Масло для мкпп опель астра н

Масло в коробке Опель Астра: как проверить уровень и заменить

Масло в МКПП Opel Astra нужно регулярно менять – от этого зависит ресурс, работоспособность коробки передач. При выполнении процедуры следует учитывать рекомендации производителя, после окончания замены проверять уровень, при необходимости делать долив. Переливы и недоливы одинаково вредны для работы коробки, поэтому их следует избегать.

Замена масла в коробке передач Опель Астра h: выявляем суть

Замена масла в коробке Опель Астра G, H и J является не сложной, но крайне важной операцией. Пренебрежение ею может привести к большим затратам на ремонт повреждённых узлов и деталей.

МКПП и коробка-робот Опель Астра: замена масла в КПП руками профессионалов

Легковые автомобили Опель Астра H и J оснащаются одинаковой по конструкции механической коробкой передач модели F23 (есть варианты с 5 или с 6 скоростями) или роботизированной F17 Easytronic. Замена масла в коробке Опель Астра H и J заводом-изготовителем не предусмотрена.

Иными словами, залитое на заводе масло рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля. Но многие владельцы и автомеханики рекомендуют менять рабочую жидкость в механической коробке достаточно часто — через каждые 30 тысяч км пробега. Контролировать уровень масла желательно через каждые 15 тысяч км.

На автомобилях Астра может устанавливаться автоматическая коробка передач, в которой также рекомендуется проводить замену масла. Установленный производителем интервал замены масла в АКПП составляет 60 тысяч км. Но из-за сложных климатических условий эксплуатации интервал лучше сократить до 30–40 тысяч км. Окончательное решение о сроках замены масла принимает владелец машины.

Замена масла в МКПП Опель Астра пошаговая инструкция с фото и видеоЗамена масла в МКПП Опель Астра пошаговая инструкция с фото и видеоЗамена масла в МКПП Опель Астра пошаговая инструкция с фото и видеоЗамена масла в МКПП Опель Астра пошаговая инструкция с фото и видеоЗамена масла в МКПП Опель Астра пошаговая инструкция с фото и видеоЗамена масла в МКПП Опель Астра пошаговая инструкция с фото и видеоЗамена масла в МКПП Опель Астра пошаговая инструкция с фото и видеоЗамена масла в МКПП Опель Астра пошаговая инструкция с фото и видеоЗамена масла в МКПП Опель Астра пошаговая инструкция с фото и видеоЗамена масла в МКПП Опель Астра пошаговая инструкция с фото и видеоЗамена масла в МКПП Опель Астра пошаговая инструкция с фото и видео

Неисправности сцепления – ремонт и замена

Проблемы с переключением часто связаны не только с коробкой, но и со сцеплением. Мы решаем эту проблему оперативно и недорого. Замена сцепления требуется, когда:

  • есть пробуксовки;
  • рывки;
  • шум или гул;
  • вибрация при включении;
  • нечеткое, неполное включение.

Некоторые из этих признаков могут указывать и на другие поломки. Поэтому для точного определения причины нужна диагностика. Если суть всех неприятностей в износе сцепления, мы сделаем его ремонт или замену.

Сколько ходит сцепление Opel Astra J? Средний ресурс сцепления Астры J 70-80 тыс. км пробега. При бережном отношении к авто, систематичном проведении ТО оно может служить и дольше.

Как самостоятельно сменить масло в МКПП на Опеле Астра H?

Масло в трансмиссии играет важную роль. Жидкость смазывает все движущие детали, образуя на поверхности каждой масляную пленку. Без смазочного материала коробка бы не проработала и несколько минут. Чтобы жидкость сохраняла свою первоначальную эффективность и свойства в течение длительного времени, ее необходимо периодически менять.

Опель Астра H 1.3, 1.7, 1.8, 1.9, 2.0 масло для МКПП: сколько и какое нужно заливать

Астра H имела кардинальные отличия от предшественника – как в отделке интерьера, так и в оформлении экстерьера, который выделялся стильным и с купеобразным силуэтом. Отдельно можно отметить широкий проем задних боковых дверей благодаря их характерной форме, как у больших бизнес-седанов. Кроме того, презентабельный образ Astra H удалось создать с помощью хромированных накладок на решетке радиатора, как у флагманской модели Vectra 2006 года.

Более модная увеличенная головная оптика и заваленное лобовое стекло также добавляли имиджа машине, особенно в исполнениях GTC и OPC. Интерьер автомобиля Astra H отличался излишней строгостью и выверенной эргономикой, несмотря на обилие кнопок на лакированной центральной консоли. Линейка двигателей включала атмосферные бензиновые и турбированные двигатели Ecotec объемом 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 л, а также дизели объемом 1.3-1.7 л.

Коробки передач – механические пяти- и шестиступенчатые, а также 4-х- и 6-ступенчатые автоматы, либо 5-ступенчатый «робот». Габариты Astra H находились на уровне типичных представителей гольф-класса: длина у хэтчбека составлял 4249 мм, ширина и высота – 1804 и 1460 мм, а объем колесной базы – 2614 мм.

Масло в МКПП: объем – 1,8-2,4 литра при частичной замене

Срок смены масла в МКПП и необходимый объем

Срок смены масла в МКПП — раз в 50-60 тысяч пробега. Также необходимо замерять уровень масла и, при необходимости, доливать его. Осуществлять эту процедуру потребуется примерно раз в 15 тысяч километров пробега.

Доливка масла осуществляется по следующей инструкции:

  1. Ослабить пробку контрольного отверстия уровня масла. Отверстие находится на картере КПП, сбоку.
  2. Посмотреть в отверстие. Оно должно быть рядом с контрольным отверстием, примерно у его нижнего края. Если его не видно, использовать отвертку, чтобы прощупать. Уровень жидкости нельзя отследить? Потребуется доливать.
  3. Открутить пробку сапун и освободить отверстие. Пробка находится в верхней части коробки передач.
  4. Долить масло шприцем до вытекания из контрольного отверстия. Закрутить пробку контрольного и заливного отверстия.

Обратите внимание: свежее масло, которое доливается в систему, должно обладать схожими характеристиками вязкости с уже залитой жидкостью. Крайне желательно доливать жидкость того же производителя и с той же маркировкой.

Если при проверке уровня автомасла в составе жидкости были обнаружены металлические частицы, смазочный материал нужно срочно заменить. Прежде чем начать процедуру, необходимо к ней подготовиться.

Когда масло лучше заливать в АКПП?

На Опель Астра J замена масла в АКПП может быть проведена частично — путём обновления или добавления определённого количества масла. Немецкие коробки используют смазку с повышенной вязкостью, но всё равно при сливе часть её остаётся в гидротрансформаторе. Поэтому рекомендуется менять жидкость 2 раза — с промежутком между обновлениями. Эксперты советуют не затягивать со сменой технической жидкости — проводить мероприятие нужно каждые 35-40 тыс. км пути.

Лучше всего частично поменять ATF после хотя бы одной полной замены и до неё. Многие заливают понемногу масла во время технического осмотра, при этом снимая и промывая фильтр.

Некоторые модели коробок Опель имеют пластиковые поддоны с уже вмонтированными фильтром, прокладками и пробками. В этом случае меняется целиком сам поддон. Он в большинстве случаях идёт запасным в комплекте машины. На металлических поддонах, наоборот, все элементы нужно заменять по отдельности. Помните: модель Astra H оснащён 4-ступенчатой АКПП AW50-40LE с электронным управлением.

Выбор масла

С завода в коробку Opel Astra H заливается синтетическое трансмиссионное масло со стандартом API GL4 и SAE 80W-90. При замене тип масла можно оставить без изменения. Но если машина регулярно и длительно эксплуатируется в условиях низких температур (от минус 30 градусов и ниже), то завод Опель рекомендует заливать в картер коробки более морозоустойчивую жидкость по стандарту API GL4 и SAE 75W-90.

Необходимо помнить, что в автоматическую коробку необходимо лить специальную жидкость для АКПП с допуском Dextron VI. Производитель жидкости может быть любым, хотя лучше отдать предпочтение оригинальному продукту «Дженерал Моторс» (артикул 19 40 184).

Устройство и особенности механической КПП

Автомобиль Astra H имеет механическую коробку передач модификации F23 с 5 или 6 ступенями, либо 5-ступенчатую роботизированную МКПП F17 Easytronic. Кроме этих трансмиссий, устанавливают также 4 и 6-ступенчатый «автомат» AF17.

Конструкция модели F23 выполнена из 2 валов – ведущего и ведомого. Кроме того что МКПП и главная передача, а также дифференциал, объединены общим картером, в механической коробке есть свой, дополнительный, картер и отдельная крышка.

В механической коробке скоростей прямого хода – пять; есть ещё одна скорость заднего хода. Кроме шестерен, на вторичном валу есть ещё муфты синхронизаторов. При переключении скоростей они перемещаются вдоль оси вала, включая ту или иную передачу. В этот момент их задача – уравнять угловые скорости ведущей и ведомой шестерен, чтобы их сцепление произошло быстро и бесшумно.

Роботизированная F17 Easytronic представляет собой сочетание:

  • механической пятиступенчатой КПП;
  • электромеханического сцепления, способного к самостоятельной регулировке;
  • электронного блока управления;
  • привода, включающего передачи.

mehanicheskaja-korobka-peredach

Устройство механической коробки по принципу такое же, как и F23. Саморегулирующееся сцепление работает так же, как если бы водитель нажимал педаль сцепления, как это происходит с МКПП. Роль педали выполняет здесь небольшой электродвигатель вместе с червячным редуктором. Усилие передаётся на главный цилиндр сцепления. Передачи переключаются автоматически, управление осуществляется электронным управляющим блоком.

В итоге в роботизированной коробке передач сочетаются все преимущества механической КПП с удобством управления автомобилем, которое даёт классический «автомат». Чтобы езда с такой трансмиссией была комфортной, требуется соблюдать несколько простых правил.

  • При переключении передач следует отпускать педаль акселератора, иначе это будет делать блок управления – в результате получите провалы и рывки. Сброс газа управляющий блок (ЭБУ) расценит как сигнал к переключению.
  • Если автомобиль остановлен, рычаг селектора необходимо установить в нейтральную позицию.
  • Нельзя оставлять машину на парковке, включив передачу – должны быть только нейтральное положение и включенный ручной тормоз.

Видео советы по обслуживанию КПП

Видео: Как верно заменить масло в вариаторе и автомате. Просто о сложном

Видео: Что будет, если не поменять масло в коробке?! Слабонервным не наблюдать)))

Видео: Замена масла в коробке . Как заменить масло?

Опель Astra H 1,6 замена масла в МКПП

Занимательные записи

  • Как заливать масло в двигатель
  • Доработка ВАЗ 2110 собственными руками
  • Как проверить свечи в машине?
  • чистка и Ремонт карбюратора ВАЗ 2109
  • Как заменить стеклоподъемник ВАЗ 2110
  • Замена масла в КПП Шкода Октавия собственными руками
  • Путешествие по Западной Украине на автомобиле

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Содержание статьи Как довольно часто требуется поменять масло в автоматической коробке передач? Какое масло подходит? Расходные подробности при ТО коробки передач Как производится замена масла АКПП Опель Астра…

Содержание статьи Периодичность замены ATF Какое масло заливать? Инструменты для работы Инструкция по замене масла в АКПП Хонда СРВ Замена масла в МКПП Коробка передач есть достаточно…

Содержание статьи В то время, когда поменять масло в б/у автомобиле? Классификация масел для трансмиссии Минеральное масло Полусинтетическое масло Синтетическое масло Срок работы транспортного средства…

Содержание статьи Выбор трансмиссионного масла Замена масла в КПП Лачетти – самостоятельно либо обратиться в СТО? материалы и Инструменты для замены масла в КПП собственными руками Этапы проведения…

Содержание статьи Что требуется для замены? Периодичность замены Советы по замене масла Процесс замены смазки Слив масла Замена масла в коробке ВАЗ 2107 – ответственная процедура при обслуживании…

Содержание статьи Изюминки замены масла в механических коробках передач Как проверить масло в КПП Рено Логан? Замена масла в автоматическом КПП Рено Логан Видео по замене масла в ккоробке…

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Подготовка к замене заключается в изучении техники безопасности и сборе нужных инструментов.

Техника безопасности

При замене масла следует проехать несколько километров. Двигатель должен поработать на нескольких передачах. Благодаря такому мероприятию масло нагреется в системе, что обеспечит максимальную текучесть при сливе. Однако оно горячее и при попадании на поверхность кожи может нанести существенные ожоги. Чтобы обезопасить себя от этого, необходимо использовать специальную одежду и перчатки.

Необходимые инструменты и материалы:

  • Набор шестигранных и гаечных ключей;
  • Отвертка;
  • Плоскогубцы;
  • Емкость для отработанного масла;
  • Свежее масло;
  • Щетка по металлу;
  • Специальная одежда и перчатки.

Для комфортной замены масла в МКПП Опеля Астра H можно использовать смотровую яму, эстакаду или подъемник.

Слив старого масла с коробки передач и прочистка поддона

Пошаговая инструкция слива масла и пошаговый процесс промывки:

  1. Установить транспортное средство на смотровую яму, эстакаду или подъемник.
  2. Если используется подъемник, поднять транспортное средство, чтобы добраться до нижней части.
  3. Если имеется защита, открутить ее.
  4. Подобраться к сливному отверстию. При наличии загрязнения очистить картер от загрязнения возле сливной пробки.
  5. Подождать, пока масло сольется из системы.
  6. Открутить болты, которые крепят поддон. Аккуратно слить остаточную жидкость, которая скопилась на дне детали.
  7. Взять щетку по металлу. Очистить поверхность и затем протереть чистой ветошью. Очистка поддона от стружки в МКПП Опеля Астра H завершена.
  8. Установить поддон на место. Закрутить болты с нужным натяжением.
  9. При необходимости, меняется прокладка поддона картера и уплотнительное кольцо сливной пробки.

Заливка нового масла в МКПП

Пошаговый процесс заливки новой жидкости в Opel Astra H:

  1. Открутить специальное контрольное отверстие и отверстие заливной пробки. Для этого потребуется открыть капот.
  2. При помощи специального шприца залить жидкость в систему. Лить до тех пор, пока из сливного отверстия не польется масло.
  3. Закрутить все пробки. Поставить обратно защиту. Снять транспортное средство с подъемника.
  4. Повторно осуществить поездку на 10-15 километров. Дать поработать двигателю на всех передачах. Вернуться в гараж. Открыть контрольное отверстие. Повторно проверить уровень. При необходимости, масло следует долить.

Процесс замены масла в МКПП на Опель Астра H завершен.

1.Рекомендованное масло в коробку от компании CASTROL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Opel Astra H TwinTop (2006 – 2010) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

Castrol Castrol BOT MTF 0063

Условия эксплуатации

  • Режим : нормальный
  • Тип КПП : Коробка передач в блоке с главной передачей, механическая

Какое масло CASTROL лить в двигатель Opel Astra H TwinTop (2006 - 2010)

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Opel Astra H TwinTop (2006 – 2010), на которые подходит Castrol Castrol BOT MTF 0063, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Двигатели

Astra H TwinTop 1.6 16V (2006 – 2007) (Oбъём 1,6 литр)

Astra H TwinTop 1.6 16V (2006 – 2010) (Oбъём 1,6 литр)

Astra H TwinTop 1.6 16V (2010 – 2010) (Oбъём 1,6 литр)

Astra H TwinTop 1.6 Turbo (2006 – 2010) (Oбъём 2,4 литр)

Astra H TwinTop 1.6 Turbo (2010 – 2010) (Oбъём 2,4 литр)

Astra H TwinTop 1.8 (2006 – 2010) (Oбъём 1,6 литр)

Astra H TwinTop 1.8 (2010 – 2010) (Oбъём 1,6 литр)

Astra H TwinTop 1.9 CDTi DPF (2006 – 2010) (Oбъём 2,4 литр)

Astra H TwinTop 2.0 Turbo (125 кВт) (2006 – 2007) (Oбъём 2,4 литр)

Astra H TwinTop 2.0 Turbo (147 кВт) (2006 – 2010) (Oбъём 2,4 литр)

Стоит ли менять масло

Производитель утверждает, что заводская смазка в коробке Opel Astra H рассчитана на весь срок службы автомобиля. Так ли это, зависит от климатических и дорожных факторов. В России, например, необходимо регулярно контролировать уровень, а также состояние качества жидкости. Очень часто масло приходится менять уже через 30 тысяч километров, а то и раньше.

Сколько масла в коробке Астра

Объем масла в КПП Опель Астра – 2 л. Для промыва поддона жидкость берут отдельно.

Замер уровня масла и его долив

Уход за трансмиссией заключается в том, что требует периодического контроля уровня масла в коробке передач. Эту процедуру необходимо проводить не реже, чем через каждые 15 тыс. км пробега. Сразу следует отметить, что производитель не предполагает выполнять замену рабочей жидкости в МКПП на протяжении всего периода эксплуатации. Но такое решение возможно только тогда, когда дорожные и климатические условия приближены к идеальным.

На самом деле реальность диктует другие решения. Например, если машина будет ездить в условиях сильных и длительных морозов (ниже -30°С), тот же Opel рекомендует заменить смазочное вещество, которое имеет качества по стандарту API GL4 SAE 80W-90, на SAE 75W-90. Эта смазка не будет загустевать при низких температурах.

В процессе эксплуатации, когда придёт время проконтролировать уровень масла, следует иметь при себе гаечные торцевые ключи на 13 и 17, а также шприц, если придётся доливать трансмиссионную жидкость. Для выполнения работы требуется определённая последовательность действий.

  1. Требуется ослабить затяжку, а затем вывернуть пробку, закрывающую отверстие контроля уровня масла. Это отверстие расположено на картере КПП, в боковой его части.
  2. Масло должно быть буквально рядом с отверстием, у его нижнего края. Если его не видно, следует «прощупать» пальцем или каким-то инструментом (например, отвёрткой).
  3. Если и в этом случае уровень рабочей жидкости нельзя отследить, придётся доливать. Для этой цели требуется открутить пробку-сапун и освободить отверстие для заливки масла, что находится в верхней части корпуса коробки передач.
  4. После этого смазывающее вещество доливается шприцом – до тех пор, пока не начнёт вытекать из контрольного отверстия. Как только это произойдёт – необходимо завернуть пробки контрольного и заливного отверстий.

Следует помнить, что доливать смазывающее вещество требуется с точно такими же характеристиками, которые указаны производителем. Если масло уже менялось ранее, очень желательно долить жидкость с такой же маркировкой и от того же производителя, что уже присутствует в коробке передач.

Различия замены масла в МКПП на других моделях авто

Различия замены масла в МКПП на других моделях авто, как Опель Зафира, Опель Астра О практически нет. Отличия заключаются в местоположении сливного, контрольного и заливного отверстия.

Замена масла в МКПП в Опель Зафира осуществляется по аналогичной схеме:

  1. Транспортное средство устанавливается на подъемник, смотровую яму или эстакаду.
  2. Откручивается сливная пробка поддона картера. Подставляется емкость для слива.
  3. Откручивается поддон. Использовать для демонтажа болты по периметру.
  4. Промывается поддон. Закручивается обратно.
  5. Заливается свежее масло.
  6. Осуществляется тестовая поездка. При необходимости, жидкость доливается до уровня.

Процесс замены масляной жидкости завершен. Остается каждые 15 тысяч километров пробега проверять уровень.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Замена смазывающего вещества

Для замены не следует использовать минеральное масло. Заливается синтетическое или полусинтетическое с параметрами вязкости, указанными выше. Можно также посмотреть документацию к автомобилю. Поскольку замена смазочной жидкости по техническим условиям не предусмотрена, сливного отверстия в коробке передач нет. Поэтому придётся сливать через поддон коробки, ослабив крепёжные болты.

zamena-masla-v-opele

Для того чтобы выполнить эту работу, понадобятся подручные материалы:

  • Ёмкость, куда будет сливаться отработанная жидкость;
  • набор гаечных ключей;
  • ветошь и большой шприц;
  • новая прокладка для поддона МКПП (её номер по каталогу 03 70 034), если нет – тогда используйте герметик.
  1. Автомобиль с прогретой трансмиссией устанавливается на эстакаде или над смотровой ямой.
  2. Выкручивается заливная пробка для масла, что в верхней части корпуса КПП.
  3. Ослабляются крепёжные болты в поддоне, и тут же подставляется ёмкость для слива.
  4. Сливается старая смазочная смесь. В ходе этой процедуры поддон и старая прокладка снимаются.
  5. После того как старая жидкость вытекла, зачищается посадочное место поддона, устанавливается новая прокладка и прикручивается поддон. Если новой прокладки нет, используйте герметик. Как бы там ни было, старую прокладку нельзя повторно устанавливать.
  6. Заливается большая часть новой рабочей жидкости через заливную пробку. Чтобы полностью удалить отработанную смазку, требуется открутить контрольное отверстие в нижней части корпуса коробки передач.
  7. Через него начнёт выливаться старая смазка, так что не забудьте вовремя подставить ёмкость. Спешить не нужно, так как эта процедура будет продолжаться минут 10.
  8. После этого через заливное отверстие с помощью шприца постепенно доливается масло до тех пор, пока не покажется из контрольного отверстия.
  9. Контрольное и заливное отверстия закручиваются.

После окончания работы требуется небольшая контрольная поездка, чтобы смазочное вещество разогрелось и растеклось по механической коробке передач. После этого можно ещё раз проверить уровень рабочей жидкости, если необходимо – долить.

Замена масла в АКПП Опель Астра Н производится в той же последовательности. Автомат также не имеет сливного отверстия, поэтому придётся удалять масло через поддон. Кроме того, следует при себе иметь ключ-четырёхгранник на 8.

Масло АКПП ОПЕЛЬ АСТРА Ф

Масло КПП OPEL ASTRA F (1991–2002) гарантирует всем составным частям этой системы должную смазку и защищает их от механического трения, которое становится причиной их преждевременного износа. В интернет-магазине “Автомания” вы найдете масло АКПП и КПП исключительно от ведущих мировых производителей, высокого качества, полностью очищенные от примесей, обладающие должной степенью вязкости и температурной устойчивостью. И не забывайте, что от того, какое масло в коробку передач АКПП ОПЕЛЬ АСТРА Ф вы заливаете, будет зависеть долговечность одного из самых дорогих узлов автомобиля!

Какое масло заливать в коробку передач Opel Astra H

Оригинальное

Для Opel Astra H с механической коробкой передач подходит фирменное трансмиссионное масло General Motors 19 40 182 SAE 75W-85 GL-4. Что касается совместимости SAE с различными климатическими условиями, то преимущественно зимой следует использовать масло SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.

Неоригинальное

Для Опель Астра J с МКПП можно подобрать альтернативное масло с характеристиками 75W-85 (полусинтетика) или 75W-90 (синтетика). Для автомобилей последних лет выпуска можно выбрать полусинтетику или синтетику, а более старым моделям требуется минералка. У нее более густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Из других параметров важно обратить внимание на масло с актуальными допусками API-GL-4 (5), которые предусматривают оптимальное количество полезных присадок для механической КПП. Например, можно остановить выбор на Liqui Moly 75W-90, Castrol 75W-90, Motul Gear 300 75W-90.

Механическая коробка передач

Для того чтобы слить жидкость, потребуется открутить болты, удерживающие нижнюю крышку КПП. Дело в том, что завод не предусматривает иной возможности слить масло, и специального отверстия для этого нет.

Обратите внимание: при таком методе масло будет литься неконтролируемо, поэтому работать требуется осторожно, так как жидкость горячая. Под КПП стоит заранее подставить таз или иную емкость, в которую будет сливаться отработанный материал.

Трансмиссионное масло Опель Астра J МКПП заливается легче, чем сливается. Для этого требуется открутить крышку, снять прокладку. Данная деталь должна быть заменена на новый элемент после окончания процедуры.

Перед началом работы нижнюю крышку коробки передач следует прикрутить на место. Заливать масло придется шприцом таким же способом, как при проверке его уровня.

В Опель Астра масло МКПП менять достаточно неудобно. Это трудоемкий процесс, который требует значительного времени из-за того, что в коробку нельзя залить смазку обычным для других автомобилей образом. Однако возможно попробовать воспользоваться не шприцом, а шлангом и небольшим насосом. В условиях гаража такой метод применим не всегда.

По окончании процедуры заведите автомобиль и попробуйте переключать передачи. Если это делается легко, нет постороннего шума или хруста, значит, вы все сделали правильно. Не забудьте заменить масляный фильтр и установить все крышки на место.

Заключение

Масло в МКПП Opel Astra нужно заменять каждые 30-60 тыс. км пробега. Если качество дорог плохое, автомобиль постоянно используется в условиях загруженных городских трасс, процедуру проводят чаще. Дополнительно рекомендовано тестировать уровень жидкости в системе, корректировать его при наличии соответствующей необходимости. Масло выбирают с учетом рекомендаций производителя, класса, степени вязкости. Заменять оригиналы аналогами можно, но важно учитывать основные требования к продукту. Обслуживать МКПП можно своими силами в условиях гаража, главное соблюдать последовательность действий.

Срочный ремонт коробки Opel Astra J

Более 20 лет работы, специальная подготовка персонала, профессиональное оснащение позволяют нам делать качественный ремонт МКПП Opel Astra J при любых повреждениях. Наша мастерская занимается восстановлением механических КПП и всей системы трансмиссии. Ремонтные работы выполняем в строгом соответствии с технологией, на современном оборудовании с применением дилерского инструмента и современного диагностического оборудования.

Выгоды обращения в «Remont-MKPP.ru»

  1. Высокоточная бесплатная диагностика.
  2. Быстрый ремонт за 1 день.
  3. Скидка от 10%.
  4. Гарантия на полгода.
  5. Качественные запчасти, коробки по рыночной цене.
  6. Профессиональное качество.

Этапы ремонта МКПП (основные)

  • Диагностика коробки.
  • Снятие КПП, разборка, дефектовка.
  • Проверка системы трансмиссии, сцепления.
  • Подбор запчастей или коробки передач для замены.
  • При необходимости замена сцепления.
  • Ремонт МКПП, установка коробки на место.
  • Заправка трансмиссионным маслом.
  • Контрольная диагностика. Передача автомобиля заказчику.

Компьютерная диагностика и дефектовка позволяют установить точные причины поломки. Мы меняем все деформированные, поврежденные детали, восстанавливаем герметичность стыков, делаем замену расходников, заливаем новую смазку. После ремонта КПП полностью возобновляет все функции, возвращает комфорт управления. В случае неремонтопригодности узла мы ставим другую коробку, что также решает проблемы шумов и ошибок переключения.

Какое масло рекомендуется для МКПП Опель Астра H

  • Оригинальное – 75W-90
  • Альтернативное – Shell, Castrol, Liqui Moly

Замена масла в МКПП. — бортжурнал Opel Astra GTC BlacKCaT #madcat_customs 2011 года на DRIVE2

Моя расшифровка. Мне тоже лить 2.4, доливать 2.2

Таблица применимости масел. Красным выделено масло для M32. В тисе указано именно BOT 303. Остальные коды смотрите по своим коробкам.

для m32 2011 г.в.

для m32 2012 г.в.

Раз поменяли масло в АКПП, то порабыло менять в МКПП:) ничего особо сложного, НО очень важны дозировки масла.Весь процесс занимает где-то минут 30.

Отаорачиваем сливную пробку снизу, ключ шестигранник на 10, сливаем масло минут 10, замеряем сколько стекло, смотрим на предмет инородных предметов типа стружки. Далее откручиваем заливную пробку сверху торксом на 50, заливаем 1.8 литра желтого масла для М32. Не красного. Красное для пятиступок. И в общем все.

На пробеге 30000 масло было подгоревшее, а так же, как выяснилось, был перелив. Слили мы 2200.

Пробку сливную затягиваем 20Нм, заливную 30Нм.

Так что проверяйте уровни на предмет недолива и перелива.

В общем после выяснений надо пробивать по вину RPO коробки и лить сколько в таблице. Вариантов GM нам предоставил как-всегда массу:D Хорошо что докопались до истины;)

Итак последние новости. Пробил 2 автомобиля по RPO, выдало следующее для 2011 и 2012.

Сегодня связались с немцами, те сказали 2.4 только в дизель, во все бензинки льется 1.9. Так что все 2.2 слитые это перелив и залитые это перелив. А все крики паникеров на эту тему лишь беспочвенная паника.Исключение это коробки, у которых маркировка как на дизеле, в них 1.4. Узнать можно по вину, пробив rpo.

Какая МКПП установлена

В случае выпусков автомобилей с механической коробкой передач речь идет об использовании агрегата, исполнение которого представляет собой трансмиссию с пятью синхронизированными передачами, отвечающими за передний ход автомобиля, и одной, регулирующей задней ход.

В конструкцию механической коробки передач входят:

  • картеры;
  • крышки;
  • первичный и вторичный валы;
  • дополнительные детали и механизмы.

МКПП автомобиля Опель Астра J нравится многим автолюбителям, поэтому зачастую в приоритете находится транспортное средство, оборудованное именно этим агрегатом.

Инструменты и материалы

Для самостоятельного выполнения работы по замене масла в автоматической коробке передач вам потребуется определённый набор материалов и инструментов. К основным компонентам относят:

  • свежее трансмиссионное масло;
  • ёмкость для слива отработки;
  • шестигранный ключ на 10;
  • прокладка сливной пробки;
  • масляный фильтр АКПП;
  • защитная одежда;
  • яма, эстакада или подъёмник.

Владельцы «Opel Astra H» в КПП меняют трансмиссионные жидкости несколькими способами. Рассмотрим каждый из них. Так вы будете точно знать, какая замена масла подходит в вашем случае, и что следует учитывать при выборе того или иного метода.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий