Chevrolet Camaro V (2009-2015) – дикий Янки
Автор: Валерий Моторин Раздел: CHEVROLET
Вау! Это круто! Примерно так реагируют все, кто видят проезжающий мимо Шевроле Камаро. Пятое поколение модели, наряду с Ford Mustang – одно из лучших воплощений американских Muscle Car. Но в наших краях – это настоящая экзотика.
Chevrolet Camaro 5-го поколения комплектовался двумя бензиновыми атмосферниками: 3,6-литровым V6 (305-328 л.с.) и 6,2-литровым V8 (400-589 л.с.). Ценник на вторичном рынке начинается с отметки 900 000 рублей, в то время как новый автомобиль стоил минимум 3 900 000 рублей. Для сравнения – в Германии Camaro из салона с 432-сильным V8 был доступен за 39 990 Евро (2 800 000 рублей). За V8 на Российском вторичном рынке просят не менее 1 500 000 рублей.
Спортивные сидения очень удобные. Подогрев сидений работает даже без включения зажигания, что грозит разрядом аккумуляторной батареи, если забыть его выключить.
Качество материалов совсем не соответствует столь высокой цене.
Автомобиль Chevrolet Camaro пятого поколения: обзор, технические характеристики и отзывы
Chevrolet Camaro пятого поколения является одним из самых ярких представителей такого класса автомобилей, как пони-кар. Производство этой модели началось в 2009 году и длилось до 2015-го. Ещё задолго до премьерного показа пони-кар от General Motors привлёк к себе внимание десятков тысяч автолюбителей. Что не удивительно, ведь американская компания не просто разработала новинку. Она решила возобновить производство легендарного Chevrolet Camaro, которое было завершено в 2002 году.
Поколения Шевроле Камаро
Свой окончательный вид Chevrolet Camaro первого поколения приобрел в конце 1966, а в продажу пошел в 1967 году.
Как развивался проект Chevrolet Camaro.
16 мая 2015 года компания Chevrolet представит миру новое шестое поколение Camaro. Новая модель будет олицетворять все пять предыдущих поколений, над которыми работали великие дизайнеры и инженеры. О модели Camaro можно говорить много и долго, но никто в мире не может отрицать, что Chevrolet Camaro всегда был доступным спортивным автомобилем, который на протяжении долгих лет пользуется популярностью не только в США, но и во многих частях света. Этот автомобиль всегда был соперником Ford Mustang, который обновили в прошлом году и который дожидается, чем же ответит компания Шевроле.
Дизайн
Главная изюминка спорткара заключается во внешнем виде. Уникальные решения, которые не побоялись принять разработчики и дизайнеры, придали новой версии свирепый и, одновременно, элегантный облик.
Видевшие ее специалисты отмечают, что по дизайну – это лучшая модель за последние 20 лет. Машина слегка уменьшилась в габаритах по сравнению Chevrolet Camaro пятого поколения — дизайнеры явно старались сделать акцент на мелких деталях нового купе и кабриолета, придать им более «скульптурный» внешний вид.
По фото Шевроле Камаро 2016 года видно, что она построена на компактной и средне размерной платформе GM Alpha, так же как Cadillac ATS и CTS, однако около 70% всех деталей уникальны и созданы специально для нового поколения этого спортивного автомобиля.
Передняя часть автомобиля стала крайне мускулистой и агрессивной, что не мешает ей гармонично вписываться в общий профиль остальной части кузова.
Больше внимания уделено пользовательским предпочтениям в выборе цветов: 10 базовых расцветок автомобиля, 5 комбинаций салона, 24 варианта по внутренней подсветке приборов, а так же полный спектр мелких дополнений типа лент на капоте и кузове, кастомные колеса и иные аксессуары.
Стандартный набор осветительных приборов всех модификаций включает галогеновые задние фонари и передние фары, а на моделях Camaro RS и Camaro SS спереди и сзади добавлены габаритные I-образные LED-лампы дневного света.
Не менее 13 литров!
Как едет современный Маскл-Кар в ретро-стиле? Забудьте все предрассудки об американских автомобилях. Камаро послушный и точный. Его ходовая с полностью независимой подвеской работает не хуже, чем в Европейских спорткарах. На передней оси установлены двойные поперечные рычаги, а на задней – четырехрычажная система.
Двигатели Шевроле, и V6, и V8, при регулярном техническом обслуживании протянут очень долго. Долговечность автоматической коробки передач напрямую зависит от своевременности замены масла вместе с фильтром.
После 100 000 км нередко начинают «сопливить» сальники двигателя, трансмиссии и дифференциала.
V6 не так громко звучит, как мощный V8. Зато потребляет всего около 11 литров. V8 со своим прославленным «рыком» менее разборчив. Не меньше 13 литров, даже, несмотря на наличие современной системы отключения цилиндров. При спортивной манере вождения расход подскакивает до 18 литров.
Тормоза потребуют больших расходов. Новые тормозные диски и колодки вместе с работой по замене обойдутся в 600 долларов.
В целом, для мощности такого порядка Chevrolet Camaro стоит не дорого. Но не надо заблуждаться. Обслуживание не будет дешевым. Издержки возникнут при обмене расходников и быстро изнашиваемых шин, а топливный аппетит сопоставим с Porsche.
Кузов Камаро не склонен к коррозии. Но отсутствие антикора настораживает. Дополнительная консервация не помешает.
General Motors по всему миру отзывал 500 000 Шевроле из-за возможности непреднамеренного выключения двигателя при случайном контакте ключа зажигания с коленом водителя.
Внешность
Облик новинки конца 2000-х стал более ярким и интересным, чем у моделей предыдущих поколений. В образе спортивного пони-кара гармонично сочетаются черты легендарного предшественника 70-х годов и современные дизайнерские решения. Автомобиль получился мускулистым, хищным, динамичным и агрессивным. Внимание привлекает широкий длинный капот, головная оптика выразительной формы, рубленые формы задних крыльев, светодиодные фонари, крупные «дула» выпускной системы и 20-дюймовые диски.
Ещё стоит отметить, что Chevrolet Camaro пятого поколения отличается нескромными размерами. Его длина достигает 4 836 мм, а высота равна 1 377 мм. Ширина составляет 1 918 мм. Благодаря внушительной разнице между длиной и высотой, внешность автомобиля кажется ещё более устремлённой и динамичной.
Первое (1967-1969)
Основной целью создания этой модели стало противостояние наравне с Ford Mustang, вышедшего годом ранее.
В 1964 году руководство General Motors дало зеленый свет разработке собственного проекта спортивного автомобиля на заднеприводной платформе «F» в качестве ответной меры на запущенный в серийное производство компанией Ford компактного спорткупе Mustang. Спустя три года Chevrolet Camaro уже завоевал сердца поклонников в США и Канаде.
Уже начиная с первых экземпляров Камаро 1967 года был доступен покупателям в кузовах кабриолет и хардтоп купе. Кроме того, можно было заказать установку любой из 80 заводских и 40 дилерских расширенных опций и аксессуаров, отдать предпочтение одному из четырех базовых двигателей.
Машины начального уровня оснащались рядным мотором V6 с минимальной мощностью 140 л.с. Для клиентов побогаче предлагались форсированные модификации Камаро, оснащенные V8 мощностью от 200 до 375 л.с.
В 1969 году дизайн Camaro изменился в сторону большей агрессивности. Рестайлинг коснулся в первую очередь кузова: он стал длиннее и ниже. Спереди стандартной версии Камаро красовалась решетка радиатора в металлической оправе с 13-ю вертикальными и 5-ю горизонтальными ячейками.
Количество доступных двигателей постепенно расширилось до 10, появилось много новых заказных трансмиссий и вариантов отделки салона. Камаро 1969 года в модификации Z/28, по-прежнему остается одним из самых желанных маслкаров всех времен.
Новинка 2010 года
“Шевроле-Камаро” – это автомобиль, который существовал и раньше. Первые версии появились очень давно, еще в прошлом столетии. Но вот в 2010 году в свет вышла новинка – Chevrolet Camaro пятого поколения с интересным дизайном, который был очень похож на экстерьер модели первого поколения, и усовершенствованными техническими характеристиками. “Шевроле-Камаро” – это машина, которую смело можно считать автомобильным символом Америки. Первое поколение появилось тогда, когда пользовался популярностью рок-н-ролл, а культура этого государства поглотила весь мир. В то же время миллионы автолюбителей приобрели себе “Камаро”. И вот, он вернулся.
Каким же предстал новый Chevrolet Camaro? Пятое поколение, фото которого демонстрирует нам роскошный новый автомобиль с ярко выраженным спортивно-агрессивным характером, вобрало в себя все те качества, которые так полюбились массовой аудитории. Высокое качество сборки, оригинальный стиль, интересное оформление салона – вот что стало его ключевыми особенностями. Машина-мечта для истинных энтузиастов.
Внутреннее убранство
Интерьер Шевроле Камаро словно вырублен топором — в его оформлении преобладают угловатые формы и прямолинейность. Впрочем, выглядит он довольно самобытно и интересно, а вот отделочные материалы омрачаются обилием жесткой пластмассы, из которой состоят и дверные карты, и торпедо.
Щиток приборов имеет радиальную оцифровку приборов и голубоватую подсветку — ночью глаз воспринимает его спокойно, однако в ясный день яркости приборов недостаточно для того, чтобы полностью разглядеть поступающую информацию, что плохо влияет на читабельность.
При этом стоит отметить, что часть бортовых указателей перемещена в низ центральной консоли. К таковым относятся индикация уровня топлива, охлаждающей жидкости, вольтометр и температура масла — их расположение, безусловно, красит консоль в целом, но опять же, воспринимать данные с этих указателей неудобно.
Помимо дополнительных индикаторов, на консоли расположился огромный тачскрин мультимедиа. На него выводится картинка с камеры заднего вида, навигация, данные при сихронизации с мобильными устройствами, интернет-сервисы и многое другое. К графике придраться сложно, но вот сенсор ощутимо запаздывает при нажатии.
Водительское кресло Chevrolet Camaro с мягким наполнителем, плоским профилем и слабыми валиками боковой поддержкой настраивает на вальяжный лад и плохо фиксирует тело в поворотах. Зато в нем без труда можно устроиться при любой комплекции, что особенно оценят крупные люди.
На заднем же диване комфорт весьма условный — по ширине здесь едва помещаются двое седоков с субтильным телосложением и для головы места очень мало, зато для ног есть запас даже при 175 сантиметрах роста.
Ориентированный на водителя салон
Новейший авторский бампер с агрессивным передним сплиттером в сочетании с молдингами создают пакет с уникальными аэродинамическими свойствами. Решётка радиатора имеет массивные верхние и нижние отверстия, а так же крупный вход воздухозаборника, позволяющие добиться максимального охлаждения и производительности силового агрегата.
Салон Шевроле Камаро 6 поколения рассчитан на четыре человека, причём внутри хватает места, чтобы комфортно разместиться и водителю, и пассажирам. Примечательно, что набор спортивных возможностей этого muscle car не помешает его использовать для каждодневных поездок.
Так же как и экстерьер, салон Chevrolet Camaro 2016 года был переделан до неузнаваемости. Уровни его отделки поражают своим богатым убранством. По умолчанию, в каждой комплектации доступны кондиционер, круиз контроль, наклонно-выдвижная рулевая колонка, спутниковое радио, парк-троник и семь подушек безопасности.
На панели приборов размещены «олд-скульные» аналоговые датчики производительности автомобиля, дополненные восьмидюймовым HD монитором с GPS навигацией и мультимедийными возможностями. Еще один восьмидюймовый экран, интегрированный в центр торпеды, служит интерфейсом для более продвинутой системы My Link нового поколения.
По всему внутреннему пространству размещена окружающая система подсветки — LED-лампы с эффектом затемнения и переходом цветов. Посветка установлена не только в приборную панель, но даже и в дверные ручки. Очевидно, что этот салон создавался под комфорт водителя, делая его центром небольшой вселенной под названием Шевроле Камаро.
Новый Камаро предлагает совершенный уровень визуального изящества, технологичности и производительности. Таким образом продолжается хорошая традиция пятилетнего лидерства в своем классе авто. На всех моделях установлена совершенно новая алюминиевая подвеска, легкая, юркая и отзывчивая, а так же доступен широкий диапазон силовых агрегатов.
Типичные проблемы и неисправности
В трансмиссии довольно часто приходится менять потрескавшиеся пыльники приводного вала.
В машинах с МКПП не выдерживает больших нагрузок выжимной подшипник. Его ресурс во многом зависит от стиля вождения и составляет от 10 до 20 000 км.
Некоторые автомобили 2009 года вызывали беспокойство из-за сильной вибрации. В результате отзывной кампании проблема была устранена.
Покупка большого V8 может быть оправдана в свете хронических проблем с натяжителем цепи шестицилиндрового двигателя.
В некоторых моделях 2012 года объявлял забастовку теплообменник. Его замена – дорогое удовольствие, так как приходилось удалять всю переднюю панель.
Ряд машин попал на гарантийную замену заднего дифференциала из-за нехватки масла.
Интерьер
По мнению многих людей, «Шевроле Камаро», стоимость которого маленькой назвать нельзя, обладает очень аскетичным салоном. Впрочем, другие автовладельцы отсутствие излишеств считают огромным плюсом. К тому же салон по оформлению не похож ни на какой другой. Впрочем, как и вся машина.
Но все они сходятся во мнении, касающемся использованных в отделке материалов. Пластик жесткий, и смотрится слишком дёшево. Но зато удобные сиденья, располагающие к длительным поездкам, облачены в дорогую натуральную кожу.
Багажник у этой модели весьма крупный, если сравнивать с родственным по габаритам Porsche 911. И на задних сиденьях может разместиться два человека средней комплекции. Так что этот спортивный автомобиль можно считать ещё и практичным в своём классе.
Второе (1970-1981)
У Шевроле Камаро 2 поколения по многим причинам произошло значительное отклонение от архитектуры первого поколения. Возросшее финансирование проекта позволило инженером построить автомобиль по собственному макету, совместить американский дух классического muscle car с европейскими веяниями Gran Tourismo того времени.
В связи с нефтяным кризисом 1973 года многие модели выходили с моторами даже меньше 100 л.с. Однако по просьбе энтузиастов мощность топового движка все же увеличили с 375 до 415 л.с. Дизайн второго поколения непрерывно изменялся 12 лет: имели место плавные и более строгие линии кузова и решетки радиатора.
Обновленная линейка двигателей
Для своих Камаро 2016 года Шевроле представил следующие типы базовых моторов:
- 2.0L LTG Ecotec Turbo c 275 л.с (205 kW), рядный четырехцилиндровый, от 0-60 миль/час всего за 6 секунд, первый 4 цилиндровый мотор со времен Chevrolet Camaro 3 поколения.
- 3.6L LGX V6 с 335 л.с, с опциональным прямым впрыском и непрерывно изменяемыми фазами газораспределения, а так же функцией Active Fuel Management (отключением цилиндров).
- 6.2L LT1 V8 на 455 л.с, для наиболее производительной модификации Camaro SS из когда-либо построенных.
- Кроме этого, с 2017 года производитель планирует запустить в серию долгожданную модификацию Camaro ZL1 с мотором 6.2L LT4 V8 на 580 л.с.
Каждый «движок» доступен для установки с 6- или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач (кроме модели ZL1, которая будет использовать 10-ступенчатую автоматическую или ручную трансмиссию).
Стоит ли покупать?
И все же стоимость эффектной американской легенды немного завышена. В техническом плане претензий нет – надежность находится на хорошем уровне, однако, качество исполнения не самое лучшее. Особенно рекомендована дополнительная антикоррозионная обработка скрытых полостей – если кто-то планирует наслаждаться приобретением очень долго.
Третье (1982-1992)
Благодаря обилию технологических новшеств, Chevrolet Camaro 3 поколения был эталонным спорт-каром 80-х. К этому времени эта автомобильная марка уже завоевала ряд побед на престижных гонках, а значит, возникла необходимость добавить в дизайн больше спортивного духа и драйва.
Пример — хищная «морда» автомобиля, которая кроме привлекательной эстетической стороны еще и увеличивала прижимную силу на больших скоростях. На это новшество покупатели и медиа ответили незамедлительно: в 1982 году продажи подскочили на 50%, а Camaro Z/28 был назван автомобилем года по версии журнала MotorTrend.
Несколько слов о подвеске
Чтобы сделать Camaro 2016 года более проворным и маневренным, при сохранении своего уникального стиля, теперь еще больше деталей шасси сделаны из легкого алюминия.
Благодаря широкому применению этого материала удалось довольно сильно снизить вес авто (машина стала легче примерно на 90 кг) и достичь лучшего контроля за поведением на дороге в сравнении с предыдущим поколением.
Предусмотрена также новая функция Drive Mode Selector с опциями по погоде и дорожному покрытию: Snow/Ice, Tour, Sport, Track. Впервые дисковые тормоза Brembo будут устанавливаться по желанию клиента не только на Camaro SS, но и на всех модификациях Chevrolet Camaro 6 поколения.
Оснащение
Также стоит рассказать и о том, каким оборудованием комплектован пони-кар Chevrolet Camaro. Пятое поколение вышло с весьма богатым списком базового оснащения. В стандартную комплектацию включены системы ABS, EBA, EBD, ESP, шторки, подушки и дверные балки безопасности, активные подголовники, а также система реагирования на аварию OnStars.
Помимо перечисленного, в комплектацию был включен кондиционер, передние электростеклоподъёмники, сиденья с автоматической регулировкой и подогревом, руль с кожаной обивкой и усилителем, круиз-контроль, бортовой компьютер, люк, Bluetooth Hands-Free интерфейс и удалённый запуск ДВС. Кроме этого, в список базового оснащения входили электроприводные зеркала с подогревом, ксеноновая оптика, противотуманные и галогеновые фары и заводская тонировка стёкол.
Как можно видеть, всё самое необходимое было уже в базовой комплектации «Шевроле Камаро». Цена увеличивалась, если человек желал добавить дополнительные опции. За доплату предлагался раздельный климат-контроль, навигация, CD-чейнджер и биксеноновые фары.
Четвертое (1993-2002)
Прошло более 20 лет после дебюта марки, а Шевроле Камаро 4 поколения все так же выглядит как яркая машина с обложки журнала 20-летней давности. По сути это было глубоко модернизированное третье поколение: усиленные моторы, доработанное шасси, более изящные и плавные внешние обводы.
Окончательно канули в лету времена нефтяного кризиса 70-х. Теперь даже базовый мотор V6 объемом 3.4 л. выдавал 160 л.с., Со временем он был заменен на еще более производительный V6 объемом 3.8 л. мощностью 200 л.с.
Четвертое поколение Camaro – 1993-2002 гг.
Начиная с четвертого поколения Шевроле Камаро, компания пошла по пути эволюционного проектирования. Менеджер компании Шевроле, который отвечает за внешний дизайн, рассказал, что те, кто владеет в наши дни моделью 1993 Camaro Z28, до сих пор выглядят на дороге современно и эксклюзивно. И это, несмотря на то, что прошло уже более 20 лет, когда на рынке впервые появилась модель четвертого поколения.
Спустя 20 лет люди обращают свое внимание на Камаро 1993 года. Это стало возможным благодаря дизайну кузова с гладкими углами. Когда Шевроле выводила машину на мировой рынок, это был автомобиль с провокационным экстерьером, с необычно агрессивным внешним видом, который имел улучшенные аэродинамические характеристики. Особенно выделяется в дизайне Camaro Z28 низкая передняя часть машины, когда как задняя часть машины за счет спойлера выглядела намного выше, что создавало в стиле эффект движения. Именно поэтому спустя долгие годы машина до сих пор выглядит современно.
Комплектация
Что еще можно рассказать про Chevrolet Camaro пятого поколения? Технические характеристики этой модели заслуживают отдельного внимания, а пока хотелось бы особо отметить оснащение автомобиля. Базовая комплектация способна предложить высококачественную акустическую систему Boston Acoustics (245 Вт), девять мощных громких колонок и усилитель. Это придется по душе людям, которым нравится слушать в дороге музыку “на полную”.
Также имеются датчики давления в шинах, круиз-контроль, хороший кондиционер, камера заднего вида и такие современные полезные функции, как Bluetooth, MP3, USB, FM, AM, AUX и даже CD. В качестве опции потенциальному покупателю может быть предоставлен сенсорный 7-дюймовый экран.
Багажник, к слову, радует своим объемом. Безусловно, “Шевроле-Камаро” – это не та машина, которая предназначена для осуществления перевозок крупногабаритных грузов, но несколько больших и объемных чемоданов в багажнике поместятся легко.
Поведение на дороге
Эту тему нельзя обойти вниманием, рассказывая про Chevrolet Camaro. Пятое поколение было долгожданным, и многие люди, после презентации новинки, поспешили ею обзавестись. Большинство владельцев с удовольствием делятся своими впечатлениями об управляемости и эксплуатации в целом.
Если верить отзывам, то лучше всего на дороге себя ведут версии с АКПП. Автоматическая коробка очень отзывчивая и резвая, какой она и должна быть на настоящем спорт-каре. КПП моментально реагирует на желание водителя ускориться, что не может не радовать. И в пробках «автомат» просто выручает. Гидроусилитель руля в «Шевроле» отличный, в меру жесткий.
Недовольными остались лишь люди, купившие версии с 18-дюймовыми дисками. Они не подходят этому пони-кару ни технически, ни эстетически. Но большинство владельцев сразу решили это проблему установкой 20-дюймовых дисков.
Пятое (2010-2015)
Автоконцерн General Motors привел в шок и трепет общественность и медиа, представив в 2006 году концепт Chevrolet Camaro пятого поколения, отличающегося тотально обновленным дизайном. Напоминая людям о своем богатом наследии, в чертах кузова отчетливо прослеживалась вся история модели.
Камаро 2015 года олицетворяет современную интерпретацию классических muscle car былых времен, потому что соперничество между Ford Mustang, Dodge Challenger и Chevrolet Camaro, продолжающееся десятилетиями, увеличилось с новой силой.
Несмотря на все изощрения конкурентов завоевать большую часть рынка General Motors уверенно выдерживает конкурентную борьбу, предлагая впечатляющую мощь и еще большую линейку моторов, коробок передач, интерьеров. Камаро 2015 года можно охарактеризовать одним словом: «движение», потому что уже в базовой модели стоит двигатель на 323 л.с, более чем достаточный, чтобы постоянная улыбка не сходила с лица водителя.
С помощью инженеров и дизайнеров из Австралии, в 2009 году, спустя 7 лет конструкторской и рекламной работы, Camaro окончательно возродился на новой платформе Zeta. Пятое поколение показало невероятное количество продаж — только в США было реализовано более 500 тыс. машин.
Мощность, сила и расход
И еще одна важная и объемная тема, касающаяся автомобиля Chevrolet Camaro пятого поколения. Характеристики – вот, о чем пойдет речь. Итак, под капотом этой модели может быть установлен один из двух видов двигателя. Первый – 6,2-литровый, 405-сильный, который потребляет 10,2 литра на 100 километров. А второй – объемом 3,6 литра, 328-сильный. Его расход меньше – 8,1 литра на 100 километров. Этот силовой агрегат приводится в движение 6-диапазонной КПП Hydra-Matic 6L50. На 100 “городских” километров данная машина потребляет почти 16 литров. Это минус данного автомобиля. “Камаро” явно проигрывает таким американским машинам, как, например, Dodge Challenger SRT8.
Но до “сотни” модель разгоняется за 4,7 секунды (в случае с 3,6-литровым двигателем – за 6,2 с). Из технических особенностей: независимая подвеска, дисковые тормоза и рулевое управление, оснащенное переменным усилием. Благодаря этим нюансам специалистам удалось добиться великолепной управляемости. Собственно говоря, за это людям и полюбился данный автомобиль.
Эксплуатация
О ней также стоит упомянуть пару слов, рассказывая про Chevrolet Camaro. «Шевроле Камаро»… цена, отзывы, технические характеристики – всё указывает на то, что этот спорт-кар к классу бюджетных и экономичных отнести никак нельзя. Реальный расход версий с 6.2-литровыми моторами варьируется от 12 до 20 литров в зависимости от характера и режима езды. Зимой двигатель потребляет немного больше топлива.
Впрочем, ощущения, которые дарит эта машина, стоят затрат. У «Шевроле» отличная подвеска. Никаких кренов, покачиваний и трясок не наблюдается. Но это не значит, что можно испытывать эту машину на бездорожье, хотя неровности подвеска покорно «проглотит». Кстати, их прохождение никак не отразится на комфорте. У кузова высокая посадка, что многих удивляет, учитывая спортивный характер автомобиля.
Стоимость
Напоследок следует сказать несколько слов о том, какую сумму придётся отдать человеку, желающему приобрести Chevrolet Camaro (пятое поколение). Цена немаленькая, но вполне приемлемая. Модель 2010 года выпуска с 432-сильным двигателем под капотом будет стоить около 1 650 000 рублей. Пробег при этом не превысит 100 000 километров. И состояние тоже будет отличным – как в техническом плане, так и в косметическом.
Но если хочется стать обладателем более новой версии, то придётся заплатить больше. Модель 2014 года выпуска обойдется приблизительно в 2.7 миллиона рублей. За эту цену человек может получить машину с 323-сильным агрегатом под капотом и пробегом до 35 000 км. И к тому же с максимальной комплектацией. Которая включает в себя всё самое необходимое – начиная иммобилайзером и электрорегулируемыми сиденьями, заканчивая 20-дюймовые легкосплавными дисками и мультифункциональным рулём.
Так что если хочется стать обладателем мощного спортивного автомобиля, притягивающего к себе взгляды, можно смело делать выбор в пользу Chevrolet Camaro V. Жалеть о сделанном выборе не придётся, и многочисленные положительные отзывы являются лучшим тому подтверждением.
Самая популярная в России “Шевроле”
И это, конечно же, 326-сильная 2LT. Действительно, большой популярностью у нас в стране стал пользоваться Chevrolet Camaro (пятое поколение). Тюнинг этой машине не нужен (а, как известно, у нас люди любят совершенствовать и улучшать своих “железных коней”), характеристики достойные, салон отличный. А что еще нужно россиянину для счастья? Тем более у этой машины такое шикарное оснащение: ESP, ABS, LATCH, масса подушек безопасности (оконные, боковые, водительские, пассажирские), усилитель руля, бортовой компьютер, парктроник, датчики, регулировки, противотуманки, омыватели, обогрев, различные мультимедиа, защита от угона, да ещё и салон – весь из кожи. Действительно, всё что нужно, и что только может пригодиться.
Если человеку по душе качество “Шевроле” и у него есть лишние 4 миллиона рублей – почему бы не купить эту модель?
ли со статьей или есть что добавить?