Рено Логан Универсал
Внешний вид авто «Дачия Логан» (универсал) не очень выделяется на фоне схожих моделей этой серии. Напоминают о французском происхождении пропорции, силуэт, своеобразные арки колес и бампер с внушительным заборником воздуха. Фронтальная часть рассматриваемых моделей имеет максимальную схожесть с седанами от этого производителя.
Задняя дверь автомобиля стала шире, открывается снизу вверх. Световые элементы расположены за пределами дверного проема, не препятствуют загрузке массивных предметов. Бампер сзади имеет глубокий проем, что снижает погрузочную высоту, облегчая процесс работы с тяжестями.
По бокам можно наблюдать скошенную часть крыши, которая вкупе с массивными панелями придает машине оригинальность и уникальный стиль. Боковое заднее стекло также сужено и ограничено формой крыши. В цветовом исполнении предлагаются модели от темно-синего до пепельного колера.
Renault Group показала преемника LADA Largus
Корпорация Renault Group представила Dacia Jogger. Этот универсал с увеличенным клиренсом является преемником Logan MCV Stepway, который в свою очередь является следующим поколением универсала «Логана», в России известного как LADA Largus.
Дачия Логан универсал дизель отзывы владельцев
Как и подобает бестселлеру российского рынка, Рено Логан способен порадовать категорию наиболее рациональных автолюбителей своей практичной модификацией – универсал.
Рено Логан 3 2021 — обзор, технические характеристики
Рено Логан 2021 – название третьего поколения популярного авто, которое пока будет выпускаться только в кузове седан и под брендом Dacia. Из-за похожей даты в названии модельного года транспортное средство можно перепутать с предыдущей генерацией. Но Logan 3 – это уже обновлённое авто, получившее немало отличий в дизайне, хотя не слишком далеко отошедшее в плане технических характеристик. В России новая версия ожидается не раньше 2022 года, хотя прототипы уже появлялись на улицах и уже успели поучаствовать в тест-драйвах.
История развития Renault Logan
У нас в стране Renault Logan (модель L90) собирается с 2005-го года на двух автозаводах: “Россия-автоваз” и “Рено-Россия”. Оба завода выпустили более 700 тысяч автомобилей.
Эта модель достаточно популярна в Российской Федерации. Логан полюбили еще с самого первого поколения, наверно не найдется в нашей стране человека который не катался бы на этом автомобиле. Автомобиль полюбился не только Российским семьям, но и стал самым популярным среди таксистов.
В 2009 году Рено Логан признан самой продаваемой иномаркой на территории нашей страны. Машина выпускалась только в кузове седан.
История выпуска Логана:
- 2004-2009: первое поколение Renault Logan;
- 2009-2015: рестайлинг первого поколения;
- 2012-2018: Второе поколение Renault Logan;
- 2018 : рестайлинг второго поколения;
Новинки Renault 2021-2022 года
Компания Renault активно поставляет в Россию свои автомобили. Производитель имеет долгосрочные планы на российский рынок. Рассмотрим заслуживающие наибольшего внимания новинки Рено в 2021-2022 году в России.
Модельный ряд Рено в России
Модельный ряд автомобилей Рено 2022 года крайне обширен и разнообразен. На российском рынке особенно популярны кроссоверы и автомобили коммерческого назначения.
Сейчас компания Renault, базирующаяся в пригороде Парижа, активно занимается выпуском машин всех популярных в Европе классов. Автомобили поставляются и в России с учетом специфики рынка. Особенным спросом пользуются машины Renault Logan – малого класса, прекрасно подходящие для таксистов. Отличные ходовые показатели делают эту модель крайне популярной на российских дорогах.
Модельный ряд Рено в России лучше сразу рассматривать в рамках нескольких классов:
- Малый класс – Renault Logan, Renault Logan Stepway, Renault Sandero, Renault Sandero Stepway.
- Внедорожники – NEWRenault Duster, Renault Duster, Renault Kaptur, Renault Arkana.
- Фургоны – Renault Master.
Логан первого поколения
Первый Логан сошел с конвейера в 2004 году, и уже спустя год его начали выпускать на территории РФ.
Рено Логан первое поколение
Первое поколение автомобилей было очень популярно среди таксистов, так как стоил он относительно недорого, были дешевые комплектации (вплоть до ручных стеклоподъемников и бамперов не в цвет) и к тому же конкретная модель Рено достаточно надежна и крепка, что немаловажно. Не вижу смысла много рассказывать о первом поколении, так как все мы знаем особенности и недостатки данной модели: скрипучий салон, некачественное ЛКП противостоят не убиваемой подвеске и надежными силовыми агрегатами в связке с вечными МКПП. Выпускалось первое поколение вплоть до 2009 года, затем Рено обновили существующий седан.
Всем знакомый салон Рено Логан 1
Цена на вторичном рынке такого экземпляра начинается от 170 000 ₽, и очень сильно зависит от состояния автомобиля и года выпуска. Покупая такой авто с вторичного рынка лучше прибегать к помощи экспертов и тщательно осматривать автомобиль. Таким автомобилям уже больше десяти лет и большинство из них раз по пять обогнуло экватор земли (слишком большой и скорее всего уже скрученный пробег). Продавая такие модели, их владельцы скорее всего постарались с них выжать все что могли.
Габариты
В связи с этой переделкой изменились и размеры автомобиля. Новый универсал Рено подрос в длину относительно предшественника при том, что его колесная база уменьшилась. Основной прирост пришелся на багажное отделение. Теперь его минимальный объем составляет 573 литра. А при сложенных задних сиденьях полезное пространство увеличивается до 1518-ти литров.
Габаритные размеры Renault Logan MCV 2020 2021 | |||||
Длина | Ширина | Высота | Размер багажника | Дорожный просвет | Объем бака |
4494 мм | 1994 мм | 1733 мм | 573-1518 л | 174-197 мм | 50 л |
Второе поколение
В 2012 году на Парижском автосалоне Dacia представила второе поколение Logan. В Турции автомобиль продаётся с названием Renault Symbol.
У нового Logan сильно изменились внешняя и внутренняя части. Передняя подвеска Logan второго поколения — MacPherson с амортизационной стойкой и пружиной, двумя сайлентблоками в рычаге и шаровой опорой. Задняя подвеска — скручивающаяся балка, с раздельно установленными пружинами и телескопическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия. Также у Logan большой багажник объёмом 510 л, также можно сложить задние сиденья, чтобы его увеличить.
Logan MCV
Logan MCV был представлен в 2013 году на Женевском автосалоне. Универсал имеет 0,9-, 1,2- и 1,5-литровые двигатели. Продажи MCV-версии начались во второй половине 2013 года.
В России модель MCV не продаётся.
Рестайлинг
Осенью 2016 года на Парижском Автосалоне были представлены обновлённые Renault Logan и Sandero второго поколения. Седан получил видоизменённые фары и решётку радиатора, оба бампера. Сзади новые фонари. В интерьере только рулевое колесо. Под капотом новые моторы.
В России
В марте 2014 года стартовали продажи Renault Logan 2-го поколения в России, сборка осуществляется на заводе АвтоВАЗ.
На российском рынке Logan предлагается с одной из трёх версий 1,6-литрового двигателя: мощностью 82, 102 и 113 л.с. Двигатели мощностью 82 и 113 л.с. комплектуются механической 5-ступенчатой КПП, двигатель мощностью 102 л.с. — 4-ступенчатой АКПП. С двигателем K7M мощностью 82 л.с время разгона с 0 до 100 км/ч составляет 13,9 сек, максимальная скорость — 163 км/ч. С мотором K4M (102 л.с) время разгона 0-100 км/ч составляет 11,7 секунд, а максимальная скорость — 171 км/ч. С июня 2016 года стал доступен двигатель H4M (113 л.с), разгон с места до 100 км/ч с ним занимает 10,7 сек, а максимальная скорость 177 км/ч.
В 2018 году в России начались продажи седана Renault Logan Stepway с увеличенным дорожным просветом, а также версии Logan Stepway City, оснащённой вариатором.
В других странах
В 2013 году стартовали продажи седана в Южной Америке. Там он был представлен на Автосалоне в Буэнос-Айрэсе.
В 2014 году стартовали продажи в Египте.
В 2015 году стартовали продажи в Колумбии. Там Logan производится на заводе Renault SOFASA.
Renault Symbol III — турецкая версия Logan’а. Symbol был представлен на Автосалоне в Стамбуле в 2012 году. Производится в городе Бурса, Турция. Продажи Symbol стартовали в 2013 году, одновременно с Тунисом и Алжиром.
Рейтинги
Автомобиль получил награду «Автомобиль года» в 2013 году. В рейтинге среди надежности поддержанных автомобилей 2019 года германской «Ассоциации технического надзора» (VdTUV) Dacia Logan занял самые нижние строчки во всех возрастных категориях.
Безопасность
EuroNCAP протестировала Dacia Logan MCV в 2014 году.
Новые кроссоверы Рено 2022
Производитель представит несколько новых кроссоверов Рено к 2022 году.
Самой важной новинкой будет Renault Duster 2, представляющий собой логичное развитие одного из самых популярных на российских дорогах автомобиля для города. Эта модель заслуживает более подробного рассмотрения, так что о ней поговорим ниже.
Также стоит отметить компактный кроссовер Renault Triber, который уже успел завоевать любовь автолюбителей. Компании удалось создать удобный паркетник длиной до 4 метров с возможностью размещения третьего ряда сидений в модульном салоне. За сколько модель будет продаваться в России, пока сказать сложно. Но рассматривая цены в других странах, можно прогнозировать стоимость до 700-800 тысяч рублей.
Некоторые специалисты прогнозируют появление в России нового кроссовера Renault Kiger. Эта машина построена на платформе CMF-A+, которую также можно встретить в Nissan Magnite и Renault Triber. Внешний вид модели практически полностью повторяет представленный в конце 2020 года прототип. Машина обещает стать одной из самых востребованных на российском рынке.
Внутреннее оснащение
Обновленное авто «Дачия Логан» с кузовом универсал получило переработанный салон с более ощутимым эргономическим эффектом. Контакторы управления расположились более удобно, на передней панели появилась серебристая отделка. Рулевое колесо в новом исполнении может комплектоваться кожаной оплеткой.
Претерпели изменение и дверные панели. Рукоятки открывания преобразовались в удобные элементы, предусмотрены боковые держатели-карманы для чашек или бутылок. На передних креслах появилась надежная боковая поддержка. Обивка сделана из современных тканей, оснащена оригинальными вставками, что приятно сказывается на цветовой гамме интерьера. Объем салона в «Дачия Логан» (универсал) имеет наибольшие размеры. Багажный отсек в стандартном исполнении вмещает более 570 литров, а со сложенными задними диванами – в три раза больше.
Цена и доступность
Пока автомобиль будет доступен в некоторых странах Европы, а также в Израиле и Турции. Предзаказы будут доступны с ноября этого года, а в продаже Jogger появится не раньше 2022 года. Цена не называется, но некоторые СМИ полагают, что автомобиль обойдётся в 15 тысяч евро.
Рестайлинг второго поколения Renault Logan
В 2018 году Renault Logan II обновил свою популярную модель. Его “Взгляд” стал более выразительнее, этому помогают светодиодные ДХО, новая оптика, решетка радиатора с хромированными накладками, новый бампер и накладки на противотуманные фары. Сам кузов автомобиля не изменился, и разницы между рестайлингом и дорестайлингом никакой.
Рено логан Рестайлинг
Салон автомобиля изменился: руль стал трехспицевый, подстаканники стали объемнее, добавилась пассажирская розетка на 12V. Бортовой компьютер теперь стал более функциональным, поворотники получили “вежливую фунцию” (мигают трижды при легком касании), а лючок бензобака теперь открывается из салона.
Рестайлинг 2епоколение
На вторичном рынке цена за данный экземпляр стартует от 480 000 ₽, а за новенький Рено Логан II вам придеться заплатить от 600 000 ₽. Зздесь уже многое зависит и от комплектации и от КПП.
Этот авто неплохо продается благодаря государственным программам “Первый автомобиль” и “Семейный автомобиль”, читайте подробнее как получить 10% скидку на данный авто.
Трансмиссия
Рено Логан и соответственно Дачия Логан здесь не способен похвастаться россыпью трансмиссионных агрегатов, поскольку производитель «осчастливил» его единственной коробкой — 5-ступенчатой «механикой». Этот агрегат довольно неплохо зарекомендовал себя в среде «Логановодов». Его характеризуют:
- четкость переключения;
- обеспечение комфортности в городском потоке благодаря коротким передаточным числам;
- завидная пригодность к ремонтным процедурам;
- надежность (заявленный ресурс – 150 тыс. км, но многие факты бережной эксплуатации свидетельствуют о достижении и превышении 200-тысячного пробега без поломок).
Технические характеристики Рено Логан 3 2021
Производитель убрал из линейки силовых агрегатов дизельные моторы. И теперь большинство технических характеристик Рено Логан 3 2021 зависит от таких моторов:
- Базовый 1,0-литровый SCe, мощность которого составляет всего 65 л. с. Зато и потребление топлива по городу – всего 5,5 л, по трассе – 4,5 л. Время разгона авто до 100 км/ч – 16,7 с.
- Ещё один работающий на бензине двигатель, с тем же объёмом, но отдачей уже 90 л. с. Турбированный мотор позволяет разогнать седан до сотни за 11,6 с при использовании МКПП и 13,8 с для версии с вариатором. Потребление топлива – тоже около 5–5,5 л.
- Мотор, который может работать не только на бензине, но и на природном газе – Eco-G с производительностью 100 л. с. Время разгона – 11,6 с, потребление зависит от режима и вида топлива, но выброс CO2 у машины, минимум, на 10% ниже, чем у остальных силовых агрегатов.
Первый 65-сильный силовой агрегат может комплектоваться только 5-ступенчатой «механикой». Турбированную версию можно заказать и с механической коробкой с 6 скоростями, и с бесступенчатым вариатором. Машина с газовым мотором доступна только с МКПП. У всех двигателей есть система «старт-стоп», а запас хода с полным баком или баллоном газа достигает 1300 км.
Несмотря на то, что Логан относится к малому классу седанов, объём его багажного отделения впечатляет. Внутри помещается 528 литров, длина 97 см, ширина 101 см, высота 56 см. Высота погрузочной платформы над землёй – 75 см. У владельца есть возможность дополнительно купить специальный органайзер, чтобы разделить багажный отсек ещё на 4 части. Однако не слишком презентабельный внешний вид багажника изнутри показывает бюджетный класс автомобиля.
Автомобиль будет оснащён современными системами безопасности. Даже в базовой комплектации предлагаются 6 подушек, ремни с преднатяжителями, автоматическое торможения для скорости до 170 км/ч и мониторинг «слепых» зон. У машины есть парковочные датчики и камера заднего вида. Однако по результатам проверки Euro NCAP Logan 3 всё равно получил только 2 звезды из 5. Уровень защиты людей на передних сиденьях – 70%, пассажира в детском кресле – 72%, уязвимых участников дорожного движения – 41%. Хотя для бюджетного авто такой показатель можно назвать приемлемым.
Интерьер новинки
Что касательно интерьера, то здесь основной акцент был сделан не столько на утилитарную составляющую, сколько на общий комфорт и презентабельность. Впрочем, это касается именно внедорожной версии, чей салон удивительно похож на более дорогой кроссовер Рено Сандеро.
Универсал Dacia logan MCV в исполнении Stepway 2020 получил стильное рулевое колесо с удобными наплывами. В богатых версиях на нем могут присутствовать кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем. Приборную панель, расположенную в трех отдельных колодцах, стоит похвалить за информативность и читаемость. Правда, центральная консоль все равно выглядит бедновато, а блок управление климатом не очень хорошо скомпонован.
Сиденья неплохие, диапазона регулировок хватает. Однако боковая поддержка откровенно слабая. К тому же непонятно, как обивка кресел поведет себя в долгосрочной перспективе. Зато багажник действительно хорош. Огромный проем, несколько удобных органайзеров и ниш для мелочевки, полноценное запасное колесо в полу. Свою функцию по перевозке грузов Дача Логан МСВ будет выполнять исправно.
Мультимедийные системы и Media NAV
Богатые комплектации универсала планируется дополнять неплохим списком опций. Владелец получит авто с камерой заднего обзора, продвинутой мультимедийной системой с расширенной картографией Media NAV, подогревом сидений и даже кожаным салоном.
Все это достаточно бюджетно – кожа не особо приятна на ощупь, а экран мультимеидийной системы не радует графикой. Хотя звучание аудио – достойное.
Наличие бортового компьютера
Зато даже базовые комплектации сложно назвать «пустыми». Здесь будет четыре подушки безопасности, парктроник, 16-ти дюймовые стальные диски, бортовой компьютер, регулировка руля и сидений во всех направлениях.
Ссылки
Автомобили Renault с 1980 года
Подведем итоги
Модификация Дачия Логан в кузове универсал позволяет своему владельцу обрести «рационализаторский» комфорт и использовать автомобиль в режиме многозадачности. Практичность – вот главное кредо данного авто!
Конкуренты Рено Логан 3 2021
Автомобиль Рено Логан, независимо от поколения, можно назвать по-настоящему уникальным транспортным средством. Хотя бы потому, что при наличии такого большого количества конкурентов от превосходит большинство из них и в прошлых поколениях, и в новом. Так, среди европейский моделей того же класса соперниками Logan 3 можно назвать Фольксваген Поло и Шкоду Рапид. Но при похожем оснащении Renault лучше конкурентов по такому важному критерию, как цена.
Если сравнивать авто с продукцией корейского автопрома, потенциальными соперниками являются Хендай Солярис и Киа Рио. Но стоят они заметно дороже – и разница в цене больше, чем отличия в оснащении. Похожие по стоимости китайские автомобили уступают Логан 3 2021 по количеству опций. Российская Лада Гранта не может сравниться с конкурентом по оснащению, а Веста обходится дороже.
Эксплуатационные оценки владельцев
По оценкам экспертов простор салона, размер багажника Dacia Logan MCV – относятся к лучшим в классе. Размещение пассажиров эргономично, трансформации сидения считаются удачными, посадка водителя не вызывает особых претензий, если судить по отзывам.
Повышенную шумность механической трансмиссии не связывают с неисправностями – механики считают ее технической особенностью работы коробки передач. Автомеханики считают этот механизм надежным, неприхотливым в техобслуживании – в коробке не нужно полностью менять масло, достаточно доливать его по мере расходования. Не находят недостатков и в работе гидравлического сцепления модели.
К не слишком надежным агрегатам относят старый дизель всего модельного ряда Логан. После пробега около ста тысяч километров возникают серьезные проблемы. Из них наиболее неприятен проворот вкладышей шатунов, который по расходам на ремонт может оказаться дороже, чем покупка подержанного двигателя с небольшой выработкой ресурса.
Кузова Dacia Logan MCV изолированы от коррозии неплохо. Слабым местом могут быть сварные швы задних арок. Через просветы швов них вода может проникать в багажник. При покупке подержанной Dacia Logan MCV состояние арок, дна багажника нужно проверять внимательно.
Автомобилисты СНГ, окрестившие универсал простым именем «Дача», как бы подчеркивают названием возможность использование модели как «дома на колесах». К достоинствам Dacia Logan MCV относят:
- простор, эргономику салона;
- «неубиваемую» подвеску (особенно – заднюю балку);
- разнообразие комплектаций (возможность выбора дополнительных опций);
- трансформацию салона;
- удобство, функциональность внутреннего пространства;
- простоту конструкции;
- доступность запасных частей.
Особенно качественными считаются модели Рено, выпущенные для европейского рынка, которые часто попадают в страну из Германии, Голландии. Вообще, завод “Дачия” выпускает достаточно качественные автомобили. Именно поэтому детища “Дачия” снискали любовь автолюбителей.
К недостаткам Рено владельцы относят малый ресурс элементов передней подвески, которые к тому же заменяются комплектом (передние рычаги, шаровые опоры, сайлент-блоки). Кроме того, длинный ход элементов подвески Логан ухудшает управляемость – водители отмечают ощутимые крены кузова. Часты замены узких высокопрофильных шин Логана на широкую низкопрофильную резину, которая лучше работает в виражах.
Ремень ГРМ Логан в модификации МСВ меняется вместе с роликами, что тоже считают недостатком модели. Нужно постоянно контролировать состояние водяного насоса, который работает с этим ремнем (иногда требует одновременной замены).
Главным минусом Dacia Logan MCV многие владельцы считают расход топлива Логан в модификации МСВ, резко возрастающий при активной манере езды. В этом случае он может превысить двенадцатилитровую отметку. Многим автовладельцам Рено не нравится конструкция, расположение кнопочного управления (обогрева сидений, стеклоподъемников), регулировка по высоте кресла водителя.
Концепт-кары
Logan Steppe concept
Dacia Logan Steppe
Концептуальный универсал на базе Логана. Дебютировал в марте 2006 года на автосалоне в Женеве. Послужил прообразом серийного универсала Logan MCV.
«Renault Eco²» Logan Concept
Дизельный автомобиль, подготовленный в единственном экземпляре для соревнований на экономичность движения «2007 Bibendum Michelin challenge». Расход топлива по стандарту NEDC в смешанном цикле составил 3,8 л/100 км. На дистанции соревнований экипаж смог пройти 172,2 км, израсходовав 4,69 литра дизельного топлива. Это соответствует расходу 2,72 л/100 км
Logan Pickup Concept
Концептуальный «пикап для активного отдыха» на базе серийного Logan Pickup, разработанный в бухарестском дизайн-центре Renault Technologie Roumanie.
Технические характеристики
Гамма моторов для авто аналогична списку двигателей для Dacia Sandero Stepway 2020.
Характеристики Renault Logan MCV 2 | |||||
Модель | Объем, куб. см | Максимальная Мощность л.с. | Крутящий момент, н/м | Коробка передач | Расход топлива на 100 км |
1,2 16V | 1149 куб. см | 75/5500 | 105/4250 | Механика 5-ст./автомат 5-ст. | 6,1 л |
0,9 Т | 898 куб. см | 90/5000 | 140/2250 | Механика 5-ст./автомат 5-ст. | 5,0 л |
1,5 Diesel | 1461 куб. см | 90/4000 | 220/1750 | Механика 5-ст./автомат 5-ст. | 3,9 л |
Устанавливаемые бензиновые двигатели
Изначально, автомобиль вправе рассчитывать на бензиновый атмосферный агрегат, объемом 1.2 литра и мощностью 75 сил. Есть также турбированная 0.9-ти литровая версия на 90 сил.
Дизельная версия
Также компанией планируется поставка экземпляров на тяжелом топливе и объемом 1.5 литра. Дизельный мотор универсала будет развивать те же 90-то сил, однако потреблять немного меньше топлива – 3,9 литра на 100 км в смешанном цикле против 5-ти у бензинового аналога. В качестве коробки передач можно выбирать между 5-ти ступенчатой механической или автоматической трансмиссией.
Комплектации и цены
В России новая модель Рено Логан 3 2021 ожидается не раньше 2022 года. И точные названия комплектаций пока неизвестны. Не исключено, что это будут привычные покупателям Access, Life, Style и Drive. Производитель утверждает, что наборы опций будут так же пересмотрены, как и дизайн интерьера и экстерьера обновлённого седана. Но с учётом того, что сборка адаптированных для российских условий версий будет выполняться тоже на территории РФ, старыми могут остаться не только комплектации, но даже двигатели. Это позволит обеспечить доступные цены и увеличить спрос.
В Украине модель ожидается не раньше, чем в салонах Европы или России. Цены должны оставаться на том же уровне – или немного выше за счёт необходимости проходить таможню. А возможность покупки модели на турецком авторынке модели Renault Taliant, которую считают одной из версией Logan 3, вряд ли привлечёт украинских покупателей из-за высокой цены от 21 тысячи долларов.
Табл. 1. Характеристики разных комплектаций
Версия авто | Двигатель и его параметры | КПП автомобиля | Привод | Ориентировочные цены, евро |
1,0 TCe MT | 1,0 л, 65 л. с., бензин | механика | передний | 8400–11800 |
1,0 л, 90 л. с., бензин | ||||
1,0 TCe CVT | вариатор | |||
1,0 TCe ECO-G MT | 1,0 л, 100 л. с., газ | механика |
Автоспорт
Logan Cup
Отделение Renault Sport Technologies разработало комплекты для подготовки Logan 1.6 MPi к участию в спортивных соревнованиях. Есть три варианта кит-комплектов: для кольцевых гонок, для асфальтовых ралли и для грунтовых ралли. Переделанные при помощи этих комплектов автомобили удовлетворяют требованиям FIA по группе N.
По задумке разработчиков, основное предназначение таких машин — участие в кольцевых и раллийных монокубках. То есть в соревнованиях, где все участники выступают на одинаковых автомобилях. В настоящий момент такие кубки проводятся в Румынии (раллийный Cupa Dacia Logan JOE), Франции (кольцевой JCup Feu Vert), Германии (кольцевой ADAC Dacia Logan Clubsport) и России (раллийный Renault Logan Cup).
Logan 2.0 RS
Немецкое отделение Renault Sport на основе кубкового Логана разработало более мощный вариант машины, Dacia Logan 2.0 RS. Стандартный силовой агрегат заменён двухлитровым двигателем от Renault Clio RS с секвентальной кулачковой коробкой передач Sadev. Мощность двигателя повышена со 182 до 200 л.с. Такая замена стала возможна благодаря широкой унификации Логана с Renault Clio.
На таком автомобиле выступал экипаж Павла Фирманюка и Галины Праховой (команда АЛЬТЕКА СПОРТ) на ралли «Золотые Купола-2008» (этап кубка России по ралли). В связи с тем, что серийно Logan с двухлитровым двигателем не выпускается, выступать на таком автомобиле в ралли можно только в национальном классе P11: в международные классы N3 и A7 такой автомобиль не допускается.
Logan S2000
Renault Sport Technologies разработала на базе Логана раллийный автомобиль категории Super 2000 (полноприводные машины с атмосферным двухлитровым двигателем мощностью около 270 л. с.). В 2005 году были проведены асфальтовые тесты с участием Симона Жан-Жозефа. В дальнейшем по неназванным причинам данная программа была свёрнута.
В сезоне на Renault Logan выступал Мейтес Евгений в национальном классе, принял участие в седьмом этапе, в итоге по сезону занял 25-е место. В сезоне после третьего этапа Мейтес Евгений на Renault Logan в Национальном классе занимает седьмое место с 83 очками.
Результаты тест-драйва
Покупка автомобиля пока недоступна, но несколько машин с базовым бензиновым мотором уже собрано. И чешские автомобилисты успели проверить их особенности. Среди плюсов были названы удобная приборная панель, качественная тканевая отделка и эффективная система кондиционирования, комфортная подвеска и вместительный багажник. Сзади достаточно места для коленей и головы сравнительно высоких пассажиров, ростом 180–185 см. Потребление бензина и газа невысокое и обеспечивающее минимальные расходы на топливо.
Среди недостатков тестировщики отметили далеко не лучшую динамику – хотя такую машину и не покупают любители быстрого разгона и скоростных поездок. А ещё – жёсткий пластик, который всё-таки не даёт забыть о том, что Logan 3 всё-таки относится к бюджетному сегменту.
Renault официально представила самый дешевый электромобиль Европы
Концерн Renault официально представила серийную версию кроссоверного хетчбэка Dacia Spring. Это первая полностью электрическая модель бренда «Дачия», которая призвана стать самым дешевым электромобилем в Европе. Новинка обладает скромными характеристиками, однако это будет компенсировано рекордной низкой стоимостью машины. В народе ее уже прозвали электрическим мини-«Дастером».
Фото и характеристики опубликовала пресс-служба французской группы. Новая Dacia Spring дебютировала одновременно в трех версиях: одна стандартная, вторая – адаптированный вариант под каршеринг, третья – коммерческая модификация. Как и было известно ранее, базируется новинка на электрокаре Renault City K-ZE, который уже производится и продается в Китае (там он стоит чуть меньше 10 тыс. долларов).
Внешне электрокар напоминает компактный кроссовер, однако по факту «Спринг» является приподнятым хетчбэком – его клиренс составляет «всего» 150 мм. Машина имеет длину 3,73 метра, ширину 1,62 и высоту 1,51 метра.
Салон у Dacia Spring такой же по объему, как у Sandero Stepway. Багажник практичных размеров – 300 литров (около 600 литров при сложенных задних сиденьях). Грузовая версия при этом отличается модифицированной задней частью: вместо сидений она располагает площадкой, на которой можно перевозить груз массой до 325 кг при объеме 0,8 куб.
Запас хода Dacia Spring зависит от дорожных условий – в смешанном цикле электрокар проезжает на одном заряде 225 км, в городском – 295 км по циклу WLTP. Батарея – литий-ионная емкостью 26,8 кВтч. Ее зарядка 100% от домашней розетки 220 В занимает менее 14 часов, если же подключиться к Wallbox на 7,4 кВт, то можно уложиться менее чем в 5 часов. Также предусмотрена зарядка постоянным током – в таком случае АКБ пополняется на 80% менее чем за час.
Питание Dacia Spring получает от электромотора, который в экорежиме выдает 31 л.с., а в обычном – 40 сил (крутящий момент – 126 Нм). В первом случае максимальная скорость составляет 100 км/ч, во втором – 125 км/ч. При нажатии кнопки Eco динамка становится слабее, зато увеличивается запас хода – примерно на 10%.
Оснащение у новинки – богатое. Оно включает электроусилитель руля, центральный замок с дистанционным управлением, электростеклоподъемники, цифровую приборную панель. Опционно доступна мультимедиа с 7,0-дюймовым экраном, эл. регулируемые зеркала заднего вида, кондиционер, парктроник, камера заднего вида и полноразмерная запаска.
Цена Dacia Spring еще не объявлена, но уже точно известно, что она составит в пределах от 15 000 до 20 000 евро.
Ранее OBOZREVATEL писал о том, что Renault готовит кроссовер за 7500 долларов.
Примечания
- ↑
- ↑
- (недоступная ссылка). Blog of RENAULT NISSAN. Дата обращения 15 июля 2015.
- (рус.) (неопр.) ?. Renault. Дата обращения 27 апреля 2019.
- . Renault (14 January 2014). Дата обращения 31 января 2014.
- (порт.) (недоступная ссылка). CARPLACE (19 June 2013). Дата обращения 31 января 2014.
- . Дата обращения 15 июля 2015.
- . El Tiempo (21 August 2015). Дата обращения 23 августа 2015.
- . Worldcarfans (1 November 2012).
- . Renault (1 November 2012).
- . auto.ironhorse.ru. Дата обращения 27 марта 2019.
- (недоступная ссылка). Дата обращения 15 марта 2008.
- (недоступная ссылка). Дата обращения 15 марта 2008.
Будут ли представлены новые модели Рено в России в 2022 году
По традиции, компания Renault при выпуске новых автомобилей старается, прежде всего, поставить модели на европейский рынок. Только спустя какое-то время начинают задумываться об экспорте. Учитывая популярность бюджетных седанов и кроссоверов на российском рынке – появление новинок Рено 2022 года для России лишь вопрос времени. Производитель явно заинтересован в продажах, так что модели начнут постепенно появляться у официальных дилеров в 2021-2022 годах.
Безопасность универсала Логан МСВ
Безопасности универсала тоже уделили немалое внимание. Автомобиль укомплектован системами ABS+EBD, четырьмя подушками безопасности, датчиком напоминания о непристегнутом ремне пассажира. Дополнительно за уровень удобства и безопасности отвечают противотуманные фары, задний парктроник и камера заднего вида.
Противоугонные системы
Дилер Рено планирует продавать в России авто с продвинутой противоугонной системой, включающей двустороннюю сигнализацию, размыкающую цепь зажигания. К прочим противоугонным мерам относится центральный замок и даже иммобилайзер в продвинутых комплектациях.
Комплектация универсалов
Основными модификациями по оснастке являются три версии рассматриваемого автомобиля:
- Базовая модель (Base) оснащается парой фронтальных подушек безопасности. Кроме того, имеется подогрев заднего стекла, складные задние кресла, защита моторного блока, функция АБС.
- Версия Authentique дополнительно имеет гидравлический усилитель руля, корректируемое рулевое колесо, передние электрические подъемники стекол, музыкальную систему. По заказу авто может комплектоваться боковыми подушками, круиз-контролем. Экстерьер модели дополнен легкосплавными дисками и рейлингами для верхнего багажника.
- Модификация Expression включает в штатную сборку систему АБС, бортовой компьютер, электрические подъемники стекол на всех дверях, привод от электропитания на зеркала заднего вида. В качестве опций поставляется контроль климата, парктроник с камерой.
Стоимость автомобиля на европейском рынке колеблется от одиннадцати до двадцати тысяч долларов, в зависимости от комплектации.
Сравнение универсала Renault Logan 2020 с Lada Vesta SW и Chevrolet Cruze SW
Сравнение цен и комплектаций авто в базовых модификациях | Renault Logan MCV 2020 Authentique | Lada Vesta SW Comfort | Chevrolet Cruze SW LS | ||
Двигатели | |||||
Минимальная цена в рублях | 679 000 | 639 000 | 720 000 | ||
Мощность базового мотора (л.с.) | 75 | 106 | 109 | ||
При оборотах в минуту | 5500 | 5800 | 6000 | ||
Максимальный крутящий момент в Нм | 105 | 148 | 150 | ||
Максимальная скорость в км/час | 156 | 170 | 177 | ||
Разгон 0 – 100 км/час в секундах | 13,4 | 11,9 | 12.5 | ||
Расход топлива (трасса/средний/город) | 7,9/5,1/6,1 | 8,2/6,4/7,3 | 9.0/5.5/7.3 | ||
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 | ||
Тип двигателя | Бензиновый | ||||
Рабочий объем в л. | 1.2 | 1.6 | 1.6 | ||
Топливо | АИ-92 | АИ-92 | АИ-95 | ||
Емкость топливного бака | 54 л | 55 л | 60 л | ||
Трансмиссия | |||||
Привод | Передний | Передний | Передний | ||
Коробка передач | Механика | Механика | МКПП | ||
Число передач | 5 | 5 | 5 | ||
Шасси | |||||
Наличие легкосплавных дисков | — | — | — | ||
Шины | R16 | R15 | R16 | ||
Кузов | |||||
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | ||
Типы кузова | Универсал | Универсал | Универсал | ||
Снаряженная масса в кг | 1127 | 1140 | 1285 | ||
Разрешенная масса (кг) | 1240 | 1280 | 1410 | ||
Габаритные размеры | |||||
Длина (мм) | 4494 | 4410 | 4597 | ||
Ширина (мм) | 1994 | 1764 | 1788 | ||
Высота (мм) | 1733 | 1512 | 1477 | ||
Колесная база (мм) | 2634 | 2592 | 2685 | ||
Дорожный просвет/клиренс (мм) | 174-194 | 195 | 156 | ||
Салон | |||||
Объем багажника | 573-1518 | 361-1207 | 450-1320 | ||
Опции | |||||
ABS | + | + | + | ||
Бортовой компьютер | + | + | + | ||
Центральный замок | + | + | + | ||
Задние электростеклоподъемники | — | + | — | ||
Подушки безопасности (шт.) | 4 | 2 | 4 | ||
Кондиционер | — | — | — | ||
Обогрев зеркал | + | — | — | ||
Передние электростеклоподъемники | + | + | + | ||
Подогрев сидений | — | — | — | ||
Противотуманные фары | + | — | — | ||
Регулировка руля | + | + | + | ||
Регулировка сидений | + | + | + | ||
Система стабилизации | — | + | + | ||
Аудиосистема | + | + | + | ||
Цвет металлик | — | — | 10 000 руб. |
Силовые агрегаты на дизельном топливе
Дизельный мотор рассматриваемого авто обладает полутора литрами объема и мощью в шестьдесят семь «лошадок». Предельный крутящий момент фиксируется при четырех тысячах оборотов минуту, имеет величину 160 Нм. Универсал с семью местами разбегается до сотни за 17,7 секунды, потребляя на каждые 100 км порядка шести литров солярки.
Новый «Дачия Логан» имеет и вторую вариацию дизельного мотора. В ней присутствует турбина, что позволяет достичь мощности, аналогичной 86 лошадям. Авто оборудовано коробкой передач с пятью ступенями (механика), разгоняется до ста километров за тринадцать секунд, так же экономично, как и предыдущая модель. Обороты мотора в 160 единиц достигаются при 1 750 вращениях в минуту.
Двигатель новогорено логан мсв
Авто Renault Logan MCV имеет полуторалитровый дизель. Он сразу после запуска издаёт громкое брюзжание и вибрацию. Отличается отличной тягой. Силовой агрегат замечательно справляется с нагрузкой, независимо от количества людей в салоне.
Во время езды необходимо успевать во время переключать передачи, дабы не перегружать мотор. Он оснащён узкой полой крутящего момента. Поэтому стоит только стрелке тахометра перевалить за 3 тысячи оборотов, Логан начинает терять силу. Движок в этот момент работает в пустую, и вы слышите только рычание захлебнувшегося мотора.
Чтобы приучиться к работе мотора данного автомобиля, понадобиться время и некоторые усилия. Активно управляйте удобной ручкой КПП, и у вас получится легко ускоряться в городском потоке и поддерживать нужную скорость на трассе.
Renault Логан MCV принято считать экономным автомобилем. Учитывая, что он оснащён дизельным агрегатом, новыйрено логан расход топливана 100 км идёт до 6 литров топлива. За городом ещё больше экономии – 5 л/км. Это очень выгодно в нынешнее время при столь высоких ценах на топливо.
Отличия от конкурентов, цена нового рено логан 2015 и гарантия
Renault Logan MCV с кузовом седан имеет много положительных качеств. У него уже появились и свои конкуренты: Volkswagen Polo sedan, Skoda Rapid, Citroen C-Elyssee, Peugeot 301. С данным автомобилем сравниться может только чешский автомобиль Skoda Space. Он элегантнее французского универсала, отличается широким выбором силовых агрегатов. Трансмиссия также выигрывает за счёт разнообразия и стиля: здесь есть пять и шесть ступеней. Но Логан превосходит данное авто за счёт своего просторного салона и багажника.
Многие конкуренты похожи по техническим характеристикам. Отличаются они по дизайну и по стоимости при различных комплектациях. Логан же по набору опций не уступает соперникам. Цена нового рено логан 2014 также не может не радовать. А те, кто захотят купить рено логан новый в москве у официального дилера цена на апрель 2015 года, составляет около 323 тысяч гривен (14 000$/700 000руб). Тестовый экземпляр, имеющий дизельный мотор, имеет цену до 397 тысяч гривен (17 200$/860 000руб). Даётся гарантия на автомобиль 3 года или вместо них — 100 тысяч километров пробега. Можно и увеличить гарантию до пяти лет за определённую плату.
Будет ли у нас продаваться кроссоверный Dacia Logan MCV Stepway?
Что касательно внедорожной модификации, то в Европе ее премьера уже состоялась. Осенью этого года в Женеве была представлена серийная модель. Учитывая ориентацию на покупателя и политику компании Рено, универсал скорее всего появится и в России. Однако ознакомится с моделью, и принять решение — покупать ее или нет можно будет не ранее конца 2020-го.
Заключение
Как подтверждают отзывы, «Дачия Логан» – это универсальная легковая машина, которая подходит для использования в хозяйстве, семейных прогулок и личного пользования. Ее характеристики и экстерьер находятся на достойном уровне, а разнообразие устанавливаемых моторов дает возможность выбрать подходящую модификацию не только по вместимости, но и в части экономичности и мощности.
Все преимущества, которыми обладает данный автомобиль, с лихвой перекрывают незначительные, единичные недостатки. Однако при покупке именно этой версии, следует все-таки ознакомиться с возможностью технического обслуживания и наличия сервисных центров в вашем регионе.
ли со статьей или есть что добавить?