Хонда фит увеличился расход бензина

Honda Fit 1.3, 1.5 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

Реальный расход топлива на Хонда ФитХонда Фит (Джаз) 1.3, 1.5 расход топлива на 100 кмХонда Фит

Продажи Honda Fit начались в 2001 году. С 2013 года выпускается Honda Fit третьего поколения.

Оценка реального расхода топлива на Honda Fit (Jazz)

В 2001 году состоялась презентация городского хэтчбека – Honda Fit. Европейская среда автолюбителей знает этот автомобиль, как Honda Jazz. Именно под таким именем модель поставлялась на территорию «Старого света». Компактный городской хэтчбек за короткий промежуток времени смог обрести свою многочисленную армию поклонников.

Успех Honda Fit (Jazz) поспособствовал дальнейшим разработкам японских инженеров. Спустя шесть лет на свет появляется второе поколение авто, в 2013 году выходит третье поколение. Еще через два года компания Honda презентует революционный Honda Fit 2015. Все три поколения автомобилей отличаются высокой динамикой и спортивным норовом. Каков же расход топлива на Хонда Фит (Джаз)?

Вариатор на Хонда Фит: расход топлива и отзывы

Хонда Фит (Honda Fit) — японский малолитражный хэтчбек производимый компанией Хонда с 2001 года. Автомобиль, пользуется популярностью во всём мире, за время производства вышло 3 поколения модели.

В статье Вы узнаете про все подробности Хонды Фит, технические характеристики, гибрид, размеры, новую модель 2017 года, фото, цену, советы и интервалы по обслуживания и про гибрид.

Honda Fit (Хонда Фит)

Honda Fit

Honda Fit имеет достаточно агрессивный дизайн. Вызывающий внешний вид привлекает внимание людей целеустремлённых, смелых и дерзких — в хорошем смысле этого слова. К ряду спортивных автомобилей эту модель, наверное, трудно отнести, но при этом всё же прослеживается некое сходство.

Салон с универсальным интерьером вмещает пять человек. Каких-то революционных изменений в последних обновлённых версиях не наблюдалось. Для Honda Fit сегодня характерны всё те же пятнадцатидюймовые диски из стали, которые идут в стандартной комплектации. В дополнительном наборе есть шестнадцатидюймовые легкосплавные диски. У спортивной вариации этого автомобиля отличительной чертой являются противотуманные фары.

Для удобства и в целях увеличения пространства в салоне, заднее сидение способно складываться. Во всех автомобилях присутствует кондиционер, стерео CD с USB-портом и телескопический руль. В дополнительной комплектации идёт кожаный руль и усовершенствованная система навигации. Также здесь можно говорить об антиблокировочной системе тормозов и электронной системе устойчивости и контроля тяги. За безопасность отвечает большое количество подушек безопасности в салоне.

Если заглянуть под капот, то там можно увидеть двигатель мощностью 117 лошадиных сил при объёме 1,5 литра и при наличии четырёх цилиндров. Honda Fit является переднеприводным автомобилем с механической пятиступенчатой коробкой передач.

Ниже вы можете ознакомиться с расходом топлива различных модификаций автомобиля Хонда Фит.

Производство и модернизация Honda Fit

Существует три поколения Фит, которые существенно отличаются между собой. Это позволяет выбрать данную модель как бюджетный вариант хэтчбека, так и автомобиль премиум класса. И затраты бензина у Хонды Фит на 100 км разные.

Модель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
Honda Fit 7.1 л/100 км 8.7 л/100 км 8.1 л/100 км

Изначальный вариант

Первое поколение Honda Fit, известной в Европе под названием Jazz, представлено с 1,2, 1,3 и 1,5 литровыми двигателями мощностью 78, 83 и 110 л. с. соответственно. К другим техническим характеристикам относится полный или передний привод и 5-дверная комплектация.

Гибрид версия Хонда Фит 3

Также имеется гибридная версия 3 поколения Хонда Фит. Бензиновый двигатель с рабочим объёмом 1.5 литра оснастили электрическим довеском, выдающим 22 кВТ. Электродвигатель запитан от литий-ионной батареи Хонды Фит гибрид, с запасом хода равным 20 км. Батарея установлена в полу кузова, благодаря чему не отбирается место с багажника. Таким образом, гибридный силовой агрегат обладает характеристиками:

  • Мощность — 110 л.с.
  • Максимальный крутящий момент — 134 Н*м при 5000 Об/мин
  • Смешанный расход топлива (без электротяги) — 5.4 л / 100 км

За счёт применения специального режима экономии топлива, расход Хонда Фит гибрид составляет 3.3 литра на 100 км.

Показатели расхода топлива

Паспортные данные относительно нормы потребления топлива на Хонда Фит в городе составляют 7 л, на трассе – 4,7 литра. Реальные цифры не сильно отличаются и после анализа отзывов на форумах автолюбителей, можно сделать вывод, что топливный расход в городском цикле держится в пределах 6,7-7,6 л, на трассе – от 4 до 4,2 литра на 100 км. Зимой показатели возрастают на 1-2 л.

Второе поколение

Первые обновления Хонды такого типа произошли в 2007 году. Некоторые элементы в салоне машины были улучшены, но объем двигателя существенно не изменился. Что касается мощности движка, то она возросла на 10 л.с.

Дизайн Хонды Фит

Внешне машина с двойным двигателем – это стандартный, обтекаемый, полюбившийся многим универсал. Это не спорткар, но вместительный, удобный автомобиль. Спереди модель – типичная узкоглазая «японка» со скошенными к центру треугольными блок-фарами и крупно вписанным логотипом компании по центру. Дверцы утоплены в плоскость боковой панели, сбоку Хонда выглядит, как обкатанный, скругленный параллелограмм, слегка заостренный к носу.


Сзади модель производит впечатление завершенного, продуманного продукта: козырек над стеклом, симметричные блок-фары, неизменная литера «Н» и аккуратно, очень органично, размещенный дворник. Люк-дверь доходит почти до днища, при его подъеме открывается вместительное внутреннее пространство.


Изнутри Хонда поражает продуманностью компоновки приборов, органов управления: все на месте, там, где удобно пользоваться. На центральной панели находится мультимедийный центр, круиз-контроль (в этом классе – опция), кнопки настройки комфортного климата в салоне. Трехиндикаторная панель объединяет спидометр, экономайзер и тахометр.

У табло ярко-голубая подсветка. Часть кнопок вписана в рулевое колесо – это регулировка громкости/каналов/режимов, включение фар/подсветки. Под рулем Honda Fit Hybrid находится рукоять управления дворниками.

Из отдельных «плюшек» производитель подготовил:

  • биксеноновые световые излучатели;
  • литые диски в заводской комплектации;
  • удобно скомпонованная навигация;
  • bluetooth, HDD в стереосистеме;
  • камера заднего обзора;
  • передние сиденья с подогревом;
  • тепловая завеса на щетках и боковых зеркалах.

Официальная норма потребления бензина

Линейка силовых агрегатов Honda Fit не пестрит разнообразием. На выбор покупателю доступны моторы от 1.2 до 1.5 литра. Наибольшее распространение получили силовые установки с рабочим объёмом 1.3 и 1.5 литра. Компоновались такими движками все три поколения авто. Автомобили первого поколения выпускались в 5-дверном кузове в полноприводной и переднеприводной комплектации. Базовым мотором считается 1.3-литровый движок, мощность которого составляет 85 лошадиных сил. В 2002 году производитель добавил в линейку моторов 1.5-литровый двигатель мощностью 110 сил. Официальная норма расхода бензина:

  • Для мотора 1.3 – 6 л по городу и 4.5 л по трассе;
  • Для мотора 1.5 – 7.5 л по городу и 6 л по трассе;

Затраты на горючее

Официальные данные фирмы уверяют, что средний расход топлива у Honda Fit на трассе составляет 4,3 л, в городе – 6,8 литра на 100 км. Эти цифры относятся к авто с 1,3 и 1,4 литровыми движками. Модель с 1,5 л объемом двигателя потребляет на 2 л больше. Реальный расход топлива на Хонда Фит незначительно отличается от паспортной информации и варьирует от 05 до 0,7 литра во всех циклах езды. Зимой эти показатели на 1,5 л больше для всех моделей.

Третья модернизация и потребление

Последний этап обновления Хонды состоялся в 2013 году. Кроме внешних изменений, этой модели характерны увеличение мощности мотора и уменьшение затрат на горючее. Расход бензина Хонда Фит на 100 км составляет 5 л за городом и 7 литров – в городе. 1,5 литровый двигатель имеет такие показатели: 5,7 л – на трассе и 7,1 литра в городском цикле. Зимой нормы потребления увеличиваются на 1,5 л на 100 км.

Технология уменьшения затрат на бензин

Расход горючего на Honda Fit считается более чем приемлемым. Но владельцы этой модели могут сократить потребление бензина, учитывая такие факторы:

  • уменьшение нагрузки на двигатель;
  • своевременная диагностика важных элементов двигателя;
  • преждевременный прогрев мотора в зимний период;
  • плавное и размеренное вождение.

Эти нюансы существенно помогут снижать затраты на бензин, особенно в зимнее время года.

Успех Honda Fit (Jazz) поспособствовал дальнейшим разработкам японских инженеров. Спустя шесть лет на свет появляется второе поколение авто, в 2013 году выходит третье поколение. Еще через два года компания Honda презентует революционный Honda Fit 2015. Все три поколения автомобилей отличаются высокой динамикой и спортивным норовом. Каков же расход топлива на Хонда Фит (Джаз)?

Отзыв о Honda Fit 1.3 (86 л.с.) CVT 2005 г.в

Всем привет. Пишу немного занудно, прошу не обижаться. После продажи своей подбитой Мазды (подбилась в ночь начала продаж Весты — знак, видимо, решил купить новую машину).

В идеале, конечно, хотелось кроссовер, ибо часто съезжаю с асфальта, но бюджет до 300 заставил распрощаться с этой мечтой.

Требования к машине были: безопасность, малый расход, практичность, низкая стоимость обслуживания и высокая надежность, левый руль, ну и электропакет обязательно.

Посмотрел варианты и левый руль отпал сам собой. «Адекватная» машина с левый рулем стоила от 350 т.р.

Брать «нормальную машину» на правом руле не хотелось (ибо нормальная машина и трасса у меня тождественны, а левый руль не оставляет там шансов правому). А если брать нормальную, то надолго, а если надолго, то кроссовер, а на кросс у меня нет денег.

Из этого был сделан вывод, что нужен промежуточный вариант до лучших времен, максимально свежий (все-таки 15 лет машины чувствуются, да и шансов купить не «битую» машину выше), который не жалко, с дешевым и доступным контрактом на время отсутствия денег (ограниченные серии типа Спорт идут лесом), а потом уже купить хороший автомобиль…

И тут уже вариантов особых не было — Honda Fit. Конечно и Runx, и Allex рассматривал, и Demio, и Ist, но всех победил на тот момент Fit.

По надежности виделась очень хорошей машинкой. У знакомой купленный, битый-перебитый, отремонтированный вдоль и поперек, 15 летний Фит бегал как ни в чем не бывало. Еще один у друзей, тоже не жаловались.

К тому же в бюджет попадал с запасом. В Японии имел статус машины года несколько лет (это меня и купило, японцы плохо не сделают). И почти сразу после НГ купил Фита 2005. Торопился с покупкой как обычно — была запланирована поездка в Геш.

Хочется отметить, что я последнее время изучаю обзоры машин (особенно греет душу Веста). И во всех обзорах бюджетных авто (!) есть список минусов. Типичный примеры:

  • Жесткий пластик
  • Неудобные сиденья, нет боковой поддержки
  • Сзади барабан, тормоза — прошлый век
  • Задние стекла не опускаются полностью
  • Руль не информативный
  • «Неправильный» дизайн торпеды
  • Нет подлокотника
  • К дверям особое отношение какое-то
  • Шум на скорости больше 120 км/ч
  • Температура двигателя только лампочки
  • Некуда поставить бутылку и т.п.
  • Неудобно расположены регулировки зеркал/стекол

Это не полный список, но эти пункты всегда присутствуют в обзорах машин бюджетного класса (!). Причем в пример ставится праворульный японский автопром 20 летней давности.

Двигатели и трансмиссия

авто

Малолитражный «Фит» оснащается двумя типами моторов — 1,3 и 1,5 л, мощностью 100 и 120 л. с. Есть гибридная установка — двигатель 1,3 на 88 л. с., работающий в паре с электромотором мощностью 14 л. с. Если следовать регламенту обслуживания, ресурса агрегатов хватает на 400-500 тыс. км пробега.

Расход топлива в городе — 6-7 литров у мотора 1,3, 7-8 литров — у 1,5 и 6 л/100 км — у гибрида. Разгон до сотни занимает от 10,2 до 12,8 секунд в зависимости от типа двигателя и трансмиссии.

Из коробок доступны пятиступенчатый автомат (на полноприводных вариантах) или механика, а также вариатор. Последний на вторичке встречается чаще, чем АКПП и МКПП. При рекомендованной замене масла — каждые 20 тыс. км — он не доставляет проблем.

Также читайте: Что случилось с легендой Toyota Land Cruiser Prado 90

Сравнение с конкурентами


Первый вопрос, возникающий у потенциальных счастливых владельцев, – что лучше Honda Fit или Фит Гибриды. Но чаще машину в тестах сравнивают с другой японкой – Тойотой Приусом. У автомобилей есть общие (оба гибриды) черты, но достаточно и различий.

  1. Электромотор. У Фита слабачок в 14 сил, у Приуса – 68. Соответственно, в первом случае электротяги хватит на пару километров с хорошим подъемом, а во втором – на комфортную городскую езду.
  2. Емкость АКБ. Непонятен принцип организации гибрида с точки зрения инженеров Хонды: либо это проходная модель, которую еще предстоит дорабатывать, либо же конструкторы не рассматривают всерьез возможности альтернативных двигательных установок. При этом Фит выпущен в 2010 году, а Приусы начали производить на 7 лет раньше.
  3. Динамика. О ней практически и речи быть не может. По субъективной некоторых владельцев, они почти слышат, как вариатор Хонды при старте перебирает передачи. В Тойоте (планетарная система) такого нет.
  4. Расход топлива. У Фита, хоть немного, но больше: 5,7-6,2 литра на сотню по сравнению с тойотовскими 5-5,5. Мелочь, но приятно. При утапливании педали в пол топливо сгорает ощутимо быстрее, переход на 98 марку бензина мало что меняет.
  5. Загадочный режим «ECO» – источник головной боли владельцев гибридных Хонд. Зачем он, какой прок от данной опции в условиях России – это загадка. На Тойоте до такого не додумались.

В целом, несмотря на все свои явные недостатки (а есть и достоинства), машина получилась интересная, самобытная. Она наверняка найдет своего хозяина, будет служить ему верой и правдой.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.2 MT (механика) 6.5 4.5 5.3
1.3 MT (механика) 6.1 4.3 5.0
1.3 CVT (вариатор) 5.3 4.1 4.6
1.5 MT (механика) 8.1 6.3 7.3
1.5 CVT (вариатор) 7.1 5.7 6.5

1 поколение

Первое поколение Хонда Фит и Хонда Джаз комплектовалось двумя бензиновыми силовыми установками: 1.3 и 1.5 литра. Для американской модификации мощность первого мотора составляла 86 лошадиных сил. Управлялся он либо вариаторной, либо ручной коробкой передач, имеющей пять режимов работы. Полуторалитровый мотор мог выдать 110 лошадиных сил мощности. В пару к нему шли уже три вида трансмиссии – добавился автомат, также работающий в пяти режимах. На некоторые конфигурации можно было установить систему полного привода. Расход топлива на 100 км варьировался от 4.4 до 6.1 литра.

Что касается европейской модификации, то тут эти моторы развивали мощность в 83 и 120 л.с. соответственно. Трансмиссии ставились идентичные, но без автомата. Также тут нигде не предусмотрен был полный привод. Расход бензина менялся от 5.3 до 5.9 литра. С 2004 года на эту модель также стали устанавливать двигатель на 1.2 литра. Он имел мощность 78 лошадиных сил, а управлялся ручной трансмиссией. Этот мотор потреблял до 5.4 литра бензина.

«Когда впервые увидел автомобиль, то подумал, что вряд ли тут сможет уместиться больше двух людей, но салон внутри оказался достаточно просторным. Машину считаю идеальной для города, так как тратит она всего 5 литров топлива», — пишет Михаил из Москвы.

«Великолепная модель, особенно для городских поездок, так как она достаточно мощная и вместительная, а небольшие габариты позволят ловко маневрировать в потоке. Да и расход в 6 литров не может не радовать», — написал Роман из Воронежа.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Adblock
detector