Дэу нубира 2 фото

Daewoo Nubira II — глобальный подход

На пике своего развития южнокорейская фирма Дэу предприняла отчаянную попытку завоевать себе место в автомобильном мире. Атака на оппонентов увенчалась в итоге успехом, однако высокими результатами компания была обязана трем своим моделям: Lanos, Leganza, Nubira. Все эти автомобили являются составляющими одного проекта «V100», причем именно Нубира стала самой популярной моделью марки в мире и смогла собрать большую армию своих поклонников. В чем секрет успеха этого авто?

Разработка Daewoo Nubira стартовала в Корее в 1993 году. Эта модель стала достаточно ощутимым прогрессом в области автомобилестроения для корейской марки, ведь над ней работала команда специалистов и инженеров из разных стран. При этом основная работа по созданию и доводке шасси, созданию двигателей была поручена фирме I. D. E. A, которая является партнерским подразделением Дэу в Великобритании. Дизайном же занималось итальянское ателье ItalDesign, которые при моделировании кузова оттталкивались от Opel Senator.

Первый концепт Нубира был показан в конце 1994 года, а вот серийная версия модели предстала перед публикой в 1997 году. В продаже автомобиль появился в 1999 году, а его производство прекращено в 2003 году по причине смены поколений.

На рынке машина была представлена в нескольких модификациях кузова:

  • Четырехдверный седан.
  • Пятидверный хэтчбек.
  • Пятидверный универсал.

Оснащение Дэу Нубира весьма достойное, учитывая тот факт, что модель относится к сегменту С.

Оно включает в себя:

  • Кондиционер.
  • Электрические стеклоподъемники передних, задних дверей.
  • Цифровые часы.
  • Сигнализатор незакрытых дверей.
  • Сигнализатор непристегнутых ремней безопасности.
  • Штатную аудиосистему (кассетную).
  • Гидравлический усилитель рулевого управления.
  • Обогрев ветрового стекла.
  • Регулируемую рулевую колонку в вертикальной плоскости.
  • Подушку безопасности для водителя.
  • Центральный замок.
  • Сервоприводы и обогрев зеркал бокового обзора.
  • Противотуманные фонари.

Средняя цена Daewoo Nubira на вторичном рынке Российской Федерации составляет 80 тысяч рублей. Верхний порог стоимости модели зафиксирован на отметке в 250 тысяч рублей.

Обзор автомобиля «Дэу Нубира»

Корейские автомобили довольно востребованы на российском рынке. И на то есть ряд причин. Во-первых, они немного дешевле «японцев». Во-вторых, отличаются качественной сборкой. «Дэу Моторс» является одним из ведущих автопроизводителей в Южной Корее. В 1997 году корейцы презентовали новый автомобиль в 4-дверном кузове. Эта модель получила название «Дэу Нубира». Фото и обзор данной машины представлены в нашей сегодняшней статье.

Технические характеристики

Бензиновая силовая гамма состоит из:

  1. Двигателя 1.5 литра мощностью 110 лошадиных сил.
  2. Мотора 1.6 литра с отдачей 106 сил.
  3. Силовой установки 1.8 литра, который генерирует 136 «лошадок».
  4. Силовых агрегатов 2.0 литра, мощностной потенциал которых составляет 126 и 133 силы.

Базовой трансмиссией является пятиступенчатая «механика». Максимальные комплектации модели могут похвастаться наличием четырехскоростной АКП.

Стандартные параметры модели:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер колесной базы (мм)

Автомобиль спроектирован на переднеприводной платформе. При этом интересен тот факт, что подвеска обеих осей полностью многорычажная. Тормозная система обеих осей — дисковая.

Предыстория

Daewoo Nubira II относится ко второму поколению среднегабаритных автомобилей от Южнокорейской компании.

Nubira впервые представлялась в 1997г. в марте, и это наиболее весомое семейство в славной истории компании. Существует три вида кузовов:

  • Четырехдверный седан.
  • Пятидверный хэтчбек.
  • Пятидверный универсал.

Повторяя историю создания Leganza, она проектировалась (в целом) специалистами-британцами. Немцы проектировали двигатель. Итальянцы — кузов. Именно поэтому она имеет европейский облик, не растеряв и «фирменных» характерных черт Дэу.

Внешность

Автомобиль имеет несвойственный для «корейца» дизайн. Это и не удивительно. Ведь проектировали эту машину специалисты из разных стран. Так, платформа была разработана британцами, двигатели делали немцы, а дизайн разрабатывали итальянцы. Тем не менее, эта «сборная солянка» получилась весьма неплохой.

дэу нубира

Отзыв владельца

Интернет переполнен видео и фотоматериалами о данной модели. Однако по-настоящему полезная информация содержится лишь в статьях и отзывах о ней. Личный опыт владельцев может помочь при выборе и указать на некоторые моменты эксплуатации автомобиля.

  • Приемистый движок.
  • Достаточно вместительный багажный отсек.
  • Эффективная работа кондиционера в жаркую погоду.
  • Неплохая топливная экономичность.
  • Практически полное отсутствие звукоизоляции.
  • Жестковатая подвеска.
  • Скрипучий пластик салона.
  • Слабое освещение головной оптики.

Рестайлинг

В 99-м году машина подверглась рестайлингу. Так, была изменена форма передних и задних бамперов, крышки багажника, фар и капота. За счет более вытянутой оптики, автомобиль выглядит менее серьезно. Отзывы говорят, что машина стала быть похожей на «Леганзу».

дэу нубира запчасти

Заключение

Покупка подержанного автомобиля прежде всего радует своей ценой. Однако существует и обратная сторона медали – его состояние. Очень часто, особенно если авто эксплуатировалось в большом городе, где дороги щедро посыпаются солью в зимнее время года, кузов сильно страдает от коррозии. А это, как известно, самая дорогая часть любой машины. При покупке нужно лучше осматривать его, а еще лучше пригласить специалиста, который за небольшие деньги поставит свой правильный «диагноз».

Безаварийной езды и удачи на дорогах!

Трансмиссия, динамика, расход

Абсолютное большинство седанов укомплектовывалось механической коробкой передач на 5 ступеней. Но также были и автоматические коробки. Это трансмиссия ZF и GM на четыре ступени. Являют собой простой гидротрансформатор. В качестве сцепления для МКПП использовался сухой диск с корзиной.

Перейдем к динамике. Забегая наперед отметим, что все замеры производились на механической коробке передач. Базовый, 1,6-литровый мотор разгонялся до сотни за 11 секунд. Максимальная скорость составляла 185 километров в час. Двухлитровый мотор разгонял машину до сотни за 9 секунд. Максимальная скорость ограничивалась 195 километрами в час. Также есть данные по 1,8-литровому мотору. С ним «Дэу Нубира» ускорялась до сотни за 9,5 секунд. Максимальная скорость седана – 194 километра в час. Крутящий момент наблюдается на средних и высоких оборотах.

дэу нубира отзывы

дэу нубира фото

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Adblock
detector