Газ 53 хот род

Газ 53 хот род

Телефон 8 (923) 244-27-94

Подписка на новости

Новые записи

Популярные записи

    Apple CarPlay и Android Auto для автомобилей Lexus & Toyota 17 февраля, 2020 – 38

Телефон 8 (923) 244-27-94

Хот-род на базе Газели, старого Ford, ГАЗ-52 и мотором от BMW 740

Как построить корч ГАЗ 53?

Культура хот-роддинга стремительными темпами пробираются на территорию России. Особенно приятно наблюдать за проектами, владельцы которых не просто отдают автомобиль кому-то в руки со словами «хочу так!», а сами лично продумывают каждую деталь для того, чтобы получить максимально сбалансированный и качественный автомобиль…

Серийный ГАЗ-53 именно таким его знают большинство автолюбителей

На базе ГАЗонов производилось огромное количество спецтехники, начиная от поливалок и пожарных машин, заканчивая среднетоннажными самосвалами. Машина была неприхотлива и имела хорошую ремонтопригодность. 53-е Газоны можно было встретить от районов крайнего севера до знойных пустынь Средней Азии.

Традиционно, советские грузовые автомобили предоставляли очень мало комфорта своим водителям и они их дорабатывали, как могли. Правда, в СССР весь тюнинг ГАЗ-53, ограничивался косметикой, его можно было назвать колхозным, в индийском стиле.

После развала Союза, грузовики стали попадать в частные руки и их доработки стали более основательными. О них мы и поговорим ниже.

Хот-род на базе Газели, старого Ford, ГАЗ-52 и мотором от BMW 740

Житель Ингушетии за два года создал хот-род из ГАЗ-52, BMW 740 и деталей от Ford прошлого века. Автомобиль может легально ездить по дорогам общего пользования, а его максимальная скорость составляет 172 километра в час.

У 40-летнего Магомеда нет технического образования – машиной он занимался в свободное время после основной работы в Миграционной службе, выяснила « Комсомольская правда ». Изначально он планировал установить сзади кран, как у эвакуатора, но позже отказался от этой идеи. В результате получился хот-род в стиле стимпанк: матово-черная кабина с номером 77, дополнительный блок освещения на крыше, кузов, в котором установлена бочка, играющая роль бензобака.

«Ходовую» Магомед частично позаимствовал у «Газели», а частично – от полувекового «Форда», кузов снял с ГАЗ-52, а силовой агрегат – от BMW 740.

В разговоре с журналистами чиновник признался, что редко ездит на своем хот-роде, однако каждый раз автомобиль привлекает внимание, в том числе и сотрудников ГИБДД. «За это время меня только один раз остановили, и то не на посту. Когда полицейские видят эту машину, они просто смотрят. Иногда следом едут потому, что хотят просто поглазеть», – рассказал он.

Хот-род (англ. hot rod) — автомобиль, изначально американский, с серьёзными модификациями, рассчитанными на достижение максимально возможной скорости.

Происхождение термина «хот-род» до конца не ясно. Одна из теорий гласит, что это сокращение от англ. hot roadster (горячий родстер). Термин стал общеупотребительным в 1930—1940 года для обозначения автомобиля с форсированным двигателем.

Для переделки в хот-роды выбирали чаще всего именно родстеры из-за их небольшой массы. Нередко для дополнительного облегчения с автомобилей снимали крылья, капоты и другие навесные части кузова, что придавало таким машинам весьма специфический внешний вид, позже ставший своего рода «классикой». Непременная принадлежность хот-родов — большие задние колеса, позволяющие максимально полно реализовать мощность двигателя.

История: тюнинг ГАЗ 53 Пикап (Томск)

Купили донора для Бродяги

Вперед, в прошлое! - как построить ГАЗ 53 Пикап

Сразу написать не получилось буду писать по мере поступление инф. купили Крауна 141го, на разбор рама сильно пострадало будем надеется что обойдется малой кро.

Цена вопроса: 30 000 р

«Колхозный» тюнинг ГАЗ-53

Под «колхозным» тюнингом у нас в стране подразумевалось косметическое улучшение машины. Обычно его производили путём перекрашивания, монтирования на неё дополнительной светотехники и различных хромированных деталей.

Тюнинг GAZ-53

Смотрелось всё это смешно и по началу я не хотел рассказывать о такого рода, тюнинге, пока не встретил вот этот ГАЗ-53 из Барановичей, что в Белоруссии.

Мотор JZ

Вперед, в прошлое! - как построить ГАЗ 53 Пикап

В поисках мотора на «Бродягу» наткнулся на ГТЕ-ешный (турбовый) с распила, по хорошей цене. После долгих раздумий было решено брать, в мыслях конечно были сомнение что может не подойти, но… мой оптимизм взял верх и JZ поехал домой. На утро следующего дня вытащили стоковый ЖЗт с дальнейшим свапом на ГТЕ, опору подушек заменили, поддон от старого ЖЗт скрутили, все шло как не когда хорошо, и тут, правый верхний рычаг ни как не давал JZ встать на свое место, мешала турбина и коллектор… Рама крауна была сконструирована именно для стокого ЖЗт об Гте там и речи не могло быть. Это лично мой опыт, может и кому то удалось свапнуть Гте на рамный краун?! Но к вечеру ГТЕ был благополучно продан, с последующей покупкой 2ЖЗ ВВТ в этот же день.

Вперед, в прошлое! - как построить ГАЗ 53 Пикап

Вы спросите почему почему не 2УЗет по хард хору по Ход родинг? Cам не знаю почему, вроде по плану должен (обязан) быть УЗ но так сложились обстоятельство.

Кабина «бродяги»

После разбора японца прем класса своего времени, кабина Бродяги встала очень даже не плохо.

Хот-род ГАЗ Ф153

Переделка больших пикапов в хот-роды, это чисто американская «фишка». Такая модернизация в США называется кастом. У нас этим ранее ни кто не занимался по причине отсутствия в СССР больших пикапов. Однако, в последнее время, наши умельцы, начали делать такие пикапы из старых советских грузовиков, после чего проводить их кастом.

Одним из самых ярких примеров такого тюнинга является ГАЗ Ф153.

Тюнинг GAZ-53

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Adblock
detector