Чем отличается 200 от 100 крузака

Сравнение характеристик Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado

Сравнение ТЛК 200 и Прадо

Land Cruiser

Любители внедорожников от Toyota часто спорят, какой автомобиль лучше — 200 или Prado. Обе модели популярны во всех частях мира, их можно назвать легендарными. Часто выбор делается, исходя не столько из технических характеристик автомобилей, сколько из личных предпочтений покупателя. Но, если сравнить джипы, можно понять, что лучше – Прадо или двухсотый Ленд Круизер при заданных условиях эксплуатации.

Прадо и 200

Toyota Land Cruiser 200 с пробегом: карданы нужно шприцевать, а дизель задыхается от сажи

В сети появился долгожданный Тойота Лэнд Крузер нового поколения. Как и ожидалось, внедорожник получил имя Toyota Land Cruiser 300. Машина пришла на смену старшей легендарной двухсотке, которая выпускается с 2008 года. За прошедшие 12 лет автомобиль претерпел немало рестайлинга. Тем не менее, чувствуется, что машина уже не свежая. Но большинство покупателей выбирают Ленд Крузер именно за простоту и надежность.

Новый «Крузак» совершенно другой автомобиль, хотя сохранил достоинства предшественника. Трехсотка стала более роскошной и премиальной. Новый Лэнд Крузер на равных соперничает с Рейнж Ровером и Мерседесом GLS . Текущее поколение проигрывало этим конкурентам по показателям комфорта, динамики, управляемости и насыщенности различной электроникой.

Что лучше выбрать: Прадо или Ленд Крузер 200?

Toyota Land Cruiser

В данной статье пойдет речь о сравнении внедорожников японской компании Toyota. Таким образом, необходимо будет ответить на вопрос, что лучше: Ленд Крузер Прадо 150 иди Ленд Крузер 200?

Чем отличается Ленд Крузер 100 от 200: сравнительный анализ

Когда на рынке появилась новая Toyota Land Cruiser 200, это событие сразу вызвало интерес у автолюбителей. Главной интригой стало то, чем отличается ленд крузер 100 от 200.

Чем отличается прадо от крузака?

В 2009 году на выставке в Китае был представлен готовый вариант внедорожника “Прадо 150”. Затем в течение семи лет, на заводах в Японии, он дорабатывался, видоизменялся, шлифовался. В 2013-м была представлена современная, рестайлинговая версия. Длина кузова составляет 4760 мм, ширина – 1885.

Что касается внедорожника Toyota Land Cruiser 200, то его брутальный дизайн фактически является наследием версии 100, которая успешно дебютировала в 1997 году. Модель получилась надёжной, с высокой проходимостью, с хорошими ходовыми качествами для данного типоразмера внедорожников, неудивительно, что она активно продавалась по всему миру, принесла приличный доход . И успех было решено развить моделью 200, дебютировавшей в 2007-м. Через четыре года последовал первый, лёгкий рестайлинг, а в 2015-м увидела свет актуальная рестайлинговая версия с необычной компиляций решётки радиатора и передних фар. Длина кузова “двухсотого” составляет 4760 мм, ширина – 1970 мм.

«Двухсотка на фоне смотрится бедновато»: О тюнинге Toyota Land Cruiser 100 рассказал владелец

Несмотря на 10-летний возраст «Крузака», хозяину удалось привести авто в порядок.

Фото: Toyota Land Cruiser 100, источник: Toyota Motor

Toyota Land Cruiser 100 — легендарный автомобиль в глазах многих россиян, которые считают «японца» эталоном сочетания проходимости, комфорта и надежности. Но даже легенда требует доработок

: о тюнинге подержанного «Крузака» на ресурсе Drom рассказал владелец из Красноярска.

До этого автомобилист 7 лет проездил на Toyota Kluger, экспортном варианте модели Highlander. И, когда пришло время менять машину, кроме «японца» вариантов не видел. Выбирал между «Лексусом» и «Крузаком», и выбор пал на последнего. Так владелец приобрел в 2016-м году на тот момент 10-летний Toyota LC 100 с пробегом в 87 000 км

Тюнинг Toyota Land Cruiser 100

Приобретая «Сотку», владелец чётко понимал, какие доработки понадобятся машине в дальнейшем. Модернизировать «Крузак» пришлось по полной:

  • Автомобилист поставил новую телематическую противоугонную систему, подогревы рулевого колеса, второго ряда сидений и амортизаторов. Двигатель он оснастил электроподогревом от розетки на 220В.
  • Повысить комфорт в салоне Toyota Land Cruiser 100 владелец решил за счет полной «шумки», установки доработанной аудиосистемы с усилителем и сабвуфером, светодиодной подсветки салона вплоть до дверных ручек и подстаканников. Появилась «мультимедийка» на базе Android с 9-дюймовым дисплеем. Развлекательная система также стала доступна и пассажирам заднего ряда.
  • 100-й «Крузак» получил две парковочные камеры, мониторинг «слепых» зон, парктроники, систему Start/Stop и контроль давления в шинах, проекцию показаний на лобовое стекло, USB-порты и накладки на педали из алюминия.
  • Автовладелец сообщил, что тормоза Toyota LC 100 тоже пришлось доработать за счет установки перфорированных дисков G-brakes, армированных тормозных шлангов и колодок, устойчивых к высоким температурам.

«Двухсотка на фоне смотрится бедновато»

, — сравнил водитель свою «Сотку» после тюнинга со стоковым «батиным» Toyota Land Cruiser 200. По его словам, 100-й «Крузак» с доработками стал напоминать «
более-менее приличный автомобил
ь».
Фото: детали тюнинга Toyota LC 100 — новая мультимедиа, сабвуфер, накладки на педали, дисплей на заднем ряду. Источник: Drom
Владелец отметил, что приобрел «Крузак» за 1,15 млн рублей

, правда, не уточнил, сколько денег ему пришлось потратить именно на тюнинг. Но, очевидно, вместе с доработками итоговая стоимость «Сотки» по-прежнему намного дешевле нового Toyota Land Cruiser из салона. Для справки, актуальная «Двухсотка» сейчас стоит минимум 4 985 000 рублей. Однако, по мнению хозяина, необходимость тюнинга лишь доказывает,
насколько «безбожно» внедорожник устарел к 2016-му году
.

Внешний вид – Прадо или Ленд Крузер?

В 2009 году на выставке в Китае был представлен готовый вариант внедорожника “Прадо 150”. Затем в течение семи лет, на заводах в Японии, он дорабатывался, видоизменялся, шлифовался. В 2013-м была представлена современная, рестайлинговая версия. Длина кузова составляет 4760 мм, ширина – 1885.

Что касается внедорожника Toyota Land Cruiser 200, то его брутальный дизайн фактически является наследием версии 100, которая успешно дебютировала в 1997 году. Модель получилась надёжной, с высокой проходимостью, с хорошими ходовыми качествами для данного типоразмера внедорожников, неудивительно, что она активно продавалась по всему миру, принесла приличный доход компании «Тойота». И успех было решено развить моделью 200, дебютировавшей в 2007-м. Через четыре года последовал первый, лёгкий рестайлинг, а в 2015-м увидела свет актуальная рестайлинговая версия с необычной компиляций решётки радиатора и передних фар. Длина кузова “двухсотого” составляет 4760 мм, ширина – 1970 мм.

KDSS как слабое место

KDSS – кинетическая система динамической стабилизации подвески. Предназначена она для устойчивого положения машины на дороге, недопущения кренов на поворотах и бездорожье.

Проблемы с этой системой встречаются, но возникают не сразу. Сначала появляется стук при повороте руля в подвеске. Случается, что спасает принудительная регулировка открытия клапанов, но хватает этого ненадолго.

Этот недостаток машины связан с суровыми российскими условиями. Реагенты и дорожная грязь проникают в детали автомобиля. На пробеге в 80 тыс. км может меняться модуль клапанов и оба гидроцилиндра. А на 140 тыс. км это происходит обязательно.

Какой Крузак круче по внешнему виду

Автовладельцы Крузаков любят сравнивать машины по внешнему виду. Если для будущего водителя ТЛК, наружный вид играет важную роль, то надо смотреть на характеристики кузова:

  • увеличение суппортов у ТЛК 200 после рестайлинга 2015 года;
  • наличие светодиодной головной оптики;
  • обновленная приборная панель, детализация карт;
  • удлиненные задние фонари;
  • широкие шины с мощными протекторами;
  • хром-молдинги дверей придают законченный вид автомобилю;
  • пятиместный салон без задних раскладушек.

Производитель добавил выключение эко-режима. После нажатия этой кнопки автомобиль приобретает еще большую плавность движения, быстрее разгоняется. ЭБУ двухсотого Крузака перепрошивают после покупки. Так регулируется динамика движения.

Рестайлинговый Крузак выглядит сильной, продуманной моделью до мелочей, по сравнению с модификацией до трансформации. Старые модели не идут ни в какое сравнение с новыми.

тойота ленд крузер 80

Но, если автовладелец поклонник квадратных кузовов, то он купит ТЛК Прадо 80 или 100. Они напоминают российские УАЗы по внешнему виду, только модифицированные и с плавными углами.

Качество кузова, электрики и салона

Со временем коррозия появится на металлической поверхности. В первую очередь страдают места соединения рамы с кузовом, крыльями, бампером, задними дверьми, а также зоны с некачественно заделанными повреждениями.

Стойкость кузова к коррозии никак не связана с недоработкой производителя автомобиля. В этом отношении как раз все в порядке и появляется проблема далеко не сразу. В первую очередь связано это с условиями эксплуатации машины, особенно в условиях бездорожья, когда грязь, пыль и вода забиваются в проблемные места.

Недостатком кузова является хлипкий пластиковый бампер.

При желании его легко заменить на неоригинальный аналог.

Электроника в Cruiser надежная. Проблемы с ней могут возникнуть вследствие неправильной эксплуатации, деталей низкого качества, естественного износа. Система электрооборудования может некорректно работать из-за неправильного подключения дополнительных электронных опций. Это случается, если установку производили самостоятельно.

Интерьер салона меняется, в зависимости от года выпуска и поколения. Ранние версии выходили с отделкой салона под кожзам, позже – с текстильной обивкой. Версии последних поколений выпускают с шикарным, респектабельным салоном.

Салон ЛК 200

Вне зависимости от года и поколения, салон выполнен качественно: никаких «сверчков», обивка не изнашивается. Многое зависит от стиля эксплуатации. Солидный автомобиль требует внимательного отношения.

Разница в технических характеристиках

Конструкция трансмиссии ленд крузера 200 практически не изменилась. Сохранился стабильный привод на все четыре колеса. Межосевой дифференциал в «сотке» свободный, крутящий момент разделяется по осям поровну. В новой модели дифференциал Torsen с самоблокировкой. Он делит крутящий момент в соотношении 40 на 60, больше на задние колеса.

Неизменными остались механические коробки переключения передач и раздатка. На «автомат» в двухсотке добавлен режим ручного управления.

Крузак 200 выпускается с двигателями 4-х видов:

  • на бензине, 4 л, V6;
  • бензиновый 4,7 л, V8;
  • дизельный 4,5 л, V8;
  • 5,7 л на бензине, V8 (специально для американского рынка).

Машины с самым большим двигателем выпускаются только с пятиступенчатой АКПП, на остальные модификации ставится «автомат» и МКПП.

TLC 100 также бывает с мотором трех видов:

  • дизель 4,2 л, атмосферный, водно- и двухтурбинный;
  • однорядный на бензине объемом 4,5 л, инжекторный и карбюраторный;
  • 4,7 л на бензине, V8.

Ключ от ленд крузера 200 в виде пульта дистанционного управления автомобилем. Нажатием кнопки можно завести мотор, открыть и закрыть дверные замки. Если села батарейка, то в брелоке есть традиционный ключ для отпирания дверей и включения зажигания.

Ключ Ленд Крузер 200

Выбрать 100 или 200 крузак поможет таблица основных характеристик автомобилей.

Преимущества Ленд Крузеров

Раньше транспортные средства Тойота Ленд Крузер выпускали надежными и качественными в отношении комплектующих узлов как салона, так и рабочих механических частей. То сейчас с каждой обновленной моделью от надежности не остается и следа. Судя по отзывам автовладельцев ТЛК, ранние версии имеют следующие преимущества:

  • Надежность.
  • Комфортность салона начиная с 1994 года повышалась с каждым годом. В последующих десятилетиях у человека были свои понятия о комфорте автомашин. Сейчас требования только увеличиваются.
  • Большой салон.
  • Плавность движения.
  • Не ощущаются неровности на дороге во время езды по грунтовым и проселочным трассам.
  • Почти каждый автомобиль – это флагман на рынке.
  • Солидный стиль кузова.
  • Легкое управление рулевым колесом.
  • Хорошая шумоизоляция.

Но также, как и у любой модели автомобилей других производителей, Ленд Крузер имеет свои недостатки. Они относятся к новейшим рестайлингам после 2015 года.

Двигатель – Тест драйв Ленд Крузер

прадо или ленд крузер что лучше

В России Ленд Крузер Прадо 150 продается с 3-мя вариантами двигателя:

  1. Бензиновый 4-цилиндровый агрегат 2TR-FE с объемом 2,7 литра и мощностью в 163 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 246 Нм при 3900 об/мин
  2. Бензиновый V6 мотор 1GR-FE с объемом 4 литра и мощностью 282 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 387 Нм при 4400 об/мин
  3. Турбодизельный 4-цилиндровый двигатель 1GD-FTV с объемом 2,8 литра и мощностью в 177 л.с. при 3400 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1600-2400 об/мин

Наилучшие динамические качества ожидаемо демонстрирует 4-литровый бензиновый мотор. Например, разгон с места до 100 км/ч занимает у него 8.8 секунды – на 5 секунд быстрее, чем с 2,7-литровым двигателем, но он же и самый прожорливый. По скоростным характеристикам 2,8-литровый турбодизель лишь самую малость выигрывает у 2,7-литровых бензиновых сородичей, несмотря на чуть большую мощность и значительно более высокий крутящий момент, к тому же он гораздо шумнее. Зато с ним “Прадо” намного лучше идёт по бездорожью, что для данной модели довольно важно.

Что касается трансмиссии, то для покупателей Land Cruiser 150 из России, 5-тиступенчатая механическая коробка передач возможна только в сочетании с базовым 2,7-литровым бензиновым мотором, он же может агрегатироваться с 6-ступенчатым автоматом, который является стандартом для всех остальных вариантов.

Отличная проходимость на бездорожье обеспечивается следующим набором: стальная лонжеронная рама, неразрезной задний мост, постоянный полный привод с понижающим рядом и блокировками межосевого и заднего межколёсного дифференциалов, плюс новая система адаптации к различным условиям движения Multi-Terrain Select и внедорожный круиз-контроль Crawl Control и др.

прадо 150 или ленд крузер 200 тест драйв

При сравнении с “Прадо”, более высокая по классу “Двухсотка” имеет меньший выбор в плане вариантов, но сами двигатели только V8 и естественно, более мощные.

  1. Бензиновый агрегат 1UR-FE с объемом 4,6 литра и мощностью в 309 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 439 Нм при 3400 об/мин
  2. Дизельный турбомотор 1VD-FTV с объемом 4,5 литра и мощностью в 249 л.с. при 2800–3600 об/мин, крутящий момент 650 Нм при 1600–2600 об/мин

Стоит отметить, что с бензиновым мотором Land Cruiser 200 более интересен по ходовым параметрам и сочетании с АКПП, зато дизель ощутимо тяговитее и экономичнее. Кстати, основной топливный бак имеет объём 93 л, и к нему за доплату можно установить дополнительный на 45 литров. Коробка передач – исключительно 6-ступенчатым автомат.

Полный привод на Land Cruiser 200 с межосевым дифференциалом Torsen, интегрированным в раздаточную коробку, он делит момент в соотношении от 40:60 до 50:50 – в случае необходимости. Также имеется система адаптации к различным условиям движения Multi-Terrain Select и внедорожный круиз-контроль Crawl Control, в добавок принудительная межосевая блокировка, демультипликатор, а вот блокировка заднего дифференциала не предусмотрена даже за доплату.

Техническая часть

Автомобиль сильно изменился в технических параметрах. В нем применяется множество компонентов от современной платформы TNGA . Однако сам он на ней не построен, ведь Land Cruiser остался рамным внедорожником. В основе машины лежит прочная лонжеронная рама.

Новый Ленд Крузер 300. Чем он лучше 200 Крузака, стоит ли покупать

Масса автомобиля уменьшилась на 400 кг из-за использования высокопрочной стали. Но жесткость кузова и рамы возросла. Все это благотворно сказывается на уровне пассивной безопасности, комфорта, управляемости. Новинка далеко ушла от своего предшественника. Новый Крузер 300 не уступает Рейнж Роверу.

В базе новинка имеет пневматическую подвеску с электронными управляемыми амортизаторами, систему интеллектуального полного привода. Она перераспределяет крутящий момент между передней и задней осями, а также между колесами одной оси. На полноприводной трансмиссии несколько предустановленных режимов для разных типов покрытия. Водитель может выбирать тот, который более предпочтителен в данных условиях движения.

Экономия боком

Бензиновые модели автомобиля чрезвычайно прожорливы. Поэтому водители предпочитают дизельный вариант автомобиля. За счет высокого КПД он потребляет меньше топлива. Однако сэкономленные средства заберет дорогой ремонт и обслуживание.

Блок управления двумя турбинами расположен неудачно – возле переднего правого подкрылка. Туда забиваются грязь и реагенты, которые со временем уничтожают контакты. Стоимость ремонта зависит от степени повреждения: от простого восстановления контакта до замены блока ЭВУ.

Не стоит покупать некачественные китайские аналоги запчастей.

Недостатки разных моделей Ленд Крузера

Отрицательные стороны машин от производителя Тойота:

  • с каждым годом уменьшается надежность комплектующих – АКПП, моторы быстрее выходят из строя;
  • требуется много горючего;
  • слабая динамика разгона;
  • на некоторых моделях отсутствие индикаторов износа тормозных колодок (ТЛК 200 2015 года с рестайлингом);
  • высокая цена бывшего в употреблении автомобиля и купленного из салона;
  • дверные ручки быстро затираются, за исключением моделей Прадо;
  • заваливается на поворотах;
  • увеличился расход масла на моделях 200 после рестайлинга 2015 года;
  • нельзя резко разгонять автомобиль или останавливать – увеличивается тормозной путь.

ленд крузер 200

Ранние модели Ленд Крузеров сделаны специально для бездорожья, в отличие от современных ТС ТЛК 200, которые ее хуже переносят.

Крузак 100 или 200: кто кого?

Если собрать всю полученную информацию, то можно прийти к выводу, что автомобили очень схожи по характеристикам. Но, согласно логике, новая модель превосходит старую по нескольким параметрам. И все они касаются движения по ровной дороге. Лучше ходовые качества. Также улучшилась звукоизоляция, интерьер салона значительно комфортнее, чем у предшественника.

Закономерно, что цена на Land Cruiser 200 выше, чем на TLC 100.

Все преимущества и недостатки описанных автомобилей продемонстрированы наглядно. О сравнении моделей 100 и 200 крузака снято много видео, которые можно найти в интернете.

Бензин VS дизель

Потенциальные владельцы автомобиля сталкиваются с проблемой выбора двигателя. Дизельный и бензиновый моторы в сравнении:

  1. Стоимость топлива (средняя по стране): бензин АИ-95 – 45,79 р., дизель – 45,4 р. Средний расход бензина (при нормальной езде): бензин – 24 л, дизель – 15 л. Стоимость примерно одинаковая, но на дизеле машина проедет дольше.
  2. Замена фильтров. Бензин – каждые 10 тыс. км, дизель – 5 тыс.
  3. Замена ремня ГРМ. Бензин – 100 тыс. км, дизель – 150 тыс.
  4. Ремонт двигателя. Бензин – 400 тыс. км, дизель – 500 тыс.
  5. Ресурс двигателя. Бензин – 700 тыс. км, дизель – 1 млн.

Дизель, в отличие от бензинового двигателя, греется только под нагрузкой. Автозапуск может помочь решить эту проблему.

Двигатель дизель Тойота ЛК 200

Дизельный двигатель может плохо запускаться зимой из-за некачественной солярки и отсутствия в ней присадок против загустения в морозы.

Отзывы владельцев о Крузаках

Автовладельцы, которые водят автомобили марки Тойота Ленд Крузер, оставляют следующие отзывы.

Митрофанов Дмитрий, 36 лет, г. Барнаул: «Купил два года назад первый Крузак. На остальные машины не смотрю. Ленд Крузер 200 – это воплощение мощи и комфорта. Двигается по трассе плавно, аккуратно входит в повороты. Тех, кто заявляет про неуклюжесть Крузака 200, я не понимаю. Так говорят новички, которые впервые сели за руль. В руках опытного водителя автомобиль не подведет человека. Ездил и по трассе, и выбирался из грязи, когда застряли после пикника с семьей. Надеюсь, что скоро выпустят трехсотый и он будет еще круче!»

Иванов Сергей, 50 лет, г. Норильск: «ТЛК 200 хорошо себя показывает в условиях крайнего Севера. У нас зима длится 9 месяцев, а за это время мне не пришлось подогревать мотор, чтобы завести автомобиль. Хорошо себя показывает на скользкой дороге зимой и в грязи в летнее время. Не буксует и не заносит машину. Давал даже жене покататься. Она была в восторге. Из минусов отмечу только высокий расход топлива. Но это и понятно, такая тяжелая машина должна много питаться, чтобы везти себя и людей по дороге».

Чоботаров Андрей, 25 лет, г. Томск: «До этого у меня были 80 и 200 Крузаки. Но мне понравился 100 Прадо. Надежный автомобиль, запчасти присутствуют в магазинах и мастерских. Не подведет как на бездорожье, так и на автомагистрали. Расход топлива небольшой – всего 7,7 л на 100 км, в отличие от ТЛК 200. Этот автомобиль устраивает вполне меня и мою семью».

Силовой агрегат

Полностью изменилась гамма силовых агрегатов нового Крузака. На смену старому 6-ступенчатому автомату пришла новая 10-ступенчатая коробка. За счет более широкого диапазона передаточных чисел она уменьшает расход топлива и улучшает динамику автомобиля.

Новый Ленд Крузер 300. Чем он лучше 200 Крузака, стоит ли покупать

Ленд Крузер следующего поколения получил новые двигатели. На смену V -образным восьмеркам пришли шестерки. Базовой стала гибридная силовая установка, в которой работает атмосферный мотор объемом 3.5 литра, выдающий 299 л. с., и электромотор на 180 л. с. Совокупная мощность составляет около 400 сил, что значительно больше у действующего Крузака с бензиновой V -образной восьмеркой.

В купе с более низкой массой нового внедорожника динамика значительно улучшилась. Разгон до сотни занимает около 5 секунд. При этом машина экономичнее, чем бензиновый Крузак с V 8. На трассе реальным стал расход менее 10 литров на сотню. Также для 300 Крузера предлагается турбированная V -образная восьмерка объемом 3.5 литра на 415 л. с.

Новый Ленд Крузер 300. Чем он лучше 200 Крузака, стоит ли покупать

В данный момент он устанавливается на Лексус LS 500. Топовой является заряженная версия под названием «GR Sport ». В ее составе аналогичный бензиновый двигатель с турбонаддувом, а также электромотор. Совокупная мощность силовой установки заряженного Крузака составляет около 600 л. с., а до сотни он разгоняется за немыслимые 4 секунды. Владелец такого внедорожника сможет на дороге сможет наказать большинство соседей по потоку.

В будущем ожидается появление дизельной версии с 6-цилиндровым двигателем объемом 3.3 литра. Но его мощность пока не называется. Переход на 6-цилиндровый мотор и гибрид вызвано необходимостью сделать автомобиль более экологичным и экономичным. В странах, где экологические законы менее жесткие, новый Ленд Крузер 300 может сохранить бюджетные версии со старыми V -образными восьмерками. Они будут агрегатироваться со старым 6-ступенчатым автоматом.

Чего больше в крузаке, плюсов или минусов

Плюсы и минусы Ленд Крузер 200. Плюсов больше. Это надежный автомобиль с аристократичным характером. При правильной заботе о нем и знании болячек Land Cruiser 200 способен прослужить долго.

  1. Вместительность. Вместительный салон. На задних сиденьях три взрослых человека помещаются с комфортом. Большой багажник. Объем его составляет 2,2 тыс. л. Два-три детских велосипеда поместятся без проблем.
  2. Брутальный внешний вид. Внешний вид автомобиля внушает уважение. Поэтому Land Cruiser так любили чиновники и бизнесмены.
  3. Комфорт. Мягкие передние кресла, позволяющие с комфортом переносить дорогу. Между сиденьями находится подлокотник. Высокий клиренс дает возможность обзора до горизонта.
  4. Проходимость. О проходимости Тойота Ленд Крузер слагают легенды. Постоянный полный привод, дорожный просвет в 240 мм и понижающий ряд в раздатке позволяют пройти по лютому бездорожью.
  5. Надежность. Высокая. Следите за своим питомцем – и он не подведет.

Тойота ЛК 200 едет по реке

  1. Парковка. Из-за крупных габаритов парковаться во дворе дома будет затруднительно.
  2. Коррозия. Металл имеет свойство ржаветь, особенно в местах скопления пыли и грязи – бампер, крылья, задние двери.
  3. Иногда случаются поломки. Зависит это от способа эксплуатации. Если он был «на износ», то серьезные проблемы начнутся примерно с пробега 150 тыс. км.
  4. Тормоза. За счет внушительных габаритов тормозные диски и колодки «съедаются» достаточно быстро. Выход – ставить вентилируемые диски и керамические колодки.
  5. Угоняемость.

Автомобилисты также жалуются на классические слабые места Ленд Крузер 200. Это прожорливость, «нехватка» топливного бака. В последнем случае обвинять производителя нельзя: 93 л – это достаточный объем, многое зависит от стиля вождения.

Владельцев беспокоит и моргание светодиодных фар на пробеге до 50 тыс. км, а также то, что машина иногда не заводится с кнопки.

У 200 крузака минус – в задней камере. Она расположена неудачно. Из-за этого часто загрязняется и теряет свой функционал.

К существенным минусам можно отнести высокий транспортный налог и страховку. Но тут необходимо заранее рассчитывать свои финансовые возможности.

Экстерьер

Новый Ленд Крузер 300. Чем он лучше 200 Крузака, стоит ли покупать

Внешне новый Тойота Лэнд Крузер 300 изменился сильно, но остался узнаваемым. В первую очередь благодаря фирменной массивной хромированной решетке радиатора. Но внедорожник получил сложную переднюю оптику совершенно иной формы. Причем дневные ходовые огни расположились в верхних и нижних секциях.

Разработчики не стали переносить основные блоки фар в передний бампер. Там расположены лишь светодиодные противотуманки. Основные фары, как и раньше, находятся над бампером. В целом это положено премиальному внедорожнику. Спереди новый Крузер 300 выглядит агрессивно и, появившись в зеркале заднего вида вашего автомобиля, должен внушать трепет.

Изображение кормы автомобиля в сети пока не появилось. Однако известно, что он получил узкие светодиодные задние фонари.

Салон

Интерьер новой Тойоты Ленд Крузер 300 по-настоящему роскошный. Он тоже ни в чем не уступает Рейнж Роверу и премиальным немецким конкурентам.

Новый Ленд Крузер 300. Чем он лучше 200 Крузака, стоит ли покупать

Перед водителем находится огромный монолитный сенсорный дисплей, в левой части которого приборный щиток, а в правой интерфейс мультимедийной системы. Она по возможностям наголову превосходит те магнитолы, которые ранее ставились на автомобили этой марки. Быстродействие ее намного больше, многократно расширен функционал. Появилась поддержка технологии eSIM и возможность установки сторонних приложений. Их можно обновлять через Интернет.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий