Исудзу д макс 2019

Isuzu D-Max 2019: цена и другие подробности

В Россию приехал обновленный пикап Isuzu D-Max 2019 модельного года. Модель получила новый двигатель и коробки передач.

Isuzu D-Max 2019: цена и другие подробности

Советуем прочитать эти статьи:

VinFast привезет в Россию седан и кроссовер VinFast привезет в Россию седан и кроссовер

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

Зачем гаишники интересуются вашим самочувствием? Зачем гаишники интересуются вашим самочувствием?

[/su_column] [su_column size=»1/3″]

УАЗ создаст аналог Prado за 1,5 млн рублей УАЗ создаст аналог Prado за 1,5 млн рублей

Isuzu D-Max 2019: цена и другие подробности

Компания Isuzu вывела на российский рынок обновленную версию пикапа D-Max, которая дебютировала в Таиланде еще в 2017 году. Внедорожник получил новую внешность, двигатель и другие коробки передач. Продажи рестайлингового D-Max начнутся в конце этого месяца.

От нынешней модели Isuzu D-Max 2019 модельного года отличается измененным передком с «хищными» фарами и светодиодными ходовыми огнями, другим бампером. Вместо антенны, на крыше установлен современный «плавник», а задние фонари в зависимости от версии могут быть и полностью светодиодными. Среди других изменений: боковые подножки нового дизайна и подкорректированная форма дверцы грузовой платформы.

Isuzu D-Max 2019 – обновление пикапа Исузу Д-Макс в России

Isuzu D-Max 2019

На российском рынке стартуют продажи обновленного пикапа Isuzu D-Max 2019-2020. Автомобиль, переживший рестайлинг пару лет назад, появится в дилерских центрах к концу апреля и заменит собой модель 2011 года, реализуемую в России с осени 2016 года. Новый Исузу Д-Макс порадует автолюбителей подправленной внешностью, улучшенным салоном и более продвинутым электронно-техническим оснащением. Однако главная обновка будет скрываться под капотом – здесь пропишется новый 3.0-литровый дизель с индексом 4JJ1, выдающий 177 л.с. и 430 Нм тяги. Интересно, что точно такой же мотор устанавливается не только на пикапы для ряда азиатских стран, но и на продающиеся в России грузовички Isuzu.

Новый Isuzu D-Max, сборка которого производится в Таиланде, предложат россиянам с двумя вариантами кузова и в шести исполнениях. Названия комплектаций остались старыми, а вот цена немного подросла. Так, базовая модификация с полуторной кабиной (версия Terra) теперь стоит 2 145 000 рублей вместо прежних 2 035 000 рублей. Цена Исузу Д-Макс 2019 с двойной кабиной в зависимости от комплектации и типа КПП варьируется от 2 245 000 до 2 595 000 рублей.

В прошлом году пикап D-Max продемонстрировал в России весьма скромные продажи – всего 489 реализованных машин. Конкуренты пользовались куда большим спросом: Mitsubishi L200 разошелся тиражом 3028 экземпляров (цена от 2 069 000 рублей), а Toyota Hilux приглянулся 3190 покупателям (цена от 2 306 000 рублей). Однако в руководстве компании Isuzu планируют серьезно улучшить показатели за счет расширения дилерской сети – к 2020 году количество авторизованных центров должно увеличиться с 33 до 50. Более того, в скором времени до России может добраться новая модель бренда в лице внедорожника Isuzu MU-X. Но это все в будущем, сейчас же вернемся к новому Д-Максу.

Новый Isuzu D-Max 2020 года для России — пикап покоряет рынок

Российские автолюбители все чаще отдают свои предпочтения в выборе машин пикапам, поэтому автомобильные компании наладили поставки данных моделей в Россию. Сегодня мы расскажем о новом пикапе Исузу Д Макс, представим информацию о внешности, технических характеристиках, стоимости и комплектациях.

фото Isuzu D-Max

Новый пикап Isuzu D-Max для России 2019 года

Компания произвела модернизации Исузу Д-Макс 2019-2020 модельного года, которые в основном коснулись внешнего облика, к сожалению, салон остался прежним. По мнению специалистов, автомобиль скорей всего не будет пользоваться популярностью, так как стоимость внушительная, а оформление проигрывает даже более дешевым авто.

Isuzu D-Max 2019: многоцелевой пикап умеренного ценового диапазона

После успешного дебюта в конце 2017 года среднеразмерный пикап Исузу серии D-Max вышел на российский рынок. Модель Isuzu D-Max 2019 прошла через косметический рестайлинг, практически не затронувший салонный интерьер и оставивший без изменений техническую оснастку.

Новинка модельного ряда позиционируется производителем в качестве задне- или полноприводного грузопассажирского автомобиля с одиночной, полуторной или двойной кабиной. Автомобиль обладает оптимальной для своего класса грузоподъемностью и эффективным внедорожным потенциалом.

Isuzu D-Max 2019

Ориентированная на запросы малого и среднего бизнеса новая модель пикапа в равной степени пригодна для поездок по городу и для эксплуатации в условиях бездорожья.

3 литра вместо 2,5!

Новый Isuzu D-Max 2019 под капотом несет 3-литровый турбодизель мощностью 177 л.с., пришедший на смену мотору объемом 2.5 литра. Стандартную 6-ступенчатую «механику» за доплату можно поменять на автомат с таким же количеством передач. Привод – полный, с жестким подключением переднего моста и «понижайкой». Кроме того, здесь установлен более вместительный бензобак (76 л), и «мягкий» 3-листовой пакет задних рессор. Грузоподъемность при этом не изменилась, цены подросли, но они все равно ниже чем у Тойоты.

Исузу Д-Макс

Теперь за новый Isuzu D-max 2019 придется отдать минимум 2 145 000 рублей, но это же настоящий японский пикап!

Двигатели и трансмиссия

В отличие от моделей предыдущих поколений Д-Макс-3 оснащается только четырехцилиндровыми дизелями, и только двух типов:

  • 1,9-литровым движком RZ4E-TC (вторая генерация) с мощностью 150 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 350 Ньютон-метров;
  • 3,0-литровым мотором 4JJ3-TCX 190 л. с., 450 Н*м.

Оба силовых агрегата заимствованы из предыдущей версии D-Max, но, если дизель 1.9L остался практически без изменений, то ДВС 3.0L несколько обновился: получил иные формы камер сгорания, другие форсунки высокого давления, модернизированный турбонагнетатель с изменяемой геометрией.

Оба движка могут поставляться в паре или с шестиступенчатой механической КПП MVL-6S производства Aisin, или с 6-ступенчатым «автоматом» AWR6B45 Rev-Tronic.

Привод колес бывает разным в зависимости от региона поставки, в частности, в Великобритании машина может быть как в исполнении 4х2, так и 4х4.

В схему трансмиссии включена двухступенчатая раздаточная коробка с передаточными числами 1, 0 и 2,482, предусматривается жесткая блокировка дифференциала, устанавливаемого на заднем мосту.

Технические характеристики

Пикап основан на полноприводной платформе. При этом присутствует жесткое подключение дополнительной оси, понижающая передача.

Передняя независимая подвеска в ходе модернизации никаких реформ не претерпела, а вот задняя зависимая обзавелась более выносливыми рессорами.

Тип кузова

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Под капотом у новинки скрывается турбодизельный агрегат 3.0 литра. Его мощностная отдача составляет 177 лошадиных сил, которые реализуются на колеса посредством 6МКПП либо 6АКПП.

Изменения в дизайне кузова

Глобальных преобразований во внешнем облике пикапа Isuzu D-Max не случилось, однако произведенные локальные доработки позволили чуть освежить и осовременить экстерьер автомобиля. Передняя часть обзавелась новыми раскосыми фарами головного света с L-образными секциями ходовых огней, видоизмененной решеткой радиатора, бампером с иной пластикой поверхностей и модернизированными блоками противотуманок с хромированным декором. Головная оптика и задние фонари топовых версий модели теперь выполнены полностью светодиодными, а на крыше машины независимо от исполнения красуется стильный плавник, пришедший на смену обычной антенне.

Фото Исузу Д-Макс 2019

Фото Исузу Д-Макс 2019

Isuzu D-Max вид спереди

Вид спереди

Есть и другие мелкие нововведения вроде переработанных боковых подножек и встроенной в ручку откидного борта камеры заднего вида. Кроме того, ревизии подверглась линейка колесных дисков – наряду с 16-ти и 17-дюймовыми колесами (шины 245/70 R16 и 255/65 R17) отныне доступны 18-дюймовые диски с оригинальным дизайном (резина 255/60 R18).

Корма пикапа

Корма пикапа

Дизайн нового кузова Исузу Д-Макс 2020

На счет внешности двоякое впечатление, с одной стороны перед нами устаревшая модель с элементами современного декора, а с другой стороны Исузу Д Макс имеет вполне солидный дизайн кузова.

фото Isuzu D-Max 2019-2020 года

Основные видоизменения произошли в передней части авто, здесь добавился современный декор деталей. Лицо автомобиля представлено оригинальной радиаторной решеткой с логотипом японского концерна из хрома ISUZU, выполненной в стилистике Исузу. Обращает на себя внимание форма лобового стекла с наклоном, таким образом, пространство зоны обозрения увеличивается. Также здесь выделяются стильные головные фары треугольной конфигурации, которые оснащаются ксенонами.

фото нового Isuzu D-Max 2019

С боковых сторон пикап выделяется удлиненным багажным отсеком, большими колесными арками и оригинальными дверями. Профильная часть у моделей отличается в зависимости от выбранной комплектации. Пикап представляется для покупателей с различными габаритами кабины – одинарная, полуторная или двойная, соответственно и вид профильной части изменяется. Авто с одинарной кабиной представлено сдержанным стилем оформления дверей. Пикап с полуторной кабиной отличается накладками на порогах, а также массивными боковыми зеркалами, лишенными поворотников. Вот Исузу Д Макс с двойной кабиной оснащен хромированными ручками дверей, порожками и ступеньками для комфортного входа в кузов.

фото Исузу Д-Макс 2019-2020

новый пикап D-Max

Корма пикапа наполнена оригинальными деталями, здесь установлены ниша для номерного знака и стильные габаритные огни.

Экстерьер

Isuzu D-Max 2019

В новой редакции кузовного дизайна задействованы характерные для современных автомобилей детали агрессивного стиля. Крайнее поколение пикапа отличается от модели двухлетней давности удлиненной грузовой платформой и видоизмененным декором фронтальной части передка.

  • На опубликованных фото и видеороликах Isuzu D-Max 2019 демонстрирует глянцевый пластиковый периметр ветрового стекла, умеренный наклон крышки короткого капота и компактный формат хромированной радиаторной решетки.
  • Часть декоративного функционала несут на себе ромбовидные блоки ксеноновой или светодиодной оптики, а также рельефный логотип бренда.
  • Стильно и элегантно смотрится оформление воздухозаборников обвеса, со встроенными в боковые вырезы круглыми плафонами противотуманных огней.

В компоновке передка присутствуют декорирующие детали волнового и ребристого кузовного рельефа.

В боковой проекции модернизированный Исузу Ди Макс образца 2019 года предлагает классические пропорции среднеразмерного пикапа с коротким передком, массивной кабиной и выполненной в отдельном блоке грузовой платформой.

Дизайн кузовов разных комплектаций существенно отличается за счет разной конфигурации зеркал, количества и расположения декоративных пластиковых и хромированных накладок, наличия ступенек и других особенностей.

Характерная особенность новой модели – это увеличенный объем и сглаженные углы квадратных колёсных арок, фирменный дизайн 18-дюймовых титановых дисков.

Isuzu D-Max 2019

Оформление тыльной стороны пикапа строго функциональное. В поле зрения:

  • украшенный хромированными шильдиками прямоугольный откидной борт;
  • вынесенные на боковые стойки вертикальные блоки задней оптики и массивный пластико-металлический обвес.

В комплектации кормы присутствует расположенный под днищем багажника выхлопной патрубок, полноразмерное запасное колесо и буксировочные проушины.

Обзор

Внешний вид

Исузу 2019 смотрится довольно привлекательно. Особенно это касается пикапа с двойной кабиной, в максимальном исполнении.

В таком случае внимание привлекают 18-дюймовые колесные диски из легкого сплава, светодиодные дневные ходовые огни головной оптики, хромированные облицовка радиатора и корпусы боковых зеркал.

«Базовые» грузовички довольствуются бамперами из черной пластмассы, простенькой радиаторной решеткой, штампованными колесными дисками. Впрочем, даже так они не выглядят простовато.

Внутреннее убранство

Салон оформлен лаконично. Однако он не лишен оригинальных стилистических решений. К таковому относится необычная организация блока климатической установки в виде круга с шайбой-индикатором в центре.

Управление климат-системой интуитивно понятное, причем общий уровень эргономики водительского места также заслуживает только лестных слов.

Стрелочная панель приборов простовата, но информативна. А прямо перед ней установлен трехспицевый руль с мультиуправлением мультимедийного комплекса.

Последний имеет семидюймовый тачскрин, обширный функционал, который состоит из навигации, камеры заднего вида, возможности синхронизации со смартфонами.

Ходовые качества

Дизельный силовой агрегат 3.0 литра обладает пылким темпераментом. Он довольно бодро ускоряет двухтонный японский грузовичок и демонстрирует сочную тягу на низких, средних оборотах.

При этом раскрывать весь потенциал установки на полную позволяет оптимально подобранный передаточный ряд механической трансмиссии, которая к тому же отличается еще и довольно четкими переключениями. Автоматическая коробка работает плавно, но иногда допускает запаздывания при переходе на более высокую ступень, поэтому на обгонах иногда случаются неловкие моменты.

Руль никаких откровений не преподносит — он не слишком информативный, при этом с запоздалыми реакциями. Траекторию движения модели можно задавать лишь примерно, при этом не стоит забывать и о значительных кренах, которые преследуют грузовичок при прохождении виражей.

Рамная конструкция кузова, зависимая задняя подвеска исключают даже намек на ездовой комфорта. Поэтому с жесткими толчками, расчкачкой на неровностях приходится мириться.

Выводы: Исузу Д-Макс после обновления стал более привлекательным по части дизайна, более оснащенным. Однако техническая часть модели кардинальных изменений не претерпела, но радует хотя бы то, что минимальный ее ценник в РФ возрос незначительно.

Что нового в интерьере салона Исудзу Д-Макс 2019-2020 года

Модернизации пикапа D-Max привнесли некоторые перемены в дизайн кузова, однако салона рейстайлинг вообще не коснулся. Во — первых для отделки используются дешевые материалы – дермантин и пластик и только немного металлических деталей.

На счет оснащения есть замечания, цена у нового пикапа довольно внушительная даже за базовую комплектацию, однако нет элементарных вещей, например, мультимедийной системы, за нее придется доплатить.

фото салона Isuzu D-Max

салон Исузу Д-Макс 2020 года

В центре располагается простенькая приборная панель, между сидениями водителя и пассажира в первом ряду располагается консоль с рычагом КПП, опять же повторимся все очень скромно без изысков. Также на консоле находятся подстаканники и небольшая ниша для хранения необходимых вещичек, которая также играет роль подлокотника.

В салоне может разместиться от двух до 5 человек, это зависит от выбранной комплектации. Для водителя установлен руль с удобным обхватом и шкала для получения информации об автомобиле в движении.

Isuzu D-Max

Габариты

Как известно, пикап предлагается с одинарной, полуторной или двойной кабиной, конечно размер кабины влияет на габариты грузового отсека, чем больше посадочных мест, тем меньше грузовой отсек. Параметры кузова представлены следующими показателями:

  • длина 5 метров 295 мм;
  • ширина 186 см;
  • высота 1 метр 795 мм;
  • колесная база 3 метра 95 мм;
  • дорожный просвет 22,5 см.

Интерьер

Салон Isuzu D-Max 2019

При внешней презентабельности, салон новинки модельного ряда оформлен более скромно и функционально. В отделочно-декоративном ассортименте несколько видов искусственной кожи и стандартный пластик. В базовой версии отсутствует мультимедийное оборудование и ряд характерных для однотипных аналогов компонентов технической оснастки.

Не вызывает особых эмоций дизайн приборного щитка с классическими стрелочными указателями и компоновка обрамленной серебристым периметром центральной консоли.

Верхний ярус торпедо включает в себя семидюймовый дополненный несколькими командными функциями многофункциональный дисплей и парный комплект вертикальных вентиляционных воздуховодов. В базовой версии вместо монитора устанавливается заглушка или панель аудиосистемы.

Салон Isuzu D-Max 2019

В нижней части расположена компактная панель с элементами активации и подстройки штатных, в том числе образующих комфорт опций. Большую часть центрального тоннеля занимает площадка с рычагами переключения трансмиссии и ручного тормоза.

Дорожный сервис ограничен двумя подстаканниками и подлокотником, открывающим доступ в отсек для малоразмерных личных вещей.

Салон Isuzu D-Max 2019

Несмотря на многофункциональный статус руля, количество кнопок на лицевой плоскости минимальное. Компенсацией можно считать кожаную отделку и удобный захват, возможность изменения наклона и высоты рулевой колонки.

Салон Isuzu D-Max 2019

Количество посадочных мест в одинарной и полуторной комплектации всего два, в двойной – уже пять, но во втором ряду хватает места только для двух человек. Водителю и боковому пассажиру предлагаются кресла с умеренным диапазоном эксплуатационных регулировок и боковой поддержкой. Подогрев сидений входит в список платных опций.

Основные технические характеристики

Модель Исузу Д-Макс 2021 – это среднеразмерный пикап, на российском рынке представлен только в четырехдверном исполнении, с полуторной (Extended) или двойной (Double) кабиной.

Версия Extended обеспечивает 4 посадочных места (2+2), Double – 5 мест (2+3).

Длина этого автомобиля составляет 5265 мм, ширина – 1870 мм, высота может несколько отличаться в зависимости от модификации – 1785 или 1790 мм, с учетом рейлингов – 1810 миллиметров.

Прочие характеристики D-Max-3:

  • база колесная – 3125 мм;
  • клиренс – 235 или 240 мм (зависит от модификации);
  • максимальная глубина брода, преодолеваемого автомобилем – 800 мм;
  • ширина колеи колес – 1570 мм (одинаковая для обеих осей);
  • масса полная – 3100 кг;
  • масса снаряженная – от 2055 до 2135 кг;
  • максимальный вес авто вместе с прицепом – 5950 кг;
  • предельно допустимый вес буксируемого прицепа с автономными тормозами/без тормозной системы – 3500/750 кг;
  • передаточное число главной пары – 3,727;
  • минимальный диаметр разворота – 12,5 м;
  • емкость топливного бака – 76 л.

Автомобиль оснащается рулевым механизмом типа «рейка» с гидроусилителем, передними дисковыми (с вентиляцией) и задними барабанными тормозами.

Передняя подвеска – независимого типа, с поперечными двойными рычагами и пружинами, задняя – зависимая (неразрезной мост), на 3-листовых рессорах.

Для всех модификаций предлагается механический стояночный тормоз.

В начальном оснащении авто получает колеса 255/65R17 на штампованных стальных дисках, в более продвинутых вариантах доступны шины 265/60R18 на «литье».

Так как у пикапа для России существует два типа кабин, у него может быть разной длина грузовой площадки.

Для модификации Extended она составляет 1805 мм, для Double – 1495 мм, высота борта одинаковая во всех случаях – 490 миллиметров.

Комплектации и оснащение обновленного Isuzu D-Max

У пикапа несколько видов комплектаций, так оснащение Terra с полуторной кабиной и вариация Aqua комплектуются следующими устройствами:

— система безопасности с 6 подушками;
— электрические стеклоподъемники;
— кондиционер;
— подогрев передних кресел и боковых зеркал.

фото интерьера Isuzu D-Max

Оснащение вариации Isuzu D-Max Air представлено:
— регулировка руля по высоте;
— мультимедийный комплекс с тачскрином размером 7 дюймов;
— видеокамера заднего обозрения;
— круиз контроль;
— светодиодная головная оптика;
— отделка кузова хромированными деталями.

Топовые версии Isuzu D-Max Flame и Energy представлены всеми устройствами, которые в наличии у предыдущих комплектаций, а также дополнены:
— отделка салона натуральной кожей;
— сидение для водителя оснащено электроприводом регулировок;
— климат контроль;
— доступ к управлению пикапом без ключа.

Технические характеристики Isuzu D-Max рестайлинг 2019 года

Основным итогом обновления для России стала замена силового агрегата. Место 2.5-литрового дизельного мотора мощностью 163 л.с. занял 3.0-литровый турбодизель с отдачей 177 л.с. и 430 Нм. Его адаптация потребовала увеличения объема топливного бака с 69 до 76 литров. Новый двигатель работает в связке с 6-ступенчатой механической коробкой или 6-диапазонным «автоматом» Aisin. Все версии пикапа Исузу Д-Макс по-прежнему имеют полноприводную компоновку, предусматривающую возможность жесткого подключения передней оси и активации понижающей передачи.

Определенные нововведения произошли в конструкции задней подвески. Здесь пятилистовые рессоры были заменены на трехлистовые, что, впрочем, нисколько не повлияло на грузоподъемность. В кузов полуторного пикапа, как и раньше, можно уложить до 995 кг груза, тогда как модификации с полноценными двумя рядами сидений способны перевозить до 950-975 кг поклажи.

Видео и тест-драйвы

Комплектации и цены

Отечественные автолюбители смогут оценить достоинства пикапа в пяти модификациях, стоимостью от 2 до 2,6 миллиона рублей. Цена каждой модели определяется совершенством оснастки и функционалом специальных опций.

Старт продаж в России

Дата выхода в России обновленного пикапа реализована с небольшой задержкой. Новый Исузу Д-Макс 2019 модельного года в разных модификациях поступит в столичные, а затем региональные автосалоны ближе к началу летнего сезона.

Преимущества и недостатки

Японский пикап D-Max – надежный коммерческий автомобиль, и раньше считался довольно дешевой моделью, но в последнем поколении подорожал, обогнав по цене Toyota Hilux и Mitsubishi L200.

Из его основных преимуществ нужно отметить:

  • экономичный топливный расход;
  • отличную проходимость;
  • эффективную работу климат-контроля;
  • большую грузоподъемность;
  • хороший свет фар;
  • хорошую систему безопасности;
  • более просторную кабину по сравнению с конкурентами.

В отзывах об Isuzu D-Max предыдущей генерации автовладельцы также отмечают безотказную работу турбодизеля, простую и надежную систему полного привода с жестким подключением переднего моста, в целом неплохую динамику разгона.

К минусам этой модели в первую очередь можно отнести:

  • жесткость подвески;
  • не самый шикарный интерьер, хотя у авто такого класса он и в целом не отличается изысканностью.

Еще собственники этих пикапов более ранних версий нередко жалуются на долгий прогрев салона, отсутствие запчастей и их дороговизну, так как зачастую предлагается только оригинал, а аналогов не так много.

Получится ли у Исузу Д-Макс-3 успешно прописаться на российском рынке, покажет время, хотя он может рассчитывать на определенную популярность благодаря отличной проходимости, большой грузоподъемности, неплохим техническим характеристикам, интересному внешнему дизайну и довольно комфортному салону.

К тому же конкурентов в классе пикапов на российском рынке у него совсем немного, только вот многих удручает довольно высокая цена на такой небольшой и в целом простенький грузовичок.

А что Вы думаете про новый Isuzu D-Max? Будет ли с таким ценником он популярным в России? Пишите в комментариях.

Больше информации в тест драйве автомобиля.

Цена Исузу Д-Макс 2019-2020 года

Цена на пикапы конечно варьируется в зависимости от размеров кабины, так авто с полуторной кабиной стоит 1 миллион 245 тысяч, за двойную кабину придется заплатить 2 миллиона 245 тысяч рублей.

Конкурирующие модели

В своей ценовой группе реальных конкурентов у нового Исузу немного. Это Ниссан Навара, Форд Ренджер, Mitsubishi L200, Fiat Fullback, Toyota Hilux, Мерседес-Бенц класса Х.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий