Isuzu elf отзывы владельцев

Малотоннажные грузовики Isuzu Elf

На фоне всеобщего падения спроса на грузовики зарубежных марок за Isuzu можно порадоваться – например, в сегменте малотоннажников семейства Elf эта компания только за 2014 год увеличила продажи на российском рынке примерно в два с половиной раза. Но в абсолютных значениях количество официально проданных в нашей стране машин невелико – около двух тысяч за все годы их сборки в России (см. таблицы данных аналитического агентства «Автостат»). Для сравнения приводим таблицу по зарегистрированным в разных регионах праворульным грузовикам Isuzu Elf, большинство из которых – именно малотоннажные грузовики категории B. Тут уже совсем иные числа, говорящие о чрезвычайной популярности этой модели в России. Правда, подавляющее большинство «праворулек» – довольно преклонного возраста, и, возможно, многие из них просто доживают свой век у подъездов «хрущевок» в городах и поселках Дальневосточного и Сибирского округов, не имея никакого отношения к коммерческому транспорту.
Проданные новыми автомобили модели NLR – в основном «межкризисных» 2010-2012 годов выпуска. Позже спрос на самый младший из Isuzu стал падать, а в начале 2015 года NLR85A сняли с производства. NMR, напротив, вяло брали первые пять лет после презентации, но внезапно распробовали в ­2014-м. Надо, однако, учесть, что часть вошедших в таблицу автомобилей NMR-серии представляют собой 5,2-тонные среднетоннажники категории С, которые мы сегодня не рассматриваем.

Isuzu Elf 2019 года: характеристики, отзывы, комплектации, фото

Исузу Эльф – малотоннажный грузовой фургон японского производства, который выпускается почти 60 лет. Производитель постоянно работает над усовершенствованием модели, модернизируя дизайн, технические параметры и многое другое. В 2019 году планируется презентация еще одной модели.

Исузу Эльф

Самые популярные Isuzu Elf 9.5 и 3.5. В отличие от других моделей зарубежного автопрома, данный вариант подойдет для российских дорог и справится с поставленными задачи даже в суровых условиях.

Отдельного внимания среди предприятий и коммунальных служб заслуживает автовышка Iuzu Elf, используемая в строительстве для подъема монтажников на нужную высоту. В отличие от аналогов, автомобиль обладает намного меньшими габаритами, что позволяет доставить авто даже в отдаленные труднодоступные районы.

автовышка Iuzu Elf

Особенности системы электрооборудования Isuzu NQR-75

Стандартно устанавливается мотор собственного производства мощностью 130 лошадиных сил. Четырехцилиндровая модель Isuzu 4JJ1 объемом 3 л оборудуется турбонаддувом с промежуточным охлаждением, системами электронного управления и питания Common Rail. Качество выхлопа соответствует международным нормам Евро-4. Скорость вращения вала двигателя равна 2800 оборотам за минуту, предельный крутящий момент – 330 Нм.

Дизайн

Дизайн Isuzu Elf лаконичен и прост. Здесь нельзя выделить что-то отдельное, запоминающееся. Причина в том, что основная задача, которая стояла перед производителем в процессе разработки модели — создать тот вариант машины, который будет доступен всем. При этом функциональность не должна пострадать.

Дизайн Isuzu Elf

К примеру, автовышка Isuzu Elf – практически уникальный вариант подобной спецтехники. Причина в том, что другие производители предлагают вышки значительно выше, но поэтому и стоят они намного дороже и являются более габаритными (то есть не везде смогут попросту проехать).

Также, если речь идет об использовании авто на постоянной основе компаниями, более габаритная техника обойдется дороже в обслуживании из-за большего потребления топлива.

автовышка Isuzu Elf –

Isuzu Elf 9.5 – это внешне непримечательная, но при этом комфортная и функциональная машина, преимущества которой оценили уже многие водители.

Isuzu Elf

Экстерьер

У Isuzu Elf каждая деталь находится на своем месте и имеет четкое предназначение. На фото Исузу Эльф можно увидеть, что каждая модель оснащена большими лобовым и боковыми стеклами, а также боковыми зеркалами.

Кстати, эти зеркала производитель снабдил подогревом, чтобы обезопасить от ухудшения изображения в зимнее время. Все это обеспечивает прекрасную видимость, столь необходимую при передвижении в темное время суток или в процессе выполнения работ. Для этого же предназначаются большие фары.

экскаватор

Обтекаемость у машины плохая, но это и не важно, ведь обычно на большой скорости такие модели и не ездят. Производитель предлагает множество настроек, которыми можно оснащаться авто: эвакуатор, цистерна, экскаватор, мусоровоз и многое другое.

эвакуатор

Зачастую в моделях сочетаются самые лаконичные универсальные цвета: черный и белый. Основная часть кузова окрашена в белый цвет, как и кабина, а черным выделяются отдельные детали.

цистерна

Интерьер

Кабина Isuzu Elf выполнена таким образом, чтобы одновременно обеспечить комфорт и безопасность водителя. Доступ в кабину обеспечивается простой благодаря дверям, которые открываются практически под прямым углом, а также решетчатой подножке, благодаря чему предотвращается соскальзывание ноги, попадание грязи в слякотную погоду в салон.

Интерьер

Приборная панель установлена таким образом, чтобы обеспечить водителю максимальную видимость и удобство использования в процессе езды. Удобная кабина оснащена комфортабельными креслами с регулируемым наклоном, адаптированной спинкой. Все это обеспечивает максимальный комфорт в процессе езды, снижает утомляемость водителя.

Интерьер

Дополнительным преимуществом является то, что в машине предусматривается множество мест для хранения вещей: бардачок, ящик на консоли в центре, полочка под потолком, выемка на приборной панели, карманы на внутренних сторонах дверей. Все это позволяет обеспечить максимальный порядок в салоне кабины и расположить все необходимое под рукой.

места хранения вещей

Кратко о производителе

Автомобиль «Исузу-Эльф», технические характеристики которого рассмотрим далее, стал первым серийным транспортным средством своего сегмента, производимым в Японии. Компания Isuzu, получившая название в честь реки, была основана в 1916 году. Итоговое название «Исузу Моторс» закрепилось за фирмой лишь в 1949 г. Первыми конвейерными автомобилями стали «легковушки», а первые грузовики вышли в 1918 году.

В дальнейшем производитель существенно закрепил свои позиции на внутреннем и внешнем рынке. Во многом это случилось благодаря крупным государственным заказам от торгового министерства страны. При помощи государства корпорация начала разработку собственных моторов. Вскоре на производственных базах этой фирмы изготовили первый в Японии дизельный двигатель с атмосферным охлаждением.

Расход дизельного топлива двигатель исузу

Японская фирма Isuzu Motors Limited, занимаясь разработкой грузовых автомобилей, одним из направлений своей работы представляет поставку в Россию 10 модификаций легких, небольших, но выносливых малотоннажников Isuzu. В линейке присутствует популярный вариант Исузу NQR-75, пользующийся огромным спросом, поскольку он прост в эксплуатации, вынослив и относительно дешев.

Легкий грузовик Isuzu NQR-75 – это универсальный автомобиль для перемещения грузов весом до 5 тонн в городе и окрестностях. На шасси машины возможна установка крана, грузовой платформы, любого другого оборудования. Малотоннажные грузовики пользуются большой популярностью у малых предприятий, небольших транспортных компаний, занимающихся доставкой небольших грузов.

Что ломается

Как показывает опыт сервисных центров, автомобили Isuzu весьма долговечны и требуют ремонта редко. Поэтому дилерские центры, торгующие Isuzu, как правило, мультибрендовые – это позволяет обеспечить персонал сервисных станций работой по обслуживанию машин двух-трех других марок (ломающихся почаще), а стало быть, и нормальными зарплатами. К тому же грузовики Isuzu конструктивно просты. Но даже изобилующая «лишними» деталями подвеска модели NLR, тем не менее, ходит без ремонтов годами. Да и погнуть на выбоине ее мощные рычаги весьма не просто – сервисмены таких случаев не знают. Заменить такие «расходники», как шаровые опоры (причем раз в 150 тыс. км), дело быстрое и недорогое. Верхняя шаровая опора, правда, идет в запчасти в сборе с рычагом – тут уже ремонт встает в «копеечку».
Критика в адрес конструкторов, разместивших радиатор кондиционера в арке переднего правого колеса, где он быстро зарастает грязью, носит чисто теоретический характер, поскольку кондиционеры и с грязными радиаторами работают отлично. К тому же сбить корку глины с радиатора струей воды из шланга нетрудно – хороший хозяин обязательно так делает при мойке машины.
Проблемы с двигателем, известные по праворульным «эльфам» с огромными пробегами, автомобилям Isuzu российской сборки не свойственны: при регулярной замене масла и использовании фирменной «синтетики» силовой агрегат обычно не требует ничего, кроме фильтров и ремней, до продажи машины третьему владельцу. Закисающие намертво футорки крепления задних двускатных колес на модели NMR можно заменить еврошпильками – интернет-магазины предлагают комплекты почти для каждого японского грузовика.

Комплектации и цены

Isuzu Elf комплектацию имеет различную в зависимости от того, какая версия авто будет выбрана. К тем элементам, которые являются стандартными и универсальными, относятся:

сидения

  • сидения с регулируемой высотой и наклоном;
  • бардачок;
  • прикуриватель;
  • подвесные полки и карманы (у каждой модели отличается их количество и расположение);
  • боковые зеркала с подогревом;
  • пневматический привод тормозов, подключаемый полный привод у последних моделей;
  • кондиционная установка и обогреватель салона.

Isuzu Elf Комплектации

Далее у автомобилей Исудзу будут такие отличия комплектации в зависимости от выбранной версии:

  • Isuzu Elf 9 5 – в данном модельном ряде представлены эвакуаторы. Также возможно выбрать Isuzu Elf в бортовом варианте – их привлекают в качестве противопожарной и аварийной техники. Подходят для подобных целей и другие машины N Series (но у них меньше грузоподъемность и ниже борта). Дополнительной комплектацией этих авто является дизельный ДВС 190 л.с. Средняя стоимость такой модели 1,6 млн рублей;

Isuzu Elf 9 5

  • автовышка Isuzu Elf оснащена непосредственно самим подъемником. Некоторые модели предусматривают возможность трансформации в обычный перевозчик. Цена такой техники 1,9 млн рублей;

автовышка Isuzu Elf

  • Isuzu Elf 3 5 оснащается рефрижератором, изотермическим или промтоварным кузовом. Заплатить за такую технику приходится 1,7-1,8 млн рублей (в зависимости от выбранного типа фургона);

рефрижератор

  • Isuzu Elf 4wd – модель, существующая на рынке более 20 лет. К этому же ряду относится серия 4hg1. Сейчас конкретно эта линейка уже снята с производства – на смену ей пришли более современные модернизированные машины. Приобрести возможно такой бортовой фургон в подержанном виде до 1 млн рублей. К комплектации этой модели не относится, в отличии от современных, кондиционная установка. Фургон бортовой с тканевым покрытием.

Isuzu Elf 4wd

Совет! Многие опытные водители рекомендуют дополнительно устанавливать видеокамеру заднего вида. Это позволяет обезопасить себя. Особенно важно это при перевозке дорогостоящих ценных грузов.

Первая генерация (1959-1965 гг.)

Ниже приведены технические характеристики «Исузу-Эльф» первого поколения (TL-221):

  • вес машины – 2 т;
  • двигатель – бензиновый мотор на 1,5 литра, мощностью 60 л. с;
  • колесная база – 2,18/2,64 м;

С 1960 года на машину устанавливали двухлитровый дизель силой 52 л. с.

Легкий грузовичок с дизельным мотором GL-150 стал первым малотоннажным японским автомобилем на солярке. Многие компании вскоре последовали примеру этого изготовителя, включая китайские, американские и немецкие корпорации. С самого первого поколения фирма Isuzu ориентировалась на универсальность машин. На штатном шасси выпускались бортовые версии, цистерны, микроавтобусы, самосвалы и фургоны.

Автомобиль "Исузу-Эльф"

Средний (смешанный цикл)

Столкнулся со следующей проблемой если авто заглох в движении , обычно 1-2передача, то в течении 3-5 минут запустить двигатель не удается стартер не крутит , а потом заводится как не в чем не бывало. Это же обозначение осталось и для продаваемых в нашей стране новых Эльф , импортируемых из-за рубежа сейчас сборка грузовиков данного семейства в России не производится.

Нормы Расхода Топлива Для Isuzu Elf • Кабина isuzu elf

Технические характеристики

Для грузового автомобиля главные параметры – это технические. Дизайн и комфорт кабины также имеют немало важное значение, но все же функциональные особенности здесь выходят на первый план.

Isuzu Elf параметры

Технические характеристики Исузу Эльф имеет следующие:

  • расход топлива – 16 литров на 100 км;
  • максимальная возможная скорость 120 км/час;
  • грузоподъемность – 5500 кг;
  • механическая коробка передач. КПП Isuzu Elf 5-cтупенчатая;
  • возможность подсоединять рефрижератор вместо кузова промтоварного или бортовой платформы;
  • 100 литров – объем топливного бака;
  • клиренс 19 см;
  • размеры Isuzu: 6 020х1 855х2 185 мм;
  • дисковые передние тормоза, задние – барабанного типа;
  • автовышка Isuzu Elf высотой 14-22 метра;
  • Isuzu Elf 9 5 соответствует по параметрам стандарту Евро-4.

Isuzu Elf 9 5

При необходимости запчасти Isuzu Elf возможно достать через официальное представительство бренда, которое имеется в каждом крупном городе России. Но иногда ремонт Isuzu Elf можно удешевить, используя российские комплектующие, которые ненамного хуже по качеству (генератор и стартер ничем не уступают).

К примеру, часто заменимые автозапчасти, а также автокресла, ручки, кондиционные установки и другое на грузовик Isuzu Elf можно приобрести российского производства по более низким ценам.

Isuzu Elf запчасти

Отзывы про Исузу Эльф свидетельствуют о том, что даже в случае серьезных поломок модели можно подарить вторую жизнь. К примеру, если из строя вышел двигатель или другая основная деталь, то лучше обратиться в сервисный центр и заказать «родную» деталь от производителя.

Такой ремонт обойдется намного дороже, но все же это дешевле покупки нового авто. А вот прослужит машина с новыми комплектующими еще долго, если кузов и все остальное в полном порядке.

автомастеркая Isuzu Elf

Второе и третье поколения

Технические характеристики «Исузу-Эльф» во второй генерации изменились не кардинально, если сравнивать его с предшественником. Увеличился показатель подъемности грузов до 2,5-3,5 т. Полезный объем штатного силового агрегата на дизельном топливе составил 1,6 литра, мощность – 75 л. с. Также слегка изменилось дизайнерское оформление кабины.

Для третьего поколения рассматриваемой машины разработали несколько модификаций дизельных моторов:

  • Elf-150 – 2 л, 62 л. с;
  • модификация 250 «Супер» – 3,3 л (100 л. с.);
  • “Вайд-350” – 3,9 л (110 л. с.).

Кроме того, существовал еще ряд промежуточных «дизелей», а также штатная бензиновая версия. Параметр грузоподъемности колебался от 1,5 до 3,5 т. Претерпели изменения внешность и интерьер транспортного средства.

Расход топлива двс Исузу 4JG2-TC Отзывы владельцев

Наиболее распространённый вариант комплектации шасси грузовика данной модели это промтоварный или изотермический фургон с задними распашными дверями. ЖИВУ В ПЕРМСКОМ КРАЕ даже стенда нармального не нашол ,чтоб проверить , хочу закозать форсунки здесь предложили два варианта 12000 и 16000 ,какие рекомендиите кот менял.

Isuzu Trooper Поколение 1
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
1.9 л. i, 86 л.с. МКПП, AWD Бензин 83-85
АКПП, AWD
2.3 л. i, 110 л.с. МКПП, AWD
АКПП, AWD
2.6 л. i, 120 л.с. МКПП, AWD
АКПП, AWD
2.8 л. i, 135 л.с. МКПП, AWD
АКПП, AWD
2.2 л. D, 87 л.с. МКПП, AWD Дизель
АКПП, AWD
2.8 л. DT, 110 л.с. МКПП, AWD
АКПП, AWD

Тест драйв и отзывы владельцев

Найти отзывы об Iuzu Elf отзывы в интернете просто. Модельный ряд данной марки популярен в России уже более 10 лет, поэтому оценить плюсы и минусы уже успели многие. К примеру, топливный фильтр и радиатор являются главными зонами риска модели, в то время как на двигатель ни у кого нареканий нет.

Отзыв о Isuzu Elf

Автовышка Isuzu Elf вовсе полюбилась строительным компаниям, коммунальным предприятиям. В сравнении со специализированной техникой, модель имеет ниже стоимость. А вот по функциям ничуть не уступает. Вот почему Isuzu Elf часто покупают или берут в аренду для выполнения высотных работ.

Отзыв о Isuzu Elf 2

Чтобы самостоятельно оценить работу автомобиля в действии, а также наглядно ознакомиться с дизайном внутренней части, следует посмотреть видео.

Шестое поколение

В этой генерации характеристики “Исузу-Эльф” (фото вверху) с 3- и 5-литровыми моторами значительно улучшились в экологическом плане. Дизайн довели до современных представлений о внешнем виде соответствующих машин. Моторы нового образца отличались малым весом, снижением вредных выбросов в атмосферу и экономным потреблением топлива.

Благодаря оптимизации конструкции силовых агрегатов удалось существенно добиться уменьшения шумности. Наряду с улучшенной инженерской проектировкой, снизилась и общая масса транспортного средства. Параметр грузоподъемности составил 1,5-3 т.

Устройство двигателя машины

Данная модификация имеет самую большую грузоподъёмность среди конкурентов. Основные технические параметры выглядят следующим образом:

Современный модельный ряд

Обновленный образ автомобиля получил стильную, нарочито угловатую конфигурацию, а также огромные блочные световые элементы. Дизайн грузовика прост и лаконичен, что стало поводом для копирования его китайскими изготовителями грузовой техники. Современный модельный ряд включает восемь модификаций, отличающихся между собой весом, габаритами, кабиной и числом ведущих колес. Например, полноприводная модель “Исузу-Эльф-NPS-85”, характеристики которой приближены к «среднему» классу, оснащается широкой кабиной, а вес составляет целых шесть т.

Свои обновленные грузовики в седьмой генерации производитель позиционирует как «дружественные к окружающей среде» автомобили. В линейку входят версии с моторами типа LPG. В качестве топлива выступает сжиженный и сжатый природный газ. Сила – 125 и 120 “лошадок”. Большая часть этих машин в штатной комплектации оборудуется фирменным блоком ручного трансмиссионного блока, переключение которого не требует участия педали сцепления. Продаются версии и с автоматической коробкой с возможностью механического переключения.

Фургон "Исузу-Эльф"

Описание и технические характеристики “Исузу-Эльф-3,5”

В этом исполнении машина имеет полный вес 3,5 т, грузоподъемность – 1 650 кг. Грузовик ориентирован для эксплуатации по городу и в пригороде в качестве развозного транспортера. На рынке авто продается с силовыми дизельными установками в соответствии с требованиями «Евро-4» и «Евро-5».

Турбинный дизель включает в свою конструкцию четыре цилиндра, которые размещены рядно. Прочие параметры мотора:

  • объем – 2,9 л;
  • система EGR;
  • показатель мощности – 124 л. с.;
  • оборотистость – 2 600 об/мин.

В комплектации «Евро-5» “движок” дополнен переделанной топливной системой и добавочным нейтрализатором в выхлопном узле авто. Двигатель взаимодействует с коробкой передач механической конфигурации (пять режимов) с возможностью подсоединения блок отбора мощности. Предусмотрено две базы колес – 2 490 или 3 350 мм. Габариты грузовика – 6 020/1 855/2 185 и 4 735/1 855/2 185 мм соответственно. Клиренс – 19 см, колея колес – 1 475/1 425 (передние/задние).

Особенности модификации 3,5

Эта модель представлена в виде компактного и маневренного грузовика, сооружена на базе современной универсальной платформы типа P-700. Конструкция оптимально сочетает в себе проверенные технические решения и новейшие технологии. Унифицированная рама дает возможность монтировать на шасси различные конфигурации надстроек, включая фургоны, гидроподъемники и многое другое.

В основе авто – стандартное шасси с лонжеронной рамой. Тип подвески – рессоры спереди и сзади, усиленные поперечными стабилизаторами на передней оси. Тормозной узел оснащен гидроприводом и барабанами на всех колесах. Рулевая колонка оборудована усилителем гидравлического типа. В базе – системы ABS, ASR, EBD. Дополняет красоту экстерьера галогенная оптика, «противотуманки», зуммер заднего хода, подогрев топливного фильтра, обогреватель салона.

Бортовое авто "Исузу-Эльф"

Кабина грузовика

Этот узел в последнем поколении – современная кубообразная кабина с улучшенными параметрами аэродинамики. Внутри она просторнее, чем кажется внешне. Двери открываются под прямым углом, внутреннее оформление лаконично, но продумано. Встроено много ниш и шкафчиков для «мелочевки» и документов. Средняя «сидушка» складывается вперед, превращаясь в комфортный столик. Все эти нюансы позволяют обеспечить максимальный порядок в салоне, разместив все необходимые вещи на расстоянии вытянутой руки. Хорошая обзорность обеспечивается благодаря панорамному лобовому стеклу и крупным зеркалам заднего вида.

Салон "Исузу-Эльф"

Четвёртое поколение Изудзу Эльф (годы выпуска: 1984-1993)

На этом этапе на основе семейства Эльф была разработана другая коммерчески успешная линейка грузовиков Исудзу более мощные и грузоподъёмные Isuzu Forward. Список новых имён семейства пополнился Isuzu Elf производился под наименованиями Nissan Atlas, Nissan Diesel Condor, Mazda Titan, Guangzhou Hino 300J в Китае , HICOM Perkasa в Малайзии.

Отзывы об “Исузу-Эльф”

Характеристики автомобиля обуславливают положительные отклики владельцев о нем. Как свидетельствуют отзывы, рассматриваемый грузовичок вынослив и долговечен, неприхотлив в обслуживании и редко требует серьезного ремонта. Также потребителей радует простота конструкции, в частности – легкость замены шаровых опор (которая требуется через 120-150 тыс. км), что актуально для отечественных дорог. Пользователи отмечают, что оригинальные расходники “Исузу” – это довольно дорогое и непростое удовольствие. Такие опции как кондиционер и обогреватель функционируют отлично. Но для езды за городом и на грунтовых дорогах автомобиль не предназначен.

Поколение 2. Кабина водителя

Расход топлива Isuzu Trooper на 100 км: реальный, средний, повышенный
Наклоняет сильно вправо — влево , а так как не сильно забит кузов стоят пару поддонов часто то они все на одну сторону перемешаются и машина едет креном. Ответ Здравствуйте, в практике реально любая техника превышает расход топлива заявленным производителем, так как не учитывается прогрев, простой в пробках, и на загрузках.
Грузовик Isuzu Elf технические характеристики, двигатель и расход топлива, отзывы и размеры
следует его заменить, а все трубки и раму подводящие элементы к форсункам, следует тщательно промыть, в специализированном сервисе, ФОРСУНКИ и НАСОСЫ следует покупать только с этикеткой ISUZU только она подтверждает оригинальность товара. На корпусе расположены вмонтированные механизмы, с помощью которых можно выбрать дополнительные функции, такие как мощность оборудования или способ включения привода тросовый или гидравлический.
Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Adblock
detector