Список самых недорогих в обслуживании иномарок в России. Наши варианты
Всем привет! Как вы уже поняли, сегодня поговорим про самые дешевые в обслуживании иномарки.
Сразу стоит отметить, что представленный рейтинг не является истиной в последней инстанции. Рынок постоянно меняется, какие-то машины уходят, другие приходят.
Плюс, если говорить про бу и даже новые авто, все очень индивидуально. Есть разная сборка, порой присутствует фактор заводского брака и не только. Покупая машину с рук, даже если она возглавляет рейтинг надежности и доступности, нет никаких гарантий, что конкретно в этом авто нет никаких проблем, и прежний владелец строго придерживался регламента ТО и прочих требований автопроизводителя.
Потому речь пойдет о машинах, статистика которых говорит в их пользу. Это хорошо зарекомендовавшие себя модели, продающиеся в России.
Самые дешевые в обслуживании иномарки: надежные и недорогие
Всем привет! Как вы уже поняли, сегодня поговорим про самые дешевые в обслуживании иномарки.
Сразу стоит отметить, что представленный рейтинг не является истиной в последней инстанции. Рынок постоянно меняется, какие-то машины уходят, другие приходят.
Плюс, если говорить про бу и даже новые авто, все очень индивидуально. Есть разная сборка, порой присутствует фактор заводского брака и не только. Покупая машину с рук, даже если она возглавляет рейтинг надежности и доступности, нет никаких гарантий, что конкретно в этом авто нет никаких проблем, и прежний владелец строго придерживался регламента ТО и прочих требований автопроизводителя.
Потому речь пойдет о машинах, статистика которых говорит в их пользу. Это хорошо зарекомендовавшие себя модели, продающиеся в России.
Самые надежные и недорогие в обслуживании авто в России
Перед приобретением автомобиля любители и профессионалы обращают внимание не только на стоимость машины, но и на срок эксплуатации различных деталей, расход топлива при проезде по трассе, бездорожью, техническое обслуживание автомобиля. При этом они задают вопрос: «Какая машина самая надежная и недорогая в обслуживании в России и где ее купить?»
Чтобы было легче определить какие автомобили самые надежные и недорогие в обслуживании в России, мы составили подходящий рейтинг. Где описаны самые экономичные надежные и недорогие в обслуживании автомобили с учетом всех характеристик, которая так важна для современных автолюбителей при подсчете трат на транспорт при его передвижении и его эксплуатации.
Топ недорогих, надежных и экономичных автомобилей на вторичном рынке
Сейчас практически каждый человек задумывается об экономии, старается сберечь свои средства. И это правильно, ведь экономия – залог успеха во многом. Это касается и выбора автомобиля. Крайне популярны в настоящее время недорогие машины, затраты на которые минимальны. В сегодняшней статье рассмотрим, какой автомобиль самый надежный, и экономичный, и недорогой.
Топ-10 самых надежных и дешевых автомобилей в обслуживании
Выбор автомобиля – дело непростое. Нужно учесть много факторов, чтобы впоследствии не пожалеть о своем решении. Большое значение будущие автовладельцы придают стоимости технического обслуживания.
Действительно, нередко происходят ситуации, когда человек приобретает «машину мечты», а потом возникают трудности. «Счастливый» владелец понимает, что его доходов не хватит, чтобы выделять круглую сумму на бензин или покупку деталей.
Чтобы этого не произошло, следует обращать внимание на различные факторы: расход топлива, стоимость запчастей, периодичность их замены.
Ниже представлен рейтинг самых надежных и дешевых автомобилей в обслуживании. Правда, выбирая среди этих машин, вы должны понимать, что выделиться в толпе других автовладельцев не удастся. Автомобили очень распространены в России.
Самые дешевые иномарки в обслуживании: список, технические характеристики и отзывы
Автомобиль нужен каждому второму человеку. Без личного транспортного средства сейчас тяжеловато. Но и финансовое положение не всем позволяет приобрести машину, которая душе угодна. А ведь хочется стать обладателем привлекательного, надежного автомобиля. Впрочем, это вполне реально. Стоит только изучить самые дешевые иномарки в обслуживании и сделать выбор.
ТОП 10 недорогих, надежных, экономичных машин 2021-2020
Мы изучили десятки автомобилей и выбрали самые недорогие, надежные и экономичные машины для любых нужд и потребностей в 2021-2020 году, с характеристиками и ценами. Из-за дороговизны топлива для автомобилей, многие ищут экономичные машины.
Купить авто, отвечающую всем этим качествам сложно. Есть модели, которые десятки лет славятся жизнестойкостью и небольшими затратами на техническое содержание. Среди них можно выбрать как автомобиль с пробегом, так и новый, по доступной цене. Представляем рейтинг как раз таких автомобилей.
Список лучших авто по соотношению цена-качество:
- RENAULT LOGAN
- HYUNDAI SOLARIS
- VOLKSWAGEN POLO
- SKODA RAPID
- NISSAN ALMERA
- ЛАДА ГРАНТА
- KIA PICANTO
- LIFAN SOLANO
- CHEVROLET AVEO
- ЛАДА ВЕСТА
10. Chevrolet Niva
Средняя цена – 639 тысяч рублей.
За приемлемую цену покупатель получает кроссовер с повышенной проходимостью. Расход бензина – 11 литров по городу, 9 – по трассе. Для автомобиля отечественного производства это хорошие показатели.
Автовладельцы Chevrolet Niva не будут знать проблем с запчастями. Их можно купить в любом магазине, порадует большое количество производителей и разнообразие цен. Конечно, лучше сильно не экономить и выбирать качественные детали.
Обслуживание не станет для владельцев непосильной нагрузкой. Люди, которые хорошо разбираются в автомобилях, смогут существенно сэкономить. Многие поломки Chevrolet Niva можно устранить самостоятельно, не прибегая к услугам профессионалов. Еще одно преимущество авто – «не убиваемая» подвеска (по мнению владельцев).
Renault Logan
Данная модель, разработанная известным французским концерном, производится и на российских заводах. Так что все комплектующие можно достать, даже не напрягаясь. Стоимость первого года эксплуатации этого субкомпактного автомобиля составляет примерно 25 000 рублей. Недаром «Логаны» закупаются таксопарками и автошколами. Подвеска идеально подходит для российских дорог, а 1.6-литровый двигатель требует ремонта лишь спустя 250 000 километров пробега. Коробки передач и вовсе можно назвать вечными. Сцепление рассчитано на 100 000 километров. Его замена стоит 7 000 рублей, а комплект – около 5 000 р. За замену передних колодок придется отдать всего по 500 р. За задние надо будет заплатить 1 400 р.
Да и расход, как показывает практика, небольшой. От 5.5 литра на 100 километров по шоссе. И 10 л зимой, при работающей печке, без экономии, да ещё и по городу с учётом пробок.
Есть ещё одна причина, по которой Logan стоит на первом месте в списке «Самые дешевые иномарки в обслуживании». И касается она его цены. Новый Logan стоит чуть больше 450 000 рублей.
Лучшие авто по соотношению цена-качество
RENAULT LOGAN
Рено Логан лучший бюджетный автомобиль, разработанный французскими конструкторами для развивающихся стран. Поэтому конструкторы работали над удешевлением модели – кузов и стекла простой формы с малым изгибом, без усилителя руля и дополнительных подушек безопасности. В обслуживании машина неприхотлива, если вовремя менять масло и фильтр, то проблем не будет. С 2018 года в России стал продаваться Логан второго поколения в обновленном кузове. В самой недорогой комплектации Acess авто оснащается единственным двигателем на 1.6 л и 82 лошадиных сил.
Комплектация автомобиля состоит:
- подушки безопасности для водителя;
- дневные ходовые огни (ДХО);
- подогрев заднего стекла;
- защита картера;
- брызговики спереди;
- система рециркуляции воздуха.
По отзывам водителей Рено Логан машина надежная с клиренсом 155 мм. Выбирать подержанный автомобиль нужно с осторожностью, его полюбили таксисты за «неубиваемость».
Мощность, л. с.
Скорость
HYUNDAI SOLARIS
Хендай Солярис российскими автомобилистами признан, как надежный, экономичный, неприхотливый легковой автомобиль. Преимущество авто в плане экономичности в том, что бензиновый двигатель реально работает на топливе АИ-92. Простой в обслуживании авто нравится российским автолюбителям. Солярис 2011-2016 годов выпускался в кузове хэтчбэк и седан, а с 2017 года в России оставлен только седан.
Базовая комплектация автомобиля:
- гидроусилитель руля;
- ABS, EBD;
- кондиционер;
- обогрев стекла сзади;
- электрическим стеклоподъемником.
Дорожный просвет 160 мм, что неплохо в городских условиях, а также для путешествий.
Мощность, л. с.
Скорость
VOLKSWAGEN POLO
Фольксваген Поло компактный автомобиль с хорошей управляемостью, поэтому он интересен для женщин. В обновленной машине 2014 года установлена подвеска управляемая электроникой, электромеханический усилитель руля, установлены двигатели с экономичным расходом топлива. Салон Поло лаконичен, сдержан на измененной панели приборов тахометр и спидометр расположились глубже, чем было в ранних моделях, между ними установлен бортовой компьютер. Качественный автомобиль (хэтчбэк) немецких автопроизводителей адаптирован к российским условиям с клиренсом 163 мм. Фольксваген седан и хэтчбэк по заверению немецких производителей отличаются только типом кузова.
Критерии оценки стоимости обслуживания
Формирование рейтинга среди самых дешёвых в обслуживании автомобилей предусматривает предъявление определённых требований и критериев оценивания.
Машину можно оценить по стоимости обслуживания по таким параметрам:
- Стоимость и доступность запчастей. Есть машины, запчасти на которые можно найти в любом ближайшем магазине, на рынке или заказать через Интернет у российских продавцов. Но существуют редкие марки, а также модели. Запчасти на них продаются лишь в специализированных магазинах. Часто приходится ждать деталей из других стран. Это долго и дорого. В приоритете те автомобили, с запчастями на которые в РФ проблем нет.
- Расходники. Сюда относится стандартный набор в виде масел, фильтров, прокладок, тормозных колодок и пр. Дешёвой в обслуживании будет считаться та машина, на которую есть достаточно широкий выбор этих расходников, причём учитывается не только цена, но и качество. Точно не стоит брать посредственные китайские аналоги. Но и тоже плохо, когда на машину невозможно найти неоригинальные расходники, а требуется покупать исключительно дорогие заводские компоненты.
- Двигатель. Нужно принимать во внимание его мощность и объём. От этого зависит не только расход топлива, но также и транспортный налог. В приоритете машины с небольшими двигателями. Их содержание объективно дешевле. . Турбина даёт преимущество в виде повышения мощности при сохранении малого объёма мотора. Но одно дело, когда покупается новая турбированная машина. У неё есть около 100-150 тысяч километров, пока потребуется замена турбины, а это огромные деньги. Тут приоритетнее выглядят атмосферные двигатели.
- Стоимость ТО. Формируется из цены на основные расходники, а также диагностических мероприятий. ТО зависит от престижности марки и модели. Поэтому автомобили премиум-сегмента всегда будут обходиться дороже в техобслуживании, нежели бюджетные и среднебюджетные машины.
Актуальная задача заключается в том, чтобы отобрать самые дешёвые и выгодные в обслуживании легковые машины, и только иномарки.
Из чего формируется стоимость обслуживания
Ошибочно считать, что обслуживание включает в себя исключительно посещение автосервисов для замены расходников.
В действительности самые дешевые в обслуживании иномарки отбирались по нескольким основным характеристикам:
- Доступность расходников и запчастей . Если машина редко встречается, продается в небольшом количестве, то достать все необходимые детали и расходники будет сложнее. Отсюда и более высокая их цена;
- Стоимость ТО . Техобслуживание состоит из диагностики и замены расходных материалов;
- Страховка . Обязательный пункт расходов. Каждый год придется покупать ОСАГО. Некоторые еще и оформляют КАСКО. Будучи во главе рейтинга угоняемости , цена страховки заметно возрастет, если говорить о КАСКО;
- Мощность мотора . В этот рейтинг не были включены автомобили с мощными моторами. Это напрямую влияет на размер транспортного налога, а также на расход топлива;
- Страна-производитель . Экономически выгоднее покупать авто, которые производятся или собираются на территории РФ.
Хочется сразу сказать, что брать машину старше 10 лет себе дороже. Обычно к этому времени вскрывается основная часть недостатков, учащается необходимость ремонта.
Вообще выбор авто с пробегом задача не простая. Как для ремонта, так и для обычного обслуживания. Но не все могут позволить себе взять новую иномарку.
В рейтинге не будет привязки к тому, новая это машина или старая. Список основывается на статистике обращения в автосервисы, на отзывы владельцев, а также стоимость моделей на российском рынке.
Бюджетное авто – что это?
Автомобиль бывает бюджетным по своей сути: дешево стоит, недорого обслуживается и содержится за копейки. Европейская классификация причисляет к экономичным машинам 4 класса: А, B, С, D.
Класс А – малолитражные авто для движения по городу, часто – недорогие. Просто управляются, дешево ремонтируются.
Класс B – стандартные машины, популярные у большинства автолюбителей. Длина их колеблется от 3,7 до 4,2 метров. В обслуживании и содержании они требуют примерно столько же, сколько малолитражки. Мотор у них чуть мощнее, салон – просторнее.
Класс С – автомобили длиной около 4,5 метров с большим салоном и вместительным багажником. Часто – универсалы и минивэны. Стоимость владения машинами такого класса чуть выше, чем у B.
Класс D – солидные машины по приемлемой стоимости. Они еще более просторные, длинные, нежели С-класс, начиненные различными примочками и электроникой. Обслуживать такой авто по карману не каждому. Но держать машину классом выше, типа Е, еще дороже.
Компактный класс
В категории небольших автомобилей наиболее дешёвым в обслуживании оказался легендарный Daewoo Matiz. Речь идёт о наиболее распространённой модификации машины, оснащённой механической трансмиссией и трёхцилиндровым двигателем 0,8, унаследованным от компании Suzuki. При пробеге в пределах 150 тысяч километров стоимость ремонта Matiz укладывается в 30 тысяч рублей. При обслуживании чаще всего меняются фильтры и резиновые детали подвески. Мотор требует капитального ремонта ближе к 200 тысячам, когда выходит из строя и каталитический нейтрализатор. Амортизаторы, пружины и сайлентблоки проходят приблизительно по 50–75 тысяч километров, что можно назвать превосходным показателем, учитывая качество российских дорог.
Если вы хотите узнать, на какие иномарки самые дешёвые запчасти, Matiz также будет находиться на вершине рейтинга. Корпорация Daewoo давно перенесла производство этого компактного автомобиля из Кореи в Узбекистан, что позволило существенно снизить себестоимость производства. Кроме того, сумма в 30 тысяч подразумевает использование фирменных запчастей, тогда как в России можно найти их дешёвые аналоги из Китая — в том числе и от Chery QQ, прообразом которого и послужил Matiz. Некоторые автомобилисты даже не считают это транспортное средство иномаркой и поступают с ним соответствующим образом, устанавливая запчасти производства АвтоВАЗ, требующие лишь небольшой доработки.
Кроме того, специалисты рекомендуют обратить внимание на Citroen C3, который требует примерно 42 тысяч рублей для обслуживания в пределах указанного пробега. Его запчасти достаточно дороги, однако сам автомобиль считается одной из наиболее удачных французских иномарок в плане надёжности. Конечно, речь идёт о версии с атмосферным мотором, поскольку турбированные агрегаты требуют переборки до 150 тысяч километров. Основу расходов составляют амортизаторы, сайлентблоки, а также свечи и фильтры. Двигатели служат более 200 тысяч километров, не требуя капремонта — то же можно сказать об автоматических трансмиссиях и МКПП.
Наиболее дорогим в обслуживании среди компактных иномарок оказался Hyundai i20. Его инновационные двигатели высокой мощности нередко требуют серьёзного ремонта, а автоматические трансмиссии могут выходить из строя уже к 100 тысячам километров. Быстрая езда по российским дорогам становится причиной разрушения подвески этой недорогой иномарки. Результат легко прогнозируем — только стоимость ремонта оценивается в 115 тысяч рублей при пробеге, не превышающем 150 тысяч км.
Выводы
В статье мы рассмотрели самые экономичные и дешевые автомобили. Если вам не хочется тратить на машину много денег и постоянно устранять у нее разные поломки, то стоит присмотреться к участникам рейтинга.
9. Nissan Qashqai
Средняя стоимость – 1,290 миллиона рублей.
Кроссовер пользуется большой популярностью в России. Довольно экономичный расход: дизельное топливо 5 литров, бензин от 6,9 до 7,7 литров на 100 километров (зависит от типа двигателя).
Nissan Qashqai – надежный автомобиль. Первое время не придется тратиться на ремонт, достаточно регулярно проходить ТО и вовремя проводить регламентные работы.
Нельзя сказать, что запчасти стоят дешево, но цена их приемлемая. Тем более, если брать во внимание цены на детали для других иномарок этого класса.
Daewoo Nexia
Это второй автомобиль, который стоит отметить вниманием, рассказывая про самые дешевые иномарки в обслуживании. Люди, купившие такую модель, уверяют: за первый год на «Нексию» придется потратить всего 26 000 рублей.
К тому же владельцы данного автомобиля утверждают, что заниматься его обслуживанием можно самостоятельно, что значительно экономит деньги. Передние и задние тормозные колодки реально заменить собственноручно, то же самое касается и масла в КПП. Изначально туда залита минеральная масса. Но владельцы, оставляя свои отзывы, говорят, что лучше заменить её синтетическим маслом. Даже в самый лютый мороз передачи будут переключаться легко.
Ещё нужно регулярно очищать от копоти и нагара дроссель, фильтр бензонасоса, испарителя кондиционера и форсунки двигателя. Соблюдая инструкцию, выполнить всё вышеперечисленное несложно. Большинство владельцев «Нексий» сами со всем справляются. Неудивительно, что эта модель стоит на втором месте в списке «Самые дешевые иномарки в обслуживании».
Рейтинг 2021 года
Теперь стоит узнать о том, какие самые дешёвые и доступные машины в обслуживании, а именно хорошо зарекомендовавшие себя иномарки, будет выгодно приобрести. Причём здесь не будет идти разделения на новые и подержанные автомобили. Но учитываются лишь актуальные модели машин, выпуск которых продолжается до сих пор.
В связи с этим в рейтинг не будут включены автомобили типа Daewoo Nexia или Skoda Fabia. Модели объективно обойдутся в небольшую сумму при обслуживании. Но им на смену пришли более новые и современные машины. На них и будет сделан упор.
Советы экспертов
Выбор бюджетного автомобиля можно делать, опираясь на его возраст. Какой класс машины с пробегом вы бы ни выбрали, эксперты советуют не покупать авто старше 15 лет. Оптимальный возраст подержанной машины – 2-4 года. Ее ресурс еще не исчерпан, а цена выгоднее, чем у новой.
Mitsubishi i MiEV
Эту машину также необходимо упомянуть, рассказывая о том, какая иномарка самая дешевая в обслуживании. А как иначе, ведь Mitsubishi i MiEV является одним из немногих электромобилей, продаваемым в Российской Федерации.
Машина на любителя. Внешность придется по вкусу не каждому. Фото, кстати, предоставлено выше. Но зато характеристики у модели неплохие. В ней, несмотря на габариты, может поместиться 4 человека. А энергии литий-ионной батареи хватает на 160 километров пути в эконом-режиме (в обычном – на 147 км). Если сравнивать i MiEV с бензиновой версией, то она является экономичнее в 9 раз. Да, электромотор вырабатывает всего 64 л. с., и его максимальная скорость равна 130 км/ч. Но ведь i MiEV создан для города, а не для гонок на трассе.
Кстати, сейчас подержанную модель возрастом от 2 до 7 лет можно купить за 250-500 тысяч рублей.
7. Hyundai Solaris
Средняя стоимость – 746 тысяч рублей.
Один из самых востребованных автомобилей. Высокое качество сборки, надежность и комфорт – вот почему Hyundai Solaris так любят в России. Расход топлива 5,7 – 6,6 литров на сотню километров.
Разумеется, чтобы избежать поломок, не стоит избегать сервисного технического обслуживания и выполнения регламентных работ. Интервалы между ТО составляют 15 тысяч километров.
Существует мнение, что цена обслуживания авто в официальных сервисных центрах неоправданно завышена. Если обслуживать Hyundai Solaris самостоятельно, эта сумма будет намного ниже.
Комплектующие можно найти в любом магазине, не придется тратить время на ожидание. Конечно, оригинальные запчасти стоят довольно дорого, но всегда можно выбрать более дешевые аналоги.
Бюджетный, но солидный вариант
Рассказывая про самые дешевые в обслуживании иномарки в России, нельзя забыть о Chevrolet Cobalt. Люди, владеющие данной машиной, уверяют: если нужен крепкий, бюджетный и надежный автомобиль, то можно смело делать выбор в его пользу.
Из достоинств они отмечают вниманием отличную подвеску, резвый двигатель, невысокий расход топлива, хороший кондиционер, неплохую комплектацию и просторный салон. Из недостатков – то, что багажник можно открыть лишь с ключа, и включатель фар расположен неудобно (на уровне колена).
Обслуживать машину можно самостоятельно. Каждые 15 000 километров менять масло, а через 30 000 – стойки стабилизаторов. На радиаторную решетку владельцы советуют установить сетки из металла, чтобы туда не попадали камни.
И конечно, радует цена. «Кобальт» 2013 года с 1.5-литровым 106-сильным двигателем, МКПП и полной комплектацией обойдется в 400 000 рублей.
Geely Atlas
Вариант для тех, кто хочет себе современный и качественный кроссовер. Ещё лет 10 назад, выбирая самый надёжный и доступный, недорогой в обслуживании автомобиль в категории кроссоверов, 99% людей были бы в шоке от попадания в список машины из Китая. Но в Поднебесной есть ряд отличных специалистов. Плюс помогает сотрудничество с европейскими и американскими компаниями.
Сейчас Geely Atlas входит в число лучших недорогих кроссоверов. При этом машина имеет современную начинку, хорошие и экономичные моторы на 139 и 149 лошадиных сил. Им требуется около 6-7 литров бензина на 100 км пути.
Чтобы кроссовер доставлял минимум проблем, масло в ДВС стоит менять с интервалом не 15, а 10-12 тысяч километров. Удивительно и то, что те же салонные и воздушные фильтры стоят до 500 рублей. Масляный фильтр хорошего качества можно взять за 800-900 рублей, а поменять пару тормозных дисков реально за 1200-1500 рублей.
6. Toyota Corolla
Средняя цена от 1173 тысяч рублей.
Автомобиль вошел в Книгу рекордов Гиннесса, так как является лидером по продажам. За все время существования бренда (с 1966 года) было продано более 44 миллионов экземпляров.
В России многие автовладельцы отдают предпочтение Toyota Corolla, так как это практичный и надежный автомобиль. Расход горючего 5,6 – 6,6 литра на 100 километров.
Первые 10 лет обслуживание авто будет заключаться в замене расходников и регламентных работах. Владельцы Toyota Corolla отмечают надежность моторов. При должном уходе они будут работать очень долго. Запчасти легко купить, стоимость их относительно невысока.
5. Skoda Rapid
Средняя стоимость от 670 тысяч рублей.
Продуманный и недорогой в обслуживании автомобиль. Расход топлива – не более 6 литров на 100 километров. ТО стоит недорого, аналогична стоимость комплектующих и расходных материалов. Большое преимущество: они всегда есть в наличии.
При соблюдении всех условий эксплуатации первые пять лет серьезных поломок, скорее всего, не возникнет. Производители Skoda Rapid подсчитали, сколько стоит обслуживание авто. За основу взят средний пробег – 15 тысяч километров. За пять лет сумма составила около 395 тысяч рублей, причем 79% из этой суммы выделяется на топливо.
Немецкое качество
Volkswagen Polo также необходимо отметить вниманием. Это, конечно, не самая дешевая машина в обслуживании из иномарок, но в плане сочетания цены и качества она побеждает среди любых других.
Люди, владеющие данным «Фольксвагеном», с удовольствием отмечают вниманием его великолепные ходовые качества, неприхотливость в эксплуатации и приемлемость бензина АИ-92, а также удобство и эргономичность салона. Отлично показали себя и коробки – как «автомат», так и «механика».
Для Polo установлена периодичность ТО в 15 000 километров пробега. Средняя стоимость комплекса работ по замене «расходников» составляет 3-5 тысяч рублей. Регламент предписывает замену масла и фильтра, свечей зажигания, тормозной жидкости, топливного и салонного фильтров. Если следовать рекомендациям, то машина прослужит долгое время без поломок.
Кстати, даже новый Polo стоит не очень дорого – менее 750 000 рублей за модель с 1.6-литровым 110-сильным двигателем и солидной комплектацией.
Наши выводы
При выборе самой надежной и экономичной машины не всегда стоит руководствоваться ее стоимостью. Распространено мнение, что более дешевый автомобиль будет таковым и в обслуживании. Однако это не всегда соответствует действительности. Иногда дешевое авто приходится часто отдавать на ремонт, затрачивая значительные суммы. Тогда как, например, японские модели в первые 5 лет эксплуатации практически не требуют вмешательства. На их обслуживание придется потратить минимальные суммы, включающие траты на горючее, ТО и расходники.
К примеру, у Весты гарантийный срок в 3 года не распространяется на подшипники опор, амортизаторы, нейтрализаторы, на них дают только 1 год. Батарея гарантированно прослужит 2 года. Поэтому все расходы на установку после указанного срока несет владелец. Если взять Toyota Corolla, то трехлетняя гарантия распространяется на все узлы и детали. За исключением случаев самостоятельного вмешательства в работу агрегатов. Поэтому японка, скорее всего, обойдется дешевле в эксплуатации.
Не спешите с выводами
Если вы нашли подходящий вариант, не бегите покупать его сломя голову. Возможно, прошлый владелец был не до конца с вами честен и налоговая, таможенная служба, банки, РСА или ГИБДД могут лишить вас долгожданной покупки.
Проверьте машину с пробегом с помощью сервиса «Автокод» – получите отчет за 5 минут, когда и где захотите. Сервис легко разместится на смартфоне в виде мобильного приложения. Вводите гос.номер автомобиля и начинаете проверку прямо при осмотре машины!
Из отчета вы узнаете реальный год выпуска, количество владельцев, пробег, а также актуальные данные ОСАГО, таможенную историю, информацию о ремонтных работах, штрафах, ограничениях ГИБДД и многое другое. Автокод подходит, если нужно проверить один или несколько автомобилей. Если вам нужно постоянно пробивать большое количество машин, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи». Подписка на безлимитные проверки авто стоит 2 500 рублей в месяц. «Автокод Профи» позволяет добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.
Также можете заказать выездную проверку от Автокод. Специалист проверит аккумулятор, кузов, ЛКП, электронику, осмотрит салон и оценит управление с обзором во время тест-драйва.
На сайте сервиса оставьте заявку: заполните контактные данные, город и укажите информацию о машине. Напишите, когда хотите ее осмотреть. Через несколько минут вам позвонит специалист, чтобы обговорить детали. Можете договориться о встрече там, где вам удобно или в специально оборудованном боксе.
Главное, помните: о всех недочетах авто с пробегом нужно узнать как можно раньше. Это повод поторговаться при покупке и способ уберечь себя и своих пассажиров от неприятных сюрпризов.
Если машина вас устроит и вы решитесь на покупку, перед заключением договора купли-продажи советуем проверить владельца авто через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у продавца проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если обнаружатся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета
Great Wall Hover
А что если человек хочет купить себе большой внедорожник, но бюджет на его содержание ограничен? Тогда есть отличный вариант в виде китайского автомобиля вездехода. Причём сюда можно включить всю серию внедорожников Haval.
Машины комплектуются моторами среднего объёма, но расход топлива обычно не превышает 10 литров в смешанных условиях эксплуатации. Сотрудничество с иностранными партнёрами позволило получить фирменные моторы для своих автомобилей. Их ресурс оценивается в 300 тысяч километров, что уже было подтверждено неоднократно на практике. Гарантия производителя на другие ключевые узлы машины составляет 100 тысяч километров.
Выгоднее всего брать такой внедорожник новым, из салона, либо же с минимальным пробегом, но в богатой комплектации машины на вторичном рынке. С запчастями никаких проблем нет. Они представлены в широком ассортименте, а также доступны практически в любом магазине, специализирующемся на запчастях и расходниках для машин разных марок.
Volkswagen Polo Sedan
Тут важно акцентировать внимание на то, что речь идёт именно о Polo Sedan, а не обычном европейском Polo в кузове хэтчбек.
Polo Sedan многие считают практически отечественным автомобилем. Проект создавался специально для российского рынка. Полный цикл сборки осуществляется на мощностях завода в РФ, но всё же это Volkswagen, со всеми вытекающими преимуществами.
Polo Sedan отличается высокой практичностью, небольшим расходом топлива, ресурсными двигателями. Да, это довольно бюджетная машина стоимостью от 1 миллиона рублей в салонах официального дилера. При этом основные узлы прошли жёсткий процесс адаптации к российским условиям.
Тратить много денег на АЗС, в автосервисах, либо в магазинах автозапчастей точно не придётся. Это один из тех автомобилей, который по стоимости эксплуатации и обслуживания максимально близок к отечественным машинам типа Lada Kalina, Vesta, Priora и пр.
2. Lada Largus
Средняя стоимость 600 тысяч рублей.
Практичный универсал. Лучший помощник в хозяйстве, а также отличное решение для большой семьи. Расход топлива зависит от загрузки, средняя цифра – 8,2/100 км.
Расценки на ТО находятся в одном диапазоне с другими отечественными автомобилями. Интервал проведения – 15 тысяч километров.
Ремонт Lada Largus не ударит по кошельку. Все нужные запчасти и комплектующие всегда есть в наличии в любом городе, даже небольшом. Стоимость их невысока. Водители со стажем, которые разбираются в устройстве автомобилей, легко справятся с поломкой без помощи специалистов.
ли со статьей или есть что добавить?