Какой коврик лучше резиновый или полиуретановый

Содержание

Лучшие коврики в салон автомобиля: какие выбрать, рейтинг производителей

Какие коврики выбрать в салон автомобиля

Автомобильные коврики берегут салон от грязи и влаги. Благодаря им заводской ковролин на полу не портится, а металлические детали не ржавеют. Решение, какие коврики выбрать в салон автомобиля, должно зависеть от модели машины, времени года, пожеланий и бюджета владельца.

Какие коврики лучше: резиновые или полиуретановые

Все водители давно привыкли использовать в своей машине коврики для салона. Это не только средство для содержания транспортного средства в чистоте, но для сохранности кузова от коррозийных процессов.

Но большинство использует обыкновенные резиновые. Сегодня выбор покупателя не ограничен, и можно приобрести полиуретановые коврики. А мы сейчас детально охарактеризуем данный автомобильный аксессуар.

Преимущества ковриков из полиуретана

Внешние показатели этих двух видов автомобильных ковриков мало чем отличаются. Поэтому в основном выбор полиуретановые или резиновые коврики основывается на стоимостных показателях. Следует заметить, что первые порядком дороже резиновых.

Полиуретан для изготовления автомобильных ковриков используется совсем недавно, но уже приобретает популярность.

Преимущества полиуретановых изделий:

  • Они более легкие по сравнению с резиновыми;
  • Хорошо переносят перепады температур (от -50 до +70°С);
  • Имеют более четкие контуры, что позволяет коврикам не менять свое положение и в сплошную покрывать низ салона автомобиля;
  • Полиуретан – экологически чистый материал;
  • Этот материал устойчив к различным веществам, не впитывает запах;
  • Они устойчивы к износу, не деформируются, не трескаются (но это зависит от соблюдения условий производства);
  • Огромный ассортимент по цвету, рисунку, форме.

Недостатки ковриков из полиуретана

Если есть преимущества, значит и недостатки имеют место быть. Основной минус при использовании в салоне полиуретановых ковриков – они не впитывают влагу и не способны удерживать пыль, а вся грязь ложится слоем на поверхность.

С этим связан еще один очень важный момент: если в нем отсутствуют бортики по краю, то влага будет подтекать, чем нанесет вред материалам днища автомобиля.

Все недостатки полиуретановых половиков в багажник или салон транспортного средства в основном связаны с несоблюдением норм при их производстве. При выборе ковриков следует ориентироваться не на стоимость изделия, а на его визуальные и тактильные качества, т.е. их нужно осматривать и ощупывать.

Совет: покупая полиуретановые подстилки в авто, обратите внимание – присутствуют ли посторонние запахи (как в кабинете химии). Наличие химического запаха сигнализирует о том, что это изделие из полиуретана было произведено с нарушениями технологий производства, а значит некачественное.

Какие коврики лучше: полиуретановые или резиновые?

Ответить на поставленный выше вопрос, оглядываясь на перечисленные ранее достоинства и недостатки полиуретановых автомобильных половиков кажется очень просто. Но не всегда стоит отдавать предпочтение полиуретану, особенно если изделие из него имеет низкую стоимость. Поэтому в некотором смысле качественные резиновые коврики предпочтительнее полиуретанового аналога. Какой бы из видов покрытия днища салона или багажника вы не предпочли, оно в любом случае должно обеспечить надежную защиту материалов дна кузова.

​Полиуретан, резина, EVA, ворс и 3D: выбираем идеальный автомобильный коврик

Резиновые коврики Сетка для Ssang Yong Stavic 2013-н.в.

Основное назначение автоковриков — защищать салон от грязи, воды и подтаявшего снега, который приносят на ногах водитель и пассажиры: отмыть коврик от грязи в разы проще и дешевле, чем очищать «родной» ковролин. Уже во вторую очередь коврики играют декоративную роль, дополняя и украшая салон не хуже чехлов на кресла и кожаной обивки.

Сейчас, когда дефицита нет, и производители предлагают обширнейший выбор, можно не брать что дают, а повыбирать, отыскивая оптимальное соотношение функциональности, эстетичности и цены.

Разбираем типы автоковриков, их преимущества и недостатки!

Полиуретановые или резиновые коврики для автомобиля лучше — разбираем по порядку

Коврики в салон автомобиля – это необходимый аксессуар. Коврики защищают салон от влаги и грязи, тем самым защищают днище автомобиля от коррозии.

Какой коврик выбрать — резиновый, полиуретановый или текстильный?

Выбор коврика зависит, в каких условиях автомобиль эксплуатируется и, конечно, от предпочтений владельца автомобиля. Сравним коврики между собой.

Полиуретановые или резиновые: какие коврики в багажник выбрать?

Полиуретановые или резиновые: какие коврики в багажник выбрать?

Резиновые коврики в багажник позволяют поддерживать в багажном отделении чистоту, а также обезопасить перевозимые грузы от загрязнения. Да, в летний период автолюбители часто используют текстильную продукцию, но с приходом холодов и дождей, многие водители отдают предпочтение полиуретановым и резиновым изделиям.

Обоснованный сезонный выбор, чтобы сохранить машину чистой круглый год

Наступившая осень и недалекая зима – такова повестка дня, которую неуклонно диктует календарь. Грязь, слякоть, снег, непогода… Раз так, пора задуматься о состоянии ковриков – не пора ли их поменять? Сравниваем материалы и цены.

Защитные покрытия на полу – неотъемлемый атрибут автомобиля. Владельцы часто не ценят их возможности, принимая, что есть. А ведь их функция – не только дополнять общий вид салона и быть всегда под ногами. Главное же – предохранить салон от уличной грязи.

Выбор нельзя назвать простым. Для бюджетных вариантов эксперты рекомендуют иметь в своем гараже два комплекта – летний и зимний. В первом случае мы наносим в салон, как правило, песок или землю. Значительно сложнее зимой, когда большое количество снежной грязи и снега и переменная температура делают уборку автомобиля очень сложной.

Есть и более дорогой, но универсальный выбор, но о нем дальше.

Так все-таки что выбрать?

Какой коврик выбрать – резиновый, полиуретановый или текстильный?

Коврики в салон автомобиля – это необходимый аксессуар. Коврики защищают салон от влаги и грязи, тем самым защищают днище автомобиля от коррозии.

Какой коврик выбрать – резиновый, полиуретановый или текстильный?

Выбор коврика зависит, в каких условиях автомобиль эксплуатируется и, конечно, от предпочтений владельца автомобиля. Сравним коврики между собой.

Требования к автомобильным коврикам

Если вы хотите, чтобы салон вашего авто всегда был чистым, отсутствовали посторонние запахи, днище кузова не ржавело, было комфортно и безопасно водителю и пассажирам, – то вам нужно выбрать правильные коврики. А, для этого необходимо знать, каким требованиям и критериям они должны соответствовать.

Основные требования к автоковрикам:

  1. Защита от загрязнений. Автомобильные ковры должны хорошо защищать салон и кузов автомобиля от воды, пыли, грязи и мелкого мусора в любое время года, обеспечивать сохранность обуви водителя и пассажиров в чистоте и сухости.
  2. Безопасность.Автоковрики должны жестко фиксироваться на полу автомобиля и не перемещаться в процессе его движения (чтобы не комкались, не елозили под ногами, на забивались под педальный узел). Поверхность должна иметь качественную нескользящую основу, чтобы нога водителя не могла соскользнуть в ответственный момент и создать аварийную ситуацию. Коврики должны быть выполнены из качественных, экологически чистых материалов без посторонних запахов вредных для здоровья пассажиров.
  3. Простота в эксплуатации. Автомобильные коврики должны легко и быстро чиститься, сохранять свойства и форму в широком диапазоне температур, быть устойчивы к механическим воздействиям и химическим реагентам – маслу и бензину.
  4. Эстетический внешний вид.

Требования к автоковрикам

Во-первых, основание и поверхность автоковрика не должны быть скользкими, поскольку такой пол в салоне автомобиля создаст аварийную ситуацию. Скользящее основание откроет ковролин, на который попадет грязь с улицы.

Размеры пола и коврика должны совпадать, иначе завернутые края создадут дополнительные риски при вождении.

Во-вторых, коврик должен отличаться высокой гигроскопичностью (способностью впитывать, удерживать влагу).

Кроме того, важны экологичность материала, вес изделия. Тяжелый коврик повышает энергоемкость уборки в салоне в несколько раз, а некоторые виды резины и пластика вредны для детей и животных.

Коврики

Разновидности резиновых ковров в багажник

Изделия имеют достаточно высокие борта, за что их начали называть «корытом». Такие изделия обеспечивают надежную защиту багажного основания от грязи и влаги. Поскольку резина обладает высоким уровнем пластичности, бортики изделий не мешают свободной загрузке и выгрузке багажа.

Самыми распространенными и популярными являются универсальные модели, которые подходят для использования в автомобилях разных марок. Благодаря наличию на коврах специальных «отрезных» линий, изделия при необходимости можно с легкостью «подогнать» под габариты багажного отсека конкретного авто.

На рынке в большом ассортименте также представлена оригинальная модельная продукция, которая изготавливается с учетом конфигурации и размеров багажника определенной марки авто. Модельные изделия создаются из более качественного материала, а высота бортиков у них составляет 1 – 1.5 см. Такие аксессуары стоят дороже универсальных аналогов, но при этом их срок службы на порядок дольше, а внешние параметры – более высокие.

универсальный резиновый коврик в багажник

Полиуретановые или резиновые: какие коврики в багажник выбрать?

Стандартные резина и полиуретан

Такие коврики обычно идут комплектом с продукцией автопрома. В народе они получили не слишком лестное, но ёмкое прозвище «корыто» за счёт наличия бортиков. Бывают резиновыми или полиуретановыми: последние, в отличие от резины, не столь охотно впитывают посторонние запахи.

Преимущества резиновых ковриков в том, что ими машины нередко комплектуются «по дефолту», то есть, вам дополнительно ничего не нужно покупать. Ещё их легко мыть, они стоят недорого, а «корыта» азиатских иномарок имеют очень длинные «уши», закрывающие всю зону покоя ног.

Но кое-где преимущества могут превратиться в недостатки. Например, если зимой не убрать натёкшую под ноги влагу, за ночь она превратится в лёд, а возить ногами по скользкой поверхности очень опасно. К тому же, у резиновых и полиуретановых автоковриков довольно маленький выбор в плане дизайна, хотя сейчас с этим, безусловно, получше.

Резюмируя: простое, практичное и зачастую вовсе бесплатное решение. Если регулярно очищать от воды и грязи, вообще идеальное.

Коврики для авто из EVA

EVA — аббревиатура от «этиленвинилацетат», вспененного каучука, из которого изготавливают практически всё вплоть до театральных декораций. Коврики из ЭВА состоят из десятков крохотных ячеек, которые сами по себе играют роль бортов (их у автоковриков нет, материал слишком упруг для этого): попав в пределы ячейки, грязь, песок и влага никуда дальше не идут. Даже если наклонить коврик, вода не выплеснется, а будет сравнительно медленно перетекать из ячейки в ячейку — очень удобно!

В целом же, EVA — «хит» мира автоковров, очень эффективная и востребованная у водителей. Почему же? Во-первых, она лёгкая, намного легче ПВХ. Во-вторых, упругая и эластичная, приятная ногам. В-третьих, ЭВА — материал-диэлектрик, к тому же, устойчивый к воздействию масел, растворителей и прочих агрессивных химических веществ. В-четвёртых, она экологична и гигиенична, а о способности удерживать влагу уже написано выше. К тому же, она поставляется в просто невероятном количестве расцветок, можно прикупить себе какой-нибудь действительно яркий и пёстрый коврик.

Ощутимых минусов у EVA-ковриков нет. Разве что «персонализировать» их не получится, печать и вышивку на них не нанести, но для большинства автовладельцев это едва ли будет существенным «минусом».

Резюмируя: лучший вариант на рынке России по соотношению удобства, эстетики и стоимости.

Коврики для авто из EVA

Полиуретан

Коврики из полиуретана – это более современный и практичный выбор. Внешне они похожи на резиновые, но более легкие, гибкие и долговечные. Им не страшны перепады температур, полиуретан не пахнет, плотно лежит на своих местах и не скользит. В отличие от одноцветных, резиновые коврики на основе полимеров производятся в нескольких цветовых вариантах, что упрощает подбор покрытия под свой салон.

Полиуретановые коврики дороже резиновых.

Какой материал выбирать

Надежность и невысокая цена — это достоинства резиновых моделей. В том случае, если в машине перевозят детей или животных, необходимо внимательно изучать состав и характеристики изделия. Резину не стоит оставлять зимой в автомобиле: она может потрескаться, начать пропускать воду. Женщинам водителям стоит учитывать, что комплект резиновых ковриков, включая багажный, может достигать веса в 15 кг.

Полиуретановые коврики можно подобрать под цвет салона, они легкие, безопасны для детей и животных, не скользят, т. к. имеют крепления к полу. Полиуретан без последствий переносит мороз и жару. Такие коврики — гибкие и мягкие, из-за чего менее надежно удерживают грязь, воду при их удалении из салона. В среднем комплект обойдется дороже резинового примерно в 1,5 раза.

Материал

Текстильные автоковрики — теплые, красивые, надежные — полностью устраивают тех, у кого есть тепловая пушка. Некоторые модели рекламируются как быстросохнущие, изготовлены из синтетических волокон, не впитывающих воду. Такой автоковрик будет бесполезным, поскольку способность впитывать положительно отличает текстиль от других материалов. Сохнут качественные текстильные изделия без специального теплового воздействия около 8 часов. Для тех, кто часто использует машину, они подойдут только в сухое время года.

Кожаные автоковрики — дорогой, красивый аксессуар. Подходят тем, кто не желает портить салон своего автомобиля грубой резиной или текстилем, собирающим пыль. Недолго служат, быстро истираются под воздействием обуви, маркие. Требуют бережного обращения.

Комбинированные варианты чаще всего используются водителями как комплекты на все сезоны. Осенью и весной можно извлечь текстильное покрытие, чтобы оно не промокло и не заплесневело, а зимой, когда в салоне необходимо тепло, вложить обратно. Комбинированные модели стоят дороже, чем резиновые или текстильные по отдельности.

Автоковрики из ворса

Главное преимущество ковриков из ворса — и причина их популярности — заключается в возможности нанести на них любой логотип: хоть автосалона, хоть марки машины, хоть собственное имя или госномер. Это даёт возможность кастомизировать автоковрик, сделать его эксклюзивным. Поэтому ворс так любят производители автомашин представительского класса.

Коврики из ворса делятся на два вида — с резиновой подкладкой и без неё, края обычно или подшиты, или оснащены резиновыми бортиками. Последние стоят дороже, «по умолчанию» их не найти.

Преимущества ворсовых ковров — в отличном сопротивлении подошвам и возможности их кастомизировать. Они также великолепно впитывают влагу, а значит, зимой вы не будете стоять ногами на импровизированном катке. Расцветок и дизайнов у них миллионы — легко создать свой собственный, легко найти вариант точно в цвет салона или корпуса автомобиля, с рисунком или смешной фразочкой.

С другой стороны, ухаживать за ворсом зимой очень сложно, он быстро напитывается влагой и грязью, и просто протереть его, как резину, не получится: тут нужна тепловая пушка или другой источник тепла, чтобы за ночь коврик просох. Ну и срок эксплуатации у ворсовых моделей несколько ниже, чем у полиуретана или ЭВА.

Резюмируя: всем хороши коврики из ворса, кроме необходимости просушивать их в дождливо-слякотное время.

коврики из ворса

Минусы использования резиновых ковров:

  • За счет высоких бортов внутри «корыта» скапливается влага и жидкая грязь, которая может стать причиной повреждения и намокания перевозимых грузов.
  • При нагреве резина может издавать неприятный запах, а если багажное отделение имеет сообщение с салоном, то это может стать причиной дискомфорта во время пребывания в авто.
  • Небольшой ассортимент продукции, что делает выбор намного сложнее.

Текстиль

Самый интересный вариант.

По технологии изготовления текстильные коврики бывают двух видов:

обычные

и с трехмерным эффектом

Недостаток традиционного велюра в том, что он не удерживает влагу. Поэтому нередко водители делают ковровые сэндвичи, укладывая в резиновый коврик с бортиком велюровое покрытие. Оно гладкое и легко укладывается.

Недорого, но и не идеально.

Наилучшие эксплуатационные качества обеспечивают текстильные автомобильные покрытия с эффектом 3D.
Технологически такие коврики имеют 3 слоя: верхний ворс, затем влагостойкая прослойка (резина или полиуретан) и основа с противоскользящим покрытием.

За счет многослойной структуры влага, попавшая на такое покрытие, распространяется по всей его поверхности. Также оно быстрее высыхает: порядка получаса. Такие коврики не только имеют бортики, повышающие влагостойкость. За счет трехмерной технологии они профилируются под конкретную марку автомобиля с учетом рельефа конкретного салона.

Текстильные коврики не издают запахов, им не страшны перепады температур. Помимо практичности важен и внешний вид, создающий уютную «домашнюю» обстановку в салоне. Производители предлагают богатую гамму оттенков, их легко можно подобрать практически к любому цвету салона.

Другими словами, 3D-коврик – идеальное круглогодичное решение. Как минимум на ближайшие 5 лет. Увы, и они не вечны, таков средний срок их службы.

Ну и цена: 3-D коврики – самый дорогой вариант. Ими комплектуют автомобили из высокого ценового сегмента. Поэтому сложно сказать, является ли стоимость, обеспечивающая полный комплекс всесезонных преимуществ, достоинством или недостатком.

Варианты ковриков

Коврики различаются не только материалом и формой. Существуют универсальные модели и изделия, сделанные под марку автомобиля.

Eva коврики

У полимера под названием этиленвинилацетат (EVA) есть явные преимущества перед остальными, поскольку он:

  • легкий;
  • экологичный;
  • сохраняет тепло;
  • водонепроницаемый;
  • эластичный;
  • износостойкий;
  • морозостойкий.

Eva коврики

Изделия из этиленвинилацетата выпускаются модельные и универсальные. Они не имеют бортов, а грязь собирают в себя за счет специальной ячеистой структуры, а не под ногами у водителя. Ячейки бывают 2 видов: сотообразные, более гигроскопичные, и ромбовидные, более жесткие.

В эксплуатации они просты: их не надо мыть после использования, достаточно встряхнуть, чтобы удалить грязь, воду.

Окантовка у них жесткая, прошитая леской для удержания формы. Модели eva выпускаются в различных цветах, чаще всего с окантовкой иного цвета, чем основная часть изделия. По цене сравнимы с ковриками из полиуретана.

Модельные автомобильные коврики

Коврики, изготовленные под модель автомобиля, дороже, чем универсальные. Однако у них есть ряд преимуществ. Они в точности повторяют неровности пола в салоне, имеют крепления или липучки, что препятствует скольжению и скатыванию, подходят к интерьеру машины. Найти их в стандартном ассортименте автомагазина сложно, поскольку их делают преимущественно на заказ. Подпятники к ним нужно докупать отдельно.

Модельные автомобильные коврики

Универсальные модели

На поверхность универсальных моделей нанесена контурная карта, по которой предлагается обрезать изделие для того, чтобы оно лучше прилегало к полу. Подпятник входит в комплектацию, но крепления и липучки к ним продаются отдельно. Некоторые модели из резины или с таким основанием имеют шипованную поверхность, к ним приобретать крепления не надо. Водители жалуются, что несмотря на обрезку, края у универсальных моделей заворачиваются.

Универсальные модели

Полиуретановые коврики

Полиуретан самым лучшим образом сочетает в себе качества полимеров и каучука и является экологически чистым материалом. Если вы думаете, какие коврики лучше, резина или полиуретан, следует обратить внимание на преимущества полиуретанового материала в сравнении с резиной:

  • вес меньше приблизительно в два раза;
  • выпускаются в трех цветах;
  • обладают более высокой прочностью и пластичностью;
  • нет неприятных запахов;
  • не скользят и прочно фиксируются на полу, в некоторых моделях для фиксации предусмотрены специальные крепления.

Если вам важна устойчивость материала в разных климатических зонах, и вы не знаете, какие коврики в машину лучше выбрать при большом диапазоне температур, то полиуретан – идеальный вариант. Он не меняет свои свойства при морозе до минус 55 и прекрасно переносит температуру плюс 55 градусов. К недостаткам можно отнести только более высокую стоимость в сравнении с резиновыми моделями. Плюсом является то, что укладываются они точно по контурам салона.

Назад к содержанию

3D-автоковрики

И наконец, сравнительная редкость для российских дорог — коврики 3D, выполненные специально под конкретный автомобиль, по точным лекалам, подходящие ему идеально. Обычно 3D-коврики изготавливаются из полиуретана или ковролина аналогичного тому, которым обит низ салона, и поставляются в чёрном, сером, коричневом оттенках. Обилия цветов тут ожидать не стоит, хотя всё зависит от мощностей изготовителей. Найти сейчас можно что угодно.

Достоинства модели примерно такие же, как у ворса, прибавьте к этому идеальное прилегание. Чистить от пыли и засохшей грязи их легко, достаточно обзавестись щёткой, а вот зимой придётся попотеть.

Главный недостаток — высокая стоимость, как и у любой изготовленной на заказ вещи.

Резюмируя: прекрасное кастомное решение, но достаточно недешёвое: от 3000 рублей за самый недорогой комплект.

3D-автоковрики

У всех разновидностей есть преимущества и недостатки: нет абсолютно плохого варианта, как и нет исключительно хорошего. Смотрите, что подойдёт вам больше: может, «дефолтная» резина, может, красивый ворс, а может, вы решите остановиться на ЭВА или 3D. В любом случае — успешного подбора и ровной дороги!

В заключение

Подбирайте комплекты покрытий под свой автомобиль.

Дело в том, что в каждой модели есть специальные крепления для автомобильных ковриков. Купив красивый или функциональный комплект от другой марки, можно столкнуться с тем, что его надо будет подгонять. И даже после этого нет гарантии, что все куски будут закреплены надежно и не будут елозить по полу, мешая управлению.

Словом: не теряйте времени и не экспериментируйте, покупайте «родные» коврики и содержите салон машины в чистоте и красоте.

А для продвинутых автовладельцев есть смысл задуматься о пошиве индивидуальных покрытий в свою машину в специализированных ателье.

Топ лучших автомобильных ковриков

В топ входят изделия лидеров рейтинга лучших производителей. Это:

  1. Seintex (резина). Универсальная модель Champion с высокими бортами. Изготовлена для отечественных автомобилей. От 1200 руб. за комплект из 4 шт.
  2. Novline (полиуретан). Универсальная модель Lider. Представлена в бежевом, сером и черном цветах. От 1100 руб. В комплекте 4 шт.
  3. Eva-smart (этиленвинилацетат). Модель для Hyundai Solaris II. От 2000 руб. за комплект без покрытия для багажного отсека.
  4. EuroMat 3D (текстиль). 3D модель Euromat для Volkswagen Polo. Цена комплекта — от 4000 руб.
  5. Автопамперс (впитывающий материал). Влаговпитывающий многоразовый коврик 50*40 см. От 210 руб./шт.

Seintex

Полиуретановые и резиновые коврики

Полиуретановые коврики считаются конкурентами резиновых. Но, по сравнению с резиновыми, срок их эксплуатации более длительный. Кроме того, они не обладают неприятным запахом.

Резиновые коврики изготовлены из материала, имеющего одну толщину. У них одинаковые рисунки с обеих сторон. Брать лучше в машину резиновые коврики, какие сделаны с шипами, которые надежно защищают от скольжения. На обратной стороне таких изделий есть все технические надписи с параметрами. По сравнению с полиуретановыми, резиновые коврики усилены по толщине и бортикам, удобно монтируются в салоне.

Полиуретановые изделия очень легкие и гладкие, поэтому могут скользить по полу салона, что делает их небезопасными и для водителя, и для пассажиров. Кроме того, срок их эксплуатации небольшой, так как от мороза эти коврики дубеют и теряют эластичность, потому что имеют в своем составе пластик.

На зиму какие коврики в машину лучше подойдут? Резиновый вариант не боится мороза и сохраняет свою эластичность. Это такие коврики в машину, какие лучше остальных держат форму даже после различных деформаций от неправильного положения в автомобильном салоне.

Полиуретановые и резиновые коврики не слишком красивы, но очень практичны. Их преимущество заключается в том, что эти коврики надежно защищают автомобильный салон от загрязнений, удобны в эксплуатации, за ними легко ухаживать.

Хотя наиболее универсальным является резиновый вариант. Резиновые коврики в машину хороши при любой погоде, достаточно дешевые. Правда, срок его эксплуатации небольшой.

какие коврики в машину лучше на зиму

Смотреть галерею

Сравнительная таблица характеристик

Сравнительная таблица облегчает выбор и поясняет, какие коврики лучше выбрать в зависимости от условий.
Резиновые коврики:

Seintex Доступная цена, высокое качество, безопасность
Autoprofi Большой каталог, легкость в эксплуатации
CRTK Низкая цена, большой каталог
Novline Доступная цена, высокое качество, широкий выбор
Norplast Низкая цена, дополнительный чехол для колеса
Rival Низкая цена, покрытие в багажник
Eva-smart Высокая цена, большой каталог, долгий срок службы
Boratex Широкий выбор, износоустойчивость, доступная цена
Eva-Lux Доступная цена, хорошее качество
EuroMat 3D Качество люкс, высокая цена
Pragar Дорогие, большой каталог модельных ковриков
Petex Высокая степень защиты, эстетичность, высокая цена

На некоторые автоковрики предоставляются сезонные скидки. Покупка резиновых изделий летом, а текстильных — зимой дает существенную экономию. Цена для многих водителей — это главный аргумент в пользу выбора.

Текстильные коврики

Текстильные автомобильные аксессуары характеризуются дышащей структурой и часто используются в багажнике, где обычно чище, чем в салоне. Они выпускаются двух видов:

  • обычные,
  • 3Д коврики.

Обычный текстиль более маркий, хорошо впитывает влагу, но не удерживает ее и сложнее чистится. После химчистки он долго сохнет, что является существенным недостатком, зато дает возможность выбора любого оттенка. Какие коврики лучше, текстильные или резиновые, следует решать владельцу авто, принимая во внимание все их преимущества и недостатки.

резиновые коврики в машину

Выбор лучших автомобильных ковриков для зимнего периода

Задумываясь о выборе автомобильного коврика на зимний период, стоит понимать, что не все они подойдут для этой поры. Неправильно подобранный коврик приведет к затруднению в управлении автомобилем и к ржавчине в днище кузова.

Выбор лучших автомобильных ковриков для зимнего периода

Сегодня рынок пестрит самыми разнообразными моделями ковриков, отличающихся материалом изготовления и размером. Но какой коврик выбрать в зимний период? Рассмотрим этот вопрос подробнее.

Типы автомобильных ковриков. По материалам изготовления, форме и размерам, распространение получили следующие коврики: велюровые текстильные, полиуретановые, трехмерные, зимние резиновые.

Резиновые коврики изготавливаются из качественного каучука. Поверхность резинового коврика снабжена рельефом и шипами для предотвращения скольжения ног во время управления автомобилем. В России используют резиновые коврики с бортами, которые предотвращают попадание воды на днище авто.

Полиуретановые коврики отличаются легкостью и гибкостью. Многие модели ковриков имеют специальные бортики, что позволяет применять их в любой период года. Полиуретан обладает стойкостью к химическим веществам и физическим нагрузкам. А доступность их обуславливается недорогой ценой.

Велюровые коврики — это отличный вариант для теплой погоды, но никак не для зимы. Такие коврики легкие и экологичные. Отличаются высокой стоимостью, особенно для автомобилей отдельных классов.

Рекомендации по выбору коврика для зимы. Самый верный вариант, который рекомендуют опытные автовладельцы, это наличие двух комплектов ковриков. Один для весенне сухой погоды, другой для влажной из полиуретана или резины. Для летнего варианта подойдут велюровые, текстильные и трехмерные коврики.

При покупке стоит обращать внимание на оригинал и дубликат коврика. Оригинал соответствует днищу определенного автомобиля. Когда дубликат может стать лишь просто прикрытием, не соответствуя размерам пола. Соответственно и стоимость их гораздо ниже, чем у оригинала.

Специализированные магазины имеют в наличии как универсальные модели ковриков, так и специализированные. Оригиналы стоят дороже, но имеют небольшие отличия от универсальных моделей. Поэтому последние пользуются большой популярностью среди автолюбителей. Приобретая универсальный коврик, его можно легко использовать на различных моделях автомобилей.

Резиновый коврик обязательно должен иметь в наличии рифления на поверхности. В противном случае, даже зайти и выйти из машины станет настоящей проблемой зимой. При этом, управляемость автомобилем сильно снизится, что влечет за собой возможно даже непоправимые последствия.

Итог. Вопрос о выборе коврика для автомобиля очень важен. Так как это относится не только к жизни днища машины, но и безопасности ее вождения. Лучше всего обзавестись двумя вариантами ковриков и использовать их в зависимости от погоды. Так вы обезопасите себя, а коврики прослужат гораздо дольше.

  • Вместе весело шагать. Тест-драйв кроссовера DFM 580

Смотреть все фото новости >>

Современные и стильные 3Д коврики

На сегодняшний день все большую популярность приобретают 3Д коврики, которые обладают следующими преимуществами:

  • имеют трехслойную структуру: впитывающий влагу ворс, который легко чистится;
  • вспененная основа, противоскользящая пленка в качестве основы;
  • возможность использовать круглый год в любую погоду;
  • наличие одного-трех полиуретановых или металлических подпятников на водительском месте для увеличения прочности и долговечности;
  • украшают салон, обеспечивают презентабельность;
  • небольшой вес;
  • легко чистятся;
  • прочные края, обработанные полипропиленовой нитью.

Какие автомобильные коврики лучше, каждый водитель решает сам, в зависимости от своих предпочтений и условий использования.

3Д коврики в широком ценовом диапазоне и ассортименте вы можете выбрать в каталоге компании Koonka. Если вы цените надежность, дизайн и комфорт, современные 3Д коврики идеально сочетают в себе все лучшие свойства. Также в нашем магазине вы может выбрать качественные коврики из других материалов по доступным ценам. Выбирайте качество!

Назад к содержанию

Различия резиновых и полиуретановых ковриков

В отличие от резиновых, полиуретановые коврики в салон автомобиля, чаще всего, обрезаются вручную с помощью ножа, поэтому их края зачастую бывают неровными. А вот их резиновые аналоги – коврики в салон авто — формуются целиком, что способно обеспечить их более аккуратный и привлекательный внешний вид. Кроме того, резиновые автомобильные коврики обладают усиленными проблемными местами. В них увеличена толщина, усилены бортики. Полиуретановые автомобильные коврики в салон не смогут обладать подобными качествами, на них сделать подобные модификации просто невозможно. Коврики из полиуретана очень легки. Они достаточно гладкие со стороны обратной, вследствие чего, они достаточно легко перемещаются под ногами пассажиров и водителя. В отличие моделей из полиуретана, резиновые автомобильные коврики, купить которые вы можете, оформив заказ на веб-сайте магазина «Mirdopov», не перемещаются под ногами пассажиров и водителя. Это легко достигается за счет наличия различных шипов на их обратной стороне.

В своей основе коврики в машину из полиуретана имеют пластик, который непременно будет менять свои первоначальные свойства на морозе. В отличие от полиуретановых аналогов, резиновые автомобильные коврики на морозе не дубеют, при этом, сохраняя эластичность. В зимнее время, использование такого аксессуара, как резиновые коврики в салон автомобиля, дает возможность создать нормальную атмосферу в авто, защитить его от грязи, влаги, при этом, не образовывая под ногами каток.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Adblock
detector