Lifan breez 520 отзывы владельцев

Лифан Бриз (Lifan 520) 2019 — комплектации, цены и мощность

Ни для кого не секрет, что автолюбителей большей всего привлекает в машинах хорошее сочетание цены и качества, являющееся чуть-ли не самым важным критерием выбора авто. Автомобиль Lifan 520, он же Лифан Бриз – прекрасный пример того, что китайские автомобильные компании способны создавать по-настоящему качественные транспортные средства с идеальным сочетанием цены и надежности.

Технические характеристики и описание лифан бриз 2010

При покупке машины обращают внимание на множество факторов. Одной из популярных и доступных моделей на современном авторынке является Лифан Бриз 2010 г. выпуска.

Лифан Бриз 2019 года: отзывы, фото, запчасти, технические характеристики

Данное транспортное средство появилось впервые в России в 2007 году, а с 2008 года стабильно производится на заводе в Черкеске. На данный момент выпуск автомобилей прекращен из-за упавшего спроса, теперь желающих купить Lifan, ожидает только выбор из вторичного рынка, где они не занимают рейтинг самых популярных.

Лифан модели Бриз выпускался не только в классическом исполнении седан, бывали модели и хэтчбек, цены на которые немного ниже. А вообще стоимость Lifan 520 на сегодняшний день варьируется исключительно от состояния, но в принципе к машине серьезных нареканий не было.

Lifan Breez

Lifan Breez: описание модели, поколения, недостатки

На фоне мировых автогигантов с солидной историей и традициями, производитель автомобильной техники Lifan Motors является новичком, пытающимся доказать «взрослым дядям» свою состоятельность. И это, как бы мы ни относились к китайскому автопрому, ему успешно удается. С момента, когда в 2007 году малоизвестная фирма из поднебесной, выпускающая до этого времени только скутеры, предъявила миру полноценный седан Lifan Breez, прошло совсем немного лет, а дилерские центры компании открыты уже более чем в 40 странах мира.

Россия не стала исключением, и даже пошла намного дальше – в 2008 году в Карачаево-Черкессии был построен завод по выпуску модели Лифан Бриз (на родине она продается как 520 модель). Всего за первые четыре года выпуска автомобиль этой модели стал лидером продаж, обогнав остальных китайских производителей на нашем рынке.

Комплектации и цены

Для начала следует знать, что автомобиль Lifan 520 был разработан производителем в двух различных вариациях:

  • Лифан Бриз хэтчбек;
  • Лифан Бриз седан.

В зависимости от типа машины, определяются такие важные показатели, как:

  • цена;
  • вместительность;
  • мощность.

Кроме всего прочего, для жителей России известным является исключительно Lifan 520 в корпусе седан. Хэтчбек же более популярен в Китае и других странах мира – с чем связано такое мнение, к сожалению, неизвестно.

комплектации

Lifan 520 Breez цена которого соответствует техническим особенностям, можно приобрести в следующих комплектациях:

  • 3 BX 89 л. с. 5МТ – от 334 тыс. 900 рублей;
  • 3 DX 89 л. с. 5МТ – от 354 тыс. 900 рублей;
  • 6 DX 106 л. с. 5МТ – от 374 тыс. 900 рублей.

Важно заметить то, что стоимость каждой комплектации в первую очередь связана с дизайнерскими и системными особенностями Лифан Бриз. То есть, в более дорогостоящих машинах имеется более совершенная технологическая начинка и внешний вид.

Базовая комплектация

В состав базовой комплектации входит большое количество различных дополнительных систем и визуальных, по-своему уникальных, деталей. При этом, каждая особенность в равной степени распространяется как на кузов машины, так и на внутреннее пространство.

вид спереди

В базовую комплектацию входят следующие элементы:

  • электронная система распределения усилий тормозной тяги EBD;
  • электронная антипробуксовочная система ABS;
  • система автоматического запирания дверей;
  • подушки безопасности для водителя и пассажира переднего ряда;
  • кондиционер;
  • датчик дневного света;
  • стеклоподъемники с электронным приводом;
  • боковые зеркала с повторителями указателей поворота;
  • поддержка AUX;
  • гидроусилитель рулевой тяги;
  • возможность регулировки рулевой колонки по высоте и углу наклона;
  • передние противотуманные огни;
  • боковые зеркала под цвет кузова;
  • система подогрева зеркал заднего вида.

Также стоит отметить, что в базовой комплектации могут отличаться пороги и диски на Лифан Бриз. В более совершенных версиях над ними был выполнен радикальный тюнинг, касающийся внешнего вида, прочности и типа.

салон

В самой дорогой комплектации вместо декоративных колпаков на колесах будут 15-дюймовые литые диски. Также существенные изменения затронут и салон, например, появится возможность контролировать аудиосистему прямо с водительского руля.

диски

Осмотреть некоторые элементы поможет каждая соответствующая фотография.

Дизайн и особенности интерьера

Внешний вид автомобиля нельзя назвать особо привлекательным, но и отталкивающим его тоже назвать нельзя. Присутствует некая изящность, присущая первым корейским автомобилям. Так же прослеживается некая схожесть с некоторыми моделями БМВ. Вообще китайские производители не гнушаются использовать некие моменты стилистического дизайна, уже использованные при новых моделей известных мировых автомобильных брендов. Есть мнение, что некое участие в разработке дизайна Бриз участвовали специалисты концерна Мазда. Автомобиль обладает крупными прозрачными фарами, решетка радиатора имеет хромовый ободок, а крышка капота заходит на бампер. Все выполнено в соответствии с модными тенденциями. Что касается стоп сигналов, то они благодаря хромированному ободу имеют более яркий свет. Интересным моментом можно назвать так же вмонтированные в боковые зеркала повторители поворотов.

Лифан Бриз получил качественные материалы отделки салона

Лифан Бриз получил качественные материалы отделки салона

Интерьер автомобиля выполнен довольно качественно. Такое дизайнерское решение радует глаз и является очень практичным:

  • Темная приборная панель;
  • Четкая подогнанность деталей;
  • Просторность пространства сзади.

Наряду с положительными моментами интерьера, существует, конечно же, и ряд недоработок. К ним можно отнести не упругость и не эластичность ткани, которой обиты сиденья. Не слишком удобный профиль передних сидений, а так же свойственный именно всем китайским автомобилям сильный химический неприятный запах пластика. На первый взгляд непривычна сильная сгруппировка педалей. Однако впоследствии к данному не формату привыкаешь и кажется, что все в норме.

Описание модели

Lifan Breez модель, без всякого преувеличения, очень удачная. В своей ценовой категории у нее нет конкурентов, даже если сравнивать с отечественным автопромом. Выпускается она в двух типах кузовов – седан и хэтчбек. Последний пользуется меньшим спросом у российских автолюбителей, но производителям пришлось разработать новый тип кузова, чтобы увеличить объемы продаж за рубежом.

Над внешним видом Лифан Бриз потрудились специалисты японского концерна Мазда, автомобиль действительно очень похож на детище этого производителя, хотя, плавные изгибы кузова присущи практически всем азиатским автомобилям.

Узкие длинные фары придают автомобилю довольно элегантный образ, а повторители поворотов, вмонтированные в зеркала заднего вида, создают налет презентабельности. То же самое можно сказать и о салоне 520 модели – за свои деньги он выглядит очень прилично.

Приборная панель очень строгая и лаконичная, салон просторный, особенно в районе заднего сидения. Обивка плотная, все отлично подогнано, не провисает и не торчит, как у многих китайских поделок на колесах.

Приятный бонус, который дает конкурентное преимущество всем «китайцам» — гидроусилитель руля, полноценная «запаска», кондиционер, электроподъемники стекол и центральный замок входят в базовую комплектацию.

Экстерьер

Внешний вид оставляет желать лучшего, он понравится далеко не многим, но все же есть те люди, которым он все-таки понравится. Капот получил большие рельефности, которые огибают небольшую хромированную радиаторную решетку. Большие фары выполнены в форме огромной капли, начинка галогенная. Массивный бампер имеет в своем расположении небольшие противотуманные фары внизу, которые являются опцией.

Фото сбоку

Профиль седана имеет слегка раздутые колесные арки и молдинг на дверях окрашенный в цвет кузова. Авто обладает 14-ми колесами. По сути с этой стороны больше ничего интересно нет, поэтому переходим к задней части. Задняя часть имеет интересную по форме оптику, для того, чтобы это понять предлагаю посмотреть фото или видео. Крышка багажного отделения получила хромированную вставку на всю ширину. Массивный бампер имеет глубокую выштамповку в центре со светоотражателями.

Габариты седана:

  • длина – 4370 мм;
  • ширина – 1700 мм;
  • высота – 1473 мм;
  • колесная база – 2540 мм;
  • клиренс – 155 мм.

Также еще есть 5-дверный хэтчбек, который отличается только длиной, он короче на 330 мм.

Немного о характеристиках Lifan Breez

Lifan Breez является классическим седаном с четырьмя дверьми и пятью посадочными местами. Его габариты позволяют отнести авто к классу В. Данное авто, именуемое Lifan Breez, поставляется под индексом 520 у себя на родине.

Внешний вид автомобиля Лифан Бриз

Внешний вид автомобиля Лифан Бриз

Отзывы

О Lifan 520 отзывы владельцев имеют видимый перевес в положительную сторону. Каждый владелец, знакомый с модельным рядом еще по ранним машинам, выпускаемым с 2007 до 2010 года, подчеркивает, что производитель движется в правильном направлении, делая свой транспорт более совершенным.

Положительное мнение, как правило, формируется именно у просвещенных людей. Ибо только им не понаслышке известно, чем же каждый замененный авто отличается от предшественников.

отзывы

Оцените пожалуйста статью

Нажмите, чтобы оценить статью.

Общий рейтинг 5 / 5. Всего проголосовало: 2

Нет голосов. Вы будете первым!

Жаль, что статья вам не понравилась. Мы постараемся улучшить ее в соответствии с вашим отзывом.

Тест-драйв

Для проведения тест-драйва было отведено 5 дней. Этого вполне достаточно для того, чтобы максимально близко познакомится с автомобилем. Первое впечатление, конечно же, приятное: цена более чем доступная, дизайн довольно привлекательный. Но уже сразу после попадания в салон становится понятно, что машина произведена в Китае. Этот запах дешевого пластика не спутаешь ни с чем. Когда взгляд скользит по салону, то становится понятно, что приборная панель и обивка дверей выполнены из самых дешевых материалов. Фиксация подголовников передних кресел просто отсутствует. Так же не регулируется и положение передних кресел.

Тест-Драйв Лифан Бриз:

Что касается первого впечатления от движения, то подкачала шумоизоляция, все внешние звуки слышны довольно сильно. Когда автомобиль едет, то очень много издает скрипящих звуков. Скрипит подвеска при сильном торможении, сильно скрипит гидроусилитель руля, так же при открывании и закрывании скрипят передние двери. Большим плюсом Лифан Бриз является достаточно вместительный багажник. Если сложить полностью заднее сиденье, то образуется просто огромное пространство с плоским ровным полом.

На тест-драйв Лифан Бриз 2013 достался автомобиль с сильным мотором, в котором 116 лошадиных сил. Разгон машина взяла достаточно быстро и подвеска вела себя безупречно, за исключением появляющихся периодически скрипов. В целом Лифан 520 для бюджетного автомобиля не так уж и плох. Дорожный просвет достаточно велик – 180 мм. Не так давно производители внесли определенные изменения в Бриз. Стали использовать более качественные отделочные материалы, и у водителя и у пассажира, сидящего впереди, теперь есть подушки безопасности. Панель приборов приобрела более строгую геометрическую форму. Планируется так же изменить сидения, в наиболее дорогих версиях их планируют сделать кожаными.

Рестайлинг

Как любая динамично развивающаяся компания, Lifan Motors уже через три года после презентации первой модели провела модернизацию Лифан Бриза. Обновления коснулись, в первую очередь, кузова автомобиля. Была заменена оптика, противотуманные и задние фары, изменилась решетка радиатора, а легкосплавные диски стали доступны в базовой комплектации. Бампера автомобиля тоже приобрели другую форму.

В салоне изменения коснулись переключателей отопления, задние подголовники стали регулируемыми, а крышка багажника при открывании-закрывании получила плавный ход.

Интерьер

Lifan Breez (520) салон

Что касается салона, то тут тоже все просто и без лишнего, чтобы сделать модель с необходим функционалом для обычного водителя и при этом не сильно подымать цену модели. По пространству он приемлемый, достаточно, но хочется больше. Задние пассажиры получают посередине подлокотник с двумя подстаканниками.

Водитель получит в руки обычный 3-х спицевый руль, за которым скрывается приборная панель с 4-мя стрелочными приборами и синей подсветкой. Центральная консоль тоже достаточно проста, в верхней ее части расположилась штатная аудиосистема, поддерживающая только CD диски. Ниже находятся кнопки управления оптикой, а еще ниже блок управления климатом, который выполнен в форме привычных многим крутилок.

Задние сиденья (520)

На тоннеле расположился бокс для мелочей, а далее идет селектор КПП. Объем багажного отделения достаточно большой, он равен 620-ти литрам, но его можно увеличить.

Сейчас автомобиль уже снят с производства, ранее его стоимость начиналась от 335-ти тысяч рублей, а максимальная комплектация предлагалась за сумму в 375 000 рублей. Сейчас можно приобрести модель на вторичном рынке, цена будет намного меньше – примерно 150 000 рублей.

Базовая версия модели вряд ли могла чем-то порадовать, но самая дорогая версия, которая ненамного дороже имела уже более интересное оснащение в салоне. Самая дорогая комплектация получила:

    ;
  • кондиционер;
  • ГУР;
  • противотуманные фары;
  • электропривод и обогрев зеркал;
  • кожаный салон;
  • все электростеклоподъемники.

Это неплохой автомобиль если оглядываться на его цену и его можно было покупать, ведь что еще делать, когда бюджет небольшой, а хочется новый авто. Сейчас за цену Lifan Breez (520) на рынке подержанных моделей можно найти что-нибудь получше.

Отзывы автомобилистов

Существует не один положительный отзыв, читать краткий отзыв на Lifan Breez можно ниже.

Дмитрий, владелец Lifan Breez 2010 г. выпуска с двигателем 1,3 л, Челябинск

Данный автомобиль достаточно хорош для машин экономического класса. Модель проста и легка в управлении. При поломке замена деталей стоит недорого. На вид выглядит эстетично и привлекательно. Салон просторный и оснащен удобными сиденьями. Двигатель работает бесшумно. Есть небольшие недостатки, например, через 5 лет активного пользования кузов немного начал покрываться коррозией.

Владимир, владелец Lifan Breez 2010 г., Кемерово

Владею автомобилем 9 лет, брал машину с нуля в салоне. Самое лучшее – это экономичный расход топлива. Полного бака хватает практически на 600 км дороги. Вместительный багажник, что позволяет путешествовать всей семьей. Также хороший клиренс. В среднем спокойно разгоняется до 110 км/час. Не слишком хорошая шумоизоляция, и через 6 лет появилась небольшая коррозия на кузове. В остальном машина отличная.

Рекомендации по сокращению расхода топлива

Для того чтобы снизить расход топлива Lifan Breez, необходимо придерживаться базовых правил вождения.
Для начала, нужно соблюдать скоростной режим. Для каждого автомобиля он индивидуален, но в нашем случае речь идёт о скорости в сто километров в час с допустимыми отклонениями на десять километров в каждую сторону.

Поддерживайте своё авто в надлежащем состоянии

Поддерживайте своё авто в надлежащем состоянии

Также, избавьтесь от привычки разгонять автомобиль посредством сильного давления на педаль акселератора. Если вы чувствуете, что педаль достала до пола, то это значит, что расход в данный момент автоматически вырастает в полтора или даже два раза. Впрочем, справедливости ради, нужно отметить, что данная рекомендация не касается случаев обгона или же тех ситуаций, когда вам необходимо избежать аварийной ситуации.

Во всех остальных случаях, помните, что при надавливании на педаль газа максимально быстро и сильно, топливная заслонка оказывается полностью открытой, в результате чего и происходит тот быстрый и неконтролируемый расход топлива. Как только необходимая скорость набрана, нужно будет лишь поддерживать её, для чего педаль акселератора нажимается на несколько миллиметров.

Ну и, конечно же, не стоит забывать о том, что сэкономить на некачественном бензине невозможно.

Любые эксперименты с «недорогим горючим» могут превратиться в увеличенный расход топлива, а также в поломку некоторых систем автомобиля.

Несмотря на рекомендации производителя, уместно будет использовать бензин девяносто пятой марки. Он наиболее точно соответствует потребностям машины.

Паспортные показатели

Если все эти нормы соблюдены, то вы можете рассчитывать на то, что расход топлива по трассе не будет превышать 7 литров. А, при отключении кондиционера и дополнительных потребителей топлива и электричества, вполне возможно снизить расход топлива ещё на один литр, максимально приблизившись к паспортному показателю в 5,7-5,8 литра, в зависимости от конкретной модификации.

Модификации LIFAN Breez

LIFAN Breez 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч 155
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1342
Мощность, л.с. / оборотах 89/6000
Момент, Н·м / оборотах 115/4800
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

LIFAN Breez 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1587
Мощность, л.с. / оборотах 106/6000
Момент, Н·м / оборотах 137/4500-4800
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники LIFAN Breez по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Модификации Lifan Breez 520

1.3 л LF479Q3 89 л.с. 115 Нм и 5-мкпп
1.6 л LF481Q3 106 л.с. 137 Нм и 5-мкпп

В ряде стран машину предлагали с более мощным двигателем 1.6 литра 116 л.с. 149 Нм

Когда-то предсерийный образец обозревали журналисты За рулем

ARTICLE

Разгромный тест издания АвтоРевю сохранился в блоге на Драйв2

ARTICLE

Подборка отзывов владельцев с популярного автопортала Дром.ру

Плюсы и минусы модели Лифан Бриз

  • Привлекательная стоимость на вторичке
  • Вполне симпатичный дизайн машины
  • Хорошая геометрическая проходимость
  • Довольно насыщенные комплектации
  • По мотору и мкпп не так много проблем
  • Качество сборки местами очень низкое
  • Множество эргономических просчетов
  • Слабая стойкость кузова к коррозии
  • Плохая управляемость, ватные тормоза
  • Тугое сцепление, шумоизоляции нет
Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Adblock
detector