Авто вортекс эстина отзывы

Содержание

Vortex Estina – превосходный седан представительского класса

Vortex Estina – превосходный седан представительского класса

С 2010 года Таганрогский автомобильный завод начал выпускать лицензионные копии автомобилей из Китая, именуемые Вортекс. Такое производство подняло завод на новый уровень машиностроения, который уверенно заявил о своей конкурентоспособности. Несмотря на радужные перспективы, которые сулил проект Вортекс всему заводскому составу, компания сняла с производства перспективные автомобили и сообщила о своей неплатежеспособности. И начало 2014 года стартовало для Vortex Estina под эгидой банкротства, несмотря на стремительные успехи. На сегодняшний день есть возможность купить интересную модель Vortex Estina лишь на рынке подержанных автомобилей. Vortex Estina – копия Чери Фора или А5 начали сходить с конвейера ТагАЗа с 2008 года. На то время это была одна из первых китайских моделей, которая начала производиться в другой стране.

вортекс эстина 2011 приборная панель вортекс эстина 2011 приборная панель вортекс эстина фото вортекс эстина фото вортекс эстина двигатель 1.6 вортекс эстина двигатель 1.6

Правление компании ТагАЗ в 2012 году приняло решение модернизировать и усовершенствовать технические характеристики Вортекс Эстина. После обновления модель стала выглядеть представительнее, а цена Vortex Estina осталась на том же уровне. Отзывы от владельцев усовершенствованного автомобиля Vortex Estina – редкое явление, так как модель после обновления вышла на рынок в ограниченном количестве, а покупали эту модель без особого энтузиазма.

Vortex Estina 2019-2020 года: отзывы, краш-тест, цена, тест-драйв, характеристики

Vortex модели Estina является полной копией китайского автомобиля Чери Фора, без каких-либо даже малейших отличий. Это модель Е-класса, естественно, с учётом небольшой корректировки. Публичный дебют был справлен ещё в 2008 году, когда собственно в рамках ежегодной Московской выставки, был заявлен тогда ещё предсерийный вариант. По большому счёту ничем не отличающийся от моделей, которые пошли затем в серию.

На рынке Истина Вортекс продержалась вплоть до 2014 года, когда собственно «развалился» завод. Как известно, российский вариант Чери Фора производился на мощностях ТАГАЗ.

vortex estina

Chery Fora (Vortex Estina) – затмение

Автор: Валерий Моторин Раздел: CHERY

Chery Fora дебютировал в 2006 году. Fora – наименование версии для Российского рынка. У себя на родине модель называлась А5. С 2007 по 2008 год автомобиль производился в Калининграде, а с 2008 по 2014 – в Таганроге, где получил обозначение Vortex Estina.

Чери Фора предлагался только в кузове седан. Автомобиль выглядит вполне современно и привлекательно. Качество отделочных материалов, пусть и не самое лучшее, но на порядок выше, чем у соотечественников того времени. Салон китайца достаточно просторный. Задний диван, хотя и рассчитан на троих, но с комфортом разместит только двоих.

Базовые версии имели неплохое оснащение: ABS с EBD, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок, электрические стеклоподъемники и кондиционер. Подушки безопасности и парктроник требовали доплаты.

Vortex: отзывы владельцев авто, модельный ряд, технические характеристики и качество

Малоизвестный на мировом рынке бренд Vortex, отзывы о котором разнятся диаметрально противоположно, образовался в 2008 году. Правообладателем торговой марки стал отечественный автомобильный производитель ТагАЗ (в Таганроге). Основное направление предприятия – выпуск лицензионных машин «Чери» с незначительными внешними и внутренними доработками. В модельный ряд входило три основных «легковушки». По причине кризиса в 2013 году комбинат был вынужден закрыть выпуск машин рассматриваемой марки.

Фото авто Vortex

Эстина Вортекс в 2019 году: характеристики, дизайн, цены, комплектации

VORTEX – торговая марка автосборочного предприятия ТАГАЗ, расположенного на территории России (Ростовская область, город Таганрог. Тагаз Vortex Estina– практически по всем данным является копией от лицензионного Tiggo Chery, на Российских рынках распространение производит официальная дилерская сеть ТАГАЗ.

Преимущественный показатель Эстина Вортекс– это его цена доступная и богатая базовая укомплектованность. Фото Vortex Estina 21 наглядно демонстрирует внешнюю схожесть его с японскими моделями кроссоверов. В переводе Vortex значит круговорот или вихрь. Логотип этой марки –литера V, обрамлённая кружком.

С лета 2013 года выпуск Тагаз Vortex Estina приостановлен в связи с финансовыми проблемами ТАГАЗа и приобрести Эстину теперь возможно лишь на вторичном авторынке.

Эстина Вортекс

Какой двигатель стоит на вортекс эстина 2.0. Эстина Вортекс — отзывы, краш тест, обзор, цена, комплектации. Комплектации и цены

Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) – автосборочное предприятие, расположенное в городе Таганроге (Ростовская область России). Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод».

Основные неисправности печки на Vortex Estina и способы их устранения

Китайский автопром стремительно набирает популярность и наполняет дороги российских городов. При этом не все сейчас поймут, почему применительно к автомобилю Vortex речь заходит о машинах из Китая. Да, производителем модели Vortex Estina фактически выступает компания ТаГАЗ. Но в действительности перед нами тщательно замаскированный автомобиль Chery Fora. То есть это два автомобиля-аналога, мало чем отличающихся друг от друга. Потому, когда мы говорим о машинах Estina, можно смело адаптировать ту же информацию под Chery Fora. И наоборот. Модель Estina обладает достаточно неплохими характеристиками, сравнительно качественной сборкой при низкой цене автомобиля. Но избежать появления различных неисправностей не удаётся даже при самом строгом соблюдении правил эксплуатации. Одним из слабых мест Estina считается отопительное оборудование. При этом владельцы авто отмечают, что печка недостаточно мощная и производительная.

Что делать, если плохо греет печка на Vortex Estina

Ремонт плохо работающей печки на Vortex Estina.

Двигатель

На вторичном рынке доминируют Чери Фора, оснащенные двумя бензиновыми моторами: объемом 1,6 л/119 л.с. и 2,0 л/129 л.с. Это двигатели Chery семейства ACTECO, разработанные совместно с австрийской компанией AVL. Они оснащены приводом ГРМ ременного типа и гидравлическими толкателями клапанов. В силовой гамме предусмотрены еще два агрегата – объемом 1,5 и 1,8 л. Но они встречаются очень редко.

К сожалению, моторы не гарантируют беззаботной эксплуатации из-за низкого качества комплектующих. Так, отдельные владельцы столкнулись с обрывом ремня ГРМ – последствия заклинивания натяжного ролика. Клапаны встречаются с поршнями. Удача, если только лишь загнет клапана. Тогда для ремонта потребуется порядка 25-30 тыс. рублей.

Некоторые, уже после 100 000 км, отправились в сервис из-за обрыва шатуна, разрушения поршня, износа коленвала или его упорных колец. В процессе восстановления обнаруживалась еще одна проблема – большое количество низкокачественных подделок. Главное, не экономить, иначе повторный ремонт двигателя неизбежен. Впрочем, чаще всего необходимость капиталки возникает после 250-300 тыс. км.

Многие в случае проблем предпочитают приобрести контрактный двигатель. А некоторые владельцы машин с 1,6-литровым агрегатом устанавливают 2-литровый мотор. Благо, для этого нет необходимости что-то переделывать. К тому же, штатный блок управления быстро находит общий язык с более крупным двигателем.

Нередки и перебои в работе мотора. Зачастую в этом виноваты клапан рециркуляции картерных газов и клапан абсорбера. Опоры двигателя могут износиться после 70-120 тыс. км, а катализатор – через 150-200 тыс. км.

Порой дает течь прокладка головки блока, или отказывает вентилятор охлаждения. Мотор не терпит перегрева – может лопнуть головка блока. Стоимость новой ГБЦ – 52 000 рублей.

Модификация Vortex Tingo

Отзывы подтверждают, что указанный автомобиль представляет собой копию китайского кроссовера «Чери Тигго». Его выпуск стартовал в 2010 году на Таганрогском автозаводе, продолжался до 2014-го. Внешность машины смело можно назвать современной и привлекательной на фоне других конкурентов бюджетного класса. В экстерьере прослеживаются стандартные для паркетника линии с асимметричными наплывами арок колес и ровной крышей. Солидности добавляет запасное колесо, помещенное на двери багажника.

Самобытная фронтальная часть украшена объемной оптикой и хромированной окантовкой радиаторной решетки. Корма отличается внушительной крышкой багажного отсека и размещенными по ее краям плафонами фар. Длина авто составила 4,28 метра, при ширине и высоте – 1,76 и 1,71, соответственно. Колесная база кроссовера – 2,51 м, клиренс – 19 см. Масса в снаряженном состоянии – 1,46 т.

Экстерьер

Если задаваться вопросом, откуда взялся такой дизайн, собственная это разработка или же нет, стоит для начала определить, какая страна производитель изначально выпустила данную модель. А это Китай, который скорей всего скопировал эту модель с какой-нибудь другой азиатской машины, немного переоформив образ.

В принципе, если рассматривать только изменения, коснувшиеся в процессе рестайлинга, можно прийти к выводу, что у отечественных конструкторов получилось создать почти уникальный автомобиль. Яркая внешность, современные веяния автомобильной культуры.

Удачно продуманные фары, в компоновке с решеткой невольно напоминают модели Мерседес. А бампер вносит свою долю, преображая авто в стиле больше спортивных седанов. Характерный обвес, подчеркнутый агрессивным воздухозаборником.

Vortex Estina экстерьер

В боковой части, как это странно, но совершенно теряется былой стиль. Здесь, наоборот спокойствие, обыденный уклад, едва заметные выштамповки, а колесные арки и вовсе почти не выглядывают.

Vortex Estina вид сбоку

Корма же снова преображает машину и относит к премиальному классу. Действительно приятные фонари, подчеркнутые крышкой багажника с небольшими выштамповками, имитирующими спойлер. Бампер предпочли сделать монолитным, без видимых загогулин. Единая платформа, которой чего-то не хватает, возможно, дополнительного обвеса.

Vortex Estina вид сверху

Трансмиссия

Для Chery Fora предусмотрена лишь одна коробка – 5-скоростная механика. Владельцы часто сетуют на затруднения с переключением передач. В процессе эксплуатации приходится сталкиваться с обрывом тросика механизма выбора передач, подтеканием сальников приводов и преждевременным износом подшипников.

Особую осторожность следует проявлять при закручивании сливной пробки. Если переусердствовать, корпус коробки может лопнуть.

Сцепление служит более 150-200 тыс. км, а вот выжимной гидравлический подшипник может сдаться через 100-150 тыс. км. Стоимость нового выжимного – 2 000 рублей, а полного комплекта сцепления – около 15 000 рублей.

Интерьер

Образ внутри Тагаз Vortex Estina кажется вполне удачным, качество материалов немного подкачало, но в принципе довольно приятный салон. Радует своей функциональностью, эргономичностью, строгостью присущей солидным авто. В модификации Эстина у Вортекс получилось создать не только приятную внешность, но и удобные кресла, которые также пережили этап модернизации.

Панель спидометра образована через классические «колодцы» дополненные небольшим бортовым компьютером. Разочаровала рулевая колонка, слишком простецкий вид, убогое оформление, которое к данной машине никаким образом не подходит.

Vortex Estina интерьер

Центральная консоль располагает одной небольшой магнитолой в штатном порядке, вокруг которой уместили парочку дефлекторов. Снизу удалось расположить блок «климата», с приятным управлением. И в общем, если взглянуть на оформление, появляется какая-то ассоциация с современными Вестами.

Vortex Estina внутри

Порадовали сиденья, даже в сравнении с предшественником Vortex Estina A21, намного существенней переработки. Улучшена в первую очередь эргономика передних кресел, плюс добавились регулировки. Задним седокам места вдоволь, если ранее мешал выступающий тоннель, то теперь с этим никаких проблем нет, все достаточно удобно и просторно.

Vortex Estina салон

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата SQR481F и SQR484F проводится стандартно. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 15 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 10 000 км пробега.

Цена Vortex Estina на вторичном рынке и причины его покупки

Непосредственный и роскошный автомобиль обрел много преимуществ, что дало толчок для стремительной популярности среди автолюбителей. По всем параметрам Вортэкс Эстина обрел много значимых технических преимуществ. На данном этапе покупатели смотрят на любой автомобиль в комплексе. Китайские модели значительно проигрывают продукции конкурентов из-за низкого качества, но ТагАЗ Vortex Estina нельзя назвать плохим автомобилем.

При покупке подержанного автомобиля существует ряд преимуществ:
стоимость – сложно найти автомобиль за более приемлемую цену с 2008 по 2013 годы выпуска;
привлекательность – очень интересно выглядит модель после модернизации;
удачный салон – удобный и с отличными сидениями;
комфорт и безопасность – много функций за, относительно, небольшую стоимость;
презентабельность – модель оправдает себя в эксплуатации относительно надежности и качества.

Если наши аргументы повлияли на ваш выбор, и вы задумались о покупке модели 2008 года, тогда ТагАЗ Vortex Estina обойдется вам по доступной цене. Цена Vortex Estina варьируется от 180 тысяч рублей до 200-230 тысяч, на модели первого поколения. Модернизованное авто обойдется конечно дороже, около 300 тысяч рублей, но и это отличный выбор на свою стоимость.

Ходовая

Fora имеет независимую подвеску на обеих осях: Макферсон спереди и многорычажную схему сзади. Ходовую комфортной не назовешь. На волнах кузов раскачивается, а на небольших неровностях подробно передается информация о состоянии дорожного полотна.

Подвеска Чери Фора по своей конструкции аналогична Mitsubishi Lancer IX. Они имеют взаимозаменяемые детали: рычаги, амортизаторы, пружины.

Ресурс оригинальных китайских элементов подвески невысок, особенно на передней оси. Так, сайлентблоки, шаровые опоры, амортизаторы и ступичные подшипники изнашиваются уже спустя 60-100 тыс. км.

Насос гидроусилителя рулевого управления может зашуметь спустя 50-100 тыс. км. Все дело в подшипниках. Стоимость нового насоса – около 5 000 рублей. Рулевая рейка нередко нуждается в ремонте после 80-120 тыс. км. Появляются стук, либо обнаруживается течь верхнего сальника. Ремкомплект доступен за 2 000 рублей, а новая рейка – за 10 000 рублей.

Ближе к 100 000 км требуют внимания тормозные шланги и трубки. Спустя 100 000 км на неровностях, из-за износа направляющих, могут застучать передние суппорта. А после 150 000 км начинают подклинивать задние суппорта. Зачастую выходят из строя датчики износа колодок.

Пыльники ШРУС могут порваться после 60-100 тыс. км. Вскоре выходят из строя и сами ШРУС.

Технические параметры

Отзывы о Vortex Tingo в части его характеристик довольно неоднозначные. Однако для своей категории параметры довольно неплохие. Под капотом кроссовера располагается бензиновый мотор, представляющий собой атмосферную рядную «четверку». Объем «движка» составляет 1,8 литра, мощность — 132 «лошадки». Тип подачи топлива – распределенный впрыск, крутящий момент – 170 Нм, число клапанов – 16. Мотор агрегирует с механической или автоматической коробкой на пять режимов. Привод автомобиля – только передний.

Прочие характеристики технического плана:

  • скоростной порог – 175 км/ч;
  • разгон от ноля до сотни – 12,5 сек.;
  • потребление горючего в смешанном режиме – около 8 л/100 км;
  • базовая основа – платформа с передним приводом;
  • стальная рама – несущей конфигурации;
  • расположение двигателя – поперечно;
  • узел подвески – стойки «МакФерсон» (спереди) и многорычажная конструкция (сзади);
  • вид рулевого управления – реечная система с гидравлическим усилителем;
  • тормозной блок – дисковые вентилируемые элементы с АБС и ЕБД.

Резюмируя сказанное

Покупка хорошего автомобиля на вторичном рынке – задача не из легких. Если вы желаете приобрести автомобиль производства России, и при этом делаете ставку на комфорт, качество и безопасность, Vortex Estina – это, что вам нужно. Автомобиль имеет достойные параметры по всем направлениям, что обернется для вас легким управлением, хорошим дизайном, и соответственно – приятными поездками.

Удачная комплектация, входящая в состав машины, обеспечивает ее высоким уровнем безопасности. Стоит упомянуть, что к развитию проекта Vortex Estina относились предвзято и скептично. Оно и понятно, ведь создавать по лицензии китайские авто – задача не из легких. В итоге концерн удачно развился, стал популярным за счет этого бренда, и получил хорошую прибыль, а это значит – успешный проект.

Типичные проблемы и неисправности

Первые очаги коррозии можно обнаружить на колесных арках, а порой и внутри багажника. Последнему способствует попадание воды через прохудившиеся уплотнители задних фонарей.

Хром на молдингах дверей и ручке КПП, а так же краска на руле, как правило, слезали уже через 30-40 тыс. км.

Генератор может потребовать внимания после 150 000 км. Приходится менять подшипники, реле регулятора напряжения или изношенный щеточный узел (около 5 000 рублей).

Проблемы с охлаждением салона зачастую вызваны трещинами в радиаторе кондиционера или в трубках. Кроме того, порой перегорает резистор в блоке управления климат-контроля.

В холодное время года многие владельцы отмечают низкую эффективность системы отопления. Одна из причин – неудачная конструкция. Другая – заклинивание воздушной заслонки (около 2300 рублей).

Стоимость и комплектации

Как свидетельствуют отзывы, Vortex модификации «Тинго» на вторичном рынке можно приобрести по цене от 200 тысяч рублей. Поскольку серийное производство приостановлено, новых моделей вы не найдете. Итоговая сумма зависит от состояния транспортного средства и его «начинки». Базовая комплектация кроссовера включает пару подушек безопасности, АБС, кондиционер, подогрев передних «сидушек», «противотуманки», легкосплавные диски на 16 дюймов. В топовой версии добавлены электрические стеклоподъемники и люк на крыше.

Заключение

Сюрприза не вышло. За привлекательный ценник приходится расплачиваться временем, нервами и деньгами.

Обновленный «Тинго»

Модернизированный автомобиль Vortex Tingo FL, отзывы о котором преимущественно позитивные, в продажу поступил в середине 2012 года. Отечественный кроссовер стал «свежее» внешне и внутреннее, получил более качественные материалы отделки, в техническом плане остался прежним. Серийное производство этого авто было прекращено в конце 2013 года. Рестайлинговая версия выглядит аккуратнее и мужественнее. Среди незначительных доработок отмечают иную конфигурацию оптики (в которую добавили светодиоды), изменение решетки радиатора и более «мускулистые» бампера. Габариты – 4,39/1,76/1,7 м, клиренс – 19 см, база колес – 2,5 м.

Зато интерьер у обновленного FL изменился кардинально, став намного симпатичнее и качественнее. Информативная приборная панель получила дисплей бортового компьютера, на вытянутой центральной консоли поместили магнитолу и переключатели климатического контроля. Вместимость пассажирского и багажного отсеков остались без изменений. Большинство технических параметров усовершенствованного Vortex Tingo 1,8, отзывы о котором не столь восторженны, остались без изменений, включая мотор, трансмиссию и тормозную систему.

В своих откликах потребители указывают на ухудшение ходовых качеств рестайлинговой модели. Разгон до «сотни» километров увеличился на две секунды (14,5 сек.), пиковая скорость осталась на месте (175 км/ч), зато «аппетиты» слегка выросли (до 8,5 л/100 км). В целом владельцы довольны машиной, учитывая ее бюджетное назначение. Радует пользователей и хорошая базовая комплектация, в которую входят:

  • две подушки безопасности;
  • компьютер бортовой;
  • АБС, ЕБД;
  • рулевой усилитель;
  • кондиционер;
  • подогрев сидений;
  • электрические подъемники стекол на всех дверях;
  • обогрев зеркал;
  • 16-дюймовые легкосплавные диски.

Стоимость модификации на вторичном рынке стартует от 300 тысяч рублей.

ТагАЗ Vortex

Внутреннее оснащение «Эстины»

Как подтверждают отзывы владельцев Vortex Estina, в интерьере авто доминируют простые линии. Невзирая на бюджетную отделку, в целом внутреннее оснащение выглядит привлекательно и добротно. Основная консоль не перенасыщена лишними приспособлениями, на ней эргономично расположилась магнитола и блок управления климатической системой. Конфигурация приборов вполне наглядна и информативна, хоть и имеет архаичное расположение. Современный и удобный руль обладает трехспицевой конструкцией.

Просторный салон седана не изобилует особыми излишествами. В передней части размещены широкие кресла с имитацией боковой поддержки. Они имеют развернутый диапазон регулировок (в улучшенных версиях обладают электроприводом). Задний ряд представляет собой диван на три места, полноценно вмещает двоих взрослых пассажиров. Багажный отсек вмещает 500 литров, полноразмерная «запаска» замаскирована под полом. Второй ряд складывается, однако узкий проем багажной двери не позволяет транспортировать крупногабаритные вещи.

Интерьер Vortex

Estina: технико-тактические характеристики

Как можно узнать из отзывов владельцев Vortex, седан «Эстина» комплектуется парой рядных бензиновых «четверок», обладающих распределенным впрыском горючего и 16 клапанами. Моторы агрегируют с пятирежимной «механикой» и трансмиссией переднего привода.

Первый двигатель обладает следующими параметрами:

  • объем (л) – 1,6;
  • параметр мощности (л. с.) – 119;
  • момент вращения – 147 Нм;
  • «разбег» с места до 100 км (сек.) – 11,2;
  • скорость предельная (км/ч) – 185;
  • потребление бензина в смешанном режиме (л/100 км) – 8,3.

Характеристики более мощного аналога:

  • объем (л) – 2,0;
  • сила (л. с.) – 136;
  • крутящий момент (Нм) – 180;
  • разгон до «сотни» (сек.) – 11,0;
  • максимум скорости (км/ч) – 185;
  • «аппетиты» в комбинированном режиме (л/100 км) – 9,2.

Конструкционные особенности «Эстины» позволяют отнести ее к типичному бюджетному транспортному средству. На тележке с передним приводом располагается «движок» (поперечно в передней части). Блок независимой подвески представлены элементами «МакФерсон» спереди, многорычажными компонентами и стабилизаторами сзади. Конструкция рулевого механизма – «рейка-шестеренка» с гидроусилителем, передние и задние тормоза – дисковые с АБС.

Модель Estina FL-C

В 2012 году «Эстина» подверглась глубокому рестайлингу. Одним добавочным индексом дело не обошлось. Машине кардинально изменили экстерьер и внутреннюю оснастку, а также внедрили новый бензиновый мотор. Как и во всех случаях с автомобилями на ТагАЗе марки «Вортекс», серийный выпуск седана прекращен в 2014 году. Судя по отзывам об авто Vortex Estina, даже после модернизации транспортное средство особой красотой не отличалось. Тем не менее осовремененный «наряд» придал экстерьеру некую молодость и элегантность. В оснащении появилась достойная оптика, стильный «щиток» решетки радиатора и визуально усиленный бампер. Габариты также выросли (длина/ширина/высота – 4,58/1,76/1,48 м). Клиренс не изменился (12,4 см).

Отзывы о Vortex говорят о том, что в салоне обновленной «Эстины» произошли грандиозные перемены. Интерьер переработали с акцентом на повышение функциональности с сохранением бюджетной направленности. Стандартный для серии руль обладает трехспицевой конфигурацией, панель приборов оснащена местом для бортового компа. На консоли традиционно разместилась магнитола и регуляторы кондиционера. Общее впечатление от внутреннего убранства приятное, чувствуется определенный вкус. Просторный салон вмещает пять человек, а багажное отделение способно принять до 500 литров груза.

Авто Vortex Estina

Характеристики и комплектация FL-C

Обновленному седану от ТагАЗа достался один силовой агрегат, работающий на бензине. Подобный «движок» представляет собой рядную атмосферную «четверку» на 1,5 литра с системой многоточечной подачи топлива. Предельная мощность агрегата составляет 109 лошадиных сил при 140 Нм крутящего момента. Мотор взаимодействует с переднеприводной трансмиссией и механической коробкой передач на пять диапазонов.

  • разгон автомобиля до 100 км (сек.) – 13,0;
  • скоростной порог (км/ч) – 172;
  • потребление бензина в смешанном режиме езды (л/100 км) – 7,5;
  • база – шасси с передним приводом;
  • подвеска – стойки независимой конфигурации «МакФерсон» (спереди) и многорычажная конструкция (сзади);
  • рулевое управление – реечная система с гидроусилителем;
  • тормозной узел – диски на всех колесах плюс система АБС.

Поскольку найти рассматриваемую модификацию на отечественном рынке не так просто ввиду ее ограниченного выпуска, отзывов об автомобиле Vortex FL-C маловато. Владельцев радует отличная комплектация, в которую входят электрические подъемники стекол, кондиционер, «противотуманки», фронтальные подушки безопасности. Кроме того, в штатном оснащении предусмотрен задний парктроник, аудиосистема с четырьмя динамиками, подогрев кресел и зеркал. К минусам потребители относят ограниченную доступность запчастей, слабую тяговитость и разгон. Версии 2016 года на вторичном рынке предлагаются по цене от 300 тысяч рублей.

Салон авто Vortex

Интересные факты

Автомобильная марка Vortex начала свою деятельность в 2008 году под началом таганрогского автокомбината, ориентируясь на лицензионную переделку ряда китайских автомобилей. Уже в 2014 году компания обанкротилась и прекратила свое существование.

Первым «детищем» указанного бренда стал компактный седан экономкласса «Эстина». В переводе на русский язык Vortex означает «вихрь» или »круговорот». Логотип торговой марки представляет собой литеру V в скобках, напоминающую перевернутую эмблему китайского бренда «Чери».

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Adblock
detector