Какие иномарки собирают в России список 2019-2020
Сборка авто
Понятно почему люди задаются таким вопросом, скорей всего они не доверяют российской сборке автомобилей. Не берусь судить качество сборки на территории России, лучше смотреть реальные отзывы людей на каждую модель.
Для решения данного вопроса, я написал всем представленным дилерам на почту указанную на официальном сайте бренда, кто-то ответил, кто-то нет. Но исходя уже из предоставленной информации из официальных источников, я решил дать ответ на этот вопрос в этой статье, а так же выяснить в каких городах россии собирают автомобили.
Компания Audi собирает на территории РФ всего две своих модели методом крупноузловой сборки SKD:
- Audi-Q7;
- Ауди Q8.
Завод находится в городе Калуга.
Источник: Информационный центр Audi.
Сборку знаменитой немецкой марки на территории России начала компания Автотор ещё в ноябре 1999 года. Тогда это были автомобили BMW 5-й и 7-й серий На заводе в Калининграде ведётся исключительно крупноузловая сборка, то есть готовые детали машины поставляют в сборе на завод, где в последствии их просто собирают до конца целый автомобиль, готовый к эксплуатации.
В 2020 году компания Автотор собирает такие модели как:
6 отличий зарубежной и российской сборки иномарок
В водительской среде бытует мнение, что автомобили иностранной сборки всегда лучше по качеству тех, что собираются в России. Некоторые автомобилисты специально ищут себе машины именно иностранной сборки, считая их более надёжными. Но так ли это на самом деле, и чем отличаются модели, собранные у нас, и за границей?
Обязательная локализация
Не секрет, что стоимость автомобилей, например, европейской сборки, значительно превышает стоимость тех же самых машин, но собранных у нас. Такая разница, прежде всего, связана с курсом валют и с ввозными пошлинами. По этой причине автомобильные бренды и начали открывать сборочные производства в России, чтобы снизить конечную цену автомобиля. На таких производствах происходит крупноузловая сборка, то есть на завод поступают машинокомплекты, из которых и собираются автомобили.
Для стимуляции собственной экономики правительство России ввело дополнительные требования и заставило производителей использовать в машинах детали, сделанные в нашей стране. Так в иномарки начали устанавливать российские стёкла, резинки, сиденья, пластиковые элементы салона, шины, лампочки и много чего ещё. Всё это снижает стоимость новой машины и обеспечивает работой тысячи людей.
Наши иномарки хуже?
Такое положение дел водители восприняли неоднозначно. С одной стороны, они рады низкому ценнику, а с другой – отечественные детали и сборка не внушают доверия. Однако это скорее домыслы и слухи, чем фактические проблемы. На этих сборочных предприятиях всё работает точно так же, как и на автозаводах в Европе или любой другой части света. Применяется та же самая система подготовки персонала и контроля качества. Завезено точно такое же компьютеризированное оборудование для сборки машин.
Прежде чем какая-то деталь отечественного производства попадёт на конвейер, она проходит испытание на соответствие требования производителя. Поэтому заявления о более низком качестве машин, собранных у нас в стране, ничем не подкреплены, они точно такие же, как и в других странах.
В чём действительно есть отличия?
Локализованные у нас модели отличаются от европейских собратьев только одним – «российской адаптацией». Это целый комплекс доработок, которые проходит машина перед тем как сойти с конвейера. Во-первых, автомобили для нашей страны получают больший дорожный просвет и усиленную подвеску. Во-вторых, добавляют шумоизоляции. В-третьих, делают дополнительный антикорр. В-четвертых, устанавливают более мощный генератор и аккумулятор. В-пятых, добавляют такие опции, как обогрев лобовика и руля. В-шестых, меняется и технология окраски, используют более стойкую краску и грунт. Является ли это ухудшением автомобиля? Скорее, наоборот.
Список иномарок, которые собирают на заводах России в 2020 году
Многие автолюбители даже не догадываются, какие автомобили собирают в России и насколько многочисленным является этот список сегодня. Невероятно, но факт – на территории Российской Федерации осуществляется производство многих машин. Причем, это не малоизвестные бренды, а ведущие иностранные концерны, чьи модели популярны и пользуются высоким спросом среди отечественных автомобилистов.
Машины японской сборки: в чем разница с теми же авто, собранными в России
Целый ряд импортных авто собирается как на заводах в России, так и за рубежом. Водители убеждены, что машины, собранные нашими специалистами, уступают по качеству заграничным. Лучшими при этом считают «японцев». Именно поэтому возникает вопрос: имеется ли принципиальная разница на самом деле, и какие японские автомобили не собирают в России? Разберемся.
Иномарки российской сборки и «чистокровные»: Есть ли разница?
Ford уходит из России, такая новость появилась в конце марта нынешнего года. Несмотря на то, что они собирали самые популярные иномарки в стране, похоже уход состоится не за горами. Теперь у компании серьезные проблемы.
Американская компания Ford решила уйти с российского рынка. У компании упали продажи, из-за чего содержание трех заводов на территории России стало нерентабельным. Также Ford намерен отказаться от поставок своих авто в Россию. Автоконцерн уйдет только для массового потребителя — малотоннажные автомобили останутся. Речь идет о Ford Transit, производство которого локализовано в Елабуге. Выпуск легковых автомобилей продлится до июня, а купить последние машины Ford с российских заводов можно будет примерно до октября 2021 года.
/>
Brilliance
Китайский автопром, который сотрудничает с компанией BMW в разработках. Исходя из информации на их сайте немецкая компания помогает им в стратегиях и управлении. Марка Brilliance собирала свои модели на территории России с 2014 по 2017 года в городе Черкесск. Всего было 3 модели:
На данный момент на официальном сайте новостей о сборке в РФ я не нашёл, только вот такую информацию
Почему мировые автогиганты переносят производства в Россию
Многие задаются вопросом: зачем мировым автомобильным концернам размещать свои заводы в нашей стране? Этому есть целый ряд объяснений:
- Это позволяет снизить розничную цену машин, поскольку нет необходимости ввозить иномарки из другой страны и осуществлять полную процедуру прохождения таможни.
- Производство иностранных легковых автомобилей, таких как Киа Оптима и прочих, на территории России обходится автогигантам значительно дешевле, чем на их Родине. Это позволяет минимизировать себестоимость моделей.
- Все автомобили, производимые на территории Российской Федерации, являются полностью адаптированными для эксплуатации в отечественных условиях.
Кроме того, это дает ряд новых рабочих мест соотечественникам, а также позволяет положительным образом влиять на развитие экономики страны.
Приход «рынка»
Падение «железного занавеса» открыло поступление в Россию автомобилей иностранного производства, явно превосходящих наши машины по уровню экономичности, комфорта и качества сборки. Стараясь сохранить собственное автомобилестроение, специалисты автопредприятий разработали образцы техники с улучшенными потребительскими свойствами, была запущена сборка новых легковых, грузовых авто, появились коммерческие автомобили средней тоннажности. Двигатели стали устанавливать с учетом требований «Евро-4».
Кроме того, для удовлетворения возрастающих потребностей покупателей на государственном уровне были заключены контракты с мировыми производителями машин. На территории России начали массово собирать автомобили зарубежных брендов.
Сейчас уже довольно сложно привести весь список предприятий, которые собирают иномарки из поставляемых комплектующих — этот перечень очень объемен.
Совместные предприятия и российские заводы, выпускающие иномарки на основании лицензий, уже в 2011 году собирали около 20% продающихся у нас машин. Кроме того, зарубежные партнеры помогли отечественному автомобилестроению остаться на плаву, деятельно участвуя в создании, усовершенствовании и производстве новых российских авто.
Еще в 2009 году руководство ОАО «АвтоВАЗ» признало, что «Жигули» имеют очень низкое качество, при этом будучи морально устаревшим автомобилем.
Аутсайдеры
Не так давно в Ижевске изготавливали Nissan Sentra и Nissan Murano. Производство обеих моделей было прекращено в 2017 году. До 2015 года на территории нашей страны собирали Opel Astra (в Калининграде и Санкт-Петербурге). Помимо него в Калининграде выпускали Opel Insignia, Opel Meriva, Opel Mokka и Opel Zafira.
В 2019 году из России «ушел» Ford, сославшись на низкую рентабельность производства. Конвейеры в Набережных Челнах и Всеволожске были остановлены. В 2015 году полностью прекращена сборка автомобилей марки Chevrolet. А ведь модельный ряд насчитывал 11 наименований, которые пользовались у наших соотечественников неплохим спросом.
Cadillac
Я нашёл информацию от о том, что Cadillac-CTS, Cadillac-Escalade,
Cadillac-SRX собираются на территории РФ, но команда Cadillac опровергла эту информацию в ответе на моё письмо.
Кстати, отличный и качественный ролик про Cadillac Escalade.
Новое лицо «АвтоВАЗа»
Французско-японский альянс Renault-Nissan, став акционером волжского автогиганта, обеспечил поступление на завод крупных инвестиций. Подготовив за свой счет высококлассных специалистов, альянс приступил к выпуску на мощностях «ВАЗ» легкового автомобиля Nissan Almera, а позже Renault Sandero и Logan. В свою очередь «АвтоВАЗ» смог создать несколько новых версий «Лады» (Priora, Granata, Kalina, Largus, Lada 4×4), прикупив при этом «ИжАвто».
Волжский автозавод также образовал совместное предприятие с General Motors, после чего приступил к выпуску Chevrolet Cruse, Chevrolet Captiva, Opel Astra и Opel Antara. В городе Тольятти начали собирать совместно разработанную Chevrolet Niva, которая нашла множество почитателей в нашей стране.
Успешное сотрудничество в совместном изготовлении иномарок стало стремительно развиваться, и еще в 2011 году изготовление машин зарубежных брендов превысило 60% от общего количества произведенных волжским концерном автомобилей.
Отзывы о качестве сборки
BMW, собранные в России, получают в основном положительные отзывы. Для адаптации к условиям рельефа клиренс машин отечественного производства увеличили на 22 мм. Чтобы автомобили дольше сохраняли работоспособность, их снабжают усиленными стабилизаторами и более жесткими амортизаторами. Электроника спроектирована так, чтобы двигатель можно было запустить в самый лютый мороз. Многие водители отмечают, что российские BMW менее капризны в плане топлива: они не так чувствительны к некачественному бензину, как их немецкие собратья.
Источник изображения: kolesa-uploads.ru
Множеству экспериментов подвергалась Toyota Camry отечественной сборки. В результате неизменно делался вывод, что если разница и есть, то она минимальна и не играет существенной роли. Например, на машины японского производства устанавливают покрышки Yokohama, а на те, что изготавливают у нас – Michelin. Автомобиль, собранный в России, можно распознать по маркировке на стеклах или по отсутствию крепежной проушины под задним бампером. Последняя есть только у японок (она необходима для фиксации при транспортировке по морю).
Компания Mazda также ревностно следит за качеством машин, производимых в России. Поэтому автомобили этой марки, собираемые в нашей стране, обычно не вызывают никаких нареканий у покупателей.
А вот о Renault такого сказать нельзя. В интернете можно найти немало отрицательных отзывов о российских Renault Logan. Отмечаются подтекание масла из поддона, «слабое» лакокрасочное покрытие, низкое качество металла, из которого изготавливается кузов. Впрочем, есть мнение, что все это – просто результат того, что кому-то попался бракованный товар. Однако даже один такой случай говорит о многом.
Отечественные автомобили Mercedes-Benz ничуть не уступают зарубежным. То же самое можно сказать о Volkswagen. У немцев выработан жесткий подход к стандартизации производства. Это позволяет им производить машины в любой точке планеты без потери качества.
В большинстве своем то, что мы видим в России – это крупноузловая сборка. Нужно учесть и то, что уважающие себя предприятия уделяют огромное внимание подготовке своих работников. Поэтому если вы все-таки решили купить иномарку отечественного производства, знайте, что риск приобрести некачественный товар сегодня практически сведен к нулю.
Citroen
Клиентская служба Citroen ответила, что в настоящий момент на предприятии ООО «ПСМА РУС» производятся следующие модели Citroen:
Источник: Клиентская служба Citroen.
Компания Ford Sollers 27 марта 2019 года объявила о завершении выпуска легковых автомобилей в России.
Советую к просмотру небольшой ролик о Ford Mustang Mach-E, очень крутой электромобиль.
Фольксваген
Задавшись вопросом, где собирают Шкоду в России, следует помнить – этот бренд входит в концерн ВАГ. Следовательно, сборка автомобилей этой группы осуществляется на одних и тех же предприятиях.
На заводе в Калуге собирают:
- Шкоду Рапид;
- Шкоду Фабиа;
- Фольксваген Мультиван;
- Фольксваген Поло;
- Фольксваген Тигуан;
- Фольксваген Туарег.
Еще одно производство автомобилей группы ВАГ находится в Нижнем Новгороде. Для этого используются мощности отечественного автогиганта ГАЗ. На этом предприятии осуществляется изготовление таких моделей:
- Шкода Фабиа;
- Шкода Октавия;
- Шкода Йети;
- Фольксваген Джетта.
Благодаря тому, что концерн Рено-Ниссан владеет частью акций АвтоВАЗ, модели этой марки активно представлены на отечественном автомобильном рынке. Задавшись вопросом, где собирают Рено Дастер в России, следует знать, что производство и сборка французских авто осуществляется на нескольких заводах, расположенных в разных уголках страны.
Дастер на конвейере
На предприятии в Москве собирают такие модели:
- Логан;
- Меган;
- Сандеро;
- Дастер;
- Флюенс;
- Колеос;
- Латитьюд.
На мощностях Волжского автомобильного завода в Тольятти собирают всего две модели – Сандеро и Логан. Следует отметить, что автомобили Рено в настоящее время являются невероятно популярными и востребованными среди отечественных автолюбителей.
Кроме того, многие детали производятся на отечественных заводах, что исключает какие-либо сложности с поиском автозапчастей и расходных материалов, а также значительно снижает издержки на поддержание легкового транспорта в надлежащем техническом состоянии. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть реальный обзор владельцев на автомобили.
Автомобили из Баварии также производятся на территории Российской Федерации, а именно в Европейской части страны – в Калининграде. На мощностях этого предприятия собирают сразу 7 моделей немецкого автогиганта: третью, пятую, седьмую серии, а также кроссоверы X1, X3, X4, X5 и X6.
Часть моделей БМВ собирают в Калининграде
Кто еще пришел в Россию?
Правительством Москвы и компанией Renault было создано ОАО «Автофрамос», которое начало производить французские автомобили (Logan, Sandero, Fluence, Megane и Duster) в Москве и Тольятти методом крупноузловой сборки.
Линия выпуска корейских автомобилей на российском заводе «Хенде Мотор Мануфактуринг Рус» (Санкт-Петербург) благодаря эффективности сборки и качеству выпускаемых иномарок Hyundai Solaris и KIARio признана лучшей в мире среди заводов Hyundai Motor Group. Такой оценки работы удостоились единицы производителей.
Самый западный завод, группа компаний «Автотор» (город Калининград), имея необходимые лицензии, собирает иномарки нескольких брендов, в том числе:
- BMW — модели серий 3, 5, 7, Х5 и Х6;
- General Motors — 17 моделей (например, Cadillac CTS, Cadillac Eskalade, Chevrolet Aveo, Opel Zafira);
- KIA — 6 моделей (Sportage, Ceed, Rio, Carens и др.)
Внедрив полный цикл производства на базе ГАЗ, в Нижнем Новгороде приступили к выпуску Skoda Yeti.
В Калуге делают Volkswagen и Skoda, применяя при этом полный цикл производства, включающий в себя и сварку, и покраску. До 125 000 автомобилей в год может выпускать ЗАО «Форд Мотор Компани», работающее на производственных площадях Всеволожского завода (Ленинградская область). Популярные машины Ford Mondeo и Fоcus доступны по цене среднестатистическому покупателю.
Дальний Восток в силу региональной специфики выпускает корейские и японские иномарки. Наиболее известны предприятия группы «Соллерс», которые собирают внедорожники из оригинальных комплектующих. Это известные машины южнокорейского бренда SsangYong (Rexton, Kyron, Action Sports), японские Mazda CX-5 и Toyota Land Cruiser. Все сборочные цеха находятся в городе Владивостоке.
Заканчивая небольшой обзор собираемых в России автомобилей зарубежных марок, хочется отметить, что доля отечественных машин в общей массе неуклонно снижается. И если наши производители не смогут создать свои модели машин, способные конкурировать с иномарками, отечественные автомобили рано или поздно уйдут в прошлое.
Но есть в этой конкуренции и положительные стороны. Первое и немаловажное обстоятельство — иномарки отечественной сборки более доступны по цене. Второе — сотни тысяч россиян обеспечены работой, кстати, неплохо оплачиваемой. Третье — производственные мощности в нашей стране так или иначе наращиваются, монтируются новые линии, а значит есть перспектива развития в будущем.
Haval (Great Wall)
По данным из разных источников автомобили марки Haval собираются в России, а именно:
- Haval F7;
- Haval F7x;
- Haval H9.
На моё письмо с запросом, компания не ответила ни как.
Мерседес-Бенц
Следует отметить, что на территории России собираются не только бюджетные автомобили, но и модели премиум-сегмента. С апреля текущего года на мощностях завода в Солнечногорске с конвейера сходит сразу четыре модели: седан Е-класса, кроссоверы и внедорожники GLE, GLC, GLS.
Мерседес российской сборки
Foton Sauvana
Число продаж: 134
Еще один морально устаревший «китаец» появился на рынке Поднебесной еще в 2014 году, а на российских просторах – в 2017 году. Это была одна из первых легковых «ласточек» для компании, которая в основном занималась коммерческим транспортом: грузовиками, автобусами, сельхозмашинами и пр.
Кроссовер у Foton вышел неказистый, но выносливый: достойный «проходимец», с мощной рамой, просторным салоном и неубиваемой подвеской. Что было плохо –пахнущий китайской пластмассой салон из дешевых материалов.
Цена на Sauvana была средняя, двигатель объемом 2 л., мощностью 201 и 207 л. с., КПП – механика и автомат.
Автомобиль никогда не был особенно популярен у российских автолюбителей, а в последний год даже резкое падение цены (до 200 тыс. руб. на все комплектации) не спасло продажи.
Hyundai
По информации на сайте компании Автотор указано, что в настоящее время завод производит пять моделей Hyundai:
- Sonata;
- Tucson;
- Новый Tucson;
- Elantra;
- Santa Fe.
Написав письмо в службу клиентской поддержки Hyundai с просьбой уточнить информацию. Они ответили мне, но в конце письма было уточнение о запрете раскрытии предоставленной информации. Типо это супер секретно и о таком нельзя говорить. В принципе я понял подход этой компании.
Какие автомобили Kia собирают в России? Представители корейского производителя ответили мне после следующее, что в Российской Федерации выпуск автомобилей бренда KIA осуществляет 2 завода. Первый завод «Автотор» находится в городе Калининград и собирает такие модели как:
Второй завод в Санкт-Петербурге выпускает модели:
- Rio;
- Rio X-Line.
Так же в ответном письме представители уточнили, что автомобили собираются методом SKD(крупно узловая сборка) из поставляемых готовых кузовов и двигателей с трансмиссией, или CKD при котором машинокомплект, состоящий из отдельных деталей, собирается на местном производстве.
Источник: Информационная линия KIA
Заключение
В настоящее время на отечественном автомобильном рынке представлены практически все автогиганты. Они рассмотрели привлекательность открытия сборочных заводов на территории России. Причем это не только крупноузловая сборка готовых машинокомплектов, но и полный цикл производства – от изготовления кузовных панелей и до окончательной сборки, проведения дорожных испытаний.
А вам нравятся автомобили, собранные на заводах в России?
Разница ценовой политики, и есть ли она?
Да, она есть. Авто, собранные в РФ стоят дешевле, хотя не всегда. Например, автомобили, которые полностью собраны из импортных запчастей на территории РФ, обычно стоят на 8-12% дешевле оригинала. А вот авто, где использовались местные запчасти, иногда может быть даже дороже оригинала.
На примере той же отечественной системы подвески автомобиля, это можно объяснить. Ведь для наших дорог подвеска делается более прочной и из более качественного металла. Но сам процесс изобретения и изготовления укрепленного аналога оригинальной подвески весьма непростой и недешевый. Зато, как уже было сказано выше, такая подвеска окупит себя далеко не раз, так как на ближайший ремонт подвески вы поедите года через 3-4, а не через 2 месяца.
Вот и считайте, что выгоднее брать, и где вы на самом деле переплачиваете, а где – нет. А если вы думаете, что такие запчасти являются «самопалами», то вы глубоко ошибаетесь. Такие запчасти производятся с разрешения и одобрения самих производителей, которые в большинстве случаев только рады находчивости российских автоинженеров. Что же касается самого качества – то тут вы, скорее всего, останетесь в выигрыше.
Как послесловие, хочется сказать, что иномарки, собранные в РФ чаще всего бывают лучше для наших дорог, нежели иномарки, собранные за границей. Однако, это вовсе не значит, что собранные в РФ иномарки стоит искать на авторынках, сомнительных точках и т.д. Внешне, они почти никак не отличаются от аналогов, и так же самопродаются в официальных автосалонах.
На самом деле, все слухи по поводу плохого качества отечественной сборки и качества запчастей весьма преувеличены, если даже не сказать – надуманы. Просто уточните у продавца-консультанта, задав ему один вопрос: «Чьей сборки машина?». Продавец даст вам точный ответ, а вы уже для себя определитесь, стоит такое авто брать, или нет.
Кросс-купе Arkana
Компания Renault воодушевилась успехом Renault Kaptur и взялась за разработку новой машины, которая должна побороться за покупателей в сегменте кроссоверов C-класса, стоимостью до 1,5 млн. Это будет первое в классе компактных паркетников кросс-купе Renault Arkana.
Renault Arkana. Фото: АиФ/ Владимир Гаврилов
Машина разрабатывалась на основе платформы В0, которая используется для Duster. Из старой конструкции удалось вытянуть самое лучшее. Обещается, что после перенастроек подвески и рулевого управления Arkana должна приблизиться по управляемости к спортивным седанам. На 50 мм увеличилась колесная база, которая достигла 2723 мм, отчего в машине не только прибавилось свободного места в салоне, но и улучшилась управляемость.
На первом кросс-купе С-класса будут использоваться 1,6-литровые и 2,0-литровые моторы, давно известные по другим бестселлерам на платформе В0. Это моторы мощностью в 114 лс и 143 лс. А вот трансмиссия у них будет новая с другими настройками главной пары. Машина получит новый вариатор, а также и полный привод.
Обойдемся без грязи. Нужен ли Renault Duster полный привод?
Сейчас уже выпущены несколько опытных экземпляров Arkana и проходят дорожные испытания. В конце этого года на заводе в Москве должно стартовать серийное производство. Цены будут начинаться от 1 млн. рублей.
В Европе российское кросс-купе Arkana продаваться не будет. Возможно, его сборку наладят еще и в Китае.
Все автоновинки России в 2021 году. Полная таблица с датами
Больше всех премьер в 2021 году анонсировала Audi. Важной новинкой компании из Ингольштадта в начале года станут станут хэтчбек и седан A3 нового поколения.
Следом дебютирует заряженная версия купе-кроссовера Q8 с приставкой RS. Автомобиль оснащается 4,0-литровым двигателем V8 с двойным наддувом в паре с 48-вольтовым стартер-генератором и восьмидиапазонным «автоматом». Мощность машины — 600 л.с. и 800 Нм крутящего момента. В это же время в России начнутся продажи обновленный кроссовер Q5. Рестайлинговая модель сильно изменилась внешне, а также получила множество электронных помощников. Купеобразную модификацию внедорожника под названием Q5 Sportback представят во втором квартале 2021 года
Кроме этого, до конца первого квартала до России должен добраться «заряженный» универсал RS6 Avant нового поколения. Audi RS7 Sportback нового поколения также приедет в Россию в следующем году. Еще одной премьерой в линейке спортивных моделей Audi станет рестайлинговый Audi RS4 Avant, который стал похож на RS6 Avant. В начале года Audi привезет в Россию обновленные RS 5 Coupe и RS 5 Sportback.
Также в России дебютируют заряженные» RS-модификации кроссовера Q3 нового поколения, а также Q3 Sportback. Наконец, в третьем квартале Audi представит два спортивных электрокроссовера e-tron S и e-tron S Sportback.
Mercedes-Benz
Представители компании Mercedes-Benz никак не отреагировали на письмо и не предоставили ответа. Судя по информации на официальном, компания сайте производит в России:
Дополнительной информации о крупноузловой или мелкоузловой сборке не указано.
Mitsubishi
На мой запрос, информационный центр ООО «ММС Рус» ответил, что сборка автомобилей Mitsubishi производится на заводе ПСМА Рус в Калуге. Данный завод собирает все комплектации автомобилей Mitsubishi Outlander, а также дизельную версию автомобиля Mitsubishi Pajero Sport.
Источник: Официальный Дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в РФ
Peugeot
Представители компании Peugeot сообщили, что на предприятии ООО «ПСМА РУС» производятся следующие модели Peugeot:
Renault
На официальном сайте указано что Renault Logan выпускается на Автовазе в городе Тольятти. По поводу остальных моделей есть информация из новостных источников, что завод «Автофрамос», который был переименован в ЗАО «Рено Россия» в 2014 году, выпускает такие модели как:
- Renault Duster;
- Renault Fluence;
- Renault Koleos;
- Renault Latitude;
- Renault Megane.
Volkswagen
Какие автомобили Volkswagen собирают в России? В настоящее время на заводе в городе Калуга собираются модели автомобилей Volkswagen Tiguan и Volkswagen Polo методом мелкоузловой сборки CKD.
Небольшой опросник
В общем статья вышла затратная по времени, но я рад, что удалось её написать и дождаться ответа от многих дилеров и представителей марок в России. Источники я указал, а если же ваши права как-то нарушаются, прошу связаться со мной и решить этот вопрос(Мои контакты есть в группе вконтакте).
ли со статьей или есть что добавить?