Как поменять ремень грм на лифан солано

Замена грм лифан солано

Многие автолюбители уделяют внимание своей машине, своевременно производят ремонт и замену деталей внутреннего оснащения машины. Специально для удобства были разработаны правила и сроки проведения технического осмотра автомобиля. Однако некоторые детали требуют более тщательного подхода при проведении комплексной диагностики.

Одним из таких элементов является ремень ГРМ, который обеспечивает слаженную работу двигателя за счёт синхронной работы коленчатого и распределительного вала. Если своевременно не выявить проблему и не устранить её, могут произойти нарушения в работе двигателя, поэтому так важно знать правила установки нового ремня ГРМ. Сегодня в статье мы рассмотрим, как производится замена ремня ГРМ Лифан Солано. Если вы тоже хотите узнать алгоритм ремонта и научиться производить ремонт своими руками, рекомендуем прочитать представленную ниже информацию.

Ремень ГРМ Lifan Solano

В процессе эксплуатации автомобилю Лифан Солано требуется периодическая замена ремня ГРМ. Отсутствие своевременного технического обслуживания может стать причиной обрыва расходника. Двигатель в таком случае полностью теряет свою работоспособность. Поэтому важно своевременно уделять внимание приводу газораспределительного механизма, тем более поменять ремень ГРМ не так сложно своими руками.

Схема привода газораспределительного механизма автомобиля Лифан Солано

Когда пора менять ремень грм?

Прежде чем приступать к ремонту или смене внутренних элементов автомобиля, следует узнать критерии, по которым показана замена ремня ГРМ Лифан Солано. Конечно, сроки замены и качество работы деталей автомобиля могут существенно отличаться в зависимости от фирмы производителя, используемых при создании материалов, а также условий и частоты эксплуатации автомобиля. Для удобства мы собрали наиболее полный список показаний и критериев оценки состояния автомобиля и его внутренних деталей, при которых необходима замена ремня ГРМ Лифан Солано. К их числу можно отнести следующие показатели:

  • Для начала стоит обратиться к инструкции с установленными сроками диагностической проверки и замены ГРМ. Производитель Lifan SOLANO рекомендует производить смену данного элемента на каждые 60 тысяч километров пробега. Некоторые автовладельцы рассказывают о том, что менять можно каждые 100 тысяч км пробега, однако такой подход повышает риск возникновения неприятностей с двигателем. Если в вашем автомобиле установлен некачественный ремень ГРМ, он может сломаться гораздо раньше.
  • Неуверенный запуск двигателя, перепады мощности, ощущение вибрации и различные сбои в системе зажигания тоже являются показателем неполадок.
  • Ещё одним признаком поломки механизма является наличие чёрного дыма в выхлопной трубе. Это происходит в результате неправильной работы системы зажигания, что приводит к неполному сжиганию топливной смеси.
  • При длительной эксплуатации автомобиля происходит постепенное изнашивание внутренних элементов, ремень газораспределительного механизма тоже со временем ломается. Во время езды вы можете услышать шум, или стучащий и тикающий звук, это может стать верным признаком повреждения механизма. Чем выше частота стука, тем больше объём повреждений.
  • Не стоит забывать периодически проводить осмотр всех элементов системы. При оценке общего состояния деталей обратите внимание на ремень генератора. Если вокруг него вы увидите масляные подтёки или наличие посторонних жидкостей, стоит подготовиться к замене детали.
  • Также стоит оценить внешний вид самого ремня. При наличии на его поверхности потёртостей, трещин и щелей речь идёт об изнашивании данного элемента.

ВАЖНО: Не стоит игнорировать требования безопасности и сроки проведения технического осмотра, которые установлены компанией производителем. При длительной эксплуатации автомобиля с неисправными элементами могут возникнуть более серьёзные последствия, требующие дорогостоящего ремонта. Своевременная замена ремня ГРМ Лифан Солано позволит предотвратить поломку двигателя.

Рекомендации по замене ремня ГРМ

Согласно техническому регламенту замена ремня ГРМ на Лифан Солано требуется каждые 60 тыс. км. Главным преимуществом конструкции двигателей машины является то, что при обрыве ремня не происходит столкновения клапанов с поршнями. Поэтому большинство автовладельцев не сокращают интервалы замены расходника, относительно установленных производителем.

Гнет ли клапана на лифан смайл

После этого накинул новый ремень генератора, болтом 2 на первом фото натянул ремень, поставил фару обратно. Надо сказать, что езда с ГУРом значительно комфортнее, чем без него, особенно при парковке. Решил испытать статью как программировать ключ от лифан солано.

Новый приводной элемент располагается в соответствии с монтажной схемой. Деталь проходит от шкива коленчатого вала по внешней стороне привода компрессора кондиционера, а затем огибает по внутренней кромке шкив помпы охлаждающей жидкости.

После этого ремень проходит по внутреннему сектору натяжного ролика и огибает шкив коленчатого вала. Лифан Салано как заменить ремень генератора, кондиционера и гидроусилителя. Ремешок был натянут немного слабовато и попадание на него жидкости сразу приводило к проскальзыванию.

Оригинальный ремень ГРМ Лифан Солано имеет невысокую стоимость. Его качество оценивается средним. В продаже расходник не очень популярен, из-за чего его не всегда удается найти в автомагазинах. Желая установить более качественный ремень или не найдя возможности приобрести оригинал, автовладельцы склоняются к покупке изделий от сторонних производителей. В таблице ниже представлен перечень аналогов, обладающих достойным качеством.

Артикул и стоимость аналогов родного ремня ГРМ Лифан Солано

Оригинальный ремень ГРМ Лифан Солано имеет невысокую стоимость. Его качество оценивается средним. В продаже расходник не очень популярен, из-за чего его не всегда удается найти в автомагазинах. Желая установить более качественный ремень или не найдя возможности приобрести оригинал, автовладельцы склоняются к покупке изделий от сторонних производителей. В таблице ниже представлен перечень аналогов, обладающих достойным качеством.

Тип комплекта Цена в рублях
Оригинальный ремень от 500
Ремень с роликами от 1700
Ремень с роликами и помпой от 3500

Когда пора?

Если ремешок меняется не вовремя, то есть вероятность его обрыва прямо во время езды. Это впоследствии станет причиной погнутых клапанов двигателя, что обернется владельцу авто новыми проблемами и недешевым ремонтом.

Автовладельцы пишут, что они меняют элемент каждые 100 тыс. километров пробега. Это в корне неправильно, ведь при таком пробеге нельзя быть уверенным, что ремешок не оборвется в любой момент.

Как видите, процесс смены элемента трудоемкий. Не имея опыта таких работ, сделать правильно будет сложно. Речь идет о проставлении меток. Придерживайтесь действий, описанных в инструкции, чтобы впоследствии не возникло неприятных нюансов.

Если не хотите связываться с ремонтом, обратитесь за помощью на станцию техобслуживания. Не забывайте, что покупать детали надо у проверенных поставщиков, в противном случае попадете на подделку и дорогой ремонт.

Помните о сроках замены элемента. Ведь несвоевременная замена в 90% причина обрыва ремня и последующих вытекающих проблем. Чтобы избежать этого, время от времени проверяйте состояние. Если видите, что он изрядно износился, или на нем появились трещины или другие виды механических повреждений, меняйте компонент, не дожидаясь сроков.

Требуемые инструменты и материалы для самостоятельной замены

Для того, чтобы поменять ремень ГРМ на автомобиле Лифан Солано, требуется инструменты и материалы из представленной ниже таблицы.

Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены ремня ГРМ

Название Примечание
Домкрат Необходимо два домкрата. Первый служит для демонтажа колеса. Второй – обеспечивает удержание силовой установки, когда откручивается одна из ее опор.
Баллонный ключ Для монтажа и демонтажа колеса
Головки Набор
Гаечные ключи Комплект
Вороток С удлинителем и трещоткой
Накидные ключи Комплект
Рычаг для отворачивания крепления шкива коленчатого вала Можно использовать отрезок трубы, длинна которого более метра
Проникающая смазка Для разъединения прикипевших резьбовых креплений
Ветошь и металлическая щетка Для очистки загрязненных поверхностей

Часть автовладельцев рекомендуют при замене ремня ГРМ использовать смотровую яму. Ее наличие позволяет не снимать колесо. Однако проведение работ со смотровой ямы усложняет откручивание крепления шкива коленчатого вала. Поэтому более рационально менять ремень ГРМ со снятием колеса.

Затем работаем по следующей инструкции:

  1. Снимаем правый брызговик двигателя.
  2. Снимаем правую опору двигателя, ремни привода, крышку головки блока цилиндров.

(Ремень между насосом и помпой можно оставить, так как он не мешает, а лишняя работа Вам ни к чему).

    Находим возле генератора «полумесяц» с гайкой и ослабляем ее. Также слегка ослабляем крепление самого генератора – это шпилька в его верхней части.

Перед тем, как ставить ремешок, сравните его со старым, только что снятым. Если размеры совпадают, можно смело приниматься за работу. Если же видны различия, то лучше взять старый ремень и подобрать в магазине новый, идентичный ему по размерам. Для Солано отлично подходят ремни от многих моделей Toyota и других автомобилей.

Установка нового ремня ГРМ происходит в обратном порядке. Сначала нужно поставить сам ремень, потом – вернуть в норму крепление, установить шайбу шкива и нижний кожух. Просто идите по этой инструкции снизу вверх, и Вы без проблем произведете замену. Главное – после операции убедиться, что все шайбы и крепления установлены надежно, а кожухи и другие элементы находятся в той же позиции, в которой были до замены.

Чтобы облегчить себе задачу, перед снятием ремня поставьте мелом метки на новом ремне и на шестернях распредвала и коленвала. Также можно нарисовать стрелку, обозначающую, в какую сторону Вы будете считать зубья при установке нового ремня. Когда Вы будете его ставить, достаточно лишь добиться совпадения меток, чтобы быть уверенным в успешности ремонтной работы.

Как мы уже говорили, замена ремня ГРМ своими руками на Лифан Солано – это несложно. Но у начинающего автолюбителя всё же могут возникнуть некоторые проблемы. Главная трудность – то, что центральный болт шкива коленвала (в списке выше – п. 7) обычно затянут намертво. Владельцу Солано придется приложить для снятия намного больше усилий, чем в случае с большинством других моделей авто.

Кроме того, шпилька натяжки генератора находится в очень неудобном месте. Чтобы ослабить ее, придется повозиться. Но, в целом, Lifan Solano довольно дружелюбен, и проводить такие несложные работы, как замена ГРМ, может любой, даже начинающий автолюбитель.

Фото 1. Старый ремень после снятия всех «элементов защиты».

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Adblock
detector