Клиренс рено флюенс 2012

«Рено Флюенс»: клиренс, описание, технические характеристики и отзывы

Renault Fluence рестайлингрено флюенс технические характеристикиАвто

Простор в салоне — огромное преимущество машины. А дополняет комфорт еще и очень качественные и дорогие материалы отделки салона. Плавные линии — фишка французской марки. Стоит отметить, что при покупке можно выбирать цвет всего интерьера. Либо белый, либо черный. Однако первый колер будет стоить вам несколько дороже, однако, это оправданно: в салоне вы будете чувствовать себя очень комфортно, уютно, и самое главное — престижно. Также в этой модификации будет предусмотрено некое количество алюминиевых вставок, которые подчеркивают дороговизну всего автомобиля в целом. Клиренс «Рено-Флюенс» — 160 миллиметров.

Технические особенностиИтоги

Шины повышающие клиренс.

Всем привет! Имею штатные диски на 15 радиус и зимнюю резину 195/65 R15. Каждую зиму мучаюсь из за клиренса. За зиму раза 3-4 сижу на брюхе.
Какого размеру можно поставить на fluence, чтобы реально увеличить клиренс. Если у кого есть реальный опыт, посоветуйте пожалуйста.
PS
с целью экономии бюджета, желательно чтобы резина подходила под штатные диски R15
Пока что вычитал что оптимальным будет 205/70 R15, кто нибудь ездит на таких (желательно с фото)?

Модификации Renault Fluence

Дорестайлинговый седан производился с 2009 по 2012 год, а у нас в стране с 2010 по 2013 год.

Renault Fluence 1 до рестайлинга вид спередиRenault Флюенс 1 до рестайлинга вид сзадиРено Fluence 1 до рестайлинга интерьерРено Флюенс 1 до рестайлинга салон

До обновления было два двигателя в сочетании с механикой, автоматом и вариатором:

1.6 л Рено K4M 106 л.с. 145 Нм и 5-мкпп JR5
1.6 л Рено K4M 106 л.с. 145 Нм и 4-акпп DP2
2.0 л Рено M4R 137 л.с. 190 Нм и вариатор FK0

В Европе рестайлинговый седан предлагался с 2012 по 2016 годы, а у нас с 2013 по 2017 годы.

Renault Fluence 1 после рестайлинга вид спередиRenault Флюенс 1 после рестайлинга вид сзадиРено Fluence 1 после рестайлинга интерьерРено Флюенс 1 после рестайлинга салон

После обновления автомат не предлагался, но добавился еще один мотор с вариатором:

1.6 л Рено K4M 106 л.с. 145 Нм и 5-мкпп JR5
1.6 л Рено H4M 114 л.с. 155 Нм и вариатор DK0
2.0 л Рено M4R 137 л.с. 190 Нм и 6-мкпп TL4
2.0 л Рено M4R 137 л.с. 190 Нм и вариатор FK0

На европейском рынке были иные моторы, читайте о них в статье двигатели Рено Флюенс

Все трансмиссии этого седана описаны в отдельном материале про коробки Рено Флюенс

Мануал о Рено ФлюенсMANUAL

Мануал на русском для Рено Флюенс можно скачать тут

Форум авто Флюенс 1FORUM

Немало полезной информации собрано в Fluence-Club.ru

Обзор рестайлингового Флюенса от MegaRetr

2013 Рено Флюенс. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Обзор

Машина сделана на самом высоком уровне. Лобовое стекло у французского авто — огромное, видно практически все. Дополнительного штатного освещения в салоне предостаточно. Органы управления климат-контролем и другими функциями — под рукой, и владельцу машины, то есть водителю, и его пассажирам не нужно будет тянуться к каждой кнопке. Тем более, есть функция многофункционального рулевого колеса, и поэтому на нем расположены кнопки убавления/добавления громкости и некоторых других опций. Материалы в интерьере по качеству находятся на высоком уровне — этому французы уделили особое внимание. Также есть регулировка сидений, поэтому водитель всегда может очень удобно для себя сесть, и поездка будет комфортной.

Есть возможности корректировать наклон спинки сидения, а также подголовника. Также вам можно будет изменять регулировку поясничного подпора. Можно уже даже не говорить о том, что руль также можно подкорректировать под себя по высоте и вылету. Клиренс «Рено-Флюенс» дает возможность легко проходить средние по размеру неровности.

Стоит отметить, что пассажирам сзади совсем не тесно — пространства там целых 240 миллиметров, что очень много для автомобиля французской марки. Это ведь не всеми любимый S-класс от немецкого концерна Mercedes-Benz. Почему такие размеры? Чтобы отстраниться от конкурентов.

рено флюенсренореноренофлюенс клубрено флюенс

Салон Рено Флюенс (2013-2017)

Несмотря на то, что интерьер изменили, не так уж сильно, мы расскажем о нем полностью. В авто хватает свободного места как для задних, так и для передних пассажиров, но вот сами кресла не сильно восхищают. Спереди находятся простые сиденья с тканевой обшивкой и белой прострочкой. Также у них есть подогрев и регулировка по высоте.

Задний ряд, это диван с подлокотником, оборудованный тремя подголовниками, которые в свою очередь можно регулировать по высоте. Также в некоторых версиях эти подголовники могут быть обшиты кожей. На заднем стекле есть шторка, чтобы никто ничего не увидел, если это необходимо.

Водителю достанется большой руль с кожаной обшивкой, который имеет слишком большую накладку подушки безопасности, смотрится не очень. На этом руле есть 4 кнопки для управления аудиосистемой. Приборная панель выполнена в стиле мотоциклов, кстати, в свое время за подобное решение ругали Шевроле Авео, но здесь это всем понравилось.

Применен круглый дисплей с хромированной окантовкой, от которого вправо отводится окантовка небольшого бортового компьютера. На том круглом дисплее отображается ваша текущая скорость, а также уровень топлива и температуры масла. Слева мы видим большой аналоговый датчик тахометра.

На панели торпедо посередине находится 8-ми дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа, который вставлен неплохо и выглядит лаконично. В нем есть проблема, а именно в расположении, крайне неудобно дотягиваться до него и управлять всем этим. Под ним расположились дефлекторы воздуха, затем после глянцевой вставки мы видим блок раздельного климат-контроля. Этот блок представляет собой простой маленький монитор и кучу кнопок. Ниже мы можем видеть небольшое количество кнопок для управления аудиосистемой, там же находится слот для CD-дисков. В нижней части слева расположена кнопка запуска двигателя, справа прикуриватель, а посередине место для телефона.

Тоннель в самом своем начале имеет подстаканник, который создан для пепельницы/стакана. После мы можем видеть ручник коробки передач, после которого есть кнопка стояночного тормоза и два реальных подстаканника. В конце нас встречает не совсем удобный, но большой подлокотник. Авто порадует своего владельца отличным багажником, объем которого равен 530-ти литрам. Под полом находится полноценная запаска, но на этом все, больше нет ничего интересного.

Renault Fluence 2012, engine Gasoline 1.6 liter., 106 h. p., Front drive, Manual — tires

Comments 23

Замена резины на поведение авто, при таких несущественных изменениях, не повлияет. Плюсом 205/70R15 можно отметить чуть бОльший клиренс (что главное) и чуть улучшившуюся реакцию авто на дорожные повреждения. Многое, конечно же, зависит от конкретно выбранной резины, жесткости боковины, типа рисунка и тп, но разумным людям это и так понятно, а неразумным — только оспорить чьё-то реальное нужно, по причине ничтожности и никчемности. Сам катаю по своим неровным дорогам на 205/70R15 летом и 215/60R16 зимой, летом слой резины нужен побольше, потому что рытвины на дорогах с острыми краями и пик дорожных ремонтов — в теплое время. Зимой дороги в нашей местности выравниваются снегом и можно катать хоть на 18" в более-менее комфорте.

Машину поменять! На внедорожник! А то и рыбку съесть и … сесть! Чудес не бывает! У меня стоит 195/65R15 за 3 года ни разу ни где днищем не садился и не скрёб!

Купил 205/70 r15, все отлично стало. Машина поднялась на где не цепляю. Изменений в поведении машине нет, в том числе и на трассе.

Штатных 205/65 всегда хватало.

От прошлого хозяина досталась зима 205/60/16 отлично где легковые садились я проскакиваю легко и на трассе хорошо держит. А вот лето 215/65/16 это ужас просто высоко и как на болтанке даже в небольших поворотах

195 не штатный размер. У флюенса 205 штатный. Бери 205/65. это уже на 7мм. выше чем 195. а 70% реально будут подгибаться на поворотах и по локерам шаркать на ямах плавных.

Вроде на европейских меганах это штатный размер, но европейских флю нет 😉

Технические характеристики Рено Флюенс 1.6 литра с вариатором

Общие характеристики
Мощность мотора 114 л.с.
Крутящий момент 155 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.9 с
Макс. скорость 175 км/ч
Тип топлива АИ-92
Расход по городу 8.6 л
Расход по трассе 5.1 л
Смешанный расход 6.4 л
Объем бака 60 л
Объем багажника 530 л
Общие размеры
Габаритная длина 4622 мм
Ширина 1809 мм
Высота 1479 мм
Колесная база 2703 мм
Колея передних колес 1543 мм
Колея задних колес 1568 мм
Клиренс 158 мм

Рено Флюенс 1 габаритные размеры

Подвеска

Renault Fluence дорожный просвет

Французская машина Reanult Fluence имеет переднюю подвеску со своим стабилизатором диаметром 23 миллиметра, задняя же представляет собой балку, которая содержит в себе запрограммированную информацию. Стоит отметить, что машина достаточно жесткая, однако, это идет в плюс, так как при этом она может становиться более комфортной и мягкой. А происходит это по нажатию одной кнопки, которая переключает режим.

Подчеркнем очень важный плюс — вентилируемые тормозные диски. Благодаря этому ваш тормозной путь со 100 километров в час будет составлять всего-навсего 40 метров. Это очень хороший результат, и в этом французская машина выигрывает у своих конкурентов. Клиренс «Рено-Флюенс» достаточен для того, чтобы безболезненно преодолевать неровности городских дорог.

«Рено Флюенс»: технические характеристики

Основные параметры автомобиля зависят от его комплектации.

Габаритные размеры

Размеры моделей в различных модификациях практически одинаковые:

Длина (мм) 4622
Ширина (мм) 1808
Высота (мм) 1479
Колесная база (мм) 2703
Колея передних/задних колес (мм) 1545/1563
Свес передний/задний (мм) 911/1010
Дорожный просвет 158
Объем багажника (л) 530
Снаряженная масса (кг) 1280
Максимальная масса (кг) 1747
Объем топливного бака (л) 60
Шины 205/65R15
Диски 6,5J–15; 6,5J–16; 6,5J–17

рено

Двигатель

Обновленной модели доступны три основных вида силовых установок. В простой комплектации автомобиль имеет мотор с рабочим объемом 1,6 л и мощностью 106 л. с., позволяющим развивать максимальную скорость до 185 км/ч. при этом разгон до 100 км/ч составляет 11,7 секунд. Средний расход топлива в режиме «город-трасса» — 6,7 л. Полный бак позволит преодолеть примерно 890 километров.

рено

Второй вид двигателя имеет объем 1,6 л, но увеличенную мощность в 114 л. с. Отметка максимальной скорости не превышает 175 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч потребует 11,9 секунд. Расход бензина немного сократился и составил 6,6 литра на 100 км.

Двухлитровый двигатель мощностью 137 лошадей позволяет разогнать автомобиль до 200 км/ч, чтобы набрать скорость до ста км/ч необходимо 9,9 с. Смешанный цикл движения потребует 8 литров топлива, а заправив бак полностью, водитель сможет проехать примерно 770 километров.

рено

К сожалению, дизельные варианты моторов на отечественных авторынках недоступны.

Трансмиссия

Тип привода — передний. Автомобиль, в зависимости от установленного ДВС, оснащается несколькими видами КПП. Механическая коробка передач с пятью ступенями устанавливается совместно с двигателем 1,6 л.

Обладателями пяти- и шестиступенчатой автоматики стали машины с более мощным (114 л. с.) мотором. Носителям двухлитровых силовых агрегатов доступны 6-ступенчатая механика и вариатор X-tronic.

рено

Подвеска

Передняя подвеска «Рено» независимая типа McPherson. Имеет стабилизатор поперечной устойчивости (диметр 22 мм). Задняя — полузависимая, пружинная. Включает балку с запрограммированной деформацией.

Особой прочностью и долговечностью отличается именно задняя часть ходовой. Замена деталей требуется крайне редко. Оптимальная жесткость пружин, а также идеально подобранные амортизаторы обеспечивают комфорт и плавность движения.

рено

Рулевое управление и тормозная система

Управление автомобилем значительно упрощает встроенный электрический усилитель. Регулятор угла наклона рулевой колонки позволяет водителю подобрать оптимальное положение. Максимальное количество оборотов рулевого колеса — между крайними точками 3,1, что придает машине достаточную маневренность.

рено флюенс технические характеристики

Тормозная система «Рено Флюенс» имеет дисковые вентилируемые механизмы на передних колесах, а задняя часть — с простыми дисковыми. Особенностью машины стал автоматический стояночный тормоз, наличие систем ABS, AFU и EBD.

renault fluence технические характеристики

Опции

Есть функции, которые очень характерны для машин более высокого класса. Из них — доступ без ключа, зажигание кнопкой, система навигации, хорошая аудиосистема, функция Bluetooth для вашего мобильного телефона. Всего этого нет в машинах-конкурентах, и здесь французская марка действительно одерживает победу. А также стоит отметить, что здесь есть и климат-контроль, однако это уже не ново для машин C-класса. Клиренс «Рено-Флюенс» некоторых модификаций составляет 170 миллиметров (всего лишь девять моделей), что не мешает популярности машинам с дорожным просветом 160 мм.

Дополнительные функции

Активация дополнительных функций во многом упрощает эксплуатацию автомобиля. К примеру: возиться зимой с замершим замком на багажнике никому не нравится, поэтому установка кнопки открывания в салоне исключает определенные проблемы. Когда в машине нет пассажиров, для водителя становится удобным открытие только одной двери.

  • линейность топливного датчика;
  • импульсные поворотники;
  • открытие багажника из салона.

Посмотрите описание дополнительных опций в «Рено».

Системы

Электронных вспомогательных опций хватает с головой: ABS, EBA, ESC. Все они помогают комфортно и безопасно двигаться в любое время года. Также для того чтобы все пассажиры и водитель выжили при дорожно-транспортном происшествии, в машине предусмотрено шесть подушек безопасности. Они-то и помогут вам в экстренной ситуации. Стоит отметить, что можно добавить еще парочку за дополнительную плату. Стоит отметить дорожный клиренс «Рено-Флюенс» — он составляет 160 — 170 миллиметров у разныхмоделей, что, по отзывам автовладельцев, является преимуществом этой машины.

Комфорт и безопасность

Автомобиль марки «Renault» обладает высокими показателями комфорта. Этому способствуют не только просторный салон с хорошей шумоизоляцией и качественной отделкой, но и ряд опций, позволяющих облегчить управление транспортом.

  1. Мультимедийная система R-Link с кнопками управления на рулевой колонке.
  2. Цифровой спидометр на панели приборов позволяет быстро считывать информацию, не отвлекаясь от дороги.
  3. Автоматический стояночный тормоз.
  4. Чип-карта с функцией «свободные руки». Применяется для открывания и запирания дверей в автоматическом режиме.

Уровень безопасности транспортного средства отвечает всем современным требованиям, независимо от комплектации автомобиля.

Наличие шести подушек снижает риск получения травм при ДТП. Новая технология Fix4Sure предотвращает соскальзывание с сидений в случае аварии. ABS (антиблокировка колес) с системой помощи при резком торможении, AFU (распределяющая тормозная система) и EBD (электронная система распределения тормозных усилий на разные колеса) контролируют траекторию движения в сложной ситуации и исключают возможность заноса.

Рестайлинг

Renault Fluence какой клиренс

Пять лет назад, а именно в 2013 году, модель Fluence обновилась. Показ состоялся в автосалоне в городе Стамбуле. О том, что переделали в авто, поговорим далее в статье. Стоит отметить, что первые продажи состоялись в турецком городе Бура. Дорожный просвет (клиренс) «Рено-Флюенс» позволяет при парковке не задевать бордюр, чем довольны многие водители.

Тест-драйв

Владельцы особо отмечают в машине ее маневренность (что очень хорошо для городских условий) и короткий тормозной путь. При скорости 100 км/ч он составляет примерно 39 метров. Чувствительный руль с усилителем обеспечивает отличную управляемость авто. Регулируемые сидения позволяют снизить усталость водителя при преодолении больших расстояний.

Мягкость хода определяет качественная подвеска, которая легко «проглатывает» неровности дорожного покрытия. Достаточный дорожный просвет транспортного средства обеспечивает неплохую проходимость и способность к преодолению различных препятствий (обледенелости, ямы, колеи).

На трассе автомобиль уверенно движется со скоростью 100-120 км/ч. Он хорошо держит дорогу и легко входит в повороты. Однако динамические параметры не на высоте: машина долго разгоняется и не хватает запаса мощности при обгоне.

Устойчив «Флюенс» и при движении по проселочным дорогам. Но штурмовать большие лужи в брод не рекомендуется. Отдельно нужно отметить, что эта модель отличается повышенной травмобезопасностью в случае аварии.

Изменения в машине

Визуально автомобиль был переделан почти полностью. Особенно это было заметно тогда, когда владелец сравнивал со старыми рестайлинг-машинами. Они почти не отличались друг от друга, и поэтому разница была минимальной. В случае с Reno Fluence — все иначе. Дизайнеры решили очень сильно изменить дух и визуальную составляющую французской машины.

Теперь на решетке радиатора у нее красуется не белый, а черный логотип . Также авто стало намного другим, форма и цвет получился более привлекательным. Бампер и новые фары — также новшества рестайлинга Reno Fluence, без этого машина бы не стала выглядеть лучше. Стоит отметить, ранее в рестайлинг-моделях менялись лишь бамперы, но они были похожи на старые авто Renault. В новом автомобиле все стало лучше, особенно, если обратить внимание на то, какой клиренс у «Рено-Флюенс». Он увеличился на 10 см.

Внешний дизайн

Яркий экстерьер французской модели обладает особой элегантностью и утонченностью линий. Седан «Рено Флюенс» просто невозможно спутать ни с одной моделью данного класса.

Узкие, удлиненные к бокам фары продолжаются плавной боковой линией, идущей вдоль всего кузова и охватывающей багажник, придавая силуэту особую утонченность и законченность.

рено

Передняя часть автомобиля с узкой решеткой радиатора, которая дополнена декоративной хромированной линией посередине, отличается нотками агрессивности и спортивности в облике.

рено флюенс клуб

Горизонтально вытянутые задние фонари разделены на две части, что позволяет широко открывать крышку багажника. Их современные формы подчеркивают яркость стиля.

рено

Идеально дополняют внешний облик автомобиля подоконные молдинги, хромированные вставки на противотуманках и окантовка багажника.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Adblock
detector