Honda CBR 900 RR Fireblade — спортивный мотоцикл старой закалки
Honda CBR 900 RR Fireblade — Это спортивный мотоцикл старой закалки. Модель Honda CBR 900 RR Fireblade возникла еще в начале девяностых.
Мотоцикл надежный и многие до сих пор пользуются этой машиной, купив ее лет десять назад. По динамическим показателям байк способен конкурировать с нынешними моделями, пусть и не лидировать.
Симптомами ремонта двигателя на Honda CBR 929 RR являются:
- Посторонний шум в двигателе
- Большой расход масла
- Расход охлаждающей жидкости
- Малая компрессия в двигателе либо большая разница между цилиндрами
- Чрезмерная высокая компрессия, связанная с нагаром в камере сгорания
- Сизый дым из глушителя
- Явная утечка масла из двигателя
- Проблемы с коробкой передач
Этапы работ по ремонту двигателя Honda CBR 929 RR:
Honda CBR 900 RR Fireblade (CBR900RR, CBR 919RR, CBR 929RR, CBR 954RR) – первое огненное лезвие
В конце 1990 г. в мире мототехники сложилась парадоксальная ситуация. Модели со слабым двигателем обходили более мощных одноклассников. Решить этот вопрос пытались разработчики всех брендов «большой японской четвёрки». Так родилась Honda CBR900RR — спортивный байк одноимённого японского производителя.
Мотоцикл Honda CBR929RR: что важно знать
В 2000-м году эволюция «Фаерблейдов» перешла в серию CBR929RR. Мотоцикл получил модернизированный 929-кубовый двигатель с блоком управления EFI. Прибавив в объеме, этот силовой агрегат стал более резвым и эластичным. Новая система впрыска топлива позволила получить значительно улучшенные показатели динамики.
Инженеры японской компании провели серьезную рaботу по снижению массы Honda CBR929RR Fireblade. Этого удалось добиться, благодаря применению легких материалов, в частности титана. Дуплексная рама играет немаловажную роль в управляемости. Мотоциклы Honda CBR929RR получили полностью регулируемую подвеску: спереди картриджная вилка HMAS, сзади — система ПроЛинк с газовым амoртизатором рюкзачного типа.
Существенной модернизации подверглись тормоза Honda CBR929RR Fireblade, которые получили более надежную конструкцию. В 929-м «Фаерблейде» тормозные диски увеличены на 10 см, что увеличило их эффективность работы. Honda CBR929RR Fireblade отлично подходит для тюнинга и фристайла, поэтому байк достаточно популярен.
Основные характеристики
Марка | Honda |
Модель | Honda CBR929RR |
Модификация | Honda CBR 929RR Fireblade |
Модельный год | 2000 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл суперспорт |
Страна сборки | Япония |
Внешний вид
Хонда CBR 900 RR Фаерблэйд выглядит типично для серии. Рама плотно закрывает начинку, а по расцветке она яркая и спортивная. Линии кузова угловатые, но не слишком. А вот колесные диски здесь, хотя и литые, но все же куда более утонченные, чем у большинства других спортивных байков.
В остальном машина выглядит вполне обычно. Невозможно назвать мотоцикл верхом элегантности. По крайней мере, более поздние модели. Прослеживается важный для понимания момент: самый гармоничный дизайн был у первой машины, с круглыми фарами спереди. А дальше дизайн менялся в угоду новым тенденциям, и мотоцикл становился на вид современнее, но принципиально изменить конструкцию не получалось. Например, сгладить повсеместно углы. Вот почему в итоге модель получилась вроде и современной, но в ней многое напоминает прошлое.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Honda CBR929RR — фото 1
Honda CBR929RR — фото 2
Honda CBR929RR — фото 3
Honda CBR929RR — фото 4
Honda CBR929RR — фото 5
Ремонт и замена сцепления Honda CBR 954 RR
В качестве одного из важнейших механизмов Honda CBR 954 RR является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.
Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления Honda CBR 954 RR востребован в случае планового износа отдельных его элементов.
Распространенные неисправности сцепления Honda CBR 954 RR
Ремонт или техническое обслуживание сцепления предполагает следующие работы:
Содержание
- 1 Общие характеристики
- 2 Руководства (мануалы) 2.1 Сервисное руководство
- 2.2 Руководство по эксплуатации
- 2.3 Схема электропроводки
-
3.1 2002 год выпуска RR2 3.1.1 NH196
-
3.2.1 NH1B
-
12.1 Оригинальные звёзды
-
16.1 Заменители оригинального статора
Фотографии
Honda CBR900RR Fireblade (1992-1994)
Honda CBR900RR Fireblade (1995)
004_MOTO_0710_038
Крышку хоть как‑то можно защитить карбоновой накладкой. При несильных падениях она принимает удар на себя. Приклеивать её стоит на толстый слой эластичного герметика, чтобы он работал как демпфер.
Крышку хоть как‑то можно защитить карбоновой накладкой. При несильных падениях она принимает удар на себя. Приклеивать её стоит на толстый слой эластичного герметика, чтобы он работал как демпфер.
ВЫБОР. И вот с трепетом в душе и «котлетой» денег в кармане Вы стоите в мотосалоне или в гараже продавца. Сразу обращаем внимание не на показания одометра, не на блеск пластика и не на басовитый рык прямотока. У этого исключительно надежного аппарата есть ахиллесова пята — 929-й (впрочем, как и его потомок 954-й, выпускавшийся в 2002–2003 годах) безумно боится падений на левый бок. Десять лет назад конструкторы еще не так щепетильно подходили к вопросам компактности мотора, и его левая крышка изрядно выпирает вбок. И если легкие падения на месте или на малой скорости она выдерживает, то при серьезных авариях разлетается на куски, а порой болтами выламывает фрагменты картера (как это было у меня). Дальше больше — при разрушении крышки статор генератора вмиг мясорубится о болты еще вращающегося ротора, но и не это самое страшное. Весь ужас в том, что сразу под крышкой — хвостовик коленвала, и при определенной силе удара могут треснуть опоры коренных шеек. Думаю, не надо объяснять, что для движка такая ситуация сродни смертному приговору. Да, ужас, но на то он и ужас, что случается крайне редко. Вам же нужно достать из кармана заранее припасенный фонарик и исследовать стык крышки и картера двигателя на предмет подтеков масла и следов сварки на картере. Пластик для этого снимать не надо, через щель между облицовкой и крышкой все видно. Прокладка должна быть светло-зеленого цвета, стык сухой и чистый, а грани болтов, крепящих крышку, без следов от гаечных ключей.
Комфорт
При росте в 183 см сидеть на мотоцикле комфортно. И не менее удобно то, что мотоцикл действительно надежный. То, что на спортбайке не было неисправностей за 30 тысяч километров пробега, говорит о многом. Все-таки сам класс не очень располагает к надежности (теоретически), ведь чем выше характеристики и сложнее устройство, тем обычно выше и вероятность поломки (общий принцип, относится не только к байкам).
Слишком скоростной и резкий мотоцикл для новичка в классе. Впрочем, даже если человек привык к мотоциклам с такой посадкой, но ни в коей мере не желает использовать возможности мотора, ему такой вариант также не подойдет. Лучше приобрести малокубатурный и маломощный спортивный мотоцикл, который возможно будет использовать как прогулочный, не опасаясь, что тот рванет при неосторожном движении.
Ходовые характеристики
Ходовые параметры зависели от сборки.
Расход топлива
Средний расход топлива по официальным данным составлял 5,8 (до 6) л .
Разгон и максимальная скорость
Разгон с места до 100 км у первых версий занимал 3.5 сек . Сборки 2002 года показывали 2.8 сек .
Максимальная скорость также зависела от сборки — от 250 км/час для первых версий, до 288 км/час у последних.
Размеры и вес
И также в процессе эволюции разработчикам удалось снизить массу мотоцикла со 186 для первых версий до 168 кг сухого веса у последних. Снаряжённая была 206 и 185 соответственно.
Габаритные размеры также менялись в процессе:
- длина мотоцикла — с 2055 до 2025 мм ;
- ширина — с 675 до 680 мм ;
- высота — с 1115 до 1125 мм ;
- по седлу — с 800 до 820 мм ;
- клиренс — с 130 до 140 мм ;
- колёсная база — с 1400 до 1395 мм .
Для кого подойдёт?
Мотоцикл оптимально подходит для водителей среднего роста.
Байк изначально планировался как экспортный вариант.
По отзывам пользователей мотоциклист должен иметь рост от 170 мм для комфортной поездки.
Хоть внешний вид (особенно последних редакций) огненного лезвия предполагает низкую посадку, подножки в процессе были подняты что может создавать неудобства людям невысокого роста.
002_MOTO_0710_038
«Европейца» от «американца» можно отличить не только по надписям, но и по наличию системы иммобилайзера HISS на «европейцах» и «внутрияпонцах» (лампочка HISS на приборке и характерная нашлепка с такой же наклейкой на замке зажигания — приемопередатчик кода ключа) и по работе светотехники: на «американцах» фара горит все время, пока работает мотор, а габаритами служат передние поворотники. Версия для Калифорнии оснащалась катализатором и лямбда-зондом (кстати, очень надежным), отличить можно по характерному цилиндру катализатора перед глушителем.
«Европейца» от «американца» можно отличить не только по надписям, но и по наличию системы иммобилайзера HISS на «европейцах» и «внутрияпонцах» (лампочка HISS на приборке и характерная нашлепка с такой же наклейкой на замке зажигания — приемопередатчик кода ключа) и по работе светотехники: на «американцах» фара горит все время, пока работает мотор, а габаритами служат передние поворотники. Версия для Калифорнии оснащалась катализатором и лямбда-зондом (кстати, очень надежным), отличить можно по характерному цилиндру катализатора перед глушителем.
Только после этого можно заняться рутинным осмотром. Сравниваем показания одометра с упиленностью тормозных дисков, потертостью ручек руля, подножек и количеством царапин на колесных дисках от шиномонтажного станка. Слушаем мотор на предмет шумов. Если с правой стороны мотора допустим легкий шелест (лечится заменой цепи ГРМ и натяжителя) и цокот (выгоняется регулировкой клапанных зазоров), то ритмичные стуки и металлический лязг недопустимы. Этот мотор (с заводским обозначением SC44) вообще убить трудно, если в нем есть масло и антифриз, ему запросто по зубам пятизначные цифры пробега, но, как говорится, сдуру можно и руль сломать. До 50 тысяч пробега редко какой шум вылезает наружу, после — перечисленные звуки вполне допустимы. Далее ждем, пока мотор прогреется и сбросит обороты с прогревочных 1600–1800 до холостых 1000–1100. Выжимаем сцепление секунд на десять, ждем, пока шестерни КП остановятся, слушаем. Потом отпускаем и анализируем характер шумов: если просто металлический гул — хорошо, если потрескивание — плохо: КП наверняка знавала переключения без сцепления на полном газу.
Размеры и масса
Бак вместителен, и даже значительный расход топлива не нивелирует это. Снаряженный вес приличный, а это значит, что людям с легкой комплекцией такая машина может быть не очень удобна. И, возможно, если недостает силы или габаритов тела, лучше подобрать что-то полегче.
Габариты:
- бак – 18 л;
- клиренс – 130 мм;
- снаряженный вес – 206 кг;
- высота – 1130 мм;
- ширина – 675 мм;
- длина – 2055 мм;
- высота по седлу – 800 мм.
Высота по седлу средняя, как и ширина. Клиренс здесь маленький и в сочетании с незначительным ходом подвески делает bike не подходящим для плохих дорог. Впрочем, для обычной загородной трассы эта машина подходит.
Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ Honda CBR 929 RR
Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) Honda CBR 929 RR обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на Honda CBR 929 RR.
Руководства (мануалы)
Сервисное руководство
Сервисное руководство (Service Manual
) по мотоциклу Honda CBR954RR (2002-2003 г.в.) — .
Руководство по эксплуатации
Руководство по эксплуатации (Owners Manual
) мотоцикла Honda CBR954RR (2002-2003 г.в.) — .
Схема электропроводки
Все схемы взяты с fireblades.org
Электрическая схема Американской и Канадской модели Honda CBR954RR 2002-2003 г.в.
Электрическая схема Европейской модели Honda CBR954RR 2002 г.в.
Электрическая схема Европейской модели Honda CBR954RR 2003 г.в.
Электрическая схема (модель не опознана) Honda CBR954RR чёрно-белая
005_MOTO_0710_038
Вот она, шторка, влияющая на момент на низах.
Вот она, шторка, влияющая на момент на низах.
ВАЖНО ЗНАТЬ. Система впрыска PGM-FI очень надежна, но если ей что-то не нравится, она даст знать морганием иконки FI на приборке. Иконка должна гаснуть сразу при запуске двигателя. Часто бывает, что чрезмерно пытливые тюнингеры выкидывают заслонку из короба воздушного фильтра и шторки из мощностного клапана в выхлопе, а заодно и моторчик их привода. Результат хуже некуда: мозги встают в аварийный режим. А если и ставят вместо моторчика обманку, двигатель сильно теряет в моменте на низах. Находится сервопривод слева под пластиком над водительской подножкой. Газуем плавно, но сильно, а рукой трогаем шкив с тросиками (тросика три: один идет на шторку во впуске, два — на выпуск, исключение только при установке полного тюнингового выпуска, когда остается только один тросик на впуск). Первый раз он должен повернуться при достижении 5000 об/мин, второй — при 7000 об/мин. Крутится? Отлично! Переходим к сцеплению.
СЦЕПЛЕНИЕ. Тут все просто: сначала изучаем правую крышку мотора на предмет многократного демонтажа, потом проверяем сцепление при троганье. Никаких рывков при старте с места не допускается, схватывание дисков должно быть мягким и четко идти вслед движению левой ручки руля. Бывает, что к 50 тысячам пробега изнашивается тросик, но это не проблема — он меняется за 15 минут даже кривыми руками. Если с мотором гуд, переходим к ходовой.
Технические характеристики:
Модель | Honda CBR900RR Fireblade |
---|---|
Тип мотоцикла | спортивный |
Год выпуска | 1992-2003 |
Рама | алюминиевая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 893 см³ – CBR900RR |
919 см³ – CBR919RR
929 см³ – CBR929RR
954 см³ – CBR954RR
71,0 x 58,0 мм – CBR919RR
74,0 x 54,0 мм – CBR929RR
75,0 x 54,0 мм – CBR954RR
Инжектор (PGM-Fi), 4x 40 мм – CBR929RR
Инжектор (PGM-Fi), 4x 42 мм – CBR954RR
128,0 л.с. (95,0 кВт) при 10500 об/мин – CBR919RR
148,0 л.с. (109,0 кВт) при 11000 об/мин – CBR929RR
151,0 л.с. (111,0 кВт) при 11250 об/мин – CBR954RR
91 Нм (9,3 кг*м) при 8500 об/мин – CBR919RR
102 Нм (10,3 кг*м) при 9000 об/мин – CBR919RR
105 Нм (10,7 кг*м) при 9500 об/мин – CBR919RR
120/70-ZR17M/C (58W – CBR929RR, CBR954RR
190/50-ZR17 (73W) – CBR929RR, CBR954RR
2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта – CBR919RR (1998-1999)
2 диска, 330 мм, 4-поршневые суппорта – CBR929RR, CBR954RR
45 мм телескопическая вилка, ход — 110 мм (все регулировки) – CBR900RR (1995), CBR919RR
43 мм перевернутая телескопическая вилка, ход — 110 мм (все регулировки) – CBR929RR, CBR954RR
Маятниковая с моноамортизатором (регулируемая), ход — 135 мм – CBR929RR, CBR954RR
2065 мм – CBR929RR
2025 мм – CBR954RR
685 мм – CBR919RR (1998-1999)
680 мм – CBR929RR, CBR954RR
1130 мм – CBR900RR (1995), CBR919RR (1996-1997)
1135 мм – CBR919RR (1998-1999), CBR954RR
1125 мм – CBR929RR
1395 мм – CBR929RR, CBR954RR
810 мм – CBR919RR
820 мм – CBR929RR, CBR954RR
140 мм – CBR919RR
3,22 сек. – CBR919RR
2,88 сек. – CBR929RR, CBR954RR
230 км/ч – CBR919RR
265 км/ч – CBR929RR
280 км/ч – CBR954RR
183 кг – CBR919RR (1996-1997)
180 кг – CBR919RR (1998-1999)
172 кг – CBR929RR
168 кг – CBR954RR
205 кг – CBR919RR (1996-1997)
203 кг – CBR919RR (1998-1999)
197 кг – CBR929RR
195 кг – CBR954RR
Модификации мотоцикла
Honda Fireblade выпускается в двух версиях, обычной и SP. Последняя отличается большей направленностью на трек, а также лучшим техническим оснащением. Более совершенные подвески производства Öhlins, перенастроенный двигатель и усиленные тормоза с комбинированной системой ABS намекают на то, что байк создан не для скучной езды по пробкам, а для выжимания адреналина на треке. Хонда CBR 1000 RR SP-версии выпускается с 2014 года параллельно с обычной модификацией, и стоит несколько дороже.
Недостатки
Ценителям адреналина стоит учесть, что при агрессивной езде резина на этом байке будет расходником.
- Высокий центр тяжести . При отличной манёвренности войти в крутой поворот на скорости будет сложно.
- Высокий расход топлива в городском цикле (по отзывам пользователей до 8 л).
- Шумный выхлоп . Даже на холостых оборотах будет «дизельный» звук.
- Отсутствие рулевого демпфера .
Хороший демпфер руля может спасти жизнь на высоких скоростях.
и достоинства
- Хороший, большой бардачок под сидением . Есть стоковые зацепы на пластике для использования сетки (пристегнуть шлем).
- Хорошие передаточные числа. В городских условиях можно ездить на 1 передаче (диапазон от 0 до 120 км).
- Неубиваемая КПП .
- Развесовка . Не смотря на мощный двигатель управлять байком просто. Соотношение нагрузки на оси 48/52% сравнится разве что с велосипедом.
- Отличные тормоза . Останавливается моментально, но к этому надо привыкнуть, если пользователь не готов вылетать через руль на каждом светофоре.
Одноклассники
FZR 1000 от Ямаха – яркий конкурент этой модели. Однако также с Хонда соперничает GSX-R 1000 от Сузуки и мотоцикл Кавасаки ZX-9R. У каждой модели присутствуют преимущества и недостатки, но невозможно выделить лидера из этой четверки. Впрочем, в плане дизайна, пожалуй, выигрывает Кавасаки.
003_MOTO_0710_038
В отличие от более новых 954‑х, «сиберов» 2000‑2001 годов «душеных» до ста сил не бывает.
В отличие от более новых 954‑х, «сиберов» 2000‑2001 годов «душеных» до ста сил не бывает.
СМОТРИМ ВНИМАТЕЛЬНО!
Чего стоит бояться:
- Складок и трещин на раме близ рулевой колонки.
- Закисших винтов регулировки гидравлики на перьях вилки и, особенно, на моноамортизаторе.
- Царапин на хроме подвижных труб вилки.
- Следов деформаций неподвижных труб ниже верхней траверсы.
- Выломанных боковыми слайдерами ушей рамы.
- Гнутого заднего бугеля (просим подержать мотоцикл вертикально, а сами смотрим на соосность хвоста и заднего колеса).
- Пожеванных болтов крепления мотора, бугеля, нижнего подрамника (под маятником).
- Кривых клипонов.
- За уши притянутого пластика.
Чего бояться не стоит:
- Текущей вилки
- Небольшого люфта в рулевой колонке (может появиться после 20–30 тысяч пробега, легко лечится заменой подшипников).
- Изношенной цепи и звезд.
МУЛЬКИ. Подытожим осмотр исследованием на предмет тюнинга: выпуск, тормоза, подножки, поворотники (убогие штатные в 90% случаев меняют), Power Commander, армированные тормозные шланги — все это здорово, только если грамотно установлено и настроено. Поздравляю, теперь Вы счастливый бритвовод!
Производство
Выпуск начинается в 1992 г. и в 2003 прекращается. Это средний срок. Модель перестала удовлетворять потребностям значительной части потенциальных покупателей. Так что ценители старых добрых мотоциклов теперь могут приобрести этот экземпляр лишь б/у. Впрочем, при грамотной эксплуатации он немногим хуже, чем новый.
FZR 1000 от Ямаха – яркий конкурент этой модели. Однако также с Хонда соперничает GSX-R 1000 от Сузуки и мотоцикл Кавасаки ZX-9R. У каждой модели присутствуют преимущества и недостатки, но невозможно выделить лидера из этой четверки. Впрочем, в плане дизайна, пожалуй, выигрывает Кавасаки.
Цена на Honda CBR954RR Fireblade в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $6000-7000. Точная цена зависит от состояния мотоцикла и его года выпуска.
Заключение
Огненное лезвие — Honda cbr900rr fireblade несомненно заинтересует бывалых райдеров. Манёвренный транспорт для быстрого перемещения из точки А в точку Б. Возможность покупки центрального и боковых кофров позволит отправится на нём в далёкое путешествие.
Fireblade одинаково хорош как для трека, так и для города, и дальнобоя.
Но новичкам мототранспорта лучше выбрать другой мотоцикл. Отличные тормоза, чрезвычайная резвость, и высокий центр тяжести для неопытного гонщика скажутся на общей управляемости — и как результат, приведут к ДТП.
Как говорят владельцы, «CBR 900 RR Fireblade —настоящий железный байк для настоящих мужиков …». Иногда добавляя «… где влияние электроники снижено до минимума, а за все свои ошибки ты будешь отвечать сам!».
История изменений
Сначала, в 1995, возникают первые перемены. Вилка становится регулируемой, форма фар меняется на неправильную, подножки утончаются, но становятся крепче. Затем в 1996, 2000 и 2002 проводятся рестайлинги, которые слегка улучшают модель, не меняя принципов концепции.
Что говорят владельцы?
Мнения владельцев расходятся. Некоторые считают, что байк слишком резкий, другие, напротив, подчеркивают это как достоинство. Ясно одно: машина резко стартует, и важно осторожно трогаться с места. И не стоит думать, что это касается лишь новичков. Опытный байкер при излишней самоуверенности иногда попадает в опасную ситуацию.
Двигатель, судя по отзывам в различных видео, хвалят практически все. Да и на надежность никто не жалуется. Что до вставания на заднее колесо на первой и второй скоростях, то многие скептически относятся к описанию тех, кто это делал. И на то есть причины. Поставить такой байк на заднее колесо на таких низких скоростях – настоящее искусство, если вообще возможно.
ВАЖНО! Человеку ростом в 183 см на байке будет удобно. Но вот если рост очень большой, то, когда человек ляжет на бак, он будет слишком близко к ветрозащитному стеклу, да и для ног, возможно, будет недостаточно места.
Что до приборной панели и комфорта в целом, тут претензий нет. В одном обзоре отмечено, впрочем, что приборы могли бы быть и более интуитивно понятными. Но таких оценок мало, и, если взглянуть на фото приборной панели, очевидно, что она соответствует всем принципам размещения индикаторов.
CBR 900 RR Fireblade – отличная модель, которая подходит для опытных спортбайкеров. И только для них. Во-первых, с учетом того, сколько стоит машина, она не каждому по карману (с учетом затрат на обслуживание и запчасти). Во-вторых, этот спортбайк слишком мощный для неопытного ездока.
Тормозные колодки
Оригинальные передние тормозные колодки (комплект на один суппорт): 06455-MBW-E12
или
06455-MBW-E11
или
06455-MCF-006
или
06455-MCF-016
Оригинальные задние тормозные колодки:
43105-MW0-415
или
43105-MW0-405
Аналоги передних
- Nissin 2P-245
- Brembo 07HO45.XX (где XX предназначение колодок RC, SC, SA; подробнее am-moto.brembo.com)
- Lucas/TRW MCB703
- EBC FA265
- Dunlopad DP 127
- Carbone Lorraine 2711
- SBS 734
- Vesrah VD 166
- Premier P252
- Goodridge GH252
Аналоги задних
- Nissin 2P-244
- Brembo 07HO36.XX (где XX предназначение колодок SP, 07; подробнее am-moto.brembo.com)
- EBC FA 174
- Dunlopad DP 121
- Ferodo FD 754
- Carbone Lorraine 2298
- SBS 657
- Vesrah VD-163
- Semc HO 32
- Lucas/TRW MCB 634LF
- Premier P59
- Goodridge G59ST
Моменты затяжек суппортов и их компонентов, необходимые при замене тормозных колодок:
ли со статьей или есть что добавить?