Лексус спорткар lfa цена

Топ-10 самых дорогих моделей Лексус в мире

В 80-х годах прошлого века Toyota производила недорогие авто, но имела огромное желание выйти на рынок машин класса премиум. Глава компании предложил создать новый бренд и таким образом свет увидели автомобили Lexus, ставшие синонимом роскоши.

Роскошь, как известно, стоит денег и мы решили выяснить, какой Лексус самый дорогой. Космических цен не будет, хотя скромной стоимость моделей из подборки назвать тоже нельзя.

Lexus LFA описание, характеристики и подробная информация

Lexus LFA – первый лимитированный суперкар концерна Toyota, выпускавшийся с 2010 по 2012 год в городе Тоёта. Впервые концепт LF-A засветился на публике в 2005 году. Следующий показ состоялся 2007-го – концепт-кар получил обновлённый дизайн. В 2008 году была представлена долгожданная версия родстер.

Официальная презентация серийной версии модели LFA состоялась в 2009 году. В отличие от концепта, в названии серийной версии отсутствует дефис.

Lexus LFA

Не слишком ли много чести говорить о пятистах автомобилях, как о серии, которая выпускалась целых два года. Это всего лишь 500 самодвижущихся повозок, которых в день на планете выпускается в сто раз больше. Возможно, с другим автомобилем можно было бы поступать не так обходительно, но мы имеем дело с Lexus LFA, машиной которая осчастливила всего 500 человек и они не променяют ее ни на какую Феррари.

Содержание:

Lexus LFA (2010-2016)

Как нам известно компания Lexus занимается постройкой автомобилей бизнес-класса, но это самый первый их спортивный автомобиль с большими характеристиками и имя ему Lexus LFA.

До поступления этого автомобиля в серийное производство было представлено 3 концепта этой модели. Все концепт-кары этого автомобиля не особо похожи на то, что получилось в итоге.

Содержание:

Первый концепт был представлен в 2005 году, второй в 2007, а третий в 2008. После всех этих концептов серийный автомобиль был показан в 2009 на автосалоне в Токио. Автомобиль продавался под заказ покупателя, а продажи и соответственно производство было закончено в 2012 году и за все время было продано 500 автомобилей.

ВПЕРВЫЕ ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ НА 41-Й МЕЖДУНАРОДНОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ВЫСТАВКЕ В ТОКИО В 2010 ГОДУ, LEXUS LFA ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ УДИВИТЕЛЬНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ДОСТИЖЕНИЕ, КОТОРОЕ САМО ПО СЕБЕ СТАВИТ НОВЫЕ ОРИЕНТИРЫ И ТРАНСФОРМИРУЕТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СУПЕРКАРЕ XXI ВЕКА.

intro lfa

Мощный, уникальный 10-цилиндровый двигатель сочетается с легкой угольноволоконной конструкцией и превосходной, управляемостью. На обычной дороге автомобиль обеспечивает восхитительную езду. Но на гоночном треке он просто рвется в бой, стремительно совершая будоражащий нервы разгон (0-100 км/ч всего за 3,7 секунды) и вырабатывая неисчерпаемые резервные мощности (максимальная скорость – 325 км/ч).

Объем производства строго ограничен – всего в мире будет выпущено 500 таких удивительных суперкаров. Но все, кто является ценителем прекрасного, сможет с восхищением оценить приверженность идеалам, при создании супер-быстрого автомобиля LFA. Данный шедевр автомобильной техники сейчас является ориентиром для разработки новых моделей линейки Lexus. Кроме этого, данный автомобиль является результатом 10 летнего упорного поиска путей к совершенству.

LEXUS LFA QUOTE LFINNESSE

В ПОСЛЕДНИЕ ДЕСЯТЬ ЛЕТ МЫ БЫЛИ ОХВАЧЕНЫ УВЛЕКАТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ ПО СОЗДАНИЮ СУПЕРКАРА МИРОВОГО КЛАССА, КОТОРЫЙ БРОСИТ ВЫЗОВ САМЫМ ЛУЧШИМ КОГДА-ЛИБО ВЫПУСКАВШИМСЯ СПОРТИВНЫМ АВТОМОБИЛЯМ.

Салон и внешний вид Lexus LFA

Начнем обзор с дизайна. Lexus LFA — типичное детище японского автопрома: острые углы и непременный чёрный цвет отверстий и заглушек. Но в данном случае тёмная окраска не способна вскружить голову — это не Ferrari Enzo и не Lamborghini Gallardo. Мы бы точно не заказали автомобиль с чёрный цветом корпуса (это один из 30 вариантов окраски), потому что выглядит он так, будто машину забыли покрасить на заводе в правильный цвет.

Lexus LFA

По словам инженера Lexus Харухико Танахаши, преимущество углеволоконной конструкции автомобиля в том, что острые рублёные края помогли серьёзно увеличить аэродинамические характеристики. Коэффициент лобового сопротивления автомобиля — всего 0,31, а Харухико-сан утверждает, что профиль корпуса создаёт больше прижимной силы, чем его любой конкурент. Даже такие мелочи, как кромка боковых зеркал, созданы с расчётом потоков воздуха, направляемых точно в воздухозаборники позади задних крыльев, по которым набегающий поток идёт на расположенные сзади радиаторы. Крупное заднее антикрыло на скоростях свыше80 км/чавтоматически поднимается, нагнетая ещё больше прижимной силы.

Lexus LFA

Интерьер скромный, но выполнен со вкусом. Салон (а правильнее будет сказать кокпит) состоит из кожи, углеволокна, алькантары и глянцевого металла. Стандартные предложения оформления сидений насчитывают 12 оттенков кожи, а также 10 альтернативных наборов палитры алькантрового покрытия. Салон можно назвать просторным, хотя багажный отсек — воплощение минимализма. Что ж, Lexus LFA — спортивный, почти гоночный автомобиль, который не создавался для загородных поездок или шопинга.

Lexus LFA

Сидения подгоняются при помощи электропривода, который мгновенно перемещает их на одну из восьми позиций. Водительское кресло выполнено превосходно. Приборы и переключатели всегда под рукой, как и в стандартных седанах Lexus.

Руль в форме полукруга-полуквадрата приютил кнопку пуска двигателя, а также выключатель дисплея приборной панели. Литые рычаги переключения скоростей придутся по нраву любителям гоночной техники. Справа расположено повышение передач, а слева — понижение.

Lexus LFA

В целом, интерьер Lexus LFA говорит о том, что это — не гоночный автомобиль, но очень, очень близок к болиду. Одновременно он достаточно удобен для повседневных городских поездок, а не только для покатушек на скоростных шоссе.

Самый первый самый быстрый Лексуc

Самый быстрый Лексус

При этом самый непонятный и самый противоречивый. Зачем понадобилось люксовому бренду Тойота вступать в игры класса суперкаров, непонятно, но они это сделали. Абсолютно алогичный шаг с точки зрения менеджмента. Дорогая кожа, мягкие подвески люксовое оснащение и высокие мощности — вот это настоящий Лексус. Запах жженой резины и вой мотора на 10 тысячах оборотов, это не сюда. Это в Италию, в Швецию, в Великобританию. Лексус — это вальяжный автомобиль, и даже если брать любое спортивное купе, в первую очередь мы упираемся в мягкую кожу и комфортный автомат, а потом начинаем считать лошадей. Здесь же все с ног на голову.

Планы Лексус на Нюрнбургринг

В 2009 году компания представила предсерийный концепт в Токио, и только внешний вид его говорил о серьезных планах Лексус на Нюрнбургринг. Так и случилось. Перед самым выпуском в серию в 2010 году автомобиль показал 7 минут и 14 секунд, подмяв под себя Pagani Zonda. Цель была достигнута, десять лет работы не прошли впустую.

Лексус на Нюрнбургринге

Lexus LFA проектировался с чистого листа без каких-либо заимствований или лицензий. Каждая из 10 тысяч деталей собирается вручную, тщательно продутый кузов в аэродинамической трубе с поддержкой средств активной аэродинамики, а алюминий в кузове автомобиля — большая редкость. Спецы Lexus ради модели LFA научились ткать карбон. Так что это не простой PR-ход, а серьезная заявка на участие в сегменте суперкаров от производителя суперседанов.

Выхлоп

Экстерьер

Передня часть Лексус ЛФАЗадняя часть Lexus LFA

Дизайн автомобиля выполнен в спортивном стиле, но все-таки немного отличается от типичных спортивных автомобилей. Сам дизайн возможно понравится не многим, так как вкусы у всех разные.

Передняя часть авто Лексус ЛФА украшена аэродинамическим капотом. Оптика модели красивая и узкая, а начинка является линзованной. Массивный бампер имеет привлекательные аэродинамические элементы. Посередине расположена большая радиаторная решетка, а справа и слева имеются воздухозаборники, ведущие воздух к передним тормозам.

Лексус ЛФА (2010-2016) фото сбоку

Профиль купе имеет огромные колесные арки, в которых расположены 20-е диски. В верхней и нижней части находятся красиво оформленные аэродинамические элементы, ведущие к воздуховодам. Верхний охлаждает двигатель, а нижний задние тормоза. Зеркала заднего вида установлены на небольшую ножку.

Задняя часть оборудована красивой узкой оптикой, под которой расположены огромные решетки, отводящие воздух из двигателя. На крышке капота находится небольшой выдвигающийся спойлер, который может подниматься достаточно высоко. Массивный бампер получил 3 патрубка выхлопной системы, которые лаконично вставлены над диффузором.

Лексус ЛФА (2010-2016) фото сзади

Габариты купе:

  • длина – 4505 мм;
  • ширина – 1895 мм;
  • высота – 1220 мм;
  • колесная база – 2605 мм;
  • клиренс – 115 мм.

Весь секрет в деталях

Итак, начнем с экстерьера Lexus LFA. Он достаточно прост даже для 2010 (в этом году первая модель сошла с конвейера), внешность автомобиля вызвала множество споров. Многие называли его скучноватым, однако большинство автолюбителей по достоинству оценили классическое решение, лаконичные линии и интересное оформление бампера. Интерес к оформлению кузова подогревал тот факт, что материал для его изготовления был разработан специально для этой машины Carbon Fibre Reinforced Polymer. Армированный углеволокном пластик значительно уменьшил вес автомобиля (на 100 кг меньше по сравнению с концептом из алюминия), кроме того, инженеры смогли гарантировать высокое качество всех деталей. В кузове нового спорткара доля алюминия составила всего 35%, остальное армированное углеволокно.

Использовалось и достаточно стандартное и, честно скажем, жизненно необходимое для спортивным машин решение – понижение центра тяжести за счет расположения тяжелых узлов как можно ближе к днищу. Благодаря этому и на максимальной скорости (более трехсот двадцати километров в час) автомобиль остается управляемым.

Мотор собирался исключительно вручную, что исключает вероятность даже мельчайшего брака.

Технические решения автомобиля Lexus LFA

Ключевой проблемой, стоявшей перед инженерами Lexus, было, несомненно, уменьшение веса и его распределение. Соотношение распределения массы на переднюю и заднюю части было определёно как 48:52. Именно эти цифры являются оптимальными при торможении, ускорении и на поворотах. Для достижения баланса двигатель расположен позади линии передней оси и связан с расположенной сзади коробкой передач при помощи карбоновой трубы. Даже такие мелочи, как масляный насос и насос системы охлаждения смонтирован позади V-образного двигателя модели Lexus LFA с целью перемещения центра тяжести назад. По той же причине радиаторы расположены прямо позади задних колёс.

Lexus LFA

Рычаги подвески созданы почти полностью из алюминиевого сплава, уменьшающего неподрессоренную массу и улучшающего эффективность подвески на ухабистых дорогах.

Конструкция подвески состоит из независимых поперечных рычагов спереди и многоэлементного узла сзади. Другие её особенности — регулируемая высота опоясанных амортизаторов фирмы KYB с перемещенными масляными резервуарами, а также гоночные пружины производства Chuhatsu. Ходовая часть LFA создавалась на основе опыта и ноу-хау конструкторов Toyota в Формуле 1.

Lexus LFA

Масса автомобиля Lexus LFA составляет всего1540 кг, что довольно немного по сравнению с другими мощными представителями класса GT. Вес мог бы быть ещё меньше, но этому помешал атмосферный мотор объёмом 4,8 литра — настоящий монстр производительности.

Величины вращательной и поступательно-движущей массы сохранены на низком уровне благодаря использованию титановых поршней и шатунов. Это ухищрение, вкупе с большим диаметром цилиндров двигателя V10 и раздельными корпусами дроссельных заслонок, придаёт автомобилю Lexus LFA великолепную отзывчивость дросселя.

Lexus LFA

Обороты растут и падают столь стремительно, что обычный тахометр просто не успевает их отслеживать, поэтому на приборной панели LFA предусмотрен многорежимный ЖК-экран с функциями тахометра, спидометра и прочих индикаторов.

Максимальная мощность составляет 560 л.с. при 8700 об/мин, с крутящим моментом 480 Нм уже при 7000 об/мин. Пиковый крутящий момент достигается именно на этой величине оборотов, однако и между 3750 8500 оборотами в минуту это значение достигает 450 Нм.

Lexus LFA

Коробка передач — однодисковая, шестискоростная с попеременным автоматическим и ручным переключением скоростей. Переключение происходит либо автоматически, либо при нажатии на пару рычагов переключения, расположенных на рулевой стойке. Время переключения в зависимости от типа повышения/понижения передачи варьируется от 0,15 до 1 секунды. Отличный результат, хотя он и не дотягивается до соответствующих показателей двухдисковой трансмиссии таких автомобилей, как McLaren MP4-12Cи Mercedes SLS AMG.

Представители Lexus говорят, что выбор однодисковой трансмиссии обусловлен необходимостью минимальной массы автомобиля, а также более чёткого для водителя переключения скоростей.

Свое лицо за полмиллиона

Lexus LFA стоит полмиллиона долларов

Lexus LFA стоит полмиллиона долларов. Именно так оценили каждый из 500 экземпляров, которые до 2012 года разошлсь по миру. каждый из Лексусов этой серии уникален, каждый из них, безусловно, стоит своих денег. Потому что автомобиль не похож ни на Феррари, ни на Ламбо, ни на Макларен. Что характер, что внешность. Поэтому он и вызвал такое неоднозначную реакцию. Оно и понятно, чего ждать от Pagani, знают все, но что ждать от Лексуса с хай-тековым карбоновым кокпитом и управляемостью болидов формулы 1, предсказать было сложно.

Изготовлено 500 экземпляров

Внешность в случае с Lexus LFA, не обманчива. Она так же агрессивна, как и его звериный характер. Вот только фото Lexus LFA рассматривать можно часами и составить субъективное мнение о дизайне этой ракеты, а технические данные — штука упрямая. Чего стоит один двигатель!

Внешность агрессивна

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.8 л 560 л.с. 480 H*m 3,7 сек. 325 км/ч V10

Подробнее

Самое интересное здесь, это конечно же силовой агрегат. Этот мотор разрабатывала компания Toyota. В итоге получился V-образный двигатель V10 объемом 4,8 литра. Мощность мотора составляет 560 лошадиных сил.

Весь крутящий момент этот мотор передает только на задние колеса, а мотор работает вместе с роботизированной коробкой передач с 6-ступенями.

Фото двигателя Лексус LFA

Мотор атмосферный и не имеет никаких систем наддува в виде турбин или компрессоров, это позволило уменьшить расход топлива Lexus LFA. Данному двигателю требуется только 98-ой бензин, но в каком количестве данных нет, но будьте уверены, что он расходует немало.

Мотор, установленный в автомобиле, позволяет автомобиля достичь скорости в 100 км/ч за 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет 325 км/ч. Останавливается авто с помощью керамических тормозов оснащенных вентиляцией.

И под капотом пламенный мотор….

Именно двигатель превращает красивое авто в настоящего зверя, короля дорог. В Лексусе под капотом установлен алюминиевый атмосферный мотор, объемом 4,8 литра, мощностью 552 л.с, который разгоняет спорткар до сотни всего за 3,7 секунд, еще менее четырех секунд и стрелка спидометра проходит отметку 160, а через 11 секунд после старта машина мчит со скоростью 200 км/ч. Мотор собирался исключительно вручную, что исключает вероятность даже мельчайшего брака.

Как только авто разгоняется до 80 км/ч, начинает работать активный спойлер, который направляет поток воздуха, таки образом, что он буквально прижимает машину к трассе. При этом коэффициент аэродинамического сопротивления всего – 0,31, один из лучших показателей в своем классе.

Дополняет двигатель шестиступенчатая электро-гидравлическая трансмиссия Aisin Seiki, работающая в нескольких пользовательских режимах. Естественно есть и спортивный режим, и городской, подходящий для неспешного перемещения по каменным джунглям.

Яркая машина должна быть интересной не только внешне, интерьер является одним из составляющих элементов «удовольствия от вождения». Глубокие кожаные ковши насыщенного красно цвета хорошо сочетаются с отделкой из алькантары.

Но больше всего эмоций вызывает рев двигателя – добиться такого потрясающего глубокого звука удалось благодаря использованию особой конструкции коллектора. Инженеры разместили в нем ребра, которые и делают рев двигателя похожим на звук болидов Формулы 1.

Как только авто разгоняется до 80 км/ч, начинает работать активный спойлер, который направляет поток воздуха, таки образом, что он буквально прижимает машину к трассе. При этом коэффициент аэродинамического сопротивления всего – 0,31, один из лучших показателей в своем классе.

Мотор и трансмиссия, торжество технологий

В интерьере тоже уникальность

Методично и упорно разрабатывая 10-цилиндровый 4,8-литровый двигатель, где учитывалась каждая мелочь, которая может повлиять на крутящий момент. все детали мотора полностью уникальны, нет никакой унификации с «более серийными» автомобилями компании. V-образный мотор собирается только вручную, все детали проходят тщательную доводку и притирку, поэтому не удивительно, что технологи сняли с аппарата 560 лошадей. Причем 90% крутящего момента доступны сразу после старта, уже на двух тысячах оборотов. В результате, автомобиль может показать такую динамику:

  • разгон до сотни — 3,7 с;
  • разгон до сотни миль — 7,6 с;
  • до 200 км/ч — 11,3 секунды.Разгон до сотни — 3,7 сКак на кузове практически нет алюминия, так в двигателе почти нет обычной стали. Он собран из титана. Кованые поршни, кованые шатуны, четко подогнанные по массе. Кованые клапана и рокера с кремниевым покрытием намекают на то, что двигатель не одноразовый, а приспособлен для длительной эксплуатации. Система сухого картера обеспечивает подачу масла при любых перегрузках и исключает масляное голодание на любых оборотах и при любом наклоне мотора. За передачу всего этого безумия на задние колеса отвечает почти обычная 6-ступенчатая секвентальная КПП с одним сцеплением и подрулевыми ушами.Внутри - 10-цилиндровый 4,8-литровый двигатель, 560 л.с.Как на кузове практически нет алюминия, так в двигателе почти нет обычной стали. Он собран из титана. Кованые поршни, кованые шатуны, четко подогнанные по массе. Кованые клапана и рокера с кремниевым покрытием намекают на то, что двигатель не одноразовый, а приспособлен для длительной эксплуатации. Система сухого картера обеспечивает подачу масла при любых перегрузках и исключает масляное голодание на любых оборотах и при любом наклоне мотора. За передачу всего этого безумия на задние колеса отвечает почти обычная 6-ступенчатая секвентальная КПП с одним сцеплением и подрулевыми ушами.

Салон

Lexus LFA (2010-2016) салон

Для водителя и пассажира были установлены спортивные кресла, которые обшиты красной кожей. Сиденья обеспечат хорошее удержание при резких поворотах. Кстати интересно открывается дверь, в верхней части присутствует кнопка, это сделано для аэродинамики.

Большая часть руля сделана из карбона, места для рук обшиты кожей, а внутренняя часть выполнена из алюминия. На руле находится селектор управления мультимедией и кнопка запуска двигателя. Присутствуют подрулевые хромированные лепестки. Приборная панель представляет собой дисплей. На нем представлен электронный тахометр, оформленный в форме большого аналогового датчика, посередине расположен спидометр. По краям остальные датчики, все оформлено действительно красиво.

Кресла Лексус ЛФА

Центральная консоль больше похожа на тоннель, идущий постепенно сверху вниз. На ней находится небольшой дисплей мультимедийной системы, под которым расположено множество кнопок для управления ею. Там же настраивается и климат, кнопок очень много и есть тачпад для более удобного использования.

Фото руля Lexus LFAЦентральная консоль Лексус ЛФА (2010-2016)

Напротив пассажира перчаточный ящик с кожаной обшивкой. Вообще материалы обшивки порадуют многих – это кожа, алькантара и карбон.

Интерьер имеет значение

Яркая машина должна быть интересной не только внешне, интерьер является одним из составляющих элементов «удовольствия от вождения». Глубокие кожаные ковши насыщенного красно цвета хорошо сочетаются с отделкой из алькантары. Очень хорошо проработана центральная консоль, ее дизайн смягчает агрессию ярких деталей.

В Лексусе LFA под капотом установлен алюминиевый атмосферный мотор, объемом 4,8 литра, мощностью 552 л.с, который разгоняет спорткар до сотни всего за 3,7 секунд

Стоит отметить и грамотное сочетание текстур – в салоне есть кожа, и алькантара, и пластик, и карбон и даже алюминий. Но все это очень гармонично сочетается, не выглядит как «винегрет», каждая деталь находится именно там, где должна.

В целом, машина оставляет массу положительных впечатлений – она яркая, интересная и, что порадовало, имеет свою незабываемую харизму. Хотелось ее попробывать на сочинском автодроме, но к сожелению Lexus LFA не участвовал в тест-драйве. От вождения любого спорткара получаешь удовольствие, если была-бы такая возможность Lexus LFA хотелось порулить не только по треку, но и проехаться по морскому сочинскому побережью, с ветерком…

Цены Lexus LFA в России и за рубежом

Lexus LFA нельзя назвать серийным автомобилем — ежегодный выпуск этой модели не превышает нескольких десятков экземпляров, а к началу 2012 года было произведено около 500 автомобилей. Цены в Европе начинаются с отметки 350 тыс. евро.

В США флагманская модель серии F обойдётся в сумму от 450 долларов, в Австралии — около 500 тыс. местных долларов.

Lexus LFA

Назвать стоимость автомобиля в России, на Украине или в других странах СНГ не представляется возможным из-за эксклюзивности этого суперкара.

Lexus LFA стоит недешево, даже в сравнении с такими именитыми брендами, как Ferrari или McLaren. Однако покупателю предлагается множество эксклюзивных технологий и по-настоящему отличный автомобиль, шедевр дизайнерской и инженерной мысли.

Классический и непобедимый

Классический и непобедимый

Нет, победить-то его можно, тем более, спустя несколько лет после окончания продаж, только зачем. Это классический спорткар, архитектурно построенный по всем законам жанра. Так же, как и Корвет, как и все Феррари, Lexus LFA закрепляет за классической компоновкой лидерство в классе спорткаров. Легкий и мощный мотор спереди, привод — только задний. Конечно, здесь уж есть где разгуляться любителям похвастать управляемостью при старте со светофора. Автомобиль-то не полноприводный, как Nissan GT-R. Тем не менее, даже сейчас нареканий на управляемость практически нет, потому что схема подвески и рулевого разработана на основе принципа болидов Формулы 1.

Лидер в классе спорткаров

Классика всегда в цене, и те 500 автомобилей, которые были проданы в лизинг, чтобы избежать спекуляции (кто-кто, а Лексус в курсе) стоили в Штатах от 400 тысяч долларов, а самый дорогой Lexus LFA ушел за 600 тысяч евро. По крайней мере, так было заявлено. Можно спорить о его внешности, можно сомневаться в технических моментах и обсуждать конструктивные особенности, но эта машина уже одной ногой, точнее, колесом, записана в зал славы автомобилей для кузовных кольцевых гонок. С приставкой люкс, потому что Lexus.

Цена Лексус ЛФА

Как уже говорилось, данная модель была продана в количестве 500-та штук. Стоимость базовой версии начиналась от 375 000 долларов, а некоторые варианты доходили до 500 000 долларов. В нашу страну небольшое количество автомобилей все-таки было доставлено, одну из них тестировал наш российский авто обзорщик.

Это безусловно удачная разработка компании Лексус, так что мы с уверенность может сказать, что это хороший автомобиль, который скорее всего нам купить не удастся, даже при наличии нужной суммы. Динамические показатели на уровне, но к сожалению производитель не выпускает больше подобных моделей как Lexus LFA.

Комплектации и цены

Безусловно, стоимость Lexus LFA напрямую зависит от базовой комплектации, однако опускаться ниже 450 000 евро она точно не будет. Заплатив эти деньги, потребитель вправе требовать от Тойоты максимального качества, хорошей внешности и комфорта. В 2011-м появилась версия Нурбургринг с двигателем мощностью 571 л.с. и вполне доработанной аэродинамикой. Для Европейских автолюбителей, автомобиль Lexus LFA доступен по цене от 375 000$. За более мощный пакет Nurburgring придется доплатить еще 70 000 $.

Вид сзади Lexus LFA

1. Lexus LFA Nurburgring Performance Package 2010, 830 000 $

Это не совсем отдельный автомобиль, а скорее набор улучшений старой LFA (отсюда и название). Он был создан, чтобы отпраздновать 3 победы машин LFA в классовых гонках Nürburgring 24 Hours.

Из новинок (помимо сильно возросшей цены) стоит выделить улучшение аэродинамических характеристик, регулировку подвески и доработку 4,8-литрового двигателя V10, которые делают суперкар ориентированным на гоночный трек.

Из 500 запланированных LFA новой модификацией оснастили всего 50 экземпляров.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Adblock
detector