Допуск vw 504 00

Содержание

VW 507.00, VW 504.00, etc: Volkswagen Motor Oil Specifications Explained

The Volkswagen Group is one of the largest car manufacturers in the world. Besides Volkswagen branded cars it also produces cars under the Seat, Skoda, Audi and other brand names. From motor oil perspective these brands have one thing in common: all of them require motor oils that meet VW oil specifications. Without knowing what they mean these specifications are less then straightforward. In this article we attempt to explain what do the various VW oil specifications mean and how can you select the most appropriate one for your car.

Масло VW 502.00

Масло VW 502.00

Многие слышали про, так называемые, оригинальные масла Volkswagen. Однако нужно понимать, что сам концерн Фольксваген не имеет заводов по переработке нефти и не производит автомобильные жидкости. Моторные масла Volkswagen поставляются по контракту с производителями ГСМ. До 2019 года их выпускал, в большинстве случаев, Castrol, сейчас – Shell и Лукойл.

Возможны и другие варианты. Основное требование Volkswagen-Audi Group (VAG) – соответствие масел заводским допускам.

Для бензиновых двигателей VAG разработал следующие допуски:

  • VW 502.00
  • VW 503.00
  • VW 504.00
  • VW 508.00
  • VW 505.00, VW 505.01
  • VW 506.00, VW 506.01
  • VW 507.00
  • VW 509.00

В этой статье мы рассмотрим эти допуски и подробнее остановимся на VW 502.00.

Моторное масло для Volkswagen спецификация VW 504 00, допуски

Бензиновые двигатели автомобилей производства Volkswagen Automotive Group, относятся к числу надежных и неприхотливых. Разумеется, все эти качества достижимы при использовании смазочных материалов с допуском 504 00.

Vw 504 00

Моторное масло для автомобилей Volkswagen

МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ VOLKSWAGEN  

Концерн Volkswagen Group (Фольксваген Групп) является одним из лидеров автомобильного производства в мире.В Западной Европе почти каждый четвертый новый автомобиль (24,4%) произведен компанией Volkswagen Group.

В группу компаний входят двенадцать брендов: легковые автомобили Volkswagen, Audi, SEAT, ŠKODA, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Ducati, Коммерческие автомобили Volkswagen, Scania и MAN.

Допуски моторных масел VW

допуски моторных масел vw

Допуски моторных масел VW были разработаны во времена развития технологий производства и технологий продаж, компания VW решила для своих агрегатов (двигатели, МКПП, АКПП, редукторы и пр.) внедрять собственные стандарты качества, несмотря на уже существовавшие нормы к маслам по API и ACEA. Это новшество в свою очередь выливалось в два больших плюса для самой компании:
— привязка клиента к оригинальным (OEM) маслам и рабочим жидкостям, и, как следствие, увеличение прибыли компании
— минимизация рисков гарантийного обслуживания, из-за использования покупателем продукции не подходящего качества.

Для клиента, с одной стороны это тоже является весьма ощутимым плюсом: нет необходимости погружаться во все тонкости дел масляных, а просто покупать продукцию с необходимой спецификацией, которая чётко указана в сервисных книгах. НО, цена оригинальных масел от VW не всегда позволяет с лёгкостью отдать предпочтение маслам с фирменной символикой.

Началось всё примерно в середине девяностых годов, с появлением спецификации VW 500 00, отсюда и начнём уже конкретно по спецификациям:

Допуски моторных масел VW 1

Наиболее распространённое на сегодня масло VW 5W-30 504 00 507 00 LongLife III.

What is a specification?

A specification is an interface between an oil’s physical and chemical properties and the car manufacturer’s requirements. Nor car manufacturers nor lubricant producers are listing all the relevant properties in their data sheets. Car manufacturers combine a set of expected properties and test results in a specification while oil companies have their products tested for those requirements and show the earned specification or approval on the product as proof that their product is fit to be used where that particular spec is demanded. So specifications are codes, which we use to match oils with cars. By choosing an oil based on a specification we make sure that we choose the right oil for our car.

Что такое допуск масла, зачем нужен

Разберемся, что означают допуски и классификация моторного масла. К универсальным классификаторам относятся:

  • SAE — классификация по вязкости;
  • API — классификация по эксплуатационным свойствам, принятая в США и Канаде;
  • ACEA — классификация по эксплуатационным свойствам, принятая в Европе.

Помимо основной классификации, автопроизводители выдают собственные допуски к смазкам, гарантируя совместимость с модельным рядом. В регламенте этих допусков учитываются особенности конструкции двигателей и требования к интервалам замены моторного масла.

Также автомобильные фирмы накладывают ограничения на химический состав и физические свойства смазочных материалов. Производители рабочих жидкостей должны учитывать показатели сульфатной зольности, наличие в присадках активных элементов, таких как хлор, сера, цинк и фосфор.

Получение допуска возможно после проведения стендовых испытаний на соответствие требованиям автопроизводителя, а также ресурсных тестов на конкретной модели автомобиля. Моторное масло, прошедшее испытание, получает на этикетку индекс применения в автомобилях соответствующей марки, тем самым расширяя круг потенциальных покупателей.

Многие считают, что это не более чем маркетинговый ход. Стоимость проведения испытаний достаточно высока, и производитель закладывает ее в конечную цену продукта. Но использование масла без соответствующего допуска может повлечь за собой отказ от гарантийного обслуживания.

Что такое допуск?

Допуск представляет собой «интерфейс» между физико-химическими характеристиками масла и потребностями производителя машин. Ни автопроизводители, ни производители смазочных материалов не перечисляют в перечне технических данных все характеристики, которые имеют отношение к делу. Автопроизводители объединяют в допуске набор ожидаемых характеристик и результатов испытаний, а производители смазочных материалов испытывают свои продукты на соответствие этим требованиям и показывают полученную на продукцию спецификацию или допуск в качестве подтверждения, что продукция подходит для использования. Допуски выглядят как код, который используется для подбора соответствующих машинам масел. Если мы выбираем масло с соответствующим допуском, мы можем быть уверены, что выбрали правильное для этой машины масло.

Моторные масла с допусками VW 504.00 и 507.00

Допуск VW 504.00 пришел на смену 503.00 и 503.01. Его могут иметь всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (LongLife). Такие материалы обладают стабильной вязкостью, отвечают требованиям Euro 4 по токсичности выхлопа, совместимы с системами очистки отработавших газов. Масла VW 504.00 относятся к классу SAPS (продукты с пониженным содержанием серы, фосфора и золы).

Всесезонные масла категории LongLife для дизельных двигателей имеют допуск VW 507.00. Они совместимы с системами очистки отработавших газов (включая DPF), сохраняют нужную вязкость при нагреве, так же, как и масла VW 504.00, отличаются малым содержанием серы, фосфора и золы.

VW 507.00 заменяет все предыдущие допуски, за исключением 506.01. Масла этой категории могут использоваться в большинстве дизельных двигателей с 2000 года выпуска (кроме R5 TDI и V10 TDI). Они производятся на основе высококачественных синтетических базовых масел и отвечают стандарту Euro 4.

How do the different VW specs compare?

Currently there are 11 different VW motor oil specifications in use. Some of them were created in the 1990s, some of them after 2000. Some are recommended for gasoline powered cars some for diesels. Some are for normal drain intervals some are for extended drains. This means that not all of them demand similar performance levels from the oils. There are higher end standards and lower end standards and it’s good to know which one to choose if you want an oil that excels in as many areas as possible.

Volkswagen motor oil specification comparison table

More + signs always mean that the oil performs better in that segment. For example +++ in the Sludge category means that less sludge is formed in the oil not more.

Допуски масел Фольксваген и Ауди

Допуски для бензиновых двигателей

500.00/501.01

Всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с высокими антифрикционными свойствами ( масла, экономящие топливо) с нормальным интервалом замены, масло класса не ниже А2.

Допуск 502.00

Всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с повышенной мощностью. Действует с 01.03.97 г. и заменяет допуска 500.00 и 501.01, которые продолжают действовать наравне с допуском 502.00, соответствует маслу класса не ниже А3.

503.00

Всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания.

Отличаются пониженной вязкостью при повышенных температурах с целью экономии топлива, масло класса А3.

Допускаются только для двигателей выпуска после 5/99; удлиненный интервал замены.

Допуск 503.01

Всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с турбонагнетателем при увеличенных интервалах обслуживания, масло класса А3. Удлиненный интервал замены.

504.00

Всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла совместимы с системами очистки отработавших газов и относятся к маслам SAPS (масло с пониженным содержанием серы, фосфора и золы).

Масла имеют обычную вязкость при повышенных температурах, масло класса А3.

Нормы регулярно пересматриваются, поэтому иногда в скобках после номера допуска указывается дата введения данной спецификации.

Допуски для дизельных двигателей

505.00

Всесезонные моторные масла для дизельных двигателей без наддува и с турбонаддувом, масло класса В3.

505.01

Всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с системой впрыска топлива , масло класса В3.

Допуск 506.00

Всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания.

Масла отличаются пониженной вязкостью при повышенных температурах с целью экономии топлива, масло класса В4.

Допускаются только для двигателей выпуска после 5/99.

Удлиненный интервал замены.

506.01

Всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с системой впрыска топлива, масло класса В4.

Масла отличаются пониженной вязкостью при повышенных температурах с целью экономии топлива.

Допускаются только для двигателей выпуска после 5/99.

Удлиненный интервал замены.

Допуск 507.00

Всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания.

Масла совместимы с системами очистки отработавших газов (включая DPF) и относятся к маслам SAPS (масло с пониженным содержанием серы, фосфора и золы).

Имеют обычную вязкость при повышенных температурах, масло класса В3.

Нормы регулярно пересматриваются, поэтому иногда в скобках после номера допуска указывается дата введения данной спецификации.

Как сравнить различные допуски для VW?

В настоящее время используется 11 допусков для VW. Некоторые из них были разработаны в 90-е, некоторые – после 2000 гг. Некоторые рекомендуются для машин на бензиновом топливе, другие – для дизельных. Некоторые используются при нормальных интервалах замены масла, другие – при увеличенных. Это означает, что не все допуски предъявляют к маслам одинаковые требования. Существуют повышенные и пониженные стандарты. Каких из них следует придерживаться, лучше знать заранее, если вы хотите взять масло, которое будет лучшим по максимально возможному числу параметров.

Таблица сравнения технических требований к маслам для Volkswagen

Больше знаков + означает, что характеристики масла по этому показателю выше. Например, +++ в графе «Отложение шлама» означает, что данное масло очень хорошо препятствует шламообразованию.

Расшифровка допуска масел для Фольксваген

Моторное масло для бензиновых двигателей VW должно иметь допуск с индексом от 500 00 до 504 00. Эта маркировка разрешает использование во всех бензиновых агрегатах концерна, независимо от года выпуска. Если двигатель имел индекс предыдущей серии, например 501 или 502 – нет повода для беспокойства. Допуск 504 00 заменяет все предыдущие индексы.

Масло с такой маркировкой всесезонное, сохраняет свойства присадок при любой температуре окружающего воздуха. Особенно заметно сохранение вязкости при высоких температурах.

Силовой агрегат VW с маслом 504 00 способен длительное время работать под нагрузкой, без ухудшения рабочих характеристик. Положительно на ресурс двигателя влияет низкое содержание серы и фосфора, а также невысокая зольность.

Моторное масло рассчитано на эксплуатацию в двигателях с повышенным интервалом межсервисного обслуживания. Достигнута совместимость с системами очистки отработанных газов, устанавливаемых на современных моторах VW Automotive Group.

Сравнение допусков 504.00/507.00 и 502.00/505.01

Многие автовладельцы задаются вопросом, какой допуск масла лучше – 504.00/507.00 или 502.00/505.01? Попробуем разобраться.

Допуск 504.00/507.00 разработан для малозольных моторных масел. Они предусматривают возможность замены по программе продленных межсервисных интервалов.

Спецификация 502.00/505.00 появилась намного раньше. Ею обладают высокозольные масла для бензиновых (502.00) и дизельных (505.01) двигателей. Интервал замены таких жидкостей стандартный.

Обе группы допусков по классификации ACEA относятся к категории A3/B4.

Лабораторный анализ моторного масла

Моторные масла VW 504.00/507.00 могут иметь только один класс вязкости – 5W30. Допуск 502.00/505.00 подразумевает несколько: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W40, 10W-30, 10W-40.

При проведении различных тестов и испытаний масел 504.00/507.00 и 502.00/505.00 выяснилось следующее:

  • Смазочные жидкости 504/507 имеет меньшую испаряемость, чем 502/505; то есть расходуются первые меньше, чем вторые
  • Малозольные масла 504/507 содержат меньше щелочи, чем 502/505, поэтому их моющие свойства хуже; это единственный минус материалов с допуском 504/507 и одна из причин снижения интервала их замены в странах с высокосернистым топливов (в том числе в России)
  • Масла категории VW 504/507 обеспечивают экономию топлива, что подтверждают три цикла испытаний; для допуска 502/505 требований по топливной экономичности не предъявляется вообще
  • Масла 504/507 способствуют минимизации образования отложений на поршнях и препятствуют залеганию колец; по этим пунктам они намного превосходят 502/505

По итогам сравнения масел можно сделать вывод: материалы с допуском VW 502/505 содержат больше щелочи, что незначительно улучшает их устойчивость к образованию шлама.

Однако если вовремя менять масло, это преимущество не является решающим. По основным характеристикам – противоизносным свойствам, антиокислительной стабильности, устойчивости к высокотемпературным отложениям, топливной экономичности – моторные масла 504/507 превосходят 502/505.

Drain Intervals

As previously mentioned there are normal drain intervals and there are long drain intervals, the latter being called Long Life Service. The normal drain interval is available to every car but in order to choose the long drain interval you need two things:

  • an engine that is approved for long drain intervals and
  • an oil that is suitable to be used as a long life oil.

Most VW cars made after 2000 have the long drain interval option available. In case of gasoline engines this means 30,000 kilometers (cca. 18,641 miles) or maximum 2 years. In case of diesel engines this can be 30,000, 35,000 or 50,000 kilometers (18 641, 21 748 or 31 069 miles) or maximum 2 years. (These numbers may seem incredible to American car owners but motor oil development has come a long way and these figures are quite commonplace in Europe.) Long drain compatible vehicles are also equipped with a WIV service computer, which may decide to order an oil change sooner if the operating conditions are less than optimal (e.g. too many cold starts, too short trips, etc.).

Интервалы замены масла Volkswagen

Как упоминалось выше, существуют нормальные и увеличенные интервалы замены масла, далее это называется длительным сроком службы. Для любого автомобиля можно найти масло с нормальным интервалом замены, но если вы хотите использовать масло, интервал замены которого увеличен, необходимы две вещи:

  • двигатель, для которого одобрены увеличенные интервалы и
  • масло с длительным сроком службы.

Большинство выпущенных после 2000 гг. автомобилей VW допускают увеличенные интервалы замены масла. В случае бензиновых двигателей это означает 30 000 км (около 18 641 миль) или максимально 2 года. В случае дизельных двигателей может быть 30 000, 35 000 или 50 000 км (18 641, 21 748 или 31 069 миль) или максимально 2 года. (Для американских автовладельцев такие числа могут показаться невероятными, но эволюция моторных масел зашла достаточно далеко, чтобы для Европы они были в порядке вещей). Автомобили, которые допускают увеличенные интервалы замены масла, оборудованы датчиком WIV, который при отклонении рабочих условий от оптимального уровня (слишком много холодных пусков, слишком короткие поездки и т.д.) может послать сигнал о необходимости замены масла раньше.

Моторное масло QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30

Моторное масло QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30

100% синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей Фольксваген, имеющее одобрение VW 502.00/505.00. Прекрасная текучесть масла при низких температурах и превосходные антифрикционные свойства обеспечивают надежную защиту двигателя от износа, а также легкий холодный пуск даже в условиях очень низких температур.

What Determines the Recommended Specification?

There are a number of factors to consider when choosing a specification. The first and most important one is what does the manufacturer require. As you saw in the previous section, not all specs are created equal. So if an oil has a VW spec it doesn’t mean that it’s good for every car made by Volkswagen. If you check your car’s manual you will see which spec if required for your car. But what if you don’t have the manual or the manual presents you multiple choises or you just want to know what lies behind the curtains? Here are the most important things to consider when selecting a spec to go for:

  • Gasoline or diesel? Diesels burn hotter, they also put a bigger strain on the oil so a better fortified oil is required for them. Also the oil needs to be compatible with some special systems only used in diesel cars.
  • Do you need long life service or not? Most VW made cars offer the option to have longer drain intervals if you choose a better oil. So most of the time you will need a different oil if you want to take advantage of this possibility.
  • Is the car a PD TDI or not? If you have a diesel car with VW’s unique Pumpe-Düse unit injector system that has an impact on the required spec.
  • Is your car equipped with a Diesel Particulate Filter? If yes then you must select a spec that calls for a so called low SAPS oil. If you use a regular oil you will gradually destroy your DPF, which is expensive to replace.
  • Do you use a VW made car with an R5 or V10 TDI engine? You will need a special oil for that.

VW oil specifications chart (VW 501.01, VW 502.00, VW 504.00, VW 505.01, VW 507.00, etc.)

Considering all that here is the chain of questions to ask yourself to determine what spec you should go for:

Volkswagen motor oil specification selection flowchart

Что определяет рекомендуемый допуск?

При выборе подходящего допуска необходимо учесть несколько факторов. Первый и самый важный – что требует производитель. Как вы видели в предыдущем параграфе, не все допуски одинаковы. Таким образом, если у масла есть допуск для VW, это еще не означает, что оно подойдет для любой произведенной Volkswagen машины. Подходящие для вашей машины допуски можно узнать в руководстве пользователя. Но что, если руководство утеряно или оно предлагает несколько вариантов или вы просто не знаете, что дает тот или иной из них? Вот самые важные вещи, которые необходимо учесть перед тем, как выбирать для использования масло по допуску:

Бензин или дизель? Дизельные двигатели работают на более высоких температурах и подвержены более высоким механическим напряжениям, поэтому характеристики масел для них должны быть выше. Также масла должны быть совместимы с некоторыми системами, используемыми только в дизельных автомобилях.

Длительный срок службы масла или нет? При выборе хорошего масла большинство автомобилей VW позволяют использовать его на увеличенных интервалах замены. Чтобы воспользоваться всеми преимуществами этой возможности, вам необходимо тщательнее подбирать масла для каждого автомобиля.

Конструкция с насос-форсунками (PD TDI) или нет? Если у вас дизельный автомобиль с уникальной инжекторной системой Pumpe-Düse, это имеет влияние на выбор допуска.

Имеет ли машина дизельный сажевый фильтр? В случае положительного ответа вам необходимо выбирать масло с пониженной зольностью, так называемое Low SAPS. При использовании обычного масла фильтр быстро изнашивается, а его замена стоит дорого.

На машине стоит двигатель R5 или V10 TDI? Для каждого случая рекомендуется свое масло.

Чтобы определить необходимый допуск, вы можете воспользоваться следующей диаграммой:

Отличия в допусках Volkswagen

(Нормы 503: 504 и 506: 507)

  • VW 503 00 — ACEA A3, HTHS — от 2,9 до 3,4
  • VW 506 00 — ACEA В3, HTHS — от 2,9 до 3,4 (без НФ)
  • VW 506 01 — ACEA В4, HTHS — от 2,9 до 3,4 (с/без НФ)
  • VW 504.00 — ACEA A3, Low SAPS oil
  • VW 507.00 — ACEA В4, Low SAPS oil, без НФ

HTHS — высокотемпературная вязкость на сдвиг. Динамическая вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига; имитирует работу масла в подшипниках коленвала.

SAPS — аббревиатура, указывающая на ограничение содержания в масле сульфатной зольности (Sulphated Ash), серы (Sulphur) и фосфора (Phosphorus).

НФ — система насос-форсунка.

Now to the oils

Ok, now comes the easy part. You now know what spec you are after and you want to find an oil that meets that specification. Look no further! Our very own Oil Tool is designed to help you with finding oils that match a particular specifications. From the hundreds of VW approved oils you will certainly find what you need.

Периодичность. Замена масла Tiguan 2

Как уже говорилось в статье выше, интервал замены масла для двигателя немецкого производителя в российских условиях составляет 5-10 тысяч километров. Но есть факторы, влияющие на частоту замены масла:

  • Резкие перепады температуры;
  • Езда на дальние расстояния;
  • Интенсивное вождение;
  • Использование машины в мегаполисе (с множеством пробок).

Эти и другие факторы приводят к ускоренному старению моторной жидкости. Чтобы силовой агрегат сохранил нормальную работоспособность, потребуется своевременная замена масла с учетом внешних факторов.

Причины увеличения межсервисного интервала замены смазочных материалов

Появление моторных масел с повышенным интервалом замены связано с ухудшением экологической ситуации. Если все автовладельцы будут менять масло в двигателе не раз в 7500, а каждые 15000 км – количество отработанной смазки уменьшится вдвое, снижая нагрузку на окружающую среду. Концерн VW не является исключением, и присоединился к основной массе производителей автомобилей.

Кроме того, потребляется вдвое меньше масляных фильтров, что снижает расходы на содержание автомобиля. Владельцы тратят меньше денег на обслуживание.

Какие торговые марки имеют допуск автопроизводителя Фольксваген

Каждый известный производитель моторного масла считает своим долгом получить допуски от всех известных автозаводов. Особое место в этом списке занимает допуск VW, маркировка 504 00.

Lubricants motor oil vx

Перечень распространенных марок с этим допуском:

  • lubricants MOTOR OIL VX;
  • ADDINOL GIGA LIGHT MV0530 LL;
  • AGIP 7008;
  • Aral SuperTronic LongLife III;
  • Castrol EDGE;
  • Castrol Edge Professional Longlife III;
  • Motul Specific 504.00-507.00;
  • Shell Helix Ultra Extra;
  • Teboil Diamond Carat III;
  • TITAN GT1 Longlife III;
  • TITAN GT1 PRO C-3.

Безусловно, выбор производителя масла – это право владельца. Некоторые водители не обращают внимания на допуск 504 00, предпочитая сомнительную экономию на качестве. При этом необходимо помнить, что некачественные смазочные материалы снижают ресурс двигателя, и уменьшают пробег до капитального ремонта.

К тому же использование масла, не соответствующего силовому агрегату, нарушает режим образования топливной смеси. Гидрокомпенсаторы клапанов не обеспечивают коррекцию износа, заложенную в конструкцию производителем.

Так что любая экономия «на спичках» может привести к ухудшению рабочих параметров двигателя, или к повышенному расходу бензина. А зашлакованные масляные каналы – кратчайший путь к дорогостоящему ремонту силового агрегата.

Как подобрать аналог

Фирменный заменитель жидкости выбирается исходя из допусков производителя. Компания VW устанавливает собственные требования к смазочным материалам для двигателя Tiguan, что сужает круг поиска. Для Тигуана эти нормы актуальны.

502,00

Маркировка актуальна для бензиновых двигателей, использующих бензин в качестве топлива. Стандарт также актуален для обслуживания двигателей с непосредственным впрыском топлива, без установленных каталитических нейтрализаторов.

Может использоваться с приводами 1.4 / 2.0 TSI.

В критических ситуациях допускается однократная доливка смазки типа ACEA A3.

505,01

Масла, используемые в дизельных агрегатах Volkswagen Tiguan без установленного сажевого фильтра. Они отличаются более длительным сроком службы, оптимальными показателями качества.

Есть совместимость со стандартом ACEA B3.

507,00

Высокотехнологичные смазочные материалы, адаптированные для двигателей с системами очистки выхлопных газов. Их отличает совместимость с увеличенными интервалами обслуживания, стойкость к механическим и тепловым перегрузкам.

Основа

Для Volkswagen Tiguan актуально использование искусственных формул. Жидкости производятся путем синтеза молекул природного газа или биологических отходов. В процессе производства из сырья выделяются сложные углеводороды.

Конечный результат — отсутствие примесей в готовом продукте, высокие эксплуатационные качества смеси.

Проверка уровня масла

Регулярная заливка масла в автоматическую коробку передач Volkswagen Tiguan — это обязательная рутинная процедура, но может потребоваться и внеочередное обслуживание. Чтобы понять состояние жидкости, если ее в коробке достаточно, проверьте уровень.

Инструкция по АКПП с щупом:

  1. Уровень холодной жидкости должен быть около 200 градусов и более. Это контрольная метка.
  2. Нагретый жир должен находиться в диапазоне от «мин» до «макс».
  3. Температуру определяют с помощью вагкома или сканера. Если в коробке нет щупа, необходимо:
  4. Запустите двигатель, установите селектор в положение P.
  5. Подключите VAGCOM или сканер, убедитесь, что ATF не превышает 30 градусов.
  6. Открутите контрольную крышку, дождитесь, пока смазка выйдет из переливной трубки. Не переворачивайте его самостоятельно.
  7. Контролировать показания температуры, при необходимости долить новую трансмиссионную жидкость.

Также нужно капнуть масло на белый лист бумаги или чистую ткань. Если жидкость изменила свой запах, цвет, структуру, рекомендуется немедленно заменить ее.

Какой интервал замены?

Замена масла Фольксваген Тигуан проводится ежегодно или каждые 15000 км. Рекомендуется сократить этот интервал вдвое и заменять рабочую жидкость в двигателе раз в 7500-10 000 км, это поможет продлить срок эксплуатации агрегата как минимум в два раза.

АКПП тоже требует помощи!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол, заливается на весь период эксплуатации автомобиля. А каков срок службы автоматической коробки передач? 100000 километров? 200000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Правильно, нет. Трейдеры говорят одно («залил на весь период», но срок не уточняется), сосед другое (говорят, у него есть друг, который «поменял масло в коробке, а потом накрылся», конечно , если проблемы уже начались, они необратимы и масло — не решение). Обращаем ваше внимание на то, что плановое обслуживание автоматической коробки передач продлевает срок ее службы в 2, а то и в 3 раза.

Большинство компаний не производят автоматические трансмиссии, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае компании VAG ее производство налажено по DSG и установлены классические гидравлические автоматы. Японский — от компании AISIN). Так, в сопроводительных записях к своим агрегатам этих компаний указано, что масло в коробке автомат, а DSG требует замены каждые 60 000 км пробега (для сухой DSG7 — каждые 120 000 км). Также есть ремкомплекты (фильтр + прокладка) и специальное масло под названием ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать больше о типе масла, которое следует заливать в автоматическую коробку передач Volkswagen Tiguan и коробку передач DSG, а также об интервалах обслуживания, допусках и другую информацию, перейдите по ссылке.

Инструмент для проведения работ

  • Ключ с храповым механизмом «1/2»;
  • Наконечник «шестигранник 5 мм» ;
  • Отвертка TORX «T 25»;
  • Головка 10 мм «1/4.;
  • Отвертка плоская;
  • Удлинитель «1/2» длиной 120 мм.;
  • Г-образный шестигранник 5 мм.;
  • Ключ с храповым механизмом «1/4»;
  • Головка 13 мм «1/2.;
  • Динамометрический ключ с диапазоном 5-25 Нм.
  • Удлинитель «1/4» длиной 100 мм.;

Допуски моторных масел VW 508 00 и 509 00

Вот и немецкие производители «сдались», хотя японцы уже лет 10 как пришли к использованию масел 0W-20.

Самые современные классификации масла от VW. Выпускаются только в вязкости 0W-20, из чего понятно, что созданы для обеспечения максимальной эффективности двигателей.
Не имеют обратной совместимости с предыдущими спецификациями. Подходят только для самых последних, высокоэффективных двигателей TSI и TDI. Применять в строгом соответствии с предписаниями изготовителя.

Какое масло требуется использовать для двигателя Volkswagen Tiguan

Оригинальное

Для Volkswagen Tiguan рекомендуется оригинальное моторное масло VW 502/505 или 504/507.

Читайте также: Моторное масло Daewoo Nubira

Так, для бензиновых моторов подходит:

  • G052167M9 5W-40
  • VAG G 052195 M4 5W-30
  • VAG G 055167 0W-30

Для дизелей:

  • Всего кварцевых Ineo Long Life 5W-30
  • Castrol Edge Professional LL III

Если автомобиль эксплуатируется в основном летом, лучше выбрать вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Если поездки совершаются только зимой, то вам придется выбрать 0W-30, 0W-40 или 5W-30. Для круглогодичной эксплуатации требуется всесезонное масло SAE 5W-40, 10W-40 или 10W-30.

Неоригинальное

При выборе аналогичного масла для двигателя Volkswagen Tiguan нужно ориентироваться не только на подходящую марку (Shell, Kixx, Valvoline, Motul, Mobil, Castrol и др.), Но и на допуск API. Этот параметр выбирается исходя из типа ДВС, а также исходя из года выпуска автомобиля. На примере бензинового кроссовера VW Tiguan 2012 г.в. (первое поколение) определим подходящее моторное масло — это всесезонное полусинтетическое масло с вязкостью SAE 5W-40 и допуском API-SM. Для дизельных двигателей — API — CI-4. Для более прохладных бензиновых автомобилей с небольшим пробегом, произведенных после 2017 года, рекомендуется API-SN Pure Synthetics. Для дизельных двигателей — API — CJ. Ниже представлены лучшие моторные масла Фольксваген Тигуан.

По допуску 504/507:

  • Mobil ESP Formula 5W-30 арт 152621
  • Castrol Edge Titanium 5W-30 арт 15669A
  • Раковина Helix HX8 ECT 5W-30 арт 550048035
  • Motul Specific 504/507 5W-30 арт 106375

По допуску 502/505

  • Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 арт 3701 или 7501
  • Motul 8100 C-Clean FE 5W-30 арт 104777
  • Mobil Super 3000 X1 SAE 5W-40 арт 152061
  • Castrol Edge C3 5W-30 позиция 15A568.

Расход масла Фольксваген Тигуан — присутствует?

Короче да, расход (жор) присутствует, особенно на двигателях 2.0 TSI и 1.4 TSI (турбомоторы). Кроме того, нормой считается расход до 1 литра на 1000 км, это было признано отдельно как группой VAG, так и производителями (Audi, Volkswagen). Конечно, в реальной жизни такие цифры достигаются редко, но на 3-4 тысячи км придется прибавлять около 1 литра.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Adblock
detector