Lada xray отзывы с фото

Обзор кроссовера Лада Х Рей, отзывы реальных владельцев авто

Обзор кроссовера Лада Х Рей, отзывы реальных владельцев авто

Одним из последних автомобилей, выпущенных на АвтоВАЗе, стал кроссовер LADA X-Ray. Впервые концепт данной машины был представлен еще в 2012 году на международном автосалоне, проходившем на тот момент в Москве. Он довольно сильно отличался от серийной модели и имел три двери. Интересно, что такое название автомобиль получил не просто так. «X-RAY» является аббревиатурой, которую можно трактовать следующим образом:

  • «X» является скорее не буквой, а обозначением пересечения, что на английском звучит как «crossover». Эти же словом обозначается тип кузовов «кроссовер»;
  • «R» — сокращение слова «recreation» (отдых);
  • «A» — «activity» (активность);
  • «Y» — можно трактовать как «your» (твой) или «young» (юный, молодой).

лада хрей

Концепт должен был показать, в каком направлении планируется продвижение российского автопроизводителя. Позже, в 2014 году в Москве снова представили концепт, который был гораздо ближе к конечной модели. Здесь уже был пятидверный кузов, а также черты, свойственные серийной модификации. Выпуск автомобиля Х-Рей начался еще через два года. Тогда же были представлены внедорожная и спортивная версии, но пока только в качестве концептов.

в дороге

Реальные недостатки Lada XRay: 3 года тестирования выявили минусы модели

Производство «Лада ХРей» на АвтоВАЗе началось 15 декабря 2015 г., старт начала продаж состоялся 14 февраля 2016 г. у 120 дилеров в 56 городах. В течение 2016-2018 гг. автомобиль нещадно тестировался многими автовладельцами и на основании их отзывов мы можем говорить о плюсах и минусах Иксрея.

nedostatki-i-minusy

Почти три года, прошедших со старта продаж, позволил владельцам купленных автомобилей испытать их в самых разных условиях эксплуатации, и это тестирование не только подтвердило заявленные производителем достоинства «Лада Икс Рей», но и выявило недостатки, над которыми концерн работает уже в процессе производства.

Из многочисленных разнообразных отзывов автолюбителей отберём отрицательные, рассмотрим их аргументацию и сгруппируем по направлениям:

  • Кузов;
  • Багажник;
  • Салон;
  • Двигатель;
  • Оптика;
  • Трансмиссия;
  • Тормозная система.

Отзывы о «Лада Х Рей» 1,6 л с механикой: преимущества, недостатки, стоит ли покупать

Недавно «АвтоВАЗ» представил новое детище – «Ладу Икс Рэй». Автомобиль пришел на замену «Приорам» и «Калинам». Новый дизайн, иной уровень комфорта – так можно коротко сказать про XRay.

лада х рей 1.6 механика

Недавно «АвтоВАЗ» представил новое детище – «Ладу Икс Рэй». Автомобиль пришел на замену «Приорам» и «Калинам». Новый дизайн, иной уровень комфорта – так можно коротко сказать про XRay.

Внешность

Внешний вид lada x-ray

Начнем с внешнего вида. Но здесь особо говорить нечего, многие владельцы характеризуют его как «на любителя», но вместе с тем отмечают, что авто выглядит достаточно свежо и интересно. Согласно отзыву одного из владельцев авто «современная, и очень даже симпатичная внешность, особенно передка». А вот о прочности и устойчивости к коррозии кузова, пока никаких комментариев нет, что неудивительно, поскольку срок эксплуатации у всех – сравнительно мал.

Но вместе с тем, есть и те, кто нашел негативные стороны. Согласно одного из отзывов «штамповки на боковинах – просто грязесборник на кузове». Еще один из владельцев отметил, что «расстроил головной свет: ближний вроде нормальный, а дальний совсем не очень». Также отмечается, что «качество ЛКП не ахти, оно легко царапается».

Но в целом, владельцев внешность автомобиля устраивает. Перейдем к салону. Многие отмечают, что шумоизоляцию кроссовер получил вполне достойную и сторонние шумы в салон не проникают. Хотя есть и такие, которым обработка кузова – недостаточна («Шумно в салоне из-за необработанных подкрылок»).

Кузов

Автомобиль проектировался российскими специалистами, но под начальством британского дизайнера Стива Маттина. Однако, платформа «B0» для него была взята от альянса Рено-Ниссан, который на данный момент имеет более 50 % от всех акций российской компании. Она хорошо знакома потребителю по Логану, Дастеру, Терране, а также недавно вышедшей Весте. Ее уже использовали и в Рено Сандеро, который больше других близок по техническим решениям с российским кроссовером. Х-Рей стал вторым автомобилем, выпущенным АвтоВАЗом в стиле «Х», которая хорошо просматривается в кузовных деталях.

вид сбоку

Передок автомобиля довольно привлекателен: имеет широкую Х-образную решетку радиатора, которая плавно перетекает в нижнюю губу бампера. Оптика выглядит довольно изящно, каждая лампочка имеет свой отражатель. Но тут встречается первый минус. Поворотником служит обычная лампочка накаливания оранжевого цвета, которая использовалась еще в классике, вроде, мелочь, а при ближайшем рассмотрении несколько портит внешний вид. Тем более, забавно ее наблюдать по соседству с диодными ходовыми огнями.

вид спереди

Сам производитель позиционирует данный автомобиль как кроссовер, однако, по сути своей, это крупный хэтчбэк. Силовая структура кузова была взята у Рено Сандеро, хотя и была видоизменена. Вообще, у этих машин много общего, хотя по внешности это заметить довольно трудно, ведь панели кузова Х-Рея полностью оригинальные. Колесная база у них одна, хотя российский автомобиль имеет колею больше на 34 мм, да и кузов в целом здесь шире и длиннее. В общем, кузов по своей форме и дизайну нисколько не уступает иностранным аналогам.

в автосалоне

Но не все так гладко, ведь здесь есть несколько подводных камней. Основной можно обнаружить, всего лишь открыв капот. Здесь не предусмотрено никаких фиксаторов, кроме «кочерги», которая крепится к кузову, и для фиксации вставляется в паз на внутренней стороне капота. Такая система имеет массу недостатков. Прежде всего, это слабые места креплений, которые довольно просто сломать. Также неудобно и расположение (держатель размещен ближе к лобовому стеклу), из-за которого владелец при попытке фиксации капота может замараться о грязный бампер. Также тут есть «классические» болезни из рода широких зазоров и плохой изоляции фар.

Еще особое внимание стоит обратить на ЛКП. Оно здесь хоть и держится, но нанесено крайне неаккуратно. На солнце видно всю пыль и рябь, образовавшиеся на лаке. Если качество нанесения соответствует качеству обработки перед ним — то с большой вероятностью через небольшой промежуток времени краска с Х-Реев начнет лететь от любого камня.

на сборке

Описание машины

Новинка концерна понравилась водителям благодаря свежему дизайну и приемлемой цене. Автомобиль получил множество модификаций, в том числе с двигателем объемом 1,8 л. Самая популярная у автовладельцев — 1,6-литровая версия с механической КПП.

лада х рей 1.6 механика

Изменился не только экстерьер автомобиля. Разработчики добавили комфорт и в интерьере. «Лада Х Рей» радует новыми опциями, которых не было в машинах отечественного производства.

Двигатель и его системы

  • В первом же заезде по скоростному кольцу двигатель (ВАЗ-21179, 1,8л, 122л.с.) начал хандрить, работать с перебоями и выскочил «сheck engine». Понадобилась перекалибровка блока управления мотором у официального дилера.
  • Повышенный расход моторного масла (около 5 литров на 10 000 км). Из выхлопной трубы появился сизый дым с характерным запахом («лишнее» масло в системе вентиляции картера). К концу пробега исчезла дымность, а аппетит поскромнел до 1,5 литров.
  • Было поменяно 3 расширительных бачка системы охлаждения (все они лопнули по сварному шву).
  • Сломалось крепления декоративной крышки двигателя.
  • Тепловой экран глушителя лопнул возле крепления.
  • На первых километрах пробега с вала генератора открутилась и потерялась недотянутая гайка, и шкив слетел вместе с ремнем привода навесных агрегатов. В итоге дилер заменил генератор в сборе.

Х рей отзывы владельцев с большим пробегомХ рей отзывы владельцев с большим пробегомХ рей отзывы владельцев с большим пробегом

Х рей отзывы владельцев с большим пробегомХ рей отзывы владельцев с большим пробегом

Салон

Автомобиль lada x-ray

Следующий немаловажный для автовладельцев параметр – полезное пространство салона и багажного отсека. И здесь многие мнения по некоторых параметрам разошлись. Единственное, в чем владельцы согласны, так в достаточно хорошем пространстве салона для водителя и переднего пассажира.

Ну а далее – мнения разные. Одни отмечают вполне приемлемое пространство для задних пассажиров, другие же указывают на недостаточность места для комфортного размещения «сзади немного тесновато, но у нас там ездят дети — им нормально».

Что касается багажного отсека, то практически все указывают на то, что объем его достаточный — «багажник вместительный. Есть ниша в запаске и достаточно пространства под фальш-полом». Также к положительным моментам относят возможность повышения объема отсека, а также то, что «со сложенными задними сидениями получаем почти в ровный пол». Но при этом отмечается, что «длиномеры не повозишь, поскольку переднее сиденье не складывается».

Качество сборки салона нареканий, как таковых, не вызывает. Единственное, это «дубовый пластик», который при этом «смотрится хорошо».

Автоматизированная трансмиссия

  • Робот может тупить, запинаться при переключениях и толкаться, но ресурсные испытания выдержал отлично.
  • Единственное замечание к АМТ — отпотевание сальника вала привода левого колеса.

Х рей отзывы владельцев с большим пробегом

Багажник

Объём штатного багажника «Лада ХРей» составляет 361 л — приличная цифра, но для кроссовера всё же маловато. Кроме того, к багажнику есть и другие претензии.

Габаритные размеры багажного отсека на Лада Икс Рей

Проём кузова для крышки багажника невелик и, к тому же, из-за конструкции задних фонарей заужен по ширине в верхней половине. Это накладывает ограничения при погрузке габаритного багажа.

Размеры стекла крышки багажника не обеспечивают достаточного обзора из салона панорамы сзади, поэтому производитель оборудовал автомобиль системой парктроника и камерой заднего вида.

Пол в багажном отсеке двухслойный, верхний слой – съёмный фальшпол с рымами по углам для фиксации багажа. Прочность фальшпола не рассчитана на перевозку предметов большого веса – под воздействием сконцентрированной на малой площади нагрузки он прогибается, а близкое друг к другу расположение крепёжных рымов создаёт неудобства при вязке к ним стропов.

Пол багажника на Лада Икс Рей

Под фальшполом расположено второе дно, покрытое листом картона с ворсистой тканевой отделкой. Расстояние между полами багажника составляет 10-12 см по всей его площади, и назначение этого пространства неопределённо. Кроме того, материал второго пола не водостоек.

nedostatki-i-minusy-6

Технические характеристики и размеры

Коробка передач «Лады Х Рей» имеет 5 ступеней переключения. Как заявляет производитель, такая мощность способна разогнать автомобиль до 100 км/ч за 11,4 с. – неплохой показатель для кроссовера. Положительно отзываются владельцы о коробке передач. При должном уходе и своевременной замене масла трансмиссия КПП «Лады Икс Рей» способна прослужить более 300 тыс. км. Масло для МКПП XRay подбирайте согласно рекомендациям изготовителя.

Модель имеет передний привод. Многочисленные тесты показали, что по прямой асфальтированной дороге автомобиль разгоняется до 176 км/ч. Превысить эту отметку не получится.

Средний расход кроссовера приятно удивил — 7,2 литра на 100 км.

лада х рей 1.6 механика

Внешний вид «Лады Х Рей» 1,6 л

«Х Рей» можно по праву считать семейным автомобилем. Габариты составляют 4165х1764 мм (длина и ширина), в высоту чуть больше — 1,5 м (1570 мм). Дорожный просвет (клиренс) – 195 мм.

Вес новой «Лады» всего лишь 1190 кг.

Техническая составляющая

Кроссовер lada x-ray

Перейдем к технической части. Вот здесь практически все отметили, что «двигатель очень тихий» и в дополнение еще и «Обслуживание и содержание авто в разы дешевле импортных». Причем таких отзывов удостоились обе установки (на 1,6 и на 1,8 литра), которым комплектуется кроссовер.

Что касается коробки передач, то поставляемая МКПП вообще не доставляет каких-либо неприятностей, даже наоборот – «очень нравиться, как настроена коробка передач (хотя кому как). 2-я передача отлична для бездорожья и пробок, 3-я — для ускорения в городе, 4-я — для города и ускорения за ним, да и на 5-й разгоняется неплохо». Из негативных, пожалуй, отзывов относительно МКПП, можно отметить разве что – «не хватает 6-й передачи».

А вот про имеющийся на кроссовере автомат отзывы владельцев получил интересные. Практически все авто с АКПП на начальном этапе отмечают, что «робот по началу доставил немало неприятных минут», но потом «мы с роботом адаптировались друг к другу. Нет, он не стал работать лучше, просто я понял принцип его работы и научился понимать последствия своих действий».

Из ходовой части полностью положительные отзывы только у тормозной системы. А вот в рулевом механизме отмечается наличие «ударов и вибрации в руль при езде по кочкам».

Что касается подвески, то большинство автолюбителей отмечает достойную ее работу. Но один из владельцев отмечает, что передок «хорошо отрабатывает ухабы», а вот у задка «ход подвески вниз заканчивается очень быстро, поэтому на неровностях зад очень сильно подбрасывает».

Оптика

Серьёзным недостатком оснащения оптикой Lada XRay являются безлинзовые блок-фары, хотя они и разделены уже на ближний и дальний свет.

Недостатки оптики на Лада Икс Рей

Противотуманные фары не имеют скошенного отражателя, позволяющего освещать обочину, и в гнёздах бампера установлены слишком глубоко – грязь и снег с дороги накапливаются в пути в этих гнёздах, а слабые лампы противотуманок (не светодиодные) усугубляют плохую ситуацию с освещением.

Попытки самостоятельной регулировки этих фар положение не улучшают.

nedostatki-i-minusy-8

Красный противотуманный фонарь, установленный по центру нижней части заднего бампера, в силу аэродинамических особенностей «Лада Икс Рей» зимой покрывается слоем снега с дороги, и выхлоп двигателя ситуацию только усугубляет.

Противотуманный стоп на Лада Икс Рей

Ходовые качества

Ходовые качества lada x-ray

Переходим к ходовым качествам. В первую очередь здесь отмечается отличный клиренс, которым обеспечивается «хорошая проходимость», несмотря на наличие только переднего привода. Относительно динамики, то автомобиль по отзывам можно охарактеризовать как «движок нормальный. С места не рвёт, но разгоняется хорошо». Причем нормальную динамику отмечают как владельцы моделей с 1,6-литровым агрегатом, так и с 1,8-литровым.

Относительно расхода, то по большей части владельцы указывают, что «расход реально приятно радует», но есть те, кто им недоволен.

Коробки, ходовая и подвеска

Коробок передач всего две: одна Реношная механика, которая собирается на АвтоВАЗе и один робот АТМ. Последний еще до выпуска Х-Рея можно было наблюдать на Приорах Грантах, а также Вестах. Изначально 1,8-литровый двигатель поставлялся только с роботом, однако, позже он стал доступен и в тандеме с механикой. Этот ход довольно удачный, ведь немного заторможенная работа робота не давала мотору проявить весь свой потенциал.

коробка робот

механика

Механическая 5-ступенчатая КПП

Задняя часть подвески, а точнее торсионная балка, взята у Рено, но видоизменена и имеет несколько другие места креплений. Амортизаторы и пружины авто оригинальные, так как от своего ближайшего родственника Сандеро, кроссовер отличается большими показателями веса и грузоподъемности. Но плавность ходя автомобиля довольно средняя.

Самым интересным ходом стали тормоза. В богатых комплектациях они дисковые и даже вентилируемые. В базовой спереди все также стоят диски, а вот сзади оказались барабаны. Управляемость, в целом, неплохая. Этому способствует электрогидроусилитель руля.

Энергоемкость подвески, конечно, хороша, и пробоев в ее работе нет, однако, все мелкие неровности собираются на «ура», а более крупные даже заставляют автомобиль немного подпрыгивать. А в российских реалиях такая подвеска сулит мучениями. Управляемость тоже не самая лучшая: обратная связь не отличается информативностью, и автомобиль неохотно встает на дугу. Но это только на асфальте. На грунтовых и щебеночных дорогах Х-Рей проявляет лучшие свои качества, за счет неплохой геометрии кузова и дорожного просвета в 195 мм. Помогает здесь и хорошая тяга моторов на «низах».

Лада Х-Рей это, безусловно, еще один, довольно большой шаг для АвтоВАЗа, приближающий концерн к европейскому уровню машиностроения. Хотя и он дался с трудом и не без поддержки альянса Рено-Ниссан. Многие решения были приняты исходя из автомобилей, выпущенных именно под их руководством. Конечно, кроссовер сохранил множество минусов предыдущих моделей АвтоВАЗа, но в то же время привнес несколько новых черт, которые пришлись по вкусу владельцам.

Минусов у Х-Рея пока не так много, и большинство из них — это отголоски прошлых моделей. Однако, этот автомобиль еще достаточно молод, и со временем владельцы найдут больше недостатков, а на АвтоВАЗе постараются исправить часть из них, как это уже случилось с подвеской, которую сделали немного мягче. В целом, Х-Рей не располагает к активной езде. Этот автомобиль скорее предназначен для неспешной езды в черте города. На бездорожье он, конечно, хорош, но не выдерживает испытания грязью и может в ней увязнуть из-за отсутствия блокировки дифференциала.

Комфортабельность и удобства

Комфортабельность lada x-ray

Комфортабельность – один из самых спорных критериев среди владельцев X-Ray. Первое, что вызывает множество нареканий – сиденья («Как не настраивай сиденье — всегда неудобно»). При этом большинство отмечает, что нарекания они вызывают только при поездках на дальние дистанции, по городу же удобство сидений «вполне сносное».

Далее – приборная доска. Одним она «хорошо читается», другие же отмечают недостаточную информативность («не хватает датчика температуры ОЖ»), а также невозможность вывода одновременно двух параметров на дисплей бортового компьютера.

Еще множество нареканий вызывает блок педалей. Ряд владельцев отмечает, что расположение педалей очень близкое друг к другу. Хотя другие указывают, что «говорили про педали – очень близко, но я этого не заметил».

Зато все довольны системой обогрева и кондиционирования – «машина прогревается быстро и очень теплая». Относительно аудиосистемы, то здесь и вовсе все на любителя, но многие отмечают удобство мультируля (хоть «не хватает подсветки клавиш»).

Что касается мелких и незначительных достоинств и недостатков, то их можно перечислять бесконечно. К примеру, у одних владельцев через короткий период эксплуатации «появились сверчки», другие этого не отмечают. И так практически по каждой системе или оборудованию.

В целом, исходя из отзывов у конструкторов АвтоВАЗа получился вполне достойный и конкурентоспособный автомобиль. Конечно, недостатки присутствуют, но без них не обходится ни один автомобиль.

Двигатель

Укомплектование «Лада Х Рей» двигателями HR16DE (1.6 л.,110 л.с.), несмотря на его надёжность и экономичность, прекращено с июня 2016 года. Двигатель Nissan устанавливается только в ограниченной по количеству модификации «XRay» юбилейной серии, все остальные автомобили комплектуются отечественными моторами ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179. Рассмотрим недостатки, присущие обоим этим ДВС.

Плотная компоновка пространства под капотом, обусловленная нерациональным расположением воздуховодов, затрудняет доступ к мотору для текущего обслуживания, особенно — его содержания в чистоте, о чём говорилось в разделе «кузов».

Ресурс обоих двигателей составляет 200 тыс. км, что недостаточно для кроссовера. Привод газораспределительного механизма (ГРМ) – ременной, значительно уступающий в надёжности цепному.

nedostatki-i-minusy-12

Замену ремня ГРМ рекомендуется производить через 180 тыс. км пробега, при этом на ВАЗ-21179 эта операция сложна – отсутствуют привычные метки на шкивах, поэтому необходим съём распредвалов, а они закреплены специальным инструментом.

При обрыве ремня ГРМ штатные поршни обоих двигателей в силу своей конфигурации гнут клапана, а замена поршней на тюнинговые лишает автомобиль гарантийного обслуживания.

nedostatki-i-minusy-13

Двигатели ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179 достаточно шумные, и только дополнительные пласты шумоизоляции в моторном отсеке снижают уровень шума в салоне.

Тормоза

  • Неудачное крепление тормозной трубки, которая проходит вдоль балки задней подвески. При движении задним ходом по колее есть вероятность выдернуть ее из фиксаторов.
  • Задние колодки стираются так же, как и передние, — неравномерно.
  • Оплетка троса ручника перетирается своим же фиксатором.

Х рей отзывы владельцев с большим пробегомХ рей отзывы владельцев с большим пробегом

Видео

Трансмиссия

На Lada XRay устанавливаются два варианта трансмиссии: механическая и 5-диапазонная роботизированная трансмиссия типа АМТ серии ВАЗ-21827.

nedostatki-i-minusy-15

К механической КПП объективных претензий нет, а вот по «роботу» нарекания имеются:

  • по правилам эксплуатации роботизированная АКПП не нуждается в прогреве, однако на практике езда без прогрева сопровождается рывками;
  • при продолжительном стоянии в пробке нужно переключаться на «нейтраль»;
  • двигатель ВАЗ-21179 в сочетании с данной трансмиссией обеспечивает разгон автомобиля до 100 км/час минимум за 10,2 секунды;
  • резвый обгон на трассе возможен только при переключении коробки на ручной режим.

Другие поломки

  • Лопнула резиновая трубка, подводящая холодный воздух к бардачку.

Х рей отзывы владельцев с большим пробегом

Подвеска

Подвеска «Лада Хрей» собрана из узлов производителя Renault и адаптирована к условиям эксплуатации на российских дорогах.

nedostatki-i-minusy-16

Первое впечатление – жестковата, но эта оценка становится достоинством после того, как убеждаешься в стабильной работе подвески независимо от профиля и вида дорожного покрытия – уверенно «съедает» неровности и не пробивается на ямах.

Про цены на запчасти

В итоге ТО и ремонты потребовали 67575 рублей. Это многовато для Лады.

Расходы на автомобиль Лада XRAY
Пробег, км На что потрачено Сумма, руб.
Генератор (по гарантии)
240 Расширительный бачок 400
5000 Резонатор системы впуска 1650
8030 Фиксатор пластиковой накладки двигателя 110
8980 Тормозные колодки передние 4980
11790 ТО-1 (масло, фильтры масляный, воздушный, салонный) 4895
11820 Расширительный бачок 400
13830 Тормозные колодки передние 4980
13830 Тормозные диски передние 8700
16940 Расширительный бачок 400
18660 Амортизатор задний 3360
24060 ТО-2 (масло, фильтры масляный, воздушный, салонный, свечи зажигания) 5500
25000 Тормозные колодки передние 4980
26900 Амортизаторы передние 11400
26900 Пыльники передних амортизаторов 1160
27300 Стойки стабилизатора 980
29000 Трубка подвода воздуха к бардачку 120
30300 Экран глушителя системы выпуска 960
31000 Сайлент-блоки балки задней подвески 6800
31500 Тормозные колодки задние 2500
Долив моторного масла (за весь период) 3300
Итого на ТО и ремонт 67575
Прочие расходы Шины (3 комплекта) 37200
Бензин АИ-95 (средний расход 14,3 л/100 км) 168840
Итого расходов 273615

Тормозная система

nedostatki-i-minusy-17

На Lada XRay, в зависимости от комплектации, устанавливаются колёса на дисках R-15 или R-16. Независимо от размеров колёс, тормоза впереди дисковые, а сзади – барабанные, эффективность которых значительно ниже.

nedostatki-i-minusy-18

Список недостатков с течением времени будет наверняка дополнен автолюбителями. Какие-то из них будут учтены производителем и устранены, а какие-то сочтут соответствующими заявленному классу автомобиля. Однако с уверенностью можно утверждать, что перечень достоинств этого автомобиля в разы превышает количество недостатков, а после усовершенствования производителем модели «Лада ХРей» станет ещё более желанным приобретением для широкого круга автолюбителей.

Доработки АвтоВАЗа

Редакционный XRAY был из первой партии. За 5 месяцев производства АвтоВАЗ прислушивался к замечаниям и уже исправил часть недостатков. Новые владельцы кроссовера не будут испытывать ряд проблем, например:

  • В начале июня доработали расширительные бачки (изменили технологический процесс сварки пластика).
  • Жиклеры омывателя лобового стекла больше не красят, во время дождя вода не должна больше попадать в моторный отсек.
  • Задние уплотнители находятся на стадии доработки.
  • Изменили крепления втулок декоративной крышки двигателя. Корпус решено делать из другого, более эластичного, материала.
  • Старую прошивку двигателя с индексом, оканчивающимся на XF05, заменили на новую XF06.
  • В случае большого расхода масла у 1,8-литрового двигателя, дилерам сказано заливать более густое моторное масло. А если расход масла будет измеряться в нескольких литрах на 10 000 км — придется менять головку блока цилиндров в сборе.
Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Adblock
detector