Как увеличить скорость мопеда

Содержание

Тюнинг мопеда Альфа: улучшение показателей двигателя и внешних характеристик.

[sc:ads1]
Многие владельцы скутеров через несколько месяцев езды задумываются над вопросом «Как увеличить скорость скутера?». И неудивительно!

Ведь пресловутых 50 «кубиков» зачастую не хватает, а деньги на новую, более мощную технику, быстро собрать не получается. Именно поэтому в ход идут различные ухищрения, которые позволяют увеличить мощность мопеда, а также его скорость с обычных 60 км/ч до 80 и выше.

Как увеличить мощность мопеда

Как самостоятельно тюнинговать мопед Альфа

Тюнинг мопеда альфа двигательКак увеличить мощность мопеда

Мопед альфа это один из самых популярных мопедов на сегодняшний день. Его распространенность связана с небольшой ценой и большим количеством возможностей, которые он дарит своему владельцу. Чаще всего для покупки выбирают модели с двигателем объемом 100-125 см3. Этой мощности вполне хватает чтобы разогнать мопед до 100 км/ч и комфортно себя ощущать. Также «альфы» славятся небольшим расходом топлива, что также очень важно. Но, пожалуй, главным плюсом этого мопеда является его ремонтопригодность, ведь здесь нет большого количества электроники, да и все силовые агрегаты в принципе достаточно просто устроены. В общем, мопед альфа — это достаточно неплохой мотоцикл для сельской местности или небольших городов, где гораздо быстрее и удобнее передвигаться на двухколесной технике. Однако каждому владельцу «альфы» рано или поздно приходит в голову идея о доработке и тюнинге мопеда. Что же делать в этом случае?

тюнинг мопеда альфатюнинг мопеда альфа

Как настроить карбюратор на мопеде альфа

Обкатываю Альфу RX

Всем привет! В этой статье хочу затронуть следующую тему – это обкатка нового мопеда Альфа.

После покупки нового мопеда, перед владельцем встает вопрос, как правильно провести обкату двигателя. Эту процедуру нужно проводить совершенно на любой технике, так как она значительно продлевает ресурс, как самого двигателя, так и мопеда в целом. Четырехтактные двигателя имеют ряд особенностей, которые следует учитывать при обкатке.

Самым частым вопросом у владельца новой Альфы является: сколько километров должен проехать четырехтактный мопед, чтобы его двигатель притерся, и был готов к длительной эксплуатации?

Большинство производителей указывают минимальное значение в 500 км, но для достижения максимального эффекта от обкатки следует проехать в щадящем режиме не менее 1000 км. Только после того как одометр покажет заветное число, можно смело выкручивать ручку газа на полную.

Во время обкатки притирается не только поршневая группа, но также подшипники и шестерни. В результате контролируемого износа, появляются нужные технические зазоры, которые в момент максимальной нагрузки и перегрева позволяют мотору нормально функционировать.

Как увеличить напряжение и скорость электроскутера

Первый шаг — анализ установленного контроллера. Нужно посмотреть, на какое предельное напряжение рассчитаны внутренние конденсаторы и транзисторные ключи. Можно попробовать дать напряжение выше именно на уже существующий контроллер: возможно, его запас прочности позволяет это сделать, и контроллер не сгорит.

Лучше не рисковать со стандартным контроллером управления мотором и сразу поменять на модель, рассчитанную на большее напряжение. Подобрать контроллер вы сможете в интернет-магазине Voltbikes. Это недорогое приобретение: цена на контроллеры управления стартует от 1500 рублей, в среднем составляет порядка 3000-5000 рублей. Есть более дорогостоящие модели с ценником 15 000-26 000 рублей: это программируемые мощные модели с bluetooth-технологией, улучшенной защитой от поломок и сбоев в работе. Чтобы установить контроллер, нужно припаять порядка 15 проводов: если вы не обладаете соответствующими навыками, смело обращайтесь к специалистам Voltbikes. Мы поможем вам провести монтаж быстро, качественно и гарантированно обезопасим вас от любых ошибок в установке комплектующих.

Порядок действий

Увеличить такие показатели мопеда как скорость и мощность можно несколькими эффективными способами. Следует описать самый популярный из них:

    С помощью отвёртки открутите боковой и задний пластик с мопеда.

Под ними вы обнаружите ремень, отвечающий за передачу оборотов на заднее колесо и обе звёздочки. Над этим ремнём вы увидите небольшую металлическую шайбочку (контроллер скорости), которая ограничивает выход ремня на больший радиус.

Эту шайбу нужно сбить молотком, а после этого попробовать набрать скорость. Если ваш мопед с объёмом двигателя до 75 куб. см. смог разогнаться до 70–75 км/ч, значит, у вас всё получилось.

[sc:ads3]
Отвинтите крепление передаточного механизма и снимите его с мопеда. Затем без резких движений попробуйте снять ремень, предварительно запасшись новой задней звёздочкой большего размера (новая запчасть сможет увеличить крутящий момент). Наденьте ремень обратно и попытайтесь набрать скорость.

При правильной доработке скутера вы сможете увеличить максимальную скорость техники до 120–140 км/ч, однако, для этого вам будет необходимо закрепить новую шайбу, которая обезопасит вас и не создаст трудностей во время техосмотра.

Крепеж шайбы над ремнём в различных положениях позволит добиться регулировке максимальной скорости мопеда.

Чем выше находится шайба, тем больше будет скорость скутера. Попробуйте опытным путём найти то положение шайбы, при котором макс. скорость составляла бы 95–100 км/ч.

Единственным минусом таких действий станет закономерное уменьшение тяги, вследствие чего вы не сможете нормально заезжать на возвышенности с углом наклона в 20 градусов и выше.

Форсировка иномарок

[sc:ads3]
Если с советскими мотоциклами поработать не особо получается, то современные зарубежные байки вполне пригодны для доработки. Так, например, японские модели, по причине экономических, экологических и других влияний, не используют максимальные возможности своих аппаратов. На таких байках, вопрос о том, как увеличить скорость мотоцикла, встает двояко. С одной стороны добиться повышения мощности не составляет проблем, но при этом происходит значительная потеря ресурсов.

Рассмотрим пример. Первым делом стоит обратить внимание, что у всех японских марок очень маленькое передаточное число. Сделано это в силу безопасности водителя, так как высокие показатели передаточного числа обеспечат сильные рывки и позиционирования максимальной скорости, которая по факту будет отличаться от реальной.

Увеличение передаточного числа – это самый быстрый и экономичный способ повышения характеристик мотоцикла. Наверняка, во время поездки, каждый замечал, что при передвижении по городу используются в основном 3-я или 4-я передачи, в то время как 5-я и 6-я почти не используются. Так вот, установив передаточное число таким образом, чтобы в него вошли все 6 передач, вы обеспечите байку новую динамику. Она будет сильно отличаться от стандартной и первое время придется привыкать. После изменения передаточного числа, обязательно установите корректор спидометра. Он обеспечит улучшенную способность переключения передаточного числа.

Также работе мотора мешают экологические ограничители. Их отключение повысит работоспособность двигателя. Особенно сильно это относится к маркам Suzuki и Kawasaki. В их параметры заложены показатели, при которых обеспечивается минимальное количество загрязнений атмосферы. Это достигается поздним зажиганием на первых передачах. Отключив такую программу, вы увеличите мощность и момент мотора при движении на первых передачах. Даже у движков с малым объемом прибавится порядка 5 л.с., а при больших объемах от 15 л.с. Для отключения необходимо купить специальное устройство, наподобие индикатора передач со встроенным блоком отключения задержки.

Перечислены основные способы увеличения мощности на мотоциклах. Не забывайте, что доработка поможет вам увеличить мощность, а правильное техническое обслуживание — сохранить заводские показатели.

Впускной коллекторДвигательКак увеличить цикл магазинаКак увеличить скорость мотоциклаGiPro/ATRE увеличение мощности мотоциклаКорректор спидометра SpeedoHealer V4X-TRE увеличение мощности мотоциклаFIT - увеличение мощности мотоциклаТурбокомпрессорРасточка блоков цилиндра

Дельта характеристики

Для начала стоит немного сказать о характеристиках мопеда, времени его появления и прямом назначении. На нашем рынке дельта появился всего 10 лет назад. Китайское чудо быстро завоевало признание среди широких слоев населения. Произошло это благодаря соотношению цена – качество, впрочем, как и другие заводские товары из поднебесной.

На момент начала продаж цена дельты равнялась 2-3 тысячам рублей. Но вот характеристики за такую цену поражали. Мопед разгонялся до 60-70 кмч, «кушал» 1.5 литра на сто км и имел 120 кг грузоподъемности, хотя сам весил в 2 раза меньше.

Была, и есть, пара недостатков, присущих данной модели, с них и начинался тюнинг мопеда дельта.

Определение оптимальной скорости при обкатке.

Любая техника имеет технические различия, а у мопедов с разной кубатурой, разнится и максимальная скорость. Для определения этой скорости, нужно внимательно изучить технические данные четырехтактного мопеда и от указанных производителем данных взять 75 % от максимальной скорости.

К примеру, у мопеда 110 кубов с ведущей звездочкой 15 зубьев – максимальная скорость 85 км/в час. Значит максимальная обкаточная скорость на четвертой передаче будет – 63 км/час.

Стоит также запомнить, что ручку газа нельзя выкручивать больше чем, на 2/3 от максимального значения. Многие начинающие владельцы мопедов и скутеров думают что нужно разбавлять бензин маслом, но с четырехтактными моторами, этого делать не нужно. Попадая в камеру сгорания, масло не сгорает и откладывается на его стенках.

Другие варианты

Помимо вышеперечисленного способа, увеличить такие показатели мопеда как его мощность и скорость можно и с помощью других ухищрений. Например, вы можете повысить мощность скутера, заменив глушитель, поставив вместо него совместимую резонансную трубу и произведя подстройку трансмиссии.

Также вы можете подобрать спортивный вариатор для вашего скутера и поставить усиленный ремень.

Если вы не знаете, как ещё увеличить мощность мопеда, попробуйте заменить стандартную выхлопную трубу на спортивную. С помощью неё вы увеличите мощность скутера до 15%, повысив максимальные обороты. В заключение поменяйте обычные тормоза на дисковые, стандартные тормозные колодки на спортивные, а также подберите тормозные шланги с армированием.

После всех работ, связанных с попытками увеличить скорость и мощность скутера, не забывайте о своей безопасности и безопасности других участников дорожного движения. Если вы сомневаетесь в правильности своих доработок мопеда, обратитесь в сервис, где вам дадут дельные советы или же проведут комплекс улучшений самостоятельно. Помните, что от качества работ по увеличению мощность и скорости техники может зависеть ваша жизнь.

[sc:ads5]

Доработка или замена вариатора

Если проблему съемом шайбы решить не получилось, и вы ищите способ, как увеличить скорость на скутере 50 кубов другим способом, следует прислушаться к совету опытных механиков. Существует несколько стандартных способов для людей, которые хотят, но не знают, как увеличить мощность скутера и получить большую предельную скорость:

  • Полная замена вариатора. Монтаж спортивной модели вариатора способен максимально быстро убрать ограничение скорости и придать максимальный комфорт при езде.
  • Замена стоковых роликов. Оптимальный и достаточно бюджетный вариант для всех, кто не знает, как увеличить максимальную скорость на скутере, но очень хочет сделать это. Банальная замена роликов на подходящие по весу сразу добавит вашему транспорту 10 км/ч от стоковой скорости.
  • Покупка ремня вариатора. Отличный вариант, если стандартный ремень уже износился и требует замены. Прирост не большой, но если этот расходник требует замены, почему бы не получить хоть и небольшой, но бонус в скорости.

Тюнинг, настройка и замена вариатора — не единственный способ получить больше скорости. Если вы все еще ищите способ, как увеличить разгон скутера или получить максимум мощности , возможно потребуется другой вариант.

Что можно сделать?

Как мы уже сказали выше, идея тюнинга приходит внезапно, и в этот момент вы уже скорее всего знаете, чего именно вы бы хотели добавить. Если же вы еще не знаете с чего начать, то подумайте, — что бы вы хотели усовершенствовать? Прочитав нашу статью, вы узнаете, что интересного можно сделать с мопедом, и какой тюнинг сейчас наиболее акутален.

При усовершенствовании мопеда можно заняться ходовой частью или внешним видом. И если с внешним видом хоть как-то можно разобраться самому, то тюнинг двигателя, — вещь более серьезная. Именно с двигателя мы и начнем.

Тюнинг мопеда альфа двигатель

Не хватает низов и тяговой мощности

Придется разбирать мотор и менять технические характеристики. Тюнинг мотора мопеда Альфа обеспечен комплектующими разной цены и качества. Мотор такой конфигурации — точная копия мотора Хонда, выпускаемого много лет. Клубы любителей мопедов с таким мотором есть по всему миру. Проводятся гонки шоссейно-кольцевые, эндуро и внедорожные. И, как правило, где серьезный спорт, там и гражданский тюнинг. Кованые поршень и шатун, четырехклапанная головка с десмодромным механизмом, как у Дукати, сухое сцепление, водяное охлаждение. Система впрыска от Йошимура… Но так как сейчас идет речь о мопеде Альфа, цена которого в магазине меньше стоимости какого-либо из перечисленных узлов, то наш вариант тюнинга скромнее.

Тюнинг мотора Альфы

Тюнинг мотора может быть сразу агрегатным или узловым и поэтапным. В продаже можно найти двигатели с таким же способом крепления к раме, но объемом 110 куб, 125 куб или 150 куб. Увеличение объема двигателя повлечет за собой необходимость регистрации в ГИБДД, но это уже организационный вопрос. Техническая сторона будет состоять в следующем: электрическая проводка остается прежней, к мотору увеличенного объема потребуется другой карбюратор и другая выхлопная труба. Скорее всего, они найдутся там же, где и сам мотор.

Двигатель мопеда Альфа с увеличенным объёмом

Узловой тюнинг мопеда Альфа

Этот процесс потребует больших знаний и умений, нежели отвинчивание и привинчивание мотора. Начав с установки цилиндропоршневой группы увеличенного объема, обратите внимание, насколько маленькое отверстие на впуске. Сердце мотора может теперь прокачать больше смеси, а ему она не достается. Нужно улучшать характеристики впуска. Можно не сразу покупать другую головку блока, а раздать шарошкой впускное отверстие с 12 миллиметров до 16 хотя бы.

Пример увеличения диаметр шарошкой

Теперь питание ограничивает карбюратор. На объем двигателя 68-83 куб. оптимально ставить карбюратор с размером диффузора 17,5 мм. Карбюратор и головка блока соединяются впускным коллектором. Вся суета с увеличением потока смеси будет напрасна, если коллектор останется прежним. Воздушный фильтр можно оставить стандартный. В четырехтактном двигателе фильтр важен, но не так, как в двухтактном. Главное, чтобы камни не летели напрямую в мотор.

Уменьшение тепловых потерь двигателя

Увеличение мощности двигателя за счет уменьшения тепловых потерь при сгорании.
Данный вид усовершенствования двигателей широко применяется в автоспорте, но не очень развит среди дорожных автомобилей. Основной принцип: добиться перехода, как можно большего количества тепловой энергии в полезную работу двигателя и минимизировать тепловые потери в систему охлаждения и в выхлопную трубу. У современных бензиновых двигателей общий КПД около 30% у дизелей 45%. При уменьшении тепловых потерь мощность двигателя увеличивается а расход топлива снижается. Все что увеличивает КПД приводит к снижению расхода топлива, так как энергия которая могла быть утрачена, используется и совершает полезную работу.

Увеличение скорости электроскутера для инвалидов

Скорость моделей электроскутеров для инвалидов в основном ограничивается производителями. Это осуществляется программными методами или путём активации глушилки. Увеличивать скорость таких электроскутеров не рекомендуется. Это не только создаёт угрозу выхода из строя отдельных деталей скутера, но и может привести к появлению аварийно опасных ситуаций в пути и угрозы здоровью и жизни водителя и других участников движения.

Электроскутер для инвалидов фото

Обкатка мопеда с обновленным мотором

Когда мопед собран с новой конфигурацией мотора и обкатан в щадящих режимах, попробуйте развить максимальную скорость в безлюдных условиях. Может оказаться, что ходовая часть и тормоза уже не справляются с мощью мотора. Спицы заднего колеса сворачиваются крутящим моментом, а для того, чтобы затормозить мопед придется выпускать тормозной парашют. На ходу сайлентблоки амортизаторов высыпаются и начинается воблинг. Это значит, что следующими в списке замены будут амортизаторы, передняя вилка от мотоцикла с колесом и системой дискового тормоза.

Обороты, на которых вы переключаетесь

Вы должны переключаться вверх в зоне высоких оборотов (обороты отсечки минус 4000). Если вы переключаетесь на низких оборотах, то вам может потребоваться большая перегазовка — 2000/3000. Техника переключения на высоких оборотах одинакова для всех мотоциклов и объемов. Техника переключения на низких оборотах разнится в зависимости от объема двигателя перегазовкой. На малых объемах, при переключении на низких оборотах необходима большая перегазовка, чем на больших объемах. Переключение на низких оборотах не правильна.

Правила замены моторного масла при обкатке

Новый двигатель во время обкатки, притирает свои детали, в результате чего появляется металлическая стружка. Она накапливается в картере двигателя и может легко повредить внутренности мотора.

После пробега в 100 км рекомендую сменить масло в моторе на новое. Далее это можно будет сделать через 500 км пробега. Не рекомендуется экономить на качественном масле, ведь при своевременном обслуживании мопед прослужит без ремонта намного дольше.



Пин Ап казино как предпочтение для гэмблинга

Постоянные посетители отмечают широкий спектр машин от всемирно известных производителей отрасли.

Преимущества от сотрудничества с компанией S-Group

Тюнинг скутера – разгоняем мопед на полную мощность

Скутеры в последние годы приобретают все большую популярность у любителей двухколесной техники. Тюнинг в данном случае можно разделить на два этапа: доработка двигателя для повышения его мощности и настройка элементов трансмиссии под изменившиеся параметры мотора. Некоторые владельцы проводят и внешний тюнинг скутера, для чего приобретают оригинальные аксессуары.

Классификация моторов и варианты модернизации На сегодняшний день скутеры выпускаются с несколькими типами моторов. Самый популярный вариант малокубового движка – китайская модель 139qmb c рабочим объемом 49,6 кубиков. Далее следует модель 153QM объемом 150 кубов и 157QMJ на 150 см3. Таким образом, в пределах каждого из типов китайских моторов основные детали двигателя в принципе взаимозаменяемы. Это означает, что поиск деталей становится несложной задачей.

Раньше наиболее популярными комплектами для тюнинга скутеров были «киты» от итальянских производителей Pallinni, Mallossi или Metrakit. Данные тюнинг-наборы, как правило, включают в себя огромный комплекс деталей, аксессуары и оборудование для проведения тюнинга скутеров от известных европейских, японских и китайских производителей. Однако в случае с мопедами китайского производства, тюнинг с помощью европейских «китов» слишком дорог для рядовых мотолюбителей, а китайских скутеров на наших дорогах с каждым годом становится все больше и больше.

Установка турбонаддува

Наиболее оптимальный вариант для тюнинга представляет собой турбокомпрессор. Данный насос устанавливается в системе подачи воздуха и присоединяется к выхлопу автомобиля. При прохождении отработавших газов через турбину компрессора, она разгоняется и вращает специальный вентилятор, который закачивает воздух в камеру сгорания в больших объемах.

Чем сильнее нажимаем на газ – тем выше и быстрее изменяется число оборотов. Увеличение мощности ощущается достаточно сильно, однако, будьте готовы к использованию новой, более надежной системы охлаждения.

Установка турбины – удовольствие не из дешёвых. Однако, использование турбины очень сильно повышает потенциал двигателя.

Из недостатков, помимо большой цены, имеет очень большой расход топлива.

Тюнинг Альфа. Добавляем мопеду скорость

Тюнинг мопеда Альфа способен увеличить мощность и другие характеристики транспортного средства, например его скорость. Практические советы и рекомендации.

Многие владельцы мопедов Альфа и Дельта хотят сделать тюнинг мопеда с целью улучшения его эксплуатационных качеств, повысить скорость, тягу, ведь ничто в мире не совершенно. Тюнинг мопеда ALPHA способен превратить, казалось бы, обычного рядового трудягу в практически крутой гоночный байк. Существует возможность разгона объема движка с имеющихся 72 до 110.

9 действенных способов сделать мотоцикл быстрее


Двухколесный конь все еще не достаточно быстр? Есть 9 способов, которые превратят мотоцикл если не в молнию, то в ветер — это уж точно. Ниже рассмотрены самые дешевые и доступные способы сделать байк динамичнее и мощнее.

Особенности тюнинга

Тюнинг мопеда Альфа — тема достаточно благодатная. Вариантов улучшения качеств модели очень много, а стоимость тюнинга гораздо ниже, чем китайского скутера аналогичной ценовой категории. Простота строения даёт возможность усовершенствовать по своему усмотрению как сам двигатель, так и внешние элементы.

Тюнинг Альфы может выполняться в разных направлениях и, прежде чем приступать к усовершенствованию, стоит обратить внимание на те качества, которые будут изменены. Не стоит путать такую доработку со стайлингом — он лишь меняет эстетические показатели и никак не влияет на функциональные характеристики.

Тюнинг мопеда Альфа своими руками — весьма занятное дело, которое со временем может сильно увлечь владельца. Возможность доработки характеристик подразумевает внесение как внешних, так и внутренних изменений, которые способны улучшить функционал модели. Многие любители приобретают мопед Альфа как будущую базу для реализации собственных идей.

Тюнинг и настройка карбюратора на скутере

Данная деталь является одной из основных, ведь карбюратор подает топливо в двигатель и благодаря это начинается движение скутера. Соответственно, тюнинг начинается с установки более сложной конструкции карбюратора. Для этого достаточно установить в него направляющие по бокам, что увеличит скорость скутера на 5 км в час. Также рекомендуем всем владельцам скутера произвести настройку карбюратора, установив оптимальные параметры ваш скутер будет правильно развивать максимальную скорость.

Преимущества от сотрудничества с компанией S-Group

Инвестирование в различные проекты требует не только серьёзных знаний, но и соответствующего опыта.

Строительные материалы для всех типов ремонта и строительства от Мегатрейд-СМ

Что ещё придётся поменять при замене контроллера?

Заменив контроллер на модель с напряжением выше, понадобится также заменить аккумулятор на более мощный. Важно, чтобы эти две комплектующих были рассчитаны на одинаковую величину напряжения. Кроме того, обратите внимание на тормоза вашего электроскутера: смогут ли они обеспечить безопасное и оперативное торможение на новой, увеличенной скорости?

Теперь переходим к вопросу возможностей вашего мотора. Редукторные двигатели плохо реагируют на увеличение напряжения вместе с током. Если вам удастся повысить напряжение, не превышая рекомендованный производителем предел тока, то мотор не выйдет из строя. Двигатели с прямым приводом безболезненно переносят повышение мощности в 2 раза. Чтобы повысить её ещё больше, лучше обратиться к специалистам за помощью: здесь потребуется тонкая работа в настройке защиты комплектующих от перегрева.

Так, замена комплектующих электроскутера ради увеличения скорости может повлечь немалые затраты. Порой проще выбрать модель скутера с изначальными параметрами и ходовыми качествами, которые вас устроят — выбирайте подходящее транспортное средство в нашем интернет-магазине!

Тюнинг мопеда Альва фотоКак покрасить мопедКак сделать мопедКак сделать, дабы мопед ехал стремительнейКак увеличить скорость мопедаКак сделать скутер стремительнейКак сделать тюнинг на мопед

1. Переработка выхлопа и установка блока контроля мощности

Установка тюнинговой выхлопной системы, переработка топливного картографирования на мотоцикле значительно снизит его вес (так как части продвинутых систем изготавливаются из легких сплавов). Кроме того, такая модернизация улучшит реакцию дроссельной заслонки, добавит мощности, увеличит крутящий момент. Это также сделает ваш мотоцикл более стильным, что еще немного прибавит к ощущениям скорости и мощи.

Подтягивание резьбовых соединений

Во время обкатки не забывайте следить за ведущей цепью, потому что она будет растягиваться. Это нормальный процесс. После того, как она притрется подтягивать цепь нужно будет по мере ее износа.

Поле небольшого пробега в 50 километров проверьте резьбовые соединения:

  • на головке цилиндров;
  • крепления двигателя;
  • крепления глушителя;
  • маятника заднего колеса;
  • крепления осей колес;
  • крепление рулевой колонки;
  • крепления задних амортизаторов.

При покупке нового мопеда, стоит также проверить затяжку всех элементов. Очень часто производители не до конца затягивают гайки и болты.

Если при небольших пробегах стало заметно, что двигатель стал не ровно работать, появились посторонние звуки, и пропала тяга, то следует сверить зазоры клапанов. Такая проблема на Альфах встречается очень часто.

Не стоит забывать и про такой важный элемент, как тормоза. Их нужно проверить во всех режимах работы, а также удостовериться в целостности тормозных магистралей.

При правильном обслуживании и обкатке любой мопед, или скутер, даже от китайских производителей прослужит своему хозяину не один год.



Тюнинг выхлопной системы скутера

Следующим видом тюнинга считается снятие старой трубы и установка резонансного аналога. Опытные скутеристы отмечают, что такое решение придаст владельцу скутера дополнительных проблем, так как немного переделать работу трансмиссии. Также данная манипуляция позволит увеличить максимальную скорость до плюс 10 км/час.

Строительные материалы для всех типов ремонта и строительства от Мегатрейд-СМ

Для многих ремонт ассоциируется с бесконечным перечнем материалов, времени и затрат сил.

Светодиодные экраны как эффективное рекламное средство для компаний

Наиболее распространенные способы тюнинга

Первый способ. Самым массовым методом является замена звезд. Если установить вместо стандартных более маленькие, тогда станет возможным увеличение максимальной скорости (существует специальная формула подсчёта прироста скорости). А благодаря формуле, возможно подсчитать количество необходимых зубцов (для набора большей максимальной скорости).

Второй способ. Очень действенным методом является регулировка карбюратора, это поможет увеличить скорость мотоцикла минск и более мощных моделей. В определённых случаях, регулировка очень сильно помогает, но существует множество нюансов, связанных с моделью карбюратора и его характеристиками. Порой достаточно лишь приподнять иглу дроссельной заслонки (на пару положений вверх), что даст прирост в 5-10 км/ч (в данном случае не получиться избежать перерасхода топлива). Также можно увеличить рабочий объём двигателя путём расточки цилиндра. Это поможет увеличить как максимальную скорость, так и тяговые показатели. А также стоит учесть дороговизну данного улучшения и большого количества времени. Некоторые процедуры потребуют работы специалистов (например по расточке цилиндра), а после тюнинга, мотоцикл необходимо будет обкатать и лишь после этого проверять эффективность работы.

Третий способ. На большинстве мотоциклов с объёмом двигателя 1000 куб.см и более изготовителем устанавливается ограничитель скорости, из-за которого двигатель медленнее набирает обороты при достижении обозначенной скорости. Выключив данный ограничитель вы можете увеличить предельную скорость (до 1000 куб.см — не более 280 км/ч, более 1000 куб.см — до 335 км/ч). Дополнительные методы увеличения максимальной скорости

Подготовка

Важным параметром успеха в переключении передач является скорость и точность с которой вы переключаетесь, поэтому нужно внимательно отнестись к вопросу удобства расположения рычага сцепления и высоты подъема лапки коробки передач. Оба параметра целиком зависят от вашей посадки на мотоцикле и могут меняться с ростом опыта управления мотоциклом. Пальцы левой кисти не должны лежать на рычаге сцепления, вы должны касаться рычага только в момент переключения передачи, всё остальное время ваша кисть должна обхватывать клипон руля. Вы должны подобрать угол наклона рычага сцепления и его подъем таким образом, чтобы в любое время вы могли бы дотянуться до рычага и ничего бы вам не мешало. Тянуть рычаг сцепления нужно четырьмя пальцами руки. Обратите на это внимание. Не рекомендуется устанавливать укороченные ручки велосипедного типа под два пальца руки.

Установка форсированой поршневой на скутер

Если вы купили скутер со стандартной цилиндро-поршневой группой объемом 50 см. куб, скорее всего лучшим и наиболее простым станет тюнинг ЦПГ, а точнее замена стандартной детали на спортивную. Многие производители выпускают тюнингованные варианты с увеличенным объемом, возможно купить поршневую 75 см. куб., что даст существенный прирост мощности. Замена поршневой группы происходит традиционным способом, по возможности придется заменить некоторые детали для того, чтобы они выдерживали нагрузку спортивной ЦПГ. Также минус такой манипуляции в невозможности заменить определенную деталь, например, при поломке поршня найти его отдельно практически нереально.

Светодиодные экраны как эффективное рекламное средство для компаний

Светодиодный экран — прекрасное и высокоэффективное средство для продвижения и развития компании.

Особенности проведения дерматоскопии

Фильтр нулевого сопротивления

Является самым простым и дешевым способом, который применяют на спортивных автомобилях.

Он заключается в установке фильтра нулевого сопротивления. Данный фильтр имеет самую максимальную очищающую способность и не создает сопротивления прохождению воздуха. Таким образом, воздух быстрее попадает в камеру сгорания и способствует наилучшему сгоранию бензина, что дает небольшой прирост мощности двигателя. Главным плюсом данного метода является то, что фильтр не нужно менять при его загрязнении. Его конструкция позволяет проводить чистку, что существенно экономит бюджет водителя.

Однако, стоит отметить, что данный способ дает лишь небольшой прирост мощности.

Наращивание объема

Стартовый объем движка может быть увеличен вплоть до 110 кубических сантиметров. В то же время, нужно понимать, что подобное решение приведет к необходимости регистрировать свое транспортное средство. Но это того стоит, ведь движок начнет вести себя на порядок мощнее и динамичнее. Кроме того, во время тюнинга мопеда стоит также заменить низкокачественные поршни, что идут в комплекте. Это тоже положительно повлияет на работу мотора. Благодаря новому движку вы сможете существенно увеличить скорость своей модели. Фактически, Альфа превратится в настоящий мотоцикл, а не будет компактным мопедом.

двигатель на мопед альфа

Во время замены цилиндра, можно использовать комплектующие с Дельты или Актива. С другой стороны, тогда придется менять не только цилиндр, но также коленчатый вал, цепи, сальники, ролики и, что вполне вероятно, даже карбюратор.

3. Профессиональная настройка подвески

Независимо от стоимости новой подвески, после ее установки может остаться ощущение, что она работает недостаточно хорошо. И дело тут не в материалах или заводском браке, а в необходимости профессиональной настройки. Именно это позволяет выжимать из модернизации максимум. Поэтому не следует экономить деньги на последнем шаге к заветной скорости и динамике, а нужно искать специалистов, которые помогут его сделать.

Важно! Доверять настройку подвески следует спецам с проверенной репутацией и квалификацией.

Как украсить свой скутер и выделить его из общей массы?

Скутер в России – уже вполне привычное средство передвижения, зачастую не вызывающее никаких эмоций у других участников дорожного движения. Но иногда владельцу мотороллера хочется как-то выделиться на фоне однородного потока транспортных средств, каждодневно передвигающегося по дорогам нашей страны.

Как это сделать? Мы предложим вашему вниманию несколько вариантов индивидуализации скутера.

Аэрография скутера

Сегодня уже никого не удивляют рисунки на автомобилях, но до сих пор приковывают взгляды пешеходов и автомобилистов. Аэрография – это верный способ преобразить свое средство передвижения. А чем в этом смысле скутер хуже автомобиля? Его также можно разукрасить, как и автомобиль. Конечно, места для рисунков на скутере не так много, но для возможности реализовать свою фантазию вполне достаточно. Кроме того, вы можете в одном стиле покрасить и скутер, и шлем, да и багажный кейс, если таковой имеется. К тому же услуги аэрографии для скутера в виду небольшой площади для рисунка обойдутся вам значительно дешевле, чем на автомобиле.

Особенности проведения дерматоскопии

Данная манипуляция совершенно безвредна для всех возрастов, а также возможна для обследования беременных.

Лайфхаки и советы для смартфонов и техники от DroidBlog

Как избежать таких проблем?

Восстановить работоспособность двигателя мотоцикла, если он стучит или издает некий шум, проще, чем вы думаете. Главное, следовать главному правилу профилактики – вовремя использовать действенные ремонтно-восстановительные составы RVS Master. Они качественно очищают от нагара поверхности камеры сгорания, а также создают на них защитный металлокерамический слой. Это ведет к восстановлению номинальных размеров деталей, нормализации компрессии, росту мощности и производительности мотора, сокращению расхода топлива на 5-15%, масла на угар, снижению уровня шума.

Трудный запуск? RVS Master поможет

Приведем наглядные доказательства эффективности применения составов RVS master.

  1. Безразборный ремонт Ultra Glide.

По окончании зимы Л. Юппа отметил значительное снижение тяговых характеристик и низкое давление масла. Подумывал сделать капремонт, но по воле случая посмотрел видео с описанием RVS-Master и, заручившись поддержкой друга-механика, провел обработку мотора половиной банки. Спустя 20 минут давление незначительно возросло, а через 500 км пробега пришло в норму.

  1. Безразборный ремонт Harley Davidson 2100 S&S.

Ян Петржик, после прохождения участка Деггендорф–Мюнхен на скорости 200 км/ч заметил рост шума и нарушение давления масла в двигателе. Прибегнув к 3-кратной обработке мотора составом РВС (1,5 банки), он отметил следующее:

Тюнинг внешних деталей

При усовершенствовании внешних параметров можно улучшить не только эстетический вид мопеда Альфа, но и повысить его аэродинамические показатели, сделать передвижение более удобным. В качестве тюнинга внешних элементов обычно используют:

По желанию тюнинг можно завершить стайлингом мопеда, выполнив аэрографию или изменив цвет корпуса. Отличным решением, чтобы выделить мопед, станет установка светодиодов под крыльями или на защитных панелях.

Улучшение внешнего вида

Наверное, каждый владелец транспортного средства желает, чтобы его детище выглядело как можно более привлекательным. Именно поэтому тюнинг мопедов чаще всего направлен на улучшение общего дизайна. При этом оптимизировать можно не только внешний вид, но и общую функциональность модели. Среди наиболее распространенных улучшений выделяют:

  • замену сиденья на более широкую и удобную модель;
  • установку специальных панелей, которые защищают ноги, а также предотвращают переломы;
  • установку более широких колес (это приводит к повышенной устойчивости, что особенно необходимо при замене силового агрегата);
  • монтаж ветрового стекла. Это поможет повысить комфорт во время езды. В то же время, такой аксессуар отрицательно влияет на аэродинамические свойства модели, особенно, при езде на скорости 40 км/час и больше;
  • замену дисков. Тут речь идет, в основном, об эстетических предпочтениях, так как базовые диски также достаточно неплохие;
  • замену вилки. Подобное решение необходимо в том случае, если вы часто ездите по неровным дорогам или бездорожью. Усилив амортизаторы, можно существенно снизить нагрузки на колеса;
  • замену освещения. Новые светодиоды станут отличным вариантом, так как они и светят ярко, и выглядят стильно. Но не стоит приобретать ксеноновые лампы, поскольку их качество не сильно лучше, зато они будут слепить проезжающих мимо водителей, что может повысить вероятность непредвиденных ситуаций на дороге;
  • установку зеркал заднего вида. Заводская модель смотрится достаточно непрезентабельно, так что новые зеркала сильно изменят внешний вид модели. Дополнительно на них можно установить поворотники, что повышает практичность устройств.

Наконец, стоит заняться раскраской своего железного коня. Тут выбор просто огромный, так что можно придать мопеду того стиля, о котором вы всегда мечтали.

Также будет интересно: Трехколесные мотоциклы довольно редкие сегодня

4. Замена колесных дисков

Колеса – это часть техники, на которой многие компании-производители экономят. Тяжелые диски – это неснижаемая масса, которая не позволит даже самой продвинутой и фантастической подвеске уменьшить негативное влияние на ходовые характеристики. Если установить хороший комплект колес, то разница сразу станет ощутимой. На рынке есть множество отличных вариантов в разных ценовых сегментах.

Ограничитель момента

Новичкам вниз переключаться довольно тяжело и не совсем понятно. Вероятность того что заднее колесо неожиданно заблокируется — велика. Поэтому производители мотоциклов уже около 10 лет устанавливают в сцепления большинства мотоциклов так называемый ограничитель момента. Ограничитель момента не стоит путать с проскальзывающим сцеплением, используемом на гоночных мотоциклах. Основное отличие в том, что ограничитель срабатывает на недовыжатом сцеплении, а именно — в момент времени когда вы отпускаете сцепление. Так если вы разгонитесь на второй передаче, выжмите сцепление, опустите обороты мотора и теперь отпустите сцепление то за доли секунд до того как рычаг опустится сработает ограничитель момента. Ограничитель предназначен для борьбы со «прыганием» заднего колеса если вы ошиблись с оборотами на которых вы переключаетесь вниз или вверх. Запомните — ограничитель не работает с полностью отпущенным сцеплением и не является панацеей против блокировки заднего колеса.

четверг, 20 июля 2017 г.

Как увеличить скорость любого мопеда

Для наших сравним двигатели симпсон ,карпаты и мопеда альфа.

Чем отличаются данные модели мотоциклов ?

Во первых конструкцией газораспределительной системы , вторых
конструкцией коробки передач ,что различает их передаточное число .

Разработчики ограничили двухтактники скорости в целях безопасности до 55 км/час .

Чтобы увеличить скорость мопеда нам нужно увеличить обороты колеса и его размер . Тоесть нам надо увеличить крутящий момент колеса (механическая коробка переключения передач (МКПП) есть не что иное, как многоступенчатый шестеренный редуктор, в функции которого входит изменение крутящего момента. )
Чтобы цели нам надо расчитать передаточное число коробки передач.

Чем выше значение данного числа, тем «мощнее» и «короче» будет передача, а значит, мотор намного быстрее будет выкручивать необходимое количество оборотов, при этом набор скорости осуществляется так же быстро, но возникает потребность в более частом переключении передач, и, следовательно, максимальное значение скорости на каждой ступени будет несколько снижено. Повышенное ПЧ способствует более стремительному ускорению.Уменьшение же значения передаточного числа приводит к увеличению максимальной скорости.

ПЧ является отношением количества зубьев ведомой к числу зубьев ведущей шестеренки. Таким образом, рассчитывается оно довольно просто. Допустим, если первая имеет 50 зубьев, а вторая – 25, то, разделив первое на второе число (50:25), получим 2.

Но для этого нам нужно, чтобы мопед имел запас мощности(чтобы покрутить большое колесо ).

У мопеда карпаты 2.2 лошадиные силы ,симпсон с 51 — 3.7 лошадиные силы ,альфа 49.9 — 3.5 -4.5 л .с
1 что нужно сделать для увеличения скорости это сфрезеровать головку цилиндра (читаем как ) .Данное действие увеличить степень зсжатия топлива ,что увеличит мощность и сэкономит топливо .
На карпаты уменьшается задняя звездочка и заменяется жиклер ,а также ставится труба .
У альфы потенциал куда больше .Самое простое, это поменять кубатуру
поиграться со зве здочками .
Также можно заменить комутатор на комутатор скутера 4 тактного .
Расточка жиклёров даст положительный результат . Также можно заменить масло на более жидкое .

Лайфхаки и советы для смартфонов и техники от DroidBlog

DroidBlog уже не первый год обеспечивает своих читателей высококачественной и доступной информацией, касаемо смартфонов и другой техники.

Основные нюансы

Прибавить двигателю скутера большей мощности можно с помощью обкатки и удаления со средства передвижения душилок (ограничителей скорости). Однако при этом не стоит забывать о техническом состоянии остальных узлов и деталей скутера, чтобы потом его не пришлось ремонтировать в профессиональной автомобильной мастерской. Также можно заменить тюнинговой резонансной трубой оригинальный глушитель скутера, выбрав модель, подходящую для его цилиндро-поршневой группы.

Самыми подходящими резонансными трубами для тюнинга являются такие марки, как Technigas Next, LeoVince ZX, Laser X, Polini No Smoke, Techigas Silent Pro и LeoVince SP3/Turing.

В соответствии с характеристиками поставленной тюнинговой трубы также нужно перестроить трансмиссию – это даст прирост в динамике и поднимет максимальную скорость скутера на 10-15 километров в час. Старый карбюратор можно заменить новым устройством, имеющим оптимальный диаметр диффузора (17,5 миллиметров), который является самым удобным в установке и настройке. Производитель тюнинговых карбюраторов особого значения не имеет.

Усовершенствование начинки

Чтобы тюнинговать скутер, нужно также заменить его вариатор на спортивную модель – такие устройства настраиваются под новые характеристики мотора гораздо качественнее и точнее. Современные модели тюнинговых вариаторов производители оснащают системой смазки штока, чтобы поднять эффективность всей трансмиссионной части скутера. Более плавное и легкое перемещение вариатора по втулке существенно улучшит приемистость скутера. Поднять производительность скутера также можно с помощью грамотной установки тюнинговой цилиндро-поршневой группы.

Установка последней является самым радикальным и действенным методом увеличения производительности и мощности скутера.

В комплекте с тюнинговой цилиндро-поршневой группой обычно идет головка цилиндра, форма камеры сгорания которой оптимизирована. Если владелец планирует установить еще и поршни с большим диаметром, важно проследить за идеальным техническим состоянием коленвала и подшипников – иначе они очень быстро выйдут из строя по причине больших нагрузок. На этом этапе тюнинг скутера можно завершить, поскольку для других усовершенствований проще купить более мощное средство передвижения и не морочиться с установкой дорогих тюнинговых деталей.

7. Тюнинг двигателя

До 20% мощности мотоциклу добавит перепрошивка силового агрегата. Но чтобы это сделать без ущерба мотору, нужен квалифицированный специалист. Перед решением этой задачи следует взвесить все «за» и «против», так как после проведения тюнинга изменится стиль управления. Также нет смысла перепрошивать двигатели топовых модификаций.

Как правильно переключать передачи на мотоцикле

Все движения, которые вы проводите с педалями, должны быть плавными, чтобы не вывести из строя трансмиссию.

Переключая передачи, переключайте за один раз одну скорость. Перескакивать не желательно.

Чтобы понять, как переключать передачи на мотоцикле, нужно внимательно изучить органы управления. Существуют мотоциклы с механической трансмиссией и полуавтоматической.

Способы переключения передач

Способ первый

Мотоциклы с механической трансмиссией. Все действия в этом случае происходят в следующей последовательности. Набираете скорость. Убираете газ. Включаете сцепление. Нажимаете педаль переключения передач. Отпускаете сцепление, затем педаль переключения и добавляете газу.

Чтобы завести мотоцикл, ставите его на нейтральную скорость. После этого убираете газ и выжимаете сцепление, одновременно включая первую скорость. Убрав ногу с педали передач, поддаете газу и отпускаете сцепление. Теперь добавляете газу.

Чтобы повысить передачи, нужно убрать газ, включить сцепление и нажать педаль переключения передач. После этого отпускаете сцепление, отпускаете педаль переключения и добавляете газу.

Чтобы понизить передачи, нужно убрать газ и включить сцепление. После этого резко добавить газу, и когда обороты начинают падать, нажимаете на педаль переключения передач. Отпускаете сцепление и педаль переключения и добавляете газу. После того, как мотоцикл остановится, не забудьте поставить его на нейтральную скорость.

Способ второй

Мотоциклы с полуавтоматической трансмиссией. На этих мотоциклах переключение скоростей происходит проще. Убираете газ и переключаете скорость. Сцепление и коробка передач здесь соединены.

Перед тем, как завести двигатель, поставьте свой байк на нейтральную передачу. Для того, чтобы включить первую скорость, нужно убрать газ и нажать рычаг переключения передач вниз. Для повышения передачи нужно убрать газ, а рычаг переключения передач поднять вверх. Для понижения передачи газ, наоборот, нужно поддать и сразу убрать руку с газа. Когда обороты начнут падать, переключить скорость и добавить газу. Теперь вы знаете, как на мотоцикле переключать скорости.

Переборка карбюратора мопеда Альфа

Перед началом всех работ с карбюратором следует знать, что любая соринка, попавшая либо невымытая из недр агрегата, может стать причиной его неправильной работы. Поэтому рабочее место должно быть тщательно убрано. Важный момент – все работы по демонтажу проводятся только с остывшим мотором.

При демонтаже карбюратора проблем возникнуть не должно. От агрегата нужно отсоединить все патрубки (перед отсоединением топливной трубки нужно перекрыть кран подачи топлива) и трос газа. Далее узел следует тщательно отмыть снаружи при помощи щетки и бензина. В качестве «моющего» средства можно использовать бензин, солярку, керосин, ВД 40 или авиационный спирт на выбор.

После того как с корпуса карбюратора удалена вся грязь, можно приступать к его разборке. Сразу следует прояснить, назначение трех (обычно латунных) винтов с головкой под плоскую отвертку находящихся на корпусе карбюратора (все три находятся на левой стороне).

  1. Расположен в районе патрубка подачи воздуха и служит для настройки качества смеси при работе мотора в холостую
  2. Находится возле заслонки дросселя и отвечает за регулировку количества оборотов холостого хода
  3. Служит для сброса отстоя поплавочной камеры и располагается в самом низу оной

Людям, не имеющим опыта в разборке карбюраторов, рекомендуется выкладывать детали в линию по порядку их снятия. Это значительно облегчит процесс сборки узла, и исключит появление «лишних деталей».

При разборке с карбюратора снимается:

  • поплавок вместе с осью;
  • запорная игла;
  • топливный жиклер (составляет единое целое с эмульсионной трубкой холостого хода);
  • главный топливный жиклер;
  • эмульсионная трубка главной дозирующей системы;
  • прокладка крышки поплавковой камеры.

Когда разборка узла выполнена все внутренние части так же следует тщательно промыть. После этого производится осмотр целостности деталей, и при обнаружении дефекта деталь заменяют. Если же детали карбюратора не имеют дефектов и не забиты мусором значит, для данного мотора не подходят татировки карбюратора.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Adblock
detector