Cf moto отзывы владельцев

Содержание

Квадроцикл CF MOTO

Любители охоты, активного отдыха и скоростных прогулок в условиях бездорожья часто отдают предпочтение квадроциклам, представляющим собой современные, стильные, грузоподъемные и динамичные транспортные средства. Особенностью мотовездеходов являются повышенная проходимость, отличная динамика, высокая маневренность и надежность. Квадроцикл CF MOTO, предлагаемый китайским производителем, в полной мере отвечает всем указанным характеристикам. Благодаря доступным ценам, поклонники путешествий смогут стать владельцами качественных и мощных мотовездеходов.

Квадроциклы CF MOTO: обзор моделей и цены

Мототехника с четырьмя колесами появилась в широком распространении относительно недавно в нашей стране. При этом даже для ее вождения необходимо водительское удостоверение с нововведенной категорией. Заслуженное признание среди подобных транспортных средств получил квадроцикл CF Moto.

Основное производство крупнейшей китайской компании CFMoto располагается в Поднебесной. Однако, имеются официальные представители в других странах. В России функции по обслуживанию и продаже взяла на себя ТК «АВМ-ТРЕЙД» с подразделениями в регионах и в Москве. Большое количество салонов, предлагающих новый модельный ряд квадроциклов всевозможных размеров, и широкое внедрение обслуживающей сети делает квадроциклы CFMoto востребованными у покупателей.

Квадроцикл CF MOTO: виды, модели, особенности и отзывы владельцев

Стильный, яркий и удобный квадроцикл CF MOTO – это отличный агрегат для передвижения по любому бездорожью. Модификация с легкостью преодолевает заснеженные участки, грязевые местности и песчаные препятствия. Вездеход оборудован двухместным сидением, практичным мотором, имеет удлиненную колесную базу, гарантирующую стабильность и безопасность при езде на предельной скорости.

квадроцикл cf moto

Мотоциклы CFMOTO. Три китайских друга

Почему же китайцы выходят к нам с мотоциклами только сейчас? Ведь двухколесные аппараты CFMOTO существуют давно и успешно продаются на других рынках. Однако, по мнению официального дистрибьютора китайской техники компании «АВМ-Трейд», в линейке CFMOTO не было интересных для России моделей. Но вот они появились: стритфайтер 650NK, макси-скутер Jet Max 250 и классический Leader 150 — и мы тут же бросились проверять их на автодроме под Питером.

Какой квадроцикл CFMOTO выбрать в 2019 году?

Рассмотрим одни из самых лучших моделей компании CFMOTO: CF MOTO X5 Classic, CF MOTO X5, CF MOTO X6, CF MOTO X8 и CF MOTO X8 EPS. Эти модели отличаются устойчивостью и ремонтопригодности, а также прочностью и достаточной мощностью для любых нужд.

CFMOTO 650 MT 2020. Большой и разносторонний тест турэндуро

Тест CFMOTO 650 MT 2020 начался с того, что мы его забрали у дилера. Это самый новенький мотоцикл в линейке CFMOTO. Пробег был на нём 4518км, то есть до нас его уже немного обкатали, но, по сути, мотоцикл нам достался новенький в идеальном состоянии. На мотоцикле сразу же отправился до дома, расстояние примерно 45км (в итоге за этот день получилось накатать около 100км). И сразу хотелось бы рассказать про первые впечатления.

CFMOTO 650 MT 2020CFMOTO 650 MT 2020

Производитель

Квадроциклы CFMOTO производства фирмы Zhejiang CFMoto Power Co., Ltd популярны среди отечественных любителей мототехники. Производитель недавно отметил тридцатилетний юбилей с момента основания предприятия. Китайской компании удалось за небольшой период занять серьезную нишу на отечественном моторынке и войти в число лидеров по объемам продаж.

Квадроцикл CF MOTO имеет доступные цену

Доставка и обслуживание техники не являются проблемой, ведь имеется официальный дилер – фирма «ТК АВМ-ТРЕЙД», осуществляющая продажу и сервис через широкую сеть салонов.

Популярность квадроциклов обусловлена доступной ценой, высоким качеством, эффективной системой технического сервиса и оперативной поставкой любых запчастей.

Китайским концерном также производятся мотоциклы и снегоходы, предлагаются различные аксессуары к мототехнике и современная экипировка, а также изготавливаются запчасти ко всем моделям. На предприятии работают более 1,5 тысячи сотрудников. Имеется конструкторское бюро, занимающиеся разработкой и усовершенствованием квадроциклов, а также постоянным расширением модельного ряда.

На предприятии действует система качества, а также осуществляется входной контроль комплектующих и материалов. Рабочие характеристики выпускаемых квадроциклов впечатляют даже самых требовательных пользователей. Применение качественных материалов и комплектующих, современное технологическое оборудование и квалифицированные кадры являются гарантией надежности и качества выпускаемой продукции.

Возникновение торговой марки

Производство колесной техники от ныне популярного бренда стартовало еще в 50-х годах XIX века. С тех пор весь ряд предлагаемой техники получал усовершенствования. В начале XX века в основном использовалась мускульная тяга у оборудования. После распространения двигателей внутреннего сгорания стали появляться модели, потребляющие бензин.

Крупная управленческая реорганизация произошла в конце 80-х годов прошлого столетия. В производстве с 90-х годов появились современные двухколесные мотоциклы. В своем современном виде новые квадроциклы азиатский промышленный производитель представлял с 2003 г. Благодаря высокому спросу и достойному качеству ежегодный размер экспорта продукции достигает 13 млн. единиц в год.

В российских салонах данная продукция стала доступной с 2007 г. за счет «АВМ-ТРЕЙД». Об этом утверждает сайт компании, зарегистрированной в Санкт-Петербурге.

Большим доверием квадроциклы СФ Мото пользуются за счет разных факторов:

  • продукция имеет множество сертификатов качества и надежности;
  • при изготовлении используется высокотехнологичное оборудование для диагностики и сборки;
  • запчасти для квадроцикла проходят тщательный отбор благодаря многоступенчатой системе проверок отдела тестирования;
  • на предприятии работает 3000 высококвалифицированных сотрудников.

Улучшая технические характеристики продукции, компания значительно наращивает производственные объемы. Также в последнее время делается упор на выпуск следующих типов машин:

  • квадроциклы CF с инжекторными движками;
  • сверхбезопасные спортивные аппараты;
  • стрит-модели;
  • многозадачная четырехколесная мототехника.

Предлагаются пользователям также туристические и многоместные экземпляры.

Особенности рассматриваемой серии

Китайский квадроцикл CF MOTO не похож на аналогичные внедорожники. Он не скопирован с известных европейских или американских моделей, а выполнен в оригинальной сборке. Серийное производство техники от этого бренда началось в 2006 году.

Популярность квадроцикла обусловлена постоянным его совершенствованием, уникальностью, доступной ценой, высокими параметрами проходимости и экономичности. Выпускается несколько основных модификаций, рассчитанных на спортивные состязания или туристические поездки по бездорожью. Техника доказала свою выносливость и стабильность на многочисленных тестах.

Первые впечатления от CFMOTO 650 MT 2020

Первый момент, на который я обратил внимание, как только на него сел, начал его трогать, щупать – это то, что он снаружи, по мотору, похож на кавасаки ёрш. Второй момент что есть ABS который не отключается (об этом подробнее расскажу ещё).

Тормоза впечатлили моментально, они очень информативные и он очень хорошо тормозит, однако почему-то предел торможения (ABS) включается рановато. Но для большинства, менее опытных мотоциклистов, это будет гигантским плюсом – тормозим "в пол" и происходит максимально эффективная остановка, главное задним и передним тормозом сразу. На бездорожье, кстати, мотоцикл повел себя крайне неоднозначно по части тормозов, но об этом чуть-чуть попозже.

Второй момент, что, когда я только выехал из салона, заметил, что у него в заводской комплектации идут очень широкие кофры, которые, визуально, добавляют ему неуклюжести. Кататься в городе в таком конфиге очень проблематично, ибо кофры всегда норовят зацепиться в междурядье за машины (благо у них классный механизм "быстро съём", о котором попозже расскажу).

кофры в заводской комплектации CFMOTO 650 MTкофры в заводской комплектации CFMOTO 650 MT

Как уже говорил ранее, в первый день на мотоцикле я проехал порядка 90-100км и моему удивления не было предела, когда в конце дня загорелась лампочка резерва топлива (если ездить агрессивно). Кстати, пообщавшись с представителем дилера, при возврате мотоцикла, моя практика, к сожалению, подтвердилась). То есть для рядной двойки, инжектора и нового мотоцикла это запредельный расход, даже при учёте его массы в 213кг. Но тем не менее 18 литровый бак (до резерва) он высосал я даже не заметил как (при эксплуатации в максимально активном режиме).

Почему купил второй UTV

До этого никогда не эксплуатировал Ниссамаран зимой.
В этом году построил дом на даче и сейчас мы постоянно живем за городом.
Пришлось Ниссамарану поработать: вывоз строительного мусора, завоз грунта и песка на участок, помощь соседу, чистка дороги от снега — масса работы.
Заметил, что как только температура стала отрицательной, Ниссамаран стал плохо заводиться, а на холостом ходу глохнуть.
Решил искать замену старичку (прошло уже 5 лет с момента покупки).

Квадроцикл CFMoto U8W EPS отзывы

Преимущества и недостатки приобретения

Разбор квадроциклов CFMoto, реальная оценка их достоинств, а также анализ слабых мест конструкции помогут определиться с выбором мотовездехода.

Квадроциклы CFMoto имеют привлекательный внешний вид

Начнем с преимуществ, в перечень которых входят:

  • привлекательный внешний вид выпускаемых моделей квадроциклов, не уступающих по дизайну продукции известных фирм;
  • использование качественной комплектации японского, немецкого и итальянского производства, что гарантирует безотказность мототехники;
  • возможность комфортного и безопасного передвижения водителя вместе с пассажиром, ведь все выпускаемые мотовездеходы имеют 2 посадочных места;
  • расширенная комплектация квадроциклов в базовом варианте поставки, включающая диски из легкосплавного материала, лебедки, защитные щитки для рук, площадки для грузов и усилитель рулевого управления;
  • двухгодичная гарантия на все модели квадроциклов, а также на комплектующие и силовые агрегаты, независимо от общего пробега.

Важными преимуществами является неприхотливость техники в эксплуатации, высокая степень надежности, отменное качество, доступная цена, а также широкая сеть сервисных центров, осуществляющих обслуживание мотовездеходов на профессиональном уровне.

Говоря о недостатках, необходимо отметить, что данное средство передвижения не способно заменить легковой автомобиль с закрытым кузовом, который может перевозить несколько пассажиров и имеет более вместительный багажник. Квадроцикл также не всегда безопасен в эксплуатации при движении на большой скорости, что требует подготовки водителя и овладения навыками вождения.

Неприхотливость техники в эксплуатации является важными преимуществами

Первое впечатление от CFMoto U8W

У Nissamaran и CFMOTO очень похожая база квадроциклов side-by-side и по мелочам много сходств.

В CFMoto подкупает комплектация: в стандартной комплектации крыша/двери, лебедка, фаркоп, литые диски…
Внешность стала современнее и агрессивнее.
Очень большой плюс — электроусилитель руля.
Его очень не хватало: чтобы вывернуть колеса в стоящем положении на Ниссамаране надо было приложить не мало усилий.

Квадроцикл CFMoto U8W EPS отзывы

Двигатель у CFMoto U8W двухцилиндровый, инжектор (Ниссамаран одноцилиндровый карбюраторный).
Объем 800 кубиков, мощность 63 лс.
Заводится в мороз с полоборота.

Кабина вызывает только положительные эмоции:
— вариатор имеет положение P — парковка.
— есть подстаканники и несколько ниш для мелочей.
— бардачок закрывается на ключ.
— двери с пружинами и сами защелкиваются.
— между сидением и спинкой есть дренажное отверстие для слива воды.
— у пассажира теперь есть ручка с резиновым обхватом чтобы держаться на ходу наряду с обычными хватами на раме кокпита.
— есть зеркала заднего вида.
— боковая поддержка у сидений теперь — боковая поддержка.
— воздуховод теперь находится за спинкой сидения и по время движения стало ощутимее тише — можно разговаривать.
— появились поворотники и клаксон и вообще со светооптикой на CFMoto U8W сейчас всё очень хорошо: светодиодный ближний и яркий дальний свет.

Квадроцикл CFMoto U8W EPS отзывы

Квадроцикл CFMoto U8W EPS отзывы

Квадроцикл CFMoto U8W EPS отзывы

Квадроцикл CFMoto U8W EPS отзывы

Как на Ниссамаране у CFMoto подключаемый полный привод и блокировка межосевого дифференциала.
Принцип управления идентичный — двумя кнопками.
Появился дистанционный пульт управления лебедкой, хотя остался и обычный проводной пульт.

Капот теперь открывается проще. Правда доступ только к заливным горловинам, аккумулятору и реле с предохранителями… Но вообщем-то ничего больше и не нужно.

Квадроцикл CFMoto U8W EPS отзывы

Вместимость грузового кузова у CFMoto меньше чем у Nissamaran, но есть плюсы:
— крышка кузова откидывается нажатием на одну ручку (на Тундре надо отщелкнуть два засова).
— по бокам кузова есть отверстия для дополнительных бортов — пригодится тем кто например сено возит.
— пружины помогающие кузов опрокинуть стали мягче, а ручка управления — удобнее.
— задняя часть кузова приподнята так что теперь удобно сажать на фаркоп дышло прицепа (на Тундре пришлось наваривать трубу — фаркоп был неудобнодоступный: писал об этом на форуме).

Технические характеристики CFMOTO

Рабочие характеристики мотовездеходов бренда CFMoto позволяют поклонникам езды по бездорожью выбрать подходящую модель из широкой модельной линейки. Новичкам, для которых важно отработать навыки вождения, стоит приобрести 400-кубовый мотовездеход. А для скоростных поездок и покорения бездорожья лучше купить квадроцикл CF MOTO X8, технические характеристики которого довольно высокие. Рассмотрим, чем же отличаются квадроциклы марки CFMoto.

Двигатель и трансмиссия

На квадроциклы устанавливаются четырехтактные одноцилиндровые и двухцилиндровые инжекторные силовые агрегаты, объем которых варьируется от 400 см3 до 1000 см3. Мощность двигателей составляет от 31 до 75 л.с. Применяется жидкостная система охлаждения, а также действует система принудительной вентиляции.

Пуск мотора осуществляется с помощью электростартера, а компьютерная система управления обеспечивает работу зажигания.

В качестве трансмиссии используется понижающий вариатор, предоставляющий возможность работать в режиме 2WD или с полным приводом. При необходимости водитель имеет возможность выполнить принудительную блокировку дифференциала. Шкивы автоматического вариатора подобраны для отечественных условий эксплуатации и позволяют полностью реализовать возможности мотора.

Габаритные размеры и масса

Габариты и вес транспортных средств изменяется в зависимости от модели. Размеры квадроцикла с мотором объемом 400 кубиков составляют 2,3х1,1х1,35 м при дорожном просвете 0,25 м и сухом весе 347 кг. Транспортное средство с литровым двигателем имеет размеры 2,87х1,51х1,845 м. Клиренс составляет 0,3 м, а масса достигает 584 кг. Колесная база для разных моделей изменяется в пределах от 1,46 до 2,04 м.

В зависимости от модели изменяется габариты и вес транспортных средств

Подвеска и тормоза

Транспортные средства оборудованы независимой передней и задней подвесками, хорошо гасящими неровности дороги, и имеют гидравлические амортизаторы. Установлены гидравлические тормоза однодискового и двухдискового типа. В конструкции предусмотрен дисковый тормоз с механическим приводом для парковочной стоянки.

Базовая комплектация

В базовом варианте исполнения различные модели квадроциклов могут оснащаться:

  • объемным багажником;
  • мощной лебедкой;
  • алюминиевыми дисками;
  • усилителем руля;
  • анатомическими сиденьями;
  • каркасом безопасности;
  • пластиковой крышей;
  • ветровым стеклом;
  • многофункциональной приборной панелью.

Выбор опций зависит от конструктивных особенностей приобретаемой модели и требований клиента.

Шасси

Квадроциклы оснащены камерными колесами размером 25-27 дюймов, установленными на легкосплавных дисках размером 12-14 дюймов. Резина имеет ярко выраженный грязевой протектор, обеспечивающий хорошее сцепление и позволяющий преодолевать сложные участки дороги.

От конструктивных особенностей приобретаемой модели зависит выбор опций

Модификации мотовездехода

Квадроцикл CF MOTO выпускается в нескольких вариациях. Легкие и маневренные модели подойдут любителям экстрима и гонок, а более вместительные машины предпочтительнее для охоты, исследования сложных местностей. Среди основных модификаций можно выделить два типа:

  • утилитарный вариант;
  • спортивный внедорожник.

Вездеходы первого типа вместительны, имеют высокий показатель проходимости, подходят для индивидуального пользования. Спортивные варианты рассчитаны на соревновательную и экстремальную езду, оснащены дополнительными элементами безопасности, имеют меньшую массу. Кроме этого, производитель предусмотрел модели для начинающих экстремалов. Они более просты в управлении, но не менее надежны и активны.

квадроцикл cf moto 500

Комфорт поездки на CFMoto

Заметил одну приятность в поездке в холодную погоду:
наклон переднего козырька крыши, переднее стекло и двери создают движение теплого воздуха от мотора (который находится под сидениями) внутри кокпита.
Так что возникает ощущение, что в салоне работает печка.

Предназначение

Квадроцикл CF Moto X5 лучше всего себя чувствует, к примеру, на поле и грунтовой дороге. Его длинноходные мягкие подвески и комфортное сиденье отвечают за то, чтобы каждая поездка была приятной для пассажиров. В подобных условиях небольшой недостаток мощности квадроцикла CF Moto X5 уже практически не ощущается.

cf moto x5 отзывы

К плюсам модели можно отнести отличную приспособленность к дальним переездам по бездорожью средней и легкой категорий. Это действительно надежный транспорт для туриста, способный везти с комфортом двоих человек и груз.

Поехали в карьер на бездорожье

CFMOTO 650 MT 2020CFMOTO 650 MT 2020

Соответственно после трека мы отправились на бездорожье в карьер и покатались там. Для бездорожьея, лично для меня (два метра ростом и 95кг+ веса), подвески не хватило. Её элементарно пробивало при нормальном темпе даже по просёлочной дороге с приличными выбоинами и кочками. Но подвеска — это такое дело, что она обычно рассчитана с завода на другой "средний" вес (обычно это 70-80кг) и не на такие хода на бездорожье, которые были в нашем тесте. Так что если вы не из хард-эндуро, и весите не 100кг+, то подвекски CFMOTO 650 MT 2020 вам хватит точно.

В процессе теста в таких условиях несколько раз мотоцикл прикладывался и падал сильно, что удивительно – руль мега выносливый, не сломался, не погнулся… ещё больше это удивляет, когда вспоминаешь, что мотоцикл весит 213кг.

Мотор тоже в этих условиях начинал "ехать" от 7000 оборотов.

Но мне удалось забраться в горку градусов 70 и поездить по песку без особых проблем (в видео, которое скоро выйдет, можете оценить угол подъёма и на что способен этот "малыш").

Кстати, про видео – обязательно посмотрите, то, что происходило в тесте на бездорожье, не передать в статье, да даже крутость подъёма не описать словами…

CFMOTO 650 MT 2020CFMOTO 650 MT 2020

Кстати, при спуске с этой горы пришлось отключить ABS методом извлечения предохранителя, потому что при первом спуске тормоза вообще не блокировались с активированной системой ABS мне пришлось экстренно заглушить мотоцикл что бы система не вмешивалась в работу тормозов.

В общем для бездорожья его хватит с головой, но в формате если вы едете на дальняк и захотели объехать пробку по полю либо съехать с дороги и добраться до живописного места оценить виды, причем особо не сбавляя темпа.

В результате внедорожного теста (серьезность которого оцените в скором, в видео) я сломал силуминовые стойки крепления стекла и ВСЁ (. ), но не велика потеря – они оригинальные и новые стоят по 670 рублей!

Непонятные для меня косяки

1) Заметил одну неприятность в поездке: очень не информативная педаль газа: нажимаешь и мотовездеход срывается с места.
Интуитивно отпускаешь педаль — мотовездеход останавливается.
Первые несколько километров так и ехал — рывками.
Связываю это с обкаткой и притиркой ремня вариатора.
Сейчас на одометре 17 км и вроде бы квадрик стал ездить чуть плавнее.
2) Когда заводишь на холодную — первые несколько секунд раздаётся какой-то стук в вариаторе и потом пропадает.
3) Переключение передачи с H (передняя) на R (заднюю) иногда заедает и приходится прилагать усилие для переключения.

Квадроцикл CFMoto U8W EPS отзывы

Пока всё.
Если что-то будет вылезать — буду дописывать эту статью в дальнейшем.
Пока покупкой доволен.
Правда дороговато получается квадрик — почти как UTV Polaris, но его брать не стал так как по габаритам Поларис или Бомбардье мне не подходят — очень широкие, почти как автомобиль и в нашем лесу ездить на них будет затруднительно.

Отзывы владельцев

Любители мототехники торговой марки CFMoto положительно отзываются о технических и эксплуатационных характеристиках всех моделей. Многим нравится квадроцикл CF MOTO X6. Отзывы владельцев говорят о его надежности, качестве сборки и оригинальном дизайне. Заслуживают также внимания отзывы о квадроцикле CF MOTO X8. Он достаточно мощный, скоростной и комфортный. Из модельного ряда квадроциклов CFMoto всегда можно подобрать подходящую модель, соответствующую запросам покупателя и его финансовым возможностям.

Квадроцикл CF MOTO 500: технические характеристики

Ниже в списке приведены основные параметры рассматриваемого вездехода:

  • Силовая установка – четырехтактный мотор с одним цилиндром (два парных клапана).
  • Рабочий объем – четыреста девяносто три кубических сантиметра.
  • Мощность – тридцать две лошадиных силы.
  • Предельный крутящий фактор – 36 H/м/при пяти с половиной тысячах вращений в минуту.
  • Питание двигателя – карбюраторного типа.
  • Зажигание – электронный контроллер, транзисторная система с компьютерным органайзером.
  • Стартер – механический ручной и электрический вариант.
  • Переключение передач – КПП с вариатором.
  • Узел подвески – поперечный, рычажный, П-образный, независимый.
  • Тормоза передние – дисковые парные.
  • Задние тормоза – с одним диском.
  • Трансмиссионная часть – автоматическая система с понижающей передачей с вариатором. Работает в режиме 2/4 WD с блокиратором дифференциала.
  • Габариты по длине – 2,32 метра.
  • Ширина – 1,17 м.
  • Высота – 1,23 м.
  • Вес общий – 0,32 тонны.
  • Ориентировочная стоимость – от двухсот пятидесяти тысяч рублей за новую модификацию.

Запчасти для квадроциклов CF MOTO можно найти без проблем на отечественном рынке. Учитывая широкую дилерскую сеть, обслуживание, профилактика, а также ремонт этой техники не потребуют чрезмерного вложения финансов и времени.

Экипировка

Шлем Arai и одежда от Spidi: куртка Gara Leather Lady, штаны Teker Lady и перчатки Zeta Lady — прекрасно показывают себя при температуре до +20C. Защита коленей в брюках регулируется по росту, в куртке защита плотно сидит при застегнутых молниях. В перчатках хорошая вентиляция. Шлем дает отличный обзор, но на скорости становится шумновато.

Эксплуатация CFMOTO 650 MT в городе и замер разгона до 100км/ч

Для города честно скажу вообще отлично, для города претензий никаких нет. Сидишь высоко, подвески достаточно, тормозов тоже. Мотоцикл позволяет даже баловаться на заднем колесе, причем не "павервили", а "в балансе"!

Светодиодная фара CFMOTO 650 MT просто прекрасна, и в городе и загородом, а наш экземпляр комплектовался ещё и доп. освещением, которое освещало вообще, как днём.

CFMOTO 650 MT 2020CFMOTO 650 MT 2020

Ощущения от ветровика и его регулировок (до поломки ветровика на бездорожье) даже при моём росте (два метра) я удивлен, что полностью поднятый ветровик/стекло защищало на скорости практически всю голову (чувствовался поток воздуха только в макушке). То есть для моего роста нужно немного нарастить стекло, а для большинства людей штатного ветровика/стекла будет более чем достаточно.

Крейсерская скорость CFMOTO 650 MT 140-150км/ч. Максимум до которого получилось разогнаться 192км/ч, далее он "орёт" и просто не разгоняется (я даже прилег на руль и бак, для пущей аэродинамики). И даже если мы говорим о том, чтобы стартовать с кем то в городе, то у него разгон до 100км/ч 4.9сек., чего вполне хватает.

Кстати, про разгон – мы его замерили самой современной, на данный момент, аппаратурой и на фотографии ниже вы можете наблюдать количество попыток и результаты каждой. Единственный минус – расход топлива (ну как минус. наша эксплуатация в максимально активном режиме????).

CFMOTO 650 MT 2020. Большой и разносторонний тест турэндуро

Конец января 2018 новая резина

Теперь могу сравнивать резину штатную, купленную с квадроциклом и покупную под конкретные нужды — пару месяцев назад поменял штатную резину Ниссамаран на зимнюю Maxxis Zilla.

Остался очень доволен: мягкая, скрадывает все неровности дороги — раньше рулем чувствовал любой камешек на дороге, а после смены колес эти моменты исчезли.

Квадроцикл CFMoto U8W EPS отзывы

Для CFMoto выбрал такую же. Диски на CFMoto — 14″, штатная резина (какая-то неизвестная марка) была 26-9/11-14.
Взял Maxxis 28-9/11-14 (передние колеса 9, задние 11).
Сомневался в своем выборе — прежде всего из-за размера, но все встало хорошо (не цепляет).

Тут же решили проверить грунтозацепы и поехали на жостовский карьер.
С собой взяли ватрушку.
Могу сказать, что резиной доволен — отлично гребет по рыхлому снегу и по снегу на льду.
Немного стремно ездить по снегу из под которого в некоторых местах выступает вода, но отлично погоняли без происшествий.

Квадроцикл CFMoto U8W EPS отзывы

Квадроцикл CFMoto U8W EPS отзывы

Органы управления CFMOTO 650 MT, приборная панель, кофры и качество

Претензий к качеству нет вообще, китайским мотоциклом его не назвать. Всё сделано максимально просто и информативно в тоже время. Красивая приборная панель с белой подсветкой, не выжигающей глаза ночью.

Система крепления кофров с завода сделана быстросъёмной. Стоит потянуть за ручку кофра сильнее и замки/задвижки освобождают кофр с мотоцикла и их можно забирать с собой хоть каждый день домой либо при путешествиях с собой в отель. Так же кофры были проверены на герметичность при мойке мотоцикла после бездорожья, и тест они прошли – ни капли воды не попало внутрь даже при мойке высоким давлением.

CFMOTO 650 MT 2020CFMOTO 650 MT 2020

Дополнение апрель 2018

На спидометре 176 км.
Проехал не много и большого желания ездить нет — по прежнему та же самая не информативная педаль газа и посторонние шумы в вариаторе.
Еще раз: при плавном нажатии на педаль газа CFMoto срывается с места. Интуитивно чуть отпускаешь педаль — квадроцикл останавливается.
Поняв, что не в обкатке дело я позвонил дилеру в ближайший сервис CFMOTO в Мытищах (Гризли-СВ).
— Да мы знаем, многие жалуются на утилитарный квадроцикл CFMOTO U8W.
— Это у него болезнь такая и она не лечится в гарантийный период — вариатор так настроен.
— Надо лезть в двигатель, в сцепление и в вариатор.
— Я бы не советовал это делать.
— Покатайтесь до 400 км чтобы прошла обкатка.

Мне плевать на гарантийный период — на спидометре Ниссамарана, которому 5 лет 350 км.
Подожду до конца мая (может быть скрипя зубами наезжу до 400 км и сделаю обкаточный сервис, хотя удовольствия от поездок никаких) и продам этот мотоболотоход нафиг.
У меня есть второй — Nissamaran и работает он при плюсовой температуре как часы, не смотря на то что ему уже 5 лет.

Преимущества утилитарных моделей

Квадроцикл CF MOTO в универсальном исполнении получил большую популярность на отечественном рынке. Это связано с рядом достоинств, которые присущи данной модели:

  • отличный силовой агрегат, соответствующий самым высоким требованиям и проходящий несколько уровней проверки на сборочном этапе;
  • энергоемкая подвеска с приличным запасом хода;
  • высокий показатель проходимости по всевозможному бездорожью;
  • наличие удлиненной базы, повышающей проходимость и грузоподъемность техники.

Кроме того, превалирующее преимущество, которое имеет квадроцикл CF MOTO x5, заключается в оптимальном соотношении цены и качества.

квадроцикл cf moto отзывы

Утилитарные квадроциклы

Чтобы понять, почему квадроцикл CF MOTO получил в России такую популярность, стоит обратить внимание на его технические характеристики.

Во-первых отдельной похвалы заслуживает двигатель, который соответствует самым высоким требованиям и на фазе сборки проходит жесткую многоступенчатую проверку.

Во-вторых отлично себя проявляет энергоемкая подвеска, имеющая большой запас хода.

В-третьих, транспортное средство способно пробираться по самым казалось бы непроходимым местам, через снежные заносы и по болотистой местности благодаря грунтозацепам на колесах.

Кроме того, почти все квадроциклы производителя имеют удлиненную базу, что позволяет им служить грузовым транспортом, нагружая целыми баулами, отправляясь на рыбалку или охоту.

Но главным преимуществом, почему у нас часто выбирают модели именно этой компании, является соотношение качества и умеренной цены на квадроциклы CF MOTO. Эта особенность и позволила нашим соотечественникам так любить и уважать этот транспорт.

квадроцикл cf moto x8

Средняя стоимость нового аппарата составляет от трехсот до семисот сорока тысяч рублей в зависимости от модели.

Купить запчасти для квадроцикла «СФ Мото»

запчасти для квадроцикла «СФ Мото»

Качественные и надежные запасные части — гарантия надежного функционирования квадроцикла. Именно такие детали предлагает покупателям . Запчасти на квадроцикл «СФ Мото 500», цены которых порадуют даже самых взыскательных клиентов, изготовлены проверенными компаниями-производителями. Приобрести запасные части для мотовездехода можно на официальном сайте нашей компании, указав удобный способ оплаты и доставки товара.

Обратившись к нам, можно приобрести не только запчасти, но и аксессуары для квадроциклов CF Moto. В нашем каталоге представлен широчайший ассортимент дополнительных приспособлений, которые делают технику еще более практичной и функциональной. Среди огромного ассортимента можно легко найти то, что больше всего отвечает потребностям пилота.

Мы предлагаем покупателям выносы радиатора, проставки, демпферы, глушители, лифт-киты, расходные материалы, шины и диски, оптику, кузовные элементы, мотоэкипировку, акустические системы, экшн-камеры и многое другое. В нашем каталоге можно найти изделия, становящиеся отличным приобретением для хобби. Охотникам мы предлагаем кофры и чехлы для ружей, путешественникам — мотонавигаторы, багажники и кофры, покорителям любых преград — болотоходы, гусеницы и лебедки.

Краткий обзор популярной модели

Главными критериями при выборе нестандартного внедорожника является его способность пересекать пески, грязь, снежные заносы. Этого «добра» на отечественных просторах хватает. Квадроцикл CF MOTO 500 отлично вписывается по всем аспектам отбора. Ему по силам участки, на которых обычный джип просто застрянет. Стоит учитывать, что большинство разработок четырехколесных мотоциклов рассматриваемой марки ориентировано на суровый климат и нестабильность грунта.

Разработчики оснастили пятисотую модель мотором на восемьсот кубических сантиметров, энергоемкой подвеской, надежными тормозами, удобным сидением и управлением. Разогнать легко китайский внедорожник можно свыше ста километров в час.

квадроцикл cf moto x5

Линейка квадроциклов

В модельном ряду аппаратов можно выбрать такое транспортное средство, которое подойдет больше всего. Легкая и маневренная техника понравится любителям экстремальной езды и гонок, а рыболовы и охотники, скорее всего, предпочтут большие и вместительные машины.

Кроме того, модельный ряд предусматривает технику для тех, кто только начинает водить квадроцикл или просто хочет выехать на природу отдохнуть. В таких моделях монтированы удобные автомобильные сидения, а технические характеристики — довольно умеренны.

Подумал производитель и о детях, для которых разработал специальные модели.

Гарантии продавца и цены

Ценник стартует с 550 тысяч рублей. Продавец предоставляет покупателю гарантию сроком на 2 года, которая не зависит от километража. Ремонт квадроцикла, который может быть необходим в этот период, официалы берут на себя.

Многие предпочитают обращать внимание и на вторичный рынок. Сегодня можно найти немало объявлений о продаже квадроциклов CF MOTO X5. Цены на транспорт с пробегом по РФ, разумеется, ниже, но даже в этом случае вряд ли удастся найти хороший квадроцикл этой модели дешевле 380 тысяч рублей.

cf moto x5 цена

Отзывы владельцев свидетельствуют, что при рациональном использовании и бережном отношении квадроцикл данной модели готов прослужить верой и правдой многие годы.

Квадроцикл CF Moto X8 Terralander

Не так давно компания выпустила новинку, квадроацикл Х8. Она произвела настоящий фурор в Европе, США и других странах. И этот интерес не угасает, а только увеличивается с каждым годом. Модель отлично подходит для любителей внедорожного туризма. Ей подвластны такие тропы, с которыми не справится даже джип. Главной особенностью квадроцикла является ориентированность на российские дороги, климат и специфичный стиль вождения по-русски.

цены на квадроцикл cf moto

Инженеры постарались учесть все особенности. Большим преимуществом является и то, что запчасти для квадроциклов CF MOTO будут в полной мере присутствовать на российском рынке.

В Европу модель поступит под названием Terra Lander X8 (800-2). Она получила двигатель на 800 кубов. Подвеска имеет огромную энергоемкость и гарантирует маневренность даже на большой скорости, которая кстати, способна развиваться до 105 километров в час.

Достаточно лишь взглянуть на стильную и агрессивную внешность, чтобы стать преданным поклонником этого транспорта. Доступность в обслуживании и все необходимые запчасти для квадроциклов CF MOTO, постоянно имеющиеся на российском рынке, делают модель номером один в своем классе.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Adblock
detector