Фольксваген гольф 2012 отзывы

Обзор Фольксваген Гольф 2012: между шестым и седьмым поколением

Обзор машины Фольксваген Гольф 2012

Автор: Валерия Филинович 05.06.2020 Время прочтения: 5 минут 5 901 просмотров Комментариев пока нет

Немецкий Volkswagen Golf 2012 выпускался под конец шестого и начало седьмого поколения. Хэтчбек по-прежнему предлагался с кузовами на 3- и 5 дверей. Среди спортивных версий ознаменовался выпуск заряженной полноприводной R, которая оказалась технически лучше переднеприводной GTI. Произошли также и другие, не столь значимые изменения.

Volkswagen Golf Plus (2004-2014) – семьянин

Автор: Валерий Моторин Раздел: VOLKSWAGEN

Фольксваген Гольф Плюс дебютировал на Женевском автосалоне в 2005 году. Автомобиль построен на базе VW Golf V. По сравнению с классическим Гольфом версия Plus получила более широкий и немного удлиненный кузов, благодаря чему в салоне стало просторнее.

Исполнение

Интерьер имеет эстетичный вид и собран из достойных материалов. Пластик местами твердый, и поэтому с возрастом начинает шуметь.

Внутри места немного больше, чем в классическом Гольфе, однако троим сзади по-прежнему тесно. Если над головой пространства много, то между диваном и спинками передних кресел резерва явно не хватает. Это особенно очевидно, когда спереди с комфортом устраиваются высокие люди.

Багажник предлагает отсек объемом 395 литров, что вполне неплохо.

Автомобиль уже в базовой комплектации оснащался набором подушек безопасности, электроприводом передних стекол, ABS и аудиосистемой.

Позиционирование и цены

2012 год — переломный момент для Гольфа. Дело в том, что в Европе уже стали выпускать седьмое поколение этого компактного хэтчбека. Через год под шильдиком Mk7 он начнёт продаваться и в России. Это первый из ваговских автомобилей, который выходил на базе MQB.

Модульная поперечная компоновка — одна из многочисленных платформ концерна VW. Она позволяет быстро и легко изменять колёсную базу и ширину колеи. Её же применяют Audi, Skoda, Seat.

Стоит автомобиль этого года выпуска около 500 тыс. рублей. Конкретная цена зависит от пробега, комплектации и поколения. Некоторые модели 6-й генерации, порядком потрёпанные — можно взять даже за 150-200 тысяч рублей. А за такие спортивные версии, как GTI и R придётся выложить около 1 млн. рублей.

Фото белого Фольксваген Гольф 2012

Бензиновые двигатели

Линейка двигателей Фольксваген Гольф Плюс хорошо известна по другим моделям бренда. Базовыми стали бензиновые агрегаты 1.4 и 1.6 MPI. Оба получили ременный привод ГРМ (7-13 тыс. рублей плюс 4000 рублей за работу).

1.4 MPI, к сожалению, слишком слаб для такой большой машины. Он предлагает всего 80 л.с., а на разгон до 100 км/ч затрачивает более 16 секунд. Во время ускорения двигатель начинает работать слишком громко, и существенно увеличивается расход топлива. Поэтому многие Европейские водители предпочитали переводить данный мотор на газ. С хорошей газовой установкой автомобиль становился неплохим вариантом для передвижений по городу.

Для поездок за город лучше подойдет 1,6-литровый агрегат мощностью 102 л.с. Хотя он и не «демон скорости», зато имеет надежную и проверенную временем конструкцию, за что получил от владельцев только самые лестные отзывы.

1.6 MPI редко доставляет проблемы и неплохо переносит установку газового оборудования. Одна из повторяющихся неисправностей – выход из строя модуля зажигания. К счастью, он не слишком дорог – свыше 2000 рублей за аналог.

Кроме того, встречаются проблемы с дроссельной заслонкой. Прочистка заслонки и ее адаптация с помощью компьютера устраняют недуг.

После 150-200 тыс. км 1.6 BSE нередко начинает подъедать масло – залегают кольца. За замену колец и маслосъемных колпачков придется заплатить около 40 000 рублей.

Интерьер отличается от обычного Гольфа. Что интересно, он достался в 2007 году Volkswagen Tiguan.

К сожалению, ГБО противопоказано для других бензиновых агрегатов данной модели. Моторы линейки FSI и TSI оснащены системой непосредственного впрыска топлива, а газовое оборудование, созданное специально для этих двигателей, все еще несовершенно и стоит слишком дорого. Однако на ходу FSI и TSI просто великолепны.

150-сильный 2.0 FSI очень энергичный и эластичный.

И, тем не менее, 1.6 MPI и 1.6 FSI разделяет целая пропасть – и не только в плане динамики. Моторы серии FSI имеют ряд недостатков: образование нагара на впускных клапанах, сбои в работе электроники, растяжение цепи ГРМ, выход из строя гидронатяжителя цепи и регулятора фаз газораспределения.

Не отличается долговечностью цепной привод ГРМ и в турбомоторах, особенно в 1.4 TSI с двойным наддувом (от 20 000 рублей). У последнего даже встречается преждевременный износ поршневых колец, и потеря компрессии. Кроме того, порой отказывает муфта компрессора.

В 1.2 TSI подводит актуатор турбонагнетателя.

Технические характеристики

Фольксваген Гольф 2012 года предлагался в трёх- или пятидверном кузове. Список инноваций, характерных для седьмого поколения — выглядит достаточно внушительно. По сравнению с предшественником, Golf 2012 несколько прибавил в функциональности. Увеличилась длина салона и ширина проёма багажника.

Одновременно с моторами нового семейства, автомобиль получил систему дезактивации ДВС, предназначенную для изменения рабочего объёма за счёт выключения из работы части цилиндров. Такой подход обеспечивает снижение расхода горючего до 20%, а также значительное уменьшение вредных выбросов. Например, на версии 4Motion R внедрение данной технологии мгновенно улучшило экономичность — машина стала расходовать на 1,1 литр меньше!

Ребята из Фольксвагена всегда умели делать заряженные хэтчбеки. GTI-версия — одна из икон таких автомобилей в шестом поколении. Спортивная модификация оснащалась мощным турбированным 2-литровым силовым агрегатом, быстрой роботизированной коробкой DSG. Единственным недостатком был передний привод.

В 7-м поколении выпустили полноприводный R — самый-самый из горячих hatchback. Его колёса работали через муфту Haldex, которая в зависимости от внешних условий изменяла соотношение тяги между передней и задней осью. Это означает, что на сухой дороге машина вела себя как переднеприводная, а если что — в ход шли задние колёса.

Для подробного сравнения заряженных спортивных версий, в таблице ниже представлены технические характеристики Volkswagen Golf 2012 в комплектациях GTI и R.

GTI Edition 35 4Motion R
Объём двигателя, л 2.0 2.0
Мощность силовой установки, л. с. 235 300
Расход горючего, смешанный цикл, л/100 км 8 6,9
Разгон до 100 км/ч, с 6,6 4,9
Коробка передач DSG 6 DSG 7
Количество дверей 5 5
Привод передний полный
Размер колёс 225/45 R17 225/40 R18
Дорожный просвет, мм 140 128
Вместимость багажника, л 350 343
Размеры кузова, мм 4213x1786x1469 4276x1799x1436

техническое оснащение Фольксваген Гольф 2012

техническое оснащение Фольксваген Гольф 2012

Внешний вид Volkswagen Golf 2012

Дизайнеры Фольксваген, как всегда, сумели подчеркнуть компактность модели, не придумывая ничего лишнего. Гольф 2012 года для российских покупателей предлагался в 12 цветовых решениях, включая «перламутр» и «металлик» на выбор. Чёткие, резкие складки проходят по всему кузову, добавляя автомобилю визуальное движение и мощь.

Внешний вид Volkswagen Golf 2012 (вид сзади и сбоку)

Внешний вид Volkswagen Golf 2012 (вид сзади и сбоку)

Интерьер

Одна из отличительных черт VW Golf 2012 — хорошо продуманное внутреннее убранство. Даже в базовых версиях применены качественные материалы и детали, характерные для более дорогих, роскошных машин. Мягкий пластик сочетается с металлическими, хромированными элементами. Торпеду и дверные панели окаймляет матовая металлическая обшивка.

Обивка салона тканевая, а за доплату можно получить кожаный салон. Кресла оснащены дополнительной поддержкой и множеством регулировок. От них получаешь настоящее удовольствие, когда удаётся набрать скорость больше 100 км/ч. Рулевая колонка настраивается механически в двух плоскостях — как по высоте, так и по вылету. Все четыре стеклоподъёмника автоматические.

Салон Volkswagen Golf 2012

Салон Volkswagen Golf 2012

Экстерьер

Гольф 2012 года перенял внешний дизайн от предшественников. Он по-прежнему узнаваем в автомобильном мире. Его простые, но идеально правильные линии кузова отличаются от многих конкурентов в классе. Двойная радиаторная решётка, стреловидные фары, боковые зеркала с диодными повторителями поворотов, 15-дюймовые диски с шинами Continental — первое, что бросается в глаза.

Багажник увеличили в объёме. А самое главное — расширили проём, что сразу же сказалось на удобстве пользования. Стало куда проще загружать грузовой отсек. К сожалению, чуточку уменьшился объём при сложенных задних сидениях. Это сделали в угоду задним пассажирам, которым стало вольготнее в области коленей.

Гольф 2012 (вид сзади)

Гольф 2012 (вид сзади)

Коробки передач

Механики рекомендуют с большой осторожностью подходить к выбору автомобилей с автоматизированной коробкой передач DSG. Если предыдущий владелец не заботился о регулярной замене масла в коробке, то следует быть готовым к череде крупных неудач.

Сцепление 7-ступенчатого робота может износиться после 100 000 км (30-40 тыс. рублей за комплект плюс 5000 рублей за работу).

Порой приходится ремонтировать мехатроник или менять изношенную вилку. Затраты составят свыше 50 000 рублей.

Вопреки ожиданиям, подвести может и механическая коробка передач. После 150-250 тыс. км могут зашуметь подшипники. Стоимость восстановительного ремонта составит 20 000 рублей.

Реже всего нарекания возникают к японскому автомату Aisin 09G/TF-60SN.

Преимущества и недостатки

По отзывам владельцев Фольксваген Гольф 2012 удалось составить перечень достоинств машины:

  • простота и надёжность моторов — заводятся в любой мороз, не подводят;
  • лёгкий, непринуждённый разгон — динамика на самом высоком уровне, скорость машина набирает во всём диапазоне оборотов очень быстро;
  • просторный салон — места хватает спереди и сзади, особенно после увеличения габаритов;
  • отличная управляемость — автомобиль реагирует на команды чётко, без запаздывания даже на скорости под 100 км/ч.
  • чересчур жёсткая подвеска, если сравнивать с некоторыми конкурентами — особенно это хорошо заметно на снежной обледенелой дороге;
  • шумоизоляцию могли бы сделать лучше, она никакая в багажнике и на капоте;
  • полноприводные версии расходуют много топлива.

Перед Фольксваген Гольф 2012

Перед Фольксваген Гольф 2012

Ходовая

В подвеске быстрее всего изнашиваются втулки и стойки стабилизатора – от 400 и 600 рублей соответственно. Остальные детали имеют средний ресурс, но, к счастью, не слишком дороги.

Сайлентблоки передней подвески (2-3 тыс. рублей) приходится обновлять после 100 000 км пробега. Резино-металлически детали задней оси (300-600 рублей) служат дольше – свыше 150-200 тыс. км.

С возрастом нет-нет да и обламывается виток одной из пружин (чаще передней – 2-7 тыс. рублей).

Передние и задние ступичные подшипники могут прийти в негодность после 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (3-9 тыс. рублей).

Чуть позже могут потребовать внимания наружные или внутренние ШРУС. Оригинальные шарниры идут в сборе с полуосью – около 30 000 рублей, аналоги доступны за 3-5 тыс. рублей.

Безопасность Фольксваген Гольф 2012

Количество подушек безопасности увеличили с 7 до 10. Позаботились производители и о защите колен водителя. Из электронных помощников выделяется ESP — система курсовой устойчивости. Она превентивна, способна распознавать опасность, подготавливая машину к возможной аварии. В этот момент автоматически подтягиваются ремни безопасности, закрываются стёкла. После восстановления контроля над машиной, опции перенастраиваются на первоначальный уровень.

Другие полезные функции, улучшающие безопасность вождения:

  • система распознавания усталости водителя;
  • экстренное торможение с адаптивным круизом;
  • автоматическое управление дальними фарами;
  • ассистент парковки;
  • противоугонная система;
  • биксеноновая оптика.

Красный Гольф 2012

Красный Гольф 2012

Другие проблемы и неисправности

Со временем отслаивается лакокрасочное покрытие, и обнаруживаются очаги коррозии внизу дверей, на колесных арках и порогах. За восстановление “товарного вида” попросят в районе 30 000 рублей.

Мелкие неприятности порой преподносит электрика: отказывают стеклоподъемники, дверные замки (микровыключатели), или перегорают светодиоды в задних фонарях (3000 рублей за ремонт или 12 000 рублей за оригинальный фонарь). Периодически приходится восстанавливать перебитую проводку в защитных гофрах кузов-дверь.

По прошествии 200-250 тыс. км внимания может захандрить моторчик отопителя (2-14 тыс. рублей) либо привод одной из заслонок климатической установки.

Конкуренты и аналоги

Извечные его конкуренты — Renault Megan, Skoda Octavia, Toyota Auris. Golf однозначно переигрывает всех. Разве что Рено Меган в третьем поколении и новая Skoda Octavia похвастают своей красивой внешностью. Но в плане эргономики им есть куда расти — включая японский Toyota Auris. Да и вообще, немецкий хэтчбек всегда был на высоте по надёжности, приёмистости, просторности, управляемости и экономичности.

Фольксваген Гольф 2012 хорошо подковали в плане электроники и безопасности. При всём этом автомобиль такой же маневренный, быстрый и оставляет далеко позади своих конкурентов по показателю эргономики.

Обзор Фольксваген Поло 2012 сделан в этом видео:

Тест-драйв Volkswagen Golf 6-го поколения (1.4 турбо, 122 л.с., DSG 7-ступ.) — тема данного видеоролика:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Adblock
detector