Содержание
- Замена клапанов печки на БМВ Е34/Е39: делаем быстро, точно и своими руками
- Ремкомплект клапанов печки BMW серии E и F
- Самостоятельно заменяем клапаны отопителя на BMW Е34 и Е39
- Ремонт клапанов печки BMW E34, Е39
- Узлы и причины неисправности печки BMW E39
- Другие темы раздела «Технические вопросы»
- Другие публикации рубрики «Документация»
- Специальный комплект для ремонта печных клапанов БМВ
- Последние темы форума
- Совсем не дует печка и кондиционер. Нид хелп!
- Ремонт клапана печки «БМВ»
- Ремонт клапанов печки — бортжурнал BMW 5 series BMW E39 4.6 is 2001 года на
- Почему не греет, или Причины отказа печки в BMW E39
- BMW series 1998, двигатель дизельный 2.5 л., 136 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
- Проблемы с мотором
- Repairkit — правильные ремкомплекты для ремонта авто
Замена клапанов печки на БМВ Е34/Е39: делаем быстро, точно и своими руками
Многие автовладельцы БМВ считают, что обслуживание машины — это задача узких специалистов СТО. Однако работа с клапанами печки салона не считается трудновыполнимой задачей. В большинстве случаев водитель может сам устранить дефект в работе клапанов.
Главное — своевременно выявить неполадки в работе печки и правильно их истолковать.
Нормально работающая печка сразу же поддаётся настройкам температуры и интенсивности подачи воздуха в салон
Как понять, что клапанные механизмы вышли из строя
Ежедневно пользуясь печкой, водитель не может не заметить того, что устройство начало «как-то не так» работать. Первые признаки выхода из строя клапанов — это постоянный выход только горячего воздуха. Если печка не может «выдать» тёплого или холодного воздуха — значит, клапанные механизмы точно нуждаются в замене.
На моделях Е34 и Е39 существует ещё один признак неисправности клапанов — спустя 10–15 минут после запуска мотора из печки вдруг начинает дуть холодный воздух.
К тому же о сильном износе клапанов говорит и односторонняя работа печки: например, воздух дует только с одной стороны.
Ремкомплект клапанов
В свободной продаже в интернете, автомагазинах и рынках можно найти специальные ремонтные комплекты для восстановления работы клапанов печки. Как правило, в состав комплектов входит следующий набор изделий и деталей:
- уплотнители из резины — 2 шт;
- колечки с круглым сечением 26х2.5 мм -2 шт;
- колечки с круглым сечением 18х3.0 мм — 2 шт;
- металлические шайбы с диаметром 2.5 мм — 2 или 8 шт.
Благодаря ремкомплекту можно быстро произвести замену вышедших из строя частей клапанов
Для работы понадобятся инструменты:
- Torex-набор ключей (входит в комплект инструментов, поставляемых вместе с автомобилем);
- наждачная бумага мелкой зернистости;
- отвёртка с плоским лезвием;
- герметик.
Если клапанные механизмы полностью вышли из строя, то придётся паять новые элементы, поэтому пригодится и стандартный паяльник.
В бытность Е34 разбирал и чистил клапаны, когда они зависли и не закрывали тепло летом. Разобрал, аккуратно все почистил (штоки клапанов и их седла в корпусе) и собрал все обратно. Работало все ОК! Вытаскиваешь эл. разъем. Выкручиваешь винты по сторонам и аккуратно, без излишнего насилия, снимаешь верхнюю часть с клапанами. Вытащить штоки клапанов, очистить их и гнезда, затем собрать все обратно, очистить седла клапанов в пластиковом корпусе к кот. подходят патрубки. Собрать узел. Главное- действовать при разборке аккуратно.
MistX
https://www.bmwclub.ru/index.php?threads/remont-klapanov-pechki-e34.181663/
Ремкомплект клапанов печки BMW серии E и F
Самостоятельно заменяем клапаны отопителя на BMW Е34 и Е39
Отопитель на БМВ Е34 и Е39 очень быстро прогревает воздух в салоне автомобиля. Но как и любое другое устройство, печка со временем начинает давать сбои. Причиной неполадок может стать как потёкший отопительный радиатор, так и остановка мотора, вращающего крыльчатку печного вентилятора. Но самым слабым местом отопителя БМВ являются его клапаны. К счастью, автовладелец может самостоятельно заменить их.
Ремонт клапанов печки BMW E34, Е39
Многие автовладельцы БМВ считают, что обслуживание машины — это задача узких специалистов СТО. Однако работа с клапанами печки салона не считается трудновыполнимой задачей. В большинстве случаев водитель может сам устранить дефект в работе клапанов.
Главное — своевременно выявить неполадки в работе печки и правильно их истолковать.
Нормально работающая печка сразу же поддаётся настройкам температуры и интенсивности подачи воздуха в салон
Как понять, что клапанные механизмы вышли из строя
Ежедневно пользуясь печкой, водитель не может не заметить того, что устройство начало «как-то не так» работать. Первые признаки выхода из строя клапанов — это постоянный выход только горячего воздуха. Если печка не может «выдать» тёплого или холодного воздуха — значит, клапанные механизмы точно нуждаются в замене.
На моделях Е34 и Е39 существует ещё один признак неисправности клапанов — спустя 10–15 минут после запуска мотора из печки вдруг начинает дуть холодный воздух.
К тому же о сильном износе клапанов говорит и односторонняя работа печки: например, воздух дует только с одной стороны.
Ремкомплект клапанов
В свободной продаже в интернете, автомагазинах и рынках можно найти специальные ремонтные комплекты для восстановления работы клапанов печки. Как правило, в состав комплектов входит следующий набор изделий и деталей:
уплотнители из резины — 2 шт;
колечки с круглым сечением 26х2.5 мм -2 шт;
колечки с круглым сечением 18х3.0 мм — 2 шт;
металлические шайбы с диаметром 2.5 мм — 2 или 8 шт.
Благодаря ремкомплекту можно быстро произвести замену вышедших из строя частей клапанов
Для работы понадобятся инструменты:
Torex-набор ключей (входит в комплект инструментов, поставляемых вместе с автомобилем);
наждачная бумага мелкой зернистости;
отвёртка с плоским лезвием;
Если клапанные механизмы полностью вышли из строя, то придётся паять новые элементы, поэтому пригодится и стандартный паяльник.
В бытность Е34 разбирал и чистил клапаны, когда они зависли и не закрывали тепло летом. Разобрал, аккуратно все почистил (штоки клапанов и их седла в корпусе) и собрал все обратно. Работало все ОК! Вытаскиваешь эл. разъем. Выкручиваешь винты по сторонам и аккуратно, без излишнего насилия, снимаешь верхнюю часть с клапанами. Вытащить штоки клапанов, очистить их и гнезда, затем собрать все обратно, очистить седла клапанов в пластиковом корпусе к кот. подходят патрубки. Собрать узел. Главное- действовать при разборке аккуратно.
MistX
http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/remont-klapanov-pechki-e34.181663/
Узлы и причины неисправности печки BMW E39
Радиатор печки
Радиатор печки БМВ Е39
Это, по сути, теплообменник, в котором горячая охладительная жидкость отдает тепло в салон. Со временем на внутренних стенках сот откладывается налёт, который препятствует отдаче тепла. Особенно это касается тех автомобилей, у которых были течи радиатора двигателя или отопителя и для их устранения применялись герметики: они также могут закупорить и соты радиаторов.
Устранения неисправности – почистить или заменить радиатор.
Другие темы раздела «Технические вопросы»
Путь устранения неисправности лежит в ремонте чистке или замене радиатора. Термостат Нередко термостат попросту заклинивает, и он перестает закрываться. В этом случае циркуляция рабочей жидкости осуществляется по большому кругу. В итоге мотор прогревается гораздо дольше, идет перерасход топлива, а в салоне автомобиля долго не становится тепло.
Термостат может заклинить и в закрытом положении. В этом случае в салоне не будет проблем с теплом, но такой сбой поставит двигатель под угрозу перегрева. Практика автосервисов знает множество примеров с закипанием мотора, когда причиной капитальных затрат вследствие коробления головки цилиндров, заклинивания поршней и т.
Деталь нельзя отремонтировать, поэтому правильно будет купить другой термостат. Помпа Система оснащена двумя помпами. Одна из них обеспечивает процесс циркуляции рабочей жидкости, а вторая выполняет функцию резервной, активируясь в том случае, если мотор продолжительное время работает в режиме холостых оборотов и не получает достаточной степени охлаждения.
Когда резервная помпа перестает функционировать, печка БМВ Е39 тоже не греет, источая прохладный воздух.
Другие публикации рубрики «Документация»
Ремонт задних фонарей BMW X5 (E70)
Довольно распространенной «детской болезнью» дорестайлинговой версии автомобиля BMW X5 в кузове E70 является разгерметизация задних фонарей, что впоследствии приводит к попаданию внутрь воды и как следствие начинают гнить плата и провода.Данную проблему можно решить собственными сила…
Замена воздушного фильтра на BMW 7 Series (Е65 3.0D)
Выкрутив 5 болтов под шестигранник поднимаем и снимаем декоративную крышку и убираем ее в сторону.На корпусе фильтра выкручиваем еще три болта под шестигранник, приподнимаем корпус вверх, и так же убираем его в сторону. Так же потянув в сторону двигателя можно снять и сам воздуховод….
Специальный комплект для ремонта печных клапанов БМВ
Приобрести ремкомплект для ремонта клапанов отопителя на БМВ Е34 и Е39 можно как через интернет, так и в обычном автосервисе. Но лучше всего покупать подобные вещи у официальных дилеров БМВ.
Стоимость фирменного ремкомплекта начинается от 2000 рублей. Он состоит из следующих частей:
- 2 круглых резиновых уплотнителя;
- 2 резиновых кольца круглого сечения диаметром 25 мм;
- 2 резиновых кольца круглого сечения диаметром 18 мм;
- 2 стальных шайбы диаметром 25 мм;
- 2 латунных отопительных клапана.
Последние темы форума
E60-E61 Ошибка 28АЕ
E32 Komplektacija
E65-E66f Сервис которому можно доверять. BMW 65
E71 Ошибка акпп e71 30d
E34 Колена
Совсем не дует печка и кондиционер. Нид хелп!
Про печку много уже писали, но в основном это касалось — дует холодным воздухом — долго греется -не дует в ноги и т.д.
У меня ситуация немного другая — СОВСЕМ не дует, ни печка ни кондиционер (ни на какой скорости). Если не сложно может скажет кто свои соображения? Обдув лобового стекла также не работает, соот-но я так понимаю выходной каскад вентилятора (в народе «ёж») здесь не причем. Остается только подозрения на: 1. Предохранитель 2. Вентилятор печки.
Что касается предохранителя, это он? — 28позиция Зелёный/жёлтый Соединитель Х1201, автоматический кондиционер IHKA и цепь включения вентилятора отопителя. Или нет?
Если это вентилятор печки — как продиагностировать? и можно ли его отремонтировать?
Рекомендуем почитать на тему Совсем не дует печка и кондиционер. Нид хелп!
- Кондиционер: дует горячим при выставленном quotхолодquot.
Доброго дня! Сразу подмечу: я не великий спец, потому заранее прошу учесть этот момент, и по возможн.
Всем привет. Подскажите печка отопителя периодически сама меняет обороты то тише то выше ( нету ста.
Всем привет, второй день лазию на просторах ентернета с такой проблемой, так ничего и не нашел, наст.
Ремонт клапана печки «БМВ»
Понять, что вышли из строя именно клапаны, легко. Система начинает подавать только горячий воздух, не реагируя на переключатели температуры, или же воздушный поток поступает только с одной стороны. У моделей Е34 и Е39 система, напротив, через 10-15 минут после запуска выдает только холодный.
Восстановить их достаточно просто. В магазинах продаются готовые наборы для ремонта клапана отопителя «БМВ», к которым прилагается подробная инструкция. При наличии определенных навыков выполнить замену не составит труда.
Ремонт клапанов печки — бортжурнал BMW 5 series BMW E39 4.6 is 2001 года на
Наверное многие владельцы Е39 модели BMW рано или поздно сталкиваются с проблемой что при выставлении температуры 16 градусов из печки все равно дует горячий воздух, либо у некоторых у кого двухсторонний климат контроль с одной стороны дует холодны, а с другой горячий воздух — всему виной клапана печки. Вот и у меня случилось так же, стало дуть все время горячим воздухом. Прочитав в интернете кучу материала пришел к выводу нужно разбирать.Сам процесс по снятию клапанов я описывать не стал так как там все просто, антифриз сливать не надо, он не потекет.Вот номера резинок от WV кто будет себе ремонтировать:WHT002001-2штN90316802-2шт
Так выглядят резинки
Вот так выглядели клапана в нутри
далее нужно вытащить вставки они из пластика, нужно по осторожнее их снимать, я использовал две отвертки (брал с двух сторон отвёртками и поднимал вставки вверх)
Вот резинки после того как я вытащил вставки.
Рассыпанные резинки, где же тут будет держать, от резинок толку нет.
Для начала снимаем старые резинки с клапанов и одеваем новые уже купленные заранее
Должно получиться как то так,
Старые резинки у меня были в отличном состоянии (см. на фото ниже) я их надел на резинки похожие на колпачки и аккуратно усадил их под клапана
вот так должно быть
Значит берем резинки похожие на колпачки и усаживаем их под клапана и усаживаем сами вставки на место.
уже усаженные резинки и вставки
Далее все собираем как разбирали и наслаждаемся уже работающими клапанами.
И еще чуть не забыл, так же перебрал электро-помпу менял щетки самая распространённая причина по чему она не работает (вы****ся я с ней в части сборки, установки щеток) подробные отчеты в нете есть так что описывать этого не стал.
Почему не греет, или Причины отказа печки в BMW E39
Печка представляет собой радиатор, внутри которого циркулирует жидкость и охлаждает двигатель. При этом она нагревается, а воздух, который проходит по сотам, также разогревается и обогревает салон автомобиля. Разберём причины, по которым не работает печка BMW E39 или плохо греет.
Обогреватели BMW E39 довольно надёжны и функциональны, но время, как правило, берёт своё, и проблемы с печкой начинаются даже в автомобилях такой пресловутой марки, как BMW.
Следует заметить, что печка BMW довольно сложна и имеет много дополнительных узлов, соответственно, увеличивается и количество причин, по которым не греет печка BMW E39.
BMW series 1998, двигатель дизельный 2.5 л., 136 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
BMW 5-Series, 1999
BMW 5-Series, 2001
BMW 5-Series, 1998
BMW 5-Series, 1998
Посмотреть больше машин на Дроме
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Проблемы с мотором
Признаки неисправности мотора отопителя видны сразу. В первую очередь, это посторонние звуки: шелест, свист, скрежет или (в случае серьезной неисправности) полная остановка его работы. Выполнить ремонт моторчика печки «БМВ» или его замену достаточно просто, но для этого необходимо разобрать торпедо при помощи специальных пластиковых инструментов.
Мы рассказали о наиболее простых поломках. В остальных случаях рекомендуется сразу обратиться к специалистам, не пытаясь решить проблему самостоятельно. К тому же, использующийся для охлаждения двигателя антифриз токсичен и при неумелом обращении может нанести серьезный вред здоровью.
Если у вас нет достаточного опыта в ремонте авто или вы затрудняетесь определить неисправность, обращайтесь к специалистам СТО «Техцентрик». Записаться на диагностику можно по телефону или на сайте через форму обратной связи.
Repairkit — правильные ремкомплекты для ремонта авто
Широкий спектр предложений
✔ В каталоге представлено более 100 различных ремкомплектов для системы отопления, двигателя, центральной консоли, рулевого механизма, впускного коллектора, подвески, а также аксессуары и сопутствующие товары.
Читать дальше: Santa fe classic форум
Выгодные ценовые предложения
✔ Компания производит ремкомплекты и запчасти самостоятельно, что делает стоимость наших товаров конкурентной. ✔ Предусмотрены скидки для постоянных покупателей.
Бесплатные консультации специалистов
Сотрудники Repairkit знают все о ремкомплектах для иномарок и всегда готовы помочь вам с выбором деталей для вашей модели автомобиля и подскажут с ее установкой. Детальные консультации по телефону +79825038452 ; +79224412996
Удобные условия покупки
Для покупателей предусмотрено несколько способов оплаты и доставки заказов. В течение 14 дней с момента получения возможен возврат или замена товаров при условии сохранности целостности упаковки и всех наклеек, бирок.
ли со статьей или есть что добавить?