Масло для механики, робота и АКПП «Фиесты»: оригиналы и аналоги
Проверить уровень трансмиссионки на АКПП можно щупом. Он имеет две пары меток — верхнюю и нижнюю. В первом случае удастся определить количество смазки на горячем двигателе, во втором — на холодном.
Автомобиль Ford Fiesta оснащается несколькими типами трансмиссии. Это автоматическая, роботизированная и классическая механическая на 5 и 6 скоростей. На КПП замена масла “Форд Фиеста” проводится в определённой последовательности.
Замена масла в АКПП Форд Фиеста
Автомобили Форд Фиеста 2008 – 2012 г/в оснащались механическими и автоматическими коробками передач. В модификациях с АКПП использовалась популярная 4-ступенчатая 4F27E. Коробка считается необслуживаемой, однако в реальных условиях масло со временем приходит в негодность и требует замены.
Сроки замены масла в АКПП Форд Фиеста
Мы рекомендуем менять масло в АКПП не реже одного раза в 60 тыс км пробега.
Используемые запчасти
Для замены масла в АКПП Форд Фиеста нужны:
- Трансмиссионное масло 1 496 116 (спецификация Ford WSS-M2C938-A, Mercon V).
- Фильтр 5 046 305 с уплотнением 5 190 334;
- Прокладка поддона;
- Уплотнение сливной пробки.
Нужно учитывать, что объем масла в коробке составляет 6,7 л, а для полной замены требуется до 8 л.
Полная или частичная замена масла в АКПП Форд Фиеста
Трансмиссионное масло в коробке-автомате можно менять двумя способами:
- Частичная замена – самотеком сливается до 40% старого масла и заливается новое масло;
- Полная замена – выкачивается 100% масла, коробка промывается и заполняется новой жидкостью.
Частичная замена масла выполняется вручную и не приводит к приемлемым результатам, так как в коробке остается много старой отработки с частичками отколовшегося металла. Это со временем разрушает КПП.
Полная замена проводится на специальном оборудовании (поэтому называется аппаратной) и дает наилучший результат, поэтому мы рекомендуем именно эту технологию.
Технология полной замены масла в АКПП Форд Фиеста
- Прогреваем мотор и коробку;
- В разрыв магистрали между коробкой и масляным радиатором подключаем шланги аппарата;
- Запускаем двигатель и аппарат, сливаем масло;
- Снимаем поддон АКПП, меняем фильтр, промываем поддон и ставим на место с новой прокладкой;
- Запускаем аппарат и меняем масло (одновременно выполняется промывка);
- При выравнивании цвета масла в контрольных трубках завершаем замену;
- Проверяем уровень масла, отключаем аппарат, при необходимости выполняем настройки коробки.
Мастера нашего автосервиса выполняют замену за 2 – 2,5 часа. Вы сразу можете купить масло и запчасти. Качество работ и запчастей подтверждаем долгосрочными гарантиями.
Как заменить масло в МКПП Форд Фиеста VI в домашних условиях
Здравствуйте. Замена масла в коробке Ford Fiesta — довольно простое и легко выполнимое в домашних условиях занятие, однако нередко даже за такую несложную работу многие “Фиестоводы” платят немалые деньги на СТО. Учитывая этот факт, считаю, что научиться производить замену масла в МКПП Фиеста будет полезно всем, кто имеет этот чудесный автомобиль и хочет сэкономить свои кровные.
Для начала несколько слов о том, когда необходимо менять масло в коробке, и какое масло лить в коробку Форд Фиеста.
Периодичность замены трансмиссионного масла
Вообще, производитель в руководстве по эксплуатации указал, что трансмиссионное масло, залитое в коробку Фиесты, рассчитано на весь срок эксплуатации, однако опытным путем доказано, что в замене все же есть необходимость. Менять масло в коробке Ford Fiesta рекомендуется примерно через 50-70 тыс. км. пробега.
Что заливать в коробку Ford Fiesta VI?
В МКПП Фиеста VI рекомендуется лить трансмиссионное масло Ford WSD-M2C 200-C, или аналоги имеющие такую же классификацию (API GL-4/5 SAE 80W-90).
Сколько масла в коробке Форд Фиеста?
В коробку необходимо заливать примерно 2.0-2.3 литра масла.
Для того, чтобы заменить масло в коробке Fiesta вам понадобится:
- Шестигранник на “8”;
- Головка на “17” и на “22”;
- Шприц для заливки масла;
- Смотровая яма, пустая тара для отработанного масла.
Масло в АКПП Ford Fiesta
История легендарных субкомпактных автомобилей Ford Fiesta берет свое начало в далеком 1976 году. Именно в этом году начинает выпускаться первое поколения данной серии. Также стоит уточнить, что автомобили этой линейки продавались американским автопроизводителем исключительно на территории Европы, а на территории СНГ официально было представлено лишь пятое и шестое поколение. Что же касается автоматической трансмиссии, то на территории РФ продавались автомобили с гидромеханическими четырехступенчатыми АКПП, а также шестиступенчатым роботом. При этом масло в АКПП Форд Фиеста должно подбираться по заводским допускам, про которые мы и расскажем далее.
Цены на замену масла в АКПП Форд Фиеста МК5, МК6
85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа
Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.
Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти
Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.
Предложение для автосервисов. СОТРУДНИЧЕСТВО
Все права защищены © 2008-2017 – АВТОСЕРВИС Форд – сеть автотехцентров.
Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.
Какие КПП можно встретить на Ford Fiesta
Fiesta 7 оборудуется такими КПП:
- 5- и 6-ступенчатая МКПП;
- 6- и 7-ступенчатая автоматическая.
Владельцам «Форда Фиесты» 6 поколения на выбор предлагалось три трансмиссии:
- механика на пять передач;
- робот Power Shift на шесть ступеней;
- автомат на четыре передачи — хэтчбек.
Поколение 5 оснащалось 5-ступенчатыми МКПП и роботом и 4-скоростной автоматической коробкой передач.
Как заменить масло в механической коробке Ford Fiesta VI — пошаговая инструкция
- Первым делом прогреваем мотор и коробку до рабочей температуры для того, чтобы масло хорошо сливалось.
- Далее, заезжаем на яму или поднимаем машину на подъемнике.
- Используя головку на “17”, откручиваем болты защиты картера двигателя, если такова имеется.
- Демонтируем декоративную пластиковую крышку, которой закрывается механизм МКПП.
- Шестигранником на “8” откручиваем заливную пробку.
6. Возьмите пустую тару для отработанного масла и открутите сливную пробку головкой на “22”.
7. Будьте осторожны, масло горячее и будет литься под напором. Подождите пока масло стечет полностью.
8. Когда масло полностью стечет, закрутите сливную пробку обратно.
9. Теперь, берем масляный шприц, набираем в него масло и заливаем в заливное отверстие, указанное на фото. Залить необходимо примерно 2,1-2,3 литра масла.
10. После завершения заливки масла закручиваем заливную пробку и устанавливаем на место пластиковую крышку.
11. Крепим защиту на место и проверяем работу. Для этого достаточно выехать на трассу и проверить как переключаются передачи на скорости.
Масла в коробку автомат Форд Фиеста
Выбор трансмиссионной жидкости: оригинальные масла и аналоги
Ниже представлены характеристики оригинального масла, применяемого на 4- и 5-скоростной МКПП:
- тип — синтетическое 75W-90;
- вязкость по API — GL-4;
- сколько вмещает КПП — 2,3 литра.
Данные по 4- и 5-скоростной МКПП (1,3 л):
- тип — синтетическое 75W-90;
- вязкость по API — GL-4;
- сколько вмещает КПП — 2,8 литра.
В МКПП Ford Fiesta 6 поколения рекомендуется заливать жидкость по допуску Ford WSD-M2C 200-C.
В автоматическую КПП заправляется 4 литра жидкости. Оригинальное масло АКПП “Форда Фиеста” 2007 года и других версий — это Ford Motorcraft Mercon V. Заправлять новый состав надо не реже каждых 50-60 тыс. км пробега.
В робот Ford Durashift EST заливаются: Castrol TAF-X 75W90, Castrol Mobil API SAE 80-W90 или Ford 1490761.
Цены на расходники (Масло, фильтр)
Гарантия | Период |
---|---|
Масло | от 640 рублей за литр |
Фильтр | 700 – 3.000 рублей |
От 30 минут до 1 часа
Все запчасти в наличии
Трансмиссионная жидкость для АКПП 4F27 и AW80-40LE Форд Фиеста
Как мы уже говорили выше, четырехступенчатые гидромеханические автоматы 4F27 и AW80-40LE устанавливались на более ранние модели Ford Fiesta. При этом, несмотря на разность в производителях(4F27 производится компанией Ford, а AW80-40LE японской корпорацией Aisin Warner), заливать в данные АКПП рекомендуется трансмиссионные жидкости, обладающие допуском Mercon V или Mercon LV. При этом компания Форд предлагает оригинальное масло под названиями FORD Motorcraft Mercon V и FORD Motorcraft Mercon ATF LV. Вы же в свою очередь можете смело приобрести их аналоги, обладающие данной спецификацией. К примеру Motul Multi ATF или CASTROL Transmax Dexron VI Mercon LV.
Средняя цена: 3200 рублей
1 литр Артикул: XT-5-QMC
Средняя цена: 2500 рублей
1 литр Артикул: 156CAA
Масло в робот Powershift DPS6/6DCT250 Ford Fiesta
А вот для шестиступенчатого робота с двойным сухим сцеплением Powershift DPS6/6DCT250, устанавливаемого на шестое поколение Форд Фиеста после рестайлинга в 2013 году, спецификация трансмиссионной жидкости совершенно иная. Состоит она из номенклатуры WSS-M2C200-D2, а обладают данным допуском следующие масла: Ford 75W FE, FORD Motorcraft Dual Clutch Transmission Fluid, WOLF Ecotech 75w FE и прочие.
1 литр Артикул: XT11QDC
1 литр Артикул: 8304804
Объем трансмиссионной жидкости в автомате Ford Fiesta
- 4F27 — 7 литров трансмиссионной жидкости
- AW80-40LE — 5.8 литров трансмиссионной жидкости
- Powershift DPS6/6DCT250 — 1.8 литров трансмиссионной жидкости
Периодичность замены трансмиссионного масла
На механике жидкость обновляют через 60 тыс. км. Замена масла в АКПП «Форда Фиеста» должна проводиться каждые 45 тыс. км. Интервал замены жидкости РКПП — каждые 40-50 тысяч километров пробега.
Замена масла в АКПП
Несколько важных правил:
- для каждой трансмиссии обязана использоваться регламентированная смазка ATF или MTF;
- надо избегать смешивания трансмиссионок разных производителей;
- необходимо уменьшить межсервисный интервал замены смазки, если эксплуатация автомобиля проходит в жестких условиях.
С типом используемой смазки необходимо определиться прежде, чем приступить к замене.
Порядок замены масла АКПП «Форда Фиеста»
Существует два способа замены масла в АКПП «Форд Фиеста» — частичная и полная. В первом случае ее проведение возможно собственными силами. Достаточно загнать машину на эстакаду. Дальнейшие действия:
- Вывернуть слив на поддоне.
- Собрать отработку в тару — обычно должно вытечь порядка 25-40%.
- Открутить поддон, зафиксированный, помимо болтов, еще и уплотнителем по кругу.
- Снять фильтр АКПП.
- Очистить магниты, промыть внутреннюю часть поддона специальным промывочным маслом, просушить воздухом.
- Установить новые запчасти, заменить резиновый уплотнитель.
- Закрутить пробку слива.
Теперь остается залить через отверстие, в который заходит щуп, новое масло. Обязательно замерить уровень жидкости на холодную. Затем проехать километров 10-20 и снова замерить количество смазки, уже на горячую.
Замена масла своими руками в АКПП
При частичной замене смазывающая жидкость из системы удаляется только наполовину. Часть ее остается в системе — внутренних полостях автоматической трансмиссии, радиаторе охлаждения, гидроблоке.
Как поменять масло в механической коробке Ford Fiesta
Необходимо подготовить следующие инструменты:
- шестигранник восьмого размера;
- головки на 17 и 22;
- шприц для заправки жидкости;
- пустую емкость для сбора отработки.
- Прогреть двигатель и КПП до рабочей температуры — это нужно для того чтобы масло хорошо слилось.
- Поставить автомобиль на подъемник.
- Открутить болты защиты картера ДВС.
- Разобрать защитную панель, закрывающую механизм МКПП.
- Открутить заправочную пробку.
- Вывернуть пробку слива, подставить под нее пустую тару.
- Подождать слива масла.
- Закрутить сливную пробку обратно, когда смазка полностью стечет.
- Масляным шприцем заправить в систему около 2,3 литра нового состава.
- Вкрутить на место заправочную пробку.
- Установить на место защитную панель.
После этого нужно проверить работу КПП, выехав на трассу. Если передачи нормально включаются — замена прошла успешно.
Нужно ли менять масло в роботе «Фиесты»
PowerShift 6DCT250 — роботизированный агрегат с сухим двойным сцеплением и электроуправлением. Продукт целиком инновационный, разработчики успешно объединили в нем преимущества автомата и механики, что привело к весьма эффективному результату.
Так нужна ли замена масла в роботе «Форда Фиеста» 2006 года и других моделей? Производитель не рекомендует этого делать. Коробка считается необслуживаемой. Объясняется такой подход менталитетом Европы. Здесь не ездят на машинах с пробегом более 100 тыс. км. При таких показателях ресурса жидкости вполне хватает. А вот в российских условиях эксплуатации смазку надо менять, так как транспортное средство используется все 400-500 тыс. километров пробега и даже больше. Кроме того, дороги в большинстве регионов РФ далеки от идеала. А в городах трансмиссия часто работает в режиме перегрузок, что заметно сокращает ресурс агрегата.
Сливная пробка коробки Ford Fiesta
Процедура замены масла в коробке робот «Форд Фиеста» такая же, как на механике. Снимается грязезащитный пластиковый щиток, держащийся на двух болтах. Под ним и находится заливная пробка. Масло следует заправить шприцем с длинным носиком. Если такой найти не удается, можно добавить кусок прозрачного шланга.
Верхняя пробка откроется с помощью карданчика. Его рекомендуется добавить в набор обязательных инструментов. Нижняя пробка открывается накидным ключом 19. Что касается неудобств замены смазки в РКПП — пальцем проверить уровень смазки не реально, так как мешает рама крепления активаторов. Также сложно выкручивать пробки, так как подходит не всякий ключ.
Стоимость работ в автосервисе
В автосервисах города Москвы цена замены масла следующая:
- жидкость АКПП — от 700 рублей;
- жидкость МКПП — от 600 рублей.
ли со статьей или есть что добавить?