Mazda 323 bg iv

Мазда 323: Гордая страница в истории японского автопрома

Первый четырехколесный грузовик компании «Мазда» появился на японском внутреннем рынке в 1931 году. Этот первый представленный автомобиль стал очень популярен у японцев. Сама компания «Мазда» появилась в 1920 году, но сначала она занималась разработкой и выпуском производственных станков. После были попытки наладить производство мотоциклов, но идея оказалась провальной. А вот автомобили потихоньку стали завоевывать все большую аудиторию, постепенно осваивая внешний рынок. Во время второй мировой войны мощности компании «Мазда» были переоборудованы под выпуск двигателей для военной техники. В 1946 году в результате бомбардировки Хиросимы, где и находились производственные мощности компании, было уничтожено все оборудование. Лишь в 1949 году «Мазда» смогла представить миру свой новый автомобиль на трех колесах. Полностью восстановить утраченную производственную базу, компании помогла правительственная Программа восстановления промышленности Японии.

«Второе дыхание» не просто позволило наладить довоенное производство, с этого момента мировой автомобильный рынок пополнился одним из самых ярких и конкурентоспособных его представителей. Модели модернизировались и задавали автомобильную моду на протяжении многих десятилетий. Одной из наиболее удачных разработок концерна «Мазда» является выпуск модели Мазда 323. История выпуска этой модели не отличается крутыми и очень неожиданными решениями, тем не менее, именно она занимала лидирующие продажные позиции во всем мире.

Мазда 323

Mazda 323 BG 1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв. F

Mazda 323 Bg 1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв. F

Что говорят владельцы Мазда 323: Отзывы автомобилистов

Mazda Motor Corporation — японская автомобилестроительная компания, появившаяся на рынке в 1921 году. Первоначально она занималась выпуском станочного оборудования и мотоциклами, а накануне Второй мировой войны выпустила свой первый автомобиль. Во время войны склады Мазда были разрушены. Лишь в 60-х производство было восстановлено. Послевоенная помощь помогла компании Мазда создать автомобили, которые были интересны не только на японском рынке, но и за рубежом. Так, модель 323, которая была выпущена в 1977 году, была создана с целью внедрения её на рынок Европы. И после модифицировалась в 6 поколениях, и продается теперь по всему миру!

Автомобили Мазда — отличные показатели надёжного, качественного и проверенного годами производства. Мазда 323 — наиболее популярный автомобиль компании. Его стоимость на вторичном рынке, качество сборки и деталей обеспечивают довольно долгий срок эксплуатации. Поэтому автомобилисты всё чаще выбирают Мазда даже среди более молодых конкурентов. Представители компании всегда предоставляют достаточно информации о технических характеристиках и комплектации каждой модели. Однако перед покупкой всегда интересно и полезно ознакомиться с отзывами реальных пользователей. Узнать отзывы владельцев Мазда 323 можно в нашей статье.

Мазда 323 Отзывы

Mazda 323 BA (1994-1998) – право на выбор

Автор: Валерий Моторин Раздел: MAZDA

Различный стайлинг одной и той же модели не является чем-то необыкновенным. Однако в случае с Mazda 323 отличия есть и очень большие. Неосведомленный человек вряд ли подумает, что все эти версии имеют много общего.

Главная разница в кузове. Версия Mazda 323 F имеет очень динамичный стиль. Трехдверный хэтчбек 323 C выглядит оригинально, но вызывает больше споров. Он короче и выше спортивного F. 323 S – обычный седан с менее захватывающей консервативной внешностью. В США он назывался Protege. В 1997 году в модельном ряду появился второй 3-дверный хэтчбек – 323P. Он получил более привычную внешность, а его производство продолжалось еще два года после завершения продаж моделей C, F и S.

Наиболее интересной является версия F, форма кузова которой напоминает 4-дверный купе. Несмотря на сильно опущенную крышу и несколько оригинальных решений, например, дверные стекла лишенные рамок, автомобиль вполне практичный. Он позволяет с комфортом путешествовать вчетвером, взяв с собой 345 литров багажа. Интерьер немного архаичный, но даже при больших пробегах в нем нет многочисленных источников раздражающего скрипа.

В Мазда 323 С сзади гораздо меньше места, а 250-литровый багажник ясно дает понять, что этот автомобиль для небольшой семьи. Кроме того, стекло задней двери усложняет контроль за обстановкой. Как и в версии F, где обзор назад сильно ограничен.

Более поздний хэтчбек 323 Р имеет совершенно иной характер и очень просторный салон. Иначе выглядит интерьер седана 323 S. По меркам класса он предоставляет много места для ног задних пассажиров. Семейный характер этого автомобиля подчеркивает и 425-литровый багажник.

Сердце Мазды 323: Все о двигателе автомобиля

Работа любого механизма – это слаженное взаимодействие всех его систем. Но все-таки всегда есть разделение на главные составляющие и вспомогательные. Ни у кого не возникает сомнение, что сердце является самым важным органом человека. Его иногда называют «мотором». Почему? Потому что, оно приводит в работу все остальные системы человеческого организма. По этой аналогии автомобильный мотор является «сердцем» машины. Его мощность, возможности и состояние играют самую важную роль в работе любой из подсистем автомобиля.

Мазда 323

Мощность автомобиля и его размеры напрямую зависят от объема двигателя. Маломощный мотор не поставят на автомобили с большими габаритами, так как он просто не справится с навалившейся массой, а на легкие авто ставить мощные двигатели и вовсе нецелесообразно. Еще одним, не менее важным, пунктом является цена автомобиля. Бюджетные версии редко могут похвастаться мощностными характеристиками, так как на них практически никогда не устанавливаются двигатели объемом более 2.0 л.

На все модели Мазда 323, выпускаемые с 1977 по 2003 год, ставились двигатели объемом от 1.3 до 2.0л с мощностью от 71 до 144 л.с.

Mazda 323: отзывы и технические характеристики (фото)

Мазда 323 3-го поколения (1985 - 1993) /> />

Как было упомянуто ранее, модельный ряд «Familia» выпускался ровно 40 лет и сформирован из 8 разных поколений. Кульминационной моделью линейки стала Mazda 323 BJ, которая выпускалась с 1998-ого по 2003 год.

Такое название автомобиль получил для реализации на европейском и американском рынке. В Японии же машина продавалась как Mazda Familia BJ и пользовалась немалой популярностью.

323-ая Мазда последнего поколения представляет собой типовой бюджетник, отличающийся отмеченным качеством, неплохим функционалом и небольшой мощностью. За 5 лет модель претерпела лишь один рестайлинг 2001-ого года и производилась в трех разных вариациях:

  • седан;
  • хэтчбек;
  • универсал.

Естественно, наибольшей популярностью пользовалась Mazda 323 BJ в кузове «седан». В России, странах СНГ, как и по всей Европе, зачастую встречается именно седановская вариация модели. Удивительно, но она до сих пор пользуется некоторой популярностью и имеет некоторое количество почитателей. Возможно, все дело в неприхотливости Mazda 323 BJ и ее отменном качестве.

Отзывы владельцев о 323 bg добавить свой отзыв

Отзыв Mazda 3 (Мазда 3) 2007 г.

Ну что вам рассказать про мазду? Внешность и интерьер описывать не буду, все видели, но хочу сказать, что это настоящая тачка для реальных пацанов! Спортивный облик вполне соответствует её возможностям…

Итак, по порядку! В прошлом году продал свой гоночный тазик и взял Мазду трёшку в кредит. Батя советовал взять не старый Мерседес или Фольксваген, но во-первых, я не хочу на старье ездить, а во-вторых, я чё, не мужик? Сказал, Мазда 3—значит, Мазда-3, вот и пацаны во дворе (мы каждый вечер пиво пьём), говорят, что так и надо, все нормальные пацаны на маздах сейчас гоняют, или на аккордах — если бабло есть конечно!

Отзыв Mazda 3 1.4 S-VT (Мазда 3) 2004 г.

Отзыв Mazda 3 (Мазда 3) 2005 г.

Коррозия старых моделей

Ржавчина чаще атакует кузов самых старых копий – по краям задних крыльев, дверей и задним торцам порогов. Коррозию так же можно обнаружить в полу багажника. Следует внимательно осмотреть и чашки амортизаторов на обеих осях. Но это не правило. Ухоженные Мазды могут иметь «здоровый» металл.

В 323F не менее важно состояние уплотнителей стекол. Они сделаны из мягкой резины, которая изнашивается довольно быстро. Для проверки герметичности следует отправиться на автомойку. Стоимость оригинального уплотнителя для одной двери – 11 000 рублей.

С каким мотором выбрать Мазду 323

Так как все ДВС в Мазде 323 последнего поколения не отличаются высокой мощностью и сложным концептом, ломаются они редко и позиционируют себя вполне надежными агрегатами. Если судить по отзывам владельцев модели, то лучше всего себя проявляют следующие моторы:

  • B3-ME;
  • ZL-DE;
  • ZM-DE;
  • FP-DE.


Типичных неисправностей у отмеченных двигателей не наблюдается, а их ресурс на данный момент нередко достигает 700 000 километров. В общем, B3-ME, ZL-DE, ZM-DE и FP-DE – эталон надежности.

Что касается самого мощного бензинового атмосферника Мазды 323 BJ и дизелей этого авто, то они заметно менее надежны своих ближайших «собратьев». У бензинового агрегата часто наблюдаются проблемы с масляной системой и необходимость проведения капремонта при очень частой эксплуатации. Дизели же имеют ряд типичных поломок, среди которых наиболее неприятны:

  1. неисправности топливной системы;
  2. всяческие проблемы с ГРМ и ЦПГ, вызывающиеся повышенной детонацией мотора;
  3. все те же расстройства в работе масляной системы, провоцирующие большой расход смазки.

Однозначно можно сказать, что Мазду 323 8-ого поколения с моторами «FS-DE» и «RF» лучше не покупать. Наличие этих агрегатов в конструкции авто – потенциальный источник проблем. Вряд ли какой автомобилист захочет столкнуться с частыми неисправностями при эксплуатации бюджетного «японца».

Ходовая

На дороге все версии ведут себя правильно и безопасно. Особенно приятно управлять Мазда 323 F. Однако, работа ее подвески не понравится любителям комфорта.

Очень неустойчивыми оказывались стойки и втулки стабилизатора, особенно задние. Если их вовремя не заменить, то это может привести к быстрому износу других элементов подвески. Тем не менее, прочность подвески выше, чем у европейских конкурентов. Но есть одно но – стоимость компонентов ходовой. Они не слишком дешевы.

На задней оси установлена независимая трехсекционная подвеска, известная как Twin Trapezoidal Link (TTL). Рынок предлагает только закругленный задний поперечный рычаг. К счастью на практике менять его не приходится.

Тормозные колодки держатся недолго. Как правило, они требуют замены каждые 30 000 км. При очень больших пробегах возникают проблемы с направляющими суппортов.

Из-за большого угла поворота колес сравнительно быстро изнашиваются пыльники внешнего ШРУС.

Варианты двигателей

Все шесть поколений Мазда 323 выпускались в шести вариантах бензиновых двигателей и одном дизельном исполнении.

В зависимости от модели и года выпуска, бензиновые и дизельные двигатели отличались следующими характеристиками.

Модель Год выпуска Расположение двигателя Тип двигателя Рабочий объем (см куб) привод Максим скорость Мощность (л/с) Разгон Крутящий момент
Mazda 323 F VI BJ 1.6 i 16V 2000-2003 спереди, поперечно рядный 1598 передний 167 98 14,2 145/3700
Mazda 323 S VI BJ 1.6 i 16V 2000-2003 спереди, поперечно рядный 1598 передний 170 95 14,2 143/3700
Mazda 323 F VI BJ 2.0 i 16V Sport 2000-2003 спереди, поперечно рядный 1991 передний 203 130 9.7 171/4400
Mazda 323 F VI BJ 1.8 i 16V 1998-2000 спереди, поперечно рядный 1840 передний 194 114 10,8 161/4000
Mazda 323 S VI BJ 1.3 i 16V 2000-2003 спереди, поперечно рядный 1323 передний 167 73 14,2 108/4000
Mazda 323 S V BA 1.5 i 16V 1994-1998 спереди, поперечно рядный 1324 передний 177 88 12.0 132/4000
Mazda 323 C V BA 1.3 i 16V 1994-1998 спереди, поперечно рядный 1324 передний 164 73 105/4000
Mazda 323 S V BA 1.8 i 16V 1994-1998 спереди, поперечно рядный 1840 передний 194 114 9.8 145/3700
Mazda 323 IV C (BG) 1.6i 1991-1995 спереди, поперечно рядный 1840 передний 182 106 11.2 135/4000
Mazda 323 IV S (BG) 1.8i 1991-1995 спереди, поперечно рядный 1840 передний 182 106 14,2 151 / 4000
Mazda 323 IV C (BG) 1.8i 1991-1994 спереди, поперечно рядный 1840 передний 196 106 8.2 151 / 4000
Mazda 323 IV C (BG) 1.8i Turbo 1990 — 1992 спереди, поперечно рядный 1840 передний 210 166 7.8 219 / 3000
Mazda 323 IV C (BG) 1.3 1989 — 1995 спереди, поперечно рядный 1324 передний 168 75 12. 0 107 / 3700
Mazda 323 IV C (BG) 1.8i 1989 — 1991 спереди, поперечно рядный 1840 передний 196 131 8.2 160 / 4500
Mazda 323 IV C (BG) 1.7 D 1989 — 1992 спереди, поперечно рядный 1720 передний 145 58 16.5 112 / 2800
Mazda 323 III C (BF) 1.3 1987 — 1989 спереди, поперечно рядный 1296 передний 153 68 12.4 95 / 3800
Mazda 323 I (FA) 1.1 1977-1982 Спереди поперечно рядный 985 передний 145 45 20.2 69 / 3000
Mazda 323 F VI BJ 2.0 TDI 2000-2003 спереди, поперечно рядный 1998 передний 187 101 12,2 230/2000
Mazda 323 F VI BJ 2.0 D 1998-2000 спереди, поперечно рядный 1998 передний 168 71 16,9 128/3000
Mazda 323 S V BA 2.0 D 1996-1998 Спереди, поперечно рядный 1998 передний 170 71 14.4 128/3000
Mazda 323 IV S (BG) 1.7 D 1989 — 1992 Спереди поперечно рядный 1720 передний 143 58 16.5 112 / 2800
Mazda 323 III W (BF) Station Wagon 1.7 D 1986 — 1989 спереди, поперечно рядный 1296 передний 142 54 18.4 100 / 3000

Двигатель Мазда 323

Трансмиссия

Все агрегаты оснащались в большей мере пятиступенчатой механической коробкой передач, однако встречались версии и с «автоматом» на пятом поколении Mazda 323. Отзывы владельцев отмечали высокую надежность обеих КПП. Также водители высоко оценили и двигатели, которые также не подводили в самый непредсказуемый момент.

Тормозная система – дисково-барабанная, за исключением модификаций с 2-литровыми силовыми установками. На последних тормоза были исключительно дискового типа.

Техническое обслуживание

Важность своевременного технического обслуживания двигателей на Мазда 323 трудно переоценить. Во многом вовремя выявленные и устраненные дефекты, сохраняют не только средства, но и здоровье.

ТО двигателя на Мазда 323 проводится каждые полгода или после 5 тысяч км пробега. Замена масла в двигателе – каждые полгода или после 10 тысяч км пробега.

Техническое обслуживание проводится посистемно, включая замену масла и визуальный осмотр двигателя с целью проверки его герметичности.

  1. Далее проводят осмотр системы охлаждения и отопления. При необходимости восполнить уровень жидкости. Проверить концентрацию антифриза. Визуально определить степень загрязнения радиатора и его целостность.
  2. Оценить состояние свечей зажигания.
  3. Проверить натяжение ремня ГРМ и при необходимости отрегулировать или провести замену неисправных ремней.
  4. Оценить степень износа или загрязненности воздушного фильтра. Провести замену в случае его сильного загрязнения.
  5. Проверить рабочее состояние системы выпуска отработавших газов.
  6. Отрегулировать и правильно выставить систему зажигания.
  7. В бензиновых двигателях оценить работу холостого хода, содержание СО.

Двигатель Мазда 323

Рестайлинг

Такой легковая Mazda 323 Familia производилась вплоть до 2001 года – тогда она претерпела небольшой рестайлинг. Внешний вид машины преобразился в лучшую сторону – дизайн кузова стал более хищным, выразительным и агрессивным. Внутри присутствуют качественные материалы отделки. Сразу чувствуется дороговизна и престиж деталей. Качество сборки салона заслуживает твердую «5» – все мельчайшие элементы подогнаны с высокой точностью. Престиж придают также имитированные под дерево вставки на центральной консоли и по бокам дверей. Руль и рычаг переключения КПП обшиты кожей – большая редкость для автомобилей по тем временам.

Mazda 323 отзывы

В цветовой гамме материалов и обивки преобладают светлые тона, за счет чего салон кажется весьма добротным и привлекательным. Эргономика, как и стоило ожидать, на высоте – водительское кресло имеет массу регулировок по углу наклона спинки, длине и даже высоте подушки. Все это позволяет человеку подстроить сиденье под свои анатомические особенности. Радуют глаз приятные мелочи – два подстаканника, бардачок и ящик-подлокотник. Пространства в багажнике не сильно много – 415 литров, хотя у современных машин его объем и того меньше.

Типичные проблемы и неисправности

– неработающий стояночный тормоз – иногда его надо просто отрегулировать.

– отказ электропривода выдвижной антенны – изнашиваются пластиковые шестерни механизма.

– ломающиеся ключи – они невероятно длинные и тонкие.

– плохое уплотнение стекол безрамочных дверей. Стела можно попробовать отрегулировать.

– очень низкая эффективность передних фар. В большинстве случаев можно разобрать и очистить отражающую поверхность.

– недолговечные стойки переднего стабилизатора.

– износ вкладышей коленвала 1.8 V16.

– высокий расход масла моторами объемом 1.8 и 2.0 литра.

– дефектные кабели зажигания.

Частые поломки

Несмотря на высокую надежность японских автомобилей, владельцы отмечают наиболее типичные поломки двигателей на Мазда 323.

  1. Двигатель не запускается при следующих неполадках: отсутствие контакта между двигателем и отрицательной клеммой аккумулятора, поломка обгонной муфты стартера, износ зубцов маховика, поломка топливного насоса, дефекты в системе питания, загрязнение топливного фильтра, износ маслосъемных колпачков, неисправность термостата, утечка масла, загрязненность радиатора и патрубков системы охлаждения, трещины и деформация различных узлов двигателя.
  2. Посторонние шумы в двигателе появляются в следующих случаях: нарушение герметичности шланга усилителя тормозов, прогорание прокладок коллектора, головок блока цилиндров, износ подшипников, дефекты поршневых колец и пальцев, износ шеек коленвала.
  3. Появление дыма черного цвета появляется при засорении воздушного фильтра, неполном закрытии форсунки. Белый дым указывает на неполное сгорание топлива. Сизый дым говорит об износе цилиндров и поршней и прочих неисправностях топливной системы.

Он жаждет, чтобы его «крутили»


Первая передача, газ в пол, бросаю сцепление… Затылок тесно «знакомится» с подголовником. Честно говоря, такой динамики я не ожидал – едва успеваю перебирать передачи и «прыгать» по педалям. Мотор очень «чистопородный» «шестнадцатиклапанник». Он не просто любит высокие обороты, он жаждет, чтобы его «крутили», загоняя стрелку тахометра далеко за 5 000 об/мин (ограничитель срабатывает на семи тысячах). Мотор «поет»! Ускорение внушительное.

А вот «внизу» двигатель ведет себя хуже. Он, конечно, способен «пережить» полторы тысячи оборотов на четвертой передаче и даже не «выкажет неудовольствия», если при этом выжать педаль газа до упора. Однако разгоняться откажется. Выход один – перейти на вторую. В этом случае последует мощный рывок вперед. Не хватает только отмашки на старте…

Подвеска жестковата. Но это не та жесткость, которая вытряхивает из ездоков остатки ланча. Стыки и дорожные выбоины передаются на кузов отнюдь не резкими ударами. Кузов исправно повторяет профиль дороги, но амортизаторы надежно удерживают его от раскачки. Такая характеристика подвески делает автомобиль собранным, цельным.

Управляемость неплохая. При размеренной езде машина ведет себя под стать – чинно, грамотно. Рулевое управление четкое, немного острое. Курсовая устойчивость – на высшем уровне. В повороты Mazda входит уверенно.


Под тягой «триста двадцать третья» скользит передними колесами наружу поворота. Доворот руля не спасает. Сброс скорости – машина резко «заныривает» в поворот, требуя энергичной работы рулем и педалью газа. Но при этом водитель прекрасно чувствует автомобиль, а тот, в свою очередь, резко, но точно реагирует на его действия.

Во всем диапазоне скоростей сохраняется отменное реактивное усилие на руле. Далеко не каждый автомобиль «гольф-класса» способен так уверенно и четко проходить повороты в боковом скольжении без потери скорости. Приходится признать, что инженеры Mazda сумели соединить семейный хэтчбек и нечто из области WRC.

Ситуация на рынке

Самую дешевую Mazda 323 BA с документами и на ходу сегодня можно приобрести минимум за 50 000 рублей. За более приличные экземпляры просят от 80 000 рублей и выше. Самые ухоженные и молодые копии оцениваются владельцами свыше 140 000 рублей.

Ремонт

Ремонт бензинового двигателя на Мазда 323 должен осуществляться специалистами на СТО. Что необходимо знать о ремонте двигателя и как проводятся основные рабочие процессы, предлагаем прочитать в следующей главе.

  1. Снятие и установка двигателей проводится вместе с коробкой переключения передач. Для этого используется подъемный кран.
  2. Снятие головки цилиндров проводится при комнатной температуре двигателя. Коллекторы на впуск и выпуск остаются подключенными.
  3. Зубчатые колеса при установке распредвала снимают осторожно, сохраняя направляющие штифты, для правильной установки в дальнейшем.
  4. Маслосъемные колпачки на некоторых типах двигателя могут быть заменены без снятия головок цилиндров.
  5. Притирка клапанов осуществляется при помощи мелкозернистой шлифовальной пасты.
  6. Проверку компрессии можно провести самостоятельно при помощи компрессометра.
  7. При установке нового ремня ГРМ важно, чтобы он надежно прилегал ко всем шкивам.

Своевременное прохождение ТО сведет к минимуму неожиданные проблемы в эксплуатации двигателя на Мазда 323. Это поможет избежать и дорогостоящего ремонта в последующем. Проявляя заботу о своем автомобиле, Вы защищаете себя от лишних переживаний и неприятностей.

    0 комментариев

Если во время поездки на автомобиле водитель замечает, что горит восклицательный знак на панели приборов, то…

Стук при повороте руля в движении и на месте

Неисправности в авто бывают разного типа, но особенно опасны поломки связанные с рулевым управлением, т.к….

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Экзотическая баранка

Особый настрой в сером салоне Mazda 323F создают две детали серебристого цвета: шарик набалдашника рычага КПП и совершенно бесподобный руль – «штурвал», заимствованный, похоже, у болида Формулы 1. Его изящный обод причудливо изогнут, точнее сказать, «срезан» сверху и снизу. По вине этих «срезов» ограничен обзор приборной доски. Но разве можно подходить к произведению искусства с практической точки зрения?


Красная кнопка, расположенная в правой части ступицы, могла бы включать ускоритель, именуемый «нитросом» или «закисью азота», но здесь она «оживляет» банальный клаксон. Две кнопки, вынесенные на «рожки», можно задействовать как включатели указателей поворотов.

На фоне экзотического руля нестандартный набалдашник рычага КПП выглядит простым серебристым шариком. Все остальное убранство салона тем более меркнет. Мне запомнились только кресла водителя и переднего пассажира. Создавая ощущение низкого полета (сиденья установлены близко к полу), они обладают хорошей боковой поддержкой. Спортивный настрой обеспечен, а вот процесс посадки-высадки несколько затруднен.

Задний диван очень хорош. Он обладает неким подобием боковой поддержки, а над его спинкой возвышаются два элемента, частично выполняющие функции подголовников. Вообще, задние пассажиры не обделены комфортом. К их услугам отдельная пепельница, электроприводы боковых стекол, удобные поручни на дверях, центральный подлокотник и неожиданно достаточное пространство.

Mazda 323 VI (BJ) рестайлинг 2000 — 2003

C 2000 по 2003 год Мазда 323 выпускали только в переднеприводном варианте. После рестайлинга Мазда была представлена с автоматической и механической коробкой передач, с бензиновым и дизельным мотором. Мощность двигателя — от 73 л.с до 130 л.с. Также в салоне безопасное салонное оборудование, защищающее кузов и пассажиров.

Владелец 1

Купил Мазда 323 2001 года. Понравились качество сборки, управляемость, динамика, расход топлива, просторность салона. Как и многие отмечают, не нравится только шумоизоляция и дорожный просвет.

Владелец 2

Мне в моей Мазде 2002 года нравится посадка. Ты можешь настроить сиденья под любой рост. Двигатель динамичный, хорошо набирает скорость, всегда уверенно себя чувствую. Также хочу отметить коробку передач и качество материалов в моём автомобиле. Не нравится расход топлива и тормоза.

Mazda 323 VI (BJ) рестайлинг 2000 - 2003

Заключение

В модельном ряду Мазда 323 каждый найдет что-то для себя. Достаточно много преимуществ по разумной цене предлагает седан. В целом, Mazda 323 следует рассматривать в качестве надежного автомобиля.

За красивые «глаза»

Подчеркнуто клиновидная форма кузова удачно сочетается с мягкими обводами наружных панелей. Привлекает внимание антикрыло над дверью багажника, броская задняя светотехника. Создается ощущение, что перед нами не хэтчбек, а «заряженное» купе. «Передок» машины венчают узкие габаритные огни. Фары же головного света «выныривают» из капота лишь по «команде» водителя – Mazda «строит глазки».


Внешность «конфликтует» с невзрачным содержанием. Ни передняя панель, ни комбинация приборов не содержат и намека на спортивность – на боевой лад настраивает разве что низкая посадка водителя в ковшеобразных передних сиденьях да оригинальный руль. Пожалуй, в этом «триста двадцать третья» проигрывает более «изощренным» конкурентам. Однако баланс между изысками и примитивным «удобно-неудобно» соблюден: все на своем месте, в салоне чувствуешь себя довольно комфортно.

«Спортивный» руль имеет пару недостатков. Во-первых, он практически в любом положении перекрывает верхние части шкал тахометра и спидометра (а ведь это самые «активные» участки: на спидометре – от 100 до 140 км/ч, на тахометре – от 3 до 5 тысяч об/мин). Во-вторых, ступица низкая – «кисти» постоянно цепляются за подрулевые переключатели (то фарами невзначай «моргнешь», то поворотник включишь, то вдруг «оживут» «дворники»).

Над щитком приборов конструкторы не мудрили: он стандартный для «триста двадцать третьей» – спидометр, тахометр да пара указателей (температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива). В правой части щитка – «гроздь» контрольных ламп. «Борода» вполне современная на вид, диссонирует разве что примитивное управление отопителя – «ползунками».

Места за рулем предостаточно. А вот передний пассажир, показалось, несколько обделен пространством. На заднем же сиденье вполне разместятся три человека: салон гораздо просторнее, чем можно предположить.

Подведем итоги

Несмотря на все минусы автомобиля, ни один из владельцев не пожалел о его приобретении. Мазду 323 рекомендуют как авто для города, где надёжность, компактность и манёвренность очень ценятся.

Если вывести среднее значение по отзывам, то получится 4.3 из 5. Управление — 4.5, надёжность — 4.5, цена — 4.4, дизайн — 4.3, комфорт — 3.9.

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Adblock
detector