Geely Emgrand EC7: характеристики, комплектации, цены
Geely Emgrand EC7 был впервые выпущен в Китае еще в 2009 году, после чего автомобиль пережил некоторые изменения. Из-за сравнительно неплохого исполнения и невысокой стоимости автомобиль стал очень популярен в России.
Актуальная версия выпускается с 2018 года, это рестайлинговая версия, которая именуется чаще всего просто Emgrand 7.
Поговорим о том, какие моторы и коробка передач устанавливались на китайскую модель, какая подвеска установлена в авто, узнаем расход топлива и обсудим прочие технические характеристики автомобиля.
Двигатель Geely Emgrand EC7 1.6 или 1.8: какой лучше
Китайский концерн Geely Automobile презентовал новый автомобиль Джили Эмгранд еще в 2009 году. Производитель предложил два варианта кузова: седан и хетчбэк. Компактная модель представлена в богатом ассортименте комплектаций. При этом, все они остаются на уровне бюджетных. На разные модификации Джили Эмгранд устанавливались разные двигатели.
Улучшим характеристики Джили Эмгранд
Хотите получать удовольствие от тяги автомобиля? Расстраивает задумчивость автомобиля при нажатии на педаль газа? Не хватает движка? Удручает разгон? Машину держит что-то за зад? Дёргает машину при переключении передач? Не хватает комфорта при езде? Хочется расход поменьше?
Для вас есть эффективное решение. Это решение не для того, чтобы гонять! Она для тех, кто хочет уверенно чувствовать себя за рулём и получать удовольствие от вождения.
Автомобиль едет за счёт оборотов двигателя и за счёт крутящего моментакрутящего момента. Я делаю так, что увеличивается крутящий момент увеличивающий тягу на малых оборотах. За счёт этого, например, увеличивается динамика разгона, пропадает задумчивость или такой эффект, когда двигатель ревёт, а автомобиль не едет. Все плюсы далее по тексту.
Здравствуйте!
Одиннадцатый год занимаюсь тем, что механическим способом убираю провалы, тупость у автомобилей. В том числе и на Джили Эмгранд (Geely Emgrand) увеличиваю мощность в диапазоне от 1000 до 2500 оборотов двигателя механическим способом. Результат механической доработки можно посмотреть на видео на примере Джили Эмгранд Х7.
На видео клиент делится своими ощущениями, как после доработки едет его автомобиль.
* Услуга разовая, на весь срок эксплуатации автомобиля. Без вмешательства в двигатель и электронику. Без потери гарантии. На свою услугу даём гарантию.
Простая замена цепи ГРМ Geely Emgrand с двигателем JL4G15 1,5 литра
Недавно нас посетил один из представителей Китайского автопрома Geely Emgrand JL4G15 (1,5 литра), замена цепи ГРМ, а также после небольшой диагностики, поршневых колец и сальников клапанов, поскольку расход масла достиг литра на тысячу, да и сизый дым из трубы не предвещал ничего хорошего. И это не удивительно ведь машина работала в такси без устали и накрутила на спидометр 213000 за неполных три года. Про ремонт двигателя мы поговорим в отдельной статье.
А сейчас небольшая былина о том, как находчив наш народ. По словам владельца, на 140000 пробега застучала цепь, так как вытянулась на столько что натяжитель уже не справлялся с поставленной перед ним задачей, но разве это заставило обратится нашего героя в сервис? Не тут-то было. Прикинув что ремонт обойдется в кругленькую сумму, он вспомнил, что раньше на Жигулях, когда вытягивалась цепь на натяжитель одевали специальный колпачок что бы увеличить его вылет. Здесь же он просто нашел сварщика и приварил гайку. Дешево и сердито.
Помогло это примерно на 70000, но все равно к двумстам десяти тысячам цепь нежным постукиванием и шорканьем аккуратно напросилась на замену.
Такого не ожидали от китайцев: двигатель 1.5T Geely Coolray
Китайская компания выпустила новый силовой агрегат модели Geely Coolray. Несмотря на маленький объем в 1,5 литра, мотор оснащен турбонаддувом. Зная чей двигатель, можно было бы предположить, что ничего хорошо не стоит ожидать от китайцев. Но не тут-то было! Давайте заглянем внутрь движка и оценим его характеристики.
Geely Emgrand 2022 — новый и стильный седан с обновленным салоном и старым мотором
Автомобильная промышленность Китая продолжает удивлять. Если примерно 10-20 лет назад (или еще раньше) качество выпускаемой продукции оставляло желать лучшего, то современные модели уже не так плохи. По крайней мере, в дизайне китайские мастера выигрывают у многих конкурентов. Пример тому – «китаец» с именем Geely Emgrand 2022, который должен прийти на смену седану Emgrand EC7.
Последний впервые сошел с конвейера в 2009 году и стал первым автомобилем из Китая, получившим 4 звезды Euro NCAP. Россиянам модель тоже известна – в период 2012—2020 годы реализовано 36 000 единиц, сделанных на производственных мощностях России и Беларуси.
Кузов и габариты
До 2015 года автомобиль выпускался и в седане, и в хэчбеке (5 дверей), а позже в России продавались исключительно седаны Emgrand EC7.
Параметр | Седан | Хэтчбек |
2009-2015 | ||
Длина | 4635 мм | 4397 мм |
Высота | 1470 мм | 1470 мм |
Ширина | 1789 мм | 1789 мм |
Колесная база |
2650 мм | 2650 мм |
Масса (снаряженная) |
1355-1385 кг | 1341-1375 кг |
Количество мест | 5 | 5 |
2015-2018 | ||
Длина | 4631 мм | — |
Высота | 1470 мм | — |
Ширина | 1789 мм | — |
Колесная база |
2650 мм | — |
Масса (снаряженная) |
1340 кг | — |
Количество мест |
5 | — |
После 2018 | ||
Длина | 4631 мм | — |
Высота | 1479 мм | — |
Ширина | 1789 мм | — |
Колесная база | 2650 мм | — |
Масса (снаряженная) |
1340-1355 кг | — |
Количество мест | 5 | — |
Клиренс | 167 мм | — |
Объем багажника | 680 л | — |
Емкость топливного бака автомобиля в старых версиях составляет 55 литров, в новых автомобилях — 50 литров (для мотора 1.5 литров) и 55 литров (для мотора 1.8 литра).
Подготовительные операции
Итак, машина в гараже, двигатель остыл, пора приступать.
Хоть на двигатели и написано Geely, но все же это давно нам известный тайотавский двигатель 1zz, с небольшими доработками. Если кому интересно можете посмотреть статью о замене ГРМ на рафике и убедится. Первым делом сливаем антифриз.
Двигатель, трансмиссия, безопасность и другие характеристики Geely
На Эмгранд ЕС 7 установлены современные 16 клапанные моторы (1,5л; 1,8л), это экономичные двигатели в них предусмотрен цепной привод и система газораспределения (CVVT). Эта продукция является собственной разработкой фирмы, оба двигателя (98 л.с. и 127 л. с.) аналогичны по конструкции и отлично сочетают в себе баланс экономии топлива и мощность.
Двигатель приемист, при размерном движении его не слышно в салоне, повышение шума наблюдается после превышения отметки в 3000 об/мин. Способен работать на бензине А-92, но на девяносто пятом автомобиль более динамичен, ощутимо нарастает тяга и мощность. Двигатели успешно агрегатированы с 5-ти МКПП, они имеют четыре цилиндра, два верхних распредвала, блок цилиндра изготовлен из алюминия.
Механическая коробка отличается четкостью переключения передач и небольшим ходом рычага. Передаточные числа подобраны так, что обеспечивается динамичность и экономичность езды. Для 1,8 л мотора возможна установка коробки автомат с вариатором. В целом автомобиль состоит из высококачественных деталей и узлов от мировых производителей (Bosch, Valeo, Delphi, Visteon, GITI, Siemens, Fuji и др.).
Габариты Джили соответствуют автомобилю D-класса (длина 4630 мм, ширина1780мм, высота 1470 мм).
Содержание
- 1 Безопасность
- 2 Следующие поколения
- 3 Примечания
- 4 Ссылки
Безопасность [ править | править код ]
Geely Emgrand EC7 стал первым китайским автомобилем, получившем четыре звезды EuroNCAP. [1]
Двигатели
Geely Emgrand EC7 оснащался двумя бензиновыми четырехцилиндровыми моторами – 1,5 л / 98 л.с. и 1,8 л / 126 л.с.
Оба двигателя имеют цепной привод ГРМ. В ряде случаев цепь приходилось обновлять уже после 150 000 км. Стоимость нового комплекта привода ГРМ – 4-5 тыс. рублей.
К сожалению, после 140-160 тыс. км владельцы порой начинают сетовать на увеличение расхода масла. Некоторым даже пришлось провести капитальный ремонт. При дефектовке выявлялось залегание колец, а в отдельных случаях и износ цилиндров. Затраты на восстановительный ремонт составили порядка 40 000 рублей.
Опоры силового агрегата приходят в негодность на отрезке 60-120 тыс. км. Стоимость одной опоры – 1-2 тыс. рублей, а работ по замене – 1,5-2 тыс. рублей.
Оснащение силового агрегата
Блок цилиндров и головка выполнены из прочного алюминиевого сплава. Благодаря легкому металлу, китайцы облегчили вес своему изобретению. Это позволило уменьшить объем движка и расход топлива соответственно. В головку блока цилиндров интегрирован выпускной коллектор. Поэтому все газы сразу попадают в турбину.
Газораспределительный механизм приводится в действие двумя валами. А соединяет их зубчатый ремень. Он имеет маленький жизненный ресурс. А при замене ремня приходится менять все звездочки и другие компоненты, которые с ним связаны. Однако правильное и регулярное техническое обслуживание позволит избежать смены ремня ГРМ через 75 тысяч километров. Так говорят опытные механики.
Топливная система состоит из насоса высокого давления, который осуществляет непосредственный впрыск горючего. Гидрокомпенсаторов, которые бы защитили автовладельцев от регулярного лазания под капот для регулировки тепловых зазоров клапанов, — нет.
Давайте посмотрим на технические характеристики мотора:
- мощность – 150 лошадок. Это совсем неплохо для движка с малым объемом;
- крутящий момент – 255 Нм, что тоже впечатляет. Хотя турбина же есть;
- расход горючего – 6,4 литра на 100 километров.
Производитель заявляет, что жизненный ресурс движка не меньше 230 тысяч километров. Хотя опытные автовладельцы видят и 400 тысяч километров при постоянном техническом обслуживании.
Мотор и коробка
Для тех, кто предпочитает дизель, актуального решения китайский бренд не предлагает, все моторы представлены в бензиновом варианте. Двигатели не слишком требовательные и способны отлично работать, если заливать в бак 92-й бензин, но лучше, конечно, использовать 95-й, как это рекомендует сам производитель.
Во всех версиях автомобили оснащались двумя видами силовых агрегатов, на 1.5 и 1.8 литра, однако, моторы со временем переносили некоторые изменения, соответственно, характеристики моторов немного отличаются в зависимости от года выпуска. В качестве коробка предлагается вариатор или механика, оба варианта на пять ступеней.
Рассмотрим параметры моторов в первых версиях модели.
Сегодня покупателям также доступно два двигателя: 1.5 и 1.8 литров. Первый предложен только с механикой, второй может работать и с механикой, и с вариатором. Рассмотрим параметры современных моторов Engrand EC7.
Открыть статью с сравнением двигателей можно здесь
140 Н*м/4400 об/мин
106 л.с/6000 об/мин
Это что-то среднее между двигателями Toyota и Mitsubishi. Конструкция агрегата состоит из 4 алюминиевых цилиндров, прикрытых 16-клапанной головкой. Система охлаждения двигателя — водяного типа. Что касается газораспределительного механизма, то он двухвальный — одни вал размещен внизу, другой вверху.
Двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения CVVT, а также многоточечным впрыском топлива. За управление отвечает электронный блок Delphi MT80.
В целом, JLy-4G15 остается надежным и выносливым агрегатом. Его ресурс составляет 250 000 км.
Динамичности от автомобиля ожидать не стоит. Он задуман для каждодневных городских поездок.
Недостатки
- Нагрев алюминиевой головки цилиндров. Поэтому нельзя допускать перегрев агрегата.
- Отсутствие гидравлических компенсаторов. Регулировать зазоры клапанов придется каждые 90 000-100 000 км пробега. Это делается механическим способом с помощью подбора толкателей.
- Маленький ресурс цепного привода ГРМ.
Пошаговая инструкция
Снимаем пластиковую защитную крышку и снимаем высоковольтные провода.
Откручиваем все болтики крепящие клапанную крышку и снимаем ее.
Ключом на 17 оттягиваем натяжитель сервисного ремня и снимаем последний. Хоть в книги и написано, что далее мы должны снять натяжитель, но сделать нам это не даст болт, который упирается в лонжерон. Его снимаем после того как открутим опору и поддамкратим двигатель.
Выставляем верхнею мертвую точку
За болт коленвала, обязательно по часовой стрелки, проворачиваем двигатель до момента совпадения метки на шкиве коленвала и метки «0» на передней крышки ГРМ. Для удобства показано на снятых деталях.
При этом, на звездочки распредвала выпускных клапанов метка должна смотреть вверх.
На корпусе фазовращателя, нарисованная стрелка должна быть на верху.
Откручиваем болт шкива коленвала. Стопорим маховик большой плоской отверткой, сделать это просто. Так как внизу КПП есть пластиковая крышка, сняв которую вы увидите венец маховика, вставляете между зубьями и корпусом отвертку в расклин и спокойно срываете болт. К сожалению фотографию не сделали, но вы ее найдете без труда.
Откручиваем опору двигателя. Болт и гайка сверху и две гайки снизу.
Снимаем генератор, два болта.
Поддамкратив двигатель снимаем натяжитель сервисного ремня и открутив три болта снимаем кронштейн передней опоры. На фото два болта уже сняты, а вот третий прикипел так, что пришлось потратить на него пару лишних часов. Кронштейн обозначен зеленой стрелкой. Пришлось перед демонтажем опоры снять помпу, для удобства откручивания закипевшего болта, вы снимаете ее после опоры, шесть болтов на десять.
Откручиваем две гайки на 10 и вынимаем автоматический натяжитель цепи.
Откручиваем все что держит переднею крышку цепи ГРМ, а будут тут и гайки на 10 и болты, а также болты на 12. На рисунке показаны их места расположения, синим обозначено место нахождения натяжителя.
Демонтаж старой цепи ГРМ
Под крышкой ГРМ прячутся два башмака, натяжителя слева и успокоителя он же направляющий справа.
Откручиваем болт крепления башмака натяжителя и три болта успокоителя.
На против меток на звездочках распредвалов и на против метки на коленвале ставим цветовые метки на цепи, в последствии мы сравним их с метками на новой цепи, так на всякий случай!
Ниже показана метка коленвала.
Снимаем старую цепь и сравниваем ее с новой.
Отличительные особенности
Это первый автомобиль в Китае, в котором очень большое внимание уделено усилению кузовной конструкции, модель оснащена наиболее совершенными системами пассивной и активной безопасности. Важно и то, что EC 7 стал первым в стране автомобилем, имеющим столь высокий уровень безопасности и получившим признание международных организаций.
По сравнению с машинами этого же класса изготовленными в Китае, ЕС 7 имеет более аккуратную отделку, более высокую степень оснащенности и комфорта. Размеры кузова сделали эту машину самой просторной в своем классе, а большие воздухосборники обеспечивают достаточный приток свежего воздуха, способствуя нормальной работе двигателя и кондиционера.
Эмгранд ЕС 7 единственная модель автомобиля, выпускаемая в Китае, которая по уровню выбросов (углеводород, угарный газ и т. п.) соответствует Евро 4, в перспективе планируется довести до уровня Евро 5. Возможна утилизация материалов используемых при изготовлении автомобиля, регулярно осуществляется контроль токсичности машины. Краска автомобиля не содержит вредные вещества и является экологически чистой.
Джили способен двигаться без детонации при скорости 20 км с опущенной педалью акселератора на высоких передачах (3, 4 и даже 5). По данным статистического издания ЕС 7 за 2012 год из 500 марок машин пользующихся наибольшим спросом занял почетное 137 место.
Салон и комплектация
Внутренне убранство четырехдверки сделано лаконично и в то же время строго, что также делает Emgrand и Preface братьями. Китайцы идут в ногу со временем, а потому за рулевым колесом современная цифровая приборная панель (12,3 дюйма), а сбоку дисплей системы мультимедиа с диагональю 10,25 дюйма.
Ниже экрана вентиляционные отверстия, а под ними несколько кнопок для быстрого доступа к главным опциям меню. При этом количество физических клавиш производитель старается уменьшить, так как управление основным функционалом выполняется посредством центрального дисплея.
Разработчики, работая над интерьером новинки, руководствуются предоставлением комфорта. По этой причине примерно 85% поверхности салона – это «мягкие» и податливые материалы. Только оставшиеся 15% представляют собой жесткий пластик. Это приближает новинку к премиальному сегменту.
Центральный тоннель содержит уже привычные элементы:
- кнопка запуска ДВС;
- аварийка;
- электрический ручник;
- беспроводная зарядка.
За дополнительную плату доступна система кругового обзора. Помимо этого, салон планируется освещать атмосферной подсветка, которая войдет в комплект базовых моделях. Она же есть у других китайских моделей бюджетного сегмента.
Бензиновый JLy-4G15
140 Н*м/4400 об/мин
106 л.с/6000 об/мин
Это что-то среднее между двигателями Toyota и Mitsubishi. Конструкция агрегата состоит из 4 алюминиевых цилиндров, прикрытых 16-клапанной головкой. Система охлаждения двигателя — водяного типа. Что касается газораспределительного механизма, то он двухвальный — одни вал размещен внизу, другой вверху.
Двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения CVVT, а также многоточечным впрыском топлива. За управление отвечает электронный блок Delphi MT80.
В целом, JLy-4G15 остается надежным и выносливым агрегатом. Его ресурс составляет 250 000 км.
Динамичности от автомобиля ожидать не стоит. Он задуман для каждодневных городских поездок.
Недостатки
- Нагрев алюминиевой головки цилиндров. Поэтому нельзя допускать перегрев агрегата.
- Отсутствие гидравлических компенсаторов. Регулировать зазоры клапанов придется каждые 90 000-100 000 км пробега. Это делается механическим способом с помощью подбора толкателей.
- Маленький ресурс цепного привода ГРМ.
Трансмиссия
Все двигатели Emgarand EC7 сочетались с 5-ступенчатой механикой. Коробка оказалась с изъяном. Спустя 100-150 тыс. км появлялся гул или вой. В процессе переборки обнаруживался износ подшипников и шестерен. За восстановительный ремонт в сервисе просят 23-28 тыс. рублей, в то время как новую коробку можно приобрести примерно за 40 000 рублей.
Сцепление МКПП обычно служит более 150 000 км. Комплект нового сцепления доступен за 4,5-5 тыс. рублей, а за работу по замене придется заплатить еще около 5000 рублей.
В 2013 году версии с флагманским 1.8 параллельно с МКПП стали агрегатироваться вариатором. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия производилась бельгийской компанией Punch Powertrain.
Удивительно, но вариатор Punch VT2 оказался на порядок надежнее механики. Случаи ремонта CVT пока единичные и встречаются после 200-250 тыс. км. Главное, не забывать регулярно обновлять трансмиссионное масло.
Что говорят автовладельцы и опытные механики
Для многих автовладельцев этот двигатель стал диковинкой. Многие ожидали, что у китайцев получится что-то похуже.
Однако есть и недовольные. Например, опытные механики говорят, что мотор мог прослужить и дольше, если бы производитель сделал его дизельным. К тому на дизельном движке турбина служила бы дольше, чем на бензиновом. По словам опытных механиков автовладельцам придется менять турбину через каждые 100 тысяч километров, так как турбокомпрессор имеет свойство быстро изнашиваться.
Опытные механики и автовладельцы советуют заливать только 95 бензин. Если использовать горючее с низким октановым числом, то будет увеличиваться нагар на стенках цилиндров и поршнях. Это в свою очередь приведет к упадку мощности мотора.
Подвеска и тормозная система
Джили Эмгранд ЕС7 имеет спереди независимую подвеску системы McPherson, а сзади установлена полунезависимая подвеска с торсионной балкой. Это очень распространенное решение для автомобилей такого класса. Стоит отметить, что подвеска справляется со своими задачами достаточно неплохо.
Спереди установлены дисковые тормоза, что неудивительно, а вот заднее исполнение тормозов некоторых удивит. Дело в том, что в бюджетных автомобилях, как правило, устанавливаются барабанный тормоза сзади. Китайцы решили установить дисковые тормоза и на заднюю ось. Хорошо это или плохо — сложно сказать.
Кто-то скажет, что барабаны неприхотливы в обслуживании, служат дольше. Однако, дисковый вариант все же более современный, имеет более приятный внешний вид, в некоторых случаях диски покажут лучшую эффективность торможения.
170 Н*м/4400 об/мин
129 л.с/6000 об/мин
133 л.с/6000 об/мин
126 л.с/6200 об/мин
Это собственная разработка китайского концерна. Двигатель принадлежит семейству GeTec. Основой для конструктивных особенностей силового агрегата послужил японский собрат 1Z-FE. Что головка цилиндров, что корпус двигателя изготовлены из алюминиевого сплава. Китайцы минимизировали количество элементов внутри мотора, что привело к снижению его массы. Весу прибавляют лишь чугунные гильзы, которые запрессованы в цилиндры. А алюминиевая головка, вместо чугунной, снизила массу агрегата на 30%.
Газораспределительный механизм DOHC состоит из двух валов. Что касается технологических систем, то двигатель оснащен распределенной системой впрыска и VVT-I, постоянно меняющей фазы на впускном клапане.
Технологии производства немного заимствованы у немецкой компании Hilite. Но в то же время в системе VVT есть и пару собственных решений Geely. Среди них новые: уплотнители, фильтр и клапан холостого хода.
Впускной коллектор изготовлен из термостойкого пластика, а выпускной — из стали. За управление отвечает система Bosch M7. Ресурс двигателя составляет 270 000 км пробега.
В сочетании с роботизированной трансмиссией двигатель набирает 100 км/ч всего за 9,4 с. Учитывая мощность двигателя в 133 л.с. — это замечательный показатель. Поэтому такой Джили с легкостью обгонит Солярис и Vesta Sport, на которой установлен мотор мощностью в 143 л.с.
Недостатки
- Жор масла через 140 000-160 000 км пробега. Обусловлен залеганием колец или износом цилиндров.
- Износ опоры двигателя через 60 000-120 000 км пробега.
- Отсутствие гидрокомпенсаторов. Аналогично младшей модели, зазор регулируется методом подбора толщины толкателей.
- Износ цепи ГРМ уже через 150 000 км пробега.
- Плавающие обороты.
- Повышенный шум.
Установка новой цепи ГРМ
На новой цепи есть цветовые метки, устанавливаем ее так что бы эти метки встать на против меток на распределительных валах и коленвале.
Метка распределительного вала выпускных клапанов.
Метка на распредвале впускных клапанов.
Метка на коленчатом вале.
Ставим на место башмаки натяжителя и успокоителя. Устанавливаем защитную крышку ГРМ, предварительно на соприкасающиеся поверхности наносим герметик. Далее ставим заряженный новый натяжитель и приводим его в рабочие положение. Во всех книгах рекомендуют провернуть коленвал против часовой стрелки что бы его разблокировать, но мы этого делать не будем, так можно и не заметить, как перескочит цепь. Поступаем проще, длинной отверткой нажимаем на верх башмака натяжителя и отпускаем, при этом мы услышим характерный звук и увидим, как натянулась цепь. Можно для верности повторить процедуру пару раз. Далее устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Заливаем антифриз и заводим автомобиль. Все просто. Если вдруг что-то упустил пишите в комментариях обязательно поправлю.
Покупка б/у машины
Несмотря на бюджетное происхождение Geely Emgrand ЕС7 может похвастаться живучим двигателем и выносливой трансмиссией. Как показывает практика, данное авто с пробегом до 100 000 (км) не будет требовать от владельца значительных финансовых вложений .
Другое дело, когда приобретается авто с пробегом свыше 150 000 (км). Подобное авто будет нуждаться в капремонте и силового агрегата, и трансмиссии. Такое ТО обойдется недешево.
Покупатель этого китайца с пробегом свыше 100 000 (км) может быть уверен, что он ее точно не сможет продать в третьи руки как положено, по документам. Продавцам обычно приходится халтурить, отматывая счетчик километража и реализуя авто по доверенности .
Технические характеристики
Вместе со сменой поколения (уже IV) изменилась платформа – теперь это BMA и она же стоит в основе Geely Coolray с индексом SX11.
Такое технологичное решение внесло незначительные коррективы в габариты новинки.
Габаритные размеры Emgrand
Длина (мм)
Ширина (мм)
Выбор силовых агрегатов невелик – всего лишь один форсированный атмосферный двигатель объемом 1,5 л, выдающий 114 л. с. и 147 Нм.
В дополнение к мотору прилагается 5-ступенчатая МКПП. Но также доступен вариатор. Что касается типа привода нового автомобиля, то он только передний.
Откуда экономия?
Четырех цилиндровый двигатель за один полный цикл делает четыре такта. На первом такте всегда подаётся топливо. Доработанный дроссель горючую смесь делает более качественной. За счёт чего она лучше сгорает. Из-за этого увеличивается мощность двигателя в моменте. И машина на малых оборотах становится динамичнее. После короткого динамичного ускорения переключаетесь на более высокую передачу. За счёт этого снижаются обороты. И уменьшается количество первых тактов. То есть топлива подаётся меньше. На некоторых авто ЭБУ уменьшает и количество подаваемого топлива.
Ходовая
В подвеске Эмгранд ЕС7 первыми обычно сдаются сайлентблоки передних рычагов – после 60-100 тыс. км. По прошествии 80-120 тыс. км настает черед сайленблоков задней балки. Стоимость сайлентблока 300-800 рублей, а работ по замене – 2000-3000 рублей.
Шаровые опоры обычно служат дольше.
Передние ступичные подшипники приходится менять в промежутке 50-100 тыс. км (1800 рублей за аналог).
Спустя 60-120 тыс. км внимания могла потребовать и рулевая рейка (8000 рублей за оригинал).
Немного о масле
Из масла советуют выбирать ту смазочную жидкость, которая соответствует параметрам 0W20. Для замены смазки потребуется приобрести 5 с половиной литра или одну канистру на 5 литров и одну на литр. Вместе с маслом сразу необходимо заменять и масляный фильтр. Иначе замена смазки будет бесполезна.
Низкая вязкость смазывающего средства выбрана не спроста. Она экономит потребление горючего, защищает трущиеся детали внутри мотора. Опытные механики говорят, что замена через 10 000 километров и ваш мотор будет работать долго, не требуя капитального ремонта.
Комплектации и цены
Официальный дилер Джили в России сегодня не предлагает данную модель. Практически все автомобили, которые продает дилер, выпускаются на белорусском БелДжи, все линии которого сейчас заняты производством кроссоверов, которые имеют бешеную востребованность на нашем рынке.
Соответственно, у официалов рассматриваемый сегодня седан не найти, но при желании новый Эмгранд ЕС7 отыскать можно, некоторые копании их активно продают.
Как правило, модель представлена в одной или двух модификациях у одного продавца, но так как таких продавцов несколько, то можно отыскать немного больше вариантов. Сегодня точно можно отыскать новый Эмгранд 7 в следующих модификациях:
- стандарт (доступно для мотора 1.5 на механике);
- комфорт (предлагается для мотора 1.5 на механике и 1.8 на механике и вариаторе);
- люкс (доступна для 1.8 на вариаторе).
Рассмотрим, какие ключевые опции доступны в каждой из версий.
- Стандарт. ГУР, светодиодные огни (ходовые) и задние фары, галогенные фары, противотуманки (сзади), датчик света, дублеры поворотников на зеркалах, обогрев зеркал, ручки и зеркала соответствуют цвету кузова, регулировка руля, кнопка пуска мотора, экран на 4.2 дюйма, регулировки сидений (6 у водителя и 4 у пассажира) с электроприводом, подлокотники (спереди и сзади), ЦЗ, ключ-пульт, бесключевой доступ, все стеклоподъемники электрические, передние подушки безопасности, крепления для детских сидений, ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, ESP, EBD, парктроник (сзади), кондиционер, аудиосистема с двумя динамиками, бортовой компьютер, сигнализация. иммобилайзер, запасное колесо (докатка).
- Комфорт. Помимо того, что предложено в базе, версия комфорт имеет следующие опции: подогрев зеркал, кожаный руль с управлением аудиосистемой, громкая связь, 4 динамика, монитор на 8 дюймов.
- Люкс. Самая дорогая версия дополнительно включает в себя следующее: кожаный салон, подогрев лобового, контроль давления в колесах, климат-контроль (2 зоны), 6 динамиков, а также навигационную систему.
Так как официальный дилер не продает модель, узнать точную цену не получится, если же рассмотреть множество предложений, то можно назвать ориентировочные цены на модель Эмгранд 7, они приведены в таблице.
Стандарт | Комфорт | Люкс | |
1.5 механика |
780 тыс. руб. |
845 тыс. руб |
— |
1.8 механика |
— | 850 тыс. руб. |
— |
1.8 вариатор |
— | 915 тыс. руб. |
945 тыс. руб. |
Цены на автомобиль вполне адекватные, учитывая приведенные характеристики. Можно пробовать сравнивать Эмгранд 7 с бюджетными моделями других производителей, в том числе и с моделями от АвтоВАЗ.
Если проводить поверхностное сравнение, то многие модели того же АвтоВАЗ выигрывают в плане стоимости, но при более детальном анализе приходит понимание того, что базовая версия Эмгранд 7 имеет набор опций, который свойственен топовым версиям моделей Лада и тогда уже китайский автомобиль выглядит намного привлекательнее в плате стоимости.
Какой двигатель лучше выбрать?
Подведем итоги! Оба силовых агрегата Джили Эмгранд ЕС7 очень схожи. Их главное отличие — мощность. Поэтому для любителей спокойной городской езды вполне подойдет JLy-4G15. Он, конечно, может “поддать жару”, но постоянных нагрузок не выдержит.
Ну а для тех, кто любит быструю езду по трассе или “рвать” с места на светофоре, лучше остановить выбор на JLy-4G18. К тому же двигатель можно запрограммировать так, что автомобиль обгонит до 80% “соперников” на дороге ????
И еще одно преимущество в том, что вы спокойно может набирать скорость даже с включенным кондиционером.
Замена двигателя на тойотовский
- Авторизуйтесь для ответа в теме
- Город: Самара
- Имя: Андрей
- Мой авто: Emgrand EC7
- Год выпуска: 2013
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
-
Наверх
- Имя или Цитата
Полезная реклама
- Город: Москва
- Имя: Александр
- Мой авто: Geely Vision
- Год выпуска: 2008
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely Vision (FC) (2008)
-
Наверх
- Имя или Цитата
- Город: Воронеж
- Имя: Анатолий
- Мой авто: Emgrand EC7-RV
- Год выпуска: 2012
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely Emgrand EC7 RV (2012)
А чо с ДВС то не то, что его менять надо? Вроде не жаловались.
Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu. sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu. emgrand-ec7-rv/
-
Наверх
- Имя или Цитата
- Город: Самара
- Имя: Андрей
- Мой авто: Emgrand EC7
- Год выпуска: 2013
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
А чо с ДВС то не то, что его менять надо? Вроде не жаловались.
Привет! Вроде как коробка не встанет. Крепления другие.
- 1
-
Наверх
- Имя или Цитата
- Город: Москва
- Имя: Александр
- Мой авто: Geely Vision
- Год выпуска: 2008
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely Vision (FC) (2008)
Пробег под 400000
А эмграндовская коробка на 1 nz fe не встанет?
точно не скажу, на 1,8 говорят что крепления разные.
-
Наверх
- Имя или Цитата
- Город: Торез
- Имя: Павел
- Мой авто: Emgrand EC7
- Год выпуска: 2014
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
- 2
-
Наверх
- Имя или Цитата
- Город: Челябинск
- Имя: Григорий
- Мой авто: Emgrand EC7
- Год выпуска: 2013
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely Emgrand EC7 (2013)
- 1
-
Наверх
- Имя или Цитата
Мэр Москвы и области.
- Город: Москва
- Имя: Руслан
- Мой авто: Другой
- Год выпуска: 2013
- Трансмиссия: АКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely Emgrand EC7 (2013)
Никто не пробовал менять двиг на тойотовский?
А лучше найти битый но свежий эмгранд и от туда взять двигатель.
Езжу на Тойота Хайлендер U40 V6.273 л.с
-
Наверх
- Имя или Цитата
- Город: Uralsk
- Имя: Anatoliy
- Мой авто: Emgrand EC7
- Год выпуска: 2013
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
Вы видели что он сотворил. Это ж надо в нашу джильку такой движок с коробасом запихнуть! Да и ещё подружить электронику! В Алмате кулибины тоже пытались, пол года корячились — не получилось. Но по моему они хотели 1zz fe поставить. Не смогли подружить мозги. А Это. Для меня просто чудеса!
-
Наверх
- Имя или Цитата
- Город: Челябинск
- Имя: Дмитрий
- Мой авто: Emgrand EC7
Мое мнение — менять двигатель на родной.
Смысл тойотовский колхозить? Тогда уж тойоту купить и все.
Результаты после доработки дросселя:
Благодаря нашей доработке, как правило, расход бензина уменьшается от 1 до 3,5 л./100 км. Показатель экономии зависит от объёма двигателя, манеры езды, исправности датчиков и т.д..
В среднем экономия составляет 2 литра. Если вы проезжаете в день 100 км, то в месяц экономия составит около 50 литров. В год – 600 литров. За 5 лет – 3 тонны. В связи с тем, что топливо растёт в цене и будет расти, потратив незначительную сумму, вы в итоге сэкономите на много больше.
Что такое 3 тонны несозжённого топлива? Это то, что не пойдёт в нагар и т.д.
Уаз Патриот, 2009 г.в., расход до – 15 л., после – 12,5 л. Экономия – 16%
Ford Expedition, 2001 г.в., расход до – 23 л., после – 18,4 л. Экономия – 20%
Nissan Qashqai 2л. акпп 2 л., 2005 г.в., расход до – 12,6 л., после МД – 10,6 л. Экономия – 16%
Vortex Tingo ТагАЗ, 2011 г.в., расход до – 11 л., после – 8 л. Экономия – 27%
Снижение расхода на тех или иных авто по ссылке: отзывы клиентовотзывы клиентов
Другие проблемы и неисправности
К сожалению, антикоррозионная устойчивость кузовного железа довольно слабая. Вспучивания краски и рыжие пятна заметны уже на 6-7 год эксплуатации. Проблемные места – окрестности хромированной накладки на крышке багажника и капоте, колесные арки и низ дверей. Комплексный ремонт с покраской кузова потянет на 50 000 рублей.
После 60-120 тыс. км порой приходилось ремонтировать генератор – отказывало реле регулятор напряжения (900 рублей за аналог).
Отдельные владельцы столкнулись с неисправностью блока BCM – перетирались провода, либо подгорали контакты. В результате наблюдались сбои в работе обогрева зеркал, стекла и кресел, а так же отказывало световое оборудование.
Внутренние ручки дверных замков довольно хлипкие. Они могут сломаться при попытке открыть дверь с заблокированными замками. Оригинальная ручка стоит около 1000 рублей, но в интернете можно найти аналоги за 300 рублей.
Заключение
Теперь вы знаете немного больше о двигателе Geely Coolray. Устанавливают его на современные автомобили от 2020 года. Многие сравнивают этот движок с силовым агрегатом Вольво. Надо сказать, что он по многим параметрам превзошел Вольвовский агрегат. За время использования двигателя автовладельцами серьезных проблем не наблюдалось по словам опытных механиков. Но, как говорится, все познается со временем.
Конкуренты
В список основных соперников китайскому кроссоверу Джили Эмгранд 2022 модельного года входят знаковые фигуры:
-
. .
- Chery Bonus 3. .
- Changan Eado.
- Lifan Cebrium. .
Стоит учитывать, что некоторые конкурирующие бренды дороже Emgrand в среднем на 500 тысяч рублей. Это сможет существенно повысить шансы стать бестселлером на российском рынке. Причем даже с такой ценой, которая немного выше, нежели в Китае.
Подвеска Джили
В данной конструкции машины применяется независимая подвеска на стойках МакФерсон, она эффективно гасит колебания при движении по неровной дороге и делает поездку комфортной. Задняя полузависимая подвеска с торсионной балкой способствует жесткости, и прочности подвески обеспечивает уверенное чувство дороги и управляемость, при этом довольно хорошо поглощает удары.
Кроме того все это дает возможность в салоне при движении снизить уровень шума и снижает риск удара и деформации кабины. Хорошая энергоемкость подвески позволяет не обращать внимание на состояние дорожного полотна.
Вопросы и ответы
Как вы до этого додумались?
Технологию придумал не я. Я всего лишь обладатель авторской лицензии. И довожу технологию до ума.
Как долго вы этим занимаетесь?
Одиннадцатый год профессионально улучшаю характеристики автомобилей с помощью механической доработки дросселя. Никого не обманываю и ни от кого не бегаю. Обманывать людей не моя специализация, и обманывать, себе дороже. На свою работу даю гарантию. Описанные изменения в автомобилях записаны со слов клиентов.
На какие авто делается доработка дросселя?
Доработка дросселя делается на бензиновые (инжекторные, карбюраторные) двигатели. На дизельные двигатели используем другие технологии.
На сколько увеличится мощность двигателя после доработки дросселя?
Максимальную мощность двигатель выдаёт на высоких оборотах 4000-7000 об/мин в зависимости от двигателя. Именно этот показатель у вас прописан в документах. На малых и средних оборотах двигатель не выдаёт максимальную мощность. Я с помощью этой технологии увеличиваю мощность на малых оборотах и частично на средних оборотах. И этот показатель никак не отражается на максимальной мощности двигателя. Поэтому лошади остаются, а тяга на малых оборотах увеличивается.
Как доработка дросселя может отразиться на ресурсе двигателя?
Положительно! Чем меньше сжигается топлива, тем меньше образуется нагар и закоксовка поршней и поршневых колец. Отсутствие нагара не тянет за собой другие вытекающие проблемы с двигателем. А так же продлевается ресурс катализатора авто, если он имеется ещё. Потому что не сгоревший бензин не догарает в катализаторе. После доработки дросселя вы начинаете ездить при меньших оборотах. Меньше оборотов уменьшает износ трущихся деталей двигателя. Тем самым моторесурс двигателя увеличивается.
Почему производители сразу не делают доработку дросселя?
А почему производители сразу не делают то, что предлагает рынок по улучшению авто?!
Во-первых, технология молодая. Во-вторых производитель ставит в авто то, что предлагает рынок. Львиную долю рынка по электрике занимает Bosch. Поэтому эту доработку должен делать Bosch. В-третьих, есть информация, что эту технологию купила Toyota и BMW. Возможно, что на новых моделях авто этих производителей уже будет эта доработка.
Стоит ли покупать?
Эмгранд ЕС7 в плане надежности довольно противоречивый автомобиль. С одной стороны, встречаются проблемы с механической коробкой передач и двигателями, но с другой стороны – стоимость ремонта сравнительно небольшая. Вместе с тем, список типичных неисправностей не столь широк, а стоимость их устранения невысокая.
Отделка салона и эргономика
Пятиместный седан имеет приличную эргономику, просторный салон, отделан качественными материалами. Руль довольно крупный имеет четыре спицы, может регулироваться по высоте. Центральная консоль и передняя торпеда имеет крупную и объемную форму, приборная панель особенно интересно смотрится в вечернее время. Удобно расположено управление кондиционером и музыкой.
На заднем ряду сидений довольно много места, но пассажиру, сидящему по центру, мешает тоннель. Внешность у машины напоминает Тойоту, экстерьер ее выглядит оригинально. На радиаторной решетке расположена эмблема Эмгранд изготовленная, как геральдический щит. В кормовой части автомобиля просматривается сходство с Мерседесом, особенно светодиодной оптикой.
Несмотря на некоторое сходство с другими машинами здесь хорошо видна высокая культура изготовления, которой не было на других моделях Geely. Просторный салон решен в двухцветном дизайне, что без сомнения подчеркивает его элегантность. Не имеет вопросов и эргономика автомобиля. Отличная звукоизоляция салона создает ощущение полного комфорта.
Стоит ли покупать б/у «Джили Эмгранд Х7»
Если надумаете брать «Джили Эмгранд», взвешивайте плюсы и минусы внимательно:
- с одной стороны, машина недорогая и в целом живучая;
- с другой стороны, какого-то внимания и вложений будет требовать постоянно.
А как надумаете, не забудьте первым делом проверить «Джили Эмгранд Х7» на проблемы . Многие вопросы снимутся еще до осмотра. Вот пример: почти не ношеный, пробег минимальный – похоже на идеал.
Похоже, но не без изъяна. Проверка через avtocod.ru показала, что юридически автомобиль чист – без залогов и ограничений, но вот в ДТП побывал.
Судя по списку работ в расчетах страховой, пострадал передний бампер и переднее левое крыло.
Учитывая и без того слабый к коррозии кузов, любое восстановление «Джили Эмгранд Х7» не на пользу. Но на фоне других предложений это – не самое сомнительное, есть смысл посмотреть поближе.
Хотя, если все же хочется высокую машину тысяч за 600, лучше смотреть в сторону «Дастера». Да, он более тесный, да и в количестве опций явно потеряете, зато меньше неприятных сюрпризов и сомнений в репутации.
Автор: Владимир Андрианов
Какой китайский автомобиль вы купили бы, не задумываясь, и почему? Напишите в комментариях.
Ремонт коробки Джили Эмгранд ЕС7 своими руками
Владельцы Geely Emgrand EC7 жалуются преимущественно на шумность механической коробки. При интенсивной эксплуатации, несвоевременной замене масла могут появляться и другие проблемы, связанные с синхронизатором передач, подшипниками валов. Чтобы устранить имеющийся износ и защитить КПП, следует использовать состав RVS Master Transmission Tr3. Он восстановит геометрию шестеренок, снизит уровень шумов и вибраций, сделает переключение передач плавным и четким.
ли со статьей или есть что добавить?