Автомобиль газ 2705 технические характеристики

Содержание

ГАЗ-2705

ГАЗ-2705 («Газель») – популярное семейство пассажирских и грузовых автомобилей, производство которых стартовало на Горьковском автозаводе в 1995-ом году. Модель была рассчитана на транспортировку грузов небольшой массы и отлично подходила для ведения небольшого бизнеса. Разработка оказалась очень удачной и полностью оправдала себя. Спрос среди частных предпринимателей на данную модель остается очень высоким и сейчас.

Технические характеристики автомобиля ГАЗ-2705

Технические характеристики автомобиля ГАЗ-2705

ГАЗ-2705 сошел с конвейера в далеком 1995 году, и до сих пор его технические характеристики заставляют радоваться людей, любящих свою страну и то, что она делает. В то время «Газель» была надеждой российского автопрома и была незаменима. ГАЗ-2705 отличался своей надежностью, он быстро полюбился людям и стал лидером продаж в своем классе.

ГАЗ 2705

Внешний вид и планировка салона ГАЗ 2705

  1. «Газель-Бизнес» обладает закрытым кузовом, который считается грузовым отсеком.
  2. «Газель-Фермер» — модификация, в которой вместо задней грузовой части, присутствует соединяемый прицеп, что делает это транспортное средство похожим на пикап.
  3. Микроавтобус «Газель» оснащается остеклением в задних окнах и дополнительными пассажирскими местами вместо грузового отсека.
  4. АСМП «Газель» стоит на использовании в скорой помощи, оснащена всевозможной электроникой для поддержания жизни человека.

Автомобиль присутствует даже в полноприводных версиях, что дает вам возможность подобрать его под свои нужды и удовлетворить технические потребности даже самого привередливого покупателя.

газель 2705

Вид сбоку автомобиля Газ 2705

Газ 27057: технические характеристики, комплектация, двигатель, фото

Газ 27057: технические характеристики, комплектация, двигатель, фото

ГАЗ-27057 — грузопассажирский микроавтобус повышенной проходимости из семейства ГАЗель. Автомобиль выпускается с 1996 года на Горьковском автомобильном заводе, крупнейшем отечественном машиностроительном предприятии, и является модификацией ГАЗ-2705 с увеличенным дорожным просветом и полным приводом, который распределяет крутящий момент на обе оси колес.

Современная улучшенная версия грузовика производится под маркой ГАЗель-Бизнес.

Экономичный ГАЗ-2705 для малого и среднего бизнеса

Цельнометаллические фургоны ГАЗ 2705 выпускаются в стандартном варианте, который рассчитан на 3 пассажира, и в исполнении «комби», которое позволяет перевозить 7 человек. Эти модели комплектуются различными двигателями отечественного и зарубежного производства. Высокий спрос на фургоны стимулирует конструкторов Горьковского завода постоянно проводить рестайлинг и искать новые решения, которые позволят улучшить базовую модель. Поэтому практически ежегодно в продажу поступают обновленные варианты ГАЗ 2705. Но в основном эти доработки касаются декоративной отделки либо незначительных изменений в компоновке узлов и агрегатов. Всего же заводом-изготовителем было проведено два существенных рестайлинга, таким образом мы имеем дело с третьей серией ГАЗовских фургонов.

Двигатель ГАЗ 2705, которым автомобили оснащаются с 2010 года имеет мощность 120 лошадиных сил при значение частоты вращения 3200 оборотов в минуту. Рабочий объем мотора составляет 2781 кубический сантиметр. Максимальный крутящий момент достигается при частоте вращения 2700 оборотов в минуту и равен 297 Н*м. Силовой агрегат имеет 4 цилиндра расположенных в один ряд. В качестве горючего используется дизельное топливо. Модель силового агрегата – Cummins 2.8s4. Трансмиссия имеет пятиступенчатую механическую коробку переключения передач. Тормозная система использует дисковые тормоза на передних колесах и барабанные на задних. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 26,5 литров на 100 километров. Емкость топливного бака – 70 литров. Максимальная скорость движения автомобиля – 115 км/ч.

Кроме указанного силового агрегата, автомобили ГАЗ 2705 «Бизнес» комплектуются следующими вариантами: УМЗ-4216 (бензиновый, четырехцилиндровый, рядный, мощность – 123 лошадиных силы, рабочий объем – 2,89 литра, экологический стандарт – EURO-3); ЗМЗ-40524 (бензиновый, четырехцилиндровый, рядный, мощность – 152 лошадиных силы, рабочий объем – 2,46 литра, экологический стандарт – EURO-2); Chrysler 2.4 L-DOHC (бензиновый, четырехцилиндровый, рядный, мощность – 137,4 лошадиных силы, рабочий объем – 2,429 литра, экологический стандарт – EURO-3); ГАЗ-5602 (дизельный, четырехцилиндровый, рядный, мощность – 110,2 лошадиных силы, рабочий объем – 2,134 литра, экологический стандарт – EURO-3). Использование разных вариантов двигателей позволяет фургонам ГАЗ 2705 разгонятся до 140 км/ч.

Габариты Газ 2705. Газ 2705 размеры грузового отсека

«Газель» выпускается группой компаний ГАЗ 22 года – официально с 20 июня 1994 года. На конвейере производится уже третье поколение, учитывая «ГАЗель Next». За этот период для модели разработано 60 модификаций и вариантов исполнения. Кроме грузового, машина выпускается в особых вариациях для муниципальных служб, геологоразведки, пассажирских перевозок, бронеавтомобилей для банков и т. д. Компании, изготавливающие спецтранспорт, создадут автомобиль с учётом индивидуальных потребностей заказчика. Выбор из двух типов привода и нескольких моторов – это только начало большого пути построения специализированного транспорта. Можно заказать стеклопластиковый кузов с дорожным просветом 70 см и колёсами низкого давления – такие машины пользуются спросом у охотников, работников нефтегазовой отрасли и МЧС. Выпускается даже модель седельного тягача. Если эксклюзивное предложение неактуально, то можно купить простой ГАЗ-2705 – грузовой фургон, цельнометаллический. 7 мест в салоне и объёмный кузов станет ещё одним преимуществом этого коммерческого автомобиля для малых и средних предпринимателей.

НАЗНАЧЕНИЕ

Наибольшую популярность ГАЗ 2752 получил у предприятий малого и среднего бизнеса, что обусловлено особенностями конструкции и функциональными характеристиками. Также автомобиль востребован у коммунальных служб, силовых ведомств, инкассаторских компаний.

Автомобиль применяется для транспортировки грузов различной массы на малые и большие дистанции. «Соболь» удобен тем, что не подпадает под ограничения, действующие на въезд в крупных городах. Микроавтобусы ГАЗ 2752 используются в качестве маршрутного такси и туристического транспорта.

Для управления автомобилем достаточно прав категории «В».

ГАЗ 2705 – обзор автомобиля

GAZ 2705 Gazel Van / ГАЗ 2705 Газель Фургон

Автомобили семейства «ГАЗель» без преувеличения являются символом коммерческого автопрома России. Первый представитель этой серии сошел с конвейера Горьковского завода в 1994 году (ГАЗ 3302). Массовая сборка ГАЗ 2705 стартовала годом позже. Данная модель относится к малотоннажным коммерческим автомобилям с грузовыми либо грузопассажирскими кузовами (версия «Комби»). ГАЗ 2705 имеет 4 двери, 2 из которых пассажирские, 2 – грузовые. Задняя 2-створчатая дверь открывается на большой угол, что способствует удобству при загрузке или выгрузке товара. Грузоподъемность 2-местного фургона ГАЗ 2705 – 1350 кг, тогда как комбинированная версия способна взять в кабину шесть человек и груз весом в 1 тонну.

С 2010 года Горьковский автозавод начинает выпускать «ГАЗель-Бизнес» – модернизированный вариант «ГАЗели», в котором инженеры попытались исправить многие недостатки этих автомобилей. За весь период выпуска ГАЗ 2705 комплектовался моторами ЗМЗ, УМЗ, ГАЗ, Chrysler. На сегодняшний день модель оснащается силовыми агрегатами Cummins и УМЗ. На базе ГАЗ 2705 реализовано большое количество спецавтомобилей: карета скорой помощи (достаточно распространенная в России и СНГ модификация), инкассаторский бронемобиль, автолаборатория и многие другие. ГАЗ 2705 «ГАЗель» отличает простота, неприхотливость и выносливость. Несмотря на многие недостатки, автомобили «ГАЗель» пользуются огромным спросом на всем постсоветском пространстве.

Преимущества

Удобство пользования такими транспортными средствами заключалось в том, что для управления ими не требовались права профессионального вождения, а было достаточно обычной категории “В”. Это касалось только грузопассажирских модификаций – для управления пассажирскими моделями необходимы были права категории D. Тем не менее, свыше 80% потребности в “Газелях” заключалось именно в использовании грузовичков, которые могли бы обслуживать небольшие предприятия, выпускающие товары народного потребления для реализации в городской розничной сети.

Помимо всего прочего, на “Газель” базовой модификации не распространяется действие знака ПДД 3.4 “Движение грузового транспорта запрещено”, если знак без обозначения массы автомобиля. Только в Москве существуют ограничения для проезда “Газелей” на территориях, входящих в Третье транспортное кольцо. Там действует система пропусков и разрешений.

Назначение

Автомобиль «Газель» имеет большое количество модификаций и является достаточно непривередливым как к качеству используемых запчастей, так и к условиям эксплуатации. К его модификациям относятся:

  1. «Газель-Бизнес» обладает закрытым кузовом, который считается грузовым отсеком.
  2. «Газель-Фермер» — модификация, в которой вместо задней грузовой части, присутствует соединяемый прицеп, что делает это транспортное средство похожим на пикап.
  3. Микроавтобус «Газель» оснащается остеклением в задних окнах и дополнительными пассажирскими местами вместо грузового отсека.
  4. АСМП «Газель» стоит на использовании в скорой помощи, оснащена всевозможной электроникой для поддержания жизни человека.

Автомобиль присутствует даже в полноприводных версиях, что дает вам возможность подобрать его под свои нужды и удовлетворить технические потребности даже самого привередливого покупателя.

«Газель» сохранила свои небольшие размеры и по сей день. Автомобиль обладает цельным кузовом. В базовой модели присутствуют две обычные двери, одна раздвижного типа, которая находится с правой стороны автомобиля, и задняя дверь, состоящая из двух створок для открывания. Окна в грузовом отсеке ставятся только в пассажирских версиях ГАЗ-2705. Передняя часть округлая, что делает скоростные характеристики автомобиля довольно приемлемыми в своем классе.

Оптимальный вариант

Самым подходящим автомобилем для эффективных внутригородских перевозок стал ГАЗ-2705, фургон с цельнометаллическим кузовом закрытого типа на рамном шасси. Серийное производство малотоннажного грузовика было налажено в конце 1995 года. ГАЗ-2705 “Газель” отличался достаточно высокой грузоподъемностью, загрузка допускалась в пределах 1350 кг при водителе и двух пассажирах. Модификация “Комби” вмещала шесть пассажиров, включая водителя и одну тонну груза.

Модель “Комби” следующего базового индекса оборудовалась сиденьями для четырех пассажиров в отдельной кабине, изолированной от грузового отсека герметичной перегородкой. В таких машинах можно было перевозить строительные материалы, цемент, песок, сухие смеси. Пыль не проникала в кабину.

газ 2705 отзывы

Рестайлинговые изменения

С момента схода первого ГАЗ-2705 с конвейера он подвергся довольно серьезным изменениям. Изначально автомобиль имел очень большое количество слепых зон, что делало его опасным на дороге. Это происходило из-за неправильной установки зеркала заднего вида. С течением времени эта ошибка была исправлена путем увеличения зеркала и улучшения угла его наклона, и автомобиль приобретал более стильный и законченный вид.

«Газель» вооружилась мощной оптикой в виде капель взамен невзрачным базовым устройствам. Бампер, изготовленный из пластика, также придавал ГАЗ-2705 большую солидность, что подогревало интерес к данной машине.

Изначально в базовой комплектации автомобиля место водителя было довольно слабо сбалансировано в плане удобства, и затяжные поездки давались с трудом. Инженеры ГАЗ-2705 пересмотрели возможности оснащения водительского сиденья и сделали его более удобным, добавив правильные размеры для подголовника и включив дополнительные подлокотники.

Обзор модификаций ГАЗ-2752 «Соболь»

ГАЗ-2752 «Соболь» представлен на рынке в грузовом либо грузопассажирском варианте. Во втором случае, предусмотрено семь полноценных мест и изолированный от пассажирского грузовой отсек.

Грузовая, трёхместная версия фургона ГАЗ-2752 имеет штатную грузоподъёмность 770 килограммов. Объем грузового отсека достигает 6,86 м3, его точные размеры: 2,460/1,830/1,530 метров. Погрузку можно осуществлять как через задние распашные, так и через боковую сдвижную дверь. Погрузочная высота грузовой платформы составляет всего лишь 70 сантиметров.

В фургоне без проблем размещаются не только всевозможные коробки/упаковки с товаром, инструменты; но и достаточно громоздкие предметы. Поскольку высота багажного отсека – более полутора метров, и он пошире ГАЗелевского (за счёт того, что на «Соболе» установлены односкатные колёса, и расстояние между колёсными арками увеличенное).

Комбинированная, грузопассажирская версия ГАЗ-2752 «Соболь» имеет, плюсом к водительскому, ещё шесть мест для пассажиров, и располагает 3,7 м3 полезной площади в багажном отсеке. Штатная грузоподъёмность комби-версии ГАЗ-2752 составляет 305 килограммов. Размеры грузового отсека следующие: 1,330/1,830/1,530 метров. Как уже было отмечено, салон в грузопассажирском «Соболя» отделён от грузового отсека глухой перегородка, что положительно сказывается на комфорте пассажиров и их защите от груза. Предусмотрена возможность установки потолочного вентиляционного люка в пассажирском отсеке.

Кроме заднеприводных, выпускаются также и полноприводные цельнометаллические фургоны «Соболь» (их заводской индекс – ГАЗ-27527). «Соболь» 4х4 также доступен в трёхместной грузовой и семиместной грузопассажирской версиях, особенности которых описаны выше.

Цены и похожие автомобили

Новый 3-местный грузовой цельнометаллический фургон с двигателем УМЗ-А275 можно купить по цене 1,2 млн руб. Стоимость такого же автомобиля, но с дизельным мотором, составляет 1,7 млн руб. За 7-местную ГАЗель требуют более 1,4 млн руб. в зависимости от комплектации.

Вторичный рынок предлагает машины в рабочем техническом состоянии за 400 тыс. руб.

Аналогом серии 27057 является микроавтобус ГАЗ-2752 Соболь-Бизнес, представленный в качестве грузовика нового поколения с высоким показателем безопасности, комфорта и надежности. Цена новой машины от завода-производителя достигает 1-1,2 млн руб.

газ 27057: технические характеристики, комплектация, двигатель, фото

Тест-драйв и обзор Газон Next / Газон Некст – Иван Зенкевич

Вместимость

В кабине Газели мало места, туда могут поместиться лишь три человека, один из которых — водитель. Два пассажирских места соединены между собой и имеют подголовники. В салоне автомобиля применялся жесткий пластик, который отличается своей надежностью и способностью выдерживать сильнейшие нагрузки от перепадов температуры.

вместимость газели

Дополнительные пассажирские места в Газели

МОДИФИКАЦИИ

Семейство «Соболь» состоит из нескольких модификаций:

  • ГАЗ 2752 – базовая модель, представляющая собой фургон с распашными дверями сзади и сдвижной дверью сборку. Автомобиль имеет полезный грузовой объем 6,86 куб.м для модификации с 3-местной кабиной и 3,7 куб.м для версии с 7-местной кабиной (комби). Погрузочная высота составляет 0,7 м. В фургоне свободно размещаются не только небольшие коробки, инструменты и упаковки с товаром, но и громоздкие предметы, чему способствует высота отсека для багажа – 1,5 м. За счет того, что на «Соболь» устанавливаются односкатные колеса, расстояние между колесными арками увеличено, а ширина внутреннего пространства больше, чем в моделях «ГАЗель». Грузоподъемность комби-версии несколько меньше, чем у базовой версии (305 кг). Салон при этом отделяется от грузового отделения перегородкой для улучшения комфорта работы.
  • ГАЗ 22171 – микроавтобус на базе ГАЗ 2752, отличающийся от классической модификации наличием 10 пассажирских кресел и остеклением.
  • ГАЗ 2310 – бортовая версия, выполненная в формате стандартного шасси с бортовой платформой.
  • ГАЗ 27527 – полноприводная версия с колесной формулой 4 на 4.

Расход топлива ГАЗ 2705 на 100 км.

Показатель расхода топлива у ГАЗ-2705 зависит от типа устанавливаемого двигателя. При скорости 60 км/час он составляет:

  • «ЗМЗ-4063.10» – 10,5 л/100 км ;
  • «ЗМЗ-40522» – 9,5 л/100 км;
  • «ГАЗ-560» – 8,5 л/100 км;
  • «ГАЗ- 5601» – 8 л/100 км;
  • «ГАЗ- 5602» – 8 л/100 км;
  • «УМЗ-4215.10» – 11 л/100 км;
  • «УМЗ-4215.10-10» – 11 л/100 км;
  • «УМЗ-4216» – 11 л/100 км.

При скоростном режиме в 80 км/час потребление топлива увеличивается в среднем на 2-3 л.

Газель Бизнес цельнометаллический фургон ГАЗ 27057 7 мест

В 1994 году Горьковский завод поставил на ленту производства ГАЗ-27057. Это машина с небольшой грузоподъёмностью, грузопассажирская Газель.

Разрешенная масса автомобиля 3,5 тонны. Проект сразу подхватили заводы по всей РФ, немного погодя из стали производить и за границей. Для бизнеса это очень выгодная автомашина.

Вернуться к оглавлению

Двигатели

Мало кто знает, что ГАЗ-2705 – грузовой фургон, цельнометаллический (7 мест) в общей сложности комплектовался 4 типами двигателей: 3 бензиновых и один дизельный. Из бензиновых моторов на выбор было 2 отечественных и один импортный – «Крайслер», объёмом 2.4 литра. Он обладал мощностью 137 л. с. и крутящим моментом в 210 Нм. Из российских моторов самым популярным был ЗМЗ-405: инжекторный двигатель, объёмом 2.5 литра и мощностью 133 л. с., с крутящим моментом 214 Нм. По характеристикам он не уступал конкуренту от «Крайслер».

Самый современный из всех моторов – ульяновский УМЗ-4216, им оборудуется и «Газель Next» и ГАЗ-2705. Двигатель инжекторный, получил рабочий объём 2.9 литра, мощность 106 л. с. и крутящим моментом в 220 Нм. Не стоит думать, что малая мощность не позволит перевозить грузы в нормальном режиме. Главный фактор, влияющий на приемистость мотора – размер крутящего момента. Для коммерческого транспорта это важный показатель ведь он влияет на возможность авто перевозить тяжёлые грузы. Чем ниже обороты двигателя, на которых доступен крутящий момент, тем меньше автомобиль будет потреблять топлива. По этой причине машины, занимающиеся грузо- и пассажироперевозками оборудуются дизельными моторами – это позволяет экономить топливо и получать максимальный КПД. Конечно, дизель не лишён недостатков, но это тема отдельной, более обширной статьи.

газ 2705 характеристики

И последний мотор – дизельный ГАЗ-5602, созданный на базе Steyr M14. У дизельного ГАЗ-2705 характеристики следующие: обладает мощностью 110 л. с. и максимальным крутящим моментом 250 Нм. Это турбо-дизель с максимальной частотой вращения коленвала до 4750 об/мин. Он был популярен только в Европейской части России, Уральском и восточных регионах, но распространён в меньшей степени – хорошее дизтопливо проще найти в центральных районах близ Москвы. В глубинке часто используют топливо не по сезону либо заливают тракторное, не подходящее, из-за чего часто выходит из строя аппаратура.
Линейка моторов

ГАЗ-2705 «Газель-Бизнес»Цельнометаллический фургон Газель НекстГАЗ-2705 «Газель-Бизнес»

Размер автомобиля

Габариты и размеры Газели составляют 5500 мм на 2500 мм. Машина довольно широкая из-за ристайлинговых зеркал, которые она приобрела в современном виде. Основное место в ГАЗ-2705 занимает грузовая часть, и поэтому автомобиль обладает отличной вместимостью, что также делает его еще более популярным в своем классе.

 газ 2705 габариты

Габаритные размеры Газ 2705

В автомобилях этого класса в главные характеристики входят как грузоподъемность, так и высота погрузки. Эта величина во всех комплектациях и моделях авто составляет 725 мм. Это является довольно хорошим показателем, так как обеспечивает более легкую возможность загрузки.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габаритные размеры:

  • длина – 4810 мм;
  • ширина – 2030 мм;
  • высота (стандартная/полноприводная версия) – 2200/2300 мм;
  • колесная база – 2760 мм;
  • дорожный просвет (стандартная/полноприводная версия) – 150/205 мм;
  • передняя колея – 1700 мм;
  • задняя колея – 1720 мм;
  • минимальный радиус поворота – 6000 мм.

Снаряженная масса ГАЗ 2752 варьируется в зависимости от модификации от 1880 до 2190 кг, полная масса – от 2800 до 3000 кг. Грузоподъемность: фургон – 770-900 кг, грузопассажирская версия – 305 кг.

Характеристики грузового отсека (фургон/комби-версия):

  • длина – 2460/1330 мм;
  • высота – 1830/1830 мм;
  • ширина – 1530/1530 мм;
  • объем – 6,86/3,70 куб.м.

Максимальная скорость автомобиля – 145 км/час.

Средний расход:

  • дизельные версии – 9,5-9,8 л/100 км;
  • бензиновые модели – 10,1-12 л/100 км.

Емкость топливного бака – 70 л.

Двигатель

Горьковский автозавод выпускает около 60 модификаций ГАЗ-2705 с различными вариантами силовой установки:

  1. «ЗМЗ-4063.10» – 4-цилиндровый 4-тактный карбюраторный мотор с V-образным расположением цилиндров и искровым зажиганием. Данный агрегат работает на бензине Аи-92 и имеет микропроцессорную систему зажигания. Рабочий объем – 2,28 л, номинальная мощность – 72,2 (98) кВт (л.с.), степень сжатия – 9,3. Данный агрегат соответствует нормам «Евро-0»;
  2. «ЗМЗ-40522» – 4-цилиндровый 4-тактный V-образный бензиновый двигатель с искровым зажиганием и впрыском топлива. Мотор соответствует нормам «Евро-2». Рабочий объем – 2,46 л, номинальная мощность – 104,8 (142,5) кВт (л.с.), степень сжатия – 9,3;
  3. « ГАЗ-560» – 4-цилиндровый 4-тактный рядный дизельный мотор с жидкостным охлаждением наддуваемого воздуха, турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Агрегат соответствует требованиям «Евро-1». Рабочий объем – 2,13 л, номинальная мощность – 70 (95) кВт (л.с.), степень сжатия – 20,5;
  4. «ГАЗ-5601» – 4-цилиндровый 4-тактный рядный дизельный мотор жидкостного охлаждения с охлаждением наддуваемого воздуха, непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Силовая установка отвечает требованиям «Евро-2». Рабочий объем – 2,13 л, номинальная мощность – 81,0 (110) кВт (л.с.), степень сжатия – 20,5;
  5. «ГАЗ-5602» – аналог агрегата «ГАЗ-5601» с более высокими экологическими характеристиками (соответствие нормам «Евро-3»);
  6. «УМЗ-4215.10» – 4-цилиндровый 4-тактный карбюраторный рядный бензиновый агрегат с жидкостным охлаждением. Мотор соответствует нормам «Евро-0». Рабочий объем – 2,89 л, номинальная мощность – 70,5 (96) кВт (л.с.), степень сжатия – 8,2;
  7. «УМЗ-4215.10-10» – 4-цилиндровый 4-тактный карбюраторный рядный мотор. Двигатель работает на бензине Аи-76 и отвечает нормам «Евро-0». Рабочий объем – 2,89 л, номинальная мощность – 65,4 (89) кВт (л.с.), степень сжатия – 7,0;
  8. «УМЗ-4216» – 4-цилиндровый 4-тактный бензиновый агрегат с системой жидкостного охлаждения. Мотор отвечает нормам «Евро-2» и имеет искровое зажигание. Рабочий объем – 2,89 л, номинальная мощность – 102,0 (75,0) кВт (л.с.), степень сжатия – 8,2.

Последние версии ГАЗ-2705 также комплектуются двигателем Cummins 2.8s4 с улучшенными параметрами.

Плюсы в автомобиле

Главным плюсом играет вождение такого транспорта. На него не требуется в правах категории «Д». Достаточно стандартной категории «В» для того, чтобы сесть за руль грузопассажирской Газели. Но, если автомобиль класса «пассажирский», тогда требуется профессиональное вождение «Д». В основном заводом выпускалась именно грузопассажирская модель, потому как в ней была большая потребность. Она требовалась в основном на предприятия для перевоза небольших грузов, допустим, в розничные сети торговли.

На такую газель не действует правило «передвижение грузовых автомобилей в населенном пункте».

Еще одним достоинством отличается машина грузовой модели «Газель». В салоне помещается 3 человека с водителем. Фургон рассчитан на 1350 кг. он сделан из целостной металлической основы, установленной на раму.

К концу 95-го года завод окончательно настроил свой выпуск именно на такие автомашины из-за большой потребности их в предприятиях страны и за рубежом.

Есть также модель «Комби». В нее помещается 6 человек и грузовой подъем в 1000 кг. 4 сидения в кабине были поставлены сзади от водительского и пассажирского. Они закрываются специальной перегородкой от грузового отсека. «Комби» в основном предназначается для перевозки строительных материалов. Из-за перегородки мелкие частицы строительного материала не могли попасть в отсек пассажиров.

Все модели «Газель-27057» оборудованы дверями в количестве 4 штуки. Две двери спереди, сбоку выдвижная дверь и сзади распахивается 2 створки. Внизу сзади двери сделаны по уровню пола, для удобства погрузки груза. А также на полу вдоль всего отсека уложены рельсы из стали в 4 миллиметра толщиной.

Смотрите в видео: Технические характеристики ГАЗ-27057 Комби.

Вернуться к оглавлению

Характеристики силовых агрегатов автомобиля

Характеристики у ГАЗ-2705 находятся в довольно большом спектре. Из всех возможных двигателей наиболее востребованными оказались четыре модели:

  1. ЗМЗ-40524, бензиновый двигатель, имел объем 2,46 литра. Мощность у такого двигателя на моделях 2705-408, 27057-408 приравнивается к 133 лошадиным силам.
  2. Еще одним двигателем, который был установлен на «Газель», стал Chrysler 2.4L-DOHC, его объем — 2,43. В совокупности с четырьмя цилиндрами это позволяло развить мощность в 150 лошадиных сил. Крутящий момент составлял 5500 оборотов в минуту.
  3. Для тех, кто ценит мощность двигателя, существовал последний бензиновый вариант УМЗ-4216. Этот двигатель среди всех бензиновых был самым мощным, его объем равен 2,89, и с новой системой впрыска топлива он достигал отметки в 123 лошадиные силы.

газ 2705 двигатель

Готовый к установке на Газ 2705 двигатель

Также «Газель» оснащалась одной моделью дизельного двигателя ГАЗ-5602, который имел четыре цилиндра. В нем присутствовала турбинная система. Его объем составлял 2,13 литра. А мощность при этом не была такой же большой, как у бензинового движка, всего 95 лошадиных сил. А форсированная версия позволяла достичь отметки в 110 лошадиных сил. Установлен он был на несколько модификаций: 2705-531, 2705-541, 27057-531.

При всех своих моторах «Газель» оснащалась механической коробкой передач, состоящей, из пяти ступеней. На главной передаче передаточное число равно 5,12. Сцепление устанавливалось однодисковое, с гидроприводом, это открывало возможность для плавного переключения передач.

газ 2705 кпп

Коробка передач для автомобиля ГАЗ 2705

В тормозной системе присутствует как вакуумный усилитель тормозов, так и гидравлический. На задние колеса устанавливаются барабанные тормоза, а на передние — дисковые.

В случае резкого торможения система показывала себя только с лучшей стороны, не происходило сильного нагрева. Такого качества торможения удалось достичь благодаря использованию комбинированных тормозов. И при всех видных плюсах также комбинированные тормоза служат намного дольше своих однотипных моделей-конкурентов.

 газ 2705 тормоза

Тормозная система газели

Немного об истории семейства «Соболь»

Серийное производство автомобилей семейства ГАЗ-2752 «Соболь» стартовало в Нижнем Новгороде в 1998 году. К тому времени «ГАЗель» выпускалось массово и серийно уже четыре года, и стало очевидным, что спрос на машины такого класса, который ещё был совершенно не освоен отечественным автопромом, оказался гораздо выше, чем самые смелые предположения. Поэтому рос ассортимент модификаций внутри семейства; и было создано, в соответствии с требованиями рынка, родственное семейство – «Соболь».

Газ-2705Газ 2705: цена газ 2705, технические характеристики газ 2705, фото, отзывы, видео - avto-russia.ruГаз 2705 - малый бизнес оценитГаз 2705: цена газ 2705, технические характеристики газ 2705, фото, отзывы, видео - avto-russia.ruЭкономичный ГАЗ-2705 для малого и среднего бизнесаГаз 2705 - малый бизнес оценитМодификации газ 2705Газ-2705: технические характеристики, отзывы и фотоГаз-2752 «соболь»: технические характеристикиГаз-3302: технические характеристики

Прототип «УАЗ-3727» – один из «предков» «ГАЗели» и «Соболя».

Коллектив конструкторов, под руководством Владимира Четверикова, опирался при создании семейства «ГАЗель» как на отечественный, так и на зарубежный опыт. В частности, на перспективную разработку НАМИ (Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института) и инженеров УАЗа – не пошедший в серию цельнометаллический фургон «УАЗ-3727». Многие также указывают на более чем очевидное сходство «ГАЗели» и «Соболя» с «Форд Транзит» третьего поколения.

«Внешне, действительно был общий мотив, – не мог не согласиться с такой аналогией Владимир Четвериков, — но этот общий мотив – полукапотная компоновка – характерен для большинства автомобилей такого класса».

Рама для всех модификаций «Соболя» была взяла от «ГАЗели», с укорачиванием лонжеронов (толщина стенки 3,9 мм) и уменьшением колёсную базы с 2900 до 2760 мм. Цельнометаллический фургон «Соболя» ГАЗ-2752 – это укороченный на 660 мм «ГАЗелевский» фургон.

«Дорестайлинговый» «Соболь»первого поколения.

Поскольку ГАЗ-2752 «Соболь» встал на конвейер на четыре года позже «ГАЗели», его не коснулась пора ранних модернизаций новой модели – с заменой многолистовых полуэллиптических рессор малолистовыми параболическими; ведущего моста «спайсер» на «банджо», усилением кабины; борьбой с закипанием тосола в радиаторе уже с приходом апрельского тепла… Можно сказать, что от «детских болезней» «Соболь» вылечился еще до своего появления.

В 2003 году «Соболь», как и «ГАЗель», подвергся рестайлингу, значительно обновившему его внешний облик и интерьер салона. В соответствии с актуальной «автомобильной модой», тогда был обновлён дизайн оперения , прямоугольные фары заменены на современные блок-фары каплевидной формы. Приборная панель в кабине также была обновлена и изменена кардинально.

В феврале 2010 года Горьковский автозавод начал производить рестайлинговое семейство данного автомобиля, под торговой маркой «Соболь-Бизнес». Пакет модернизированных узлов и агрегатов этой версии аналогичен семейству «ГАЗель-Бизнес». «Соболь» представлен в прайс-листе горьковского автозавода в разнообразных вариантах: цельнометаллический фургон или микроавтобус, бортовой грузовик или универсальное шасси для установки всевозможных надстроек и спецоборудования.

ДВИГАТЕЛЬ

Для последних версий ГАЗ 2752 предлагаются 2 типа силовых установок:

  • бензиновый мотор УМЗ-4216;
  • дизельный агрегат Cummins ISF 2.8L.

УМЗ-4216 является более распространенным. Современный инжекторный двигатель имеет электронное управление и впрыск. Агрегат является преемником модели ЗМЗ-21. Для него характерны верхнее расположение клапанов, блок цилиндров из легкого алюминия и нижняя компоновка распредвала. В качестве основного топлива заявлен бензин Аи-92, но допускается использование бензина Аи-95. Система охлаждения – жидкостная замкнутая.

Характеристики двигателя УМЗ-4216:

  • рабочий объем – 2,89 л;
  • номинальная мощность – 115 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 235 Нм;
  • число цилиндров – 4.

Турбированный Двигатель Cummins ISF 2.8L видится более интересным, но модели, укомплектованные им являются менее распространенными (одна из причин – дороговизна). Основными достоинствами мотора являются экономичность и большой ресурс работы (до 500 тысяч км). Дизель имеет чугунный блок цилиндров, усовершенствованную топливную систему, интеркулер и жидкостное охлаждение.

Характеристики двигателя Cummins ISF 2.8L:

  • рабочий объем – 2,8 л;
  • номинальная мощность – 120 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 297 Нм;
  • число цилиндров – 4 (рядное расположение).
  • степень сжатия – 16,5.

В разное время на ГАЗ 2752 устанавливались следующие агрегаты:

  • ЗМЗ-402 – 4-цилиндровый карбюраторный бензиновый мотор (1998-2006 год). Характеристики: рабочий объем – 2,5 л, номинальная мощность – 100 л.с., максимальный крутящий момент – 182 Нм;
  • ЗМЗ-406.3 – 4-цилиндровый карбюраторный бензиновый двигатель (1998-2006 год). Характеристики: рабочий объем – 2,3 л, номинальная мощность – 110 л.с., максимальный крутящий момент – 186 Нм;
  • ЗМЗ-406 – 4-цилиндровый карбюраторный бензиновый двигатель (1998-2006 год). Характеристики: рабочий объем – 2,3 л, номинальная мощность – 145 л.с., максимальный крутящий момент – 200 Нм;
  • ГАЗ-560 – лицензионный двигатель (небольшая серия). Характеристики: рабочий объем – 2,1 л, номинальная мощность – 85 л.с.;
  • ГАЗ-5601 – турбированная версия ГАЗ-560 (небольшая серия). Характеристики: рабочий объем – 2,1 л, номинальная мощность – 95 л.с.;
  • ЗМЗ-40522.10 – 4-цилиндровый инжекторный бензиновый агрегат (с 2003 года). Характеристики: рабочий объем – 2,5 л, номинальная мощность – 152 л.с., максимальный крутящий момент – 211 Нм, экологический класс – Евро-2;
  • ЗМЗ-40524.10 – 4-цилиндровый инжекторный бензиновый мотор (с 2008 года). Характеристики: рабочий объем – 2,5 л, номинальная мощность – 140 л.с., максимальный крутящий момент – 214 Нм, экологический класс – Евро-3;
  • Chrysler DOHC 2.4L – 4-цилиндровый инжекторный бензиновый двигатель (с 2008 года). Характеристики: рабочий объем – 2,4 л, номинальная мощность – 137 л.с., максимальный крутящий момент – 210 Нм, экологический класс – Евро-3.

Устройство

Кузов ГАЗ-2705 выступает в качестве несущей конструкции. Специальная перегородка делит внутреннее пространство на кабину и грузовой отсек. Для посадки водителя и пассажиров используются боковые двери. Для загрузки отлично подойдут распашные двухстворчатые двери. Отдельные модификации также оборудуются дополнительной сдвижной боковой дверью. Благодаря антикоррозийной обработке ресурс эксплуатации кузова при нормальных условиях составляет 9-10 лет.

foto_018

Для комфортного движения пассажиров и водителей в салоне имеются все условия. Панель приборов сделана из антибликового пластика, отвечающего мировым стандартам по травмобезопасности. Сиденья можно настроить по наклону спинки и степени отдаленности от приборной панели. Холода не страшны «Газели», поскольку автономные отопители в автомобиле работают очень хорошо. В жаркое время вентиляция обеспечивается за счет открывающихся боковых окон. Последние версии ГАЗ-2705 оснащаются системой климат-контроля. В базовой комплектации также поставляется магнитола. Индикаторы и контрольные приборы установлены удачно и не мешают в управлении.

GAZ_2705_Van cargo_2003

Ремонт и запчасти

Ремонт и обслуживание «Газели» не вызовут серьезных затруднений. Благодаря высокой унификации элементов ходовой части с другими продуктами Горьковского автозавода найти их не составит особых проблем. В большом ассортименте присутствуют и запчасти к силовой установке. Опытные водители осуществить ремонт смогут самостоятельно, а разобраться в конструкции ГАЗ-2705 будет несложно. Главным условием длительной эксплуатации автомобиля является соблюдение рекомендаций изготовителя.

«Газель» комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач с сухим однодисковым сцеплением с гидравлическим приводом. Раздаточная коробка модели механическая 2-ступенчатая с межосевым дифференциалом, имеющим функцию принудительной блокировки, и понижающей передачей.

Передняя подвеска ГАЗ-2705 рессорная зависимая с телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска дополнительно оснащается стабилизатором поперечной устойчивости.

2705gr

Рулевое управление автомобиля относится к типу «винт-шариковая гайка» и имеет встроенный гидроусилитель. Рулевая колонка снабжена механизмом настройки рулевого колеса.

Тормозная система модели включает дисковые передние и барабанные задние тормозные механизмы и имеет гидравлический вакуумный 2-контурный привод с регулятором давления. Тросовый стояночный тормоз работает на механизме тормоза задних колес.

Силовая установка

На автомобиль ГАЗ-2705 устанавливается двигатель марки “ЗАЗ-406” Заволжского моторного завода со следующими характеристиками:

  • тип – бензиновый, внутреннего сгорания;
  • питание – инжекторный впрыск;
  • число цилиндров – 4;
  • расположение – рядный;
  • число клапанов – 16;
  • мощность, максимальная – 145 л. с. при 5200 оборотов/мин;
  • диаметр цилиндра, мм – 92;
  • степень сжатия – 9,3;
  • ход поршня – 86 мм;
  • охлаждение – водяное;
  • масса – 192 кг.

Двигатель ГАЗ-2705 конструктивно надежный, обладает достаточно продолжительным ресурсом, требует минимального профилактического обслуживания. Единственным недостатком мотора является его система охлаждения, часто приходится менять термостат. В остальном силовой агрегат нареканий не вызывает.

Недавно завод перешел на оснащение модели ГАЗ-2705 двигателями марки CUMMINS.

газ 2705 характеристики

Особенности устройства

В основе базовой ГА3-2705 – рамное шасси (в отличие от многих аналогов других производителей, где кузов является несущим). Спереди устанавливается зависимая подвеска с телескопическими амортизаторами на гидравлике и продольными полуэллиптическими рессорами. Сзади – зависимая подвеска на 2-х полуэллиптических рессорах. Она дополнительно усилена рессорным блоком и балкой – стабилизатором поперечной устойчивости. Здесь также применены гидравлические амортизаторы телескопического типа.

ГА3-2705 после рестайлинга 2003 года.

Во всех модификациях ГА3-2705 используется стандартная тормозная система с двумя независимыми контурами; с вакуумным усилителем и гидравлическим приводом управления. На передних колёсах установлены дисковые вентилируемые тормоза, на задних колёсах – саморегулирующиеся барабанные тормоза. Сама тормозная система – независимого типа и диагонального действия. Стояночный тормоз представляет собой кулачковый эксцентрик, расположенный на задних колёсах.

Колёсная формула базового цельнометаллического фургона ГА3-2705 – «4х2», с приводом на заднюю ось, но ряд модификаций оснащаются постоянным полным приводом «4х4», на базе межосевого дифференциала.

Рулевой механизм ГА3-2705 работает по принципу «винт – шариковая гайка» и практически во всех модификациях, за редким исключением, дополняется гидравлическим усилителем руля.

Характеристики

В Газели грузовой отсек сделан на 6-11 м3.

  • Длина – 5,5 м.
  • Высота — 2,27 м.
  • Ширина – 2,5 м.
  • Дорожный просвет – 170 мм.
  • Скорость мах – 115 км/ч.
  • Топливо в населенном пункте – 11.5 л.

УСТРОЙСТВО

Несущей конструкцией ГАЗ 2705 является кузов (безрамная компоновка). Для загрузки используются двухстворчатые распашные двери в задней части или боковая дверь. Посадка пассажиров и водителя осуществляется через боковую дверь. На отдельные версии устанавливается дополнительные сдвижная дверь сбоку. Кузов автомобиля проходит специальную антикоррозийную обработку, продлевающую ресурс работы при соблюдении норм эксплуатации до 10 лет.

Типы привода и трансмиссия

Газель можно заказать в двух вариациях: полно- и заднеприводном. Полноприводные модели подойдут больше всего для перевозки грузов по пригородным территориям, где, возможно, отсутствуют качественные дороги.

ГАЗ-2705 двигатель

В городских условиях заднего привода достаточно даже в зимний период. В крайнем случае можно использовать всесезонную резину с цепями противоскольжения. Трансмиссия всего одна – 5-ступенчатая механика, та самая, что стояла на «Волгах».

На вторичном рынке приобрести грузопассажирскую «Газель» можно за 350-400 тысяч рублей. Всё зависит от состояния авто, года выпуска и комплектации. Например, полноприводная грузопассажирская модификация с дизельным двигателем 2013 г. выпуска будет стоить около 500 тыс. рублей. ГАЗ-2705, грузовой фургон цельнометаллический (7 мест, бензиновый двигатель) 2013 года выпуска на вторичном рынке оценивается от 350 000 рублей. За новый ГАЗ-2705 цена стартует от 780 000 рублей, в зависимости от комплектации и дополнительного оборудования.

Варианты «Газель-Next»Варианты «Газель-Next»«Газ-2705» медицинской службы«ГАЗ-Соболь» («Комби»)Варианты «Газель-Next»«Газель-Бизнес»«Газель-Бизнес»

Трансмиссия

Для автомобилей «Соболь» доступны несколько двигателей. Все они агрегатируются с одной трансмиссией – 5-ступенчатой механической коробкой передач с полной синхронизацией (кроме задней скорости). Подключение к мотору выполняется при помощи классического сухого фрикционного сцепления с гидроприводом управления. У полноприводных модификаций дополнительно присутствует блокируемый межосевой дифференциал и 2-скоростная раздаточная КП, снабженная понижающей передачей.

Модификации

Марка “Газель” уже давно стала символом коммерческого транспорта России. И поскольку специфика малотоннажных перевозок требует разнообразия транспортных средств, на базе модели ГАЗ-2705 создаются отдельные модификации популярного фургона.

Помимо уже упомянутых машин “Комби”, с 2010 года Горьковский автозавод выпускает “ГАЗель-Бизнес”, основанный на платформе 2705. Кроме коммерческого перевозчика, были разработаны спецавтомобили: машина “скорой помощи”, инкассаторский бронированный автомобиль, мобильная медицинская лаборатория, машина гидротехнических служб.

двигатель газ 2705

Тормозная система

Тормозная система ГАЗ 2752 выполнена в формате двухконтурного гидравлического механизма с вакуумным усилителем, регулятором давления и датчиком контроля уровня тормозной жидкости. В передней части устанавливаются дисковые элементы, на задних колесах – классические барабанные механизмы. Ручной тормоз оказывает воздействие на задние колеса.

Молодое поколение

В 2010г. – началось производство новой машины ГАЗ-2752 «Соболь». Внешне автомобиль остался с теми же габаритами и той же формы, но по техническим данным полная модернизация. Силовой агрегат стоит производства Америки «Камминз».

Внешний вид газ-2752 соболь

По внешнему виду «Соболь» такой же, как и Газель в 2003 году. Единственное, из-за того, что автомобиль является полно приводным на нем стоят другие колеса, изменен просвет (он увеличен) и угол наклона.

Вернуться к оглавлению

Рулевой механизм

Рулевой механизм представлен классической схемой «винт-шариковая гайка». В начальном исполнении предполагается установка гидравлического усилителя руля, облегчающего процесс маневрирования.

ГАЗ-2705: отзывы

За двадцать лет производства “Газели”, регулярного появления новых моделей и модификаций специальными аналитическими службами завода было собрано и учтено огромное количество мнений и рекомендаций, которые присылали владельцы автомобилей или водители по найму, сидевшие за рулем этих машин.

Около 70% откликов носят положительный характер. Для автомобиля, выпускаемого на постсоветском пространстве, это неплохой результат. ГАЗ-2705, отзывы о котором в целом позитивные, в настоящее время продолжает совершенствоваться. Периодически машина проходит рестайлинг. Технические характеристики ГАЗ-2705 планомерно улучшаются.

Салон «Соболя»

В салоне новый дизайн. Торпеда выглядит теперь по-новому. Более современно. На ней разместились большие экраны показателей хода автомобиля. Эти показательные щитки разрабатывались предприятием EDAG. Новая отделка кардинально отличается от старой. Заменен пластик, который быстро деформировался и постоянно издавал звуки. Присутствие полной изоляции дает ощущение комфорта. Из-за того, что появился новый дизайн торпеды, переделали печь. Теперь она дает тепла 110%.

В машине есть кресла, на которых вместиться 6 пассажиров. Это дает право водителю вести машину с категорией прав «В». На данный момент есть еще одна модель «Соболя» на 10 кресел.

Некоторые технические характеристики:

  1. ДВС американского производства;
  2. Объем 2.8 литра;
  3. Мощность 120 л/с.;
  4. Расход топлива в автомобиле соболь – 10.5 литров;

Внешний вид двигателя газ-2752 соболь

  1. Разгон машины «не очень» — 25 сек.;
  2. Мах скорость – 120 км/ч.;
  3. КПП механика – 5 ступеней.

Соболь 4х4 способен проехать по бездорожью при полной загруженности. Даже если в нем будут сидеть пассажиры. Вождение такого автомобиля в трудных условиях довольно легкое из-за устроенного в него гидроусилителя.

газ 27057: технические характеристики, комплектация, двигатель, фото

2013 ГАЗ 32213 Газель. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Кабина

С появлением серий «Соболь» и «ГАЗель» уровень оснащенности кабин российских грузовых автомобилей начал меняться. В конце 1990-х годов салон ГАЗ 2752 считался люксовым. Объемная панель приборов из пластмассы на отечественных моделях была редкостью. В комбинации приборов появился тахометр, который устанавливали не на все легковые автомобили. Рестайлинг сделал интерьер ГАЗ 2752 еще более приятным. Обновленная модель оказалась на порядок комфортнее. Новая приборная панель сохранила большой отсек для документов, но стало более эргономичной. Другим удачным решением стала двойная ячейка, предназначенная для монтажа дополнительных электронных приборов. На автомобили первого поколения устанавливалась базовая радиостанция, потому места под аудиоустройство уже не было. Двойная ячейка решала эту проблему. Изначально место под динамики располагалось на уровне ног, в рестайлинговых версиях его перенесли в верхнюю часть приборной панели.

Отопитель работал эффективно даже в сильные морозы. В системе освещения присутствовали общий плафон и линзовые лампы, позволяя использовать свет без помех водителю.

Однако идеальным салон ГАЗ 2752 не являлся. Ворсистая обивка дверей быстро пачкалась, а очистка занимала много времени. В итоге салон быстро приобретал неприглядный вид. Водительское кресло снабжалось минимумом настроек, амортизация отсутствовала. Комфорт работы обеспечивался исключительно подушкой сиденья без демпфирующей подвески, которой оснащалось большинство «одноклассников». Длинный рычаг трансмиссии, торчащий из пола, также нельзя было назвать современным. Огромный ход при переключении создавал дополнительные неудобства, особенно в поездке с пассажирами. В иностранных грузовых автомобилях уже в 1990-х годах начали использовать небольшие рычаги-джойстики.

Конструкционные особенности и технические характеристики микроавтобуса ГАЗ-27057

Перед использованием информации, размещенной на данном сайте, просим вас ознакомиться с настоящими правилами.

Посещая наш сайт и используя содержащуюся здесь информацию, вы выражаете свое согласие с данными правилами, без каких-либо ограничений и оговорок.

В разделах сайта «Клиентская служба» и «Модельный ряд» вы можете сформировать предварительные заказы и заявки на автомобили и запасные части, а также оставить свои вопросы по темам: «автомобили», «запасные части», «клиентские программы» и «гарантия, эксплуатация и сервис». Обратите внимание: вся информация, размещенная на сайте (включая цены, комплектации автомобилей и другое) не является публичной офертой и носит исключительно информационный характер. Формируя сообщения и заказы на сайте, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных, приём обратных звонков и получение входящих сообщений. Все сведения, включая данные о ценах и по наличию, могут отличаться от цен и автомобилей в наличии у дилеров «ГАЗ». Представленная на сайте информация не является исчерпывающей. В разделе «Модельный ряд» указаны розничные цены для покупки автомобилей в дилерских центрах «ГАЗ» на территории Российской Федерации. Окончательные комплектация автомобиля, его стоимость и месяц поставки формируются на момент заключения договора клиента с дилером «ГАЗ». В случае если цена на сформированную комплектацию автомобиля не указана на сайте, она будет сообщена дополнительно в дилерском центре «ГАЗ». ООО «Коммерческие автомобили — ГАЗ» оставляет за собой право без уведомления вносить в любое время изменения в размещенную на данном сайте информацию в любом разделе.

После публикации информации в комплектации, технические характеристики, доступные цвета, стандартное оснащение и опции, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться к производителю или официальному дилеру ГАЗа.

Дополнительные опции

  • электростеклоподъемники;
  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • предпусковой подогреватель;
  • антиблокировочная система;
  • противотуманки;
  • предпусковой подогреватель;
  • электропривод зеркал;
  • блокировка замков.

Обслуживание и недостатки

ГАЗ 2705 позиционируется как доступный и простой автомобиль. Обслуживание и ремонт машины не вызовут затруднений. Унификация большинства элементов с другими моделями Горьковского автозавода позволяет не задумываться о поиске деталей (они продаются практически в любом магазине запчастей). Опытные водители смогут выполнить даже сложные ремонтные работы самостоятельно.

Основное условие длительного ресурса эксплуатации – соблюдение рекомендаций изготовителя. Однако даже в этом случае проблемы с ГАЗ 2705 могут возникнуть довольно быстро. Несмотря на качественное лакокрасочное покрытие и специальную защиту, на кузове автомобиля достаточно быстро появляются следы коррозии. Заявленный срок в 10-15 лет без ржавчины выдерживают единицы. Определенные проблемы возникают и с ходовой частью, которой хватает на несколько сезонов. Основные претензии потребителей обычно связаны со сборкой, которая не отличается высоким качеством.

Недостатки

ГАЗ 2752 считается универсальной машиной, но недостатков у автомобиля хватает. Дверные замки всех версий «Соболь» крайне ненадежные, менять их приходится регулярно. Кузов выполнен из металла низкого качества. Вместе с плохой покраской это приводит к тому, что без должного ухода и дополнительной защиты коррозия на моделях ГАЗ 2752 появляется очень быстро. Фиксаторы распашных дверей, используемые в фургонах, являются бесполезными. При рывках или сильном ветре двери не держатся.

Надежность и качество сборки ГАЗ 2752 оставляет желать лучшего. В период кризиса качество моделей «Соболь» было очень низким, потому машины 1998-2000-х годов будут не лучшим приобретением. Поздние модификации обладают большей надежностью и ресурсом работы.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Adblock
detector