшающая управляемость машины, и датчик слежения за разметкой на дороге, который контролирует полосу и корректирует траекторию движения автомобиля согласно полученным сведениям. Также имеется система управления, считывающая информацию с дорожных знаков и предупреждающая водителя о том, что он нарушил их «распоряжение».

Автомобиль имеет опцию экстренного торможения в случае обнаружения помехи на дороге – пешехода либо другого транспортного средства.

Новая Мазда 6: конкуренты

Mazda6 гораздо популярнее Ford Mondeo (1680 единиц, -20%; от 1 442 000 рублей) и Volkswagen Passat (1781 экземпляр, +12%; от 1 479 000 рублей), но до лидеров сегмента ей далеко: дилеры Toyota за тот же период реализовали 22 986 «четырехдверок» Camry (+8%; от 1 521 000 рублей), а Kia Optima обрела 14 813 владельцев (+71%; от 1 229 900 рублей).

Мотор

Мазда 6 2019

Новая Мазда 6 может похвалиться нестандартной форсировкой мотора.

Наиболее популярный формат турбомоторов сейчас — это 2 литра и около 250 л.с. Инженеры Mazda за приоритет взяли надежность: объёма больше — 2,5 литра, а давление наддува — ниже. Так что отдача всего 231 л.с. По сравнению с аналогичным атмосферником прибавка не 100, а всего 39 л.с, но зато меньше турбо запаздывания и ровнее тяга во всем диапазоне. Ну и конечно, больший запас по чип-тюнингу, если вдруг кому-то покажется мало. Хотя уже сейчас разгон до 200 км/ч проходит на одном дыхании. Даже зимой, широкие 19-дюймовые колеса отлично цепляются и позволяют буквально выстреливать из-за поворота.

Мазда 6 2019

Великолепная динамика не мешает ощущениям комфорта.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач заслуживает отдельной похвалы: классический японский автомат «Айсин», который маздовские инженеры настроили на боевой лад, стал даже похож на коробки передач от BMW.

Салон Mazda 6

Новая Мазда 6 2018-2019 годов выпуска имеет:

  1. Шикарный салон, отвечающий всем требованиям автомашин класса Premium;
  2. Сидения имеют кожаную отделку;
  3. Передняя автомобильная панель оборудована замшевыми и деревянными элементами, из деревьев дорогих пород;
  4. Приборная панель – большой экран с диагональю 7 дюймов;
  5. Передние сидения имеют электропривод;
  6. Система вентилирования и подогрева.

Mazda 6 фото салона

Подобная роскошь доступна только максимальным комплектациям новой Мазда 6.

Базовая комплектация Мазда 6 бедностью не отличается:

  1. Многофункциональный руль получил немного видоизмененную форму;
  2. Панель приборов теперь не имеет колодцы;
  3. Передняя панель стала отличаться стильным исполнением;
  4. Пассажирские и водительское кресла имеют оптимально удобную для длительного сидения форму;
  5. Сидения первого ряда оснащены более широкой и удобной подушкой;
  6. Мультимедийная система Mazda 6 2018-2019 модельных годов получила увеличенный экран – 8 дюймов.

К дополнительным функциям относятся:

Mazda 6 фото сидений

  • Видеокамеры, позволяющие производить круговой видеообзор, выводящие изображение прям на переднее стекло;
  • Круиз – контроль, функционирующий при любой скорости;
  • Современная цифровая панель приборов

Все вышеперечисленные изменения визуальны и легко различимы, но новая машина имеет множество скрытых новшеств, незаметных для человеческого глаза. Солон улучшенной Мазда 6 заполучил более качественную звукоизоляцию. Этого смогли достичь благодаря толстому металлу в колесных арках и использованию высококачественных шумо поглощающих материалов.

Комплектации и цены

Продажа нового авто в США состоится в начале весны 2018-го года – до отечественных салонов модель должна добраться ещё через несколько месяцев. Уже известно, что на тот момент, когда выйдет Мазда 6 для российского рынка, покупателям будут предлагаться следующие комплектации:

  • базовая Drive с маршрутным компьютером, кондиционером и разъёмами для подключения мобильных устройств в салоне – цена в России на этот вариант начинается с 1,164 млн. руб.;
  • Active – версия с салоном из искусственной кожи, дополнительными датчиками, многофункциональным дисплеем и системами помощи водителю;
  • Супреме и Супреме Плюс, стоимость которых будет, соответственно, 1,446 и 1,474 млн. руб. – при наличии светодиодной оптики, функций памяти для передних кресел, подогрева и дополнительного экрана (версия Plus отличается наличием камеры и ещё нескольких датчиков);
  • премиальная комплектация Executive с аудиосистемой Bose и 11 колонками, кожаной отделкой салона и люком с электроприводом.

Топовая версия обойдётся отечественным покупателям примерно в 1,8 млн. рублей. В то же время цена в Украине на седан начинается со 720 тыс. грн. Стоимость максимальной версии для украинского рынка пока неизвестна, однако, скорее всего, она будет выше 1 млн. грн.

Фото Mazda 6 рестайлинг 2018-2019 года

Фото Мазда рестайлинг 2018-2019 года

Новый дизайн кузова новинки Мазда

Силуэт модели 2018-2019 года

Дизайн кормовой части

Новые передние фары и пересмотренный бампер

Салон Мазда 6 2018-2019

Новая передняя панель седана

Отделка интерьера Mazda 6 рестайлинг

Задний ряд сидений Мазда 6

Новый блок климат-контроля

Рычаг МКПП

Элементы декора

Подвеска

Японцы основательно доработали и подвеску. Увеличены ходы, что способствует комфорту и одновременно росту сцепления колес с дорогой, но одновременно стали немного жестче резиновые соединения. Так что вкупе с ростом массы, на дороге новая Мазда 6 стала ощущаться более дорогим и солидным автомобилем, но без потери динамики.

Мазда 6 2019

Mazda 6 2021 в новом кузове: фото

интерьерсалон премьерасалон серый красныйсадан
фарысадан
оптика сиденьякресла просветкресла клиренс
сзадибампер шестаябампер mazda 6мазда
стоимостьмазда
цена задоксзади испытаниясзади тест

Пространство и практичность

У пассажира на переднем сиденье не будет проблем с местом для ног и головы. Если передние сиденья не сдвинуты полностью назад, задние пассажиры также не будут ругаться о тесноте в области ног, хотя наклонная линия крыши ограничивает пространство для головы сзади для тех, кто выше 180 см.


Существует множество вариантов хранения вещей, которые могут понадобиться в путешествии: большой перчаточный ящик и дверные контейнеры, в которые помещается бутылка воды, и карман для мобильного телефона перед рычагом переключения передач.


Объем багажника составляет 483 литра – достаточно большой, чтобы вместить пару больших чемоданов. Будучи седаном, Мазда6 оставляет более узкую апертуру, через которую можно загружать более крупные предметы, и она не подходит для перевозки громоздких грузов.

Комплектации обновленной Мазда 6

Новая Мазда 6 2018 года поступит в продажу в США примерно к концу весны. Старта продаж в России стоит ждать к концу следующего года.

Модель планируют поставлять в 5-ти комплектациях:

  1. Drive. Бюджетная версия с минимальной комплектацией. Будет иметь стандартное оснащение. Но достаточно полное, чтобы удовлетворить требования потребителя в своем ценовом сегменте – обновленный дизайн салона, цветной дисплей 4,6 дюйма, внутрисалонная подсветка.
  2. Active. Отличается стильным салоном, модернизированной приборной панелью и обновленным, более стильным и удобным рулевым колесом.

Мазда 6 2019 года интерьер вид сбоку Мазда 6 2019 года интерьер вид сбоку

Видео и тест-драйвы


Салон

В салоне новинок не много, но они вполне в духе времени и дают ощущение более дорогого и солидного автомобиля. Клиенты сейчас хотят именно этого: если раньше топовую версию выбирали около 40%, то сейчас дорогими машинами интересуются более 80%.

Мазда 6 2019

Экран мультимедиа вырос на один дюйм до 8 вместо 7. Это полезно не только с точки зрения работы с навигацией, но и для системы кругового обзора, которой раньше тоже не было. Для машины с эффектными 19-дюймовыми колесами — самое то при парковке у бордюра. Специально для нашего климата ветровое стекло получило подогрев. Причем не по всей поверхности, когда он бликует и мешает ночью водителю, а в зоне покоя дворников и у левой стойки. Как раз там, где обычно скапливается снег. Такого разумного решения пока еще нет у конкурентов и оно вполне тянет на шкодовское Simple Clever.

Мазда 6 2019

Большой спидометр по центру теперь цифровой и на него выводится масса вспомогательной информации, появилась полноценная проекция на ветровое стекло.

Сиденья немного изменились, по краю они обшиты коричневой кожей Наппа, а у передних кресел еще и появилась вентиляция.

Мазда 6 2019

Нарядные сиденья с подлокотником и удобными держателями стаканов.

Мазда 6 2019

А можно еще наряднее, сзади места достаточно.

Mazda 6 2021: дата выхода в России

По последним новостям, модель выйдет на американский рынок весной этого года. В России – в начале лета 2021-го. Пока рестайлинговой модели официально нет на рынке, но представители компании уже оформляют предварительные заказы или приглашают потенциальных покупателей на тест драйв.

Красный цвет стал глубже

Ну и пожалуй, самая главная новинка, которую точно оценят давние поклонники Mazda 6: фирменный красный цвет стал еще глубже и немного темнее. Он теперь называется Soul Red Cristal и меньше бросается в глаза, показывая стремление в сегмент более дорогих автомобилей, но без потери того самого драйва, за который мы все так любим Мазда 6.

По сравнению с предшественницей, все комплектации немного расширились, но вместе с тем подросли и цены. Ушла версия с механикой. Поэтому сейчас базовая новая Мазда 6 обойдется в полтора миллиона рублей. Минимальная цена версии с атмосферником 2,5 л — 1 миллион 682 тысячи рублей. Турбошестерка доступна только в топовый комплектации Executive Plus и стоит от 2 миллионов 244 тысяч рублей.

Мазда 6: цена и комплектация 2021 2022

Новая модель идет в пяти вариантах. Стандартной станет модификация Drive. Владелец получит кондиционер, кресла с функцией подогрева, бортовой компьютер. За безопасность будут отвечать системы ABS+EBD, 6 подушек, программа динамической стабилизации.

Дополнительно представлены версии Active, Supreme, Supreme + или Executive. Это Мазда с кожаным салоном, климат-контролем, подогревом всех сидений, люком с электроприводом и полным пакетом систем безопасности.

u041au043eu043cu043fu043bu0435u043au0442u0430u0446u0438u0438 u0438 u0446u0435u043du044b Mazda 6 2021
Drive 1.336
Active 1.399
Supreme 1.62
Supreme Plus 1.65
Executive 1.895

фары

Интерьер: полная изоляция от внешнего мира

Судя по тому, каким изменениям подвергся салон, можно сделать вывод, что основная часть недочетов находилась именно внутри седана. Инженеры активно устраняли не только то, что раздражало клиентов, но и спешили внедрить новые идеи. Если сравнивать с кузовом авто – в салоне произошла настоящая революция. Первым делом была улучшена торпеда, ставшая более простой, но в тоже время намного изящней.

Mazda 6 2018-2019 года

Усевшись за рулем седана, водителю будет трудно не заметить новое графическое обрамление панели приборов. В топовой комплектации вместо панели приборов располагается семидюймовый дисплей с высоким уровнем прорисовки. Среди прочих изменений, способствующих комфортному пребыванию в авто водителя и пассажиров, стоит отметить:

  • Новые сиденья с оптимизированным профилем и вибростойким наполнителем;
  • Модернизированное рулевое колесо;
  • Проекционный дисплей с инновационным форматом отображения картинки;
  • Усовершенствованный блок управления климатом.

В топовой комплектации Signature водитель также сможет насладиться приятной на ощупь отделкой кресел из кожи и замша, подогревом и электроприводом. Также стоит сказать несколько слов об усиленной звукоизоляции. Многие владельцы Мазда 6 жаловались на уровень шума в салоне, который порой превышал все допустимые отметки.

Mazda 6 2021 салон

Конструктора проделали ощутимую работу в этом направлении и исправили существенный изъян. Теперь, находясь в салоне седана, водитель и пассажиры находятся изолированными из внешнего мира. Предотвратить шум извне удалось за счет увеличенной толщины металла колесных арок в сочетании с усовершенствованными звукоизоляционными материалами.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Adblock
detector