Эксплуатация и тюнинг рессор на автомобилях УАЗ
Рессора УАЗ — упругий и направляющий элемент подвески, расположенный с боковых сторон вдоль лонжеронов рамы. Она передает нагрузку от рамной конструкции на ходовую систему, смягчает удары при езде по ямам и кочкам. Деталь российского производства подходит для многих моделей УАЗ и отличается только численностью листов и геометрическими размерами, которые влияют на грузоподъемность техники.
Рессора задняя УАЗ 469: эксплуатация и замена
Рессоры УАЗ 469 являются составляющими элементами подвески ульяновского автомобиля. Они обеспечивают плавность хода машины, снижают толчки, удары при движении транспортного средства по бездорожью. Совместно с амортизаторами рессоры гасят колебания, возникающие на глубоких ухабах. На УАЗ устанавливаются многолистовые рессоры, изготовленные методом штамповки из углеродистых сортов стали.
С целью повышения прочностных характеристик каждая рессора подвергается дробеструйной обработке. Крепление рессор УАЗ 469 в кронштейнах подвижное. Каждую рессору удерживает стальной палец рессоры УАЗ 469, смазывающийся пластичной смазкой Литол либо его аналогами через масленку. В данном типе машин подвеска сконструирована из 4-х продольных полуэллиптических рессор.
Две передние рессоры установлены в передней подвеске, две задние рессоры работают в задней подвеске. Рессоры на УАЗ передние и задние функционируют как единое целое с 4-мя гидравлическими амортизаторами телескопического исполнения. Замена рессор осуществляется по мере выработки их листов и крепежных наконечников. Во избежание преждевременного износа в наконечниках предусмотрены втулки из резины или полиуретана.
Рессоры УАЗ 469
Фото 1: Рессоры УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)
Ликвидация безграмотности — меняем рессоры на УАЗ Патриот
Внимательный читатель в курсе, что рессоры на УАЗ Патриот — это больная тема. Ещё летом в Монголии моя машинка осталась без рессор. За одну поездку лопнули сразу две. Обе штатные, обе трёхлистовые. Левую рессору мы под пиво поменяли на озере Хяргас, а на вторую забили, мол, она удачно сломалась, до дома доедешь. Так я и катался до самой зимы, всё как-то руки не доходили.
Слева — четыре листа, справа — два. Но долго так продолжаться не могло, на носу зимние поездки, у меня задний мост с одной стороны почти не закреплён, а обломок листа почти пропилил обойму сайлентблока. Надо ремонтировать.
Выбор прост, надо ставить испытанный на первой машине вариант — рессоры от Барса, эдакого длинного УАЗика с портальными мостами. Самих Барсов сейчас днём с огнём не сыщешь, а рессоры полюбились народу и расходятся, по словам продавцов, приличными тиражами.
Сама тема рессоры на УАЗ Патриот давным-давно разжёвана на форуме Всероссийского клуба. Казалось бы, никаких подводных камней, всё предельно ясно и понятно любому форумчанину. Но беглый мониторинг интернета показал просто колоссальную безграмотность населения в данном вопросе.
Продавцы, не разобравшись с артикулами, впаривают населению рессоры от Пикапа. Люди негодуют. Те, кому повезло выхватить «барсики», мечутся в поиске решения, как же их поставить:
- на втулки или сайлентблоки?
- резиновые или полиуретановые?
- какой вариант больше соответствует УАЗ-Дао?
Почитал. Посмеялся. Поехал в магазин. В хороший проверенный магазин.
— Здрасьте. Мне нужны барсовские рессоры.
— Вам на втулках или сайлентблоках?
— о_О Барсорессор не бывает на сайлентблоках, это от Пикапа.
— У нас есть такие и такие.
Блин, как так-то? Любимый магазин, опытные сотрудники…
В принципе, оно не удивительно. Единственное, по какому признаку их идентифицируют — накарябанная надпись белым маркером. Кто её написал? Где?
Мочи моей больше нет терпеть такое. Задолбало. Буду писать инструкцию. С картинками, со ссылками, пошаговую .
Подрессорник на УАЗ 452, как тюнинг для лучшей работы подвески, а именно:
- Увеличивает ресурс основных рессор,
- Уменьшает боковой крен на неровной, пересеченной местности,
- Защищает от обратного прогиба основной рессоры при предельных нагрузках,
- Обеспечивает мягкость подвески при малой загрузке.
Всё это делает возможным установка на задний мост серии автомобилей «УАЗ-452» комплекта подрессорника производства ООО»АвесПлюс». Это устройство подрессоривания транспортных средств производится только из заводских комплектующих которые соответствуют
полностью всем требованиям автомобилестроения —
ГОСТ Р51585-2000
«Рессоры листовые для автомобильных транспортных средств. Общие технические условия»
В комплекте подрессорника:
- Дополнительные рессоры (по 5 листов) — 2 шт,
- Проставки — 2 шт,
- Кронштейны передние — 2 шт,
- Кронштейны задние — 2 шт,
- Подушки с гайками — 4 шт,
- Стремянки с гайками и шайбами-гровером — 4 шт
Подрессорник, как и и основная рессора сделан из стальных листов рессорной стали разной длины изогнутыми по нужному радиусу которые скрепляются хомутами и распологаются на раме выше основной рессоры. Кронштейны с подушками служат упором концов рессоры.
Характеристики рессор
До 1994 года выпускались машины с рессорной подвеской, теперь модификации 3151 производятся с рессорами и пружинами. В УАЗ с индексацией 10 в передней части устанавливаются пружины с поперечной и 2 продольными штангами, сзади — 3-листовые узлы. Тоннажность на пружинах достигает 650 кг.
Размерность базы между передними элементами составляет 805 мм, задними — 1110 мм. Передняя деталь грузопассажирских УАЗ имеет длину 1100 мм, ширину пластины прямоугольного сечения — 55 мм. Она содержит 8 листов, которые стянуты между собой центровым болтом и 3 хомутами; снизу они прикреплены на заклепке к последнему элементу, сверху — загнуты к первому. Толщина первой пластины — 7 мм, остальных — 6 мм. Конец рессоры, расположенный спереди, прикрепляется резиновыми втулками к лонжерону конструкции, задний — подвешивается шарнирами на серьге.
Длина задних рессор — 1250 мм. На гражданских моделях, таких как УАЗ-31512, устанавливают 7 прокладок по 7 мм на заднюю деталь, в УАЗ-3151 их 9. Стянуты они 4 хомутами. Грузоподъемность увеличена на 200 кг, зад кузова приподнят.
Передние и задние рессорные механизмы вагонной компоновки по размеру одинаковые, взаимозаменяемы, имеют профиль в виде трапеции с параболическими краями. Длина их составляет 1200 мм, ширина прокладки — 45 мм, толщина — 6,5 мм. Всего листов — 13. Предварительно они подвергаются дробеструйной и термической обработке. Стянуты 4 хомутами, которые ограничивают боковое смещение элементов.
Рессоры с пружинной подвеской производятся на Чусовском металлургическом заводе. Отличительной особенностью детали является клеймо на стяжке-хомуте с наименованием предприятия, датой изготовления и клеймом ОТК.
Задняя 3-листовая деталь 31512-2912012 выполнена по ГОСТ Р 51585-2000, монтируется на машины УАЗ-31512, 31514-10, 3160, также подходит для моделей «Хантер» и «Патриот».
Технические параметры рессоры:
- Контрольная нагрузка — 504,7 даН.
- Сборный вес — 16,5 кг.
- Полная длина — 1415 мм.
- Расчетная длина — 1350 мм.
- Внутренний размер втулки ушка — 42 мм.
- Материал — 50ХГФА.
Стоит рессора от 3500 руб.
Задняя 4-пластинчатая модель 2912010 ГОСТ Р 51585-2000 отличается такими показателями:
- Нагрузка — 643,75 даН.
- Вес в сборе — 22,3 кг.
- Стоимость — 4900 руб.
Рессора считается популярной, подходит для многих автомобилей: 2360, 3153, 3159, 3162, 3962. Ее часто устанавливают на задний мост модификаций 315148, 314143, «Хантер», «Карго», «Патриот», «Барс», «Симбир».
Передние рессоры
Рессоры передние УАЗ 469 набираются заводом-производителем из 8 отдельных листов. Из них состоит передняя подвеска. Два первых листа имеют толщину 7 мм. Все остальные листы изготовлены толщиной 6 мм. Пачка листов стягивается центровыми болтами и хомутами. Это предотвращает боковое смещение листов рессоры УАЗ 469, размеры которой со временем меняют свои значение.
Фото 2: Передние рессоры УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)
Так сконструированы рессоры на УАЗ передние и задние. Размеры передней рессоры по длине 1 100 мм, ширина листа 55 мм. Задний торец передней рессоры закреплен в кронштейне рамы между втулок из резины. Спереди торец рессоры шарнирно подвешивается в серьге между резиновыми втулками. Наружная щека серьги гайкой с шайбой закрепляется в заплечики пальцев до самого упора. Так выглядит передняя рессора УАЗ 469. Цена одной рессоры на сайтах интернета колеблется от 5 000 рублей до 10 000 рублей.
К балке переднего моста каждую рессору крепят двумя стремянками. Передний мост расположен снизу под двумя рессорами. Сверху между стремянкой и рессорным листом устанавливается накладка, снизу между листом рессоры и стремянкой ставится прокладка.
В заводских условиях стремяночные гайки затягиваются специальным гайковертом усилием 10…12 кгс*м. Максимальное движение моста вверх ограничивается резиновыми буферами, упирающимися в раму.
Подрессорники УАЗ-2206, 3741, 469 и модельный ряд Н/О
Более 4000 товаров Для ремонта и тюнинга внедорожников УАЗ
Грамотно подскажем Мы профессионалы своего дела с многолетним опытом
Бережно упакуем Фото упаковки каждой отправки вы можете увидеть на сайте
Быстро доставим более 10 способов доставки по России и СНГ
Внимание. Данный комплект устанавливается на УАЗ 3741 и УАЗ 469 (и их модефикаций) мелколистовыми рессорами со втулками.
ПОДРЕССОРНИК УАЗ, как дополнительная опция для улучшения технических характеристик автомобиля, в частности:
1) Увеличение ресурса работы основных рессор 2) Уменьшения бокового крена автомобиля при прохождении пересеченной местности 3) Исключение прогиба основной рессоры в обратную сторону при пиковых нагрузках. Весь секрет данных улучшений заключается в установке на задний мост автомобилей семейства «УАЗ-452» комплекта дополнительных рессор (устройство для подрессоривания ТС)
Предлагаемое устройство для подрессоривания транспортных средств состоит из комплектующих, производимых в промышленных условиях с соблюдением всех установленных норм и требований к изделиям, предназначенным для автомобилестроения (ГОСТ Р51585-2000 «Рессоры листовые для автомобильных транспортных средств. Общие технические условия.»). Опасайтесь подделок, появившихся в настоящее время на рынке.
Технические характеристики передней рессоры УАЗ-469 3151-2902012:
- Контрольная нагрузка Рк — даН 380
- Масса рессоры в сборе 17,7 кг
- Полная длина рессоры L-1173 мм
- Расчетная длина рессоры L’-1100 мм
- Расчетная длина переднего конца l-550 мм
- Высота пакета Н — 50 мм
- Количество листов — 8
- Марка стали 50ХГА
На автомобилях УАЗ применяется рессорная подвеска — это один из видов подвески, в которой в качестве элементов упругости выступают листовые рессоры. Автомобильными рессорами принято считать набор упругих стальных листов из специальных сплавов, которые сложены в несколько рядов.
Одним из направлений деятельности нашей компании является продажа рессорной продукции к автомобилям отечественного и импортного производства. Мы предлагаем рессорную продукцию ведущих Европейских и отечественных производителей. Так же мы предлагаем продукцию «ЧМЗ» (Чусовской металлургический завод) — одного из самых крупных и современных производителей рессорной продукции в Европе. Благодаря постоянному совершенствованию производства, применению качественных материалов и новых технологий «ЧМЗ» сертифицирован по специализированному автомобильному стандарту ISO/TS 16949-2009, подтверждающему статус «ЧМЗ» как поставщика рессор мирового уровня качества.
Наша компания может предложить как рессоры в сборе так и рессорные листы по отдельности. Для выбора необходимой продукции Вы можете воспользоваться каталогом на нашем сайте или связаться с нами любым удобным способом. Купить рессоры и листы рессоры УАЗ в Минске можно обратившись в нашу компанию. Склад и офис расположен в одном месте с удобным подъездом как из центра города, так и с МКАД. Мы работаем с юридическими и физическими лицами. Осуществляем доставку юридическим лицам через транспортную компанию по всей стране.
Установка подрессорников на УАЗ легко производится самостоятельно:
- Отвернуть гайки стремянок,
- Поставить оригинальную проставку на основную рессору так, чтобы отверстие в проставке было установлено на гайку стяжного болта рессоры.
- Установить подрессорник на проставку , а накладку на подрессорник.
- Поставить стремянки, установить подкладку и закрепить их гайками через шайбу-гровер так, чтобы края верхнего листа подрессорника находились в горизонтальной плоскости.
- Произвести разметку двух отверстий под установку переднего кронштейна 3 на раме с обеспечением зазора между подушкой и подрессорником 10 — 20 мм. Величину зазора определить самостоятельно, исходя из условий эксплуатации автомобиля.
- Через просверленные отверстия кронштейн крепить к раме двумя болтами. Затем на него установить подушку и закрепить ее гайкой.
- Таким же образом (пункт 5,6) установить задний кронштейн. После, повторяя пункты с1 по 7, установить второй подрессорник.
- Передний кронштейн под установку подрессорников выше по высоте, чем задний, обратите на это внимание при установке!
- Перед установкой передних кронштейнов следует вырезать «окошко» в раме с внутренней стороны шириной 50 мм на всю высоту рамы.
В нашем магазине Вы можете купить только качественные запчасти от проверенных производителей на УАЗ из Ульяновска!
Мы доставим выбранные запчасти на УАЗ до транспортной компании и по г. Ульяновску безплатно, в Москву до нашего склада от 200 руб
Купил подрессорники на буханку, самая низкая цена в городе, сам забрал со склада на Промышленной, всем доволен. Теперь знаю где можно купить запчасти занедорого на свою Буханку.
Модернизация грузового УАЗа
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Всем Здравствуйте! Занимался ли кто модернизацией уаза? Хочу сделать самосвал, но не могу придумать как сделать гидросистему (не шарю в этом). Если насос НШ-10 переделать под ремень по можно чтоб он постоянно работал?
привет а как насчет механизма вообще?есть какие-нибудь мысли?нагрузка на лонжероны рамы,вес самой конструкции,нагрузка на кузов,момент опрокидывания и т.д очень давно попадалась инфа что кто сделал привод на насос по принципу «стартер наоборот» т е в кожухе сцепл резали отверстие и каким-то образом через приделаный бендикс от стартера на насос. если что найдешь-делись
как то видел уаз самосвал, но тогда было не интересно и я даже не расспросил как там устроено. по поводу кузова пока не думал. но наверно варить из металпрофиля надо решить только какого размера. главное разобраться с гидросистемой.
Всем Здравствуйте! Занимался ли кто модернизацией уаза? Хочу сделать самосвал, но не могу придумать как сделать гидросистему (не шарю в этом). Если насос НШ-10 переделать под ремень по можно чтоб он постоянно работал?
Берем Насос уаз от ГУра с кронштейном и шкивом кв == 5к.руб гидроцилиндр от телеги 1птс или 2птс==10к.руб раму под кузов новую клапан на управление хоть механику хоть электромагнитный в чем проблема то
а насос гура потянет? данную схему лично пробовали?
Здраствуйте!Я бы предложил модернизировать шкив коленвала(увеличить число ручьев) и через клиноременную передачу привести НШ.НШ установить на отключаемый привод(от Т-40 например),заменив шестерню шкивом.Только(имхо) УАЗик проще без гемора выгрузить лопатой!Кстати в этой машине есть много чего изменить с пользой!Например:отопитель,кузов,подрессорники и т.п.
так же можно спереди отвал для снега.поднимающийся и опускающийся с помощью гидроцилиндра.
а насос гура потянет? данную схему лично пробовали?
Насосы 70 — 90 атм взависимости от модификации 100 атм поднимает 1птс4 с 4 тоннами (проверено) уаз берет 1.5 — 2 тонны максимум , опрокинет не напрягаясь плюс гур замутить можно и как уже написали навеску под лопату распределитель тогда проще на 2секции типа р75 или р80
так же можно спереди отвал для снега.поднимающийся и опускающийся с помощью гидроцилиндра.
Не выдумывайте! Эта машина сможет чистить только очень тонкий слой снега!
Я видел УАЗ самосвал заводского изготовления еще в 1996 году. На нем так же был установлен тент с дугами. По гидравлике могу пояснить, что у него стоял НШ- 10 сверху раздаточной коробки, Цилиндр не помню какой. Мне кажется что проще посмотреть по сайтам как крепится НШ по заводскому. Насос ГУР мне кажется что будет слабоват. Максимка! тебе и карты в руки ты же с УЛЬЯНОВСКА
Замена втулок рессор УАЗ 469
1. Вывесить передок машины, установив надежные упоры под раму. Демонтировать переднее колесо.
2. Установить упор либо домкрат под балку моста. Ключом либо высокой головкой на 22 мм равномерно ослабить и открутить 4 стремяночные гайки крепления рессоры к мосту.
Фото 4: Ослабление стремяночных гаек при замене втулок рессор УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)
3. Снять стремянки и стремяночную накладку.
Фото 5: Снятие стремянок при замене втулок рессор УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)
4. Ключом на 17 мм ослабить гайку верхнего крепления амортизатора и отвести его вместе с подкладкой рессоры в сторону и вверх.
Фото 6: Отведение амортизатора при замене втулок рессор УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)
Слегка опустить мост вниз и разгрузить рессору.
5. Головкой либо ключом на 22 мм открутить 2 гайки крепления пальцев рессоры. Снять наружную щеку серьги. Плоскогубцами расшплинтовать гайку оси переднего крепления рессоры. Скрутить корончатую гайку, снять шайбу.
Фото 7: Снятие шайбы при замене втулок рессор УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)
6. Вставить монтировку между лонжероном и рессорой, отвести конец рессоры от лонжерона рамы и снять ее.
Фото 8: Отведение рессоры при замене втулок рессор УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)
7. Вынуть изношенные резиновые втулки из проушин рессоры.
Фото 9: Извлечение втулок рессор УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)
8. Заменить втулки на новые. Собрать узел в обратной последовательности. По аналогичной схеме заменить втулки на всех 4-х рессорах автомобиля УАЗ 469.
Подобным образом осуществляется замена рессор УАЗ 469. Владельцы российских внедорожников часто делают тюнинг рессоры на УАЗ 469.
Внутренняя отделка
Тюнинг кабины – это неограниченное поле деятельности, где вы сможете реализовать любые задумки. Вдохновившись фото из интернета, приступим:
Выдвинув сидения вперед, вы сможете сидеть на них, откинувшись. Соответственно, напряжение на руки и спину будет меньше.
По желанию вы можете отреставрировать старую оптику, поставить тонированные стекла или электрические подъемники, отделать салон пластиковыми обтекателями, установить систему климат контроля, навигатор и бортовой компьютер (последний обойдется вам в 5-10 т. р.).
Также вы можете усовершенствовать приборную панель, заменив пленку или установив гидроусилитель. Эта гидравлическая система сделает управление транспортным средством проще, так как она облегчает кручение руля.
Проставки под рессоры
Проставки под рессоры УАЗ 469 устанавливаются для того, чтобы увеличить дорожный просвет и поднять выше автомобиль над поверхностью дороги. Тюнинг внедорожника УАЗ включает установку проставки под каждой рессорой, как спереди, так и сзади. На рисунке внизу наглядно показана схема установки проставка мост рессора УАЗ 469.
Фото 10: Проставки рессор УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)
Изготовление проставки для автомобиля УАЗ 469
Эти детали тюнинга можно изготовить самостоятельно из цельной стальной полосы, от которой отпилить бруски нужных размеров. При наличии фрезерного станка несложно отфрезеровать данные детали, а затем по центру просверлить отверстие.
Фото 11: Изготовление проставок рессор УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)
Чертеж проставки
Фото 12: Схема проставок рессор УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)
Конструкция
Задние рессоры у УАЗ 469 устанавливаются вдоль продольных балок рамы (в то время, как передние – у поперечной), и крепятся, как к ней же, так и к мосту.
Профессиональный ремонт по выгодным ценам Подробнее о услуге по телефону
Каждая из них представляет собой набор из восьми листов, толщиной от шести до семи миллиметров. Материал – специальный класс сталей, которые называются рессорными, Конкретная марка – 50 ХГА. Данный сплав обладает уникальным сочетанием свойств: гибкостью, прочностью, устойчивостью к различным видам вредного воздействия.
Листы соединены воедино болтом по центру и хомутами по краям (с креплением заклепками). Для придания конструкции монолитности все листы загнуты на верхний.
Габаритные размеры рессор в сборе: тысяча сто миллиметров длина и пятьдесят пять — ширина.
В целом, это классическая конфигурация, позволяющая справляться с разнонаправленной динамической нагрузкой:
- Поперечной — в процессе движения. Причем, она может быть одновременно, как вертикальной, так и горизонтальной.
- Продольной — при разгоне или торможении.
Хорошо себя показывают такие задние рессоры и при работе на скручивание, которое неизбежно проявляется при преодолении препятствий на пути.
Можно ли сделать подрессорник на Уаз самостоятельно?
Можно сделать подрессорник на Уаз и самому, купить рессоры, стремянки и кронштейны, собрать и установить, и результат будет, может даже и такой же как и от готового комплекта. Но учтите несколько ньюансов :
- Все комплектующие производитель покупает оптом, значит цена ниже чем вы сможете купить в розницу!
- Все комплектующие закупаются только у сертифицированных производителей, причем на долговременной основе, значит контрафакт исключён!
Вот такие небольшие моменты могут сделать собранный самостоятельно комплект подрессорников дорогим приобретением, пусть и сумму вы заплатите не сразу. Так же покупая комплектующие самостоятельно существует вероятность купить некачественные запчасти, сделанные подпольно в гаражах и не имеющие соответственно нужных характеристик и ресурса.
Малотоннажный бортовой грузовой автомобиль повышенной проходимости (4X4) УАЗ-3303-01
Автомобили УАЗ-452Д (УАЗ-3303) пришли на смену первому поколению ульяновских полноприводных бортовых грузовых автомобилей УАЗ-450Д.
Автомобили УАЗ-3303-01 (4Х4) и УАЗ-451Д (4Х2).
«Головастик» УАЗ-3303-01 (4Х4) и «буханка» УАЗ-451М (4Х2).
Советский УАЗ-3303-01 и польский ŻUK A-11B.
Фото УАЗ-3303 взято с сайта liudyna.com • Предприятие-изготовитель: УАЗ, Ульяновский автомобильный завод • Базовая модель: УАЗ-452Д (1965–1985 годы) • Модификация: УАЗ-3303-01 • Годы выпуска: 1985–1989 • Число мест: 2 • Мощность двигателя: 80 л. с. • Грузоподъёмность: 800 кг • Максимальная скорость: 95 км/ч • Модель 1/43: Автолегенды СССР № 101 УАЗ-452Д
Технические характеристики
УАЗ Профи самосвал отличается простой конструкцией и легкостью управления. Этот транспорт предназначен для работы в любых климатических условиях и на любой местности. Все основные элементы автомобиля смонтированы на опорной сварной раме, которая изготавливается из высокопрочной стали. Этот агрегат можно ремонтировать в полевых условиях, все узлы и механизмы находятся в легкой доступности.
Здесь установлен 8-цилиндровый бензиновый двигатель, изготовленный в соответствии с международным экологическим стандартом Евро-1, и механическая 5-ступенчатая коробка передач. Тормозные механизмы — дисковые, сухие, оборудованные механическим приводом.
Передаточные числа трансмиссии:
КПП оборудована 2 карданными валами, которые подводят к ведущим мостам транспорта. Промежуточный вал расположен между механической коробкой передач и раздаточной коробкой. У переднего и заднего моста есть главная передача одинарного, конического типа со спиральными зубьями.
Технические характеристики и показатели заводской модели грузовика:
По задним колесам — 1442 мм
Принцип работы
Во время разгрузки водитель должен перевести крановое оборудование в то положение, в котором масляная жидкость будет течь только в одном направлении. После этого включается питание привода насосного механизма, который забирает часть масла и под давлением передает его в корпус гидравлического цилиндра.
Когда кузовная часть полностью оказывается в поднятом положении, питание привода гидравлического насоса отключается. Кузов не будет опускаться благодаря крану.
Для того чтобы кузов опустился, необходимо, чтобы кран был повернут. После этого масляная жидкость начнет течь в обратную сторону, уровень давления в гидравлическом цилиндре начнет падать, а грузовая платформа под давлением собственного веса вернется в исходное положение.
ли со статьей или есть что добавить?