Содержание
- Малотоннажные грузовики Isuzu Elf
- Isuzu Elf 2019 года: характеристики, отзывы, комплектации, фото
- Особенности системы электрооборудования Isuzu NQR-75
- Дизайн
- Кратко о производителе
- Расход дизельного топлива двигатель исузу
- Что ломается
- Комплектации и цены
- Первая генерация (1959-1965 гг.)
- Средний (смешанный цикл)
- Технические характеристики
- Второе и третье поколения
- Расход топлива двс Исузу 4JG2-TC Отзывы владельцев
- Тест драйв и отзывы владельцев
- Шестое поколение
- Устройство двигателя машины
- Современный модельный ряд
- Описание и технические характеристики “Исузу-Эльф-3,5”
- Особенности модификации 3,5
- Кабина грузовика
- Четвёртое поколение Изудзу Эльф (годы выпуска: 1984-1993)
- Отзывы об “Исузу-Эльф”
- Поколение 2. Кабина водителя
Малотоннажные грузовики Isuzu Elf
На фоне всеобщего падения спроса на грузовики зарубежных марок за Isuzu можно порадоваться – например, в сегменте малотоннажников семейства Elf эта компания только за 2014 год увеличила продажи на российском рынке примерно в два с половиной раза. Но в абсолютных значениях количество официально проданных в нашей стране машин невелико – около двух тысяч за все годы их сборки в России (см. таблицы данных аналитического агентства «Автостат»). Для сравнения приводим таблицу по зарегистрированным в разных регионах праворульным грузовикам Isuzu Elf, большинство из которых – именно малотоннажные грузовики категории B. Тут уже совсем иные числа, говорящие о чрезвычайной популярности этой модели в России. Правда, подавляющее большинство «праворулек» – довольно преклонного возраста, и, возможно, многие из них просто доживают свой век у подъездов «хрущевок» в городах и поселках Дальневосточного и Сибирского округов, не имея никакого отношения к коммерческому транспорту.
Проданные новыми автомобили модели NLR – в основном «межкризисных» 2010-2012 годов выпуска. Позже спрос на самый младший из Isuzu стал падать, а в начале 2015 года NLR85A сняли с производства. NMR, напротив, вяло брали первые пять лет после презентации, но внезапно распробовали в 2014-м. Надо, однако, учесть, что часть вошедших в таблицу автомобилей NMR-серии представляют собой 5,2-тонные среднетоннажники категории С, которые мы сегодня не рассматриваем.
Isuzu Elf 2019 года: характеристики, отзывы, комплектации, фото
Исузу Эльф – малотоннажный грузовой фургон японского производства, который выпускается почти 60 лет. Производитель постоянно работает над усовершенствованием модели, модернизируя дизайн, технические параметры и многое другое. В 2019 году планируется презентация еще одной модели.
Самые популярные Isuzu Elf 9.5 и 3.5. В отличие от других моделей зарубежного автопрома, данный вариант подойдет для российских дорог и справится с поставленными задачи даже в суровых условиях.
Отдельного внимания среди предприятий и коммунальных служб заслуживает автовышка Iuzu Elf, используемая в строительстве для подъема монтажников на нужную высоту. В отличие от аналогов, автомобиль обладает намного меньшими габаритами, что позволяет доставить авто даже в отдаленные труднодоступные районы.
Особенности системы электрооборудования Isuzu NQR-75
Стандартно устанавливается мотор собственного производства мощностью 130 лошадиных сил. Четырехцилиндровая модель Isuzu 4JJ1 объемом 3 л оборудуется турбонаддувом с промежуточным охлаждением, системами электронного управления и питания Common Rail. Качество выхлопа соответствует международным нормам Евро-4. Скорость вращения вала двигателя равна 2800 оборотам за минуту, предельный крутящий момент – 330 Нм.
Дизайн
Дизайн Isuzu Elf лаконичен и прост. Здесь нельзя выделить что-то отдельное, запоминающееся. Причина в том, что основная задача, которая стояла перед производителем в процессе разработки модели — создать тот вариант машины, который будет доступен всем. При этом функциональность не должна пострадать.
К примеру, автовышка Isuzu Elf – практически уникальный вариант подобной спецтехники. Причина в том, что другие производители предлагают вышки значительно выше, но поэтому и стоят они намного дороже и являются более габаритными (то есть не везде смогут попросту проехать).
Также, если речь идет об использовании авто на постоянной основе компаниями, более габаритная техника обойдется дороже в обслуживании из-за большего потребления топлива.
Isuzu Elf 9.5 – это внешне непримечательная, но при этом комфортная и функциональная машина, преимущества которой оценили уже многие водители.
Экстерьер
У Isuzu Elf каждая деталь находится на своем месте и имеет четкое предназначение. На фото Исузу Эльф можно увидеть, что каждая модель оснащена большими лобовым и боковыми стеклами, а также боковыми зеркалами.
Кстати, эти зеркала производитель снабдил подогревом, чтобы обезопасить от ухудшения изображения в зимнее время. Все это обеспечивает прекрасную видимость, столь необходимую при передвижении в темное время суток или в процессе выполнения работ. Для этого же предназначаются большие фары.
Обтекаемость у машины плохая, но это и не важно, ведь обычно на большой скорости такие модели и не ездят. Производитель предлагает множество настроек, которыми можно оснащаться авто: эвакуатор, цистерна, экскаватор, мусоровоз и многое другое.
Зачастую в моделях сочетаются самые лаконичные универсальные цвета: черный и белый. Основная часть кузова окрашена в белый цвет, как и кабина, а черным выделяются отдельные детали.
Интерьер
Кабина Isuzu Elf выполнена таким образом, чтобы одновременно обеспечить комфорт и безопасность водителя. Доступ в кабину обеспечивается простой благодаря дверям, которые открываются практически под прямым углом, а также решетчатой подножке, благодаря чему предотвращается соскальзывание ноги, попадание грязи в слякотную погоду в салон.
Приборная панель установлена таким образом, чтобы обеспечить водителю максимальную видимость и удобство использования в процессе езды. Удобная кабина оснащена комфортабельными креслами с регулируемым наклоном, адаптированной спинкой. Все это обеспечивает максимальный комфорт в процессе езды, снижает утомляемость водителя.
Дополнительным преимуществом является то, что в машине предусматривается множество мест для хранения вещей: бардачок, ящик на консоли в центре, полочка под потолком, выемка на приборной панели, карманы на внутренних сторонах дверей. Все это позволяет обеспечить максимальный порядок в салоне кабины и расположить все необходимое под рукой.
Кратко о производителе
Автомобиль «Исузу-Эльф», технические характеристики которого рассмотрим далее, стал первым серийным транспортным средством своего сегмента, производимым в Японии. Компания Isuzu, получившая название в честь реки, была основана в 1916 году. Итоговое название «Исузу Моторс» закрепилось за фирмой лишь в 1949 г. Первыми конвейерными автомобилями стали «легковушки», а первые грузовики вышли в 1918 году.
В дальнейшем производитель существенно закрепил свои позиции на внутреннем и внешнем рынке. Во многом это случилось благодаря крупным государственным заказам от торгового министерства страны. При помощи государства корпорация начала разработку собственных моторов. Вскоре на производственных базах этой фирмы изготовили первый в Японии дизельный двигатель с атмосферным охлаждением.
Расход дизельного топлива двигатель исузу
Японская фирма Isuzu Motors Limited, занимаясь разработкой грузовых автомобилей, одним из направлений своей работы представляет поставку в Россию 10 модификаций легких, небольших, но выносливых малотоннажников Isuzu. В линейке присутствует популярный вариант Исузу NQR-75, пользующийся огромным спросом, поскольку он прост в эксплуатации, вынослив и относительно дешев.
Легкий грузовик Isuzu NQR-75 – это универсальный автомобиль для перемещения грузов весом до 5 тонн в городе и окрестностях. На шасси машины возможна установка крана, грузовой платформы, любого другого оборудования. Малотоннажные грузовики пользуются большой популярностью у малых предприятий, небольших транспортных компаний, занимающихся доставкой небольших грузов.
Что ломается
Как показывает опыт сервисных центров, автомобили Isuzu весьма долговечны и требуют ремонта редко. Поэтому дилерские центры, торгующие Isuzu, как правило, мультибрендовые – это позволяет обеспечить персонал сервисных станций работой по обслуживанию машин двух-трех других марок (ломающихся почаще), а стало быть, и нормальными зарплатами. К тому же грузовики Isuzu конструктивно просты. Но даже изобилующая «лишними» деталями подвеска модели NLR, тем не менее, ходит без ремонтов годами. Да и погнуть на выбоине ее мощные рычаги весьма не просто – сервисмены таких случаев не знают. Заменить такие «расходники», как шаровые опоры (причем раз в 150 тыс. км), дело быстрое и недорогое. Верхняя шаровая опора, правда, идет в запчасти в сборе с рычагом – тут уже ремонт встает в «копеечку».
Критика в адрес конструкторов, разместивших радиатор кондиционера в арке переднего правого колеса, где он быстро зарастает грязью, носит чисто теоретический характер, поскольку кондиционеры и с грязными радиаторами работают отлично. К тому же сбить корку глины с радиатора струей воды из шланга нетрудно – хороший хозяин обязательно так делает при мойке машины.
Проблемы с двигателем, известные по праворульным «эльфам» с огромными пробегами, автомобилям Isuzu российской сборки не свойственны: при регулярной замене масла и использовании фирменной «синтетики» силовой агрегат обычно не требует ничего, кроме фильтров и ремней, до продажи машины третьему владельцу. Закисающие намертво футорки крепления задних двускатных колес на модели NMR можно заменить еврошпильками – интернет-магазины предлагают комплекты почти для каждого японского грузовика.
Комплектации и цены
Isuzu Elf комплектацию имеет различную в зависимости от того, какая версия авто будет выбрана. К тем элементам, которые являются стандартными и универсальными, относятся:
- сидения с регулируемой высотой и наклоном;
- бардачок;
- прикуриватель;
- подвесные полки и карманы (у каждой модели отличается их количество и расположение);
- боковые зеркала с подогревом;
- пневматический привод тормозов, подключаемый полный привод у последних моделей;
- кондиционная установка и обогреватель салона.
Далее у автомобилей Исудзу будут такие отличия комплектации в зависимости от выбранной версии:
- Isuzu Elf 9 5 – в данном модельном ряде представлены эвакуаторы. Также возможно выбрать Isuzu Elf в бортовом варианте – их привлекают в качестве противопожарной и аварийной техники. Подходят для подобных целей и другие машины N Series (но у них меньше грузоподъемность и ниже борта). Дополнительной комплектацией этих авто является дизельный ДВС 190 л.с. Средняя стоимость такой модели 1,6 млн рублей;
- автовышка Isuzu Elf оснащена непосредственно самим подъемником. Некоторые модели предусматривают возможность трансформации в обычный перевозчик. Цена такой техники 1,9 млн рублей;
- Isuzu Elf 3 5 оснащается рефрижератором, изотермическим или промтоварным кузовом. Заплатить за такую технику приходится 1,7-1,8 млн рублей (в зависимости от выбранного типа фургона);
- Isuzu Elf 4wd – модель, существующая на рынке более 20 лет. К этому же ряду относится серия 4hg1. Сейчас конкретно эта линейка уже снята с производства – на смену ей пришли более современные модернизированные машины. Приобрести возможно такой бортовой фургон в подержанном виде до 1 млн рублей. К комплектации этой модели не относится, в отличии от современных, кондиционная установка. Фургон бортовой с тканевым покрытием.
Совет! Многие опытные водители рекомендуют дополнительно устанавливать видеокамеру заднего вида. Это позволяет обезопасить себя. Особенно важно это при перевозке дорогостоящих ценных грузов.
Первая генерация (1959-1965 гг.)
Ниже приведены технические характеристики «Исузу-Эльф» первого поколения (TL-221):
- вес машины – 2 т;
- двигатель – бензиновый мотор на 1,5 литра, мощностью 60 л. с;
- колесная база – 2,18/2,64 м;
С 1960 года на машину устанавливали двухлитровый дизель силой 52 л. с.
Легкий грузовичок с дизельным мотором GL-150 стал первым малотоннажным японским автомобилем на солярке. Многие компании вскоре последовали примеру этого изготовителя, включая китайские, американские и немецкие корпорации. С самого первого поколения фирма Isuzu ориентировалась на универсальность машин. На штатном шасси выпускались бортовые версии, цистерны, микроавтобусы, самосвалы и фургоны.
Средний (смешанный цикл)
Столкнулся со следующей проблемой если авто заглох в движении , обычно 1-2передача, то в течении 3-5 минут запустить двигатель не удается стартер не крутит , а потом заводится как не в чем не бывало. Это же обозначение осталось и для продаваемых в нашей стране новых Эльф , импортируемых из-за рубежа сейчас сборка грузовиков данного семейства в России не производится.
Технические характеристики
Для грузового автомобиля главные параметры – это технические. Дизайн и комфорт кабины также имеют немало важное значение, но все же функциональные особенности здесь выходят на первый план.
Технические характеристики Исузу Эльф имеет следующие:
- расход топлива – 16 литров на 100 км;
- максимальная возможная скорость 120 км/час;
- грузоподъемность – 5500 кг;
- механическая коробка передач. КПП Isuzu Elf 5-cтупенчатая;
- возможность подсоединять рефрижератор вместо кузова промтоварного или бортовой платформы;
- 100 литров – объем топливного бака;
- клиренс 19 см;
- размеры Isuzu: 6 020х1 855х2 185 мм;
- дисковые передние тормоза, задние – барабанного типа;
- автовышка Isuzu Elf высотой 14-22 метра;
- Isuzu Elf 9 5 соответствует по параметрам стандарту Евро-4.
При необходимости запчасти Isuzu Elf возможно достать через официальное представительство бренда, которое имеется в каждом крупном городе России. Но иногда ремонт Isuzu Elf можно удешевить, используя российские комплектующие, которые ненамного хуже по качеству (генератор и стартер ничем не уступают).
К примеру, часто заменимые автозапчасти, а также автокресла, ручки, кондиционные установки и другое на грузовик Isuzu Elf можно приобрести российского производства по более низким ценам.
Отзывы про Исузу Эльф свидетельствуют о том, что даже в случае серьезных поломок модели можно подарить вторую жизнь. К примеру, если из строя вышел двигатель или другая основная деталь, то лучше обратиться в сервисный центр и заказать «родную» деталь от производителя.
Такой ремонт обойдется намного дороже, но все же это дешевле покупки нового авто. А вот прослужит машина с новыми комплектующими еще долго, если кузов и все остальное в полном порядке.
Второе и третье поколения
Технические характеристики «Исузу-Эльф» во второй генерации изменились не кардинально, если сравнивать его с предшественником. Увеличился показатель подъемности грузов до 2,5-3,5 т. Полезный объем штатного силового агрегата на дизельном топливе составил 1,6 литра, мощность – 75 л. с. Также слегка изменилось дизайнерское оформление кабины.
Для третьего поколения рассматриваемой машины разработали несколько модификаций дизельных моторов:
- Elf-150 – 2 л, 62 л. с;
- модификация 250 «Супер» – 3,3 л (100 л. с.);
- “Вайд-350” – 3,9 л (110 л. с.).
Кроме того, существовал еще ряд промежуточных «дизелей», а также штатная бензиновая версия. Параметр грузоподъемности колебался от 1,5 до 3,5 т. Претерпели изменения внешность и интерьер транспортного средства.
Расход топлива двс Исузу 4JG2-TC Отзывы владельцев
Наиболее распространённый вариант комплектации шасси грузовика данной модели это промтоварный или изотермический фургон с задними распашными дверями. ЖИВУ В ПЕРМСКОМ КРАЕ даже стенда нармального не нашол ,чтоб проверить , хочу закозать форсунки здесь предложили два варианта 12000 и 16000 ,какие рекомендиите кот менял.
Isuzu Trooper Поколение 1 | ||||||
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
1.9 л. i, 86 л.с. | МКПП, AWD | Бензин | 83-85 | |||
АКПП, AWD | ||||||
2.3 л. i, 110 л.с. | МКПП, AWD | |||||
АКПП, AWD | ||||||
2.6 л. i, 120 л.с. | МКПП, AWD | |||||
АКПП, AWD | ||||||
2.8 л. i, 135 л.с. | МКПП, AWD | |||||
АКПП, AWD | ||||||
2.2 л. D, 87 л.с. | МКПП, AWD | Дизель | ||||
АКПП, AWD | ||||||
2.8 л. DT, 110 л.с. | МКПП, AWD | |||||
АКПП, AWD |
Тест драйв и отзывы владельцев
Найти отзывы об Iuzu Elf отзывы в интернете просто. Модельный ряд данной марки популярен в России уже более 10 лет, поэтому оценить плюсы и минусы уже успели многие. К примеру, топливный фильтр и радиатор являются главными зонами риска модели, в то время как на двигатель ни у кого нареканий нет.
Автовышка Isuzu Elf вовсе полюбилась строительным компаниям, коммунальным предприятиям. В сравнении со специализированной техникой, модель имеет ниже стоимость. А вот по функциям ничуть не уступает. Вот почему Isuzu Elf часто покупают или берут в аренду для выполнения высотных работ.
Чтобы самостоятельно оценить работу автомобиля в действии, а также наглядно ознакомиться с дизайном внутренней части, следует посмотреть видео.
Шестое поколение
В этой генерации характеристики “Исузу-Эльф” (фото вверху) с 3- и 5-литровыми моторами значительно улучшились в экологическом плане. Дизайн довели до современных представлений о внешнем виде соответствующих машин. Моторы нового образца отличались малым весом, снижением вредных выбросов в атмосферу и экономным потреблением топлива.
Благодаря оптимизации конструкции силовых агрегатов удалось существенно добиться уменьшения шумности. Наряду с улучшенной инженерской проектировкой, снизилась и общая масса транспортного средства. Параметр грузоподъемности составил 1,5-3 т.
Устройство двигателя машины
Данная модификация имеет самую большую грузоподъёмность среди конкурентов. Основные технические параметры выглядят следующим образом:
Современный модельный ряд
Обновленный образ автомобиля получил стильную, нарочито угловатую конфигурацию, а также огромные блочные световые элементы. Дизайн грузовика прост и лаконичен, что стало поводом для копирования его китайскими изготовителями грузовой техники. Современный модельный ряд включает восемь модификаций, отличающихся между собой весом, габаритами, кабиной и числом ведущих колес. Например, полноприводная модель “Исузу-Эльф-NPS-85”, характеристики которой приближены к «среднему» классу, оснащается широкой кабиной, а вес составляет целых шесть т.
Свои обновленные грузовики в седьмой генерации производитель позиционирует как «дружественные к окружающей среде» автомобили. В линейку входят версии с моторами типа LPG. В качестве топлива выступает сжиженный и сжатый природный газ. Сила – 125 и 120 “лошадок”. Большая часть этих машин в штатной комплектации оборудуется фирменным блоком ручного трансмиссионного блока, переключение которого не требует участия педали сцепления. Продаются версии и с автоматической коробкой с возможностью механического переключения.
Описание и технические характеристики “Исузу-Эльф-3,5”
В этом исполнении машина имеет полный вес 3,5 т, грузоподъемность – 1 650 кг. Грузовик ориентирован для эксплуатации по городу и в пригороде в качестве развозного транспортера. На рынке авто продается с силовыми дизельными установками в соответствии с требованиями «Евро-4» и «Евро-5».
Турбинный дизель включает в свою конструкцию четыре цилиндра, которые размещены рядно. Прочие параметры мотора:
- объем – 2,9 л;
- система EGR;
- показатель мощности – 124 л. с.;
- оборотистость – 2 600 об/мин.
В комплектации «Евро-5» “движок” дополнен переделанной топливной системой и добавочным нейтрализатором в выхлопном узле авто. Двигатель взаимодействует с коробкой передач механической конфигурации (пять режимов) с возможностью подсоединения блок отбора мощности. Предусмотрено две базы колес – 2 490 или 3 350 мм. Габариты грузовика – 6 020/1 855/2 185 и 4 735/1 855/2 185 мм соответственно. Клиренс – 19 см, колея колес – 1 475/1 425 (передние/задние).
Особенности модификации 3,5
Эта модель представлена в виде компактного и маневренного грузовика, сооружена на базе современной универсальной платформы типа P-700. Конструкция оптимально сочетает в себе проверенные технические решения и новейшие технологии. Унифицированная рама дает возможность монтировать на шасси различные конфигурации надстроек, включая фургоны, гидроподъемники и многое другое.
В основе авто – стандартное шасси с лонжеронной рамой. Тип подвески – рессоры спереди и сзади, усиленные поперечными стабилизаторами на передней оси. Тормозной узел оснащен гидроприводом и барабанами на всех колесах. Рулевая колонка оборудована усилителем гидравлического типа. В базе – системы ABS, ASR, EBD. Дополняет красоту экстерьера галогенная оптика, «противотуманки», зуммер заднего хода, подогрев топливного фильтра, обогреватель салона.
Кабина грузовика
Этот узел в последнем поколении – современная кубообразная кабина с улучшенными параметрами аэродинамики. Внутри она просторнее, чем кажется внешне. Двери открываются под прямым углом, внутреннее оформление лаконично, но продумано. Встроено много ниш и шкафчиков для «мелочевки» и документов. Средняя «сидушка» складывается вперед, превращаясь в комфортный столик. Все эти нюансы позволяют обеспечить максимальный порядок в салоне, разместив все необходимые вещи на расстоянии вытянутой руки. Хорошая обзорность обеспечивается благодаря панорамному лобовому стеклу и крупным зеркалам заднего вида.
Четвёртое поколение Изудзу Эльф (годы выпуска: 1984-1993)
На этом этапе на основе семейства Эльф была разработана другая коммерчески успешная линейка грузовиков Исудзу более мощные и грузоподъёмные Isuzu Forward. Список новых имён семейства пополнился Isuzu Elf производился под наименованиями Nissan Atlas, Nissan Diesel Condor, Mazda Titan, Guangzhou Hino 300J в Китае , HICOM Perkasa в Малайзии.
Отзывы об “Исузу-Эльф”
Характеристики автомобиля обуславливают положительные отклики владельцев о нем. Как свидетельствуют отзывы, рассматриваемый грузовичок вынослив и долговечен, неприхотлив в обслуживании и редко требует серьезного ремонта. Также потребителей радует простота конструкции, в частности – легкость замены шаровых опор (которая требуется через 120-150 тыс. км), что актуально для отечественных дорог. Пользователи отмечают, что оригинальные расходники “Исузу” – это довольно дорогое и непростое удовольствие. Такие опции как кондиционер и обогреватель функционируют отлично. Но для езды за городом и на грунтовых дорогах автомобиль не предназначен.
Поколение 2. Кабина водителя
Расход топлива Isuzu Trooper на 100 км: реальный, средний, повышенный Наклоняет сильно вправо — влево , а так как не сильно забит кузов стоят пару поддонов часто то они все на одну сторону перемешаются и машина едет креном. Ответ Здравствуйте, в практике реально любая техника превышает расход топлива заявленным производителем, так как не учитывается прогрев, простой в пробках, и на загрузках. |
Грузовик Isuzu Elf технические характеристики, двигатель и расход топлива, отзывы и размеры следует его заменить, а все трубки и раму подводящие элементы к форсункам, следует тщательно промыть, в специализированном сервисе, ФОРСУНКИ и НАСОСЫ следует покупать только с этикеткой ISUZU только она подтверждает оригинальность товара. На корпусе расположены вмонтированные механизмы, с помощью которых можно выбрать дополнительные функции, такие как мощность оборудования или способ включения привода тросовый или гидравлический. |
ли со статьей или есть что добавить?