Лифан или чери что лучше

Содержание

Лифан икс 50 или чери тигго фл. Шины и пустота

Фирменные по пять или китайские по три? Выбирая «кроссовки», то бишь кроссовер, потребитель хочет всего и сразу, но приходится выбирать. Либо «фирменное» качество (которое иногда весьма сомнительно) по высокой цене, либо — дешевле, но немного сердито. И мы решили посмотреть, насколько качественны сегодняшние китайские «кроссовки»: обновленные Chery Tiggo 3 и Lifan X60.

Тест-драйв Lifan X60 и Chery Tiggo FL: внебрачные дети «Рафика»

Максимум автомобиля за минимум денег. Сделать такое предложение в сегодняшнее время непрекращающегося подорожания могут только два производителя – АвтоВАЗ и… весь китайский автопром. Мы взяли два самых продаваемых китайских кроссовера и попытались разобраться, в чем же здесь подвох и есть ли он вообще.

Шестьсот тысяч рублей. Мало кто сейчас задумывается, что это внушительная сумма. Только вспомните, буквально 3-4 года назад за эти деньги можно было купить очень достойный автомобиль европейского или японского бренда, причем в хорошем оснащении. А добавив ещё немного, так и вовсе кроссовер, хоть и с передним приводом и не в самой богатой комплектации.

Сегодня автопроизводители уже успели нас убедить в том, что 600 000 рублей, в общем-то, – копейки. Что на них купить? Разве что неплохой «бюджетничек» вроде Логана или Соляриса. Но душа-то русская по-прежнему требует черный тонированный «джип». Хочется хоть разок ощутить, как это – смотреть в потоке сверху вниз на владельцев «легковушек-пузотерок». Хочется парковаться по камере заднего вида, а не высовывая голову из приоткрытой двери. И навигатор не хочется каждый раз снимать со стекла и прятать в бардачок, а нажимать пальцами на большой сенсорный дисплей на передней панели.

1IMG_5375.jpg

1IMG_5378.jpg

1IMG_4904.jpg

1IMG_5173.jpg

25796_1395939642_64408x615241.jpg

25796_1395939977_66132x734730.JPG

25796_1395939261_60981x895464.jpg

25796_1395939261_60981x478907.jpg

1IMG_4937.jpg

1IMG_5181.jpg

25796_1395940120_67864x242850.JPG

25796_1395940120_67864x147477.JPG

1IMG_5412.jpg

1IMG_5221.jpg

1IMG_5240.jpg

Что в итоге?

1IMG_5338.jpg

1IMG_5371.jpg

Тест на бездорожье Chery Tiggo 5 и Lifan X60

Как утверждают продавцы и подтверждает статистика, покупатели бюджетных кроссоверов только интересуются полным приводом, но берут обычно передний. Экономят. Насколько оправдан такой подход при покупке автомобиля, априори способного выехать за пределы асфальта? А может, полный привод обычному человеку и вовсе не нужен?

Раз уж считать деньги, то по полной, решили мы и взяли на тест кроссоверы от «Чери» и «Лифана». Китайцы давно и, похоже, надолго уверились в том, что главнее на рынке – низкая цена, а если у дешевой машины еще и симпатичная внешность, то успех обеспечен. Доля правды в этом утверждении есть, ведь даже наши люди приняли китайские автомобили как доступные иномарки. Судите сами: продажи Tiggo за это, не самое успешное, полугодие составили немалые 714 экземпляров, а Х60 аж 3315 штук – больше, чем любого из кроссоверов «Форда», «Хонды», «Субару», «Сузуки» или «Сан-Йонга». Превосходство «Лифана» объясняется ценовой политикой фирмы – Х60 стоит от 654 900 до 729 900 рублей. «Чери» же одновременно продает предшествующее поколение Tiggo FL, создавая конкурента внутри марки, а Tiggo 5 вывело в новой серии Ambition Line, и его амбициозность прояв­ляется в том числе в цене – 750 000-975 900 рублей.

«Тигго» действительно современнее – и выглядит, и едет. Но все эти тачскрины и бесключевой доступ, системы безопасности и запах фенола мы оставляем для обычных тестов. Для нас главное – внедорожные способности автомобиля, которые зависят от 136-сильного мотора, вариатора и китайских шин GitiComfort SUV 520 размерностью 225/65 R17.

Х60 по сравнению с соперником выглядит старым солдатом в свеженькой форме – последний рестайлинг добавил диодов в оптику, изменил решетку радиатора и обновил мультимедиа. У «Лифана» все из прошлого поколения: 128-сильный двигатель неприхотлив, коробка механическая, а колеса на более утилитарных 16-х дисках с корейскими шинами Kumho Sense 215/65 R16.

Джили или Лифан — какая марка автомобиля лучше?

glif12

Давно прошли времена, когда словосочетание “Made in China” было синонимом слова «барахло», и сегодня изделия китайского производства представлены практически во всех нишах рынка потребительских и промышленных товаров – от игрушек и мобильных телефонов до промышленной техники и автомобилей.

Более того, развитие китайской промышленности, дизайнерской и инженерной мысли, достигло того уровня, когда, помимо заимствования технологий и производства товаров по лицензии, активно внедряются и продвигаются собственные разработки. Одной из наиболее активно развивающихся областей китайского промышленного сектора является автомобилестроение, и в далее речь пойдет о двух его ярчайших представителях – Geely и Lifan.

Changan, Chery, Geely и Haval: тест четырёх китайцев

Changan, Chery, Geely и Haval: тест четырёх китайцев

Раньше к китайским кроссоверам у нас была целая гора претензий — они странно выглядели или и вовсе бессовестно копировали европейские модели. Некоторые плохо ехали, страдали кучей эргономических проколов или удивляли невзрачным интерьером. А уж коррозионная стойкость кузова — это известный бич машин из Поднебесной. Выясняем, что купить: Chery Tiggo 7 Pro, Changan CS75, Haval F7 или Geely Atlas.

Но время идёт. И после череды появлений разных марок и быстрого их же исчезновения на нашем рынке наконец-то сформировались первые настоящие лидеры, которые пришли всерьёз и надолго. По итогам 3 кварталов 2020 года в 20 самых продаваемых автобрендов попали Haval и Geely, а Chery и Changan демонстрируют отличный спрос и тоже прорываются со дна. Оправдан ли их успех?

Для ответа на этот вопрос мы взяли четыре кроссовера — Chery Tiggo 7 Pro, который совсем недавно вышел на российский рынок, обновлённый Changan CS75, а к ним добавили два хита продаж — Haval F7 и Geely Atlas. И заодно экспериментируем с форматом — это не обычный сравнительный тест, а субъективный обзор каждого из редакторов. Впрочем, о важных различиях мы тоже расскажем.

11 факторов сравнения: Лада и Лифан что взять

лада веста лифанBigSovets.ru - Что лучше Лада Приора или Лифан Солано: сравнение и особенности

В чем различие, сходство, недостатки, преимущества двух моделей? Мы попробовали понять в пользу какой из них сделать выбор.

Ховер н5, Лифан х60 и Чери Тигго Т11: смотрим основные минусы и болячки на основе отзывов владельцев

Ховер н5, Лифан х60 и Чери Тигго Т11: смотрим основные минусы и болячки на основе отзывов владельцев

С 2014 года цены на автомобили выросли вдвое, а то и больше, однако машины китайского производства на вторичном рынке продолжают оставаться предельно доступными. Сейчас кроссовер с небольшим пробегом вполне моно купить за 200 тысяч рублей – смешные по нынешним меркам деньги. Но заслуживают ли они внимания?

В большинстве своем, авто из Китая рассматривают как альтернативу отечественным моделям, которые у рядового автолюбителя ассоциирующихся с проблемами технического характера и низким качеством сборки. К слову, никаких иллюзий автомобилисты не испытывают и в отношении «китайцев», однако оправдывают свой выбор тем, что все же это иномарка, к тому же скопированная с других более именитых брендов.

Современный китайский автопром предлагает уже довольно качественный продукт, хоть и со своими тараканами. Но вот на вторичном рынке представлена масса кроссоверов из так называемой первой генерации: когда автопромышленность Китая только-только выходила на экспорт. Сегодня мы рассмотрим, какой из кроссоверов б/у, произведенных в Поднебесной, можно предпочесть при покупке.

Итак, возьмем самые популярные на подержанном рынке китайские кроссоверы и посмотрим на основе отзывов владельцев их основные минусы, недостатки и болячки. Не забудем и про плюсы.

Geely Automobile Holdings Limited – счастливчик Ли

Основывая в далеком 1986 году маленькую фирму по производству компонентов для холодильников и морозильных камер, китайский бизнесмен Ли Шуфу вряд ли предполагал, что его детище дорастет до многопрофильного холдинга Geely Holding Group, занимающего 267 место в списке Fortune Global 500, а сам он попадет в список богатейших людей мира по версии Forbes.

Geely Automobile Holdings Limited

Поворотным моментом в судьбе этого предприятия стало начало сотрудничества по части с японской компанией «Хонда» по производству мотоциклов и скутеров. Случилось это в 1992 году, а уже в 1998 году, всего через 6 лет, Geely представила свою первую самостоятельную разработку – компактный хэтчбэк Haoqing SRV. И, как говорится, пошло-поехало – на сегодняшний день модельный ряд переваливает за дюжину, ежегодный выпуск перешагнул рубеж в 600 тысяч машин, а рынок сбыта охватывает более 30 стран.

История развития Geely примечательна некоторыми интересными фактами, а также действительно выдающимися достижениями:

  • В 2003 году компания представила купе Beauty Leopard (Geely BL) – совместную разработку с корейцами Daewoo. Автомобиль неофициально считается первым китайским спорткаром;
  • В 2005 году Geely становится первой китайской компанией за всю мировую историю, которая приняла участие во Франкфуртском Международном автосалоне;
  • В 2009 Geely приобрели австралийскую компанию Drivetrain Systems, производителя автоматических трансмиссий.
  • В том же 2009 году купили у компании Ford 100% акций шведской Volvo Cars.
  • В 2010 со своим седаном Emgrand EC7 приняли участие в независимых краш-тестах по версии EuroNCAP, получив 4 звезды, а до этого – 5 звезд по версии C-NCAP. Опять же, впервые в истории китайского автомобилестроения.
  • В 2015 году было проведено суровове испытание Emgrand X7 в условиях крайнего севера. Автомобиль проехал 24 тысячи километров от столицы Белоруссии до Магадана и обратно. Поломок в пути не произошло!

Кстати, название Geely можно перевести с китайского как «счастливый». Ближайшее к нам действующее производство автомобилей под этой маркой находится в Белоруссии.

Внешний вид машин и особенности

Новинка китайского производства получилась успешнее, оригинальнее предыдущих вариантов. Производители сохранили традиции, прослеживаются внешние сходства всей линейки автомобилей. Кузов стал массивнее, представительнее. Особенности стиля — плавные линии, мягкие переходы, обтекаемые формы. Радиаторная решетка объемная, лаконично встроена в переднюю часть капота. Осветительные приборы спереди скошены, придают мужественности, добавляют эксклюзивности. Задние фары из бампера плавно перемещаются на поверхность багажника. Выглядит эффектно.

Если сравнить лада веста с лифаном, отметим более резкие переходы, острые грани. Дизайн модели дерзкий, нестандартный, отвечает требованиям современных автолюбителей. Кузов выполнен в Х – стилистике. Если присмотреться, острые грани складываются в большую букву Х. Величественные осветительные приборы, овальный багажник, обеспечивая рациональное совмещение с резкими переходами кузова.

В копилку преимуществ лады падает разнообразие цветовой гаммы. Компания предлагает потенциальному покупателю 13 цветов весты, металлические оттенки. Китайские производители не предоставили столь богатого выбора.

Перевес свесов

Геометрия 0:1

Глядя на эти кроссоверы, трудно сказать, какой из них больше, а какой выше. Обтекаемые формы «Тигго 5» скрадывают его размеры и делают силуэт более приподнятым над землей. Более квадратный «Лифан» кажется крупнее и приземистей. Но на то они и дизайнеры, чтобы выдавать желаемое за действительное, факты же остают­ся фактами. Для проходимости важнее не общие размеры, а свесы и дорожный просвет. И по этим параметрам Х60 выигрывает безоговорочно. При почти равной колесной базе разница в длине автомобилей составляет почти 18 см, которые разделились пополам. Передний свес «Чери» составляет 907 мм, задний – 989, у «Лифана» – 830 и 895 мм соответственно. «Тигго 5» не спасают колеса большего размера, 19 мм разницы радиуса не сильно увеличивают клиренс, который даже по паспортным данным состав­ляет 163 мм против 179 у X60.

Test

Городская внешность

«Тигго 5» заметно ограничивает его возможности передвижения по пересеченной местности. Попав в эту канаву, он просто уперся в ее край, и дальнейший подъем грозил оторванным бампером, хотя тяги мотора и сцепления колесам хватало

Геометрия «Лифана»

заметно лучше конкурента. И там, где «Тигго 5» уперся, Х60 проехал, не задев ни передним бампером, ни коснувшись порогами. Сделать он это смог, правда, не с первого раза, но это не проблема кузова и выбора правильной траектории, а низкий уровень технической вооруженности автомобиля

Поэтому при форсировании небольшого овражка «Тигго» уперся в земляной склон, как в стену. Преодолеть препятствие он мог бы только ценой разбитого бампера. А вот Х60 короткий крутой подъем проблем не доставил. Ему хватило и угла рампы: когда передние колеса перевалились через край ямы, под днищем оставался приличный запас.

Оценка: Cherry Tiggo 2 , Lifan X60 3

Lifan – к успеху на всех парусах

Детище Инь Миньшаня появилось на свет в 1992 году в виде мастерской по ремонту мотоциклов, и аж до 2005 года компания не имела собственных мощностей для производства легковых автомобилей. Тем не менее, это не помешало Lifan стать пятым по величине производителем мотоциклов в Китае, а с 2003 года начать собирать и автобусы.

Как и в случае с Geely, импульс к дальнейшей трансформации в крупный холдинг по производству автомобилей, автобусов и легкой техники придали все те же японцы, а именно — Mazda. С 2005 года компания Lifan начинает серийное производство минивэнов и пикапов на основе моделей Daihatsu, а с 2007 года выходит и на российский рынок с моделью Breeze.

Для разработок в области производства двигателей была создана дочерняя структура Lifan Motors, а производственные площадки расположены уже в 7 странах, включая Россию. Что же касается географии продаж, то марка широко представлена в более чем 40 странах.

Основной завод компании, расположенный в городе Чунцин, производит порядка 150 тысяч автомобилей и 200 тысяч двигателей ежегодно, а модельный ряд регулярно обновляется. Все это, в свою очередь, говорит о том, что времена копирования остались в прошлом и для этого достойного представителя автопрома из Поднебесной.

Принимая во внимание возраст компании, ведь с момента начала производства легковых автомобилей под маркой Lifan прошло всего 13 лет, масштабы оснащения и темпы развития поистине поражают. Недаром на эмблеме Lifan изображены наполненные попутным ветром паруса!

Что кому лучше выбрать?

Практически по всем техническим параметрам лучше Лифан Солано. Поэтому продавцы-консультанты автосалонов рекомендуют покупать именно эту модель. Но надо учитывать, что предпочтения у каждого человека свои. Поэтому для кого-то лучше будет Lifan Solano, а для кого-то – Lada Priora.

При выборе между двумя этими моделями нужно руководствоваться такими критериями:

  • Размер финансового бюджета.
  • Стиль езды.
  • Важность комфорта и безопасности.
  • Предпочтения касательно производителей.

Тем, кто ценит отечественного производителя, стоит выбирать Ладу Приору. Тем, кто считает более надежными и качественными импортные модели авто, надо покупать Lifan Solano. Для любителей езды на высокой скорости больше подойдет Lada Priora. Эту же модель стоит покупать тем, кто ценит комфорт и безопасность передвижения.

Кто любит часто ездить на вылазки на природу, в другой город, тому лучше отдавать предпочтение китайской модели авто. Лифан Солано имеет более вместительный отсек для размещения багажа. При желании сэкономить также стоит покупать импортную модель транспортного средства. В плане простоты дальнейшего технического обслуживания лучше брать Ладу Приору. Детали для этого авто всегда доступны в магазинах и на рынке.

Внешность

Даже невооружённым глазом заметно сходство этих китайских автомобилей с Toyota RAV4 второго поколения. Но всё же абсолютно идентичными с наружной части эти модели назвать нельзя.

Лифан X60 отличается от своего оппонента внушительными габаритами и мужественной внешностью. Оригинальная форма фар с присущей им выразительностью делают внешность автомобиля солиднее. Семнадцатидюймовые диски из лёгких сплавов поднимают автомобиль над землёй, обеспечивая высокие показатели проходимости транспортного средства. Тигго короче в длину на целых шестнадцать сантиметров. Если не брать во внимание переднюю часть кроссовера, можно говорить о схожести с моделью Toyota RAV4 2000-го года выпуска. В этом плане Lifan X60 выглядит самобытнее.

Салон китайских автомобилей — это самая претензионная часть. Производители уже научились избавляться от характерного запаха внутри транспортного средства, но четыре года назад положение дел было другим. Владельцы этих моделей сетуют на недостаток эргономичности. Проведя
тест-драйв Lifan X60 и Chery Tiggo FL,
можно обнаружить интересные детали. К примеру, следует отметить факт сходства стилистического оформления интерьера Lifan X60 и Toyota RAV4 третьего поколения. В целом, внутри Лифана всё аккуратно и безо всяческих излишеств. Благодаря объёмному лобовом стеклу и высокой посадке можно говорить о хорошем обзоре. Правда на поворотах стойки сокращают общую площадь видимости. Панель приборов не отличается высокой информативностью, однако привлекает внимание многофункциональный мультимедийный комплекс, который включает в себя:

  • навигационную систему (отечественного производства);
  • DVD-проигрыватель;
  • TV-тюнер;
  • аудиосистему;
  • камеру заднего вида;
  • игры.

Chery Tiggo внутри оборудован аккуратнее своего визави. Грамотное размещение органов управления, читабельная панель приборов, опционально богатый набор — это главные из преимуществ модели. В зеркало заднего вида встроены барометр, компас и высотомер. Есть в наличии и указатель мгновенного расхода топлива, расположенный между спидометром и тахометром. Пространство заднего ряда сидений меньше, чем в случае с Лифан X60. В первую очередь сказывается укороченная колёсная база. Высота же у этих моделей будет идентичной.

«Не шмогла…»

Силовой агрегат 1:0

Test4x4

Небольшая на первый взгляд разница в мощности и тяговитости (8 л.с. и 18 Нм) в пользу «Чери» на деле никак не компенсируются даже меньш­ей на 200 кг массой «Лифана». Главное – Х60 не хватает крутящего момента. Любое, самое минимальное препятствие на дороге становится вызовом для мотора, и приходится очень точно дозировать усилие на педали газа, ловя момент между срывом колес в пробуксовку и стремлением заглохнуть 1,8-литровой китайской «четверки». Плохую услугу оказывают и очень длинная первая передача механической коробки, и ее высокое передаточное отношение. Поэтому на бездорожье приходится постоянно полувыжимать сцепление, которое при этом буксует и, ясное дело, горит. Причем задним ходом машина карабкается куда охотнее, так что из западни в виде, к примеру, пологого склона с травой и мхом иногда проще выехать на реверсе.

На «Чери» же установлен вариатор, поэтому момент подается плавно и почти без ограничений. Кроссовер гораздо легче забирается в горку и едет по перепаханному пару лет назад полю. Но вот вязкая колея становится для него засадой. Если мотор «Лифана» можно раскрутить, бросить педаль сцепления и при сильнейшей пробуксов­ке выбраться на твердую поверхность, то двигателю «Тигго 5» выйти на большие обороты не дает вариатор: газ в пол, а коленвал не крутится выше 2500 об./мин.

Test

На конкурентах

установлены типичные для китайцев моторы. Небольшой объем, мало мощности и крутящего момента. При этом места под капотом столько, что влезет что-то больше и мощнее. А еще китайцы не любят столь ценимые нашими джиперами дизели

У вариатора есть два дополнительных режима работы: L не позволяет повышать передаточное отношение, S предназначен для трогания на скользкой поверхности с виртуальной второй передачи. «Снежный» не подходит для движения в колее, когда выехать можно за счет высокой частоты вращения колес, а для использования «пониженного» режима банально не хватает момента. Как в том анекдоте про лошадь: «Ну, не шмогла…» Все из-за той же плавной работы вариатора на «Чери» труднее выезжать «враскачку». Если бы трансмиссия была ориентирована на бездорожье хотя бы по передаточным числам, то недостаток момента или особенности работы вариатора у китайских машин были бы менее заметны.

Оценка: Cherry Tiggo 4 , Lifan X60 3

Никакого бездорожья!

Бездорожье, не мудрствуя лукаво, мы выбрали самое примитивное, но весьма опасное для многих автомобилей, не имеющих ни механических, ни электронных «блокировок» — въезд на горку по диагонали. Это препятствие наглядно демонстрирует и артикуляцию подвесок, и эластичность двигателя, и работу электронных «ассистентов», если они есть.

А у Chery их нет, поэтому вся надежда — на цепкость шин да ходы подвесок. Но увы, ни того, ни другого не хватает: машина заезжает ровно настолько, насколько ей хватает инерции после старта на асфальте. Как только инерция заканчивается, начинаются беспомощные пробуксовки. Без электронных помощников любой кроссовер — это всего лишь универсал с увеличенным дорожным просветом.

И Lifan в этом отношении не лучше: электроники нет, шины так себе. Единственное, нам показалось, что подвески у Х60 чуть более длинноходные, из-за чего переднее ведущее колесо чуть дольше имело нормальное сцепление с покрытием. Lifan с той же стартовой позиции заехал чуть повыше. Но — чуть-чуть.

Китайские «кроссовки» — это уже не ядовито-яркая и дурно пахнущая вещь категории «купил — надел — выбросил». По дизайну, отделке и многим другим параметрам Lifan и Chery не уступают многим другим конкурентам в этой ценовой категории (именно поэтому их дилеры и не дают машины на сравнительные тесты). Но при этом нужно учитывать, что бесплатный сыр по-прежнему лежит где-то там, где стоит мышеловка, и отсутствие системы стабилизации даже в списке опций лучшее тому свидетельство. Хотя, если проанализировать предложение, покупатель, скорее, предпочтет доплатить за мультимедиа, легкосплавные диски и климат-контроль. А значит, эти «кроссовки» вполне попадают в круг приоритетов рядового потребителя: много автомобиля за небольшие деньги. Относительно небольшие, конечно.

Каково быть китайцем

Несомненно, оба производителя обладают существенным потенциалом и всеми шансами раз и навсегда изменить отношение к изделиям китайского автопрома со стороны рядового покупателя. Репутация китайских машин, конечно, пока не достигла высот европейских и американский производителей с мировыми именами, но крайне стремительные темпы развития как технической базы, так и инженерной, дизайнерской мысли, наводят на мысль, что этот день не за горами.

Екатерина Квашенкина, руководитель «Авто Mail.Ru»: тест-драйв Geely Atlas

Ночь, улицы Москвы, аптеки уходят в прошлое (с тех пор, как доставка лекарств появилась в Delivery Club), а фонарей и не видно — так ярко светит постоянно движущаяся на цифровой приборной панели картинка. Когда ты слушаешь в Geely Atlas радио — внутри спидометра будут постоянно крутиться веселенькие синие нотки. Они прыгают и не останавливаются ни на минуту.

Современный автомобиль, напичканный всем модным и новым, — вот Geely Atlas. В нем, правда, есть все по лучшим стандартам класса и ценового сегмента — в том числе и та самая виртуальная «приборка». Красивая и в основном логичная, но не всем ее виртуальным экранам хватает эргономической продуманности. Можно переключить режим и не видеть прыгающие нотки, но зачем было их вообще делать?

Или вот еще: между передними креслами есть два подстаканника — отлично, правильное решение. Но два стаканчика с кофе объемом 0,3 из какого-нибудь фастфуда сюда не помещаются. Слишком маленькие расстояние между круглыми нишами.

В автомобиле есть штатная мультимедийная система, показывающая пробки, позволяющая говорить по телефону, слушать музыку из любых источников — классно. Но микрофон расположен неудачно и собеседник по телефону будет слышать больше шума дороги, чем ваши слова.

Кроме этих досадных мелочей, которые на самом деле имеют мало отношения к тому, как автомобиль едет, «докопаться» особенно не до чего. За время теста, например, не возникло сомнений в качестве белорусской сборки — Geely Atlas в 2020 году выпускают без «косяков», все просто нормально.

За внешность машину можно только хвалить — европейские команды под руководством гуру автомобильного дизайна Питера Хорбери и Гая Бергойна поработали на славу, сформировав понятный и самодостаточный облик нового «Джили».

С «начинкой» тоже все понятно — лицензионные двигатели Toyota, адаптированные под актуальный экологический стандарт «Евро 5», сочетаются с 6-ступенчатыми АКП. Традиционно любимое в России сочетание, а ведь тут еще и полный привод есть!

Полный привод, правда, — только в топовых комплектациях Geely Atlas, как и у нашей машины со 184-сильным турбированным двигателем 1.8 и автоматом. Базовым с мотором мощностью 139 л.с. и МКП положен передний. Зато и цена на «Атласы» в минимальной, но все равно неплохой комплектации — всего 1 264 990 рублей. Более подробно изучить цены и комплектации Geely Atlas можно в нашем каталоге.

Салон

Приборные панели всех частников удобно читаемые и имеют приятную подсветку.

Практически в каждом из представленных автомобилей в зависимости от комплектации есть как механическая трансмиссия, так и автоматическая.

Tiggo 5, Emgrand X7 и Changan CS35 встречают водителя и пассажиров кожаными сиденьями со стильной красной просрочкой. Далеко не во всех бюджетных автомобилях встретишь подобное, а в китайских это уже становится доброй традицией. Отделка салона Haima 7, Actyon, Duster несколько проще.

Great Wall Hover (2006-2010 г.в., пробег около 100 тыс километров, стоимость 260-460 тыс.рублей)

Не случайно в нашем материале этот внедорожник стоит на последнем месте. Как пишут владельцы в своих отзывах, у Ховер н5 минусов меньше, чем у рассмотренных автомобилей выше.

Лицензионная копия японского Axiom от Isuzu, использующего рамную конструкцию. По своей цене и возможностям внедорожник сопоставляли с УАЗом, обладающим большим комфортом, что и повысило интерес к нему.

В разные годы Ховер н5 комплектовался 2.8-, 2.4- и 2-литровыми моторами, также выполненными по лицензии от Mitsubishi, поэтому служат довольно долго. Двухлитровый силовой агрегат является базовым, его машине откровенно не хватает. Хвалят дизельный мотор, но их не много. Больше всего вариантов с 2.4-литровой бензиновым.

Сборка и качество всевозможных креплений, традиционно для «китайцев», хромает, болячек достаточно. По этой причине сразу после приобретения всю машину нужно перепроверить, заменить все технические жидкости, а особое внимание уделить болтам ГБЦ – бывало, они оказывались затянуты слабо. Не меньшего внимания требует привод ГРМ (ременной) – меняется обязательно на пробеге не более 60 тысяч километров, иначе уже к 70 тысячам ремень может оборваться, что приведет к серьезному ремонту.

В отзывах владельцы Ховер н5 жалуются на некорректную работу различных датчиков, в особенности при движении по бездорожью. Механическая трансмиссия – в минус, и уже к 70 тысячам пробега потребуется ее ремонт, дополненный заменой подшипников. Пробеги до замены у рулевого и подвески – среднестатические, но чем серьезнее авто эксплуатируется, тем чаще придется менять их элементы. Как и в двух других рассмотренных автомобилях, качество кузовного антикора здесь также слабое.

На российском рынке

Сегодня компания Geely предлагает на российском рынке небольшой внедорожник Atlas, седаны Emgrand 7 и Emgrand GT, а также кроссовер Emgrand X7. Модельный ряд у дилеров Lifan немного побольше, 6 моделей – кроссоверы X50, X60, X70, седаны Murman и Solano, и семиместный вместительный MyWay.

Если сравнивать Geely и Lifan с точки зрения предпочтений, то можно выделить ряд особенностей, которые могут помочь определиться с выбором:

  1. Модельный ряд – не слишком отличается по чисто «классовым» параметрам, имеются седаны, внедорожники и, ныне очень популярные, кроссоверы, они же «паркетники».
  2. Дизайн – опять же, с точки зрения внешнего вида, автомобили обеих компаний выполнены в актуальной и современной манере. В плотном потоке машин на улицах города, такие автомобили ничуть не проигрывают на фоне своих именитых и гораздо более дорогих одноклассников. Напротив, благодаря достаточно яркому и привлекательному внешнему виду, они скорее выделяются в сравнении с более строгими и консервативными формами европейских машин.
  3. Цены – здесь начинаются существенные отличия. В целом, автомобили Geely и Lifan относятся к ценовому диапазону от 450 тысяч рублей до полутора миллионов. При этом, отметку в один миллион перешагивает только Geely, а в нижних пределах данного диапазона царит Lifan.
  4. Комплектации – логичное продолжение предыдущего пункта. Отдавая предпочтение Geely, получаете неплохой выбор силовых агрегатов, вплоть до турбированных, и трансмиссий, а также, как принято говорить, «полный фарш» по части всех современных систем активной и пассивной безопасности, электронных помощников, датчиков и автоматики. При этом, автомобили Lifan не так уж и сильно уступают, также предлагая более, чем достаточный уровень технического и электронного оснащения своих машин.

Внутренний дизайн салона

Немаловажным фактором, который складывает мнение об автомобиле, является интерьер, комфортность и функциональность салона.


Салон Лада Икс Рэй

Внутренний дизайн салона Лада Икс Рэй выполнен вполне стильно. Но, к сожалению, внутреннего простора маловато для комфортного размещения на задних сидениях пассажиров. Скрадывают это ощущение небольшого дискомфорта высокие потолки. Передние сидения оснащены подогревом, подголовники регулируются – можно смело отправляться на дальние поездки.

В базовую комплектацию Лада Икс Рэй входят две фронтальные подушки безопасности. Ремни безопасности присутствуют абсолютно на всех сидениях в автомобиле. Вместе с бесспорными «плюсами» в оформлении салона есть незначительные минусы, их несколько:

  • Передние стойки незначительно мешают визуальному обзору из окна автомобиля;
  • Боковые зеркала по формату не совпадают с габаритами автомобиля, малофункциональны;
  • Пластиковое торпедо шумное при контакте, хотя посторонних скрипов и шумов не имеет.


Салон Лифан Икс 60

Объем внутреннего пространства салона Лифан Икс 60 превосходит салон своего оппонента. Но сразу стоит заметить – подогрев присутствует только на водительском сидении, но оно не регулируется по высоте. Пластиковая отделка салона грубовата, но информационный монитор сглаживает это ощущение. Показатели все датчиков четкие, яркие и крупные, что облегчает обзор даже для пассажиров на задних сидениях. Боковые зеркала замечательно информативны для водителя, учитывают крупные габариты кузова.

Интерьер

Лучше всего, если вы посмотрите на фото этого автомобиля, а также проведете виртуальный обзор при помощи видео, посвященного обновленному кроссоверу из Китая.

Внутри наблюдаются очень приятные изменения. Очевидно, что автомобиль стал не только интереснее снаружи, но и солиднее внутри. Материалы отделки дороже, архитектура приятнее и богаче даже с виду. Специалисты отмечают улучшение шумоизоляции, что немаловажно для современного автомобиля.

Водителя приятно удивит новый руль, ставший теперь многофункциональным и получившим интересные вставки из алюминия. Панель приборов тоже совершенно новая, имеет две пары циферблатов, экраны бортового компьютера. При любом освещении читабельность на высоком уровне, что даже немного удивляет, учитывая происхождения и стоимость автомобиля, о которой мы поговорим немного позже.

Дизайнеры интерьера думали не только о придании салону лучшей внешности, но еще и как следует проработали эргономику. Управлять системами на центральной консоли, переключать музыку, крутить дефлекторы и другие элементы удобно и просто, все стоит на своем месте, ничего под рукой не мешает, что приятно.

Кресла получили удлиненную подушку, из-за чего посадка стала комфортнее. Анатомическая форма в сочетании с боковыми поддержками создают требуемые условия удобства для пассажира переднего ряда и водителя, что позволяет путешествовать на большие расстояния без проблем. Водительское кресло можно регулировать по шести направлениям, включать подогрев. Единственный недостаток на водительском месте — это регулировка положения руля, который можно перемещать лишь по высоте.

Сзади без проблем разместится сразу три пассажира, причем с требуемым комфортом. Да, трансмиссионный тоннель может доставить определенное неудобство, плюс кресла спроектированы как диванчик из двух кресел, но все равно посередине сидеть достаточно удобно. Особенно, если здание пассажиры — это двое взрослых и ребенок. Важно отметить возможность смещать весь ряд задних сидений вперед и назад.

За счет перемещения сидений можно регулировать и объем багажника. Так, при стандартом положении кресел объем багажника составит 520 литров. Если же их сместить вперед, тогда объем увеличится до 790 литров. Вы можете также и сложить задний ряд, однако ровный пол не получится, да и объем свободного пространства увеличится не существенно.

Можно лучше

Поскольку эти машины никто не рассматривает в качестве покорителей бездорожья, то и специаль­ного оборудования для них никто не делает. На рынке полно различных алюминиевых, стальных, хромированных комплектов для украшения и индивидуализации автомобилей. Причем подобного декора много и для «Чери», и для «Лифана». Но среди блестящего обвеса, который предотвращает серьезные повреждения кузова и одновременно снижает геометрическую проходимость, можно найти и вполне полезные вещи вроде защиты картера двигателя и КПП. Естественно, можно поставить шины позубастее, но почти того же размера. Больший радиус не вместят колесные арки, а слабым моторчикам будет еще труднее проворачивать тяжелые колеса.

Если для продолжения движения

Х60 не хватало буквально одной человеческой силы и ее применение возвращало бойца в строй, то более тяжелый «Тигго 5» садился плотно и навсегда. Для вызволения уже приходилось прибегать к посторонней помощи, в данном случае – соперника

Вывод

Из всех рассмотренных машин, именно Ховер н5 будет самым надежным, согласно отзывам владельцев он имеет меньше минусов, недостатков и болячек чем Лифан х60 и Чери Тигго Т11. Ховер н5 является практически японской моделью, но плохо собранной и из низкокачественных комплектующих. Если за автомобилем следить, он проживет долго, ведь недаром встречается не много «китайцев» с пробегами, превышающими две сотни тысяч километров, и Hover здесь исключение.

В целом же, основной недостаток и минус, из-за которой китайские авто редко рекомендуют к приобретению – отсутствие качественных запчастей, включая кузовные элементы, а также слабый сервис. Новые машины обеспечивается более-менее нормальными гарантийными обязательствами на протяжении 12-24 месяцев, при этом ждать замены сломанного агрегата приходится месяцами, даже оригинальных данных по установке развала и схождения не всегда можно найти. К тому же, сегодня они не обладают и сколь-либо каким значимым ценовым преимуществом.

Конечно, постепенно китайские автопроизводители ситуацию исправляют, однако на текущий момент не каждую новую машину, произведенную в Китае, можно порекомендовать к приобретению. Покупка же подержанной производится вообще на собственный риск и страх, ведь к врожденным болячкам добавляются и проблемы во время эксплуатации.

Отвечая на вопрос: стоит ли вместо Гранты, даже поддержанной взять китайца? Да, если только у вас уйма времени и инженерный склад ума. В противном случае средство передвижения превратится в камень на плечах.

Что выбрать

Выбирая между автомобилями Geely и Lifan, следует руководствоваться, в первую очередь, бюджетом, а также наличием дилерских и сервисных центров поблизости. Однако, принимая во внимание, что сегодня большое количество автосалонов предлагают более чем приемлемые условия кредитования, вопрос цены может и не принимать первостепенное значение.

В этом случае играют роль только личные предпочтения по внешнему виду и ходовым качествам автомобиля.

В целом, автомобили марок Geely и Lifan представляют собой отличную альтернативу российским и корейским автомобилям, а также некоторым недорогим моделям европейских производителей. При этом, китайцы предлагают гораздо более высокий уровень оснащения своих автомобилей даже в базовых комплектациях. Что же касается распространенного мнения о невысокой надежности, как о «фирменной» черте китайских автомобилей, то на сегодняшний день это уже мало соответствует действительности, о чем говорит действительно большое количество сугубо положительных отзывов владельцев этих машин.

Так что, если вы хотите приобрести современный, качественный и привлекательный автомобиль по более чем справедливой цене – смело выбирайте Lifan. Если же вы готовы немного доплатить, но получить взамен ходовые качества и оснащение, сравнимые с таковыми у автомобилей ценового сегмента 2+ миллиона – Geely полностью удовлетворит ваши ожидания.

Общие характеристики

Многие из тех, кто хочет купить современный внедорожник за приемлемую цену, не знают на каком именно автомобиле остановить свой выбор. Сравним Рено Дастер и Лифан Х60.

The following two tabs change content below.

  • Об эксперте:

Эксперт по автомобилям Renault

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Лифан х60 автомобиль имеет демократическую стоимость, но у него нет полного привода, как в Дастере.

Оснащен автомобиль 1.8-литровым мотором, а на Дастере устанавливаются 2.0-, 1.6-литровые бензиновые двигатели и 1.5-литровый дизель. Клиренс у Лифана -17.9 см, у Дастера – 20.1 см.

Багажник

Недорогие кроссоверы часто покупают в качестве семейного автомобиля, а это предполагает совместные поездки. Поэтому вместительность багажника является одним из самых важных критериев.

  1. Chery Tiggo 5: 370 л;
  2. Geely Emgrand X7: 386 л;
  3. Haima 7: 453 л;
  4. Changan CS35: 337 л;
  5. SsangYong Actyon: 486 л;
  6. Renault Duster: 408 л.

Холодный расчет

Общий счет 1:1

Из всего вышеописанного может сложиться впечатление, что наши испытуемые провалили тесты. На самом деле это не так. Освоившись с габаритами кроссоверов и приноровившись к особенностям управления тягой моторов, я пробиралась на них все дальше и глубже. Не все препятствия давались с первого раза, некоторые даже с третьего, но большинство из них в конце концов мы преодолевали. «Чери» проходил их аккуратнее, но эффективнее, на «Лифане» чаще приходилось брать их ходом, благо больший клиренс и небольшие свесы. «Тигго» приходилось подстраховывать снаружи, следя за тем, чтобы ничего не оторвать под брюхом машины. Но они ехали! А значит, не стоит их владельцев обвинять в скаредности. Приобретение переднеприводных кроссоверов вполне оправдано – до дачи, стоянки в лесу или места клева на водоеме они довезут. И при этом по сравнению с полноприводными расход топлива у таких машин меньше, обслуживание проще и дешевле, да и чем механизм проще, тем реже он ломается. Главное – понимать их возможности и уметь использовать достоинства. А это уже зависит от водителя, а не от машины.

Lada Granta или Lifan?

а тут через год! Купил лифан нареканий пока нет… не хвалю но за 600 уж по лучше будет хваленой весты. Россия может делать танки хорошо самолеты самые лучшие но не машины… который раз убеждаюсь и не хера не на чужом опыте.

1001% заказной ролик

Инженер механик:

однозначно веста намного лучше

Ярислав Солнечный:

не объективное суждение. у меня солано 11 года такси пробег 300 тыс. денег сильно не просит. а Веста может похвастаться. сразу мотор родной каробка родная. краска родная ни жучьков ни ржавчины нет . электроника работает вся. расходники естественно менял. по весте 50 тысячь друг по такси пол машины перебрал матерится выставил на продажу. по ходу Веста уступает логину . саланоканфортнее Логана. как новая не знаю.

Колеса

Размерность шин: Chery Tiggo 5: 225/65 R17; Geely Emgrand X7: 225/65 R17; Haima 7: 235/70 R16; Changan CS35: 205/60 R16; SsangYong Actyon: 215/65R16 (перед) / 225/55R18 (зад); Renault Duster: 215/65 R16.

Сравнение комплектаций и цен

Lifan Myway продается на российском рынке в трех комплектациях. Они отличаются типом трансмиссии и набором опций. Даже в минимальной версии машина отлично оснащена. При этом в таком исполнении она стоит около 870 000 рублей. Второе авто выпускается в двух версиях, имеющих несколько различное оснащение, а также количеством мест. Самая дешевая комплектация россиянина стоит не менее 750 000 рублей, что несколько дешевле китайца. При этом второе авто по функционалу почти не уступает первому.

Чья трансмиссия совершеннее?

В рваном городском ритме плавно работающий вариатор китайского хэтчбека — словно бальзам на душу. По колебаниям стрелки тахометра между 2000 и 3000 об/мин видно, как электроника перебирает виртуальные передачи. А стоит продавить педаль газа до упора — и 103-сильный двигатель после короткой задержки «зависает» на оптимальных для быстрого ускорения 5000 об/мин. Кроме того, клиноременную трансмиссию можно «подстегнуть» включением режима «Sport».

От «Калины» впечатления менее приятные. Когда отпускаешь тормоз, машина продолжает стоять на месте — чтобы начать движение, нужно коснуться акслератора и тогда. Прыжок! С места 106-сильная Lada срывается слишком резко, а потом берёт мхатовскую паузу, чтобы переключиться на вторую. Некомфортно и неуютно — в пробках от таких скачков и задержек быстро устаёшь, а правая нога постоянно напряжена, чтобы не передавить чувствительную правую педаль и не догнать соседа по потоку.

Может, Kalina Cross отыграется на трассе? Без шансов. В разгоне до 100 км/ч по паспорту лидирует X50: 11 секунд против калиновских 13,1. По ощущениям же разница еще заметнее. Сопровождаемый клевками при переключениях разгон «Лады» кажется тяжёлым и натужным. А если нужно резко ускориться, то коробка нередко путается, сколько ступеней нужно отщёлкнуть вниз.

Рено Дастер

К достоинствам французского автомобиля можно отнести то, что на него предоставляется полная гарантия, внешне он выглядит красиво, у него большой дорожный просвет и наличие полного привода.

Рено адаптирован для российских условий эксплуатации. Он хорошо переносит как низкие, так и высокие температуры окружающего воздуха. В РФ продается в 4-х комплектациях. Отличается просторным салоном и высокой проходимостью.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Adblock
detector