Бмв 1996 года цена

BMW 3 E36 (1991-2000) – черная месса

Автор: Валерий Моторин Раздел: BMW

Когда BMW в сентябре 1990 года показал новую «тройку» серии Е36, публика была шокирована не меньше, чем во времена спорных проектов шеф-дизайнера Криса Бэнгла. Все уже привыкли к угловатым формам Е30 и смиренным линиям Е34. Первоначально покупатели были осторожны, но вскоре модель стала пользоваться большим спросом на рынках Европы и США.

Клиенты предпочитали, прежде всего, седан и купе. Европейцам приглянулся и 3-дверный вариант Compact, который де-факто являлся отдельной моделью. Ибо платформа и большая часть технических решений были позаимствованы у предшественника – БМВ 3 Е30.

Бумер в 90-е стоил до 800 млн руб.

Сколько стоил бумер в 90-е

Автор: Демидова Марина. Экономист, математик. 30 лет опыта в государственной статистике. Дата: 3 сентября 2019. Время чтения 7 мин.

Посидеть за рулем легенды 90-х – черного бумера – мечтали в России все мальчишки. Обладать такой крутой тачкой хотели бандиты, только далеко не у всех хватало средств на ее приобретение. Только крутые авторитеты могли позволить себе приобрести в 1997 году автомобиль, который стоил 775 млн руб. Даже около 300 млн руб. для многих из них были неподъемной ношей.

Автомобиль мечты из 90-х, равно как и кожаные куртки, польские или спортивные турецкие костюмы под «Адидас», даже спустя десятилетия напоминают о криминальных разборках. Бумер в 90‑е стоил десятки тысяч американской валюты. Заработать столько честным трудом в России не мог ни один человек. Сегодня таким никого не удивишь, да и стоит копейки по сравнению с теми, бандитскими.

Бмв 1996 года цена

BMW 3 series 1994 фотоизображение
Все фотографии хэтчбека BMW 3 series E36

Сравните BMW 3 series с другими автомобилями Это поколение BMW 3 серии выпускалось с апреля 1994 года по сентябрь 2000 года. Мы можем предоставить информацию о 11 модификациях этого поколения. Автомобиль выпускался только с классическим задним приводом.

Этот BMW доступен с четырьмя бензиновыми двигателями объемом от 1,6 до 2,5 литров и мощностью от 102 до 170 лошадиных сил un один дизельный двигатель с объемом 1,7 литра и мощностью 90 л. с.
Автомобиль доступен как с механической (6 версий), так и с автоматической (5 версий) коробкой передач.

Средний расход топлива BMW 3 series E36

в комбинированном цикле для бензинового двигателя составляет от 7,6 до 10 литров на 100 км, а для дизельного двигателя — примерно 6,4 литра на 100км. Самой экономичной версией бензинового двигателя BMW 3 серии является BMW 316i Compact, потребляющий 7,6 литра на 100 км.

Выбросы C O2 BMW 3 series E36 для бензинового двигателя составляют от 182 до 249 граммов на километр, а для дизельного двигателя-примерно 168 граммов на километр. Из BMW 3 серии с бензиновыми двигателями самый низкий уровень выбросов C O2 имеет BMW 316i Compact, который производит в среднем 182 грамма C O2 на километр.

Лучший разгон от 0 до 100 км / ч — 7,8 секунды имеет компактная версия BMW 323ti, наоборот, самый медленный-BMW 318tds Compact, достигающий этой скорости всего за 14 секунд.

Длина BMW 3 серии составляет 421 см, это автомобиль среднего размера. Для сравнения-BMW 3 series примерно на 6 см длиннее хэтчбека Ford Focus, но на 6 см короче хэтчбека Toyota Corolla. Полная масса BMW 3 серии составляет от 1635 до 1750 кг (в зависимости от модификации), этот автомобиль примерно на 30 процентов тяжелее среднего для данного возраста и класса транспортных средств.

Этот BMW стоит довольно дорого — его можно купить (в Латвии) примерно за 1100 евро.

Согласно отзывам пользователей, средняя стоимость ремонта BMW 3 series составляет 130 евро в год. Авторам нашего обзора удалось продать свой BMW 3 series в среднем за 1 неделю. Ниже вы найдете более подробную информацию о ценах и стоимости BMW 3 series.

В отзывах пользователей BMW 3 series получил среднюю оценку 7. 3 (из 10), что соответствует среднему показателю для автомобилей этого возраста. 89% рецензентов порекомендовали бы эту машину своему другу.

Репутация

Во всем мире BMW 3 e36 вызывает ассоциации с молодыми и азартными водителями, которые любят ездить очень быстро, что приводит к многочисленным авариям. С точки зрения покупателя подержанного авто – это имеет достаточно большое значение. Тем более что и в самом деле, значительное количество копий было восстановлено после ДТП. БМВ Е36 имеет довольно сложную конструкцию. Поэтому его восстановление – это непростое и дорогое искусство.

Очень легко нарваться на небрежно «отреставрированное» купе, которое будет ржаветь, течь и изводить неплотно прилегающими дверьми. Единственная возможность существенно повысить шанс покупки небитого экземпляра – ограничиться поиском универсала Touring. Но только каждый десятый Е36 производился в этом варианте кузова. Большую часть предложений составляет седан и чуть меньше – купе. При этом ухоженный купе может оказаться в два раза дороже седана, особенно когда речь заходит о 318is.

Светодиодный индикатор показывает, сколько времени осталось до обслуживания. Красный светодиод – пробил час посетить сервис.

BMW – модели немецкого автопрома

Аббревиатура BMW расшифровывается как Bayerische Motoren Werke. В переводе это означает – «Баварские моторные заводы». Создатели этой компании по производству автомобилей, мотоциклов, двигателей, а также велосипедов, являя миру свои творения и постоянно их совершенствуя, стремились в тому, чтобы на мировых рынках они заняли достойное место. Но вряд ли полагали, что где-то их машины обретут славу бандитских тачек, станут символом определенного статуса.

В России начала 90-х большинство жителей медленно расставалось с мечтами на обзаведение личным авто. Даже модели отечественного автопрома стремительно росли в цене. Не говоря уже об иномарках. А они ввозились в страну все чаще. Начало тому положила вступившая в силу «Инструкция о порядке перемещения через государственную границу СССР автомобилей, немоторных транспортных средств, мотоциклов, мотороллеров и мопедов индивидуального пользования».

Главными потребителями стали значимые авторитеты, первые в криминальном кругу люди.

В топе бандитских автомобилей из 90-х – представители от BMW:

  • Под №3 боевая машина вымогателей BMW 5 в кузове Е34. Изящная, с мощным двигателем и прекрасной управляемостью. Все в УБОПЕ знали – на таких ездят не простые братки, а бандиты рангом повыше.

Рис. 1. Bumer Е34

Рис. 1. Bumer Е34

  • Под №5 BMW 7-series E38. Именно этот символ криминальных лет России получил название «бумер». «7 Бэха» стала одной из самых желанных машин криминальных авторитетов. Она и самая «расстреливаемая». Ее жесткий кузов не раз спасал жизнь ее пассажирам.

Рис. 2. Bumer Е38

Рис. 2. Bumer Е38

Конечно, уличным бандитам и мелким коммерсантам она была не по карману. После фильма «Бумер» BMW 750 узнала вся страна, а для подростков машина превратилась в мечту.

  • Все шансы продолжить криминальную славу своих предшественниц имела БМВ Е39. Но в конце 1998 года был подписан контракт с немцами, а спустя год с конвейера СП в Калининграде сошли первые «бумеры».

Да-да, в России была организована сборка автомобилей БМВ. А уже в 2000-2001 годах российских чиновников массово «пересадили» на те самые «пятерки» и «семерки» – необходимо было поддержать отечественного производителя. По криминальному имиджу тачки был нанесен первый удар. Из бандитской она превращалась в правительственную. Но к тому времени на спад пошел и уровень организованной преступности.

Враг у порога

По сравнению с Audi 80 B4, тройка серии e36 подвержена коррозии сильнее, но не настолько, как Mercedes C-class 1993 года. Пузыри ржавчины на крыльях, порогах, элементах передней и задней части кузова – обычное дело. Гниет и пол под водителем, где зимой под ковролином скапливается соленая вода. Ржавчина также атакует крепление аккумулятора (расположен в багажнике). Спустя время деформируются уплотнители дверей. Это особенно болезненно для купе, который имеет бескаркасные боковые окна. К счастью, все детали, даже самые маленькие, все еще можно приобрести в оригинале. Правда, комплект заводских дверных уплотнителей на седан обойдется минимум в 25 000 рублей.

Коррозия – главный враг Е36.

Такие разные имена

Однако «бумер» и «бэха» – не единственные клички этих бандитских тачек. Называли их также:

  1. Боевая Машина Вымогателя.
  2. Братва Может Всё.
  3. Боевая Машина Вора.
  4. Баварское Мусорное Ведро.

Сколько же стоил этот венец немецкого автопрома сильных мира в «лихие 90-е»?

Безопасность BMW 3 серии

Во время тестирования безопасности BMW 3 series получил

2 звезды из пяти, что означает довольно низкий уровень безопасности

.
Безопасность взрослых (водителя и пассажира) BMW 3 series оценивается двумя звездами, а для защиты пешеходов BMW 3 series получил две звезды.

Что это так колотится?

Подвеска Е36-го, конечно же, не предназначена для преодоления ухабов. На отечественных дорогах она сдается довольно быстро, тем более что большинство владельцев используют для ремонта самые дешевые заменители. К счастью, даже аналоги высокого качества стоят меньше оригинала. Так передний нижний рычаг Lemforder доступен за 5 000 рублей, а BMW – за 9 500 рублей.

Проблема номер один – люфт во втулках продольных рычагов сзади. Он может быстро увеличиться, и тогда колесо будет вести себя так, будто оно не закреплено. Стоимость оригинального рычага – около 5 400 руб, аналога – 2 000 руб.

Перед покупкой следует обязательно проверить (желательно на подъемнике) состояние подушек заднего моста и гибкого соединительного вала (от 9 000 рублей). Замена – процедура весьма хлопотная. В версии Compact подушка заднего дифференциала (от 700 рублей) почти всегда оказывается разбита.

Механическая коробка передач порой вызывает проблемы с переключением, но сама коробка ломается редко. Впрочем, с поиском «бэу» деталей сложностей не возникнет, а при необходимости за 10 000 рублей можно купить коробку или мост.

Пластиковые спинки передних сидений уменьшают реальное пространство для ног задних пассажиров.

Двигатели

Что касается моторов, то наилучшие отзывы собирают все 6-цилиндровые бензиновые агрегаты объемом 2,5 литра и выше, устанавливавшиеся в 323i, 325i и 328i. Фантастическая реакция на газ, длительный срок службы и красивое звучание – вот за что их любят. Из «рядных шестерок» следует избегать только тот, что достался 320i. Мотор потребляет много топлива и плохо тянет.

Главный недостаток «шестигоршковых» – высокая вероятность перегрева в результате повреждения радиатора, растрескивания расширительного бачка и неисправности водяного насоса. В последнем случае виноваты сами владельцы, рассуждающие так: если цепь ГРМ практически вечная, то и насос тоже. Конечно же, это заблуждение. Стоимость нового насоса – от 2 400 рублей, радиатора – от 5 000 рублей, а расширительного бачка – от 1 300 рублей. К счастью, вязкостная муфта вентилятора системы охлаждения легко поддается ремонту, а диагностика ее неисправности занимает секунды.

4-цилиндровые агрегаты модернизировались несколько раз. Ранние версии с ремнем ГРМ (серия М40/ 1.6-1.8 л) не рекомендуются из-за низкого срока службы ремня. Следует поискать копии с М43, оснащенным цепным приводом ГРМ. Лучшим среди 4-цилиндровых агрегатов Е36, несомненно, является 16-клапанный двигатель мощностью 140 л.с., помеченный индексом М44. Он достался 318is после 1996 года. Более ранние версии 318is с М42 изводят недолговечными сальниками распределительного вала.

В линейки силовых агрегатов присутствовали и три дизеля. Примечательно, что самый слабый из них оказался самым надежным, хотя удовольствия от вождения он доставить не может. 2,5-литровые TD и TDS имеют постоянные проблемы с головкой блока и топливным насосом высокого давления.

Багажник объемом 435 литров кажется меньше. Все дело в неправильной форме.

Легендарная «бэха» сегодня

Автомобиль мечты из 90-х в 2019 г. может приобрести всякий желающий. По сравнению с теми, что сделали славу бэхе, сегодняшние стоят копейки.

На вторичном рынке BMW E34 оценивается в сумму от 100 до 300 тыс. руб. (в 31-95 раз дешевле, чем в 1999 г.) – от двух до шести средних заработков. Это не то, что цена бумера в 90-е, когда за него нужно было бы отдать двести зарплат.

Рис. 5. Реальное объявление с сайта auto.drom

Рис. 5. Реальное объявление с сайта auto.drom

Если вы в 90-х хотели сесть за руль BMW седьмой серии Е38, то сегодня ваша мечта может осуществиться в среднем где-то за 350 тыс. руб. (в 85 раз дешевле, чем за нее платили в 1999 году). Цены на auto.drom за «баварскую красавицу» от 180 до 500 тыс. руб. Это примерно от 4 до 10 среднемесячных заработков по стране.

О тачках 90-х тогда и сейчас в видеосюжете:

BMW 3 series общая стоимость владения

Чтобы рассчитать общие эксплуатационные расходы BMW 3 серии, включая расходы на покупку, страхование, техническое обслуживание, а также налоги и другие расходы, нажмите год выпуска

Миллионы версий

Сложно найти два одинаковых БМВ Е36, так как клиентам предлагались десятки цветов и сотни вариантов, которые можно было сочетать как угодно. Кроме того, многие владельцы пытались самостоятельно переделать свою машину, добавив, например, М-пакет. Вдобавок, отдельные модификации имеют значительное количество мелких различий. Это касается не только электрики. Например, 328i по конструкции кузова отличается от 316i или дизельных машин. В зависимости от модификации и года выпуска BMW e36 устанавливались различные типы ламп накаливания в передние фары.

На внутренней стороне крышки багажника расположен отсек с инструментами.

Заключение

В России, где автомобили служат по 20-25 лет, БМВ Е36 еще не является ретро-классикой, благодаря чему его можно приобрести за каких-то 40-50 тыс. рублей. Увы, подобные предложения чаще всего исходят от молодых водителей, которые покупали е36, чтобы отвести душу, что нередко заканчивалось аварией, либо «гибелью» авто, содержание которого они не могли себе позволить. Поэтому лучше переплатить за идеальный экземпляр, чем спустя непродолжительное время заменить пол машины.

Даже премиальные авто в середине 90-х имели ручные стеклоподъемники.

История модели

Сентябрь 1990 – презентация.

1991 – начало производства седана.

1992 – выход версии купе и специальной версии М3.

1993 – модельный ряд пополнил кабриолет.

1994 – версия Compact и 4-дверный М3.

1996 – небольшой рестайлинг. Отличить можно только по указателям поворота: были оранжевыми, стали белыми.

1998 – презентация преемника и смена поколений седана.

1999 – конец производства универсала, кабриолета и купе.

2000 – конец сборки модели Compact.

Экстерьер и интерьер

Кузов ржавеет быстрее, чем в одногодках из Ауди, но медленнее, чем в Мерседес. Места внутри столько же, как и в современных компактных автомобилях. Очень хорошая отделка салона.

Подвеска

Ни передняя, ни задняя подвеска не впечатляют надежностью. Даже используя самые лучшие детали (например, Lemforder), не стоит рассчитывать на многолетнюю эксплуатацию без люфтов и стуков.

Двигатели

Самая сильная сторона этой модели. Только 2,5-литровый дизель сильно отстает по надежности. Жаль, что все двигатели слишком прожорливые.

Расходы

Хорошая доступность запасных частей – несомненный плюс модели. Однако следует остерегаться дешевых мастерских, которые скорее что-то испортят, чем исправят. Это уже довольно продвинутый авто.

Типичные проблемы и неисправности

– Коррозия – к счастью, редко на силовых элементах кузова.

– Перегрев двигателя из-за треснувшего расширительного бачка, отказа муфты вентилятора радиатора и нежелания периодически менять водяной насос.

– Стук из трансмиссии по вине паука на валу.

– Износ механизма выбора передач.

– Вой заднего моста.

Что искать?

– седан начального периода производства;

– купе с 4-цилиндровым двигателем. 318is – прекрасно сбалансированный и очень быстрый;

– универсал в версии 325i и 328i.

Что избегать?

– бюджетные купе, особенно с ГБО;

– версии с 2,5-литровым дизелем, особенно с «автоматом»;

– архаичных двигателей объемом 1,6 и 1,8 л – радости от вождения никакой.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Adblock
detector