Kia sorento 2018 салон

Киа Соренто Прайм

Новый Киа Соренто Прайм 2018-2019 годов выпуска – это SUV средних размеров, который оборудован полным приводом. В нем просматриваются отголоски премиум сегмента, а также он является флагманской моделью линейки кроссоверов от автопроизводителей из Кореи. В автомобиле отлично сочетается презентабельный внешний вид, качественная сборка салона и его вместительность, впечатляющая динамика и богатые комплектации.

Отзывы реальных владельцев Киа Соренто Прайм 2018 года выпуска свидетельствуют о том, что он больше всего подходит семейным парам с детьми, которые выделяются достатком выше среднего уровня, а также предпочитают большую часть времени проводить на природе.

Автомобиль, направленный на передвижение по бездорожью, получивший новый кузов, впервые увидел свет в августе 2014 года. Местом презентации было специальные мероприятие, проходящее в Сеуле. В октябре этого же года модель была представлена полномасштабно на Парижском автосалоне.

На отечественный рынок автомобиль ворвался только в начале июля 2015-го года. Его начали производить на территории Калининграда, и он отличался маркировкой Prime. Это является существенным отличием от модели второго поколения, которая до сих пор производится в нашей стране, а также еще больше подчеркивает статус автомобиля.

Новый Киа Соренто 2017-2018: стиль в каждой детали

Дебют одного из лучших южнокорейских кроссоверов KIA Sorento состоялся в 2002 году, за 16 лет модель выпускалась в 4 поколениях. Последнее обновление концепции началось в ноябре 2017, и уже летом на автосалоне SAAS был представлен Киа Соренто — новый кузов 2018 года.

Новый компактный кроссовер продолжает оставаться автомобилем премиум класса с роскошным салоном, современным силовым блоком и высокими параметрами безопасности. Корейский производитель продает свои автомобили по доступным ценам, меньшим, чем немецкие концерны, это предполагает большую конкуренцию на рынке компактных внедорожников.

соренто-в-новом-кузове

Kia Sorento Prime 2018: солидный 7-местный кроссовер

Еще в 2016 году в рамках проходящего в немецком Франкфурте автосалона была представлена новая модель от известного корейского производителя — Kia Sorento Prime 2018. Обновленный автомобиль получил немало изменений, которые коснулись практически всех аспектов, начиная от внешнего вида и заканчивая техническим оснащением.

Kia Sorento Prime 2018

Kia Sorento 2018: без нового кузова, но с новой оптикой и спортивной модификацией Tuon

В сети уже появились фото обновлённого Kia Sorento 2018. После рестайлинга, новая модель получила более стильный дизайн экстерьера и интерьера, а также улучшенные технические характеристики. Сегодня мы проведём полный обзор новинки.

Итак, поклонники модели в курсе, что она названа в честь одноимённого итальянского курорта. Впервые о Соренто заговорили в 2002 году, когда состоялся дебют автомобиля на автошоу в Чикаго. Спустя 7 лет разработчики представили кроссовер второго поколения. Затем в 2014 году вышла модель третьей генерации и вот, недавно появился Соренто 2018, о котором мы и поговорим.

Обзор автомобиля Kia Sorento: технические характеристики, комплектации и цены на 2018 год

Среднеразмерные кроссоверы Kia Sorento являются визитной карточкой южнокорейской компании. Автомобиль отличается великолепным дизайном, прекрасными рабочими качествами. «Киа Соренто» технические характеристики машины позволяют использовать ее на улицах мегаполиса, скоростных автомагистралях и по бездорожью.

Кроссовер пользуется популярностью во всем мире, в том числе и у отечественных автолюбителей. О его востребованности говорят сухие цифры объема продаж модели в России в 2017 году:

    5 348 автомобилей Sorento;

Однако время требовало появление новой генерации.

Третье поколение

Ее презентация прошла на популярном автошоу в Париже в 2015 году, хотя первое появление на публике случилось годом ранее: на выставке в родном Сеуле. Модель сохранила тенденции, которых придерживаются ее создатели: с каждой модификацией более современным делается внешний вид, богаче становится салон, улучшаются у «Киа Соренто» технические характеристики.

Разницу между поколениями можно понять и по измененному названию. К нему добавилось слово Prime, что также свидетельствует о качественном улучшении модели.

Название Kia Sorento Prime существует только для российского рынка. В других странах кроссовер продается под старым именем.

Умение дизайнеров концерна учитывать актуальность различных тенденций вновь позволило создать облик, который отвечает запросам многочисленных автолюбителей. В экстерьере появилась светодиодная оптика, оригинальная решетка радиатора, овальный патрубок выхлопной системы. «Улыбка тигра» стала более раскосой за счет суженных фар, что также является тенденцией сегодняшнего дня в автомобилестроении.

Солидные габариты кузова выглядят больше элегантными, чем агрессивными. Обстановка салона далека от стиля оформления внедорожников начала века: в нем уютно, просторно, красиво.

Sorento стал больше напоминать городской автомобиль премиального (имя обязывает) сегмента. Этот факт, несомненно, привлекает к машине представительниц прекрасной половины человечества.

Силовые агрегаты остались прежними: «от добра-добра не ищут», чуть прибавили в мощности некоторые моторы. В паре с ними работают исключительно автоматические КПП: с двигателем 2.4 л – шестиступенчатая коробка, с остальными – АКПП «восьмиступка».

На этот раз время рестайлинга для модели пришло быстрее, спустя «всего» два года – в 2017 году. Модель была показана осенью в немецком Франкфурте. На сокращение срока оказывает влияние конкуренция в отрасли. Производители, стремясь привлечь внимание потенциальных покупателей, «штампуют» новые модификации с периодичностью два-три года.

Машина по-прежнему популярна, как и пятнадцать лет назад. Об этом говорят очереди в салонах дилеров на тест-драйв «Киа Соренто».

Рассмотрим новый вариант южнокорейцев от Kia.

Киа Соренто или Соренто Прайм: сравниваем модель в разных модификациях

В сегодняшней статье мы сравним Киа Соренто и Соренто Прайм. Мы не станем выяснять что лучше или выставлять оценки, а просто разберём наиболее заметные отличия автомобилей, и обсудим актуальность их одновременного присутствия на рынке.

Предыстория

Если поставить перед собой Киа Соренто и Соренто Прайм, то складывается такое впечатления, что разница между автомобилями кроется в одном небольшом рестайлинге. На деле всё обстоит совсем не так. Оба автомобиля являются представителями разных поколения, хотя на мировой рынок поставляются одновременно. У автолюбителей на этот счет имеется очень много вопросов, и на часть из них мы попытаемся сегодня ответить. Уже точно известно, что Соренто Прайм значительно дороже своего оппонента. Но действительно ли он стоит таких денег, или лучше купить обычный Соренто? Сейчас узнаем.

Интерьер

Салон Киа Соренто Прайм 2018 года по большей части ориентирован на обеспечение максимальной практичности и функциональности. Этого удалось достичь благодаря эргономической компоновке различного оборудования. Используются довольно качественные материалы для отделки. Дизайнеры добились того, что стандартный силуэт салона стал более комфортным и уютным благодаря применению декоративных свойств тканей, эластичного пластика и искусственной кожи.

Фото салона автомобиля сразу акцентирует внимание на левой стороне передней панели, так как там размещается приборный щиток в довольно нестандартном дизайне. Центральный циферблат довольно большой, и он окружен двумя маленькими боковыми циферблатами.

Блок многорежимного планшета мультимедийной системы также привлекает внимание, поскольку он размещается на центральной консоли и обрамлен в серебристую рамку вместе с комплектом дефлекторов воздуха.

Нижний ярус консоли довольно свободен, и на нем размещается только блок управления климатической установкой. Все остальные кнопки и переключатели помещены на спицах мультифункционального рулевого колеса.

На тоннеле сразу в глаза бросается небольшой джойстик, отыгрывающий роль селектора коробки переключения передач. В том же месте располагается ниша для мелочи, которая закрыта красивой шторкой, и порты для работы с внешними цифровыми устройствами. Для передних пассажиров все заканчивается маленьким, но практичным, подлокотником.

Передние сидения оснащены элементами боковой поддержки, что делает их довольно комфортными даже для длительных передвижений. В стандартную комплектацию входит электрическая регулировка с функцией подогрева. Второй ряд довольно просторный и отличается тем, что есть возможность регулировать угол наклона спинки, а также трансформировать его среднюю часть в большой подлокотник.

Несмотря на то, что автомобиль позиционируется семиместным, два сиденья, расположенные на третьем ряду, особыми габаритами не отличаются. В них могут с комфортом размещаться только дети. Конструктивные особенности позволяют быстро сложить задние сиденья, что дает возможность получить 1670 литров свободного пространства в багажном отделении. В штатном исполнении багажник может поместить 605 литров груза.

Сравнение комплектаций

Производители предлагают на выбор шесть вариантов комплектаций «Киа Соренто Прайм» 2018. Это:

    Classic;Также для покупателей возможны варианты в комплектациях Luxe, Prestige, Premium, GT-Line с установкой другого двигателя.

Характерной особенностью машин «Киа» является богатая оснащенность опциями даже базовой комплектации. В ней присутствует:

Особенностью Sorento нового образца считается следующий фактор.

При отличной технической оснащенности кроссовер «Киа Соренто Прайм» остается доступным по цене и стоит ниже, чем другие представители сегмента.

Стоимость на автомобили из солидного отряда китайских внедорожников здесь не учитывается.

Отличия

Недавно состоялся масштабный 500-километровый тест-драйв автомобилей по горных дорогах Алтая, от результатов которого мы и будем отталкиваться. Для начала отметим, что Соренто Прайм относиться к третьему поколения модели, выпуск которой начался еще в 2002 году. Поэтому неудивительно, что оба автомобиля базируются на одной тележке, хотя колёсная база на целых 80 мм больше у Прайм. Помимо этого, новинка оснащена улучшенными подрамниками и амортизаторами. Также, кузов Соренто Прайм на 100 мм длиннее визави, но при этом ниже на 20 мм. Стоит заметить, что Прайм стал чуть мощнее своего предшественника.

Чтобы не быть пустословными, предлагаем вам сравнение показателей динамичности. Сразу хочется заметить, что силовой агрегат Прайм мощнее своего оппонента на 3 «лошадки» и максимально способен продуцировать 200 лошадиных сил. Также у новинки на 5 Нм вырос крутящий момент. Что касается времени разгона с нуля до сотни, то здесь также лучше Соренто Прайм – 9.6 с, против 9.9 с. Расход топлива, что в первую очередь связанно с увеличением габаритов, значительно больше у Прайм – 7.8 л, против 6.7 л. Интересно, что фактические показатели обоих автомобилей, практически соответствуют паспортным.

kia-sorento-sorento-prime-7

kia-sorento-sorento-prime-8

Серьёзные отличия заметны, если сравнить салоны автомобилей. Честно говоря – это небо и земля. В интерьере моделей можно наблюдать только один схожий момент – приборная панель. Во всё остальном, внутреннее убранство Прайм и Соренто Прайм разное. Ни в коем случае нельзя сказать, что у Соренто интерьер бедный или аскетичный, просто по сравнению с богатым премиальным убранством своего оппонента, он выглядит «нищим».

Переднюю панель Соренто Прайм, под лобовым стеклом, плотной дугой опоясывает стильный выступ, который также можно встретить у автомобилей марки Ягуар. С краю козырька можно заметить прострочку, намекающей на кожаную отделку, которая, кстати, отлично сочетается с лакированными деревянными вставками. В центре приборной панели расположена фирменная аудиосистема. Учитывая всё вышесказанное, претензии салона Прайм на премиум-класс выглядят не такими уж и надуманными.

Технические характеристики

Новый Киа Соренто 2018 перенял все силовые блоки с предыдущего поколения. Предлагаются бензиновая и дизельная полноприводная серия. Для бензиновых версий предусмотрен передний привод в подключением полного.

Бензиновые двигатели класса:

  • GDI – 2,4 литр, мощность 188 л.с.;
  • MPI – 3,3 литр, мощность 250 л.с.
  • Дизель класса CRDI – 2,2 литра, мощность 200 л.с.

двигатель-нового-соренто

Основные технические характеристики нового Соренто: 16-клапанные моторы (как бензиновая, так и дизельная версия) имеют встроенный гидротрансформатор сцепления, полный привод, катализатор класса Евро5.

  • город – от 7,3 (бензиновый узел) до 12,5 (дизель) литров;
  • трасса – от 7-8 литров;
  • расход в смешанном цикле – 9-10 литров на 100 км.

Максимальная скорость нового кроссовера 195 км/час, до 100 километров Соренто разгоняется за 10 секунд, в комплектации турбодизель – за 7,3 секунды.

Производственные габариты нового Киа:

  • длина­ – 4686 мм;
  • ширина – 1886 мм;
  • высота – 1746 мм;
  • объем багажника – 2053 л;
  • дорожный просвет – 185 мм.

обновленный-киа-сорренто

В модификациях нового Соренто не предусмотрено переоснащение на более высокие колеса для увеличения клиренса.

Спортивная модификация Sorento Tuon

Новый Соренто будет продаваться и в спортивной модификации — Tuon, которая отличается радиаторной решеткой, черной крышей, корпусом наружных зеркал и дисков, добавленными металлическими подножками и двумя патрубками выхлопной системы.

kia-sorento-2018-11

kia-sorento-2018-12

Цены на новые и подержанные автомобили

Разброс цен по комплектации у модели приличный. Так базовый вариант может стоить от 1,9 млн. руб. Версия Luxe «потянет» на 2 млн. 145 тыс. руб. Цена вопроса комплектации GT-Line – от 2.7 млн. руб.

Стоимость «бэушных» машин зависит от их состояния. Однако востребованность модели у автолюбителей, ее прекрасные качества не позволяют сильно снижать цену на автомобили вторичного рынка.

Какой автомобиль лучше для пассажиров?

kia-sorento-sorento-prime-5

kia-sorento-sorento-prime-6

Какой же автомобиль лучше с точки зрения пассажиров – Kia Sorento или Sorento Prime? Трудно однозначно ответить на данный вопрос. Известно только то, что салоны обоих автомобилей бывают как 5-ти, так и 7-местными, а комфорту пассажиров заднего ряда уделено особое внимание. Они получают в своё распоряжение климатические регуляторы, удобные светильники и качественные динамики. Единственный важный момент, который нужно учитывать пассажирам третьего ряда – их рост не должен превышать 180 см, иначе поездка будет жутко некомфортной.

Подвеска – является сильной стороной обоих автомобилей, и это неудивительно, ведь, как уже говорилось выше, они построены на одном модуле. Те, кто ездил на Соренто отмечают, что автомобиль обладает невероятно плавным ходом, но немного кренится в резких поворотах. В свою очередь, у Прайм все эти моменты устранены, и он ведёт себя, как настоящий спорткар, на любой дороге, и это с учётом того, что автомобиль оснащается огромными 19-дюймовыми дисками. Также, стоит отметить один важный факт: у Прайм заметно улучшилась шумоизоляция.

Однако, ситуация кардинально меняется при съезде на грунтовую дорогу. Если обычному Соренто в прямом смысле наплевать на неровности, и на подобной дороге он чувствует себя как рыба в воде, то Соренто Прайм сильно потряхивает даже от обычных кочек и ямок. Здесь, опять таки выручает хорошая шумоизоляция и удобный салон. Поэтому выбирая автомобиль, нужно учитывать в каких условиях он будет эксплуатироваться. Для трассы и города лучше Прайм, для поездок по пересечённой местности и некачественной дороге – базовый Соренто.

Так значит Прайм – это оптимальный вариант для любителей погонять, а Соренто – для приверженцев тихой, умеренной езды? Скорее всего это действительно так. Может в плане массы и габаритов автомобили очень похожие, но вот по характеру они совершенно разные. Там, где Соренто способен проехать, Соренто Прайм способен пролететь, может не так идеально в плане плавности, но зато очень быстро.

Эксплуатационные расходы

Про топливные затраты было упомянуто выше. Они вполне приемлемые для авто подобных размеров. Расход горючего существенно увеличивает неправильная эксплуатация кроссовера, в которую входят агрессивная манера вождения, несвоевременная замена расходных материалов, отсутствие ухода и т. д.

Его ремонтопригодность находится на среднем уровне. Проблем с запчастями также не наблюдается. Рекомендуется использовать при ремонте оригинальные детали или их реплики, сделанные по лицензии. В этом случае после восстановления машина прослужит еще длительное время своему владельцу.

Сравнение

Можно провести сравнительный тест автомобиля с другими марками, входящими в этот класс. Чаще всего требуется сравнение Киа Соренто Прайм 2018 с такими машинами:

  • шкода кодиак.
  • хендай санта фе.

Коидак во внешнем виде более компактный, чем конкурент, но оно и понятно, так как КИА больше в длину. Багажник у кодиака больше. Но, когда попадаешь в салон, то чешский автомобиль сразу начинает проигрывать ввиду своей простоты. Да и силовые агрегаты, размещенные под капотом тоже оставляют позади конкурентов, поэтому в таком случае Соренто Прайм будет оптимальным вариантом.

Если же сравнивать с Хендайем, то длина Санта Фе на 120 миллиметров больше, что дает преимущества в виде большего пространства для ног и головы на втором и третьем ряде сидений. В салоне все примерно одинаково по оснащению и эргономике, только в Киа водителю может быть недостаточно боковой поддержки, а Санта Фе стоило бы переработать центральную консоль, так как она скомбинирована весьма непривычно. В технических характеристиках отличий мало, так как оба мотора выдают по 250 лошадей, только Соренто в этом случае проигрывает в расходе топлива (он на 1 литр больше).

Старт продаж в России

Официально дата выхода в России неизвестна, но согласно данным инсайдеров, к отечественным дилерам автомобиль поступит в первом квартале 2018 года. Также после нового года можно будет официально записаться на тест-драйв, чтобы проверить машину в деле. А пока можно посмотреть отзывы владельцев из тех стран, где она уже продается.

Конкуренты автомобиля

Их не так уж и много. Среди них:

а также некоторые другие марки. У каждой из них свои плюсы и минусы, свое предназначение. Выбор остается за покупателем.

Конкурирующие модели

Конкурентов в этой ценовой категории хватает. С точки зрения внешнего вида и уровня оснащенности к ключевым соперикам стоит отнести такие известные модели как Mitsubishi Outlander или Renault Duster. При этом стоить они будут немного дешевле. Несмотря на это в Киа сделали отличный динамичный автомобиль, который имеет очень хорошие шансы получить значительную долю на автомобильном рынке России.

Типовые проблемы

Недостатки есть у любого авто. В основном отзывы владельцев «Соренто» положительные. Среди негатива можно выделить неудобства подножек, которые цепляют одежду, маленькую площадь зеркал заднего вида, недостаточную шумоизоляцию, отсутствие памяти в регулировке сидений.

Краткое резюме

Автомобиль не зря востребован на рынке. Универсальность, комфортабельность, прекрасные показатели в работе позволяют автолюбителям надеяться на то, что это далеко не последнее поколение популярного бренда.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Adblock
detector