Бмв м3 ф80 фото

Бмв м3 ф80 фото

Большая решетка новой BMW M3 G80 (2020-2021) и полный привод

После появления нового кузова 3-Series G02 все ждали выхода спортивной версии BMW M3 G80. Ее показали в сентябре 2020 года, хотя должны были показать намного раньше. Вместе с тройкой представили M4 G82, внешность которых была рассекречена шпионами до презентации. В России машины появятся в апреле 2021 года.

Здесь больше мощности, прошлый двигатель, появление полного привода и много интересных технических решений. Давайте начнем!

Содержание:

BMW M3 (f80) 2019 года в кузове купе и седан: цена, фото, характеристики

BMW M3, появившийся после обновления в 2018 году, предстал в несколько ином формате. Нет, конечно, это по-прежнему знакомый спортивный стиль, однако, с достаточно серьезными изменениями не только во внешнем облике, но и в технической части. Что касается интерьера, то его рассмотрим немного позже, но уже сейчас уточним, что в третьей версии «эмки», салон практически не поменялся. Ну, что же, настало время выяснить, каким будет новый БМВ М3 поколения Ф80.

bmw m3 f80.

BMW M3 Competition

BMW M3 – это задне- или полноприводный седан премиального класса среднеразмерной категории (он же «D-сегмент» по европейским нормам), удачно сочетающий высокий уровень комфорта и безопасности для ежедневной езды в городских условиях с действительно спортивным характером. Изначально машина ориентирована на целеустремленных и успешных людей, желающих иметь по-настоящему «драйверскую» машину, подходящую при этом для ежедневного перемещения.

В общей сложности баварская компания выпустила 6 семейств. Последнее 6 поколение BMW M3 G80 было представлено 23 сентября 2020-го года во время виртуальной презентации. Новинка получила традиционные M-атрибуты во внешнем виде и салоне, а также её оснастили битурбированным мощным бензиновым «сердцем». Для тех, кому этого мало, баварцы выпустили дополнительную серию BMW M3 Competition. Весь модельный ряд БМВ.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Безопасность
  • Комплектации и цены
  • Сравнение с конкурентами
  • Подводим итоги

BMW M3 (БМВ М3) 2019 — цена в России, технические характеристики, комплектации

Автомобиль BMW M3 – отличный вариант спортивного автомобиля, который сочетает в себе динамичный дизайн и мощный мотор. Стоимость для столь сильного авто вполне допустимая, что делает его привлекательным для многих автомобилистов, ценящих быструю езду.

Новый вариант третьей версии CS был представлен производителем в 2017 году. Это значительно более мощная и функциональная версия, которая приобрела дополнительно множество интересных особенностей дизайна салона и экстерьера.

При этом производитель продолжает обновлять автомобиль и уже в скором времени стоит ожидать, что БМВ М3 Ф80 будет выпущена в обновленном кузове с еще более стильным внешним видом.

bmw m3 cs

Экстерьер

Изначально автомобиль БМВ М3 Компетишн должны были показать намного раньше, а точнее еще в 2019 году, но баварские инженеры не успели полностью подготовить своё «детище». Как только вышла новая BMW 4-Series немало автолюбителей были недовольны огромным ноздрям. Тут они тоже есть, а номерной решили разместить в средней части радиаторной решетки. Очень стильно и спортивно выглядит капот, имеющий большие выпуклые две полосы, переходящие в решетку.

Эти выпуклости оснащены еще двумя воздухозаборниками. Оптика у BMW M3 Competition 2020 прежняя, а вот бампер полностью поменялся. Он теперь может похвастаться выпуклыми формами, имеющими двойные боковые заборы воздуха, охлаждающие систему тормозов. Очень эффектно выглядят головные фары, имеющие U-образные секции ходовых огней. По умолчанию «немец» имеет лишь светодиодную оптику, однако в качестве отдельной опции можно установить адаптивные блоки, имеющие лазерные элементы.

Фото BMW M3 Competition

Сбоку новый БМВ М3 Компетишн 2020 выделяется элементами суперспортивных автомобилей – большой жаброй. Её черный цвет прослеживается в виде нижних юбок, а также окантовки стекла с боковыми зеркалами. От «обычного» седана, версия BMW M3 Competition отличается размерами колёс.

Заряженный вариант получил 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колесные диски (базовый седан имеет 18- и 19-дюймовые «катки» соответственно). Высота дорожного просвета полностью соответствует спортивным характеристикам – 120 миллиметров.

Если доплатить, можно оснастить свою машину внешним пакетом «M Carbon», который предусматривает установку сплиттера, боковых «юбок», спойлера, диффузора и корпуса внешних зеркал из карбона.

BMW M3 Competition вид спередиBMW M3 Competition вид сбокуBMW M3 Competition фото авто

Задняя часть нового спортивного немецкого седана обладает прежней крышкой багажного отделения, имеющего дополнительный спойлер. Также группа инженеров решила изменить бампер с вертикальными отводами горячего воздушного потока из системы тормозов. В нижней части заднего бампера нашлось место для большого диффузора, куда устанавливают 4-ствольную выхлопную систему (диаметр каждой трубы составляет 100 миллиметров).

Схожие элементы аэродинамики можно встретить даже на полностью карбоновой крыше. Для покупателя баварцы предусмотрели 14 цветов окраса кузова, а также немного модификаций внешнего вида для колесных дисков.

Снова решетка

После появления новой BMW 4-Series многие оказались недовольны огромными ноздрями. Сюда их также установили, а номерной знак будет посередине решетки. Обвинения снимает капот с большими выпуклыми двумя полосами, переходящими в решетку. На этих выпуклостях есть еще два воздухозаборника.

Передняя часть

Фары M3 прежние, а бампер совершенно иной. Ему достались выпуклые формы с двойными боковыми заборами воздуха, охлаждающими тормозную систему.

Боковина получила элементы суперспортивных машин – большая жабра. Ее черному цвету есть поддержка в виде нижних юбок и окантовки стекло с зеркалами заднего вида. Еще из суперспорта здесь разноразмерные колеса, хотя ранее были только разноширокие. Спереди R18, а сзади R19.

Боковая часть G80

В задней части BMW M3 прежняя крышка багажника с дополнительным спойлером. Естественно изменили бампер с вертикальными отводами горячего воздуха из тормозной системы. Внизу бампера большой диффузор, куда интегрируется 4-ствольная выхлопная система.

Подобные аэродинамические элементы есть даже на полностью карбоновой крыше.

Покупателю доступно 14 цветов окраса, плюс есть несколько вариантов дизайна дисков.

Задняя часть BMW M3 G80

Размеры седана:

  • длина – 4794 мм;
  • ширина – 1903 мм;
  • высота – 1433 мм;
  • колесная база – 2857 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм.

Технические характеристики BMW M3 F80

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 431 л.с. 550 H*m 4,1 сек. 250 км/ч 6

Подробнее Двигатель БМВ М3 Ф80 (2014-2018)

Также производитель изменил и начинку модели. Здесь установлен рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3 литра. Этот мотор оснащен турбиной и выдает он 431 лошадиную силу и 550 единиц крутящего момента. Агрегат работает в паре с роботизированной семиступенчатой КПП, но также еще предлагается шестиступенчатая механика.

У модели постоянно будет задний привод, полноприводных версии производитель не предлагает. Все это дало неплохую динамику в 4 секунды до первой сотни и 250 километров в час максимальной скорости, ограниченной электроникой. Также при спокойной езде он в принципе не такой уж прожорливый, у вас будет уходить 11 литров 98-го бензина в городе и 7 литров по трассе. Конечно же, если вы будете гонять, то эти цифры будет значительно выше.

Морда

Производитель взял подвеска от гражданской версии, но слегка ее изменил. Задний и передний подрамник изменились практически полностью, большая часть элементов в ходовой были сделаны из алюминия. А так это классический Макферсон спереди и многорычажная система сзади. Помимо этого, у модели отличные дисковые тормоза с вентиляцией, спереди установлены 4-поршневые тормоза сзади 2-поршневые. За дополнительные деньги еще предлагается керамическая система, которая значительно лучше базовой. Модель отлично управляется, а также присутствуют режимы езды, что влияет на жесткость и легкость управления.

Как мы уже сказали, у модели задний привод, но в него внедрили активный дифференциал с электронным управлением блокировки колес, а также еще установили углепластиковый карданный вал, сделав его тем самым легче, чем на гражданской версии.

Интерьер

Салон BMW M3 Competition полностью соответствует гражданскому варианту, однако не лишен уникальных моментов. Сразу в глаза бросаются спортивные кресла M Sport, имеющие массивную боковую поддержку, функцию подогрева, вентиляции и большое количество электрорегулировок. Более того, шильдик «М3» на подголовнике подсвечивается, что выглядит очень интересно и спортивно.

В качестве отдельной опции доступен пакет M Track, обладающий более агрессивными сиденьями, получившими карбоновый корпус. Благодаря подобным креслам удается снизить вес транспортного средства на 25 килограмм. Конечно, уровень комфорта падает существенно, однако владелец получит совсем другие спортивные ощущения.

Интерьер BMW M3 Competition

Вторым отличительным моментом является наличие самого карбона, при помощи которого украсили торпедо, а также тоннель. Интерьер намного больше обшит кожей Merino, которую можно выбрать из 8 предложенных вариаций. Карбон можно заметить даже на рулевом колесе (опционально), который выступает в роли третьего отличия.

Непосредственно перед водителем немецкие инженеры разместили 3-спицевое рулевое колесо, имеющее функциональные клавиши, лепестки, а также дополнительные красные клавиши «М1» и «М2». При помощи этих кнопок задействуются индивидуальные режимы передвижения. Базовая комплектация спортивного автомобиля может похвастаться 12.3-дюймовой электронной приборной панелью, имеющей информационную проекцию.

Задний диван BMW M3 Competition

На центральной же части салона установили 10.25-дюймовую мультимедийную систему, получившую поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Машина оснащена трехзонным климат-контролем, акустической системой Harman Kardon, рассчитанной на 16 динамиков, мощностью 464 Вт, а также фоновой диодной подсветкой. Усиливается спортивная атмосфера салона благодаря тщательно подобранным цветовым схемам обивки. На втором ряду достаточно свободного места для троих седоков. Причем каждому из них положен собственный подголовник. Однако тому, кто сидит по центру может мешать трансмиссионный тоннель.

Спортивные салон

Интерьер новой БМВ М3 2020-2021

Интерьер естественно идентичен гражданской модели, но есть уникальные моменты. В первую очередь сиденья M Sport с массивной боковой поддержкой, подогревом, вентиляцией и массой электрических регулировок. Шильдик «M3» на подголовнике светится.

Опционально пакет M Track даст более агрессивные кресла с карбоновым корпусом. Такие сиденья снижают вес автомобиля на 25 кг и полностью лишают вас комфорта, зато дадут больше ощущений.

Базовые сиденьяКарбоновые сиденья

Второй отличительный момент – сам карбон, которым украшена торпедо и тоннель. Салон обширнее обшит кожей Merino, которую можно выбрать из 8 вариантов.

Карбоном также украшено рулевое колесо (опция), являющееся третьим отличием. Это 3-спицевая колонка с кнопками, лепестками и дополнительными красными клавишами «M1» и «M2». Эти кнопки включают индивидуальные режимы езды.

В стандартное оснащение седана BMW M3 G80 входит электронная панель приборов 12,3-дюйма с информационной проекцией. Мультимедиа изначально 10,25-дюймовая с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Тоннель

Салон БМВ М3

салон БМВ М3 Ф80 (2014-2018)

Также значительным изменением по сравнению с предыдущим поколением подвергся интерьер модели. Используются очень качественные материалы, такие как хорошая кожа, алькантара и множество карбоновых ставок. Помимо этого, на высоком уровне и качество сборки.

Спереди пассажир и водитель получают отличные кожаные спортивные сиденья с шикарной боковой поддержкой и электрорегулировками. Помимо этого, еще может присутствовать подогрев кресел. Задний ряд представляет собой диван, созданный для троих пассажиров, он имеет кожаную обшивку, также может иметь и подогрев. Свободного места там не так уж и много, но его в принципе достаточно. Для задних пассажиров присутствуют два дефлектора воздуха и розетка на 12V.

BMW M3 F80 (2014-2018) передние сиденьязадний ряд БМВ М3 Ф80 (2014-2018)

Пилот BMW M3 F80 (2014-2018) получит в руки тонкий кожаный 3-х спицевый руль, который украшен алюминиевыми вставками, а также имеет 10 кнопок для управления системой мультимедиа. Помимо этого, на руле присутствуют лепестки переключения передач, если коробка роботизированная. За рулем мы видим приборную панель, которая имеет четыре аналоговых датчика с хромированной окантовкой. Датчики спидометра и тахометра по размеру являются большими и поэтому в нижнюю их часть помещены дисплеи, которые являются по сути бортовым компьютером.

Центральная консоль

Центральная консоль сразу же в верхней части встречает нас большим дисплеем системы мультимедиа. Под ним мы видим классическую картину для данного производителя – это два дефлектора воздуха, между которыми находятся кнопки аварийной сигнализации и блокировки стеклоподъемников. Под этим мы уже встречаем селектора управления громкостью и переключением радиостанций, также в той области находится слот для CD-дисков. Под этими уже селекторами расположился блок раздельного климат-контроля, он представляет собой две привычные многим крутилки, дисплей посередине, на котором отображается вся информация и куча кнопок, в принципе все понятно, но с первого взгляда немного пугаешься.

Тоннель БМВ M3 (2014-2018)

Тоннель, находящаяся между водителем и передним пассажиром, имеет в самом начале пару боксов для мелочей. После нее мы видим селектор коробки передач, слева от которого находятся кнопки включения/отключения ESP и прочего. Справа карбоновая вставка, на которой расположилась шайба и несколько кнопок для управления системой мультимедиа, а слева от всего этого находится ручник стояночного тормоза. Вряд ли кто-то будет пользоваться багажником в этом автомобиле. Но все же если такие люди есть, то он вас порадует, так его объем равен 480-ти литрам.

Двигатели и масло

Под капотом БМВ М3 в новом кузове F80 установлен трехлитровый 16-ти рядный силовой агрегат. У него внедрен двойной турбированный наддув. Мотор имеет мощностные характеристики в 431 лошадиных сил и 550 Нм составляет крутящий момент. Последний доступный в широченном диапазоне и функционирует от 1850 оборотов за одну минуту до 5500 оборотов за 60 секунд. Сравнивая с предшественником, данные показатели больше на одиннадцать лошадиных сил и 150 Нм крутящего момента.

Мотор способен функционировать с шестиступенчатой механической трансмиссией или же 7-ми диапазонной механической коробкой роботизированного вида M-DCT, которая оснащена специальными подрулевыми рычажками. Двигатель может разогнаться с места старта до 100 километров за 4,3 десятых секунды, а если стоит роботизированная трансмиссия, то этот показатель уменьшается до 4,1 секунды. Что касается максимальной скорости, то разгоняется спорткар до 280 км за час, а в традиционном режиме работает до 250 километров в час.

Так как весовые характеристики седана разработчики удержали в пределе 1500 километром, так как внедрили легонький мотор, карбоновую крышу и простой алюминиевый капот, багажник и двери, то машина в сборе имеет очень скоростной старт. Расходы топлива составляют при городской езде 9,3 литров на 100 километров, по трассе показатели несколько ниже – это 8,5 литров на сто километров, а вот смешанный цикл приравнивается к 8,8 литрам на сто километров, притом, что благодаря роботу эта цифра еще меньше и имеет 8,3 литра на 100 км. К силовому агрегату подключены функции «Старт», «Стоп», система рекуперации торможения, индикатор с оптимальным моментом для переключения трансмиссии.

Дополнительно, стоит отметить, что в моторе есть 24 клапана и ремень ГРМ, функционирует благодаря системе впрыска топливного ресурса. Также, функционирование происходит при помощи бездроссельной системе смесеобразования, регулировки высоты и впускных, и выпускных фазовых вращателей. Также, аккумулятор должен тянуть при старте 317 киловатт, ведь столько необходимо двигателю, чтобы завестись. Бензин подходит только Евро-стандарта АИ-95 типа и никакой другой.

В обязательном порядке, время от времени следует заменять масляную жидкость. Масло должно быть особой вязкости, показатели которой составляют: 0W40 или 5W40 с допуском LL-04 или LL-01. Возможно применить масляные жидкости таких фирм, как Кастрол EDGE A3/B4, Титаниум FST 0W-40, Мотул 8100 X-CLEAN + 5W-30, а также Х-макс 0W-40. В принципе, замена должна осуществляться в обязательном порядке с фильтрами – воздушным, масляным и топливным.

Смену старой жидкости на новую следует производить каждые 10 000 километров пробега. Но вот разработчики советую делать эту процедуру раз на 7500 км пробега, а при максимальных показателях, если раньше у автовладельца не получается – не более 15 тысяч километров пробега. Специалисты рекомендуют при замене купить 7 литров масляной жидкости и менять раз на 365 дней.

Характеристики двигателей и КПП

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 480 л.с. 550 H*m 4.2 сек. 250 км/ч 6
Бензин 3.0 л 510 л.с. 650 H*m 3.9 сек. 250 км/ч 6

Подробнее

Новинке устанавливаются 3-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель S58 с двойным турбонаддувом, который также устанавливается BMW X3M и X4M. Доступно две версии:

  1. M3 – 479 лошадиных сил с 550 H*m крутящего момента. До сотни такая версия разгоняется за 4,2 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. При заказе пакета M Driver’s Package максимальная скорость увеличивается до 290 км/ч.
  2. M3 Competition – 510 лошадей с моментом 650 H*m. Динамика сокращается до 3,9 секунды, а максимальная скорость остается на прежнем уровне. В такой модели даже другая коробка передач и полный привод.

Звук выхлопа регулируется клапаном в выпускной системе в зависимости от режима езды, плюс звук передается через динамики в салон.

Фото двигателя БМВ М3 G80

Базовой версии устанавливается 6-ступенчатая механика, а Competition оснащена 8-ступенчатым автоматом M Steptronic. Топовая модель получит еще полноприводную систему, которую следует обсудить отдельно.

Механика на 22,7 кг легче автомата и по заявлению производителя способствует лучшей развесовке. В России МКПП нет, здесь пока решили продавать только Competition версию, которая комплектуется исключительно автоматом.

Технические характеристики

BMW M3 F80 – транспортное средство, мотор которого имеет 420 лошадиных сил, два элемента турбонагнетателей, рабочий объем 3,0 литров или 2979 сантиметров кубичных. Создали его на базе силового агрегата N55. Также, автомобиль в силу того, что имеет два вида трансмиссии снабжен системой Double Clutch Transmission – двойного сцепления GS7D36SG. Среди других технических особенностей транспортного средства выделяют следующие:

  • максимальной скоростью разгона до 250 километров за 60 минут;
  • быстрый разгон, который составляет с нуля до сотник км в час за 4,1 секунды;
  • немаленькая емкость в топливном баке составляет 60 литров;
  • проезд на полностью заправленном баке имеет 722 километра;
  • длина машины 4671 мм, ширина – 1877 мм, высота – 1424 мм, клиренсом в 120 мм;
  • уникальность колесной базы – 2812 мм с колеей передних и задних колес – 1579 мм и 1603 мм;
  • огромнейший объем багажного отделения имеет 480 литров;
  • полный вес транспорта составляет 2100 кг, а снаряженный имеет показатель в 1635 кг;
  • независимая подвеска, внедренная прямо на стойках и независимая задняя многорычажная подвеска;
  • четырехпоршневые тормоза спереди и двухпоршневые установлены сзади;
  • есть наличие электромеханического усилителя руля и три режимы работы – «Комфорт», «Спорт» и «Спорт плюс»;
  • уникальный дифференциальный активный задний привод и электронное управление колесами, их блокировка со степенью работы от нуля до 100 процентов;
  • установленные две турбины, которые перерастают при функционировании в истеричный рев при 5500 оборотах за 60 секунд и выше;
  • оборотистость силового агрегата до 7600 тысяч и довольно скоростным крутящим моментом;
  • разработанная и внедренная система автоматической стабилизации, помогающая на резких поворотах удерживать авто посредине дороги.

Помимо этого, автовладельцы могут наслаждаться активной ездой как при роботизированной коробке, так и при механической. Пробуксовка задних колес происходит при малом касании ноги к педали газа акселератора. Процесс вождения немного утрудняют тугие и длинноватые ходы рычагов в КПП.

Комплектации и цены

Российская стоимость «тройки» пока неизвестна, однако цена BMW M3 Competition в Америке будет начинаться от 72 800 долларов. Продавать машину там начнут в марте 2021-го. На российский рынок седаны приедут, но немного позже. Базовая комплектация БМВ М3 Компетишн может похвастаться:

  • Передними и боковые подушками безопасности;
  • Полноценной светодиодной оптикой;
  • Адаптивной подвеской;
  • Двухзонным климат-контролем;
  • Развлекательный центром, рассчитанным на 10.25-дюймов;
  • Виртуальной приборной панелью;
  • Адаптивными «круизом»;
  • Премиальной музыкальной системой;
  • Электронноуправляемыми амортизаторами (уже в базе) и прочим.

BMW M3 Competition вид сзади

Особенности

Что касается технических особенностей автомобиля, то отмечают карбоновый карданный вал, передние крылья, капот из алюминия и крыша из углепластика сделали машину легче, что вкупе с использованием в конструкции F80 мощного силового агрегата улучшает скоростные и динамические свойства авто.

Карбоновые растяжки в моторном отделении, подрамник из алюминия, кованые элементы подвески существенно увеличивают силовую структуру кузова практически на 20% по сравнению с моделями предыдущего поколения.

Силовой агрегат модели БМВ М3 5 поколения, работает совместно с механической шестиступенчатой коробкой переключения передач, и семискоростной роботизированной трансмиссией. «Механика» может в автоматическом режиме осуществлять перегазовки при переходах на нижнюю передачу, а «робот» оснащается отдельным охлаждающим контуром, что обеспечивает высокую работоспособность системы при длительных заездах по гоночному треку или экстремальном вождении. Семиступенчатая роботизированная трансмиссия имеет два сцепления.

xDrive и ходовая BMW M3 2020-2021

Тройку в России будут продавать только в полноприводном варианте, но как BMW M5. BMW M4 можно будет покупать как заднеприводную, так и полноприводную. Будет режим дрифта, который отключает переднюю ось. Система xDrive отдает момент передней оси через многодисковую муфту, распределяя его.

Дрифт на новой BMW M3 2020-2021

Управляемость достигнута еще подвеской. Здесь расширенная передняя колея на 38 мм, плюс Traction Control имеет 10 ступеней вмешательства. Подрамники более жесткие, а еще установлены новые электронноуправляемые амортизаторы. Сам кузов напичкан кучей распорок.

Рулевое управление М3 G80 дополнено электроусилителем с регулируемой настройкой M Servotronic.

Тормозит седан 6-поршневыми суппортами спереди и однопоршневыми сзади. Передние диски диаметром 380 мм, сзади 370-миллиметровые. Вентилируются все. Покупатель может выбрать даже цвет суппорта:

  • черные;
  • красные;
  • синие;
  • золотые.

Опционально диски станут керамическими большего размера: 400 и 380 мм с позолоченными суппортами.

Фото новой БМВ М3 на трассе

В России спорткар продается только в комплектации Competition, еще доступна версия M Sport, которая также добавит некоторых спортивных технологий. Минимальная цена – 7 370 000 рублей, а за M Special нужно заплатить минимум 7 830 000 рублей.

Еще за 180 тысяч рублей продают ассистентов вождения:

  • контроль полосы движения;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • контроль слепых зон;
  • адаптивный круиз-контроль.

В итоге новая BMW M3 G80 2020-2021 года стала намного лучше, как технически, так и визуально. Дизайн безусловно вызывает споры, но техничка самая совершенная среди конкурентов. Продажи должны быть намного лучше.

Отзывы и тест-драйв

Отзывы владельцев можно разделить на «два лагеря»:

  • Положительные.
  • Негативные.

К первому типу можно отнести следующие комментарии:

5 копеек о BMW M3.

  • Хорошая аэродинамика.
  • Отличная шумоизоляция, даже по сравнению с предшественником.
  • Отличное управление.
  • Мощный мотор и удобная в работе коробка.
  • Адекватная работа подвески на ровной дороге.

Что касается негатива, то отмечают:

Отзыв BMW M3 2007 с автоматом

  • Плохое «проглатывание» неровностей на ухабистых трассах.
  • Маленький салон сзади.
  • Расход топлива.
  • Стоимость обслуживания, да и в целом цену автомобиля.

Безусловно, каждый может провести тюнинг по его усмотрению, тем более что в Интернете достаточно роликов, где владельцы делятся своим обзором и мнением, о том, как работает автомобиль с теми или иными доработками.

Электроника

Так как в седане размещен магнитофон Профессионал модного дизайна с новым монитором, то салон приобретает инновационного вида. Но главная суть заключается в чип-тюнинге, ведь именно к этой электронике чаще всего придираются. Дело в том, что в БМВ М3, как в спорткаре каждый автовладелец хочет расширить и увеличить мощность. Также, в качестве дополнения можно докупить спортивный выхлоп, например, Supersprint. Значительную роль отыграют перепрошивка и замена фильтров. Благодаря прошивке, можно увеличить мощность до 10 процентов максимум. Это даст возможность быстрого реагирования педали газу.

Дополнительно, можно перепрошить аудиосистему и тогда звук внутри салона станет более агрессивным. Подача звука будет осуществляться на все колонки одновременно, а если установить саббуфер, тогда машина будет в хорошем смысле «трещать по швам», ведь звучание будет высококачественным и мощным.

Еще одной фишкой электронике является подсоединение до системы транспортного средства с помощью собственного смартфона. Теперь, каждый владелец, скачав конкретное приложение может настраивать звук, сигналы, другие функции в автомобиле – автоматическое включение и выключение фар, а также выбирать аудиозапись или видеозапись, регулировать на какую из колонок подавать звук, где сделать его тише, а где громче. Конечно же, что это далеко не все примочки, которые возможно просматривать в смартфоне. Также, есть возможность следить за состоянием машины и если в системе будет что-то не так, то приложение просигнализирует об этом автовладельца.

Сравнение с конкурентами

Спортивная люксовая ниша не может похвастаться обилием автомобилей, однако баварцам все равно есть с кем соперничать. Львиная доля отведена для «земляков» в лице Mercedes-Benz C 63 AMG, Audi RS4 и Porsche 911.

Проблемы

Автовладельцы по своим отзывам отмечают, что тахометр размечен до показателя 9. Конечно же, что это смелое решение разработчиков, но из-за атмосферников и при езде Спорт Плюс турбомотор срабатывает с отсечкой на 7600 оборотов за 60 секунд. Так как разработчики внедрили настройку Valvetronic, транспортное средство стало более отзывчивое, а вот без дополнительных настроек, будет туповатым. Кроме этого, есть и другие проблемы, и минусы:

  1. Тяжелое переключение рычагов на робототрансмиссии. Дело в том, что привод является не слишком информативным, а каждый из ходов нельзя назвать короткими. Наоборот, процесс переключения передач несколько затягивается, хоть это и экономит топливо и не выкидывает выбросы углекислого газа. Да и двухдисковое сцепление будет время от времени выходить из строя и к этому следует быть готовыми.
  2. Некомфортные, но красивые передние кресла. Это действительно настоящий и серьезный прокол БМВ М3. Сбоку нет никакой поддержки, под коленами валик отрегулировать невозможно, а от кожаного материала спина в жаркий период года будет полностью мокрой, что приведет к дискомфорту. Вентиляция в сидениях не предусмотрена, что плохо.
  3. Медленный разгон на механической коробке. Машина не хочет реагировать уже на второй передачи и разгон осуществляется очень помалу. Слышно на второй передачи рев двигателя, притом, что он не слишком приятный – будто нет тяги вообще.
  4. Проблемы с электроникой. Иногда, если не сделан чип-тюнинг и не установлена новая прошивка. Слышно некоторые толчки при переключении передач, которая работает от рычажков около руля. Хоть электроника не прекращает подачу топливного ресурса, но значительно тормозит передачу, за счет чего происходят жесткие торможения. Хоть ручной режим и выручает, но тогда зачем нужна робототрансмиссия? Вот это остается главным вопросом.
  5. Немного подпортили внешний вид алюминиевым горбом на капоте. Итак, поверхность капота в транспортом средстве не самая гладкая. Инженеры решили, что сверху нужно поставить жидкостный интеркулер, а он значительно портит вид автомобилю.

Следует отметить, что именно в механической коробке и робототрансмиссии заключаются основные проблемы. Автомобиль хоть и считается спорткаром, но для активного вождения вовсе не подходит. Также, за таким транспортным средством необходимо следить – своевременно обслуживать его на станциях технического обслуживания, а диагностику двигателя нужно проводить раз на 100 тысяч километров пробега.

Подводим итоги

Что можно сказать в конце? Кому-то могут нравится массивные ноздри, а кому-то нет, но стоит признать, что внешний вид новой BMW M3 Competition 2021 получился просто отличным. Машина всей своей внешностью говорит о спортивной принадлежности и будто заставляет пробудить у водителя агрессию. Салон заряженной версии продолжает эту тему, настраивая водителя на динамичную езду.

Но хотя это спортивный седан, баварцы не лишили его качественных и дорогих отделочных материалов, комфортного салона и разнообразных электрических систем. На втором ряду хватает свободного пространства и не возникает вопросов по комфорту и удобству.

Новый BMW M3 Competition

А чего стоит мощный мотор и быстрая трансмиссия, которая вместе с системой полного привода буквально цепляется за каждый кусочек дорожного покрытия. Машина устойчивая и хорошо держит не только дорогу, но и повороты. Чувствуется, что инженеры баварской компании очень хорошо потрудились. Остается лишь подождать официальных продаж заряженной версии Competition в России, а ведь именно такой вариант из 6-го поколения седана будет поставляться на наш рынок.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий