Лада веста новая модель

Лада Веста комплектации и цены

Силовой агрегат автомобиля Силовой агрегат автомобиля Модель Classic Силовой агрегат автомобиля Модель Classic Лада Веста Comfort Лада Веста Comfort Комплектация Luxe Лада Веста Comfort Комплектация Luxe

Автомобиль Лада Веста за два года успел получить признание среди многих автолюбителей России и других стран мира. Причиной тому является щедрая комплектация модели различными системами безопасности и современными устройствами, что соответствует европейским стандартам. На сайте Лада Веста комплектации и цены представлены в виде нескольких таблиц, где указаны все версии оснащения. Помимо этого, официальный сайт располагает подробной информацией с описанием внешнего вида и основных параметров представителя модельного ряда АвтоВАЗа.

Новости

Новые микроавтобусы прошли сертификацию и стали сугубо асфальтовыми автомобилями.

Далеко не всем нравится копирование переда Весты на другие Лады.

Напомню, кто не читал: через 2 дня после покупки двигатель клинанул. Веста Кросс новая, покупалась у дилера.

Люди должны знать что приобретают.

Хоть и сам автомобиль доработан внешне, но прицеп получился очень оригинальным.

Лады любят дорабатывать не только в России но и за границей.

Бывший сотрудник ТагАЗа рассказал, почему с конвейера сходили корейские и китайские автомобили качеством ниже, чем родного производства.

Вся проблема в металле и поставщиках.

В Британии любят подвергать автомобили экстремальным тестам.

Зато по телевизору у нас всё отлично на нашем суперзаводе с нашими суперсамолётами, рассказывает сотрудник.

Хайп блогеров или уникальное изобретение ВАЗовцев?

А также турбодизель и 6-ти ступенчатая МКПП. Китайский внедорожный микроавтобус кратно комфортней УАЗа, правда и по цене он в 2-3 раза дороже «Буханки».

Официальному дилеру Лада в Оренбуржье пришлось возместить жителю области более миллиона рублей.

Любая критика УАЗ-452 вызывает шквал негодования, однако большинство попросту используют микроавтобус как автомобиль выходного дня.

Впечатляющая внешность

новая лада веста 2021 года

Впервые посмотрев на Лада Веста 2022-го, создаётся впечатление, что это корейский автомобиль. Дизайн сильно совпадает с очертаниями моделей Hyundai . И это радует, поскольку российские автомобили теперь также будут смотреться привлекательно.

седанвеста ладавеста первая оптикафары
дискифары
vesta сзадиlada россияlada стоимость
модельсерийная выборсерийная цвет сераябампер
тюнингбампер
черная проходимостьcross универсалcross купе

Спереди выделяется массивная решётка радиатора, куда поместили логотип Волжского производителя. Выполнена она в форме буквы «Икс», напоминая о том, что это непосредственный родственник будущего Лада Икс Рэй . К бокам решётки присоединили качественную световую оптику, которая вылезает частично на капот седана.

Ниже присутствуют противотуманные фары, а между ними разместился воздухозаборник, снизу которого находится заострённый бампер. Капот Весты получил рассекающие линии, придающие внешности автомобиля агрессивности. Возможно именно это смогло бы спасти продажи Granta 2021 года. Смотрится всё это с большим интересом и с ещё большим желанием хочется прикоснуться к прекрасному. На фото Лада Веста 2021 2022-го притягивает взгляд и заставляет долго наблюдать над каждой линией дизайна.

Популярный седан

Лада Веста в классическом варианте

Лада Веста в классическом четырехдверном исполнении уже успела завоевать народную любовь российских автолюбителей. Современный внешний вид и щедрое оснащение новинки сразу привлекли к авто повышенное внимание. Кузов седан совмещает в себе практичность семейного автомобиля, динамичность для представителей молодежи и надежность для людей старшего поколения.

На заметку!

Габариты седана соответствуют размерам авто класса В. Длина кузова составляет 4410 мм, в ширину Лада Веста 1764 мм, а в высоту – 1497. Преимуществом седана перед многими одноклассниками является значительный дорожный просвет 178 мм.

Комплектации представлены тремя основными уровнями оснащения: Классик, Комфорт и Люкс. Дополнительно каждую из версий можно оснастить пакетами опций Старт, Имидж и Мультимедиа. Базовая Лада Веста уже укомплектована всеми необходимыми системами безопасности:

  • системы ABS+BAS, ESC, TCS, EBD, HSA;
  • две подушки безопасности;
  • ремни с преднатяжителями;
  • система оповещения ЭРА-ГЛОНАСС;
  • защита двигателя;
  • иммобилайзер и сигнализация.

Начальная цена на Ладу Весту в «базе» составляет 545 тысяч рублей. Максимальное оснащение авто с топовым двигателем и автоматической КПП обойдется в 715 тысяч рублей.

Вид сбоку у Lada Vesta

lada vesta 2021

Создавая дизайн боковых сторон для Лада Веста 2021 года, главный дизайнер умудрился переплюнуть самых талантливых работников крупных компаний. Я ещё не видел таких дуг и линий по бокам. К примеру, арки колёс получили модные полукруги, а над ними провели линии в форме бумеранга. Всё это малость напирает на двери и сильно дополняет внешность автомобиля.

Двери получили овальные и гладко-сглаженные края. Дверные стёкла получили форму кроны. Боковые зеркала по сравнению с Приорой приобрели более компактную форму. Если взглянуть сбоку, то никогда не догадаешься, что это творение, рождённое в России. Без логотипа Волжского концерна автомобиль никак не похож на предыдущие творения.

Сзади Лада Веста 2021 2022-го смотрится всё также привлекательно. Особую роль в формировании всего впечатления создают задние фары, выполненные по всем правилам современных требований покупателей. Мне они чем-то напомнили фары прежних версий BMW 7 серии , хотя, я могу ошибаться.

Что известно об обновленной Лада Веста 2020 года

На АвтоВАЗе продолжаются работы над рестайлингом Лада Веста, который должен завершиться к 2020 году. Согласно предварительной информации, уже подготовлено четыре варианта новой Весты. Сейчас автомобили скрыты маскировочной пленкой и проходят дорожные испытания. Однако их изображений пока нет.

Рестайлинговую Весту и универсал Веста СВ Кросс должны показать уже в конце этого года. А вот продажи начнутся лишь в 2020 году. Цены, как ожидается, сильно не изменятся.

Основные габаритные размеры и параметры

Лада Веста представляет собой 4-дверный просторный седан, салон которого рассчитан на пятерых человек. В 2017 году концерном АвтоВАЗ запланированы выпуск рестайлинговой версии седана и начало продаж нового кузовного исполнения – Лада Веста универсал.

Характеристики Лада Веста в кузове седан представлены ниже:

Параметр Единица измерения Значение
Длина /ширина /высота кузова мм 4410/1764/1497
Колесная база мм 2635
Колея передних/задних колес мм 1510/1510
Клиренс мм 178
Объем багажника л 480
Объем топливного бака л 55
Снаряженная масса кг 1230
Максимальная масса кг 1670
Привод Передний
Передняя/задняя подвеска Независимая/ полузависимая со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние/задние тормоза Дисковые/ барабанные

Дизайн

Головная оптика Lada Vesta

Внешность автомобиля Lada Vesta спереди привлекательна, особенно если вспомнить прошлые модели производителя. Седан теперь может спокойно конкурировать с другими автомобилями, ведь в плане дизайна его нельзя назвать сильно отличающимся в худшую сторону от кого то, а в некоторых случаях он даже лучше. Морда обладает рельефным капотом, которой имеет плавные линии к оптике модели. Фары обладают простой формой, но внутри несмотря на то, что они галогенные, они выглядят привлекательно.

Между оптикой находится решетка радиатора, которая соединяет обе фары и соответствует их высоте. Далее у нас идет массивный бампер интересной формы, который получил хромированные вставки, образующие букву «X». В бампер возле этих вставок вставлены противотуманные круглые фары.

Lada Vesta 2019-2020 фото сбоку

Профиль автомобиля выделяется как раз наличием этой буквы, она образуется с помощью выштамповки спереди и сзади. Также небольшая выштамповка присутствует в нижней части. Арки автомобиля Лада Веста 2019-2020 слегка раздуты, в них расположены 15-е колеса, а в более дорогих версиях будут расположены 16-е колеса.

Задняя часть модели имеет привлекательную оптику, которая слегка напоминает по форме фары автомобилей Mercedes-Benz. Крышка багажника достаточно массивная, что делает авто более практичной в этом плане, также она имеет маленький еле заметный спойлер. Массивный бампер имеет аккуратную и небольшую выштамповку и в нижней части имеется пластиковая накладка.

Лада Веста 2019-2020 фото сзади

Габариты:

  • длина – 4410 мм;
  • ширина – 1764 мм;
  • высота – 1497 мм;
  • колесная база – 2635 мм;
  • дорожный просвет – 178 мм.

Веста на метане

Веста на метане

Недавно модельный ряд Лада Веста пополнился новинкой АвтоВАЗа, работающей на двух видах топлива – природном газе метане и бензине. Такая универсальная разработка позволяет проезжать большие расстояния без дозаправки и значительно экономить деньги на топливе.

Эта модель Лада Веста выполнена на той же платформе, что и обычный седан. Доработке подвергся двигатель и выпускная система. Газовый баллон расположен в багажном отсеке. Трубка заправки газом находится под крышкой люка, рядом с горловиной бензобака.

Запуск двигателя осуществляется на бензине, а затем происходит переключение работы двигателя на метан. Если газ заканчивается, происходит автоматически переход на бензин. Также можно самостоятельно переводить подачу топлива из разных резервуаров с помощью специального переключателя.

Оснащение новичка модельного ряда АвтоВАЗа соответствует тем же трем уровням комплектаций, что у обычного седана. Выбор двигателя и трансмиссии ограничен одним вариантом: 106-сильный мотор в паре с механической КПП. Цены на газовую версию начинаются от 600 тысяч рублей и заканчиваются 715 тысячами.

Интерьер

После попадания вовнутрь, понимаешь, что здесь тоже нет ничего похоже с прошлым АвтоВАЗа. Буквально ощущаешь, как все детали были разработаны в дизайнерском плане. Использовали жесткий пластик, который на вид кажется мягким. Стали другие подрулевые переключатели. Можно выделить карты обивки на дверях. Все вместе они составляют литеру «Х». Подобными же буквами были отделаны обивки кресел и заднего сидения.

После попадания за рулевое колесо, чувствуешь себя довольно комфортно. Кроме лифта, появились хорошая боковая поддержка и настройка рулевого колеса по высоте и вылету. Сам руль приобрел иную форму. Материал отделки – мягкий пластик, какой весьма приятно держать в руках и который совсем нельзя назвать скользким. Еще одно новшество – новая приборная панель с подсветкой белого цвета. Панель теперь легко читается и смотрится по-современному.

Интерьер Lada Vesta

Интерьер нового седана вполне просторный. Интерьер не воняет дешевым пластиком. На заднем диване смогут расположиться три взрослых человека, и свободного места в ногах будет достаточно. Но есть небольшой минус – это небольшое место над головой – рослым людям будет не очень комфортно сидеть.

Приборная панель была собрана качественно и без больших зазоров. Смотрится приятно, невзирая на применяемый жесткий пластик. В центре панели разместились спидометр, максимальное значение которого составляет 200 км/ч. Слева от него нашел свое место тахометр, а справа датчик уровня горючего в баке и температурный датчик мотора. Посередине рулевого колеса установлена рестайлинговая эмблема Лада.

Кстати, Веста – это первая машина, в которой был сделан модный выкидной ключ. Водительское кресло обладает рядом настроек – лифтом и поясничным подпором. Справа от шофера, расположился блок настроек стеклоподъемников и боковых зеркал. Обидно, что саморезы и винты оставили незакрытыми.

Lada Vesta – дебютная машина, в какой в штатном распорядке будет устанавливаться служба «ЭРА-ГЛОНАСС». Машина будет способна самостоятельно вызвать помощь при дорожно-транспортных происшествиях, отправляя свои координаты в координационный пульт службы спасателей.

Силовые агрегаты и трансмиссия

Силовой агрегат автомобиля

На сегодняшний день Лада Веста оснащается двумя четырехцилиндровыми 16-клапанными бензиновыми двигателями:

  • базовый 1,6-литровый силовой агрегат располагает мощностью в 106 «лошадок»;
  • более мощный 122-сильный мотор 1,8 литров по объему.

Технические характеристики автомобиля зависят от многих факторов, в том числе от выбранной коробки передач.

106 л.с., 1,6 л, МКПП 106 л.с., 1,6 л, робот 122 л.с., 1,8 л, робот
Разгон 0-100 км/ч (с) 11.2 14.1 12.1
Максимальная скорость (км/ч) 175 178 186
Средний расход топлива на 100 км (л) 6.9 6.6 7.2

Интересно!

В 2017 году появится возможность комплектовать более мощные 122-сильные двигатели «механикой». Новая Лада Веста будет разгоняться до сотни за 10,2 с, а ее максимальная скорость возрастет до 188. Средний расход топлива в смешанном цикле будет составлять 7,5 л на сто км пути.

Обновленный экстерьер.

Изменения затронут и экстерьер: производитель освежил радиаторную решетку, переднюю и заднюю оптику, крышку багажной двери и бампера. Колесные диски получили новый дизайн. Сообщается, что боковины кузова не изменятся – останется все тот же узнаваемый Х-силуэт. Кроме того, на пластиковую накладку под ветровым стеклом переместятся с капота форсунки омывателей.

Напомним, сейчас Лада Веста седан стоит от 600 тыс рублей, а универсал Веста СВ Кросс от 785 тыс рублей. Модель 2020 года должна не сильно подорожать.

Подвеска

Новые модели Автомобильного ВАЗа, которые выпустили в течение последних десятилетий оказались продолжением ВАЗа-2108. Об этом свидетельствует и характерная компоновка каждого автомобиля с имеющимся на щите двигателя механизмом руля с рейками, парой рычагов в подвеске спереди типа Макферсона и наличием балки, которая зависима наполовину. Амортизаторы расположены внутри пружин в подвеске сзади.

Лада Веста на бездорожье

Хоть модель имеет устройство по подобной схеме, однако с многими отличиями: механизмы руля находится не сверху, а снизу, один кованый рычаг в подвеске спереди заменен штампованным L-образным, пружины в задней части с амортизаторами разнесены по разным сторонам.

Применение новой платформы для Лада Веста 2019-2020 дало возможность удлинить расстояние между осями до 2,65 метра, что больше на пятнадцать сантиметров, чем база колес у Лады Приоры. Это обозначает, что седан станет первым легковым автомобилем под маркой Лада, внутри которой пассажиры, находящиеся во втором ряду, станут ощущать себя свободно. Площади в плечах достаточно благодаря 1,76 метровой ширине кузова.

На предприятии в городе Ижевск был налажен выпуск нового седана. Переход под наблюдение Автомобильного ВАЗа существенно сменил положение, хоть раньше на заводе была плохая слава у состояния качества сборки продукции.

Комплектации и цены

Версия «Классика» будет обильно комплектоваться элементами безопасности. Невзирая на то, что подушки безопасности будут отсутствовать, это можно легко компенсировать обильным списком электронных служб, которые позволят избежать удара. Среди них: BAS, ABS, ESC, EBD, TCS и HSA. Они дадут возможность держать автомобиль под контролем и без особых проблем начинать движение на наклонной поверхности.

Вид спереди Lada Vesta

Другая оснастка представлена рулем, который можно регулировать в 2-ух положениях, ЭРА-ГЛОНАСС. Также сюда входит бортовой компьютер, центральный замок, который оснащен дистанционным пультом, штампованные 15-ти дюймовые диски, сигнализация, полноразмерное запасное колесо и прочими функциями.

Если говорить за технические моменты, то подобная модификация идет вместе с 1.6-литровым мотором, который отдает 106 лошадей и синхронизирован с 5-ти скоростной механической коробкой передач.

Более того, модификация Классик предоставляет возможность купить опциональный пакет Start, который оценивается в 30 тыс. рублей. За такую сумму, можно получить охлаждаемый бардачок, кондиционер и 2-ую подушку безопасности. За дополнительные 25 тысяч, Вам установят автоматическую коробку.

Lada Vesta автомобиль

За модификацию «Комфорт»придется отдать от 570 000 рублей. Кроме всего остального, в машину включены окрашиваемые в цвет кузова дверные ручки и зеркала. Кроме того присутствует ассистент парковки, аудиосистема и обогрев зеркал и расположенных впереди сидений.

За дополнительные 15 тыс. идет пакет, какой внесет легкосплавные колеса и обогрев лобового стекла. Автомобиль Лада Веста в модификации «Люкс» стоит от 609 000 рублей. В нее включены датчик дождя, полный электрический пакет, противотуманные фары, легкосплавные 16-ти дюймовые колеса и прочие функции.

Фото новой Лада Веста

Есть и опциональные пакеты, целых два – это Multimedia, который стоит 24 000 рублей и XV Line – цена которого 29 000 русских рублей. Последний содержит в себе круиз-контроль со встроенным ограничителем скорости, мультимедийную систему с 7-ми дюймовым экраном, который поддерживает сенсорный ввод, накладки на педали и насадку на выхлопную трубу.

Более того, в отдельном порядке можно оформить заказ на фирменный цвет «Лайм», доплатив при этом 19 000 рублей.

Новинка АвтоВАЗа

Новая модель Лада Веста в «универсальном» кузове уже давно обсуждается в источниках СМИ и на автомобильных интернет-порталах. Представленные на сайтах фото Лада Веста в новом обличие стали причиной бурных обсуждений среди автолюбителей. Фото салона очень похожи на нынешний интерьер седана. Сходство по габаритам и внешнему виду во многом объясняется тем, что сборка универсала будет осуществляться на том же заводе в Ижевске, где сейчас собирается седан.

Скорей всего оснащаться новая Лада Веста, как и седан, будет тремя вариантами комплектаций. Каким предстанет реальный автомобиль в кузове универсал, станет известно в ближайшее время. Начало продаж запланировано на осень этого года.

Салон

Лада Веста 2019-2020 салон

Внутри автомобиль имеет достаточно привлекательный дизайн для своего класса и стоимости. Пространства в салоне достаточно, спереди его более-менее хватает, а вот сзади диван хоть и вмещает 3 человека, но вот места свободного не сильно много как для ног, так и для головы, но не сильно высоким людям места будет хватать.

Передние кресла Lada Vesta 2019-2020 оснащены механическими регулировками, регулируется спинка по углу наклона, присутствует поясничный подпор и передвижение кресла вперед и назад. Многие хвалят данные сиденья из-за удобности, они оснащены внушительной боковой поддержкой. Многим не нравится материал обшивки, но это все аргументируется ценой седана.

Задние сиденья Lada Веста

Руль 3-х спицевый, он оснащен клавишами для управления мультимедийной системой, в общем имеется 9 кнопок. Руль обычный по форме, в принципе удобный и жалоб на него не должно быть, кстати он регулируется по высоте и по вылету даже в базовой комплектации. Приборная панель радует многих, она выглядит хорошо. Разделена приборка на 3 секции, слева расположился тахометр, посередине большой спидометр, а справа датчик топлива и температуры масла. Под спидометром расположилась приборная панель.

Панель приборов Лада Веста 2019-2020

На центральной консоли расположилась в верхней части мультимедийная система, которая представляет собой небольшой сенсорный дисплей, имеющий небольшое количество жалоб, в базовой комплектации он отсутствует. Еще ниже у нас находятся кнопки включения и отключения различных систем, а еще ниже имеется блок управления кондиционером и печкой, который достаточно красивый дизайн. Возле селектора КПП присутствуют 2 подстаканника и ниша для мелочей.

Центральная консоль Лада VestaРычаг КПП Lada Vesta

Багажное отделение неплохое, объем составляет 480 литров, присутствует полноразмерная запаска под багажником.

Техника – прежняя, изменения будут в новом поколении

Ожидается, что шасси оставят прежним, а вот Лада Веста в новом кузове может перейти на ниссановскую B0 платформу. Однако до этого еще далеко. Используемая схема знакома по кроссовому Xray, где сделано совмещение B0 платформы с элементами конструкции, позаимствованными у Весты. Передняя ось со стойками Макферсона (независимая)стабилизаторами и рычагами L-типа как на Vesta. На задней оси применена балка полузависимого типа, знакомая по Логанам. Помимо этого, на Xray Cross устанавливается электроусилитель руля, а подрамник дополнительно усилен.

Скорее всего это все мы увидим в Лада Веста в новом кузове, его выход произойдет не ранее 2023 года.

фото салона новой Лада Веста
Фантазии на тему интерьера новой Весты

Цена и комплектации Лады Веста 2019-2020

Комплектация Цена
Classic 743 900 ₽
Classic Start 773 900 ₽
Comfort 804 900 ₽
Comfort Winter 828 900 ₽
Classic Start Plus 868 900 ₽
Comfort Winter EnjoY Pro 876 900 ₽
Luxe EnjoY Pro 927 900 ₽
Luxe Prestige 951 900 ₽
Exclusive 983 900 ₽
50 Anniversary 743 900 ₽

Производитель предлагает покупателям всего 10 комплектаций, то есть присутствует возможность выбора. Дополнительных опций не предлагается, то есть если вам что-то нужно, что есть в дорогой версии, а вы хотите приобрести дешевую, то у вас ничего не получится и придется купить дорогую версию.

За базовую комплектацию на механической коробке передач придется заплатить сумму в размере 599 900 рублей, и в ней вы получите:

  • ABS;
  • ESP;
  • 2 подушки безопасности;
  • помощь старта в гору;
  • электроусилитель руля;
  • обогрев зеркал;
  • подогрев сидений;
  • сигнализация.

За самую дорогую комплектацию придется заплатить, уже немало, это 849 900 рублей, а в результате вы получите:

  • кондиционер;
  • датчик света и дождя;
  • противотуманные фары;
  • USB;
  • Bluetooth;
  • AUX;
  • кожаный руль.

В качестве вывода хочется сказать, что на этот раз бренд хорошо постарался и выпустил неплохой автомобиль по приемлемой цене. Визуально он получился красивым, салон тоже неплохой, но возможно высоких продаж не будет, ведь цена уже приближена к конкурентам и поэтому некоторые люди, которые уже обожглись на АвтоВАЗе перейдут к ним.

Технические характеристики Лада Веста

Какими двигателями оснащается Lada Vesta?

Первым на конвейер встал седан с 16-клапанным мотором объемом 1,6 литра и мощностью 106 л.с. Сообщалось что позже на машину начнут ставить двигатель Nissan HR16 (1,6 литра, 114 л.с.), сборка которого будет организована в Тольятти. Этим силовым агрегатом оснащается, например, седан Nissan Sentra. Но по последним данным установку этого агрегата отложили из-за малого различия в динамике с 106-сильным, вместо него осенью 2016 года появилась Веста с более мощным и новым мотором с индексом 21179 объемом 1.8 литра и мощностью 122 л.с. На данный момент этот двигатель также ставят на Lada Xray.

Все моторы относятся к классу Евро-5.

Коробки передач для Lada Vesta

Автомобиль комплектуется французской пятиступенчатой механической коробкой передач, выпуск которой организовали в Тольятти. Альтернатива ей — роботизированная коробка АМТ (разработка АвтоВАЗа), которую сейчас ставят на «Приоры» и «Гранты», она будет идти с двигателем в 106 л.с.

С октября 2016 года от французской механической КПП Renault JH3 решено было отказаться в пользу отечественной ВАЗ-21807. Такой шаг обусловлен экономией и курсом на тотальное импортозамещение.

Технические характеристики:

Технические характеристики Лада Веста

На мотор в 114 л.с. планировали устанавливать вариатор от Nissan (такая “связка” есть у Nissan Sentra), но пока о нем нет информации.

Каковы размеры автомобиля?

Автомобиль, формально представляющий собой замену модели Lada Priora крупнее вазовского “ветерана” по всем габаритным показателям — длине, ширине, высоте и колесной базе. Габариты нового седана составят 4 410 х 1 764 х 1 497 мм. Размер колесной базы — 2 635 мм. Колея – 1 510 мм. Клиренс – 178 мм.

Размеры Lada Vesta

Размеры Lada Vesta

Объем багажника – 480 л
Объем топливного бака – 55 л.
Снаряженная масса -1230 кг.
Полная масса – 1670 кг.
Размер колес – 185 / 65 / R15; 195 / 55 / R16
Тип передней подвески – независимая, пружинная
Тип задней подвески – полунезависимая, пружинная
Передние тормоза – дисковые вентилируемые
Задние тормоза – барабанные

Vesta стала одним из самых крупных автомобилей сегмента B, с просторным салоном и возможностью трансформации уже в базовой версии.

С какими кузовами будет выпускаться Lada Vesta?

В 2015 году на конвейер встал седан, а летом-осенью 2017 года стартует производство вседорожного универсала Vesta Cross, причем пока известно лишь о переднеприводном варианте автомобиля.

Одновременно должен появиться и обычный универсал Лада Веста, его производство запланировано на весну-лето 2017 года.

Ходили слухи что в начале 2018 года появится хэтчбек Лада Веста, но по последним данным автомобиля с таким кузовом не будет.

Также известно о мелкосерийном производстве удлиненной версии Lada Vesta Signature, ее массовое производство под вопросом из-за высокой цены.

В 2017 году ожидается выход спортивной Лада Веста Спорт, которая может стать самой мощной из гражданский Лад, технических характеристик как и цены пока нет.

Фото Лада Веста

Адаптация к российским условиям эксплуатации

Lada Vesta 2017 года максимально адаптирована к российским реалиям:

• оцинковка внешнего слоя кузова с 6-летней коррозийной стойкостью (впервые на Lada);
• конструкция дверей, исключающая попадание снега при открывании;
• вместительный бензобак на 55 литров (точно такой же получит кроссовер Xray):
• энергоемкая и долговечная подвеска, настроенная на баланс управляемости, устойчивости и плавности;
• высокий клиренс – 178 мм при полной загрузке;
• защита от гравия на порогах и днище;
• двигатели откалиброваны под российские условия;
• защита силового агрегата и подкапотного пространства.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Adblock
detector