Джили ск технические характеристики

Geely Coolray: адекватна ли цена при теперешнем оснащении?

Технические характеристики Geely Coolray

Технические характеристики такого китайского кроссовера, как Geely Coolray – это, прежде всего, параметры его единственного для всех комплектаций модели и экзотического для наших российских гаражных сотоварищей трехцилиндрового 1.5 литрового турбодвижка. Который, между прочим, потребляя даже 92-й бензин выдает полторы сотни лошадиной линейной и 255 Нм вращательной мощности.

Технические характеристики Geely Coolray

Идет он в паре опять же с единственной коробкой передач-роботом, рассчитанной на 7 режимов скоростей, и защищенной от перегрузок наличием двух сцеплений, разгоняя тем не менее компактный кроссовер за 7,9 секунд до штатной сотни.

Комплектации Джили Кулрей SX11

Сборка,
объем движка,
трансмиссия
Цена* Марка движка
Comfort 1.5 РКПП7 1 375 990 JLH-3G15TD
Luxury 1.5 РКПП7 1 535 990 JLH-3G15TD
Flagship 1.5 РКПП7 1 682 990 JLH-3G15TD
Flagship Sport 1.5 РКПП7 1 688 990 JLH-3G15TD

* – стоимость кроссовера, рекомендованная для дилеров

Ну и чтобы сделать более содержательным описание движка кроссовера, то следует упомянуть, что создавался этот мотор вместе с разработчиками Volvo и поэтому многие узлы и агрегаты этой силовой установки унифицированы с таким вольвовским движком, как B3154T.

Реальный расход топлива на Джили СК

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Джили СК, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Тест-драйв Geely-CK: обзор технических характеристик, тест безопасности

Среди моделей китайского автопрома особой популярностью пользуется Geely CК. Виной тому, в первую очередь, низкая цена. За сравнительно небольшие деньги можно приобрести железного коня прямо с автосалона. Многие считают, что это отличная возможность стать хозяином авто «в масле». Однако стоит ли игра свеч? Ведь машина сомнительного качества, хоть и за такие деньги. Разобраться с этим вопросом поможет тест-драйв Geely CK.

Джили СК 2: запчасти, разборка, цена, отзывы, характеристики

Впервые Джили Отака СК появилась в России в 2005 году. Автомобиль за свои деньги на то время был намного лучше отечественных претендентов, многих это подкупало, что сказалось на популярности. Долго задержаться автомобиль не сумел, даже несмотря на проведенный спустя два года рестайлинг.

После обновления в названии машина добавился еще Geely CK индекс 2, что означало второе поколение. После изменений внешность практически не преобразилась, все главные детали сохранились. Частично пересмотрели строение бампера и оптики. Куда больше обновлений оказалось в салоне, где действительно провели огромную работу.

А все-таки, главные особенности, за что полюбилась машинка, это её технические характеристики. Моторы были не в сравнение российским, достаточно ресурсные и не «капризные». Для Geely CK отзывы можно найти в большем количестве, где владельцы рассказывают о своем опыте, какие проблемы их подстерегали.

Geely CK 2

Истинно китайский и дорогой кроссовер Geely GS 2020-2021

Упускать рынок небольших кроссоверов нельзя никакому крупному производителю. Geely разве крупный? Да, это одна из крупнейших китайских производителей, которым даже принадлежит Volvo. Geely GS относится именно к этому сегменту, правда уж слишком долго она выходила на рынок.

Автомобиль представлен в 2016 году на китайском автосалоне, в этом же и в 2018 году машину показывали на Московском автосалоне. Сейчас производитель заявил о старте продаж. Давайте разберемся что ждет будущих покупателей.

Содержание:

Подвеска компактного кроссовера

Что касается механизма подвешивания шасси к кузову, то эта конструкция предназначена не только для езды по городским или по, скажем так, относительно хорошим, но и для поездок по плохим дорогам. При этом добавляют уверенности автопутешествиям по пересеченной местности:

  • большие, как 17-, так 18 дюймовой размерности, в зависимости от комплектности, колеса;
  • сравнительно большой, а именно 190 (а кое у каких кроссоверов, вероятно, с 18- или даже с 19 дюймовыми колесами и 196-) миллиметровый клиренс;
  • ну, и обеспечивается тот или иной уровень комфортности в пути еще и с помощью возможности выбора нужного для тех или иных дорожных условий из трех режимов движения таких, как eco, normal, sport.

Помимо этого, положительное влияние на простоту и легкость управления кроссовером, особенно при движении по природным ландшафтам оказывает наличие переменного усиления руля.

Однако, как свидетельствует опыт или «сын ошибок трудных», что куча всяких достоинств может быть полностью нивелирована даже одним единственным недостатком. Но Джили Кулрей имеет не одну, а целых две ложки дегтя в своей кадушке меда, а именно то, что кроссовер обладает приводом лишь на передок, а также то, что движок у него трясется на холостом ходу, как припадочный.

Собственно, такие вибрации ожидаемы для трехцилиндровых движков потому, что они очень трудно поддаются динамическому уравновешиванию.

Немного истории

фото Geely CK

Противоречивый и неоднозначный Geely CK вызывает много вопросов и споров

Geely CK – это продукт китайской компании Geely Automobile. Впервые данная модель была представлена свету в 2005 году во Франкфурте. Рестайлинговая версия появилась в 2008 под названием Geely CK-2. Также этот автомобиль производили на территории России в 2006-2008 годах на заводе АМУР под брендом Geely Otaka. Аббревиатуру СК можно расшифровать как China/Korea (Китай/Корея), так как это результат совместной работы этих двух стран, а именно компании Geely и Daewoo.

Внешность

Выглядит машина неплохо, производитель все дальше отходит от области копирования. Чего-то уникального нет, машина напоминает множество европейских хэтчбеков. Есть некая схожесть с Вольво, что очевидно – все-таки теперь дочерня компания.

Передняя часть Джили ГС

В передней части выделим узкие фонари на диодных элементах. Оптика стыкуется с крупной радиаторной решеткой, повторяющей форму логотипа компании. Порадовал бампер с углубленными накладками под воздухозаборники, которые рассекает серебристая накладка, также обводящая нижнюю решетку. Хорошо смотрится нижняя защита, несколько под стиль губы.

Сбоку хорошо смотрится нижнее углубление над порогом. Сам порог дизайнеры разнообразили хромированным шильдиком около задней арки. Придать некой спортивности производитель решил зеркалами заднего вида на ножке. В базе кроссовер стоит на 17-дюймовых колесах, опционально доступны 18-дюймовые колеса.

Боковая частьЗадняя часть

В корме вытянутые фонари с диодными габаритами. Очень маленькая изогнутая крышка багажника, что негативно повлияло на высоту погрузки. Наверху анти-крыло, уникализированное двумя прорезями. Хорошо выглядит широкая черная накладка под крышкой и декоративные насадки выхлопа.

Размеры кузова:

  • длина – 4440 мм;
  • ширина – 1833 мм;
  • высота – 1545 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 180 мм.

Габариты

Что касается таких внешних параметров Джили Кулрей, как длины/ ширины/ высоты, то это вполне симметричные между собой, равные в мм: 4330/1800/1609 размеры. При относительно небольшой (2600 мм) колесной базе.

При этом такие габариты кузова позволяют сзади довольно комфортно разместиться троим попутчикам, при этом над головами даже высокорослых пассажиров не будет нависать салонный потолок (возможно, из-за с наличия панорамного люка). А также эти кузовные размеры позволяют обеспечить пользователя Длили Кулрей 330 литровыми багажными возможностями.

Таблица характеристик расхода топлива Geely CK

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение Otaka (sedan / седан), годы производства – 2008-2016.

В комплектации первого поколения Geely CK присутствуют бензиновые двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет 7.0 литров на 100 километров. Объем бака равен 45 литрам.

Geely CK Поколение 1
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
1.5 л., 94 л.с. МКПП 7.0 Бензин 45

Внешний вид

Джили Ес Ка тест драйв

Внешность Geely CK вызывает стойкое ощущение дежа-вю

Глядя на фото Geely CK, уже можно сказать, что автомобиль не имеет своего собственного фирменного стиля. В этой машине сочетаются черты и Мерседеса 80-х годов, и Тойоты Короллы 6-го поколения, и даже советской вазовской семерки. Переднюю часть автомобиля украшает массивная решетка радиатора. Линии кузова плавные и округлые. Выглядит Джели вполне симпатично, но несовременно. При детальном осмотре было отмечено хорошее качество покраски, а также аккуратная подгонка всех деталей. Небольшие размеры Geely CK могут не понравиться некоторым автолюбителям, хотя в тесном городском потоке такой автомобиль в самый раз. Нам досталась модель черного оттенка, который в цветовой линейке носит название – авантюрин. На рынке же покупатели могут себе выбрать один из 9 модных оттенков: белый жемчуг, бутылочный, звездное небо, золото осени, мокрый асфальт, серебряная стрела, солнце пустыни, спелая вишня.

Интерьер

В салоне у Geely CK рестайлингового 2 поколения изменений было много. В первую очередь стоит упомянуть про улучшенные материалы отделки и в общем картину оформления. Передняя консоль пересмотрена до неузнаваемости, поработали конструкторы и над сиденьями.

Панель приборов получила бортовой компьютер, в дополнение к двум «колодцам». Подсветка выполнена в приятном синем оттенке, что позволяет водителю не напрягаться в ночное время, следя за приборами.

Рулевая колонка после обновления получила иную форму, также приоделась в новую кожаную оплетку. Кроме того, нонсенс для отечественных автомобилей тех лет это наличие в «базе» регулировки наклона руля.

Geely CK 2 интерьер

Центральная консоль спокойная, чем-то напоминает ранние Форды или Шевроле. Округлые главенствующие дефлекторы, за ними следует базовая магнитола, в топовых версиях заменялась на двухдиновую. Ниже размещался климатический пульт, включающий тройку «шайб» регулировки. За климат тут ответственным был кондиционер, доступный даже в «базе».

Geely CK 2 управление

Сиденья комфортностью не отличались. Спереди места было мало, чувствовались небольшие габариты машины. Кресла, не оснащенные достаточными боковыми упорами, что при движении сказывалось на удобстве управления. Сзади поместиться смогли бы только двое рослых пассажиров.

Для троих слишком мало места, ноги упираются в спинки кресел, спина при этом ровная и находится постоянно в напряжении. Единственное, чему радовались поклонники этой модели – это то, что после рестайлинга подушку заднего сиденья заменили на другую. Если ранее пассажиры сидели практически на самой раме, то теперь подушка раза в два прибавила в высоте.

Geely CK 2 сиденья

Багажный отсек, заявленный в 480 литров, кажется явным лукавством. Когда открываешь крышку багажника, сразу бросается в глаза неудачная геометрия. Поэтому скорей всего, полезный объем не более 420 литров.

Фамильный стиль салона GS

Салон Geely GS

Внутри машина оформлена как Geely Atlas, правда количество кнопок меньше, ведь машина дешевле. Уровень качества средний, собрано все более-менее достойно, а материалы только визуально неплохи. Пластик в нижних местах жесткий, а кожа – не кожа.

Автомобиль просторный, места явно больше чем в корейских хэтбеках. Спереди неплохие толстые кресла с легкой боковой поддержкой. Регулируются сиденья механически, только в топе появляется электрическая регулировка кресла водителя. Сзади простой диван с задранной центральной подушкой. Места хватает, но заняться пассажирам нечем.

Передние сиденьяЗадний ряд

К сожалению руль регулируется только по высоте. Сама баранка 3-спицевая с усечением внизу. Отторгает большая подушка руля. Кнопок на руле минимум. Виртуальную панель приборов к сожалению машина не получила, только классическая приборка с аналоговыми датчиками и центральным информативным дисплеем. Синяя подсветка шкал очень спорное решение.

Повторяет Атлас именно центральная консоль Джили Эмгранд ГС, главный элемент которой – 8-дюймовый дисплей. Мультимедиа поддерживает сопряжение со смартфонами, имеет неплохую навигацию, да и работает отлично для своего ценника. Дальше идет некий спуск к тоннелю, начинающийся с блока климат-контроля.

На тоннеле стильный рычаг КПП, слева от которого кнопка электронного стояночного тормоза, а справа кнопки переключения режимов езды.

Приборная панельМультимедиа

Запишем машине в плюс наличие:

  • панорамной крыши;
  • бесключевого доступа;
  • подогрева заднего дивана;
  • камеры заднего вида;
  • четырех подушек безопасности.

Багажник оказался маловатым, плюс высота погрузки слишком высока. В обычном положении отсек вмещает 330 литров, а откинув задний диван получится 1024 литра пространства.

Экстерьер

Спортивный дизайн компактного кроссовера наделил его образ соответствующей молодежной стилистикой, с характерными для этого оформления чертами:

  • сочетаний плавных с острыми или рубленными линиями
  • аккуратного сплиттера передка с брутальной из-за спаренного выхлопа кормой
  • довольно грубое оформление некоторых декоративных элементов с аэродинамикой боковых обвесов.

Технические характеристики Geely Coolray

И все это в органичном единении двухцветного оформления кузова с двухцветными легкосплавными дисками и с красными суппортами тормозов внутри. С наличием элегантного выступа задней двери, для того, чтобы с помощью этого спойлера нивелировать загрязнения заднего окна. И завершает данный молодежный вид анфас — не что иное, как оригинально оформленная светодиодная оптика.

Салон

безопасность Geely CK

Интерьер Geely CK

Салон автомобиля отделан пластиком не самого лучшего качества, который еще и поскрипывает. Кресло водителя можно назвать удобным даже для человека ростом выше среднего. Замок бардачка не внушает доверия, кажется, что он вот-вот сломается. Повсюду выступают крепежные винты, которые просто мозолят глаза. Щиток приборов выглядит строго и лаконично. В машине можно настроить под себя наклон рулевой стойки, а также водительское сиденье. Правда, диапазон регулировки небольшой. Зеркало заднего вида, находящееся в салоне, имеет необычную бочкообразную форму. Наружные же можно быстро отрегулировать, не выходя из машины, так как они электрофицированы. Места для различной мелочи очень мало.

отзывы Geely CK

Салон Geely CK откровенно тесноват

Под эти цели можно использовать лишь нишу под рычагом ручного тормоза, небольшие карманы в дверях и полочку на консоли. На вид все детали салона неплохо склеены, ничего не шатается и не отваливается. Радует кожаный руль, правда очень простенький. Также следует отметить, что с водительского кресла отличный обзор, во многом благодаря тонким кузовным стойкам. Если передние сиденья более-менее удобные, то сзади очень тесно. Кресла расположены низко – садится неудобно, колени некуда деть. Задний диван короткий, трое взрослых поместятся на нем с большим трудом. 480-литровый багажник открывается с водительского места либо вручную – ключом. Места в багажнике достаточно, однако, чтобы его закрыть, необходимо приложить немало усилий.

Только классический ДВС

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 133 л.с. 170 H*m 10,3 сек. 180 км/ч 4

Подробнее

Фото двигателя Джили ГС 2020-2021

Российским покупателям Emgrand GS доступен только 1,8-литровый атмосферный мотор JLY-4G18, конструкцией напоминающий Тойоту. Это собственный двигатель Джили, выдающий 133 лошадиные силы и 170 H*m крутящего момента. Его же ставили Emgrand EC7, где он себя хорошо зарекомендовал.

В пару предлагается 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый робот Getrag с двумя сухими сцеплениями. По паспорту обещается 10,3 секунды разгона независимо от КПП, в реальности робот намного медленнее. AMT точно нужно сменить прошивку, ведь ее «тупняки» и включение второй передачи когда вы трогаетесь смущают.

В Китае кроссовер доступен с турбированным 1,4-литровым двигателем, также есть 1,5-литровый мотор с гибридной системой MHEV на 177 лошадей. Почему они недоступны россиянам?

Оранжевый кроссовер Geely GS

По подвеске ничего удивительного – МакФерсон и торсионная балка. Управляется машина неплохо, стабилизаторы хорошо осаживают крены. Здесь действительно удивили. Рулевое управления дополняет ГУРом, все-таки спасибо что не ЭУР. В общем управляемость такая же как у европейцев. Тормоза вкруг дисковые без вентиляции, но со всеми электронными помощниками.

Интерьер Джили Кулрей

Что касается стилистики интерьера, то салонное оформление также является молодежным с наличием, так называемого двухэтажного тоннеля между креслами пилота и штурмана с расположением рукоятки селектора как можно ближе к последнему.

Спортивного типа руль также производит благоприятное впечатление своими компактными по габаритам и пухлыми по наполнению размерами.

Салонное оснащение Кулрей во многом зависит от той или иной комплектации компактного кроссовера, который доступен на нашем российском рынке в таких сборках как (см. перечень комплектаций в таблице выше) — Comfort, Luxury, а также Flagship и спортивную ее версию Flagship Sport.

Актуальные технические характеристики Comfort комплектации

JLH-3G15TD, 3-цилиндровый, рядный

Технические характеристики Geely CoolrayТехнические характеристики Geely CoolrayТехнические характеристики Geely CoolrayТехнические характеристики Geely CoolrayТехнические характеристики Geely CoolrayТехнические характеристики Geely CoolrayТехнические характеристики Geely CoolrayТехнические характеристики Geely Coolray

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Джили СК, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Джили СК может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

В движении

Наш обзор Geely CK продолжается на дороге. Тронуться с места с открытой дверью автомобилю не удастся, так как об этом водитель сразу же узнает благодаря тревожному сигналу. Как и во многих китайских автомобилях радует подвеска Geely CK. Тест-драйв показал, что проходит машина по небольшим неровностям относительно легко и плавно. Однако набирает скорость наш подопытный достаточно медленно, поэтому обгонять другие машины ему не так-то просто. Также все двери блокируются при достижении Geely CK скорости в 30 км/час. Во время движения в салоне стоит неприятный шум, который сопровождается небольшой вибрацией — дрожит руль вместе со всем кузовом. Коробка передач порадовала легким и четким переключением. Педаль тормоза абсолютно не чувствительна. Чтобы автомобиль остановился необходимо нажать ее до самого конца. У Geely CK запоздалая реакция – сначала поворачивается руль, а потом уже сама машина.

Комплектации и цены

На данный момент цена на Geely CK от 2 поколения варьируется в зависимости от состояния и пробега. Сегодня максимальная цена на данную машину не превышает 200 000 руб.

Существенной разницы в цене не возникает даже ввиду отличия в оснащении комплектаций. Одна из самых доступных ранее комплектаций Basic включала кондиционер, подогрев зеркал, электропакет, регулировка руля, гидроусилитель, литье, ЦЗ, подголовники, сигнализация.

Другие комплектации Джили Кулрей

Сборка Luxury обладает:

  • розеткой в багажном отделе;
  • подсветкой зеркал;
  • контролем климата;
  • подушками боковой безопасности.

Топовые комплектации имеют:

  • электроприводы зеркал и водительских сидений;
  • 7 дюймовые многофункциональные дисплеи;
  • опции безопасности в виде боковых шторок;
  • передние парктроники;
  • камеры кругового наблюдения.

Технические характеристики

цена Джили Ес Ка

Симпатичный, но несовременный Geely CK

Рассмотрим теперь подробнее технические характеристики Geely CK. Четырехдверный китайский седан имеет небольшие размеры кузова: 4152/1680/1440. Дорожный просвет всего 170 мм. Объем топливного бака – 45 литров. Автомобиль может преодолеть уклон максимум в 30 градусов. Под капотом расположился двигатель объемом 1498 куб.см. Мотор рядный, имеется четыре цилиндра, каждый из которых оснащен четырьмя клапанами. По паспорту автомобиль может разогнаться до сотни километров за 13,6 секунд. Максимальная скорость – 160 километров. Мощность Джели – 94 лошадиных сил. В городском цикле автомобиль расходует 7,5 литров топлива на каждую сотню. Рулевое управление реечное с гидроусилителем. Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая. Привод – передний. Фронтальные тормоза – дисковые, задние же – барабанные. Передняя подвеска независимая на стойках Макферсон, задняя также независимая, но многорычажная. Шины маленькие, радиусом всего в 14 дюймов.

Модификации

тест драйв Geely CK

Существует две официальных модификации Geely CK

В зависимости от типа двигателя Geely CK встречается на отечественном рынке в двух вариантах:

  • Geely CK 1.5 – максимальная скорость этой модели 160 км/ч, разгоняется до сотни за 13,6 секунд. Двигатель мощностью 94 лошадиных сил.
  • Geely CK 1.3 – способна разогнаться только до 150 км/ч, сотню достигает за 14,2 секунды. Двигатель имеет мощность в 86 лошадиных сил.

Краш-тест

Проведенный краш-тест Geely CK в России показал очень низкие результаты. Автомобиль базовой комплектации с двумя специальными манекенами на борту врезался в преграду на скорости 60 км/ч. Кузов сильно деформировался, в некоторых местах сварные швы разошлись, рулевую колонку просто сорвало, а панель приборов полностью разбилась. Манекены получили сильные повреждения. Будь на их месте человек, он бы не выжил. Данный краш-тест показал, что безопасность Geely CK оставляет желать лучшего.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий