Lexus LS 2021 – представительский седан для ценителей комфорта и безопасности
Особенности и обзор Lexus LS 2021: общая информация, экстерьер, салон, технические подробности, моторы, оснащение и ценник. Фото и видео.
Разрабатывая Lexus LS 5-й генерации, автоконцерн планировал переломить негативную тенденцию по продажам автомобиля. Но, к сожалению, им не удалось устранить эту проблему, и модель 2017 года только усугубила ситуацию. Согласно статистике за 2019 год, на американском рынке было продано только 5,5 тыс. экземпляров премиального седана (для сравнения, в 2000-х американцы заказывали до 20-30 тыс. этого представительского авто).
В поисках эффективных решений инженеры японского бренда выполнили глубокий рестайлинг. При этом показ Lexus LS состоялся не в Америке, как это делалось раньше, а на территории Японии. Основной акцент был поставлен на улучшение комфорта и техническо-приборной оснастки. Кроме того, разработчики усердно потрудились над кузовом авто.
Появление модели в продаже ожидается ближе к осени, а в США – в начале 2021 года. Цена седана – 76,5 тыс. долларов для США или 6 245 000 руб. – для российского рынка.
Седаны с полным приводом: список и рейтинг полноприводных седанов
Для комфортного передвижения по российским дорогам иногда не хватает полного привода, но не всегда есть желание приобретать кроссовер или внедорожник. Что же делать? Полноприводные седаны – идеальное решение для семейного и коммерческого использования. Эти машины способны принести настоящее удовольствие от поездки и при этом сохранить идеальную проходимость. Высокий клиренс в сочетании с двумя ведущими осями обеспечивают уверенное продвижение по снегу и грязи. Мы составили список из десяти полноприводных седанов с кратким обзором, чтобы потенциальным покупателям было легче выбрать подходящую модель.
Lexus ES 250 2021 — Почему это один из лучших седанов? Обзор.
Кого чаще всего можно встретить на дорогах любого провинциального города в 1000 км от МКАДа? Toyota Land Cruiser Prado, черную Toyota Camry? Да, в каждом небольшом городе этих машин полным-полно, мы даже не обращаем внимание на очередной проехавший мимо нас Prado.
C каким автомобилем, встреча в провинциальном городе считается большой удачей? Наверно это Lexus GX и Lexus ЕS. Если Toyota Land Cruiser 200 и Lexus Lx встречаются достаточно часто, то вышеупомянутые экземпляры считаются действительно редкими.
Об одном из них сегодня и пойдёт речь. Построенный на базе Toyota Avalon, роскошный седан Lexus ES250 2020.
Давайте познакомимся поближе с гостем страны восходящего солнца.
Lexus ES 2020 — четвертый в большой немецкой тройке?
Lexus RX 300 — кроссовер премиум класса из Японии
Lexus RX 300 – это кроссовер премиального класса, который зарекомендовал себя как очень надежный и практичный автомобиль. Его называют лучшим выбором для семейных поездок. Но сфера применения модели может быть намного шире.
Основные яркие отличия Лексуса – мягкое и комфортное управление в городской среде, уверенность и безопасность в движении по трассе. Помимо этого, покупателей прельщает внешний облик машины, которая выглядит очень современно и в меру солидно.
Лучший полноприводный седан. Обзор лучших моделей и отзывы о них
Полноприводный седан – это идеальный автомобиль для российских дорог. Максимально удачный симбиоз эстетики и функциональности. На такой машине не застрянешь зимой на дороге, да и управляемость у полноприводных седанов отличная. Неудивительно, что многие люди, перед которыми встает вопрос, касающийся выбора автомобиля, решают купить транспортное средство данной категории.
Общая информация о модели Лексус ЛС
Долгое время в категории полноразмерных седанов представительского класса бескомпромиссно лидировали немецкие концерны BMW, Audi и Mercedes-Benz. Но японский производитель не был довольным таким положением, поэтому в 1989 году показал на американском рынке первую генерацию седана LS.
Аудитория оценила автомобиль неоднозначно, но высокое качество сборки в сочетании с прогрессивной технической оснасткой позволило автомобилю потеснить конкурентов европейского автопрома. А при выпуске Lexus LS 2021 модельного года инженеры руководствовались желанием потеснить немецких премиум-брендов по показателям поставок на рынок. Поэтому новинка воплотила лучше наработки бренда в отрасли автомобилестроения.
Bentley
Continental GT V8 – отличный полноприводный седан. Правда, по карману не всем. Но хуже его это не делает. Производство этой модели началось в 2012 году. Под капотом установлен 4-литровый V8-двигатель, благодаря которому машина может разогнаться до 303 км/ч. Это её максимум. До первой сотни стрелка спидометра добирается за 4,8 секунды. Учитывая, что машина весит почти 2,3 тонны, динамика отличная. Неудивительно, ведь мощность мотора составляет 507 л. с. А работает он под управлением 8-скоростного автомата ZF.
Отдельным вниманием нужно отметить тормозную систему. Она состоит из огромных перфорированных вентилируемых дисков (390 мм), выполненных из углеродной керамики с добавлением карбида кремния. Система дополняется 6-поршневыми суппортами. Также она оснащена DBC, CBC и ABS. Шины – Pirelli PZero Corsa. Стоит этот полноприводный седан 145 000 евро в базовой комплектации и новом состоянии.
Ещё один автомобиль с четырьмя задействованными колёсами, впервые выпущенный английской компанией в 2005 году, – это Continental Flying Spur. Есть два варианта – оба с 6-литровыми двигателями, только один инжекторный, а второй – с многоточечным впрыском. У первого мощность составляет 552 л. с. А у второго – 560 л. с. Цена – около 170 000 евро. Стоимость максимальной комплектации переваливает за 200 000 €.
Интерьер
Если говорить за салон нового Лексус IS 4 поколения, он практически не претерпел кардинальных изменений, как у 3 поколения Lexus IS. Сразу в глаза бросается наличие установленного на самую верхушку центральной консоли дисплея мультимедийной системы, тогда как прошлые версии могли похвастаться лишь встроенным экраном. Базовая комплектация получит размер экрана 8 дюймов, а топовый вариант – 10.3-дюймовый дисплей. Развлекательный центр без проблем работает с функциями Apple CarPlay и Andriod Auto, также поддерживается интеграция с Amazon Alexa.
Специалисты компании старались насколько возможно гармонично объединить традиционные и современные элементы. Перед водителем разместили массивный трехспицевый руль, обшитый кожей, имеющее большое количество удобных и функциональных клавиш, а также специальные платформы для размещения рук эргономичного типа. Далее идет информативная цифровая приборная панель.
Управлять климатическим блоком Lexus IS 2021 можно при помощи сенсорного управления. Благодаря такому устрйоству можно изменять текущий температурный режим салон с регулировками до 0.5 °C.
Вдобавок к этому, японский автомобиль выделяется двухзонной климатической установкой, получившей сенсорное управление, электрорегулировками фронтальных кресел (10 вариантов регулировок у водителя и 8 у сидящего впереди), панорамной крыше, получившей люк, легким доступом в салон SmartAccess, а также кнопочным запуском мотора. Для любителей прослушивания музыки японские инженеры установили премиальную акустическую систему Mark Levinson, рассчитанную на 835-ваттный вариант, 15 динамиков и 1800-ватный вариант с 17 динамиками.
Что касается базовой кожаной обивки, можно выбрать один вариант из трех: черный, «карамельный» и красный. Опционально можно оснастить салон Lexus IS 4 поколения еще одним оттенком красного и 2-цветной черно-белой схемой. Сами кресла получили очень удобный профиль и широкий спектр выбора настроек. Они имеют полноценную боковую поддержку, поддерживают вентиляцию и подогрев. А топовые варианты получат даже многорежимный вибромассаж. Вдобавок к этому, они получили тонкие спинки, что улучшает положение сидящих сзади людей.
Между передними креслами нашлось место для широкого центрального тоннеля, который оснащен селектором коробки переключения передач и элементами управления развлекательной системой. На центральной консоли не обошлось без аналоговых часов, привычно размещенных по центру панели между стандартными воздуховодами вентиляционной системы прямоугольного типа.
Машина получила очень качественные отделочные материалы, полностью отвечающими премиальному статусу, а также отличную шумоизоляцию. На втором ряду можно разместить комфортно 2 пассажира. Сидеть втроем можно, но это уже нельзя будет назвать комфортным вариантом. Отчасти это из-за большого центрального тоннеля и покатой крыши кузова «японца».
Внешний вид Лексус ЛС 2021
Эксперты называют новинку самым эффектным представителем роскошных седанов, что обусловлено агрессивным и ошеломляющим дизайном кузова.
Еще одним интересным обновлением является модернизированный дизайн радиаторной решетки – теперь она выпускается в расцветке «темный металлик». Дополнительную изящность экстерьеру придают хромированные полоски по бокам бампера, которые были удлинены и завернуты на боковые плоскости.
Кормовая часть выделяется оригинальным декором Piano Black, который комбинируется с задними фарами. Дизайнеры применили эту концепцию в качестве замены для классической хромированной отделки фонарей.
Еще на корме можно увидеть мощный бампер, под которым находятся трапециевидные наконечники выхлопной системы. Задние стойки посажены достаточно низко, практически как у хэтчбеков.
Комплектация F Sport имеет несколько отличий в дизайне:
- более массивные воздухозаборники по бокам в бампере;
- оригинальное оформление фальшрадиаторной решетки;
- эксклюзивные колесные диски 20 размера.
Гибрид Лексус ЛС 2021 идентифицируют по нескольким секциям воздуховодов на крыльях спереди.
Помимо дизайна, разработчики подкорректировали оснащение фар головной оптики. Теперь они поставляются с высокотехнологичным модулем управления дальним светом BladeScan AHS. Наличие вращающихся зеркал и диодов, которые запускаются по очереди, позволяет получить регулируемый световой поток. Он способствует эффективному освещению плохо просматриваемых участков, таких как зоны возле пешеходных переходов или обочины, и при этом не создает дискомфорта для других участников движения.
В качестве опции Lexus LS 2021 получил серую расцветку кузова Gin-ei Luster. Цвет отличается необычной зеркальной текстурой с яркими бликами, создающими оригинальную игру теней. Для нанесения покрытия используется особая технология.
Габариты и объем бака Lexus LS 2021:
Длина, мм | 5090 |
Ширина, мм | 1875 |
Высота, мм | 1455 |
Расстояние между колесными осями, мм | 3125 |
Клиренс, мм | 137-169 |
Объем топливного бака, л | 84 |
И напоследок…
Все модели, приобретаемые на вторичном рынке, следует осматривать с независимым специалистом. Скрутка пробега – частая проблема у востребованных автомобилей. И чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт (а для битурбовых агрегатов он запредельно дорогой), нужно хорошо изучить историю седана.
Особенности салона и экстерьера
Глядя на автомобиль, с первого взгляда его дизайн можно было бы назвать скучным, но если присмотреться, то легко понять принцип, по которому работали дизайнеры. Они создавали машину, которая станет любимой практически в каждой среднестатистической семье. Ведь облик ее в меру деловой, в меру престижный, но не вызывающий.
Зато сев в авто, сразу можно ощутить, что в салон производитель вложил всю душу. Здесь очень просторно, даже на заднем ряду. При этом машина явно рассчитана на длительные поездки. Кроме просторного багажника, в ней есть масса отделений для вещей, которые удобно держать под руками. Кстати, багажное отделение трансформируется, становясь еще больше – до 2130 л.
Естественно, автоконцерн не забыл о таких важных деталях, как шумоизоляция – во время езды пассажиры практически не чувствуют работы двигателя. Для комфортной атмосферы в салоне предусмотрены круиз- и климат-контроль.
Volvo
Эта компания выпускает такой полноприводный седан, как S80 T6 AWD. Идеальный вариант для «ледникового периода». Как известно, Volvo уже на протяжении полувека испытывает свои машины в снегах Лапландии.
Стоит обратиться к отзывам владельцев. Люди, которые приобрели себе S80 T6, уверяют: по обледеневшему шоссе этот полноприводный седан идёт, будто бы по рельсам. Водитель может ни о чем не задумываться. Нужно лишь выбрать режим – активное самостоятельно настраивающееся шасси предлагает три варианта: Advanced, Comfort и Sport.
Полный привод распределяет крутящий момент с помощью гидравлической муфты, которая управляется электроникой. А благодаря технологии Instant TractionTM тяга на скользком покрытии перераспределяется с невероятной скоростью. Но особым вниманием владельцы «Вольво» отмечают систему динамической стабилизации контроля тяги. По заснеженной трассе автомобиль идет идеально ровно.
Кстати, под капотом установлен 285-сильный турбированный дизель. Цена на машину очень даже приятная, если сравнивать с «Бентли», – около 1 900 000 рублей. Так что можно смело заявить: это лучший полноприводный седан, сочетающий в себе безопасность, стоимость и надежность.
Характеристики Lexus ES 2020
На тест к нам попала модификация ЕС 250 с 2.5 литровым атмосферным двигателем. Данный агрегат компонуется 8-ми ступенчатый автоматом
Объем двигателя | Коробка | Мощность л.с | Разгон до 100 км/ч | Расход город/трасса/смешанный в литрах на 100 км | Привод | Комплектации |
2.0 л | 6 ступенчатый автомат | 150 | 12.2 сек | 9/6.1/7.1 | передний | Comfort, Executive |
2.5 л | 8 ступенчатый автомат | 200 | 9.1 сек | 8.4/5.5/6.6 | передний | Comfort, Executive, Premium, Luxury, F Sport |
3.5 л | 8 ступенчатый автомат | 249 | 7.9 сек | 13.1/7.6/13.1 | передний | Luxury, F Sport |
Пару слов о динамике . Обгон на загородных трассах даётся Lexus ES легко, но я все равно советую перед каждым обгоном переходить в sport-режим, так вы меньше времени будете задерживаться на полосе встречного движения.
В городе, Вы также будете чувствовать себя уверенно, восьмиступенчатый автомат довольно покладистый, хотя небольшая задержка при нажатии на педаль газа все же есть.
Основная задача этого восьмиступенчатого автомата, доставлять водителю максимальный комфорт от езды. Переключения очень плавные и незаметные. За время всего теста я лишь однажды ощутил переключение, когда использовал Kick-down(кик-даун).
Кстати, о кик-дауне, он здесь присутствует, в отличие от того же Lexus GX 460. Эта достаточно удобная функция, всегда приятно иметь под педалью газа, неприкосновенный запас мощности. Самая распространённая ситуация, в которой эта функция может помочь, это затяжной подъем, когда вы понимаете, что можете не успеть обогнать. Как только вы продавливаете педаль газа ещё сильнее, машина понимает, что в данный момент, вам нужно максимально быстрое ускорение. Автомобиль скидывает несколько передач вниз и ускоряется намного быстрее.
К сожалению, на тесте нам так и не удалось получить паспортные 9.1 секунды до ста километров в час. Все, чем смог похвастаться Лексус — это 10.1 секунды.
Недостатки кроссовера
Хотя в целом авто демонстрирует, что разработка японцам удалась, не обошлось и без критики в адрес разработчиков. Например, те автолюбители, которые привыкли сами менять какие-то мелкие детали в машине, жалуются, что это сделать очень сложно. Поскольку для замены какой-нибудь лампочки или свечей приходится разбирать половину конструкции.
Опыт показывает также, что лексусу не хватает тяги на бездорожье и в горах. А еще кому-то маловато динамики. Впрочем, для любителей погонять все-таки стоит выбирать другие модели, а эта отлично проявит себя в повседневной езде.
Пятисотый
Естественно, нельзя не отметить вниманием и машины компании Mercedes-Benz. Многие люди считают, что лучший полноприводный седан – это S 500 L 4MATIC. Да, его цена начинается от 7 600 000 рублей. Но эта машина – та, за которую действительно не жалко отдать такие деньги.
Под капотом установлен V-образный 8-цилиндровый двигатель мощностью в 455 л. с. Управляется он 7-ступенчатым автоматом, есть ABS, ESP, восемь подушек безопасности (боковые, шторки, фронтальные, коленные), парктроник, камера заднего вида, климат-контроль, датчики света и дождя, усилитель руля, электростеклоподъемники, подогрев – это лишь малый перечень того, что включено в комплектацию пятисотого. Впрочем, неудивительно. Это «Мерседес», а в нём есть всё. Таковы традиции немецкого автопрома.
Из вспомогательных функций владельцы особым вниманием отмечают наличие системы помощи при трогании в гору, автоматический «ручник», электропривод с функцией памяти и адаптивный круиз-контроль.
Нельзя сказать, что S 500 относится к категории под названием «Полноприводные седаны с высоким клиренсом». Дорожный просвет равен 13 см. Но на центральном тоннеле есть кнопка, достаточно её нажать – и клиренс увеличится на 4 сантиметра.
Ощущения от поездки великолепные. Владельцы пятисотого уверяют: когда едешь, складывается ощущение, что между дорожным полотном и кузовом будто бы проложена воздушная подушка. Настолько высока комфортабельность и плавность хода. А скорость ощущается совершенно по-другому, не так, как в остальных автомобилях. Может казаться, что на спидометре – едва ли 120 км/ч. А на деле – более 160 км/ч. Это лучший показатель вибрационного и акустического комфорта.
Технические характеристики Lexus LS 2021
На рынке России Lexus LS 2021 будет доступен в 2 компоновках:
- 6-цилиндровый двигатель объемом 3,5-литра, который работает по циклу Отто, оснащается цепным приводом и комбинированной подачей горючего. Также агрегат оснащен 24-клапанным ГРМ типа DOHC, двойной технологией распределения газа Dual VVT-I. Запас мощности составляет 315 л. с;
- 3,5-литровый V6 с двумя турбированными компрессорами, непосредственной подачей топлива и изменяемыми фазами газораспределения. Еще двигатель комплектуется электроприводом и генерирует 421 «лошадку» мощности.
Двигатели поставляются с 10-диапазонной автоматической коробкой передач Aisin Direct-Shift с опцией смены передач. При этом базовый выпуск обладает задним приводом, а флагманский – полноприводной архитектурой.
Разгон Лексус ЛС 2021 от 0 до 100 км/ч автомобиль набирает за 4,9-6,5 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. В комбинированном цикле расход составляет 8,4-11,2 литров на 100 км езды.
Lexus LS 2021 основывается на глобальной ходовой части, разработанной специально для автомобилей представительского класса – GA-L. В подвеске использованы сверхпрочные разновидности стали и сплавы алюминия.
Платформа автомобиля полностью независимая: спереди она состоит из двух рычагов, а сзади выполнена в виде многорычажки с активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Кроме того, машина обладает полноуправляемыми шасси, а за дополнительную плату может поставляться с пневматической подвеской.
Представительский седан имеет 3 режима езды (Normal, Sport и Sport+). Они влияют на работу двигателя и коробки передач. В распоряжении водителя – рулевой механизм с электрическим усилителем и изменяемым передаточным числом.
Комплектации и цены
Продавать автомобиль планируют в 40 странах мира, куда можно отнести, естественно, Соединенные Штаты Америки. Купить Lexus IS 2021 можно будет примерно от 39 000 долларов за базовую модификацию. К сожалению, новое поколение не планируют поставлять на европейский и российский рынок из-за сильной конкуренции с немецкими автомобиля. По крайней мере пока.
А вот в Америке 3 поколение Lexus IS отлично себя зарекомендовало и имеет достаточно солидную поддержку автолюбителей. Седаны должны были начать продавать уже под конец прошлого 2020-го года. Окончательная цена Лексус IS 4 поколения будет зависеть от количества и свойств специальных опций.
Ездовые качества Лексус ЕС 2020
Что первое приходит на ум, когда я начинаю вспоминать о том, как ведёт себя Lexus ES на дороге и какие ощущения я получаю от вождения? Я думаю, все ощущения от езды на Lexus ES можно охарактеризовать одним словом: «приятно».
Это слово крутится у тебя в голове на протяжение всего пути на данном автомобиле. То, как он плавно ускоряется, как комфортно проходит повороты, ощущение неровностей дороги, все это характеризуется этим словом.
Я бы даже сказал по-другому, вся машина характеризуется этим словом. От того момента как её увидел, до момента как из неё вышел, это слово не покидает голову.
Неровности наших дорог практически не чувствуются в салоне автомобиля, а если и чувствуются, то непосредственно на пассажиров и водителя не передаются. На машине стоят не маленькие 18-ые диски на низкопрофильной резине. За три дня теста мне так и не удалось попасть в такую яму, чтобы подвеска сработала до удара. Да возможно она не такая энергоемкая как у современных кроссоверов, но все же для седана Е-класса это отличный показатель.
Создание и трансформация Лексуса RX 300
Впервые о премиальном среднеразмерном кроссовере стало известно в 1997 году. Корпорация Toyota продемонстрировала на Чикагском автосалоне концепт, который получил название Sport Luxury Vehicle.
Инженеры-конструкторы в работе над новой моделью взяли в основу платформу седана Lexus ES300, а уже в 1998 году первые авто поступили в продажу. И довольно быстро машина продемонстрировала, что концерном было выбрано верное направление.
Поскольку за первый же год продаж только в Штатах реализовано без малого 50 тысяч лексусов. И это при наличии сильного конкурента – немного раньше RX300 вышел Mercedes M-Class.
В 2000 году японцы выпустили особую серию кроссоверов специально для североамериканского рынка. Еще тремя годами позже мир увидел второе поколение внедорожника. Перемены в нем стали не очевидными, но решающими для потенциальных покупателей. На этом раз дизайнеры основательно поработали над салоном, сделав его более вместительным и комфортабельным.
В 2005 году публика увидела гибридную версию авто. Оно получило статус первого в мире в своем классе из числа работающих на гибридной установке. Благодаря этому производитель смог сохранить спортивный дух модели, добавив ей привлекательности за счет экономичности.
Наконец, в 2007 году вышло третье поколение RX300. Машина сохранила свой сдержанный дизайн, приобрела массу полезных функций.
Сравнение с конкурентами
Соперников у «японца» предостаточно, причем именно немецкие «одноклассники» не позволяют уверенно закрепиться этому седану на отечественном рынке. В роли конкурентов Lexus IS 4 поколения могут выступать новые модели Mercedes-Benz C-class, Audi A4, BMW 3-Series, а также Volkswagen Passat, Cadillac ATS, Jaguar XE, Volvo S60. Вдобавок к этому, на рынке начинают забирать свой «лакомый кусочек» китайские и корейские автомобильные компании, поэтому борьба за покупателя идет нешуточная.
Jaguar и Cadillac
Автомобили этих марок также нельзя не отметить вниманием. Чего только стоит Jaguar XJ 5.0 LWB. О внешности можно даже не говорить, ведь это «Ягуар», каждая модель которого выглядит изысканно и элегантно. Благодаря 5-литровому 510-сильному двигателю, управляемому 8-скоростным автоматом, эта машина разгоняется до сотки меньше чем за 5 секунд. Притом что его полная масса составляет 2320 килограмм. Но вес никак не отражается на динамике. К тому же владельцы отмечают вниманием прекрасное поведение машины зимой. Система стабилизации работает слаженно и четко как часы.
Cadillac CTS AWD – тоже качественный и добротный автомобиль. Компанию «Кадиллак» знают по выпускаемым ею внедорожникам, но и седан быстро обрел популярность. Он сразу приглянулся любителям оригинального дизайна и роскошного интерьера. 3-литровый двигатель вырабатывает мощность в 341 «лошадь». Управляется он 8-ступенчатым автоматом. Здесь – постоянный полный привод. Что не удивляет, ведь модель не из бюджетных. Цена новой версии, которая выходит в 2016/17 гг., составляет 3 800 000 рублей. Это будет модификация «премиум». Есть модели и дешевле – примерно на миллион. Но тогда это будет стандартная комплектация и к тому же с 240-сильным 2-литровым двигателем.
Кстати, продолжая тему дорогих машин, следует снова отметить вниманием одну из моделей «Вольво». Полноприводный седан S90 выходит в 2016/17 гг., и его цена в комплектации T6 Inscription составляет 3 600 000 рублей. 2-литровый 320-сильный бензиновый агрегат, 8-ступенчатый автомат, изысканное оформление интерьера дорогими материалами и оригинальная внешность – на такую машину уже многие успели положить глаз.
Бюджетные варианты
Выше были описаны довольно дорогие машины. Впрочем, автомобили с 4WD дешевыми не бывают. Их цену обусловливает сложность конструкции и применяемых технологий. Но всё же бюджетные варианты можно найти.
Например, Subaru Impreza пятого поколения, который выходит в 2017 году, стоит 20 000 евро (это около 1 380 000 рублей). Подвеска полностью независимая, под капотом установлен 152-сильный двигатель, который управляется вариатором Lineartronic CVT. Внешность привлекательная и динамичная, интерьер комфортабельный. Так что на вопрос о том, какие седаны полноприводные и недорогие, можно смело ответить: Subaru Impreza.
Ещё стоит отметить вниманием модель «Ниссан Теана». Её цена – около 27 000 евро. Под капотом установлен 2,5-литровый 167-сильный двигатель, который работает в тандеме с Xtronic-CVT. Система полного привода функционирует в двух режимах. Это особым вниманием отмечают владельцы модели. Есть принудительный, при котором привод на всех колесах активируется. А ещё имеется автоматический. В этом режиме постоянно задействован передний привод, но если вдруг появляется намёк на пробуксовку, то сразу подключаются и задние колеса. Причем, как уверяют владельцы машины, система работает настолько слаженно, что этого даже незаметно. Ещё не может не радовать комфортная и энергоемкая подвеска, чуткое рулевое управление, достойный уровень шумоизоляции и крепкая ходовая.
Из чего ещё можно выбрать?
Напоследок стоит рассказать буквально по нескольку слов о других полноприводных седанах.
Alfa Romeo 159 Q4 – красивый автомобиль с оригинальной оптикой, комфортабельным салоном и 260-сильным 3,2-литровым двигателем. Машина легка на подъем и слушается любого движения рулем. Особенно хороша в скоростной езде, несмотря на то, что двигатель для неё многим кажется слабоватым.
Infiniti G37 – машина, являющаяся прекрасным сочетанием умеренной цены и роскоши. Немного слабее, чем Audi S4, но зато дешевле.
Opel Insignia – модель, прекрасно зарекомендовавшая себя ранее. Сейчас выходит обновленная версия. И она обещает быть успешной, так как её облик получился великолепным. Машина чем-то похожа на симбиоз «Ауди» и «Мерседеса». А внутри царит настоящий спортивный шик. Известно ещё, что обновлена система безопасности. Ожидается, что в базовой версии модель будет оснащена 200-сильным мотором, но также будет выпущена и топовая модель с двигателем, вырабатывающим 400 л. с.
Porsche Panamera Turbo – роскошный, мощный и даже на вид невероятно дорогой автомобиль. И да, он тоже полноприводный. 550 «лошадей», разгон до 100 км/ч – 3,8 с, а цена – 10 миллионов минимум.
Saab 9-3 Sport Sedan XWD не особо известный, но добротный седан шведского производства с адаптивной системой полного привода. 280 «лошадей», разгон до 100 км/ч за 5,7 секунды, 6МКПП – по своим характеристикам модель довольно неплоха.
В общем, как можно видеть, существует бесчисленное множество полноприводных седанов. Есть машины, предлагаемые за скромные деньги. Также имеются и дорогие, элитные автомобили. Каждый человек сам уже решает, какую модель он купит. Самое главное, что есть из чего выбрать.
ли со статьей или есть что добавить?