Грузоподъемность газели бортовой 3 метра

Содержание

Объем кузова Газели различных модификаций

ГАЗ 3302Какой размер кузова на Газели Тент, Некст, Фермер и ФургонРазмеры грузовых автомобилей различной грузоподъемности

Коммерческий транспорт сочетает в себе два замечательных качества – комфортность легкового автомобиля и грузоподъемность небольшого грузовика. Трудно представить, что когда-то в нашей стране такого класса машин не было. Удобство «Газелей» оценено многими, и с помощью их в наше время выполняется немалая доля перевозок грузов и людей.

Грузоподъемность бортовой “Газели”: технические характеристики

На отечественном рынке уже много лет среди малотоннажных грузовиков лидирует ГАЗ-3302. Высокая грузоподъемность бортовой «Газели» и простота ее эксплуатации обусловили популярность транспортного средства в различных сферах хозяйственной деятельности. В этом направлении за время серийного выпуска машины разработано несколько модификаций.

Бортовая "Газель"

Грузоперевозки на машине «Газель 3 метра»

В 1994 году был выпущен первый экземпляр бортовой «Газели». Грузоподъемность автомобиля позволяла ему без проблем перемещаться по городу и за его пределами. Указанная серия грузовиков широко распространена в своем сегменте, применяется не только для транспортировки грузов. Незначительное переоборудование машины позволяет перевозить рабочие бригады или спецоборудование.

Также автомобиль незаменим на стройках, при выполнении ремонтных и аварийных работ различного направления. Установленная низкопрофильная резина гарантирует минимальную высоту погрузки, составляющую всего 1000 миллиметров. Из кабины грузовика обеспечивается прекрасная обзорность. Несмотря на достойные параметры первой модели, машина подверглась нескольким этапам рестайлинга. В линейке появились «Нексты», «Бизнес», «Соболи» и прочие вариации.

Разновидности «Газелей»

Автомобили класса «Газель» предназначены для перевозки грузов на набольшие и средние расстояния (до 500-700 км). Средняя скорость на трассе равна 100 км/ч.

пассажирская газель

Вариант газели 3302 для перевозки людей
У грузового автомобиля в кабине размещаются до трех человек, включая водителя. В удлиненной кабине грузовике ГАЗель «Фермер» размещаются до 6 человек. Микроавтобусы с укороченной базой («Соболь», «Соболь Баргузин») могут вместить до 6 пассажиров плюс водитель, модель ГАЗ 3221 и модификации позволяют перевозить до 13 человек.
Базовой моделью коммерческого автомобиля считается бортовой ГАЗ 3302. Бортовые автомобили с завода комплектовались дугами и тентом.

Серийный выпуск машины начался в 1994 году, но с этого времени было произведено множество различных модификаций, в том числе на ГАЗ собирались и микроавтобусы.

В семействе «Газелей» можно отметить следующие модификации:

  • ГАЗ 2705 – трехместный металлический фургон;
  • ГАЗ-33023 – бортовой автомобиль с удлиненной семиместной кабиной «Фермер»;

газ 33023 фермер

НАЗНАЧЕНИЕ

Серия «ГАЗель-Фермер» неслучайно получила такое название – малотоннажный грузовик предназначался для эксплуатации в сельской местности. Модель отличалась вместительным салоном и большим кузовом. Удлиненная версия ГАЗ 330232 предоставляла еще больше возможностей по транспортировке за счет увеличенной грузовой платформы (грузоподъемность машины при этом не менялась). Подобный функционал пришелся по вкусу ремонтным бригадам, работающим в городской зоне, и небольшим компаниям.

ГАЗ 330232 адаптирован для использования в суровых условиях, поскольку изначально разрабатывался для сельской местности. Однако машина не менее комфортно чувствует себя в городской зоне благодаря отличной динамике и маневренности. По техническим характеристикам модель близка одновременно к микроавтобусу и к грузовому автомобилю, что делает ее еще более универсальной.

На шасси ГАЗ 330232 также возможна установка различных надстроек и вспомогательного оборудования.

Особенности модели

ГАЗ-3302

Как уже говорилось, ГАЗ-3302 фактически стал первооткрывателем модельного ряда. Бортовой малотоннажный автомобиль впервые был выпущен в 1994 г. Уже тогда он обладал хорошими техническими характеристиками. Грузоподъемность фургона ГАЗ-3302 сегодня составляет 1,5 т. Эта серия автомобилей достаточно распространена в своем сегменте. Благодаря компактности габаритов ГАЗель отлично подходит для передвижения по городу или в сельской местности.

Низкопрофильная резина обеспечила минимальную погрузочную высоту (всего 1 м). Передовые решения, примененные при создании кабины, позволили заметно расширить обзор для водителя. При этом модель несколько раз модернизировали, улучшая потребительские параметры. Главной особенностью ее стала существенная экономия горючего при сохранении оптимальных технических характеристик.

Этот маневренный бортовой грузовик часто используется для перевозки рабочих бригад или специального оборудования. ГАЗ-3302 незаменим как на строительных объектах, так и во время выполнения ремонтных или аварийных работ. Благодаря низкопрофильной резине была достигнута минимальная погрузочная высота, которая составляет всего 1 м. Кабина ГАЗели обеспечивает водителю максимальный обзор. Но, независимо от достигнутых результатов, грузовик периодически подвергается модернизации. Не так давно в продаже появилась обновленная версия машины – «ГАЗель-бизнес». Эта модель обладает улучшенными потребительскими параметрами. Новая версия автомобиля подверглась множеству исправлений. Потребителю также был предложен ГАЗ-3302 с заводским газобаллонным оборудованием. Особенностью этой модификации является значительная экономия горючего. Благодаря отличным эксплуатационным параметрам ГАЗель становится еще популярнее в своем классе. Параллельно с классическим грузовиком, на котором можно перевозить груз до 3 м, модельный ряд содержит усовершенствованную версию автомобиля ГАЗ-330232. В этом случае погрузочная длина площадки превышает 4 м. Кроме того, имеется полноприводная модель ГАЗ-33027. Эта версия обладает хорошей маневренностью и повышенной проходимостью, независимо от погодных условий. Во время разработки ГАЗели производитель учел все особенности отечественного дорожного покрытия. Таким образом, автомобиль адаптирован практически к любым условиям эксплуатации.

ГАЗ-3302

Базовые параметры грузовика:

грузоподъемность – 1 500 кг;

вес снаряженной машины – 3 500 кг;

мощность мотора – от 107 до 120 л. с;

модель двигателя – Cummins ISF 2.8 и УМЗ-4216;

тип мотора – бензиновый/дизельный;

объем двигателя – от 2 781 до 2 890 куб. см;

расстояние между осями колес, мм – от 2 900 до 3 500;

колеса, стандартная комплектация – 175 R16.

Назначение

ГАЗ 3302 представляет собой маневренный и компактный грузовой автомобиль, адаптированный к российским условиям эксплуатации. Модель прекрасно чувствует себя в городских условиях с узкими подъездами к складам, объектам инфраструктуры и торговым точкам. Машина может использоваться для перевозки рабочих бригад и специального оборудования, что обуславливает ее популярность у строительных компаний.

В состав серии ГАЗ 3302 входят версии с газобаллонным оборудованием, которые пользуются большим спросом у россиян. Себестоимость эксплуатации таких модификаций существенно ниже.

Другим преимуществом ГАЗ 3302 является класс транспортного средства. Серия не относится к полноценным грузовым автомобилям, потому для управления водителю необходимы лишь права категории B.

Назначение, характеристика и история появления

Автомобиль ГАЗ 3302 предназначен для перевозки грузов различной величины и объема, масса которых не превышает 1.5 тонны.

По характеристике ГАЗель является бортовым автомобилем с металлической кабиной, оборудованной двумя дверями. Кузов с откидным задним и боковым портом и съемным тентом.

ГАЗ 3302 стал родоначальником целой серии бортовых мини машин, которые имеют 1.5 тонный класс подъема грузов. Производство автомобиля началось в июле 1994 года. Машина прошла доработку и усовершенствование в первый раз в 2003 году, очередную — в 2010 году. Первоначальная бюджетная модель снята с производства.

Внешний вид автомашины сразу дает понять, что это очень компактный мини грузовик, который имеет хорошие маневренные характеристики. Он хорошо вписывается в городские улицы и может спокойно пройти к любым точкам городской инфраструктуры. Оценили достоинства автомобиля владельцы среднего и малого бизнеса, дачных участков и фермеры. Для них малотоннажный автомобиль стал незаменимым помощником.

Габаритные размеры ГАЗ-3302 «,Газель»,

газель размеры кузова

У многих людей при организации грузоперевозок возникает вопрос: «,Какой грузовик лучше приобрести»,? Исследовав данный рынок, многие останавливают свой выбор на Газели. Ведь недаром она считается коммерческим транспортом!

ГАЗ-3302 — это своего рода сочетание легкового и грузового автомобиля. Такой вид транспорта идеально подходит для перевозок малогабаритных грузов. А благодаря своим небольшим размерам, Газель обладает высокой маневренностью и скоростью передвижения. Чтобы управлять таким грузовиком, достаточно иметь права категории В (легковой автомобиль). В народе грузовик ГАЗ-3302 обрёл простое название «,газель»,.

Современный рынок перевозок нуждался в автомобиле с грузоподъемностью в 1,5 тонн. А ГАЗ-3302 идеально подходил под эти параметры.

Первые модели выпускались в середине 90-х ещё со старым двигателем от 402-ой Волги. А коробка передач и мосты были от Чайки. Такое сочетание коробки с двигателем не было идеальным. При езде Газели не хватало мощности, а максимальная скорость еле достигала отметки в 70 км/час. При этом радиатор не давал нужного охлаждения, и летом моторы на Газелях часто закипали. Задний мост от Чайки не выдерживал больших нагрузок, часто ломался и лопался, что уж говорить о коробке передач.

Габаритные размеры Газели позволяли вмещать в кабину до трёх человек (1 водительское и 2 пассажирских места). При ширине 2 метра Газель с легкостью производила маневры в небольших пространствах. Это позволило уменьшить время на квартирные перевозки. Машину не пугали сложные подъезды к жилым домам, припаркованные автомобили и другие препятствия.

Газель обладает высоким моментом вращения, что в сочетании с небольшими оборотами на низких передачах позволяет грузовику иметь хорошую проходимость по бездорожью. А высокий дорожный просвет даёт возможность передвигаться в различных проблемных условиях (доставка товара на дачу по просёлочным дорогам и т.д.).

Малотоннажный автомобиль «,Газель», завоевал большую популярность среди перевозчиков не только по маневренности, но и по ремонтопригодности. Газельки существенно дешевле зарубежных аналогов, да и запчасти к ним более доступны. И даже после 10-ти летней эксплуатации машина будет вполне работоспособной.

ИСТОРИЯ

ГАЗ 330232 представляет собой специфическую модель, появившуюся в результате модернизации серии ГАЗ 33023. Первые версии «ГАЗель-Фермер» появились практически сразу после дебюта базовой версии (в 1995 году). Особенностью данных автомобилей стала сдвоенная кабина, в которой размещались 6 посадочных мест. На первом ряду располагались 2 человека, на втором – еще 4. Необычная компоновка объяснялась тем, что количество дверей у моделей серии не возросло, потому для попадания на второй ряд приходилось откидывать переднее сиденье. Отсутствие дополнительных входов было обусловлено тем, что разработчики пытались удешевить производство новой версии, максимально унифицируя ее с остальными моделями.

Длиннобазные вариации ГАЗ 330232 были представлены значительно позднее (перед первым обновлением линейки). О необходимости расширения семейства «ГАЗель» производитель задумался лишь в 2002 году. Сделать это решили путем разработки удлиненной модификации для серии «ГАЗель-Фермер».

Примечательно, что в первоначальном формате ГАЗ 330232 просуществовал совсем недолго. Уже в 2003 году автомобиль обновили (вместе с другими моделями семейства). Дизайн серии поменялся в соответствии с новой стилистикой: прежние фары были заменены каплевидной светотехникой, поворотники перестали существовать как отдельный элемент, став частью основных фар. Изменениям подверглись решетка радиатора, передний бампер и капот. Общий вид автомобиля остался прежним. В салоне установили новую приборную панель и отопитель.

Также производитель приступил к модернизации моторной серии ГАЗ 33023, в том числе и моделей ГАЗ 330232. На смену карбюраторным двигателям УМЗ-4215 и ЗМЗ-406 пришли моторы УМЗ-4216 и ЗМЗ-405. Были добавлены новые агрегаты ГАЗ-5602 и Chrysler 2.4. Силовая установка ГАЗ-5602 предлагалась до 2008 года, после чего от нее решили отказаться из-за сложностей в ремонте.

Глобальное обновление моделей ГАЗ 330232 состоялось в 2010 году. Преобразования затронули конструкцию машины, а дизайн получил незначительные корректировки. Серьезной доработке подверглись 20 узлов. Бампер нового ГАЗ 330232 интегрировали в решетку радиатора. Проблемы с недолговечностью кузовной части производитель попытался решить за счет изменения процесса окраски. Специальное антикоррозийное покрытие обеспечивало повышенную защиту от агрессивной внешней среды. Шумо- и теплоизоляция улучшилась, что положительно сказалось на комфорте движения. В конструкции автомобиля увеличилось количество заграничных комплектующих. ГАЗ 330232 оснащался вакуумным усилителем Bosch, цилиндром сцепления Sachs и рулевым управлением ZF. За счет этого надежность автомобиля выросла. Список базового оборудования существенно расширился, появились новые дополнительные опции.

В настоящее время потребителям предлагается рестайлинговая вариация ГАЗ 330232.

Коммерческое использование

ГАЗ-3302

Коммерческая версия ГАЗели, как правило, используется при перевозке грузов до 1,5 тонн. Бортовая модель уже неоднократно подтверждала свою пригодность, а также повышенную работоспособность.

Важно! Весовая категория грузовика до 1 900 кг допускает его вождение даже теми лицами, у которых есть права категории «В».

Рост продаж грузовиков лишний раз доказывает их популярность. Сегодня потребителю предлагается две модификации ГАЗели: бортовая модель и шасси. Наличие такой возможности и отсутствие конкуренции делают автомобиль ГАЗель беспрецедентно востребованным. Как показывает статистика, бортовая модель стала бестселлером среди малотоннажных грузовых машин. При этом доступная стоимость автомобиля делает его еще более популярным. После того как ГАЗель вышла на серийное производство, она дважды подвергалась внешним изменениям. Разрабатывая последнюю версию автомобиля, конструкторы позаимствовали дизайн кабины у известного малотоннажного грузовика Ford Transit, в результате чего улучшились ее возможности по отношению к пассажирам. Можно сказать, что она позволяет комфортно разместить трех человек вместе с водителем. Торпеда ГАЗели запоминается с первого взгляда. Дополнительным бонусом для водителя автомобиля служит хороший обзор дорожной ситуации.

Конечно, ГАЗ-3302 была создана исключительно для работы, поэтому дизайн машины стоит на втором месте после основного функционального назначения. ГАЗель в бортовом исполнении производится с такими размерами: длина, мм – 5 480; ширина, мм – 2 380; высота, мм – 2 120. Если грузовик оснащен тентом, его высота увеличивается до 2 570 мм.

Грузоподъемность автомобилей «Газель»

Автомобиль ГАЗ 3302 рассчитан на грузоподъемность 1,5 тонны, но не во всех модификациях эта характеристика одинаковая.

размеры газели

Габаритные размеры автомобиля газ 3302
Грузоподъемность других марок семейства «Газель»:

  • ГАЗ 2705 – 1,35 т;
  • ГАЗ-3221 – в среднем 1-1.2 т в зависимости от модификации;
  • ГАЗ 33023 «Фермер» – 1,2 т;
  • ГАЗ-2752 «Соболь» (или ГАЗ-2217 «Баргузин») – от 0,6 до 0,9 т в зависимости от варианта исполнения;
  • ГАЗель Next – от 1,25 т или 1,5 т в зависимости от модели.

Часто владельцев коммерческого автомобиля грузоподъемность машины не устраивает и это понятно. Для бизнеса важно за рейс увезти как можно большее количество грузов. И поэтому предприниматели пользуются различными способами для увеличения столь важной характеристики авто.

характеристики газ 3302

Таблица технических характеристик ГАЗ 3302
Хотя и грузоподъемность бортовой «Газели» всего лишь полторы тонны, но сам кузов все-таки довольно объемный, и плотного тяжелого груза уместить в машину можно много. В результате перегруза проседают и лопаются рессоры, лопается рама. Увеличивают грузоподъемность двумя способами:

  • Устанавливают на все рессоры по дополнительному листу;
  • Усиливают раму.

После соответствующих работ грузоподъемность увеличивается на 500 кг. Но перегружать машину свыше установленной нормы все же не следует.

МОДИФИКАЦИИ

Последняя модель ГАЗ 330232 предлагается в нескольких модификациях:

  • ГАЗ 330232-288 – инжекторный мотор УМЗ-4216, грузовая платформа длиной 3200 мм;
  • ГАЗ 330232-388 – дизельный двигатель Cummins ISF 2800, платформа длиной 3200 мм;
  • ГАЗ 330232-408 – инжекторный агрегат ЗМЗ-40524, грузовая платформа длиной 3200 мм;
  • ГАЗ 330232-288 – инжекторная установка УМЗ-4216, грузовая платформа длиной 4200 мм;
  • ГАЗ 330232-388 – дизель Cummins ISF 2800, грузовая платформа длиной 4200 мм;
  • ГАЗ 330232-408 – инжекторный двигатель ЗМЗ-40524, платформа длиной 3200 мм.

С 2006 года все вариации серии оснащаются гидроусилителем руля.

На шасси ГАЗ 330232 также устанавливаются фургоны различного размера (максимальные показатели: длина – 4100 мм, высота – 2350 мм, объем – 17,5 кубометров). Фургоны производятся из металлических листов, закрепленных на прочном металлическом каркасе. Дополнительное покрытие пластиком защищает от коррозии и увеличивает ресурс работы. Пол фургона покрывается оцинкованным металлом и обшивается транспортной фанерой или рифленым алюминием. В задней части предусмотрены распашные ворота.

Технические характеристики

По техническим характеристикам ГАЗель-ГАЗ 3302 выпускается с двумя видами бензиновых моторов:

  1. УМЗ-4216
  2. Chrysler

Первый вариант производится с объемом 1,9 литра. Мощность мотора составляет 106 л. с. Вращающий момент – 220 Н/м.

Двигатель Chrysler производится с объемом 2,4 литра. Мощность мотора достигает 133 л. с. Вращающий момент – 204 Н/м.

Каждый тип двигателя разработан в соответствии со стандартами Евро-3. Моторы оснащены пятиступенчатыми механическими КПП. К тому же автомобиль выпускается с гидроусилителем руля.

Относительно подвесок можно отметить, что они укомплектованы рессорами. Их особенностью является наличие телескопических амортизаторов. Кроме того, задняя подвеска может быть оснащена устройством, служащим для уменьшения кренов на поворотах.

Также нужно обратить внимание на тормозную систему, которая разделяется на дисковые и барабанные механизмы. Это еще одно важное преимущество грузовика.

Дисковые тормоза устанавливаются спереди, тогда как барабанные сзади. Благодаря этому водитель может быть спокойным за безопасность движения, независимо от скорости.

Что касается управляемости, ГАЗель не выделяется особой простотой в этом вопросе, потому как автомобиль изготовлен на рамном основании. Подвеска ГАЗ-3302 изначально рассчитана на системную транспортировку грузов. Однако отсутствие повышенного комфорта компенсируется безопасностью бортовой модели.

Здесь автомобиль занимает лидирующие позиции в сегменте малых грузовиков.

Средняя цена ГАЗели с мотором УМЗ-4216 составляет 420 тыс. рублей. Стоимость бензиновой версии с двигателем Chrysler достигает 450 тыс. рублей. Таким образом, популярность автомобиля напрямую связана с его демократичной ценой. Стоимость аналогичных импортных грузовиков в несколько раз выше. Впрочем, в зависимости от региона может наблюдаться незначительное отличие цены на коммерческую версию.

Преимущества автомобиля и его недостатки. Отзывы владельцев

Высокая популярность ГАЗ 3302 заложена в его многочисленных достоинствах. К ним можно отнести:

  • Простота конструкции и высокая степень ремонтопригодности. Устройство автомобиля делает легким доступ к узлам и агрегатам, позволяет выполнять мелкий ремонт силами водителя. Нет необходимости иметь большой комплект различных ключей и приспособлений.
  • Доступность запасных частей и агрегатов. Эти элементы не являются дефицитом. Любую комплектующую деталь можно купить в автомобильном магазине или на станции технического обслуживания.
  • Надежность автомобиля, узлов, агрегатов. Может работать в любых климатических условиях, с различными нагрузками.
  • Хорошие маневренные показатели. Способен развернуться на небольшой площадке, в ограниченном пространстве. Быстро набирает скорость.
  • Простота управления. Расположение рулевого колеса, рычага коробки передач и педалей создают эргономические условия для работы водителя.
  • Небольшие размеры. Габариты автомобиля позволяют передвигаться по узким улицам и через арочные пролеты.
  • Длительный период эксплуатации. Запас ресурса дает возможность эксплуатировать автомобиль более 10 лет без серьезного ремонта.
  • Наличие низкого кузова. Позволяет проводить выполнение погрузочно-разгрузочных работ без применения подъемной техники.
  • Значительная грузоподъемность, которая дает возможность перевозить грузы большой массы.
  • Относительно невысокая стоимость автомобиля.

У автомобиля есть и слабые места. К ним можно отнести:

  • Невысокие борта кузова.
  • Отсутствие гидроусилителя на ранних моделях.
  • У гидроусилителей поздних моделей часто бывают протечки.
  • Система вентиляции в кабине обладает слабой эффективностью.

Множество отзывов говорят о том, что ГАЗель 3320 незаменима в хозяйстве. Небольшой бортовой автомобиль является рабочей лошадкой, которая выполняем множество задач при незначительных затратах на ее обслуживание. Недостатком автомобиля владельцы считают повышенный расход топлива, в результате чего некоторые из них устанавливают газовое оборудование.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габаритные размеры:

  • длина – 6283 мм;
  • ширина – 2066 мм;
  • высота по тенту (по кабине) – 2570 (2274) мм;
  • колесная база – 3500 мм;
  • дорожный просвет – 170 мм;
  • минимальный радиус поворота – 6700 мм.

Весовые показатели:

  • снаряженная масса (бензин/дизель) – 2060/2180 кг;
  • полная масса – 3500 кг;
  • грузоподъемность – 1000 кг.

Показатели динамики:

  • максимальная скорость (бензин/дизель) – 130/120 км/час;
  • длительность разгона до 60 км/час (бензин/дизель) – 10/9,8 сек;
  • длительность разгона до 100 км/час (бензин/дизель) – 30/25 сек;
  • средний расход топлива на скорости 60 км/час (бензин/дизель) – 10,5/8,5 л в час;
  • средний расход топлива на скорости 80 км/час (бензин/дизель) – 13,0/10,3 л в час.

Автомобиль комплектуется колесами с шинами 185/75R16 или 175R16C.

Колесная формула – 4 на 2. Вместительность кабины – 6 человек, кузова – 4 куб.м.

Коммерческая составляющая

Рассматриваемый автомобиль отличается высоким показателем работоспособности и разноплановости. Отсутствие достойной конкуренции в плане цена/качество сделало машину универсальной, выпускаемой в нескольких модификациях. Немаловажно, что подобные автомобили допускается водить с правами категории «В».

Согласно статистическим данным, бортовая «Газель», грузоподъемность которой не превышает 1,5 тонны, стала лидером среди малотоннажных грузовиков. Серия модернизаций только усилила интерес пользователей к этим машинам. При разработке последней вариации конструкторы взяли идею конфигурации кабины с «Форда-Транзит». Это позволило обустроить ее с приемлемым комфортом для пассажиров. Здесь вполне комфортно размещается три человека, включая водителя. Несмотря на то что указанный грузовик создавался с акцентом на коммерческую деятельность, дизайну тоже надо отдать должное.

Характеристики двигателей и расход топлива

Модель комплектуется двигателями ЗМЗ 40524, УМЗ 4216 и Chrysler 2.4 L-DOHC. На некоторые модели устанавливается двигатель ГАЗ 5602, который изготавливается на основе двигателя STEYR M 14. Последние модели комплектуются более модифицированным двигателем Cummins ISF 2,8 L. В таблице указаны их технические параметры.

Параметр Ед. изм. ЗМЗ 40524 ГАЗ 5602 УМЗ 4216 Chrysler 2.4 L-DOHC Cummins ISF 2,8 L
Объем двигателя литр 2.4 2.1 1.9 2.4 2.8
Мощность л.с. 133 95 123 133 145
Крутящий момент, максимальный Н/м 214 205 204 220 235
Частота вращения коленчатого вала об/мин 4500 3800 4000 4200 4500
Топливо, марка Бензин АИ 92 (95) Бензин АИ 92 (95) Бензин АИ 92 (95) Дизтопливо Евро 3 (4) Дизтопливо Евро 3 (4)
Расход топлива на 100 км литр 10-12 9-11 11-13 10-12 9-10

ГАЗ 3302

Габариты

Габариты автомобиля Газели можно знать приблизительно, но порой необходимо точно знать все его размеры. К примеру, машине необходимо попасть в какой-нибудь тесный двор или проехать под низко расположенной линией электропередачи. Вот небольшая таблица с габаритами основных :

Модель Длина, метров Ширина, метров Высота, метров
ГАЗ 3302 5,5 2,098 2,2 (без тента) 2,57 (с тентом)
ГАЗ 2705 цельнометаллический кузов 5,47 2,075 2,2
ГАЗ 33023 «Фермер» 5,47 2,098 2,2 (без тента) 2,57 (с тентом)
ГАЗ-2752 «Соболь» 4,81 2,03 2,2
ГАЗ-2217 «Баргузин» 4,81 2,03 2,2
ГАЗ-3221 микроавтобус 5,47 2,075 2,2
ГАЗель Next (короткая база) 5,63 2,068 2,137
ГАЗель Next (длинная база) 6,709 2,068 2,137

Но не только эти базовые модели выпускает Горьковский автозавод, помимо этого есть еще и другие модификации.

газ 330202

Так выглядит бортовой газ 330202
Бортовой ГАЗ 330202 имеет удлиненную базу, и при всех одинаковых габаритах с базовым авто 3302 у него длина увеличена до 6,6 м.

Эксплуатационные показатели

Автомобиль выпускается в бортовом варианте и как шасси под установку необходимого оборудования. Технические характеристики ГАЗ 3302 машин немного отличаются друг от друга.

Параметр Единица изм. Бортовой Шасси
Общая длина м 5.5 5.15
Ширина по зеркалам м 2.38 2.38
Ширина по кабине м 2.0 2.0
Ширина по платформе м 2.05 2.05
Высота по кабине м 2.1 2.1
Высота по тенту м 2.6 2.6
Свес спереди м 1.05 1.05
Свес сзади м 1.5 1.2
Расстояние между передними колесами м 1.7 1.7
Расстояние между задними колесами м 1.55 1.55
Длина грузового кузова м 3.05
Ширина грузового кузова м 1.97
Высота кузова по борту м 0.4
Высота кузова с тентом м 1.56
Клиренс м 0.17 0.17
Емкость топливного бака литр 64 64

ГАЗ 3302

Остальные технические параметры являются общими для всех модификаций ГАЗ 3302 и составляют следующее:

  1. Колесная формула — 4х2.
  2. Число мест в кабине — 3 (водитель и два пассажира)
  3. Снаряженный вес — 1.9 т.
  4. Полный вес автомобиля — 3.5 т.
  5. Радиус разворота — 5.3 м.
  6. Сцепление — сухое однодисковое, имеет гидравлический привод.
  7. Коробка передач — механика, 5 передач вперед и 1 назад.
  8. Подвеска передняя и задняя — рессорного типа с телескопическим амортизатором на каждой стойке.
  9. Рулевое управление — по типу «винт и шариковая гайка»может быть с гидроусилителем или без него.
  10. Тормозная система — с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, имеет два контура.
  11. Емкость топливного бака — 64 литра.
  12. Грузоподъемность ГАЗели 3302 — 1.5 тонны

Характеристики позволяют использовать автомашину для выполнения транспортных задач любой сложности.

ДВИГАТЕЛЬ

Для модификаций ГАЗ 330232 различные типы двигателей.

Cummins ISF 2800, выпускаемый в Китае, является основным дизельным агрегатом для моделей ГАЗ 330232. Двигатель выполнен в формате 4-цилиндровой силовой установки с системой питания Common Rail и многоточечным впрыском горючего. В качестве системы зажигания используется микропроцессорная система. Параметры мотора Cummins ISF 2800: рабочий объем – 2,89 л, номинальная мощность – 78,5 (106,8) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 220,5 Нм.

УМЗ-4216 представляет собой 4-цилиндровый бензиновый агрегат рядного типа с возможностью оснащения машины газобаллонным оборудованием. Агрегат имеет распределенный впрыск. Максимум крутящего момента мотора приходится на 235 Нм (2200-2500 об/мин). Характеристики УМЗ-4216: рабочий объем – 2,89 л, мощность – 123 л.с., степень сжатия – 9,2. Рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-92 (Аи-95).

ЗМЗ-40524 – бензиновый мотор с 4 цилиндрами (рядное расположение и механизмом распределенного впрыска). Производится агрегат в Нижегородской области (г. Заволжье). Характеристики двигателя: рабочий объем – 2,46 л, номинальная мощность – 133 л.с., максимальный крутящий момент – 214 Нм.

Небольшая серия ГАЗ 330232 (версии ГАЗ 330232-748) комплектовались рядным бензиновым мотором Chrysler 2.4L-DOHC. Надежный и долговечный мотор с распределенным впрыском длительное время использовался в иностранных автомобилях известных компаний (Mitsubishi, Hyundai и Chrysler). Параметры агрегата Chrysler 2.4L-DOHC: рабочий объем – 2,43 л, мощность – 150 л.с., максимальный крутящий момент – 224 Нм, число цилиндров – 4.

Отдельные автомобили оснащались турбодизелем ГАЗ-5602, созданным на базе лицензионного агрегата STEYR M14. 4 (Австрия). Однако в российских реалиях данный мотор показывал себя отрицательно (регулярные поломки, дороговизна в обслуживании и ремонте), что привело к отказу от его применения. Характеристики двигателя ГАЗ-5602: рабочий объем – 2,13 л, мощность – 95 л.с., максимальный крутящий момент – 204 Нм.

Общие параметры

ГАЗ-330202

Чтобы обзор был логически завершенным нужно отметить то, что объединяет все эти модели. Несмотря на различия в технических характеристиках, внешний вид модификаций моделей ГАЗ-3302, как можно заметить на фото, — единый. Начать можно с количества сидячих мест, которых всего три. Если проводить измерение грузовиков по зеркалам, кабине и бортам, в этом случае их габариты составляют 2 380, 2 998 и 2 066 мм. Погрузочная площадка по внутренней ширине – 1 978 мм. И последнее, о чем нужно упомянуть, – это высота автомобиля по кабине, а также по тенту. Размеры ГАЗели в этом случае – 2 110 и 2 570 мм. Основная передача у грузовиков гипоидная. Система рулевого управления представляет собой устройство типа «винт – шариковая гайка». Исполнение колонки двухшарнирное. Имеется гидроусилитель руля. ГАЗель производится с однодисковым сцеплением, работу которого обеспечивает гидропривод. Что касается типа подвесок, то в этом случае они рессорные.

Их особенность – в наличии амортизаторов телескопического типа. Кроме того, предусмотрено оснащение задней подвески устройством, служащим для уменьшения кренов на поворотах. Тормозная система грузовиков состоит из дисковых и барабанных механизмов. Имеется также двухконтурный гидропривод, оснащенный регулятором давления. Завершая обзор автомобилей, необходимо сказать о доступных двигателях для этих мини-грузовиков. Их на данный момент всего два: модель УМЗ-4216 и Cummins ISF 2,8L. Оба варианта производятся с четырьмя цилиндрами. У бензинового двигателя УМЗ-4216 происходит многоточечный впрыск горючего, тогда как дизельная версия Cummins ISF 2,8L оснащена системой Common Rail. Обе модели имеют микропроцессорное зажигание. Мощность мотора УМЗ-4216 – 106,8 л. с. У двигателя Cummins ISF 2,8L этот показатель равен 120 л. с. Обьем бензинового мотора – 2 890 куб. см, а дизельная версия составляет 2 800 куб. см. ГАЗель разгоняется до 115 км/час. Предельный вращающий момент модели УМЗ-4216 достигает 2 500 об/мин, тогда как показатели двигателя Cummins ISF 2,8L составляют 1 600–2 700 об/мин. Бензиновая версия мотора соответствует стандартам Евро-3. Дизельный вариант производится согласно требованиям Евро-3 (4). Модель двигателя УМЗ-4216 работает на бензине АИ-92 (95).

Для Cummins ISF 2,8L нужно, соответственно, дизельное топливо.

Расход топлива

Для модификаций старше 10 лет характерен повышенный расход топлива. Вместо 11-12 л на 100 км, указанных производителем, автомобиль потребляет 15-16 л. В некоторых случаях расход достигает 20 л на 100 км.

У более «свежих» версий (особенно с силовой установкой Cummins) подобных проблем не возникает. Здесь расход топлива составляет 9-10л/100 км.

Силовые агрегаты

Независимо от грузоподъемности бортовой «Газели», она комплектуется парой бензиновых двигателей.

Модель УМЗ-4216 имеет объем 1,9 литра, развивает мощность до 106 лошадиных сил, при моменте кручения 220 Нм. Версия «Крайслер» на 2,4 литра достигает 133 л. с (204 Нм). Оба варианта соответствуют требованиям «Евро-3».

«Движки» агрегируют с пятирежимными механическими коробками передач, управление облегчается гидравлическим усилителем. Подвески оснащаются рессорными элементами с амортизаторами-телескопами. На заднем блоке иногда добавляется механизм для снижения кренов на поворотах и виражах. Тормозной узел разделяется на дисковый и барабанный тип.

Мотор бортовой "Газели"

Двигатель

Линейка двигателей семейства ГАЗ 3302 представлена следующими агрегатами:

  • ЗМЗ-4025.10/ЗМЗ-4026.10 – 4-цилиндровые карбюраторные двигатели, работающие на бензине и устанавливаемые на первые модификации серии. Агрегаты имели номинальную мощность в 90 и 100 л.с. В настоящее время не используются;
  • ЗМЗ-40524 – бензиновый инжекторный мотор от Заволжского моторного завода. Получил наибольшее распространение среди моделей линейки ГАЗ 3302. Агрегат представляет собой рядную «четверку» с жидкостным охлаждением. Мотор отвечает экологическим нормам Евро-3. Характеристики двигателя ЗМЗ-40524: рабочий объем – 2,46 л, номинальная мощность – 133 л.с., максимальный крутящий момент – 214 Нм. Средний расход горючего составляет 11,5 л/100 км;
  • УМЗ-4216 – бензиновый агрегат, изготавливаемый Ульяновским моторным заводом. 4-цилиндровый мотор с рядной компоновкой отличался небольшим габаритами и надежностью. Модели ГАЗ 3302 комплектовались моторами УМЗ-4216 класса Евро-3. Характеристики двигателя: рабочий объем – 2,89 л, номинальная мощность – 123 л.с., максимальный крутящий момент – 235 Нм. Главной особенностью агрегата УМЗ-4216 была возможность монтажа газобаллонного оборудования в специализированном центре;
  • Chrysler 2.4L-DOHC – бензиновый агрегат иностранного производства. Мотор характеризовался рядной конструкцией с 4 цилиндрами, 16-клапанным ГРМ и системой распределенного впрыска горючего. Тихий, надежный и мощный двигатель требовал повышенного ухода. Характеристики агрегата Chrysler 2.4L-DOHC: рабочий объем – 2,43 л, номинальная мощность – 150 л.с., максимальный крутящий момент – 224 Нм;
  • ГАЗ-5602 – дизельный мотор от Горьковского автозавода. Агрегат разрабатывался на основе двигателя STEYR M14 и получил схожую компоновку, предполагающую наличие 4 цилиндров с рядным расположением, турбонаддува и микропроцессорной системы управления подачей топлива. Характеристики мотора ГАЗ-5602: рабочий объем – 2,13 л, номинальная мощность – 95 л.с., максимальный крутящий момент – 204 Нм.

Емкость стандартного топливного бака – 70 л.

УСТРОЙСТВО

В основе всех моделей ГАЗ 330232 лежит рамное шасси, являющееся несущим элементом. Удлиненная конструкция существенно увеличивает доступное салонное и грузовое пространство. Автомобиль имеет черты, характерные для классических версий «ГАЗель». Передняя часть оборудована решеткой радиатора, перетекающей в большой бампер, и закругленными фарами. Внизу устанавливаются модернизированные противотуманки.

Устройство

Большинство моделей ГАЗ 3302 имеют колесную формулу 4 на 2 с задним приводом. Однако в линейке присутствуют и полноприводные версии с постоянно подключенным посредством межосевого дифференциала передним мостом. Данные модификации имеют увеличенный дорожный просвет.

В основе всех вариаций ГАЗ 3302 лежит прочное рамное шасси, к которому крепятся основные элементы. Ходовая часть представлена зависимой рессорной подвеской в передней и задней части, дополненной гидравлическими амортизаторами телескопического типа. На задней оси устанавливается стабилизатор, предназначенный для снижения кренов при повороте.

Широкая линейка агрегатов ГАЗ 3302 функционирует совместно с безальтернативной 5-скоростной 3-вальной полностью синхронизированной коробкой передач механического типа. Главная передача – гипоидная с передаточным числом 5,125. Трансмиссия взаимодействует с мотором при помощи однодискового сухого фрикционного сцепления с гидравлическим приводом.

Тормозная система представлена двухконтурным механизмом с вакуумным усилителем и гидравлическим приводом. На передних колесах применяются дисковые элементы, на задних колесах – классические барабанные механизмы. Стояночный тормоз оборудован тросовым приводом. Запасная тормозная система – каждый контур основной системы.

Система рулевого управления представлена устройством «винт-шариковая гайка». Для некоторых модификаций предусмотрен гидравлический усилитель.

ГАЗ 3302 выглядит предельно просто. Стандартная кабина обтекаемой формы отличается компактностью и небольшими размерами. В передней области располагается капот, под которым находится мотор. В классической версии кабина рассчитана на 3 человек, включая водителя (для версии ГАЗ 33023 «ГАЗель-фермер» – на 6 человек, включая водителя). Доступны модификации со спальным местом. Внутреннее оформление автомобиля такое же непривлекательное, как и внешний вид. Текстильная обивка отличается простотой и дешевизной. Панель приборов представлена старыми черными ползунками, красно-синими регуляторами и кнопками. Решетки печи сделаны очень грубо. Функциональность сидений минимальна, но позволяет менять положение. Для регулировки угла наклона и перемещения вперед-назад предусмотрены специальные кнопки. В последних версиях центральная панель имеет более интересные формы, сменившие прежние прямоугольные акценты.

Чем может комплектоваться. Аналоги

Газель с кузовом является наиболее распространенным вариантом, который выпускается на заводе. Учитывая возможность демонтажа кузова, автомашина может комплектоваться другим оборудованием и выполнять различные задачи, исходя из комплектации. Это может быть:

  1. Рефрижератор-холодильник.
  2. Самосвал с откидным кузовом.
  3. Изотермический фургон.
  4. Эвакуатор для легковых автомобилей.
  5. Хлебная будка.
  6. Платформа для монтажа небольшого подъемного крана.

Более современные аналоги «Фермер», «Фургон»и «Некст» разработаны для увеличения функций автомобиля. «Фермер» наиболее популярен у владельцев среднего и малого бизнеса и может выполнят перечисленные функции. Автомобиль «Фургон» может применяться в качестве бронированного инкассаторского перевозчика. «Фургон» и «Некст» могут использоваться, как подвижная лаборатория, скорая помощь или просто для перевозки людей.

Ввиду того, что бортовой ГАЗ 3302 имеет низкие борта, не рекомендуется оборудовать автомашину для перевозки людей в кузове.

Кабина ГАЗ 3302

Полезная информация

Грузоподъемность грузовой «Газели» не всегда положительно сказывается на ее управляемости, особенно при перегрузе. Автомобиль изготовлен на рамной базе с довольно жесткой подвеской, которая изначально рассчитана на транспортировочную эксплуатацию. Отсутствие комфорта нивелируется высокой степенью безопасности данного грузовика.

Ориентировочная стоимость модификации с двигателем УМЗ составляет порядка 500 тысяч рублей. Это еще один плюс в «копилку» автомобиля, поскольку иностранные «конкуренты» стоят на порядок дороже. Версия с мотором «Крайслер» ненамного ушла вперед (порядка 600 тыс. руб).

Трансмиссия

Независимо от модификации ГАЗ 330232 комплектуется стандартной 5-ступенчатой механической коробкой передач, применяемой практически на всех машинах семейства «ГАЗель». Сцепление представлено сухим однодисковым элементом с гидравлическим приводом. В трансмиссии используется гипоидная коническая главная передача.

Модификации

Далее рассмотрим характеристики трех популярных модификаций среди бортовых автомобилей «Газель», грузоподъемность которых практически одинакова.

  • количество колес (всего/ведущие) – 4/2;
  • поворотный радиус – 5500 мм;
  • разновидность колес – R16175 (185/175);
  • машина по длине – 5,48 м;
  • дистанция между осями – 2,9 м;
  • колея передняя/задняя – 1,7/1,56 м;
  • просвет дорожный – 17 см;
  • свесы – 1,03/1,55/1,21 м;
  • грузовая площадка – внутри/по тенту – 3,05/1,65 м;
  • высота погрузки – 0,96 м.

"Газель" бортовая с тентом

Стоимость автомобиля

Приобрести новый оригинальный ГАЗ 3302 нет возможности, так как его выпуск прекращен.

Первоначальные модели можно купить от 70 до 150 тысяч рублей. Цена зависит от технического состояния автомобиля, пробега и укомплектованности.

Модифицированные автомашины 2003 и 2010 годов будут стоить несколько дороже. Новые машины, в зависимости от оборудования кабины и марки двигателя, оцениваются от 600 до 800 тысяч рублей.
Бывшие в употреблении модели 2003 года можно приобрести за 100-150 тысяч рублей, модели 2010 года будут стоить 230-270 тысяч рублей.

Если нет необходимости в покупке автомобиля, его можно взять в аренду. Час аренды ГАЗели оценивается 1.3-1.5 тысяч рублей.

Небольшие габариты, хороший двигатель и значительная грузоподъемность позволяют использовать автомобиль для выполнения различных задач.

Возможность замены кузова ГАЗ 3302 на другое оборудование выводит его в разряд уникальных машин.

Размеры Газель Некст

Модель Газель Next – это автомобиль класса LCV второго поколения, коммерческий авто производится с 2013 года. Марка Некст также выпускается в различных кузовах. Бортовой грузовик является базовой моделью, размеры его кузова следующие:

  • длина – 3,089 м;
  • высота (от основания до верхушки тента) – 1,8 м;
  • ширина – 1,978 м.

Как и на Газели первого поколения, в модели Next предусмотрена установка удлиненного кузова 4,2 и 5,0 м. Колесная база нового авто LCV в стандартном варианте – 3,145 м, в удлиненной версии – 3,745 м (расстояние между осями увеличено на 0,6 м). По-прежнему существует модель Gazel Next Fermer. Как и базовый автомобиль, Фермер комплектуется тентом из ПВХ, длина кузова этого авто немного больше, чем у ГАЗ-33023, она равна 2,4 м. Грузоподъемность базового бортового грузовика – 1,5 тонны, модели Фермер – 1.2 тонны.

В 2015 году ГАЗ приступил к серийному выпуску цельнометаллических фургонов Некст. Новый авто имеет длину грузового отсека 3,63 м, высоту – 1,93 м. Созданный на удлиненной базе фургон имеет объем кузова 13,5 куб. м, в стандартном варианте – 9,5 куб. м.

Размеры Газель Некст

Есть две версии этой модели – она производится в трехместном и семиместном исполнении, машина предназначена для использования в коммерческих целях и частного пользования. На мировом автомобильном рынке существует немало автомобилей подобного класса, но у машин LCV Gazel Некст есть одно важное преимущество – это цена. Российская марка стоит в среднем на 30 процентов дешевле всех зарубежных аналогов, при этом запчасти на машину ГАЗ купить проще, чем на иномарку. Конечно, какие-то проблемы с авто случаются, но сломаться может и любой иностранный автомобиль, только цена ремонта иномарки будет значительно выше, чем Газели.

Тормозная система

ГАЗ 330232 оснащается 2-контурной системой тормозов, предполагающей установку дисковых элементов на передние колеса и барабанных механизмом на задние колеса. Привод тормозной системы – двухконтурный гидравлический, дополненный вакуумным усилителем. В состав системы включен регулятор давления заднего контура. Стояночный тормоз имеет тросовый привод.

ГАЗ-33027

Грузоподъемность «Газели» этой модификации также составляет 1, 5 тонны. Прочие параметры приведены ниже:

  • колеса по общему числу и весу – 4/2;
  • поворотный радиус – 7,5 м;
  • расстояние между осями – 2,9 м;
  • длина – 5,48 м;
  • дорожный просвет – 19 см;
  • погрузочная площадь – 3,05/1,56 м;
  • погрузочная высота – 1,06 м.

Кабина

Особенностью ГАЗ 330232 является удлиненная кабина с улучшенными аэродинамическими контурами. В целях экономии средств менять конструкцию кабины не стали, потому она получила 2 двери (как стандартный вариант). Из-за этого посадка пассажиров на второй ряд усложнилась, поскольку для попадания назад приходится отгибать передние сиденья.

Цельнометаллическая кабина предоставляет неплохие условия для работы. Внутри сразу угадывается классический интерьер моделей «ГАЗель», отличительными особенностями которого являются бюджетный уровень компоновки и удобство расположения основных элементов. Достаточно большое пространство переднего и заднего ряда сидений позволяет комфортно передвигаться на различные расстояния. Для рестайлинговых вариантов доступен более широкий перечень дополнительного оборудования.

Рулевой механизм автомобиля построен по принципу «винт – шариковая гайка». Уже в базовом исполнении модели серии оснащаются гидроусилителем руля.

Салон машины отлично приспособлен для работы в холодное время года. Хорошая теплоизоляция и мощный отопитель позволяют поддерживать заданную температуру даже в сильные морозы. Водительское кресло и руль имеют несколько регулировок, позволяющих выбрать оптимальное положение с учетом комплекции водителя.

Грузоподъемность «Газели» бортовой 4,2 метра (ГАЗ-330202)

Данная модификация обладает следующими показателями:

  • радиус разворота – 6,7 м;
  • колеса – R16 (175, 185/175);
  • длина авто – 6,6 м;
  • дистанция между осями – 3,5 м;
  • клиренс – 17 см;
  • колея по ширине – 1,7/1,56 м;
  • погрузочная площадка – 4,2 м;
  • высота – 0,96 м.

Параметры и грузоподъемность бортовой «Газели-Некст»

Этот обновленный автомобиль оснащается двигателем «Эвотекс А-274», который имеет мощность 106,8 лошадиных силы при рабочем объеме 2,69 литра. Конструкция мотора включает в себя четыре рядно размещенных цилиндра, комплексную систему корректировки впрыска, управления и зажигания. Усредненное потребление горючего на 100 километров составляет порядка 9,8 л/100 км.

Далее указаны основные характеристики:

  • габариты (м) – 6,7/2,06/2,13;
  • база колес (м) – 3,74;
  • передняя/задняя колея (м) – 1,75/1,56;
  • клиренс (см) – 17;
  • вес снаряженный (т) – 2,23;
  • грузоподъемность бортовой «Газели Некст» (удлиненной/обычной) (т) – 1,27/1,44;
  • трансмиссионный узел – механическая коробка на пять диапазонов с передним приводом;
  • скорость по максимуму (км/ч) – 132;
  • вид топлива – солярка;
  • вместимость резервуара для горючего(л) – 70.

Бортовая "Газель Некст"

Другие популярные исполнения «Газелей»

Среди прочих модификаций следует выделить несколько не бортовых вариаций:

  1. Микроавтобус 3221. Эта машина рассчитана на 13 мест, оборудуется усовершенствованной вентиляционной и отопительной системой. После 2005 года на машину устанавливается АБС. По заказу транспортное средство может монтироваться завышенной крышей и мягкими сидениями. На базе данной модели изготавливается «школьная» версия.
  2. На основе «Газели» с 1995 по 2007 год выпускались фургоны и микроавтобусы СемАР. Кроме пассажирских и социальных вариаций, изготавливались катафалки и реанимационные автомобили. Выпуском таких машин занимался завод в городе Семенов.
  3. В Тульском регионе производился малый автобус под индексом 2221. Кроме того, на заказ делали рестайлинг существующих моделей ГАЗ-322132.
  4. «Фермер». Машина рассчитана на транспортировку пяти человек и до одной тонны груза. Авто отлично подходит для города и сельской местности.

Ценовая политика

Первую версию бортовой «Газели» (максимальная грузоподъемность – 1,5 т) типа 3302 в новом состоянии купить возможности нет, поскольку серийный выпуск прекращен. На вторичном рынке цена грузовика стартует от 80 тысяч рублей. На итоговую стоимость влияет состояние машины, пройденный километраж и комплектация.

Более современные версии выпуска 2003-2010 года с усовершенствованными моторами и кабиной обойдутся от 600 тысяч рублей. В целом разбег цен довольно приличный. И это неудивительно, учитывая, что выпуск грузовика велся практически два десятка лет.

"Газель" бортовая

Отзывы владельцев

Сколько грузоподъемность «Газели», рассмотрено выше. Стоит отметить, что последователи под марками «Фургон», «Бизнес», «Некст» пользуются не меньшим спросом, чем их прародитель. Каждая из этих моделей нашла свою нишу в народном хозяйстве. Они широко эксплуатируются в мелком и среднем предпринимательстве, на стройках, в перевозочной сфере и многих других отраслях. На базе этих машин делают специализированный транспорт (термобудки, инкассаторские фургоны, лаборатории, кареты скорой помощи, микроавтобусы). Категорически не рекомендуется переделывать бортовую версию в пассажирский транспорт, по причине низких бортиков.

Как отмечают пользователи, машина отличается высокой ремонтопригодностью, проста в управлении и обслуживании. Кроме того, к плюсам относят неприхотливость двигателя, запуск в любую погоду, универсальность. Среди минусов – слабая устойчивость корпуса к коррозии, ненадежность ходовой части и не очень качественная отделка салона.

Габариты тентованной газели (газель тент) ГАЗ 3302

Газель тент подходит для большинства внутригородских перевозок, имеет манёвренную базу. Объём грузового отсека 9 куб метров. Погрузочная высота 960 см. Высота от земли до тента 2,57 метра.

Габаритные размеры газелей с кабиной на 2 пассажирских места, не считая водителя:

Коммерческие автомобили Газель на Горьковском автозаводе выпускаются в различных кузовах – есть бортовые грузовики, всевозможные фургоны, микроавтобусы, машины со стандартной и удлиненной базой. Размеры кузова Газели зависит от его типа, какие они бывают, мы рассмотрим в этой статье.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Adblock
detector