Видео тест драйв Хендай i40 2021 2022 года
Официальный дебют седана Хендай i40 2021 года состоялся давно. С тех самых пор я пристально слежу за появлением новинок этой модели. И вот совсем недавно создатели представили совершенно новый Хендай i40 2022 года. Если присмотреться внимательно, то можно увидеть большое количество интересных, оригинальных элементов.
HYUNDAI I40 LIFESTYLE PLUS (новый)
1 264 000 р.HYUNDAI I40 LIFESTYLE PLUS (новый)
1 264 000 р.HYUNDAI I40 COMFORT PLUS (новый)
1 099 000 р.
- Регион:
- Выбрать регион
Архангельск, Московский пр. д.48
Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская д.41 корп.7
Волгоград, шоссе Авиаторов д.2 А
Не зря название автомобиля переводится, как «жидкая скульптура». За счет плавных, изящных форм и элементов, седан действительно производит впечатление струящихся линий. Передняя часть украшена гексагональной радиаторной решеткой со множеством поперечных хромированных полос. По бокам от нее расположилась крупная головная оптика, которая своей формой напоминает крылья. По верхней части фар проходят четкие полоски светодиодных ходовых огней.
Интересно смотрятся противотуманные фары, которые выполнены в виде треугольников, напоминающих крылья. На фото Хендай i40 2021 года можно видеть мужественный спортивный профиль.
Подоконная линия уходит резко вверх. Отлично смотрится куполообразная крыша, которая делая крутой крен над средними стойками, резко уходит на нет.
седан
седан
хендай
отделочные материалы
отделочные материалы
климат
фары
фары
консоль
вместительный
вместительный
габариты
светодиод
светодиод
стоимость
в кредит
в кредит
навигатор
Сзади вид не менее презентабельный, чем сбоку и спереди. В глаза бросается массивное и просторное заднее стекло, аккуратная крышка багажника, а также стильный современный бампер. Задние фонари выглядят аналогично головной оптике. Их оригинальные изгибы также напоминают крылья. Элегантно и современно смотрится система выхлопа, которая удачно замаскирована в днище.
Габариты Хендай i40 2021 года остались такими же. А вот расстояние между осями стало теперь 2770 мм. Дорожный просвет у новичка составил 140 мм.
Hyundai i40 – стоящий универсал!
Hyundai i40 является отличным вариантом семейного автомобиля D-класса. На нем можно не только ездить в городе “по делам”, но и частенько выбираться за город с семьей. Сегодня мы поговорим именно об обновленном Хёндай, который выпускается с 2015 года.
Современный среднестатистический человек на сегодняшний день огромное количество времени проводит за рулем: дорога на работу и домой, отдых с семьей, частые поездки на дачу и загородный отдых, несомненно у многих автолюбителей работа связанна именно с автомобилем.
Два автомобиля в семье – это в любом случае удобно, один автомобиль для города и на повседнев, другой автомобиль для отдыха и путешествий со всей семьей. Но как ни крути, расходы, налог и ТО на два автомобиля невыгодно, чаще всего в семье выгодно держать именно один автомобиль, поэтому многие семьи выбирают альтернативный вариант автомобиля. Сегодня я расскажу об одном из таких автомобилей как Hyundai i40, который несомненно попадает в десятку лучших семейных универсалов!
Для начала хочу отметить, что Хёндай i40 является одним из самых доступных по цене бизнес универсалов, так же хочется отметить, что популярность “корейцев” в нашей стране набирает обороты. Это несомненно связано с тем что за последние 10 лет качество деталей, материалов и сборки выросло в разы.
Hyundai i40 (2011-2017) – пряности и страсти
Автор: Валерий Моторин Раздел: HYUNDAI
Hyundai i40 – представитель среднего класса (сегмент D). В Европе он дебютировал в конце 2011 года, а в России появился в первой половине 2012 года. В марте 2013 года стартовала сборка в Калининграде на мощностях группы «Автотор». Модель обновилась в конце 2014 года, но рестайлинговый вариант попал на конвейер лишь в июне 2015 года. В 2017 году кореец покинул российский рынок.
Ай40 был доступен в кузове седан и универсал. Динамичный дизайн разработан европейским подразделением Hyundai в немецком Рюссельсхайме.
Автомобиль длиной 4,7 метра свободно вмещает на борт 5 человек. Передняя часть салона – одна из самых больших в классе. Не придется жаловаться на отсутствие места и задним пассажирам.
Салон Hyundai i40 выглядит современно. Производитель хорошо позаботился о точности подгонки деталей интерьера.
В тесте на безопасность ай40 получил максимальные пять звезд. Это стало возможным благодаря обширному оборудованию, обеспечивающему безопасность. Уже в базовой версии установлены подушки безопасности для водителя и пассажира, передние боковые подушки безопасности, коленная подушка безопасности водителя и подушки-шторки для 2-х рядов сидений. Кроме того, присутствуют системы ABS и ESP.
Hyundai i40 — комплектации, характеристики, фото и цены
Автомобиль Hyundai i40 – новое открытие южнокорейского разработчика Hyundai Motor, выпущенное исключительно для европейского рынка. Hyundai i40 позиционируют как автомобиль бизнес-класса нового поколения. Ценится за универсальность и комфортабельность.
Новая модель удивила немалым количеством качественных изменений. Внешний вид приобрел оригинальные дизайнерские решение, создается впечатление четкости, плавности линий, совсем не просматриваются переходы, он словно литой. Впереди украшенная хромированными полосами решетка радиатора гексагонального типа, придающая лоск и подчеркивающая принадлежность к классу. Профиль спортивный и мужественный.
Преимущества автомобиля «ай 40»:
- презентабельный внешний вид;
- просторнейший салон;
- доступность цены;
- качество материалов;
- дешевое обслуживание;
- многочисленная маневренность;
- легкая управляемость;
- богатое оснащение.
Что нового в обновленном Хёндай i40
Hyundai i40 второго поколения был впервые представлен в конце декабря 2014 года. От предшественника, то-есть от Hyundai i40 первого поколения ее отличает множество модернизированных элементов кузова (передний и задний бампер, шестиугольная решетка радиатора с горизонтальной ориентацией ребер, обновленная светотехника).
Справа рестайлинговый Хендай I40
Салон не перенес колоссальной модернизации, интерьер модели остался прежним, дорестайлинговым. Приятным бонусом для владельцев рестайлинга станут воздуховоды для задних пассажиров, доработанная мультимедийная система а так же материалы отделки салона. На этом скромный список изменений интерьера i40 заканчивается.
Слева обновленный салон Hyundai i40 ( мало чем отличается от дорестайлинга – фото справа)
Габариты рестайлингового универсала мало чем отличаются от дорестайлинговой версии:
- Ширина 1 815мм
- Длинна 4 775мм
- Высота 1 470мм
- Клиренс 147мм
Двигатели
Линейка силовых агрегатов Hyundai i40 представлена четырьмя двигателями, три из которых бензиновые, и один дизельный – 1.7 CRDi (116, 136 и 141 л.с.). Бензиновые: с непосредственным впрыском топлива – Gamma 1.6 GDI (135 л.с.) и Nu 2.0 GDI (178 л.с.), а так же с распределенным впрыском – Nu 2.0 MPI (167 и 150 л.с.).
Все двигатели оснащены долговечным цепным приводом газораспределительного механизма. Серьезных неисправностей не встречается.
Стоит отметить, что некоторые владельцы обеспокоены слухами о возможном появлении задиров на стенках цилиндров в моторах Nu 2.0 MPI (G4NA) после 100 000 км. При этом появляется стук, и увеличивается расход масла. Впрочем, реальных случаев с i40 – единицы. Поэтому пока опасаться нечего, но бдительность терять не стоит.
Багажник универсала
Согласно официальной заводской спецификации объем грузового пространства автомобиля составляет:
– 553 литра с поднятыми задними сиденьями;
– 1719 литра с разложенными задними сиденьями.
Трансмиссия
В пару моторам предлагались 6-ступенчатая механика (V6CF1/2) или 6-скоростной автомат (A6MF1/2). Самый маленький мотор 1.6 GDI сочетался только с МКПП, а турбодизель после рестайлинга агрегатировался с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач с двумя сухими сцеплениями 7DCT (D7UF1).
В случае с МКПП встречаются жалобы на плохое переключение передач. Чаще недуг проявляется на еще непрогретом авто при первом включении передачи – перед попыткой тронуться. При обращении в официальный сервис замене подлежали либо главный цилиндр сцепления, либо рабочий цилиндр сцепления, либо сцепление, либо маховик. Но и после обновления узлов проблема порой возвращалась. Обычно сцепление МКПП (от 9 000 рублей за комплект) служит более 150-200 тыс. км.
6-скоростной автомат – ожидаемо надежен. Правда, многие владельцы отмечают появление толчков во время переключений. Но до ремонта дело не доходит. Порой избавиться от неприятных симптомов на какое-то время удается после обновления трансмиссионной жидкости. Следует подчеркнуть, что отдельные экземпляры уже прошли свыше 200 000 км без какого-либо ремонта АКПП.
Робот, как и ваговский аналог DSG, порой начинал пинаться спустя 50-70 тыс. км пробега. После замены блока сцепления (от 42 000 рублей) все приходило в норму.
Двигатель Hyundai I40
Однозначно салон обновленной версии почти ничем не отличается от предшественника, чего нельзя сказать о силовом агрегате Хёндай, теперь это доработанный дизельный двигатель. Обновленная модель “сердца” i40 теперь намного мощнее, оборотистее, и что немаловажно – тише!
Рядный, 4-х цилиндровый турбодизель теперь способен развить до 141-150 л.с. при объеме 1685 см*3.
Основные характеристики двигателя D4FD:
- Расход топлива в смешенном цикле 5,1 литра
- Максимальная скорость составляет 203 км/ч
- До 100 километров в час i40 разгоняется за 10,8 секунды
Дизельный двигатель устанавливался совместно с семиступенчатым роботом DCT с двумя сухими сцеплениями , разработанным самим Hyundai.
Так же универсал комплектовался бензиновым двухлитровым мотором мощностью 150 л.с. Бензиновый агрегат устанавливался в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Ходовая
На передней оси установлены стойки макферсон, а сзади – многорычажка.
Подвеска сравнительно комфортная, однако Хендай ай 40 не поощряет слишком динамичное вождение. Частично в этом виноват электроусилитель рулевого управления. Хотя он и позволяет маневрировать без усилий, крутя руля одним пальцем, но дает не самое лучшее чувство дороги.
Ходовая потребует внимания уже не отрезке 50-100 тыс. км. Первыми сдаются передние амортизаторы (от 4 000 рублей) и передние ступичные подшипники. До рестайлинга подшипники (1 800 рублей) менялись отдельно, а после – в сборе со ступицей (от 9 000 рублей). Задние подшипники (от 3 000 рублей) то же идут в сборе со ступицей и служат обычно дольше.
Ближе к 100 000 км настает черед шаровых опор, которые впрессованы в алюминиевый рычаг. Поэтому обновлять следует весь рычаг целиком (от 6 000 рублей). Порой подводит и наружный ШРУС (от 5 000 рублей).
Стук в рулевом – характерная болезнь современных автомобилей, которая не обошла стороной и Hyundai i40. Зачастую, борьба со стуком оставалась безуспешной. При обращении в официальный сервис меняли рулевую рейку и рулевую колонку с ЭУР. Но через 20-30 тыс. км посторонний шум возвращался.
Технические характеристики Хендай i40
Технические характеристики автомобиля Хендай i40, такие как передняя подвеска со стойками McPherson и множеством рычагов сзади, улучшенная система освещения, помощь во время торможения и парковки, старта и подъема, устойчивость, а также усовершенствованная система безопасности, создают ему преимущество, выделяя среди класса подобных автомобилей. Отличительной чертой автомобиля «ай 40» есть основная оптика, что стала полностью светодиодной.
От силового оснащения Хендай i40 можно прийти в восторг. Для российского покупателя автомобиль представлен в трех вариантах бензиновых моторов. Они оборудованы современнейшей высокотехнологической конструкцией. Трансмиссия подана в двух вариантах. Представители компании похвастались, что запускают дизельный двигатель. Это мотор 1,7 лошадиных сил с отдачей 141 л.с. Разгон составит 100 км/ч за 10,8 с. Расход топлива – 5,1 л. Предельная скорость – 203 км/ч.
Технические характеристики Хендай i40
Новый «ай 40» характеризуется такими параметрами: длина 4,740 мм, база колес 2,770 мм, высота от кресла до потолка 1,025 мм, ширина салона (уровень плеч) 1,455 мм, пространство для ног 1,170 мм. Интересно: показатели «ай40» свидетельствуют, что новый кузов автомобиля является лучшим среди своего класса.
Бензиновые двигатели имеют объем 1,6 и 2,0 литра, а 1,7 л дизель доступен в 115 и 136 л.с.
- 4-цилиндровый (1,6 атм) будет развивать мощность 135 лошадиных сил. Экономичность – 6,7. Разгон – 100 км/ч за 11,2 с. Предельная скорость – 198 км/ч.
- 2-атмосферный будет развивать мощность 150 лошадиных сил. Экономичность – 7,7-7,9. Разгон – 100 км/ч за 10,2-10,6 с. Предельная скорость – 206 км/ч.
- 2-атмосферный будет развивать мощность 178 лошадиных сил. Экономичность – 7,8. Разгон – 100 км/ч за 10,1 с. Предельная скорость – 211 км/ч.
Одним из достоинств есть низкий расход топлива в сочетании с мощным движком, что существенно сэкономит ваш бюджет.
Комплектации универсала Hyundai I40
В линейке обновленных I40 три комплектации:
1) Comfort, стоимость версии ≈ 1 239 000 ₽
- Кондиционер;
- Диски легкосплавные 16 радиуса ;
- Проекционный тип галогенных фар головного света;
- Одноцветный дисплей на панели приборов;
- Аудио систему состоящую из шести динамиков;
- Функцию распознавания голоса;
- Хромированные разведенные по двум сторонам патрубки выхлопной системы.
2) Active+, стоимость версии 1 339 000 ₽
- Камера заднего вида, предназначенная для паркинга;
- Подогрев второго ряда сидений;
- Мультимедийная система с сенсорным дисплеем;
- Вставки из качественной искусственной кожи на внутренней отделке дверей;
- Натуральная кожа в совокупности с искусственной при отделке сидений.
3) Advanced, стоимость версии 1 529 000 ₽
- Ксеноновые лампы ближнего и дальнего света;
- Легкосплавные диски 17 диаметра на низкопрофильной резине;
- Омыватели фар;
- Автокорректор фар;
- Перчаточный ящик с возможностью конденционирования;
- Функция «Доступ без ключа»;
- Кнопка Старт/Стоп.
- Панель приборов с цветным жидкокристаллическим дисплеем;
- Аудио система, со встроенным сабвуфером и усилителем;
- Складывание наружных зеркал с электроприводом;
- Фирменные накладки на пороги с логотипом и моделью автомобиля;
- Сенсоры парковки, которые располагаются спереди и сзади.
Итоги
Итак мы выяснили, что Hyundai с течением времени улучшает свои характеристики по всем параметрам, рассмотренный нами сегодня автомобиль является этому доказательство! Приятный внешний вид, с местом нет проблем ,как и с безопасностью. Авто вполне хорош в своей ценовой категории. Как вывод хочу сказать что это нормальная машина с большим багажником, комфортным салоном и обновленным, надежным силовым агрегатом.
Вам нравяться наши публикации? Тогда вы можете посмотреть последние опубликованные статьи.
Другие проблемы и неисправности
Довольно часто выходит из строя камера заднего обзора. Со временем она теряет герметичность, что приводит к попаданию внутрь влаги и пыли. В результате, загрязняется линза, и окисляется плата. Новая оригинальная камера стоит 20 000 рублей. Аналог в известном китайском магазине можно подобрать в пределах 2 000 рублей.
На дорестайлинговых машинах иногда перестают работать дневные ходовые огни, встроенные в фару. Повезло, если машина на гарантии. В противном случае предстоит ремонт (1 500 рублей плюс 2 500 рублей за разборку/сборку фары), либо замена платы (1 500 рублей за б/у) или всей блок-фары (от 39 000 рублей за оригинал).
Встречались проблемы и с системой кондиционирования. Самая распространенная – прекращение подачи охлажденного воздуха во время длительной поездки. Причина – обмерзание испарителя. Недуг устранялся с помощью установки дополнительного сопротивления в проводку управления.
Отдельные владельцы столкнулись с заменой неисправного компрессора кондиционера (от 19 000 рублей). Иной раз удавалось ограничиться заменой отказавшего клапана (около 6 000 рублей).
Эпизодически начинает заедать лючок топливозаправочной горловины – выходит из строя механизм толкателя. Он меняется в сборе с панелью, которая стоит около 4 000 рублей. Интересная деталь: седан имеет круглую крышку топливного бака, а универсал – прямоугольную.
Заключение
Hyundai i40 – одно из интересных предложений на вторичном рынке. Он имеет привлекательную внешность и неплохо оснащен. Наблюдаемые проблемы, в большинстве своем, несерьезные, а, значит, опасаться за надежность не приходится.
ли со статьей или есть что добавить?